textarchive.ru

Главная > Документ


План работы ОО и «ИМЦ»

Дата

Время

Мероприятие

Место про­ведения

Ответственный

Управление

29.08

1100

Районный августовский педагогический совет «Становление новой культуры образования как инновационный потенциал общества»

Администрация Фрунзенского района, Кинозал

Гавриленко Е.Н.,

начальник отдела образования

03.09

1500

Методический совет «Эффективное методическое сопровождение педагогических работников как условие повышения качества образования»

«ИМЦ»

Римкявичене О.А.,

директор «ИМЦ»

До 05.09

- На сайтах ГОУ должны быть опубликованы публичные доклады образовательных учреждений о деятельности в 2010-2011 учебном году;

- необходимо сдать отчет о работе над публичным докладом по форме, размещенной на сайте ОО и «ИМЦ» (в разделе «Материалы Пятышевой М.В.»)

Руководители ГБОУ

13.09

1000

Совещание заместителей руководителей по УВР «Анализ результатов государственной итоговой аттестации 2012 года. Проблемы. Перспективы»

«ИМЦ»

Римкявичене О.А.,

директор «ИМЦ»;

Башкеева Н.В.,
главный специалист отдела образования

19.09

1000

Совещание руководителей ГБОУ «Задачи и перспективы развития районной системы образования на 2012-2013 учебный год»

«ИМЦ»

Гавриленко Е.Н.,

начальник отдела образования

24.09

1100

Конференция для заместителей директоров по ВР «Старт районной программы «Воспитание»

ГБОУ №8 «Музыка»

Махрова Н.Н.,

главный специалист отдела образования

24.09

1100

Совещание заместителей руководителей по ШИС и руководителей ЦИО «Задачи на 2012-2013 учебный год»

«ИМЦ»

Назаренкова Т.Н.,
руководитель ЦИО «ИМЦ»

25.09

1100

Совещание заведующих ГБДОУ «Задачи развития районной образовательной системы в 2012-2013 учебном году. Итоги летней оздоровительной кампании»

«ИМЦ»

Гавриленко Е.Н.,
начальник отдела образования;

Соболева Е.Н.,
начальник сектора;
Иванова Е.М.,

главный специалист отдела образования;

Шеенкова Л.В.,
главный специалист отдела образования

Опытно-экспериментальная работа ОУ

07.09;

14.09;

28.09

1100-1300;

1400-1700

Консультации по ведению документов по ОЭР для вновь назначенных руководителей ОЭР, вновь открытых РЭП

«ИМЦ»,

каб.37

Кириченко Н.В.,
руководитель отдела ОЭР «ИМЦ»

До 19.09

Собеседование и прием планов работы РЭП на 2012-2013 г. (предварительно согласовать время собеседования)

«ИМЦ»,

каб.37

Кириченко Н.В.,
руководитель отдела ОЭР «ИМЦ»

20.09

1000

Семинар заместителей директоров по ОЭР ОУ, ДОУ, УДО «Направления инновационной деятельности образовательных учреждений района в 2012-2013 учебном году»

«ИМЦ»

Кузина Н.Н.,
специалист «ИМЦ»

21.09

1600

Заседание Совета инновационно-экспериментальной деятельности «Организация дистанционного методического сопровождения инновационной деятельности ОУ района»

«ИМЦ»,

каб.37

Суртаева Н.Н.,
заместитель председателя Совета инновационно-эксперимен-тального развития

Аттестация

Понедельник

1000-1500

Прием портфолио аттестуемых педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории (с 03.09.12)

АППО,

каб.426

Хасянова И.Е.,
методист «ИМЦ», секретарь по аттестации

Пятница

1100-1300;

1400-1600

Прием заявлений на аттестацию на первую и высшую квалификационные категории от педагогических работников.

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам оформления документов

«ИМЦ»,

каб.41

Хасянова И.Е.,
методист «ИМЦ»,
секретарь по аттестации

11.09

1500

Фронтальная консультация педагогов начальных классов по вопросам формирования портфолио документов к аттестации

«ИМЦ»

Хасянова И.Е.,

Догонина Е.Н.,
методисты «ИМЦ»

Методическая работа в ОУ

13.09

1000

Аналитическая деятельность заместителя руководителя по итогам аттестации

«ИМЦ»

Гаврилова Т.В.,
заместитель директора «ИМЦ»

20.09

1500

Фронтальная консультация для заместителей директоров по УВР по образовательной программе начального общего образования

«ИМЦ»

Гаврилова Т.В.,
заместитель директора «ИМЦ»

Государственная аккредитация

Сентябрь

Согласование заявки на прохождение государственной аккредитации в 2012-2013 учебном году

ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310,313, 314, 322, 360, НОУ «Эпиграф»

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»;

руководители ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310, 313, 314, 322,3 60, НОУ «Эпиграф»

20.09

1600

Консультация для руководителей ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310, 313, 314, 322, 360, НОУ «Эпиграф» по подготовке к государственной аккредитации 2012-2013 года.

Формирование пакета документов

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»;

руководители ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310, 313, 314, 322, 360, НОУ «Эпиграф»

27.09

1100

Консультация для заместителей руководителей по УР и ВР ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310, 313, 314, 322, 360, «Эпиграф» НОУ по подготовке к государственной аккредитации 2012-2013 года.

Формирование пакета документов

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»;

руководители ГБОУ №№8, 153, 212, 301, 312, 364, 368, 443, 444, 448, 587, 303 (II пл.), 215, 310, 313, 314, 322, 360, НОУ «Эпиграф»

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих кадров ГОУ, ГДОУ, ЦПМСС, ЦЭВ

В течение
месяца

Корректирование плана повышения квалификации педагогических кадров на годичных курсах в СПб АППО в 2012-2013 учебном году

«ИМЦ»,

СПб АППО

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

Согласование разнарядки на переподготовку, долгосрочные, краткосрочные, проблемно-целевые курсы в 2012-2013 учебном году с учебной частью СПб АППО и других учреждений ДППО

«ИМЦ»,

СПб АППО,

УДППО

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

Согласование и корректировка разнарядки на переподготовку, долгосрочные, (годичные), краткосрочные, проблемно-целевые курсы на 2012-2013 учебный год с администрацией образовательных учреждений Фрунзенского района

«ИМЦ»,

ГБОУ,

ГБДОУ

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

Согласование и корректировка краткосрочных курсов на 2012-2013 учебный год по Образовательным программам «ИМЦ»

«ИМЦ»

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

Прием дополнительных заявок от руководителей и ответственных за повышение квалификации педагогических кадров ГБОУ и ГДОУ на прохождение курсов повышения квалификации на 2012-2013 учебный год по Образовательным программам «ИМЦ» (смотреть образец заявки и список образовательных программ курсов повышения квалификации «ИМЦ»)

«ИМЦ»

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

До 10.09
по согласованию

Корректирование плана повышения квалификации педагогических кадров на ГОДИЧНЫХ курсах по образовательным программам УДППО и АППО СПб

(БЮДЖЕТНЫЙ СЕРТИФИКАТ сентябрь-декабрь 2012 г.)

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

Выдача направлений на годичные курсы повышения квалификации в АППО СПб для тех учителей, которые заявлены в резерве (курсы сентябрь-декабрь 2012 г.)

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

по согласованию

Консультация для заместителей директора по учебной работе и ответственных за согласование повышения квалификации педагогических работников в ГБОУ и ГБДОУ по формированию годичных курсов на 2013 г. на основе бюджетного сертификата (смотреть форму заявки «Бюджетный сертификат 2013 г.»)

«ИМЦ»,

каб.35

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

В течение
месяца

по согласованию

Прием заявлений на повышение квалификации по бюджетному сертификату.

Бюджетный сертификат:

1. Информирование педагогических работников о реестре программ.

2. Сбор письменных заявлений от педагогических работников и специалистов ГБОУ и ГБДОУ

«ИМЦ»,

каб.35;

СПб АППО

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»

17.09-24.10

(два раза в неделю)

1500

«Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Модули –

«Медицинские аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС»

«Коррекционно-развивающие занятия»

«Разработка рабочих и коррекционных программ в рамках образовательной программы ГБОУ»

«ИМЦ»,

каб.35;

СПб АППО

Фетисова Л.И.,
методист «ИМЦ»;

Яковлева Н.Н.,

к.п.н., СПб АППО, кафедра коррекционной педагогики;

руководители ГБОУ №313, 314, 322, 360, 448

Формирование заявок на годичные курсы повышения квалификации «ИМЦ» для педагогических работников ГБОУ (заявка формируется в соответствии с направлением повышения квалификации)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ (по уставу)

Заявка на курсы повышения квалификации

2013 – 2014 учебный год

п\п

Ф.И.О.

Образование,

специальность по диплому, квалификация

(что закончил и в каком году)

Стаж педагогической работы

Пройденные курсы

(название курсов,

место проведения,

год окончания, количество часов)

Предмет,

специальность,

должность

Класс

Требуются курсы

Дата подачи заявки

Директор ГБОУ № Ф.И.О. подпись

М.П.

Ответственный за повышение Ф.И.О. подпись

квалификации учителей ГБОУ №

телефон

Формирование заявок на годичные курсы повышения квалификации по БЮДЖЕТНОМУ СЕРТИФИКАТУ для педагогических работников ГБОУ

(заявка формируется в соответствии с направлением повышения квалификации)

2013 год

Повышение квалификации педагогических работников Фрунзенского района в рамках «бюджетного сертификата»

Администрация информационно-методического центра в целях обеспечения условий для повышения качества образовательных услуг по повышению квалификации образовательных

учреждений и реализации новой модели повышения квалификации, в основу которой положен принцип «деньги за учителем», информируют Вас о том, что в 2013 учебном году, согласно выделенной квоте для работников Фрунзенского района, распоряжение КОСПб от 18.04.2011г. №700-р и Распоряжения КОСПб от 29.12.2010 г. №2245 «О порядке организации планового повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и образовательных учреждений подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга», распоряжения №482-р от 21.02.2012г. «Об утверждении Плана-заказа Комитета по образованию на реализацию образовательных программ планового повышения квалификации работников государственных образовательных учреждений, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, и образовательных учреждений подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга» будет организовано повышение квалификации в различных образовательных учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга по бюджетному сертификату (не менее 72 часов).

Оплата оказанных услуг по обучению в соответствии с образовательной программой планового повышения квалификации будет осуществляться за счет бюджета Санкт-Петербурга:

6623 руб. (на одного человека) - специалисты по ИКТ,

4666 руб. (на одного человека) - остальные.

Основанием для оплаты служит акт оказанных услуг, подписанный обучающей организацией.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ (по уставу)

Заявка на курсы повышения квалификации по бюджетному сертификату

№ п\п

№ ГБОУ

Руководители

(квота-14)

Совместно с руководителями ГБДОУ

Учителя математики

(квота-11)

Учителя

Физики

(квота-5)

Учителя

Физкультуры

(квота-9)

Учителя

начальной школы

(квота-12)

Специалисты по ИКТ

(квота-18)

Педагоги-психологи

(здоровье сбережение)

(квота-11)

Учителя

Литературы (квота-11)

Учителя

истории

(квота-5)

Учителя

обществознания

(квота-5)

Формирование заявок на годичные курсы повышения квалификации по БЮДЖЕТНОМУ СЕРТИФИКАТУ ГБДОУ (заявка формируется в соответствии с направлением повышения квалификации)

№ п\п

№ ГБДОУ

Руководители

(квота-14)

Педагоги-психологи

(здоровьесбережение)

(квота-11)

Дата подачи заявки

Заведующий ГБДОУ № Ф.И.О. подпись

Ответственный за повышение квалификации

телефон

Формирование заявок на годичные курсы повышения квалификации в «ИМЦ» для ГБДОУ (заявка формируется в соответствии с направлением повышения квалификации)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ (по уставу)

Заявка на курсы повышения квалификации

2012 – 2013 учебный год

п\п

Ф.И.О.

Образование,

специальность по диплому, квалификация

(что закончил и в каком году)

Стаж педагогической работы

Пройденные курсы

(название курсов,

место проведения,

год окончания, количество часов)

Предмет,

специальность,

должность

Аттестация

Дата аттестации

(число, месяц, год)

Требуются курсы

Дата подачи заявки

Заведующий ГБДОУ № Ф.И.О. подпись

М.П.

Ответственный за повышение Ф.И.О. подпись

квалификации специалистов ГБДОУ №

телефон

Курсы повышения квалификации
на базе ГОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района

Программа «Профессиональная адаптация молодого специалиста
в современной школе»

В течение месяца

Формирование группы слушателей курсов

«ИМЦ»

Преподаватель:

Хасянова И.Е.

Программа «Приемы эффективного использования информационных
технологий в современном образовательном пространстве»

28.08-07.09

1700

Модуль «Создание презентаций и методические возможности их использования. Интерактивная доска и ППС на уроках. Образовательные возможности Интернета»

«ИМЦ»;

ГБОУ №226

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

04.09-30.10

вторник

1700

Модуль «Проектирование мультимедийного образовательного продукта». Группа 1

«ИМЦ»

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

17.09-12.11

понедельник

1700

Модуль «Современные тенденции информатизации образования. Использование автоматизированных систем управления для сбора и обработки информации в ОУ
(группа 1). АИСУ «Параграф», АИС «Знак», создание тестовых заданий в программах MS Office

36 часов»

Учителя, владеющие ИКТ на базовом уровне и уверенные пользователи, ранее не работавшие с АИСУ Параграф и АИС «Знак».

Приглашаются молодые педагоги и специалисты по заявке от ГБОУ

«ИМЦ»

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

ГДОУ

19.09

1400

Совещание старших логопедов «Основные задачи и направления деятельности учителей-логопедов в условиях внедрения ФГТ»

«ИМЦ»

Миронова Н.П.,
методист «ИМЦ»

24.09

1200

Совещание РФВ «Перспективы и основные направления работы по физическому развитию дошкольников в условиях внедрения ФГТ»

«ИМЦ»

Иванова Е.А.,
методист «ИМЦ»

25.09

1400

Совещание музыкальных руководителей «Задачи и основные направления работы в условиях внедрения ФГТ»

«ИМЦ»

Миронова Н.П.,
методист «ИМЦ»

26.09

1400

Совещание старших воспитателей «Задачи и перспективы методического сопровождения ДОУ в условиях освоения ФГТ»

Музей современного искусства «Эрарта»

Миронова Н.П.,
методист «ИМЦ»; Иванова Е.А.,
методист «ИМЦ»

Воспитательная работа

Классные руководители, педагоги-организаторы

12.09

1500

Консультация для участников районного этапа городского конкурса моделей учета внеучебных достижений учащихся

«ИМЦ»,

каб.38

Иванова Е.Т.,

заместитель директора «ИМЦ»;

Богданова Л.В.,

методист «ИМЦ»

26.09

1630

Первое занятие по программе образовательных лекций и мастер-классов «Русская традиционная культура»

Библиотека им. С.А. Есенина, Лиговский пр., д.216,

тел. 766-28-10

Богданова Л.В.,

методист «ИМЦ»

Районный опорный центр по гражданскому и патриотическому воспитанию
и работе детских общественных объединений

03.09

1600

Совещание руководителей команд-участниц соревнований по спортивному ориентированию «Осенний ориентир-2012»

ДДЮТ,

каб.104

Корнев И.В.,

методист ДДЮТ

03.09

1800

Совещание представителей команд-участниц соревнований по рафтингу

ДДЮТ,

каб.104

Корнев И.В.,

методист ДДЮТ

06.09-08.09

Выездной семинар педагогов-организаторов, руководителей ДОО в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»

ЗЦ ДЮТ

«Зеркальный»

Патрушина М.В.,

педагог-организатор ДДЮТ

21.09

1530

Консультация для руководителей ДОО и участников конкурсов:

- II районного смотра-конкурса деятельности Детских Общественных Объединений;

- районного этапа городского фестиваля-конкурса лидеров детских общественных объединений движения «Союз юных петербуржцев» «Как вести за собой»

ДДЮТ,

каб.104

Патрушина М.В.,

педагог-организатор ДДЮТ

24.09

1500

РМО председателей МО классных руководителей начальных классов. Конференция «ФГОС: духовно-нравственное воспитание в укладе школьной жизни»

ГБОУ №313

Иванова Е.Т.,

методист ДДЮТ

Каждый четверг

1000-1700

Консультации для специалистов воспитательных служб и дополнительного образования (по предварительной договоренности)

«ИМЦ»,

каб.38

Богданова Л.В.,

методист «ИМЦ»

Каждый понедельник

Консультации для специалистов воспитательных служб (по предварительной договоренности)

«ИМЦ»,

каб.38

Иванова Е.Т.,

методист «ИМЦ»

Педагоги дополнительного образования

10.09

1500

Открытие работы районных методических объединений педагогов, педагогов дополнительного образования:

-педагогов-организаторов;

-председателей МО классных руководителей 5-11 классов;

-руководителей ОДОД;

-педагогов экологии и биологии;

-руководителей школьных музеев и Залов боевой Славы;

- руководителей команд «Зарница»;

-педагогов по хореографии;

-педагогов по аэробике и ритмике;

-педагогов по краеведению;

-педагогов по обучению игре на музыкальных инструментах;

-педагогов по компьютерным технологиям;

-педагогов ДПИ;

-педагогов изобразительного творчества;

-руководителей театральных коллективов;

-руководителей вокальных, хоровых коллективов;

-педагогов, отвечающих за профориентацию школьников в ГБОУ

ДДЮТ,

Синий зал

Сабинина Н.Н.,

заведующая отделом ДДЮТ;

Семенова А.А.

заведующая отделом ДДЮТ;

Иванова Е.Т.,

заместитель директора «ИМЦ»;

Богданова Л.В.,

методист «ИМЦ»;

руководители РМО

26.09

1630

Первое занятие по программе образовательных лекций и мастер-классов «Русская традиционная культура»

Библиотека им. С.А. Есенина, Лиговский пр., д.216

тел. 766-28-10

Богданова Л.В.,

методист ИМЦ

По согласованию

1500-1700

Консультация для руководителей ОДОД по согласованию учебно-производственного плана

«ИМЦ»,

каб.38

Богданова Л.В.

методист ДДЮТ

Второй четверг

1000-1300

Консультации для руководителей ОДОД

ДДЮТ,

каб.104

Богданова Л.В.

методист ДДЮТ

1-я,

3-я пятница месяца

1800-1930

Консультационный день для педагогов изобразительного творчества

ЦВР,

каб.8

Третьякова Д.В.,

методист ЦВР

2 -я среда (по предварительной договоренности)

1600-1800

Консультационный день для педагогов по художественно-прикладному творчеству

ЦВР,

каб.11

Мячина Е.И.,

методист ЦВР

1-я среда

1100-1300

Консультационный день для педагогов по вокально-хоровой работе

ЦВР,

каб.26

Дмитриева Э.Я.,

методист ЦВР

1-я среда

1200-1500

Консультационный день для руководителей театральных коллективов

ЦВР

Дылева Д.В.,

заведующая студией ЦВР

Среда

1500-1700

Консультационный день ответственных за профориентационную работу в ОУ района

ЦВР

(ул. Будапештская, д.29, к.4)

Высоцкая З.С.,

методист ЦВР

Районный опорный центр по гражданскому и патриотическому воспитанию
и работе детских общественных объединений

До 15.09

900-1800

Прием заявок на участие в постоянно действующем семинаре для педагогов дошкольного образования

ДДЮТ,

каб.104

Васильева Е.А.,

методист ДДЮТ;

Орлова М.Г.,

методист ДДЮТ

Массовые районные мероприятия

01.09.-10.09

кроме воскресенья

1400-1900

Запись в коллективы ДДЮТ

ДДЮТ,

Холл 1 этажа

Вегера О.Н.,

заместитель директора ДДЮТ;

заведующие отделами

03.09-07.09

По графику

Дни открытых дверей для учащихся начальных классов ОУ района и родителей

ДДЮТ

Мерзлякова М.Г.,

заместитель директора ДДЮТ

03.09-07.09

1030-1700

День открытых дверей для учащихся ОУ района

ЦВР

Базанова Е.Е.,

заместитель директора ЦВР

14.09

1700

Концерт, посвященный Дню знаний.

Приглашаем всех желающих!

Концертный зал ЦВР

Васильева Е.В.,

заведующая направлением массовой работы ЦВР

21.09

1230

Встреча в рамках Открытого Родительского Клуба на тему:

«Адаптация детей к занятиям в Шкале для дошколят «Смышлёныш».

Приглашаем всех желающих!

Концертный зал ЦВР

Базанова Е.Е.,

заместитель директора ЦВР

24.09

1600

Районный шахматный фестиваль «Мой первый турнир»

ДДЮТ,

Каб.219, 225

Карпов А.Г.,

педагог ДДЮТ

28.09

1700

Концерт, посвященный Дню пожилого человека.

Приглашаем всех желающих!

Концертный зал ЦВР

Васильева Е.В.,

заведующая направлением массовой работы ЦВР

Районный опорный центр по социализации детей и подростков

Каждую среду

1100-1300

Консультационный день для педагогов, родителей и учащихся ГБОУ по вопросам социализации, профориентации и адаптации.

Запись по телефону:

360-86-96

(Высоцкая Злата Сергеевна,

Зайцева Ирина Юрьевна)

ЦВР

(ул. Будапештская, д.29, к.4), каб.308

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

В течение месяца

В течение дня

Прием и обобщение профессиональных планов учащихся ОУ Фрунзенского района

ЦВР

(ул. Будапештская, д.29, к.4), каб.308

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

В течение месяца

В течение дня

Проведение групповых занятий «Мое будущее зависит от меня»

ГБОУ района,

по предварительному согласованию

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

В течение месяца

В течение дня

Проведение классных часов, родительских собраний по вопросам социализации, профориентации и адаптации

ГБОУ района,

по предварительному согласованию

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

В течение месяца

В течение дня

Консультация на тему: «Методическая помощь школьным психологам и социальным педагогам ОУ Фрунзенского района»

ГБОУ района,

по предварительному согласованию

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

В течение месяца

В течение дня

Прием документов от ГБОУ района по заключению договоров по направлению профориентационному

ЦВР

(ул. Будапештская, д.29, к.4), каб.308

Семенова А.А.,

заведующая отделом ЦВР

Районный опорный центр по гражданскому и патриотическому воспитанию
и работе детских общественных объединений

05.09.

С 1200

С 1400

Открытое Первенство Фрунзенского района Санкт-Петербурга по рафтингу среди юниоров.

Открытое Первенство Фрунзенского района по парковому ориентированию «Осенний ориентир – 2012»

Парк Интернационалистов

Корнев И.В.,

методист ДДЮТ

10.09

1730

Совещание для представителей команд-участниц эколого-туристического слета «Осенние тропинки»

ДДЮТ,

каб.104

Корнев И.В.,

методист ДДЮТ

11.09;

12.09

1100

Эколого-туристский слет «Осенние тропинки -2012» для учащихся 5-8-х классов ГБОУ Фрунзенского района

Шуваловский парк (уточняется)

Корнев И.В.,

методист ДДЮТ

14.09

1530

Сбор районного детского актива «Фрунзенец»

ДДЮТ,

каб.104

Патрушина М.В.,

педагог-организатор ДДЮТ

27.09

1530

XVI районный слет ДОО

Уточняется

Патрушина М.В.,

педагог-организатор ДДЮТ

Районный опорный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения

15.08-16.09

II этап Всероссийского профилактического мероприятия «Внимание – дети!»

Михеева О.М.,

заведующая РОЦ ЦДЮТТ «Мотор»;

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»;

Заставский Д.К.,

старший инспектор ОГИБДД

03.09;

10.09;

17.09;

24.09

1500-1800

Консультации для ответственных за организацию работы по профилактике ДДТТ в ГБОУ «Планирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2012-2013 учебный год»

ЦДЮТТ

«Мотор»,

каб. ПДД

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»

17.09

Прием отчетов о проведенных в ГБОУ мероприятиях (ЦДЮТТ «Мотор» по электронной почте e-mail: cttmotor@ для РОЦ, методисту Голубковой Л.А.)

ЦДЮТТ «Мотор»

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»

19.09-21.09

Городской этап соревнований Юных Инспекторов Движения «Безопасное колесо»

На базе оздоровительного лагеря «Заря»

Михеева О.М.,

заведующая РОЦ ЦДЮТТ «Мотор»;

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»;

Заставский Д.К.,

старший инспектор ОГИБДД;

Пятышева М. В.,

директор ГБОУ №292

19.09-28.09

Общероссийская декада, посвященной безопасности детей на дороге

ЦДЮТТ

«Мотор»

Михеева О.М.,

заведующая РОЦ ЦДЮТТ «Мотор»;

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»;

Заставский Д.К.,

старший инспектор ОГИБДД

26.09

1500

РМО ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях «Планирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2012-2013 учебный год»

ЦДЮТТ

«Мотор»,

каб. ПДД

Михеева О.М.,

заведующая РОЦ ЦДЮТТ «Мотор»;

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»;

Заставский Д.К., старший инспектор ОГИБДД

01.10

Прием отчетов о проведенных в ГБОУ мероприятиях (ЦДЮТТ «Мотор» по электронной почте e-mail: cttmotor@ для РОЦ, методисту Голубковой Л.А.)

ЦДЮТТ

«Мотор»

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»

По средам и пятницам

По заявкам школ и детских садов

Игровые программы для школьников и дошкольников.

Заявки принимаются по электронной почте e-mail: cttmotor@ для РОЦ

На базе образовательных учреждений

Михеева О.М.,

заведующая РОЦ ЦДЮТТ «Мотор»;

Голубкова Л.А.,

методист ЦДЮТТ «Мотор»;

Заставский Д.К.,

старший инспектор ОГИБДД

Продленный день в школе. Начальные классы

06.09

1500

Фронтальная консультация для заместителей директоров по УВР «Планирование работы на 2012-2013 учебный год»

«ИМЦ»

Догонина Е.Н.,
методист «ИМЦ»

11.09

1500

Фронтальная консультация «Аттестация учителей, воспитателей ГПД 2012-2014 год»

«ИМЦ»

Хасянова И.Е.,
секретарь аттестационной комиссии «ИМЦ»;

Догонина Е.Н.,
методист «ИМЦ»

12.09

1500

Фронтальная консультация «Организация работы творческих групп». Приглашаются координаторы:

Шпак Е.В. (ГБОУ №316),

Горшкова Е.В. (ГБОУ №316),

Соколова М.Н. (ГБОУ №213),

Кулагина Н.И. (ГБОУ №312),

Данилова И.Н. (ГБОУ №212),

Троицкая А.А. (ГБОУ №364),

Симакова И.В. (ГБОУ №230),

Чаплыгина С.А. (ГБОУ №603)

«ИМЦ»

Догонина Е.Н.,
методист «ИМЦ»

17.09

1500

Фронтальная консультация. АИС «Знак» (тестирование 4 кл.)

«ИМЦ»

Дмитренко Т.А.,

Догонина Е.Н.,
методисты «ИМЦ»

24.09

1500

РМО учителей начальных классов и классных руководителей (1-4 кл.) «ФГОС: духовно-нравственное воспитание в укладе школьной жизни»

ГБОУ №313

Семенова О.Н.,
заместитель директора по УВР;

Иванова Е.Т.,
методист ДДЮТ;

Догонина Е.Н.,
методист «ИМЦ»

25.09;

28.09

1500-1800

Сдача картотеки

«ИМЦ»

Догонина Е.Н.,
методист «ИМЦ»

27.09

1500

«Деятельность ШМО по развитию педагогического творчества учителя начальных классов» (модель ГБОУ №367)

ГБОУ №367

Тарасенко Н.И..,
заместитель директора по УВР;

Иванова Ю.В.,
председатель ШМО

Математика

12.09-20.09

1530

Установочные семинары для учителей математики. Приглашаются все учителя математики.

12.09 - ГБОУ №№205, 298, 318, 325, 444, 587, 363, 302, 364, 443;

13.09 - ГБОУ №№236, 8, 201, 295 (II), 230, 305, 359, 360;

18.09 - ГБОУ №№311, 202, 226, 292, 213, 295, 299, 310;

19.09 - ГБОУ №№316, 215, 227, 296, 303, 303 (II), 441, 218, 313, 322, 368, 448, 603;

20.09 - ГБОУ №№367, 212, 301, 312, 314, 365, 553

«ИМЦ»

Председатели МО школ, заместители директоров по учебной работе

24.09

1230

Для слушателей курсов «Актуальные аспекты математического образования школьников» семинар по теме: «Использование ЭОР как средства повышения качества обучения и успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации»

ГБОУ №226

Михайлова Ю.Е.,
методист «ИМЦ»;

Семенова В.В.,
заместитель директора по учебной работе, учитель высшей категории

Русский язык, литература и МХК

11.09-12.09

1400-1700

Согласование плана работы МО учителей русского языка и литературы

«ИМЦ»,

каб.37

Лейкина Ф.А.,
методист «ИМЦ»

13.09

1500

Совещание учителей МХК.

Согласование плана работы на 2012-2013 учебный год

«ИМЦ»,

каб.37

Лейкина Ф.А.,
методист «ИМЦ»

18.09-19.09

1400-1700

Консультации для учителей словесности и МХК по текущим вопросам

«ИМЦ»,

каб.37

Лейкина Ф.А.,
методист «ИМЦ»

20.09

1500

Совещание учителей русского языка, литературы и МХК. Стратегия и тактика работы в 2012-2013 учебном году

«ИМЦ»,

Конференц-зал

Слепкова И.В.,
сотрудник РЦОКО и ИТ;

Лейкина Ф.А.,
методист «ИМЦ»

Физика

05.09

1530

Индивидуальная консультация для учителей, аттестующихся в 2012-2013 учебном году,

работа с картотекой учителей физики. Сдать информацию в электронном виде по форме (см. приложение на срт.29)

ГБОУ №363

или по электронной почте

Орлова О.В.,

методист «ИМЦ»

12.09

1530

Работа творческой группы по созданию тестов для проведения внешнего мониторинга в АИС «ЗНАК»

ГБОУ №363

Орлова О.В.,

методист «ИМЦ»

19.09

1530

Районное методическое объединение учителей физики.

Тема: «Анализ результатов ЕГЭ-2012»

ГБОУ №363

Орлова О.В.,

методист «ИМЦ»

26.09

1530

Круглый стол: «Решение качественных задач ЕГЭ – С1»

ГБОУ №363

Орлова О.В.,

методист «ИМЦ»;

Яковлева Т.Г.,
методист СПб АППО

Иностранные языки

Английский язык

18.09

1600

Совещание председателей МО учителей английского языка «Итоги прошедшего учебного года и задачи на новый 2012-2013 учебный год»

ГБОУ №213

Озерова Е.В.,
методист «ИМЦ»

География и экономика

05.09

1530

Консультация для учителей географии и экономики по вопросу «Рабочая программа учителя-предметника»

ГБОУ №213

Махкамова И.Н.,
методист «ИМЦ»

19.09

1530

Совещание учителей географии и экономики по вопросу: «Владение нормативными документами - один из факторов, влияющих на повышение качества работы учителя-предметника в условиях перехода на новые ФГОС ООО»

ГБОУ №213

Махкамова И.Н.,
методист «ИМЦ»

Биология

12.09

900-1600

Формы и методы работы с учащимися в природе, тема «Биоразнообразие региона»

Выездное МО.

(20 человек, запись

по 5 сентября: 8-921-578-07-53; 268-90-01

todnoshovina@

Одношовина Т.А.)

Ленинградская область

Рощино, Зеленогорск

Данилова Ю.А.,

Балтийский фонд природы;

Одношовина Т.А.,

методист «ИМЦ»

27.09

1530

Организационное заседание РМО учителей биологии и экологии

ГБОУ №201

Одношовина Т.А.,

методист «ИМЦ»

Информатика

10.09;

17.09;

24.09

1600-1800

Консультации по составлению и согласование тематического планирования

«ИМЦ»

Смирнова Т.М.,

методисты «ИМЦ»

24.09

1100

Совещание заместителей руководителей по ШИС и руководителей ЦИО «Задачи на 2012-2013 учебный год»

«ИМЦ»

Назаренкова Т.Н.,
руководитель ЦИО

26.09

1600

Совещание учителей информатики «Анализ итоговых работ за основную и среднюю школы за 2011-2012 учебный год и ЕГЭ по информатике»

ГБОУ №441

Смирнова Т.М.,

методисты «ИМЦ»

Курсы

28.08-07.09

1700

Модуль «Создание презентаций и методические возможности их использования. Интерактивная доска и ППС на уроках. Образовательные возможности Интернета»

«ИМЦ»;

ГБОУ №226

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

04.09-30.10

вторник

1700

Модуль «Проектирование мультимедийного образовательного продукта». Группа 1

«ИМЦ»

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

17.09-12.11

понедельник

1700

Модуль «Современные тенденции информатизации образования. Использование автоматизированных систем управления для сбора и обработки информации в ОУ
(группа 1). АИСУ «Параграф», АИС «Знак», создание тестовых заданий в программах MS Office

36 часов»

Учителя, владеющие ИКТ на базовом уровне и уверенные пользователи, ранее не работавшие с АИСУ Параграф и АИС «Знак».

Приглашаются молодые педагоги и специалисты по заявке от ГБОУ

«ИМЦ»

Преподаватель:

Дмитренко Т.А.

Физическая культура

04.09-07.09

По согласованию

Консультирование по планированию

ГБОУ №448

Коваленко О.И.,
методист «ИМЦ»

12.09

1500

Методическое объединение «Согласование спортивно-массовой работы в районе»

ГБОУ №448

Коваленко О.И.,
методист «ИМЦ»

По расписанию

Проведение районных соревнований по легкой атлетике, футболу

В муниципальных округах

Педагоги-организаторы

История

05.09

1530

Консультация по составлению рабочих программ и тематического планирования

ГБОУ №213

Чинёнов Д.В.,

методист «ИМЦ»

20.09

1530

Совещание учителей истории и обществознания

ГБОУ №213

Чинёнов Д.В.,

методист «ИМЦ»

Музыка

03.09-10.09

Дистанционное консультирование по теме: «Алгоритм подготовки к уроку»

tigolovchenko@

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

12.09

1530-1800

Индивидуальное консультирование учителей музыки

ГБОУ №8 «Музыка»

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

19.09

1530

Организационное заседание методического объединения учителей музыки по теме: «Планирование работы учителя музыки в 2012-2013 учебном году»

ГБОУ №8 «Музыка»

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

21.09-30.09

Будет объявлено дополнительно

Индивидуальная работа с кадрами Фрунзенского р-на по музыке

Будет объявлено дополнительно

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

ИЗО

03.09-10.09

Дистанционное консультирование по теме: «Алгоритм подготовки к уроку»

tigolovchenko@

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

14.09

С 1500

Индивидуальное консультирование учителей ИЗО

ГБОУ№553, каб.ИЗО

Марина Г.А.,
преподаватель СПбАППО

21.09-30.09

Будет объявлено дополнительно

Индивидуальная работа с кадрами Фрунзенского района по ИЗО

Будет объявлено дополнительно

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»

27.09

1530

Организационное заседание методического объединения учителей музыки по теме: «Планирование работы учителя ИЗО в 2012-2013 учебном году»

ГБОУ №303 (II пл.)

Головченко Т.И.,
методист «ИМЦ»;

Споданейко В.Н.,
заместитель директора ГБОУ №303

ОБЖ

12.09

1000

Совещание преподавателей-организаторов ОБЖ по вопросам организации учебного процесса

ГБОУ №325

Рунович С.Б.,
методист по ОБЖ

20.09;

27.09

1600

Консультации для вновь прибывших преподавателей-организаторов ОБЖ по вопросам организации и проведения занятий

ГБОУ №325

Рунович С.Б.,
методист по ОБЖ

ГО и ЧС

С 03.09

по графику Госпожнадзора

График будет передан по электронной почте

Экстренные выводы при пожаре

Образовательные учреждения

Руководители образовательных учреждений района

06.09

1500

Занятия с УР ГОЧС образовательных учреждений: «Подготовка и организация экстренного вывода учащихся и работников школы при возникновении на объекте пожара»

Будет сообщено дополнительно

Седов В.И.,
УР ГОЧС ОО

13.09;

20.09

1500-1800

Консультации для руководящего состава ГОЧС образовательных и дошкольных учреждений

Кабинет ГО

Седов В.И.,
УР ГОЧС ОО

27.09

1500

Занятия с заведующими дошкольных образовательных учреждений: «Организация и порядок проведения экстренного вывода детей и работников учреждения при пожаре на объекте»

Будет сообщено дополнительно

Седов В.И.,
УР ГОЧС ОО

Обучение руководящего состава ГОЧС на курсах УМЦ МЧС (пр. Металлистов, д.119)

Основание – распоряжение главы администрации Фрунзенского района

10.09-14.09

900-1500

ежедневно

УР ГОЧС школ:

№367

УМЦ

(ул. Салова, д.20)

Директора школ

24.09-28.09

900-1500

ежедневно

Руководители ГОЧС образовательных учреждений:

№8

УМЦ

(пр. Металлистов, д.119)

Директора школ

Обучение на курсах ГО Фрунзенского района (ул. Салова, д. 20)

Основание – распоряжение главы администрации Фрунзенского района

10.09-14.09

900-1500

Руководители групп занятий по ГО

Школы №№236, 311, 305, 303, 302, 301, 299, 298, 296, 295-1, 295-2, 292, 587

Курсы ГО

(ул. Салова, д.20)

Директора школ

18.09-19.09

900-1500

Ответственные за противопожарную безопасность

Школы №№301, 218, 303-2, 368, 302, 205, 313, 441, 218, 303-2, 310, 553

ГДОУ №№58, 35, 89, 37, 74, 45, 75, 40, 52, 98, 90, 81, 100, 103, 61, 87, 119, 42ф

Курсы ГО

(ул. Салова, д.20)

Директора школ

24.09-28.09

900-1500

Руководители групп занятий по ГО

Школы №№312, 218, «ИМЦ», ЦВР, ДДЮТ, Д/Д №11, 303-2, 603, 213, 368, 367, 365, 364, 363, 360, 359, 325, 322, 318, 316, 314, 313, 441, 443, 444, 448

Курсы ГО

(ул. Салова, д.20)

Директора школ

Работа школьных библиотек

До 07.09

Прием планов работы школьных библиотек на 2012-2013 учебный год

«ИМЦ»

Кожевникова А.А.,
методист «ИМЦ»

07.09

1200

Слайд - путешествие

«Нам всем наука: Нельзя прожить без Пакетбука»

(Электронные книги) (в рамках проекта «ШАГ» - Школа Активного Гражданина)

ЦРДБ им. И.А.Крылова (ул. Димитрова, д.12, к.1)

Кожевникова А.А.,
методист «ИМЦ»

21.09

1100

Совещание школьных библиотекарей

«ИМЦ»

Кожевникова А.А.,
методист «ИМЦ»

План работы ЦПМСС

Дата

Время

Мероприятие

Место про­ведения

Ответственный

МО педагогов-психологов

07.09;

28.09

1000-1300

Консультации по ведению документации, составлению планов и учебных программ.

Согласование планов работы на 2012-2013 учебный год

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2), каб.10

Ключенкова Н.И.,

методист;

Тарахтий В.В.,

заведующая ОДК и ГР

14.09

1100

«Цели и задачи работы МО педагогов-психологов Фрунзенского района на 2012-2013 учебный год»

«Профилактика рискованного поведения подростков»

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2),

Конференц-зал

Селиванова Т.Г.,
директор ЦПМСС;

Тарахтий В.В.,
заведующая ОДК и ГР;

Аксёнова Л.М.,

заведующая ОПППН;

Ключенкова Н.И.,

руководитель МО,
педагог-психолог ЦПМСС

21.09

1100

Семинар

«Актуальные вопросы сохранения и укрепления психического здоровья в школе»

ГБОУ №305

(ул. Будапештская, д.8, к.3)

Тарахтий В.В.,

заведующая ОДК и ГР;

Ключенкова Н.И.,

методист ЦПМСС;

Радченко Л.В.,
педагог-психолог ГБОУ №305

МО социальных педагогов

12.09-14.09

1400-1700

Согласование

перспективного планирования социально- педагогической деятельности 2012-2013 г.г.»

ЦПМСС,

каб.11

Лобачевская Е.С.,

методист

12.09-20.09

По графику

Сдача базы данных «Профилактика правонарушений учащихся ОУ» за 3 квартал 2012 г.

ЦПМСС,

каб.1

Кулик Е.В.,

специалист ЦПМСС

21.09

1100

Организационное совещание

«Актуальные вопросы социально-педагогического образования»

«Основной компонент реализации задач по воспитательному потенциалу в рамках профилактики правонарушений с учащимися»

«Квалифицированное взаимодействие субъектов системы профилактики: Администрация, Прокуратура, РУВД, ОДН, КДН и ЗП, СПб ГУ ОВСН «Контакт», представители муниципальных образований»

ЦПМСС,

Конференц-зал

Лобачевская Е.С.,

методист

28.09

1500

Школа начинающего специалиста

«Система работы по организации социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении»

«Введение в специальность. Должностное самоопределение»

ЦПМСС,

Конференц-зал

Лобачевская Е.С.,

методист

ОПППН

10.09-01.10

1000-1700

Согласно договорным соглашениям, ведется предварительная запись на посещение выставки фотоплакатов «Наркотик - убийца» по телефону: 490-88-72

Напоминаем: выставка будет функционировать с 08 октября по 16 октября

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Аксенова Л.М.,
заведующая Отделом ПППН

12.09

1530

Организационно-методический семинар: «Цели и задачи общественного молодёжного движения волонтеров ОУ Фрунзенского района на 2012-2013 учебный год» Приглашаются ответственные за данное направление в ОУ: зам. директоров по ВР, социальные педагоги, классные руководители

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Кравченко С.С.,
районный координатор общественного молодёжного движения волонтеров ОУ

12.09-05.10

В течение рабочего дня

Прием заявок от ОУ на участие в волонтерском движении (форма заявки прилагается (см. стр.29), заявку можно выслать по факсу: 490-88-72)

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Кравченко С.С.,
районный координатор общественного молодёжного движения волонтеров ОУ

12.09-18.09

В течение рабочего дня

Прием заявок от ОУ на участие в межшкольном турнире: «Дебаты по правам человека» (форма заявки прилагается (см. стр.30), заявку можно выслать по факсу: 490-88-72 или отправить по электронной почте: sdvigni@).

Дополнительная информация по телефону: 8-951-679-83-81

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Иванцов М.Ю.,
педагог дополнительного образования

14.09

1500

Организационно-методический семинар по реализации городской профилактической программы «Соревнование классов, свободных от курения» в 2011-2012 учебном году.

Приглашаются ответственные за данное направление в ОУ: заместители директоров по ВР, социальные педагоги, кураторы классов

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2),

Конференц-зал

Аксенова Л.М.,
районный координатор профилактической программы «Соревнование классов, свободных от курения»

20.09

1600

Межшкольный турнир: «Дебаты по правам человека»: жеребьёвка, объяснение правил и формата игр 2012/2013 учебного года.

Приглашаются по два представителя команд, предварительно приславших заявку, в сопровождении педагога, учащимся иметь сменную обувь или бахилы

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Иванцов М.Ю.,
педагог дополнительного образования

20.09-27.09

В течение рабочего дня

Прием заявок от ОУ на участие в индивидуальном первенстве межшкольного турнира: «Дебаты по правам человека» (форма заявки прилагается (см. стр.30), заявку можно выслать по факсу: 490-88-72 или отправить по электронной почте: sdvigni@).

Дополнительная информация по телефону: 8-951-679-83-81

ЦПМСС

(ул. Белы Куна, д.24, к.2)

Иванцов М.Ю.,
педагог дополнительного образования

29.09

1500

Межшкольный турнир: «Дебаты по правам человека». Индивидуальное первенство 2012/2013 учебного года

Институт Права им. Принца П.Г. Ольденбургского

(ул. Старорусская, д.5/3)

Иванцов М.Ю.,
педагог дополнительного образования



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы оо и «имц» (1)

    Документ
    ПланработыОО и «ИМЦ» Дата Время Мероприятие Место про­ведения ... библиотекой ГОУ №226; Кожевникова А.А., методист «ИМЦ»Планработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие Место ...
  2. План работы оо и «имц» (5)

    Документ
    ПланработыОО и «ИМЦ» Дата Время Мероприятие Место ... 213 Махкамова И.Н., методист «ИМЦ» 25.04 По плануРабота творческих групп по составлению ... Большой пр. В.О., д.103 Кожевникова А.А., методист «ИМЦ»Планработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие Место ...
  3. План работы оо и «имц» (6)

    Документ
    ПланработыОО и «ИМЦ» Дата Время Мероприятие Место ... 213 Махкамова И.Н., методист «ИМЦ» 25.04 По плануРабота творческих групп по составлению ... Большой пр. В.О., д.103 Кожевникова А.А., методист «ИМЦ»Планработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие Место ...
  4. План работы оо и имц

    Документ
    ПланработыОО и ИМЦ Дата Время Мероприятие Место про­ведения ... Консультирование и прием плановработы РЭП на 2011/2012 учебный год ИМЦ Кириченко Н.В., ... 2011-2012 учебный год ИМЦ Кожевникова А.А., методист ИМЦПланработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие ...
  5. План работы оо и «имц»

    Документ
    ПланработыОО и «ИМЦ» Дата Время Мероприятие Место про­ведения ... Итоговое совещание школьных библиотекарей «ИМЦ» Кожевникова А.А., методист «ИМЦ»Планработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие ...
  6. План работы оо и «имц» (2)

    Документ
    ПланработыОО и «ИМЦ» Дата Время Мероприятие Место ... Махкамова И.Н., методист «ИМЦ» 28.03 По плануРабота творческих групп по составлению ... «Школьное общее комплектование» «ИМЦ» Кожевникова А.А., методист «ИМЦ»Планработы ЦПМСС Дата Время Мероприятие ...

Другие похожие документы..