textarchive.ru

Главная > Документ


3.1.2. Анализ существующей инфраструктуры технического

сервиса АМТС и СТ по административным округам города Москвы

с учетом наличия на предприятиях систем управления

качеством окружающей среды в соответствии с требованиями

ГОСТ Р ИСО серии 14000

Анализ существующей инфраструктуры технического сервиса АМТС и СТ по административным округам города Москвы с учетом наличия на предприятиях систем управления качеством окружающей среды в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 14001-2007 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению" показал, что проведен первый этап внедрения системы управления качеством окружающей среды - экологический аудит в трех филиалах ГУП "Мосгортранс": 10-й автобусный парк, трамвайное депо им. Русакова, 7-й троллейбусный парк, - что позволило провести оценку негативного влияния производственной деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава данных предприятий на окружающую среду и выработать комплекс мер по их устранению. Работы были выполнены аккредитованными организациями Системы добровольной сертификации и аудита АНО "Московский экологический регистр", ФГОУ ВПО МГИСиС, Международный Интернет-портал "Русское информационное бюро" и АНО "Экопромсистемы".

Для дальнейшего внедрения на предприятиях технического сервиса Москвы систем управления качеством окружающей среды в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО серии 14001-2007 необходимо разработать систему бонусов и поощрений предприятиям, внедряющим и пропагандирующим данную систему, предусмотреть бюджетное финансирование этапов внедрения.

При модернизации действующих объектов технического сервиса автотранспортных средств и самоходной техники необходимо оснащать их оборудованием для контроля выбросов автомототранспортных средств и самоходной техники на соответствие экологическому классу Евро-2 и выше. При этом требования к оборудованию для контроля выбросов должны быть не ниже требований, установленных действующими нормативными правовыми актами. Средства измерения должны быть допущены к применению на территории Российской Федерации, сертифицированы и внесены в Государственный реестр средств измерения.

3.1.3. Потребность в видах услуг технического сервиса

АМТС и СТ в городе Москве

Расчет потребности автопарка города в постах технического обслуживания проводился в соответствии с Нормами и правилами проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 01.01.99) из расчета 1 пост на 250 автомобилей. Данные расчетов и фактические значения количества постов предприятий технического сервиса по административным округам в городе Москве представлены в таблице 6.

Из таблицы 6 видно, что сегодня в Центральном, Северном, Северо-Западном административных округах существующее количество постов предприятий технического сервиса отвечает потребностям автомобильного парка округов в техническом сервисе. Недостаток количества постов предприятий технического сервиса наблюдается в Восточном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Западном, Северо-Восточном и Зеленоградском административных округах. Недостаток в производственных мощностях предприятий технического сервиса по городу можно решить путем строительства новых объектов, реконструкции, модернизации, специализации действующих и перераспределения работ по техническому сервису между близлежащими административными округами.

Таблица 6

УКРУПНЕННЫЙ РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАРКА МОСКВЫ

В ПОСТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО АВТОСЕРВИСА

Наименование
административных
округов
и организаций

Парк автомобилей, всего,
тыс. автомобилей

Потребность в постах ТО и мойках административного округа,
постов ТО + моек = всего постов

Наличие
постов
на начало
2007 г.

Избыток (+),
недостаток
(-) на начало
2007 г.

начало
2007 г.

начало
2020 г.

перспектива

начало 2007 г.

начало 2020 г.

перспектива

ЦАО

248,43

259,0

265,0

994 + 193 = 1187

1036 + 201 = 1237

1060 + 206 = 1266

1223

+36

САО

219,11

273,0

304,0

876 + 170 = 1046

1092 + 212 = 1304

1216 + 236 = 1452

1284

+238

СВАО

333,79

413,0

460,0

1335 + 259 = 1594

1652 + 320 = 1972

1840 + 357 = 2197

1546

-48

ВАО

335,78

415,0

463,0

1343 + 322 = 1603

1660 + 322 = 1982

1852 + 359 = 2211

1500

-103

ЮВАО

281,41

349,0

388,0

1126 + 218 = 1344

1396 + 271 = 1667

1552 + 301 = 1853

1000

-344

ЮАО

403,4

500,0

556,0

1614 + 313 = 1927

2000 + 388 = 2388

2224 + 431 = 2655

1903

-24

ЮЗАО

330,40

414,0

461,0

1322 + 256 = 1578

1656 + 321 = 1976

1844 + 378 = 2222

973

-605

ЗАО

332,25

412,0

458,0

1329 + 258 = 1587

1648 + 320 = 1968

1832 + 355 = 2187

752

-835

СЗАО

163,02

202,0

225,0

652 + 126 = 778

808 + 175 = 965

900 + 175 = 1075

1150

+372

Зеленоградский

60,35

75,0

83,0

241 + 47 = 288

300 + 58 = 358

332 + 64 = 396

280

-8

Могтор и ООИГ

84,42

144,0

187,0

338 + 66 = 404

576 + 112 = 688

748 + 145 = 893

-404

Итого

2792,45

3456,0

3850,0

11170 + 2166 = 13336

13824 + 2682 = 16505

15400 + 3007 = 18407

11611

-1725

В том числе по легковым автомобилям, принадлежащим инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны

Всего

20,0

24,8

25,6

95

118

122

-

-95

3.1.4. Типоразмерные группы по специализации

и производственной мощности предприятий технического

сервиса АМТС и СТ

По результатам анализа производственной деятельности предприятий, оказывающих услуги по техническому сервису АМТС в городе Москве, установлена следующая структура предприятий технического сервиса по количеству постов:

- 49% составляют предприятия технического сервиса мощностью до 5 постов;

- 37% - от 6 до 10 постов;

- 9% - от 11 до 20 постов;

- 5% - более 20 постов.

Ситуация в Москве по техническому сервису грузовых автомобилей выглядит следующим образом:

- 51% предприятий осуществляют выполнение 19 основных видов работ по техническому сервису грузовых АМТС, начиная с контрольно-диагностических и оказания услуг по технической помощи;

- 42,5% предприятий осуществляют выполнение до 12 основных видов работ по техническому сервису, но без использования контрольно-диагностического оборудования;

- 6,5% предприятий не используют контрольно-диагностическое оборудование и не проводят регламентные работы по ТО-1, ТО-2, а осуществляют выполнение до 10 видов работ по техническому сервису, связанных в основном с заменой агрегатов, сборочных единиц и деталей.

Сегодня в городе Москве предприятия технического сервиса оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту следующих марок автомобилей (таблица 7):

Таблица 7

Марка

%

Марка

%

ВАЗ

26,38

TOYOTA

7,37

ГАЗ

10,51

MERCEDES-BENZ

5,38

VOLKSWAGEN

9,43

AUDI

4,52

OPEL

3,68

BMW

2,80

FORD

3,54

DAEWOO

2,56

NISSAN

2,98

KIA

2,27

MITSUBISHI

2,86

MAZDA

1,45

SKODA

1,41

RENAULT

1,3

VOLVO

1,34

HONDA

1,27

PEUGEOT

1,19

Предприятия технического сервиса по ремонту остальных марок автомобилей в общей структуре занимают менее 1% каждая, а в общей своей массе - менее 10% от общего количества автосервиса.

Показатели установлены по экспертной оценке МАДИ (ГТУ), ФГОУ ВПО МГАУ и ассоциации. При разработке Программы данные будут уточнены с учетом методик ГУП НИиПИ Генплана, экспертных оценок МАДИ (ГТУ), ФГОУ ВПО МГАУ и других организаций.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство москвы постановление от 10 февраля 2009 г n 77-пп о среднесрочной программе комплексного развития территорий

    Документ
    ... города Москвы"; - постановлениеПравительстваМосквыот24июня2008 г. N 530-ППдальнейшемразвитииинфраструктурытехнического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве"; - постановлениеПравительстваМосквыот 19 ...
  2. Правительство москвы постановление от 24 августа 2010 г n 741-пп о схемах газоснабжения города москвы на период до 2020 года

    Постановление
    ПРАВИТЕЛЬСТВОМОСКВЫПОСТАНОВЛЕНИЕот24 августа 2010 г. N 741-ПП О СХЕМАХ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА ... развития. Система газоснабжения г. Москвы фактически ограничена производственной мощностью КГМ, т.е. его техническими параметрами. Дальнейшее ...
  3. Правительство москвы постановление от 30 сентября 2008 г n 893-пп об адресной инвестиционной программе города москвы

    Документ
    ... развития здравоохранения "Столичное здравоохранение" на 2008-2010 гг., утвержденную постановлениемПравительстваМосквыот 8 апреля 2008 г. N 259-ПП ... инфраструктурытехнического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве ...
  4. Правительство москвы постановление от 8 апреля 2008 г n 279-пп о реализации генерального плана развития города москвы

    Документ
    ... - развитиеинфраструктуры объектов гостиничного хозяйства в соответствии с постановлениемПравительстваМосквыот24.08.2004 N 574-ПП "О ... Москвы2008-2010 года", "Исследование и разработка по приоритетным направлениям развития научно-технического ...
  5. Правительство москвы постановление от 12 августа 2008 г n 737-пп о городской целевой программе развития образования

    Постановление
    ПРАВИТЕЛЬСТВОМОСКВЫПОСТАНОВЛЕНИЕот 12 августа 2008 г. N 737-ПП О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "СТОЛИЧНОЕ ... - единая комплексная система поддержки технических средств и сетевой инфраструктуры в образовательных учреждениях; - ...

Другие похожие документы..