textarchive.ru

Главная > Научно-исследовательская работа


Докл.: Порохин А.В., Шиян Т.В., Ключанцева Н.В.

2. Об утверждении комплексного плана работы коллектива института на 2011–2012 учебный год.

Докл.: Артюхов М.В.

Октябрь 2011 г.

1. Итоги 2010–2011 учебного года по состоянию успеваемости и учебно-методического обеспечения.

Докл.: Артюхов М.В., деканы факультетов.

2. О формировании нагрузки преподавателей на факультетах в соответствии с требованиями к должностям ППС.

Докл.: Борина Л.С., деканы факультетов.

3. О готовности института к работе в зимних условиях.

Докл.: Бебко А.Н., Марченко Ю.Н., Красильникова С.П., деканы факультетов.

Ноябрь 2011 г.

1. О результатах итоговой аттестации выпускников (на основе анализа отчетов председателей ГАК и данных трудоустройства выпускников
2011 года).

Докл.: Борина Л.С., деканы факультетов, Фегединг В.Н.

2. Переход на уровневую систему подготовки кадров: состояние и проблемы.

Докл.: Диваев А.Б., Каледин В.О., Пискаленко В.В., Тенекова А.М.

3. О задачах научно-исследовательской деятельности на 2012–2013 гг. и возможностях использования потенциала НИР и НИРС для совершенствования деятельности НФИ КемГУ. Утверждение сводного тематического плана НИР на 2012 год.

Докл.: Иванов Ф.И.

Декабрь 2011 г.

1. Анализ эффективности мероприятий факультетов по повышению успеваемости студентов.

Докл.: Диваев А.Б., Каледин В.О., Пискаленко В.В., Тенекова А.М.

2. О результатах аудита СМК.

Докл.: Домбровская А.А.

Январь 2012 г.

1. О реализации Программы информатизации института.

Докл.: Марченко Ю.Н., комиссия ученого совета.

2. О ходе выполнения программы издательской деятельности института в 2011 г. Утверждение плана издательской деятельности на 2012 г.

Докл.: Гершгорина Л.С..

Февраль 2012 г.

1. О реализации Программы развития дополнительного профессионального образования в институте.

Докл.: Хуторянская А.Д., деканы факультетов.

2. О развитии инновационной инфраструктуры института.

Докл.: Иванов Ф.И., Урбан Н.А.

Март 2012 г.

1. Итоги осеннего семестра и работы по внедрению балльно-рейтинговой системы учета успеваемости студентов на факультетах.

Докл.: Диваев А.Б., Каледин В.О., Пискаленко В.В., Тенекова А.М., Борина Л.С..

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности института. Утверждение консолидированного плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 г.

Докл.: Кучер О.В., Пищенко В.И., комиссия ученого совета.

3. О правилах приема в КемГУ на 2012 г.

Докл.: Порохин А.В.

Апрель 2012 г.

  1. Итоги научно-исследовательской деятельности на факультетах и кафедрах НФИ КемГУ и выполнения аккредитационных показателей по НИР в 2011 г.

Докл.: Иванов Ф.И., зам. деканов по научной работе

2. О результатах комплексных проверок экономического и гуманитарного факультетов.

Докл.: председатель комиссии ученого совета.

3. О выполнении комплексного плана воспитательной работы со студентами и деятельности органов студенческого самоуправления института.

Докл.: Лутай Е.Н., зам. деканов по воспитательной работе, комиссия ученого совета.

Май 2012 г.

1. О работе отделов довузовской подготовки,маркетинга и рекламы, Центра непрерывного образования и факультетов по обеспечению устойчивых источников набора.

Докл.: Шиян Т.В., Ключанцева Н.В., Дьячкова Т.Н., деканы факультетов

2. О состоянии НИРС и работы Совета молодых ученых.

Докл.: Иванов Ф.И., председатель Совета молодых ученых.

Июнь 2012 г.

1. Об итогах работы института в 2011–2012 учебном году.

Докл.: Гершгорин В.С., председатели комиссий ученого совета.

2. Основные направления деятельности института в 2012–2013 учебном году.

Докл.: Артюхов М.В.

3.3 План совещаний деканов и заведующих кафедрами

Сентябрь 2011 г.

1. О качественном составе ППС по ООП (по результатам распределения учебной нагрузки на 2011–2012 учебный год).

Отв.: Борина Л.С.

2. Нормативно-методическая и организационно-техническая готовность кафедр и факультетов к учебному году.

Отв.: деканы факультетов.

3. Анализ трудоустройства выпускников 2011 года.

Отв.: Фегединг В.Н., зав. кафедрами, деканы факультетов.

Октябрь 2011 г.

1. Итоги социологического исследования качества организации обучения на заочных отделениях факультетов.

Докл.: Макеева М.Е.

2. Об основных направлениях научной деятельности кафедр и факультетов НФИ КемГУ.

Отв.: Иванов Ф.И.

Ноябрь 2011 г.

1. Об организации работ по грифованию электронных УМК.

Отв.: деканы, зав. кафедрами, Аршинов Р.А.

2. Организация работы деканатов по переходу на балльно-рейтинговую систему учета успеваемости студентов.

Докл.: деканы, Стачева Е.М.

3. О работе по исправлению замечаний председателей ГАК на факультетах и кафедрах.

Отв.: деканы факультетов, зав. кафедрами

Декабрь 2011 г.

1. Итоги работы по паспортизации рабочих мест на кафедрах.

Докл.: Марченко Ю.Н., Стачева Е.М.

  1. О нормативно-методическом обеспечении бакалаврской и магистерской подготовки.

Докл.: деканы, Борина Л.С.

Январь 2012 г.

1. О работе по заключению договоров на практику.

Докл.: Макеева С.В., зав. кафедрами, деканы.

Февраль 2012 г.

1. О планировании на 2012–2013 учебный год.

Докл.: Борина Л.С.

Март 2012 г.

1. Предварительное распределение выпускников, организация факультетских мероприятий «Ярмарки выпускников – 2012».

Докл.: Фегединг В.Н., зав. кафедрами, деканы.

Апрель 2012 г.

1. О реализации плана повышения квалификации ППС (2009–2013 гг.).

Докл.: Хуторянская А.Д., деканы факультетов.

Май 2012 г.

1. О результатах деканатского и кафедрального контроля качества работы ППС в учебном году.

Отв.: деканы факультетов.

Июнь 2012 г.

1. Отчет о работе факультетов и кафедр в 2011–2012 учебном году.

Докл.: деканы факультетов.

3.4 План работы методического совета

Сентябрь 2011 г.

1 Утверждение плана работы методического совета, состава комиссий методического совета, методических комиссий факультетов, планов работы МК.

Артюхов М.В., председатели МК факультетов.

2. Отчет МК факультетов о готовности УМК 1 курса.

Председатели метод. комиссий факультетов.

3. О готовности факультетов к внедрению балльно-рейтинговой системы учета успеваемости студентов 1 курса.

Председатели метод. комиссий факультетов, зам. деканов по ДО.

Октябрь 2011 г.

1 Организация ежегодных конкурсов: дипломных работ, учебно-методических разработок, профессионального мастерства.

Координаторы конкурсов Михайлова Н.К., Масленкова О.Ф.

2. Формирование банка электронных УМК по дисциплинам и практикам 1 курса профилей на кафедрах.

Отв. за методическую работу.

Ноябрь 2011 г.

1. Порядок реализации Положения об итоговой государственной аттестации выпускников вузов.

Борина Л.С., рабочая группа.

2. Формирование рубежных рейтингов студентов 1 курса в деканатах факультетов: проблемы и перспективы.

Председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

Декабрь 2011 г.

1. Работа по формированию системы контроля качества преподавания на факультетах и кафедрах

Борина Л.С., Стачева Е.М., ответственные члены МК по факультетам.

Январь 2012 г.

1. Результаты накопительной формы учета успеваемости студентов
1 курса по дисциплинам учебного плана (БРС).

Председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

Февраль 2012 г.

1. Оптимизация содержания учебных планов профилей подготовки бакалавров: состояние и возможности.

Председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

Март 2012 г.

1. Результаты работы по грифованию учебных изданий ППС на кафедрах в 2011 году.

Стачева Е.М.

Апрель 2012 г.

1. Контрольно-измерительные материалы по дисциплинам и практикам в оценке формирования компетенций: проблемы и перспективы.

Председатели МК, ответственные члены МК.

Май 2012 г.

1. Итоги ежегодных конкурсов дипломных работ, учебно-методических разработок, профессионального мастерства.

Координаторы конкурсов Михайлова Н.К., Масленкова О.Ф.

2. Итоги доработки и архивирования УМК ООП специалистов (учебных планов и дисциплин 2 курса осеннего семестра).

Стачева Е.М., ответственные члены МК по факультетам.

Июнь 2012 г.

1. Итоги работы методических комиссий и методического совета в 2011–2012 учебном году.

Артюхов М.В., председатели МК.

3.5 План работы учебно-методического отдела

Основные направления деятельности:

  • организационно-методическая;

контрольно-ревизионная;

  • организация всех видов практики;

  • содействие трудоустройству выпускников;

  • информационно-аналитическая;

  • консультативная.

Задачи:

учебно-методическое, нормативно-организационное и организационно-консультативное обеспечение и сопровождение учебного процесса и образовательной деятельности в НФИ КемГУ;

участие в разработке нормативных, методических и организационных основ развития, совершенствования и модернизации учебного процесса в филиале;

координация учебной и учебно-методической работы структурных подразделений филиала;

организация взаимодействия подразделений института в целях повышения качества подготовки специалистов, модернизации учебного процесса;

мониторинг рынка труда и содействие трудоустройству выпускников;

координация работ по автоматизации управления учебным процессом и внедрению в образовательный процесс информационных технологий;

подготовка справочных, отчетных и других документов о показателях деятельности филиала в федеральные органы управления образованием, другие государственные и общественные структуры, КемГУ, директорат, структурные подразделения филиала.

Основные виды деятельности:

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1

2

3

4

Организационно-методическая деятельность

Составление календарного графика предоставления отчетности в УМО деканатами и кафедрами

Борина Л.С.

Сентябрь

2011 г.

График предоставления отчетности в УМО

Организационно- и нормативно-методическое обеспечение и сопровождение процесса перехода на ФГОС

Борина Л.С., Стачева Е.М.

В течение года

Информационно-аналитические материалы

Организация и консультирование подготовки на кафедрах учебных планов к утверждению и контроль соответствия требованиям ФГОС

Стачева Е.М.

В течение года

Файлы и утвержденные бумажные экземпляры учебных планов профилей

Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний и компетенций по дисциплинам 1 курса ООП

Борина Л.С., Стачева Е.М.

В течение года

Отчет по результатам работы

Организация работ на факультетах и кафедрах по методическому обеспечению дисциплин на бумажных и электронных носителях, грифованию учебно-методических разработок

Борина Л.С., Стачева Е.М.

В течение года

Отчет о количестве разработанных учебно-методических материалов

1

2

3

4

Координация разработки, учебных планов 1 курса 2012 года набора по направлениям и профилям подготовки бакалавров

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В.,

Макеева С.В.

Февраль – май 2012 г.

Проект приказа о разработке учебных планов

Координация разработки графиков учебного процесса

Борина Л.С.,

Стачева Е.М., Балабанова Л.В.,

Макеева С.В.

Май – июнь

2012 г.

Графики учебного процесса

Организация расчета нагрузки ППС на кафедрах

на 2012–2013 уч. год

Борина Л.С.,

Балабанова Л.В.

01 июня 2012 г.

20 сентября 2012 г.

Проект приказа о нагрузке ППС

Координация разработки планов-отчетов кафедр, индивидуальных планов ППС, методических комиссий факультетов на 2011–2012 уч. год

Борина Л.С., Балабанова Л.В.,

Стачева Е.М., Макеева С.В., Фегединг В.Н.

Май 2012 г.

Рекомендации по планированию направлений работы на кафедрах и для ППС

Координация доработки, проверки качества и архивирования УМК ООП специальностей подготовки (дисциплины 2 курса)

Борина Л.С.,

Стачева Е.М.

Декабрь 2011 г. – май 2012 г.

Акты выборочных проверок качества УМК

Разработка смет на прохождение практик, тестирование

Борина Л.С.,

Макеева С.В.

Ноябрь 2011 г.

Сметы для ПФО

Координация работы МС и комиссии по подготовке методических материалов к грифованию

Стачева Е.М.

В течение года

Протоколы МС

1

2

3

4

Формирование системы тестового контроля

Организация работы на факультетах и кафедрах с программой «Тест-тренажер»

Борина Л.С.

В течение года

Договор на использование программы «Тест-тренажер»

Участие в разработке корректирующих мероприятий по результатам
ФЭПО-тестирований

Борина Л.С.

В течение года

Аналитические справки, предложения

Обеспечение учебного процесса

Работа по оптимизации структуры расписания

Балабанова Л.В.

В течение года

Предложения по оптимизации

Введение в эксплуатацию новой версии программы «Расписание»

Балабанова Л.В.

В течение года

Расписание, составленное в программе

Ведение базы данных программы «Администрирование учебного процесса»

Бауэр Е.А.

В течение года

Актуальное состояние базы данных

Составление расписания по специальностям, направлениям подготовки

Балабанова Л.В.

За 10 дней до начала учебных занятий по графику учебного процесса

Утвержденные расписания

Работа по оптимизации учебных планов профилей

Стачева Е.М.

В течение года

Предложения по оптимизации учебных планов

1

2

3

4

Контрольно-ревизионная деятельность

Контроль исполнительской дисциплины ППС и сотрудников

Борина Л.С.

Выборочно в течение года

Акты, служебные записки

Контроль качества распределения нагрузки ППС

Борина Л.С., Балабанова Л.В.

Сентябрь

2011 г., июнь 2012 г.

Карты поручений, проекты приказов

Контроль за использованием почасового фонда

Балабанова Л.В.

В течение года

Карточки почасовиков, отчет

Контроль качества заполнения индивидуальных планов-отчетов преподавателей

Борина Л.С.,

Балабанова Л.В.

В течение года

Записи в журналах проверок кафедр

Контроль выполнения учебных планов специальностей и направлений подготовки

Балабанова Л.В.

В течение года

Сверка РУП и БУП в ходе составления расписания

Контроль занятости мест, финансируемых из средств государственного бюджета

Балабанова Л.В.

В течение года

Заполненные формы

Проверка обоснованности внесения изменений в рабочие учебные планы и графики учебного процесса 2–6 курсов ВПО и СПО по представлениям факультетов и кафедр

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В.,

Макеева С.В., Бауэр Е.А.

Февраль – май 2012 г.

Отработанные представления кафедр

Контроль качества разработки и своевременности утверждения рабочих программ и УМК дисциплин профилей подготовки

Стачева Е.М.

Выборочно в течение года

Акты и справки по результатам проверок

1

2

3

4

Содействие в организации и контроле проведения открытых занятий ППС, проходящих по конкурсу в 2012–2013 уч. г.

Стачева Е.М.

Выборочно в течение года

Проект распоряжения о проведении контрольных мероприятиях, справки

Контроль качества планирования и работы методических комиссий факультетов

Стачева Е.М.

В течение года

Рекомендации по планированию и работе МК

Контроль качества планирования на кафедрах по направлениям работы:

учебно-методическая работа, организация всех видов практики, работа по содействию трудоустройству выпускников

Борина Л.С., Балабанова Л.В.,

Стачева Е.М., Макеева С.В., Фегединг В.Н.

Июнь 2012 г.

Согласование планов-отчетов кафедр

Контроль этапов подготовки, прохождения и подведения итогов практик

Макеева С.В.

В течение года

Служебные записки зав. кафедрами, деканам

Проверка качества заполнения дипломов, приложений к дипломам, академических справок

Борина Л.С.

В течение года

Подписанные образцы бланков для деканатов факультетов

Контроль за проведением работы на факультетах и кафедрах по исправлению замечаний председателей ГАК

Борина Л.С.

Октябрь 2011 г.

Планы работы на кафедрах и факультетах по исправлению замечаний

1

2

3

4

Участие в комплексных проверках факультетов

Борина Л.С., Стачева Е.М., Балабанова Л.В.,

Фегединг В.Н., Макеева С.В.

В течение года

Текст разделов справок

Проверка качества разработки УМК по новым для филиала направлениям

Борина Л.С., Стачева Е.М.

В течение года

Информационно-аналитическая деятельность

Подготовка закрепленных форм статистической отчетности

Борина Л.С, Балабанова Л.В.,

Фегединг В.Н.

В течение года по графику сдачи отчетности

Заполненные формы

Подготовка информационно-аналитических и справочно-аналитических материалов: нагрузка ППС и итоги сессий, ИГА, качества реализации практик студентов, трудоустройству выпускников и т.д.

Борина Л.С., Балабанова Л.В.,

Макеева С.В.

Сентябрь

2011 г.,

июнь 2012 г.

Заполненные формы, аналитические материалы, предложения для администрации филиала и факультетов

Информационно-аналитическое сопровождение процессов через сайт филиала и локальную сеть (переход на уровневую подготовку, трудоустройства выпускников, успеваемость и т.д.)

Борина Л.С.,

Стачева Е.М.,

Фегединг В.Н.

В течение учебного года по планам работы секторов

Размещенные в сети на сайте, газете «Грани» информационно-анали-тические материалы

Подготовка вопросов по учебно-методической, организационно-методи-ческой работе, практикам и трудоустройству на совещания зав. кафедрами и деканами, ученый совет и т. д.

Борина Л.С., зав. секторами

В течение года

Методические рекомендации, справочно-аналитические материалы

1

2

3

4

Участие в работе по информатизации управления учебным процессом

Внедрение в учебный процесс новой версии программы «Расписание»

Балабанова Л.В., Бауэр Е.А.

В течение года

Акт о приемке

Сопровождение программ «Бутафория», «Учебный план», «Расчет часов»

Бауэр Е.А.

В течение года

Регистрация в журнале учета

Обучение работе в программных комплексах GosInsp и Администрирование учебного процесса УВП, зав. кафедрами и ответственных за методическую работу на кафедрах

Стачева Е.М.,

Бауэр Е.А.

В течение года

Явочный лист

обучающихся

Обновление на сайте института страниц УМО и «Уровневая подготовка»

Бауэр Е.А.

В течение года

Актуализирование страниц

Организация работ по паспортизации сети управляющих АРМ кафедр, деканатов и УМО

Стачева Е.М., Бауэр Е.А.

Январь 2012 г.

Паспорт АРМ

Организация и проведение всех видов практики студентов

Разработка графика представления документации в УМО и порядка согласований по организации и проведению всех видов практики

Макеева С.В.

Сентябрь –октябрь 2011 г.

График представления кафедрами документации в УМО

Обеспечение бланковой документацией по практике

Макеева С.В.

Сентябрь

2011 г.

Заявка в РИО

Составление перечня баз практики по специальностям для заключения сводных договоров

Макеева С.В.

До 10.09.2011г.

Перечень баз практики

1

2

3

4

Подготовка и рассылка писем на предприятия по заключению договоров

Макеева С.В.

Октябрь – декабрь 2011 г.

Регистрация писем в журнале учета

Заключение сводных договоров с предприятиями, учреждениями и организациями по представлению мест практики

Макеева С.В.

Октябрь 2011 г. – февраль
2012 г.

Договора на практику

Подготовка писем-ходатайств, направлений студентам на предприятия

Макеева С.В.

В течение года (за 1 неделю до начала практики)

Письма, направления

Проведение собраний со студентами, выходящими на практику

Макеева С.В.

В течение года (за 1 неделю до начала практики)

Отчеты о проведении собраний

«Планирование, организация и проведение практики», проведение совещаний с ответственными за практику на кафедрах

Макеева С.В.

В течение года

Рекомендации, план работы сектора производственной практики

Сбор информации по итогам практики

Макеева С.В.

После окончания практики в течение недели

Информационные материалы

Отчет на ученом совете по вопросам организации практики

Макеева С.В.

Апрель 2012 г.

Решение ученого совета

Подготовка годового отчета по практике

Макеева С.В.

Июнь 2012 г.

Годовой отчет

Обновление материалов на сайте университета

Макеева С.В.

В течение года

Страница сайта «Практика»

Содействие трудоустройству выпускников

Сбор информации о наличии выпускников 2011 г. на учете в ЦЗН г. Новокузнецка

Фегединг В.Н.

Сентябрь

2011 г.

Справка ЦЗН

1

2

3

4

Отчет на ученом совете НФИ Кем ГУ об итогах трудоустройства 2011г.

Фегединг В.Н.

Ноябрь 2011 г.

Решение ученого Совета

Создание базы данных выпускников на основе анкет «Выпускник-2012»

Фегединг В.Н.

До 20.12.2011 г.

База данных выпускников

Проведение «Ярмарки выпускников-2012». Организация встреч с работодателями, представителями ЦЗН на Кузбасской ярмарке «Образование, карьера, занятость»

Фегединг В.Н.

Март – май 2012 г.

«Круглые столы», дни карьеры

Подготовка и проведение распределения выпускников 2012 г. на постоянные рабочие места

Фегединг В.Н.

Март – май 2012 г.

Планы персонального распределения выпускников

Проведение совещаний с ответственными за трудоустройство на кафедрах

Фегединг В.Н

Раз в два месяца

Информационные письма

Формирование отчетов по прогнозам трудоустройства и фактическом трудоустройстве выпускников

Фегединг В.Н

Ежемесячно, по запросу в течение года

Отчеты для КемГУ, Департамента образования

Информационно-консультативная работа

Информирование преподавателей и студентов о тенденциях на рынке труда
г. Новокузнецка, вакансиях

Фегединг В.Н

В течение года

Объявления о вакансиях

Консультирование студентов по оформлению резюме и сопроводительных писем, вопросам прохождения стажировки

Фегединг В.Н

В течение года

Регистрационные листы

1

2

3

4

Проведение факультетских собраний со студентами 5 курса по вопросам трудоустройства

Фегединг В.Н.

Октябрь – ноябрь 2011г.

Отчеты о проведении собраний

Подбор вакансий и предоставление консультаций по их поиску

Фегединг В.Н

В течение года

Регистрационные листы

Предоставление материалов на сайт университета и их обновление

Фегединг В.Н

В течение года

Страничка сайта

Организация взаимодействия с работодателями

Проведение рекламных акций по выпускникам НФИ через систему «Дубль ГИС» по г. Новокузнецку

Фегединг В.Н

В течение года

Информационные письма

Оказание услуг работодателям по подбору персонала из числа студентов

Фегединг В.Н

В течение года

Отчет о представленных материалах

Информирование работодателей о выпускниках (рассылка анкет) с согласия выпускника

Фегединг В.Н

В течение года

Кол-во анкет отправленных работодателям

Презентация компаний-работодателей в стенах университета по их заявкам

Фегединг В.Н

В течение года

Материалы презентаций компаний

3.6 План работы юридического отдела

Основные направления деятельности:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (1)

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2009−2010 учебный год Новокузнецк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ...
  2. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (2)

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2010−2011 учебный год Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕ ...
  3. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2012−2013 учебный год Новокузнецк 2012 Содержание ...
  4. Организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу на 200 8 −200 9 учебный год

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2008−2009 учебный год Новокузнецк 2008 ...
  5. Комплексный план организации учебно-научно-воспитательного процесса

    Комплексный план
    ... университета по организацииучебного процесса и научно-исследовательскойработы. Отв.: ... Кемеровского госуниверситета (НФИКемГУ), тел./(факс ... ………………………………………………………………… 71 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНО-НАУЧНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЕМЕРОВСКОМ ...

Другие похожие документы..