textarchive.ru

Главная > Регламент


Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним решений и направление заявителям ответов »

Руководствуясь Федеральными законами от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы Пашийского сельского поселения от 05 июля 2012 г. № 64 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 37 Устава Пашийского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов».

2. Обнародовать настоящее постановление в помещении муниципального учреждения культуры «Пашийская библиотека», в здании администрации поселения, и разместить на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения Н.Г. Костарева

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

Пашийского сельского поселения

от ___________ №__________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных обращений граждан, устных обращений граждан к главе администрации Пашийского сельского поселения (далее - глава поселения) иным должностным лицам администрации поселения (далее – специалистам).

В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2.Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ) (далее - Портал), на официальном сайте администрации Горнозаводского муниципального района (www.gornozav) в информационно-телекомму-никационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде в здании администрации поселения.

1.3.2.Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами администрации Пашийского сельского поселения Горнозаводского муниципального района и о порядке регистрации и исполнения обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется ведущим специалистом администрации по телефонам: (34269) 3-93-11 с понедельника по четверг с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 13.00 и с 13.48 до 16.30.

1.3.3.Личный прием граждан осуществляется главой поселения, по адресу: 618824, Пермский край, Горнозаводский район, п. Пашия, ул. Ленина, д.4.

1.3.4.Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального района размещается на 2 этаже здания администрации поселения по адресу: 618824, Пермский край, Горнозаводский район, п. Пашия, ул. Ленина, д.4.

1.3.5.Гражданин может направить в администрацию поселения письменное обращение по почтовому адресу: 618824, Пермский край, Горнозаводский район, п. Пашия, ул. Ленина, д.4, либо по электронной почте: pashiapos@.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Органом, предоставляющими муниципальную услугу, является администрация поселения.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, государственными учреждениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, иными организациями. При этом администрация поселения не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном обращении являются:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.3.2. При устном обращении гражданина к главе поселения результатом предоставления муниципальной услуги является разъяснение по существу вопроса.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан (приложение 1).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3.3.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения гражданина.

В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления поселений и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Устав Пашийского сельского поселения Горнозаводского муниципального района Пермского края;

Постановление главы Пашийского сельского поселения от 05 июля 2012 г. № 64 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Постановление главы Пашийского сельского поселения от 14.06.2012 № 55 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Пашийского сельского поселения».

2.5.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, написанное в свободной форме (приложение2).

Гражданин при подаче письменного обращения в обязательном порядке должен указать наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.5.2. Для предоставления муниципальной услуги при устном обращении необходимо предоставить следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

заявление с изложением содержания обращения (при необходимости);

копии документов, подтверждающих, что вопрос рассматривался по существу в соответствующих подразделениях органов местного самоуправления и других организациях (при необходимости).

2.5.3.При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации поселения, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги при письменном обращении следующие:

в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если в обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава поселения либо лицо, уполномоченное на то, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.6.2.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при устном обращении к главе поселения является:

повторное обращение, по которому гражданину ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.7.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.9.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 (тридцати) минут.

2.10.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменные обращения граждан подлежат регистрации в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в администрацию поселения.

2.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

2.11.1.Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений.

2.11.2.Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.

2.11.3.Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном Сайте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.11.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, времени приема.

2.11.5. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой поселения в рабочем кабинете. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для осуществления необходимых записей и раскладки документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.11.6. На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:

местонахождение администрации поселения;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации муниципального района и извлечения на информационных стендах);

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков ее предоставления;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений, органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

обоснованных жалоб со стороны заявителей;

очередей при приеме от заявителей (их представителей), документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) специалистов органов, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

2.13.Требования к информации, получаемой гражданами по телефон.

2.13.1. При ответах на телефонные звонки специалисты администрации поселения (далее - специалисты) подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При ответе на телефонный звонок специалист должен дать информацию о полном наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок, не вправе принимать самостоятельно решение по заданному вопросу, вопрос решается по существу руководителем.

2.13.2.Консультации по вопросам получения муниципальной услуги в администрации поселения предоставляются ведущим специалистом администрации поселения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о требовании к оформлению письменного обращения;

о порядке и сроках рассмотрения письменных и устных обращений граждан;

о времени приема заявлений об оказании муниципальной услуги;

о графике приема граждан;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «осуществление приема граждан обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан принятие по ним решений и направление заявителям ответов»

    Регламент
    ... № ________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕПРИЕМАГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕСВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМОБЪЕМЕРАССМОТРЕНИЯУСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХОБРАЩЕНИЙГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕПОНИМРЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ...
  2. Об утверждении административного регламента министерства обороны российской федерации по предоставлению государственной услуги «осуществление приема граждан обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений

    Закон
    ... ОбутвержденииАдминистративногорегламента Министерства обороны Российской Федерации попредоставлению государственной услуги «Осуществлениеприемаграждан, обеспечениесвоевременного и в полномобъемерассмотренияустных и письменныхобращений ...
  3. " Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных

    Регламент
    ... Российской Федерации попредоставлению государственной услугипоосуществлениюприемаграждан, обеспечениюсвоевременного и в полномобъемерассмотренияустных и письменныхобращенийграждан, принятиюпонимрешений и направлению заявителям ответов ...
  4. " Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных

    Документ
    ... Российской Федерации попредоставлению государственной услугипоосуществлениюприемаграждан, обеспечениюсвоевременного и в полномобъемерассмотренияустных и письменныхобращенийграждан, принятиюпонимрешений и направлению заявителям ответов ...
  5. Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по поставкам вооружения

    Регламент
    ... и материальных средств попредоставлению государственной услуги «Осуществлениеприемаграждан, обеспечениесвоевременного и в полномобъемерассмотренияустных и письменныхобращенийграждан, принятиепонимрешений и направление заявителям ответов ...

Другие похожие документы..