textarchive.ru

Главная > Документ


  По итогам учебного года двое учащиеся 11 класса получили: золотую медаль «За особые успехи в учении» - Петрова Виктория и серебряную медаль «За особые успехи в учении» - Куличихина Ксения.

    Подготовка к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11 классов началась в сентябре с составления годового плана, в котором была  спланирована вся работа, направленная на организацию итоговой аттестации в формах: в форме ЕГЭ, новой и традиционной. В соответствии  с этим планом администрацией школы, классными руководителями и учителями-предметниками был проведен ряд мероприятий, позволивший:

  • познакомить учащихся и их родителей с условиями проведения итоговой аттестации в текущем учебном году;

  • организовать осознанный выбор устных экзаменов;

  • подготовить к обязательным экзаменам.

Результатами внешней оценки образовательной деятельности школы являются результаты итоговой аттестации выпускников школы.

К государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы в 2012 учебном году было допущено 43 выпускника 9-х классов и 15 выпускников 11-го класса.

Выпускники 11-х класса сдают два обязательных экзамена – по русскому языку и по математике в форме и по материалам ЕГЭ.

При проведении государственной (итоговой) аттестации учащихся выпускных 9-х и 11-х классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден методистами.

Выбор предметов для итоговой аттестации

Класс

По списку

Количество учащихся, сдавших экзамен

Русский язык

Алгебра

Основы безопасности жизнедеятельности

Химия

Физическая культура

Литература

Обществознание

9-а

22

22

22

16

1

11

6

10

9-б

21

21

21

17

1

15

0

9

Итого

43

43

43

43

2

26

6

19



Класс

По списку

Количество учащихся, сдавших экзамен

Русский язык

Алгебра

Физика

Химия

Биология

История

География

Общество

11

15

Итого

15(100)

Результаты подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся

  • Из 58 учащихся, обучавшихся в двух 9-х классах и 11 классе, успешно овладели требованиями программ по всем предметам 58 выпускников.

  • Для государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) образования учащиеся выбрали следующие предметы: химия, биология, физика, обществознание, история, география; за курс основной школы: обществознание, литература, физическая культура, обществознание и основы безопасности жизнедеятельности. Химию будут сдавать в форме ГИА.

  • По всем предметам за курс основной школы 100% успеваемость, ___ качество обучения.

  • За курс средней школы сдают все экзамены в форме ЕГЭ.

  • Высокие результаты достигаются путем создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального, физического развития каждого школьника.

  • В целом подготовку к государственной (итоговой) аттестации можно считать удовлетворительной.

  • В школе имеются все необходимые нормативные документы разного уровня, регламентирующие проведение итоговой аттестации.

  • Информация о проведении итоговой аттестации своевременно доводилась до сведения участников образовательного процесса: оформлены информационные стенды (в рекреации школы, учительской, учебных кабинетах); вопросы проведения экзаменов обсуждались на педсовете, совещаниях, методических объединениях; родительских собраниях, нормативная база изучалась на классных часах, собраниях старшеклассников, специальных занятиях (оформление бланков ЕГЭ, новой формы), родительских собраниях. Проведены пробные работы по русскому языку и алгебре в 9 классах, репетиционные тестирования по математике, русскому языку в 11 классах, а также пробные репетиционные тестирования предметов по выбору учащихся. Организовано участие выпускников 9,11-х классов в репетиционных тестированиях с целью ознакомления с технологией экзамена в новой форме и форме ЕГЭ.

  • Большое внимание уделено обеспечению условий проведения экзаменов:

  • своевременно поданы все необходимые сведения о выпускниках,

  • созданы экзаменационные комиссии,

  • составлено расписание,

  • подготовлены экзаменационные материалы, проведена их экспертиза,

  • определены аудитории для проведения экзаменов по выбору,

  • организовано дежурство классных руководителей, медицинского работника,

  • обеспечена охрана учреждения,

  • подготовлены демонстрационные материалы.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

№ п/п

Показатель

Всего, чел.

Количество выпускников дневных ОУ (очная форма), чел.

Количество выпускников вечерних ОУ, выпускников классов очно-заочной, заочной форм обучения, экстернов, чел.

1.

Количество учащихся 9 классов на начало учебного года

43

43

0

2.1

Количество учащихся 9 классов, прибывших в течение учебного года

0

0

0

2.2.

Количество учащихся 9 классов, выбывших в течение учебного года в другие ОУ

0

0

0

2.3.

Количество учащихся 9 классов, отчисленных в течение учебного года*

0

0

0

3.

Количество учащихся 9 классов на конец учебного года

43

43

0

из них допущено к итоговой аттестации

43

43

0

4.

Получили аттестат особого образца

3

3

0

5.

Получили аттестат обычного образца

40

40

0

6.

Количество выпускников 9 классов, не получивших аттестаты, всего

0

0

0

из них: не допущенных к государственной (итоговой) аттестации и оставленных на повторный курс обучения

0

0

0

не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в основные сроки (май-июнь) и имеющих право на прохождение повторной государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки (август)

0

0

0

7.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий (в новой форме):

43

43

0

по русскому языку

43

43

0

по математике

43

43

0

по биологии

0

0

0

по физике

0

0

0

по химии

2

2

0

по истории России

0

0

0

по обществознанию

19

19

0

по географии

0

0

0

8.

Участвовали в государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме

65

65

0

по русскому языку

0

0

0

по алгебре

0

0

0

по информатике

0

0

0

по другим предметам (перечислить отдельно по каким именно предметам)

по физической культуре

по основам безопасности жизнедеятельности

по литературе

65

26

33

6

65

26

33

6

0

9.

Участвовали в повторной государственной (итоговой) аттестации в основные сроки (в июне)

2

2

0

Из них успешно прошли повторную аттестацию

2

2

0

в новой форме:

2

2

0

по русскому языку

1

1

0

по математике

1

1

0

по биологии

0

0

0

по физике

0

0

0

по химии

0

0

0

по истории

0

0

0

по обществознанию

0

0

0

по географии

0

0

0

в традиционной форме

0

0

0

по русскому языку

0

0

0

по алгебре

0

0

0

по информатике

0

0

0

по другим предметам (перечислить отдельно по каким именно предметам)

0

0

0

10.

Сдавали экзамены в щадящем режиме, в традиционной форме, всего

0

0

0

по алгебре

0

0

0

по русскому языку

0

0

0

по предметам по выбору (перечислить отдельно каждый предмет)

0

0

0

11.

Количество экстернов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

0

0

0

из них, допущенных к итоговой аттестации

0

0

0

12.

Количество экстернов, успешно прошедших итоговую аттестацию

0

0

0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новое поколение образовательных стандартов как механизм реализации национальной инициативы «наша новая школа» естественно-математическое образование

    Методические рекомендации
    ... устойчивого развитияобщества. Законы позволяют прогнозировать развитие событий ... В результате определена последовательность шагов по выполнению ... Национальная образовательная инициатива «Нашано­ваяшкола»определяет пять ключе­вых направлений развития ...
  2. Стратегия развития муниципальной системы образования в свете национальной инициативы «наша новая школа» итоги 2009-2010 учебного года и задачи на 2010-2011 учебный год

    Документ
    ... Национальная образовательная инициатива "Нашановаяшкола" обеспечивает преемственность ее основных направлений. Определены пять ключевых направлений развития ... гражданского общества. Задача развития и воспитания ... «Шаг в будущее». Новым направлением ...
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного

    Программа
    ... 08.11.2008 г. и определено как приоритетное направление в национальной образовательной инициативе «Нашановаяшкола». Развитие инфраструктуры образования предполагает ...
  4. Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА

    Документ
    ... обсуждалась в обществе". Национальная образовательная инициативаопределяет 5 приоритетных направлений развития Российской школы. Переход к новым образовательным стандартам. Развитие учительского потенциала ...
  5. Развитие личностного потенциала учащихся методическая копилка

    Автореферат диссертации
    ... нём определенышаги по ... развитие учащихся на уроках русского языка, в первую очередь за счет нового уровня инициативы ... национальные одежды. Каждая национальная ... нашейшколы и нашего ... общеобразовательной школеопределяются ее ролью в развитииобщества в ...

Другие похожие документы..