textarchive.ru

Главная > Документ


Часть 3

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Варианты ответов

Вопросы

согласен

трудно сказать

не согласен

Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным

66 %

17 %

17 %

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

99 %

1 %

1%

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку

36 %

58 %

6 %

Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка

54 %

43 %

3 %

В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель

67 %

32 %

1 %

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка

65 %

13 %

22 %

Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями

1 %

19 %

80 %

Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка

12 %

78 %

10 %

В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку

88 %

12 %

2%

В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок

14 %

59 %

27 %

Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания

58 %

40 %

2 %

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка

48 %

12 %

40 %

Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка

82 %

18 %

1%

Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка

90 %

7 %

3%

Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни

67 %

26 %

7 %

По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы:

- в большинстве случаев родители удовлетворенны работой образовательного учреждения;

- в школе созданы условия для развития и способностей детей;

- дети чувствуют себя комфортно в среде своих одноклассников;

- родители довольны своими классными руководителями.

Отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 с. Марьины Колодцы Минераловодского района

и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

за 2011 г.

  1. Общие сведения об учреждении

    Полное наименование учреждения

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 с. Марьины Колодцы Минераловодского района

    Сокращенное наименование учреждения

    МБОУ СОШ № 7 с. Марьины Колодцы

    Местонахождение учреждения

    357246, Ставропольский край, Минераловодский район, .с.Марьины Колодцы, ул.Зеленая, 26

    Телефон (факс) учреждения

    8(87922)9-91-80 (факс), 8(87922)9-94-35

    Адрес электронной почты учреждения

    Kolodes7@

    Учредитель

    управление образования администрации Минераловодского муниципального района

    Сведения о руководителе учреждения

    Директор школы Болгарева Елена Павловна

    1. Исчерпывающий перечень видов деятельности учреждения

      1. Основные виды деятельности

Деятельность Учреждения направлена на создание условий для реализации гарантированного гражданам РФ права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые, и осуществляется им в соответствии с муниципальным заданием.

1.2. Перечень услуг, которые оказываются потребителям за плату.

Услуги не оказываются.

    1. Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Наименование документа

номер

Дата выдачи

Срок действия

1

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образовавшегося в соответствии с законодательством РФ, по месту нахождения на территории РФ

1022601452521

27.07.2011

-

2

Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок

26 АЗ 034835

08.07.2010

-

3

Разрешительные документы:

лицензия на осуществление образовательной деятельности;

свидетельство о государственной аккредитации

РО 026594

ОП № 007667

21.10.2011

30.10.2011

Бессрочно

30.11.2015

1.4 Количество штатных единиц учреждения (чел)

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного года

1

Штатная численность,

в том числе

59

55

1.2

Руководящий состав

7

7

1.3

Педагогические работники

28

28

1.4

Прочий персонал

24

20

1.5 Средняя заработная плата сотрудников учреждения

Средняя заработная плата за год, предшествующий отчетному, составила - 12163,96 руб., средняя

заработная плата за отчетный год составила - 14609,27 руб.

II. Результат деятельности учреждения

№п/п

Наименование показателя

На 01.01.12 (отчетный год) руб.

На 01.01.11 (предыдущий отчетному году) руб.

Изменение в %

2.1.

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (%)

5012847,77

3393042,12

47,74%

2.2.

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

0

0

0 %

2.3.

2.3.1

2.3.2

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее – План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

-

-

-

Дебиторская задолженность по выданным авансам всего:

в том числе

62639,37

44658,23

140,26%

на услуги связи

1037,53

7448,58

13,93%

на коммунальные услуги

61601,84

67277,98

91,56%

Субвенции на выплату вознагр.за кл.рук.

0

-30068,33

0%

Кредиторская задолженность всего:

в том числе

101465,17

0

100%

Услуги по содержанию имущества (вывоз ТБО. Текущий ремонт)

36991,00

0

100%

Прочие услуги (программное обеспечение)

64474,17

0

100%

2.4.

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)

73283,45

384013,31

19%

2.5.

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

-

-

-

2.6.

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

-

-

-

2.7.

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

-

-

-

Наименование показателя

План.

руб.

Факт.

руб.

% исполнения

2.8.1

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планов финансово-хозяйственной деятельности

15284874

15081943,9

98,67%

2.8.2.

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

17479619,82

17084044,3

97,74%

На оплату труда работников учреждения

9705276,65

9642120,46

99,35%

на прочие выплаты

351038

154067,90

43,89%

на выплаты по начислениям на оплату труда

3304339,06

3277015

99,17%

на оплату услуг связи

32440,97

32440,97

100%

на оплату транспортных услуг

54924,17

54924,17

100%

на коммунальные услуги

885991,23

885991,23

100%

на услуги по содержанию имущества

143190,96

105499,96

73,68%

на прочие услуги

800491,90

730057,73

91,20%

на оплату налогов, госпошлин

45011,22

45011,22

100%

на приобретение основных средств

2068191,76

2068191,76

100%

на приобретение ГСМ

1764,00

1764,00

100%

на приобретение медикаментов

0,00

0,00

0

на приобретение материалов (моющих средств, канц.товаров, хоз.товаров)

86959,90

86959,90

100%

III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением

№ п/п

Наименование показателя

сумма

3.1.

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

872918,00

3.2.

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

-

3.3.

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

-

3.4.

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

4139929,77

3.5.

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

-

3.6.

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

-

3.7.

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

2980,5 м2

3.8.

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

-

3.9.

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

-

3.10.

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

4

3.11.

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления

2226,13

3.12.

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели

2068191,76

3.12.2.

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

-

3.12.3.

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

-

Заключение.

Наша школа - это массовая общеобразовательная школа, где должно быть место каждому ребенку вне способностей и склонностей. Это школа, предполагающая реализацию различных образовательных программ. Во главу угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, организуя учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико-психологическую помощь непосредственно в школе.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2014 года отмечается, что «школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу Родины».

50



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новое поколение образовательных стандартов как механизм реализации национальной инициативы «наша новая школа» естественно-математическое образование

    Методические рекомендации
    ... устойчивого развитияобщества. Законы позволяют прогнозировать развитие событий ... В результате определена последовательность шагов по выполнению ... Национальная образовательная инициатива «Нашано­ваяшкола»определяет пять ключе­вых направлений развития ...
  2. Стратегия развития муниципальной системы образования в свете национальной инициативы «наша новая школа» итоги 2009-2010 учебного года и задачи на 2010-2011 учебный год

    Документ
    ... Национальная образовательная инициатива "Нашановаяшкола" обеспечивает преемственность ее основных направлений. Определены пять ключевых направлений развития ... гражданского общества. Задача развития и воспитания ... «Шаг в будущее». Новым направлением ...
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного

    Программа
    ... 08.11.2008 г. и определено как приоритетное направление в национальной образовательной инициативе «Нашановаяшкола». Развитие инфраструктуры образования предполагает ...
  4. Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА

    Документ
    ... обсуждалась в обществе". Национальная образовательная инициативаопределяет 5 приоритетных направлений развития Российской школы. Переход к новым образовательным стандартам. Развитие учительского потенциала ...
  5. Развитие личностного потенциала учащихся методическая копилка

    Автореферат диссертации
    ... нём определенышаги по ... развитие учащихся на уроках русского языка, в первую очередь за счет нового уровня инициативы ... национальные одежды. Каждая национальная ... нашейшколы и нашего ... общеобразовательной школеопределяются ее ролью в развитииобщества в ...

Другие похожие документы..