textarchive.ru

Главная > Научно-исследовательская работа


5 План работы заочного отделения

Основные направления деятельности:

  • обеспечение подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ГОС ВПО и ФГОС ВПО по специальностям и направлениям подготовки;

  • совершенствование организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период;

  • обеспечение качества подготовки на заочных отделениях факультетов;

  • организация набора студентов заочной и очно-заочной формы обучения.

Основные задачи:

  • совершенствование организации учебного процесса на заочных отделениях;

  • осуществление контроля за динамикой контингента студентов;

  • осуществление контроля за количественной и качественной успеваемостью студентов на заочных отделениях факультетов;

  • обеспечение студентов комплектами учебно-методических материалов;

  • внедрение в учебный процесс информационных технологий и инновационных методов обучения;

  • повышение статуса тестового контроля знаний студентов по дисциплинам учебных планов;

  • организация профориентационной работы с выпускниками учреждений СПО с целью привлечения абитуриентов для обучения по сокращенным программам высшего профессионального образования.

Основные виды деятельности:

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Финансовое обеспечение (сумма, тыс. руб/источник)

1

2

3

4

5

Мероприятия по организации работы заочных отделений факультетов

Сбор и обновление персональных данных студентов заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО;

специалисты ЗО

Сентябрь 2011 г.

Обновление базы данных

Составление графиков проведения консультаций преподавателями для студентов заочных отделений факультетов, размещение их на стендах кафедр и предоставление в приемную зам. директора по ЗО и ДПО в соответствии с приказом № 01-12/617 от 28.12.2005

Хуторянская А.Д.,

зав. кафедрами

10.09.2011,

25.02.2012,

15.09.2011,

28.02.2012

Информирование студентов заочных отделений о графике консультаций

Подготовка комплекта учебно-методических материалов по дисциплинам для студентов ЗО и ОЗО на 2011–2012 учебный год

Хуторянская А.Д.,

зам. деканов по ЗО и ОЗО;

15.09.2011,

15.02.2012

Обеспечение студентов заочного отделения УММ

Организация и оформление переаттестаций и перезачетов студентов (сокращенные программы обучения)

Зам. деканов по ЗО и ОЗО, специалисты ЗО

Сентябрь

2011 г.

Организация и проведение производственных собраний со студентами заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Сентябрь

2011 г.

Производственное собрание

Проведение и оформление результатов социологического исследования оценки качества организации учебного процесса на заочных отделениях факультетов

Зав. лабораторией социологических исследований

Сентябрь

2011 г.

Отчет

Анализ количественной и качественной успеваемости студентов в 2010–2011 уч. году

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО, специалисты ЗО, ПФО

Сентябрь

2011 г.

Справка

Формирование приказов об отчислении за нарушение условий договора и утрату связи с вузом студентов ЗО

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Сентябрь – октябрь

2011 г.

Отчисление студентов заочных и очно-заоч-ных форм обучения

Организация и проведение контроля организации учебного процесса:

– посещения занятий студентами заочных и очно-заочных форм обучения;

– соблюдение трудовой дисциплины преподавателями

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО, зав. кафедрами

В течение года по отдельному графику

Справки

Организация использования в учебном процессе информационных технологий (информационных ресурсов и баз знаний, электронных мультимедийных учебников и учебных пособий, лекционных курсов с мультимедийным сопровождением и др.) и инновационных методов обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

В течение года

Сведения об использовании в учебном процессе информационных технологий и инновационных методов обучения

Анализ динамики и причин отсева студентов на заочных отделениях факультетов в 2011–2012 уч. году

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

июнь

2012 г.

Отчеты

Организация и проведение итоговой государственной аттестации, оформление соответствующей документации

Зам. деканов по ЗО и ОЗО, секретари ГАК

Январь –июнь

2012 г.

Протоколы, отчеты председателей ГАК

Подготовка аналитической справки по итогам сдачи государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ студентами заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Июнь

2012 г.

Аналитическая справка

Подготовка отчетов

о результатах количественной и качественной успеваемости студентов заочной и очно-заочной форм обучения в осеннем и весеннем семестрах 2011–2012 уч. года

Зам. декана по ЗО и ОЗО

Февраль 2012 г., июнь
2012 г.

Отчеты, сведения в форме таблицы

Подведение предварительных итогов успеваемости студентов заочной и очно-заочной форм обучения за 2011–2012 учебный год

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Июнь

2012 г.

Сведения в форме таблицы

Подготовка семестровых планов на 2012–2013 уч. год

Борина Л.С.

Май
2012 г.

Семестровые планы

Планирование учебного процесса на 2012–2013 учебный год:

– координация работы кафедр по разработке рабочих учебных планов ЗО;

– составление графиков учебного процесса на 2012–2013 уч. год

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Март

2012 г.

Май

2012 г.

Рабочая встреча

Графики учебного процесса

Мероприятия по взаимодействию с учреждениями СПО

Анализ результатов набора студентов на сокращенные программы обучения на заочных отделениях

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО

Октябрь

2011 г.

Отчет

Пролонгирование договоров о совместной деятельности по многоуровневой системе подготовки специалистов и бакалавров

Зам. директора по ЗО и ДПО

Октябрь – ноябрь

2011 г.

Формирование системы базовых учреждений СПО

Взаимодействие с учреждениями СПО в соответствии с договорами о сотрудничестве

Зам. деканов по ЗО, зав. кафедрами

Декабрь 2011 г. –февраль

2012 г.

Прохождение стажировок, посещение занятий

Мероприятия по профориентационной работе

среди выпускников учреждений СПО

Подготовка материалов для рекламной продукции (плакатов, буклетов и др.) и их размещение во всех профильных СПО

Зам. деканов по ЗО и ОЗО,

зав. выпускающими кафедрами

Октябрь

2011 г.

Информирование с помощью рекламной продукции

Презентация направлений бакалавриата высшего профессионального образования сокращенных программ подготовки в учреждениях СПО

Зам. директора по ЗО и ДПО

Ноябрь

2011 г.

Профессиональное самоопределение выпускников учреждений СПО

Организация набора и набор на сокращенные программы обучения по направлениям бакалавриата высшего профессионального образования

Хуторянская А.Д., ответственный секретарь отборочной комиссии, специалист по ЗО, ПФО

Май – август

2012 г.

Консультирование абитуриентов, зачисление

Мероприятия по организации обучения по программам

дополнительного профессионального образования

Реализация Программы развития ДПО в НФИ КемГУ

Хуторянская А.Д., зав. кафедрами

В течение года

Отчет

Подготовка материалов для рекламной продукции (плакатов, буклетов, объявлений и др.) и их размещение в СМИ, на предприятиях, в учреждениях

Руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение года

Информирование с помощью рекламной продукции, формирование групп

Презентация программ ДПО на кафедрах, на выставках-ярмарках

Зав. кафедрами, руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение года

Формирование групп

Набор слушателей на обучение по образовательным программам дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)

Зав. кафедрами, руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение года

Формирование групп

Организация и проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Хуторянская А.Д., зав. кафедрами, администраторы программ ПК и ПП

В течение года по мере комплектования групп

Формирование группы, проведение ПП и ПК

Подбор преподавателей для реализации программ дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензионными нормативами

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

В течение года по мере комплектования групп

Сведения о кадровом составе преподавателей, реализующих программы

Организация использования в учебном процессе информационных технологий (информационных ресурсов и баз знаний, электронных мультимедийных учебников и учебных пособий, лекционных курсов с мультимедийным сопровождением и др.) и инновационных методов обучения

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

В течение года

Сведения об использовании в учебном процессе информационных технологий и инновационных методов обучения

Проведение анкетирования студентов на курсах ПК и ПП с целью изучения качества организации учебного процесса

Администраторы программ ПК и ПП

В течение года

Отчет по анкетированию

Организация и проведение итоговой государственной аттестации, оформление соответствующей документации

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

В течение года

Приказы об утверждении председателя и состава ГАК, протоколы, отчеты председателей ГАК

Разработка программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки)

Зав. кафедрами, руководители программ ПК и ПП

В течение года

Дополнительные профессиональные образовательные программы

Анализ качества обучения слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (текущего и итогового контроля)

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

Июнь

2012 г.

Справка

6 План проверок состояния делопроизводства

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1

2

3

4

Проверка состояния делопроизводства в деканате факультета и на кафедрах

Перминова И.А. – зав. канцелярией,

Иванова В.Г. – зав. архивом

Март 2012 г.

Проверяется юридический

факультет

Проверка состояния делопроизводства в деканате факультета и на кафедрах

Перминова И.А.– зав. канцелярией,

Иванова В.Г. – зав. архивом

Март 2012 г.

Проверяется экономический факультет

Проверка состояния делопроизводства в деканатах факультетов и на кафедрах

Перминова И.А. – зав. канцелярией,

Иванова В.Г. – зав. архивом

Апрель
2012 г.

Проверяются ФИТ и гуманитарный факультет

Проверка состояния делопроизводства в структурных подразделениях

Перминова И.А. – зав. канцелярией,

Иванова В.Г. – зав. архивом

Апрель
2012 г.

Проверяются отделы, центры и иные структурные подразделения

ПЛАН

организации учебно-воспитательной

и научно-исследовательской работы

в НФИ КемГУ

на 2011−2012 учебный год

Подписано в печать 14.09.2011 г. Заказ № 124

Бумага писчая. Ризография. Формат 60×84 1/16.

Уч.-изд. л. 12,18. Тираж 75 экз.

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

654000, г. Новокузнецк, пр. Металлургов, 19, тел. 74-15-41.

Редакционно-издательский отдел

Ц ена договорная



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (1)

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2009−2010 учебный год Новокузнецк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ...
  2. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (2)

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2010−2011 учебный год Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕ ...
  3. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу

    Комплексный план
    ... государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2012−2013 учебный год Новокузнецк 2012 Содержание ...
  4. Организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу на 200 8 −200 9 учебный год

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2008−2009 учебный год Новокузнецк 2008 ...
  5. Комплексный план организации учебно-научно-воспитательного процесса

    Комплексный план
    ... университета по организацииучебного процесса и научно-исследовательскойработы. Отв.: ... Кемеровского госуниверситета (НФИКемГУ), тел./(факс ... ………………………………………………………………… 71 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАНОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНО-НАУЧНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЕМЕРОВСКОМ ...

Другие похожие документы..