textarchive.ru

Главная > Основная образовательная программа


создание условий для развития способностей, самореализации студента, формирования индивидуального стиля деятельности;

  • формирование у студентов творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности;

    • оценка степени сформированности профессионального мышления и готовности к самостоятельной профессиональной деятельности;

    • изучение практики реализации моделей молодежной политики в учреждении, организации;

    • изучение и обобщение материалов по организации и решению практико-ориентированных задач по работе с молодежью учреждений и организаций;

    • овладение навыками проектирования, внедрения и сопровождения молодежных проектов;

    • овладение технологиями вовлечения молодых людей в культурную, общественно-политическую, экономическую жизнь общества; овладение методологией исследовательской работы: овладение способами исследования, диагностики и оценки положения молодых людей в обществе, проведение и анализ авторского эмпирического исследования;

    • выработка творческого научно-исследовательского подхода к деятельности организатора работы с молодежью, потребности в самообразовании и саморазвитии.

    Базами производственной практики являются детские оздоровительные лагеря, молодежные, общественные и образовательные учреждения и организации, которые могут стать будущим местом работы выпускников направления «Организация работы с молодежью».

    В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются следующие компетенции: по ФГОС ВПО по данному направлению подготовки ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-12, ОК-13, ОК-14, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5.

    На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения в соответствующем семестре. В период практики студентом очной формы обучения ведется Дневник практики, составляется Отчёт о прохождении практики на основе Дневника практики. Отчет о прохождении практики, Дневник практики и характеристика студента-практиканта передается на отзыв руководителю практики от кафедры, а после проверки последним подлежит защите перед комиссией, назначенной распоряжением по кафедре. Комиссия оценивает работу и отчет по зачетной системе. Неудовлетворительная оценка влечет за собой повторную практику.

    4.4.3. Программа научно-исследовательской работы

    (Данный раздел включается в ООП ВПО подготовки бакалавра в случае, если один из видов учебной практики заменяется научно-исследовательской работой).

    В процессе реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью могут использоваться формы организации образовательного процесса, связывающие научно-исследовательскую и учено-воспитательную деятельность. Готовность бакалавра к научно-исследовательской деятельности предполагает:

    - знание основ методологии научного исследования;

    - умение формулировать исследовательскую задачу, выбирать необходимые методы и методики исследования;

    - умение осуществлять аналитическую и опытно-экспериментальную исследовательскую деятельность;

    - умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных;

    - умение вести библиографическую работу с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий;

    - умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

    На протяжении обучения студенту предоставляется возможность принимать участие в следующих индивидуальных, групповых и коллективных формах научно-исследовательской работы:

    - предметные кружки, проблемные группы;

    - выступление с докладами на семинарах, конференциях, «круглых столах», форумах и других студенческих научных мероприятиях с участием преподавателей университета, работодателей, руководителей от баз практик, ведущих специалистов-практиков;

    - публикация статей, тезисов в научных отечественных и зарубежных изданиях;

    - состязательные мероприятия студентов (предметные олимпиады, выставки, конкурсы проектов и прочее), проводимые в российских и зарубежных вузах;

    - участие в научно-исследовательских, научно-методических, творческих проектах;

    - самостоятельный научный поиск в рамках подготовки выпускной квалификационной работы бакалавра.

    - осуществление сбора, обработки, анализа и систематизации научной информации, специальной литературы и статистических данных по приоритетной теме факультета, кафедры;

    5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП ВПО

    Ресурсное обеспечение данной ООП ВПО формируется на основе требований к условиям реализации ООП ВПО, определяемых ФГОС ВПО по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью с учетом рекомендаций соответствующей ПООП ВПО.

    Реализация основных программ бакалавриата обеспечивается:

    - научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью (доля преподавателей, имеющих ученую степень и/или ученое звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной образовательной программе, должна быть не менее 50 процентов, ученую степень доктора наук (в том числе степень, присваиваемую за рубежом) и/или ученое звание профессора должны иметь не менее шести процентов преподавателей;

    - привлечением к образовательному процессу преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений;

    - учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы, содержание которых должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения;

    - доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам, к библиотечному фонду, укомплектованному изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов;

    - доступом к материально-технической базе учебного заведения, обеспечивающей проведение всех видов подготовки, предусмотренной учебным планом вуза, а именно: лаборатории, специально оборудованные кабинеты и аудитории (учебные аудитории, компьютерный класс, библиотеку).

    6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников

    В образовательном учреждении создается социокультурная среда и благоприятные условия для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданственных, общекультурных качеств обучающихся. Направления характеристик среды вуза:

    - общеуниверситетская структура воспитательной работы и работы в общежитиях, социальной и воспитательной работы со студентами;

    - органы студенческого самоуправления;

    - студенческий профком;

    - условия для научно-исследовательской деятельности студентов;

    - культурно-просветительская работа, организация досуга студентов;

    - спортивно-массовая работа со студентами;

    - социальная защита и охрана здоровья студентов;

    - трудовая занятость студентов;

    - информационное обеспечение студентов;

    - социально-бытовые условия и обеспечение безопасности студентов;

    - психолого-консультационная работа со студентами;

    - социальные инициативы, мероприятия и проекты (шефство над ветеранами, детьми-сиротами, ведение поисковых работ и т.п.);

    - целевые программы, направленные на реализацию воспитательной концепции вуза во внеучебной деятельности;

    - меры, способствующие адаптации студентов;

    - центры самореализации студентов в информационном пространстве.

    7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП ВПО

    В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

    Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по ООП ВПО осуществляется в соответствии с Типовым положение о вузе, а также действующими нормативными документами университета.

    7.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
    В соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендациями ПООП ВПО по направлению подготовки 040700 Организация работы с молодежью для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации созданы соответствующие фонды оценочных средств. Эти фонды включают:

    - контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, коллоквиумов, зачетов и экзаменов;

    - тесты и компьютерные тестирующие программы;

    - примерную тематику курсовых работ / проектов, рефератов и т.п.;

    - иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся;

    - методические рекомендации преподавателям по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплинам (модулям) ООП ВПО (заданий для контрольных работ, вопросов для коллоквиумов, тематики докладов, эссе, рефератов и т.п.);

    - методические рекомендации преподавателям по разработке системы оценочных средств и технологий для проведения промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям) ООП ВПО (в форме зачетов, экзаменов, курсовых работ / проектов и т.п.) и практикам).

    Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по ООП проводиться с учетом балльно-рейтинговой системы оценки учебных и внеучебных достижений студентов, действующей в рамках ООП.

    7.1.1. Примерные темы курсовых и дипломных работ

    7.1.2. Примерные критерии оценки курсовых, дипломных работ

    7.2. Итоговая государственная аттестация

    Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

    Итоговая государственная аттестация по направлению подготовки Организация работы с молодежью включает защиту бакалаврской выпускной квалификационной работы и государственный экзамен (по решению Ученого совета вуза).

    7.2.1. Примерные вопросы к государственному экзамену

    СПРАВОЧНИК КОМПЕТЕНЦИЙ

    Индекс

    Содержание

    1

    ОК-1

    Готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности

    Б1.В.ДВ.1.2

    Право

    Б3.Б.5

    Государственная молодежная политика в Российской Федерации

    Б3.Б.6

    Правовые основы работы с молодежью

    Б3.Б.7

    Экономические основы работы с молодежью

    Б3.Б.14

    Карьерные стратегии молодежи

    Б3.Б.15

    Социальное партнерство в молодежной политике

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    Б3.В.ДВ.3.2

    Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями

    Б3.В.ДВ.6.1

    Миграционные процессы в молодежной среде

    2

    ОК-2

    Уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям

    Б1.Б.2

    История

    Б1.Б.6

    Философия

    Б1.В.ОД.2

    Социология молодой семьи

    Б3.Б.9

    Молодежное движение в России: история и современное состояние

    Б3.Б.10

    История и современное состояние молодежной политики за рубежом

    Б3.Б.16

    Региональная и муниципальная молодежная политика

    Б3.В.ОД.3

    Молодая семья - объект молодежной политики

    Б3.В.ОД.8

    Молодежь в общественно-политической жизни общества

    Б3.В.ОД.10

    Акcеологические проблемы социологии молодежи

    Б3.В.ДВ.6.1

    Миграционные процессы в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    3

    ОК-3

    Понимание закономерностей исторического процесса, способность к объективному восприятию исторической информации, ее анализу и обобщению

    Б1.Б.2

    История

    Б1.Б.5

    Социология

    Б2.Б.5

    Концепции современного естествознания

    Б3.Б.9

    Молодежное движение в России: история и современное состояние

    Б3.В.ОД.7

    Модели поведения в условиях неопределенности и риска

    Б3.В.ОД.10

    Акcеологические проблемы социологии молодежи

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    4

    ОК-4

    Готовность проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность

    Б1.Б.2

    История

    Б1.Б.6

    Философия

    Б1.В.ДВ.1.2

    Право

    Б3.Б.12

    Молодежные субкультуры

    Б3.В.ОД.5

    Межэтническая коммуникация в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    Б3.В.ДВ.3.2

    Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями

    Б3.В.ДВ.5.2

    Религиозное самосознание молодежи

    Б3.В.ДВ.6.1

    Миграционные процессы в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    5

    ОК-5

    Понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность

    Б3.Б.1

    Введение в специальность

    Б3.Б.15

    Социальное партнерство в молодежной политике

    Б3.В.ДВ.1.1

    Работа с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации

    Б3.В.ДВ.4.2

    Инновационная деятельность в образовании

    Б3.В.ДВ.5.1

    Молодежь в сфере образования и науки

    Б3.В.ДВ.7.1

    Молодежь на рынке труда

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    6

    ОК-6

    Умение осуществлять профессиональную самооценку

    Б1.Б.5

    Социология

    Б3.Б.1

    Введение в специальность

    Б3.Б.8

    Менеджмент в молодежной политике

    Б3.В.ОД.1

    Организация досуга молодежи

    Б3.В.ДВ.2.1

    Лидерство в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    Б3.В.ДВ.7.1

    Молодежь на рынке труда

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    7

    ОК-7

    Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей

    Б1.Б.3

    Основы экономики

    Б1.В.ДВ.1.2

    Право

    Б3.Б.3

    Педагогическое обеспечение работы с молодежью

    Б3.Б.5

    Государственная молодежная политика в Российской Федерации

    Б3.Б.6

    Правовые основы работы с молодежью

    Б3.Б.13

    Безопасность жизнедеятельности

    Б3.Б.15

    Социальное партнерство в молодежной политике

    Б3.В.ОД.1

    Организация досуга молодежи

    Б3.В.ОД.4

    Безопасность молодежи

    Б3.В.ОД.7

    Модели поведения в условиях неопределенности и риска

    Б3.В.ОД.8

    Молодежь в общественно-политической жизни общества

    Б3.В.ОД.10

    Акcеологические проблемы социологии молодежи

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    8

    ОК-8

    Готовность соблюдать нравственные обязательства по отношению к человеку, обществу и окружающей среде

    Б1.Б.2

    История

    Б3.Б.13

    Безопасность жизнедеятельности

    Б3.В.ОД.4

    Безопасность молодежи

    Б3.В.ОД.7

    Модели поведения в условиях неопределенности и риска

    Б3.В.ОД.10

    Акcеологические проблемы социологии молодежи

    Б3.В.ДВ.2.2

    Молодежный туризм

    Б3.В.ДВ.5.2

    Религиозное самосознание молодежи

    9

    ОК-9

    Осознание необходимости и способность к непрерывному саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни

    Б1.Б.6

    Философия

    Б3.В.ДВ.7.1

    Молодежь на рынке труда

    10

    ОК-10

    готовность к повышению своего культурного уровня

    Б1.Б.4

    Русский язык и культура речи

    Б3.В.ДВ.5.2

    Религиозное самосознание молодежи

    Б3.В.ДВ.6.1

    Миграционные процессы в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    11

    ОК-11

    Знание и соблюдение здорового образа жизни

    Б3.В.ОД.9

    Коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    12

    ОК-12

    Готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе

    Б3.Б.2

    Психологические основы работы с молодежью

    Б3.Б.8

    Менеджмент в молодежной политике

    Б3.Б.14

    Карьерные стратегии молодежи

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    13

    ОК-13

    Понимание сущности и значения информации в развитии современного общества

    Б1.Б.3

    Основы экономики

    Б2.Б.4

    Информатика

    Б2.В.ОД.2

    Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе

    Б3.Б.1

    Введение в специальность

    Б3.В.ОД.2

    Информационное обеспечение и работа с молодежью

    Б3.В.ДВ.4.1

    Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления

    Б3.В.ДВ.4.2

    Инновационная деятельность в образовании

    Б3.В.ДВ.5.1

    Молодежь в сфере образования и науки

    Б3.В.ДВ.7.2

    Молодежные Интернет-сообщества

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    14

    ОК-14

    Способность к восприятию информации, готовность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации

    Б1.Б.4

    Русский язык и культура речи

    Б1.Б.5

    Социология

    Б1.В.ДВ.1.1

    Логика

    Б2.Б.1

    Математика

    Б2.Б.2

    Общая теория статистики

    Б2.Б.3

    Математическая статистика и теория вероятностей

    Б2.Б.4

    Информатика

    Б2.В.ОД.2

    Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе

    Б3.В.ОД.2

    Информационное обеспечение и работа с молодежью

    Б3.В.ДВ.4.1

    Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления

    Б3.В.ДВ.4.2

    Инновационная деятельность в образовании

    Б3.В.ДВ.5.1

    Молодежь в сфере образования и науки

    Учебная практика

    Производственная практика

    15

    ОК-15

    Способность ясно и аргументировано формулировать свои мысли в устной и письменной формах, в том числе, на иностранном языке

    Б1.Б.1

    Иностранный язык

    Б1.Б.4

    Русский язык и культура речи

    Б1.В.ДВ.1.1

    Логика

    Б3.В.ДВ.7.2

    Молодежные Интернет-сообщества

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    16

    ОК-16

    Способность владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физического подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

    Б3.В.ОД.9

    Коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи

    Б4

    Физическая культура

    17

    ПК-1

    Способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодежной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодежной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодежной проблематике

    Б1.Б.5

    Социология

    Б2.В.ОД.2

    Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе

    Б3.В.ОД.2

    Информационное обеспечение и работа с молодежью

    Б3.В.ДВ.4.1

    Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления

    Б3.В.ДВ.4.2

    Инновационная деятельность в образовании

    Б3.В.ДВ.5.1

    Молодежь в сфере образования и науки

    Б3.В.ДВ.7.2

    Молодежные Интернет-сообщества

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    18

    ПК-2

    Способность участвовать в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации; способность участвовать в регулировании конфликтов молодых людей; умение использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности; умение использовать социальные технологии в выявлении проблем в политических и общественных движениях молодежи; способность участвовать в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью

    Б1.В.ОД.1

    История молодежных движений за рубежом

    Б1.В.ОД.3

    Государственное и муниципальное управление в области молодежной политики

    Б3.Б.2

    Психологические основы работы с молодежью

    Б3.Б.3

    Педагогическое обеспечение работы с молодежью

    Б3.Б.11

    Социальные технологии работы с молодежью

    Б3.В.ОД.7

    Модели поведения в условиях неопределенности и риска

    Б3.В.ОД.8

    Молодежь в общественно-политической жизни общества

    Б3.В.ДВ.1.1

    Работа с молодежью, находящейся в трудной жизненной ситуации

    Б3.В.ДВ.1.2

    Проблема одиночества в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.3.2

    Социальная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями

    Б3.В.ДВ.5.2

    Религиозное самосознание молодежи

    Б3.В.ДВ.7.1

    Молодежь на рынке труда

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    19

    ПК-3

    Умение организовать и планировать работу с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи; способность выявлять проблемы в молодежной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействовать с объединениями и организациями, представляющими интересы молодежи; умение организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными СМИ; способность участвовать в организации деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений; готовность участвовать в организации гражданско-патриотического воспитания молодежи; владеть навыками содействия деятельности спортивно-оздоровительных

    организаций молодежи; владение навыками организации досуговой деятельности

    Б1.В.ОД.1

    История молодежных движений за рубежом

    Б1.В.ОД.2

    Социология молодой семьи

    Б1.В.ОД.3

    Государственное и муниципальное управление в области молодежной политики

    Б3.Б.1

    Введение в специальность

    Б3.Б.2

    Психологические основы работы с молодежью

    Б3.Б.3

    Педагогическое обеспечение работы с молодежью

    Б3.Б.5

    Государственная молодежная политика в Российской Федерации

    Б3.Б.6

    Правовые основы работы с молодежью

    Б3.Б.7

    Экономические основы работы с молодежью

    Б3.Б.8

    Менеджмент в молодежной политике

    Б3.Б.9

    Молодежное движение в России: история и современное состояние

    Б3.Б.10

    История и современное состояние молодежной политики за рубежом

    Б3.Б.11

    Социальные технологии работы с молодежью

    Б3.Б.14

    Карьерные стратегии молодежи

    Б3.Б.16

    Региональная и муниципальная молодежная политика

    Б3.В.ОД.1

    Организация досуга молодежи

    Б3.В.ОД.3

    Молодая семья - объект молодежной политики

    Б3.В.ОД.4

    Безопасность молодежи

    Б3.В.ОД.5

    Межэтническая коммуникация в молодежной среде

    Б3.В.ОД.6

    Молодежные бренды

    Б3.В.ОД.7

    Модели поведения в условиях неопределенности и риска

    Б3.В.ОД.9

    Коммуникативные компании по продвижению здоровья молодежи

    Б3.В.ОД.10

    Акcеологические проблемы социологии молодежи

    Б3.В.ДВ.2.1

    Лидерство в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.2.2

    Молодежный туризм

    Б3.В.ДВ.3.1

    Организация работы с различными категориями молодежи

    Б3.В.ДВ.5.2

    Религиозное самосознание молодежи

    Б3.В.ДВ.6.1

    Миграционные процессы в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.6.2

    Патриотическое воспитание молодежи

    Б3.В.ДВ.7.1

    Молодежь на рынке труда

    Б4

    Физическая культура

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    20

    ПК-4

    Способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде;способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодежи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; способность использовать на практике методы социальной педагогики)

    Б1.В.ОД.3

    Государственное и муниципальное управление в области молодежной политики

    Б3.Б.5

    Государственная молодежная политика в Российской Федерации

    Б3.Б.16

    Региональная и муниципальная молодежная политика

    Б3.В.ОД.1

    Организация досуга молодежи

    Б3.В.ОД.6

    Молодежные бренды

    Б3.В.ДВ.1.2

    Проблема одиночества в молодежной среде

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация

    21

    ПК-5

    Умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по

    исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодежных программ; владение педагогическими приемами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодежи

    Б1.Б.5

    Социология

    Б2.Б.3

    Математическая статистика и теория вероятностей

    Б2.Б.4

    Информатика

    Б2.В.ОД.1

    Теория измерений социальных проблем

    Б2.В.ОД.2

    Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе

    Б3.В.ОД.2

    Информационное обеспечение и работа с молодежью

    Б3.В.ДВ.2.1

    Лидерство в молодежной среде

    Б3.В.ДВ.4.1

    Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления

    Б3.В.ДВ.4.2

    Инновационная деятельность в образовании

    Б3.В.ДВ.5.1

    Молодежь в сфере образования и науки

    Б4

    Физическая культура

    Учебная практика

    Производственная практика

    ИГА

    Итоговая государственная аттестация



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Ханты-мансийского автономного округа – югры (17)

      Основная образовательная программа
      ... соответствующей образовательной технологии. 1.2. НормативныедокументыдляразработкиООП бакалавриата понаправлениюподготовки040700 «Организацияработы с молодежью»Нормативную правовую базу разработкиООП бакалавриата составляют: Федеральные ...
    2. Справочник абитуриента по направлениям подготовки и специальностям

      Справочник абитуриента
      ... и медицинское страхование. Направлениеподготовки040700 «Организацияработы с молодежью» (ОРМб) Квалификация – бакалавр (Нормативный срок обучения 4 года ... бизнеса, начиная от разработки учредительных документовдля создания и регистрации малого ...
    3. Направление подготовки (20)

      Основная образовательная программа
      ... , необходимыми дляработы с различными категориями молодёжи). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН понаправлениюподготовки "Организацияработы с молодежью" Квалификация - бакалавр Нормативный срок ...
    4. От 21 декабря 2009 г n 773 об утверждении и введении в действие

      Документ
      ... СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОНАПРАВЛЕНИЮПОДГОТОВКИ040700ОРГАНИЗАЦИЯРАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) " ... результаты │кость │ дисциплин для │формируемых│ │ООП│ их освоения │(зачетные│ разработки │компетенций│ │ │ ...
    5. Примерная основная образовательная программа направление подготовки (14)

      Основная образовательная программа
      ... , необходимыми дляработы с различными категориями молодёжи). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН понаправлениюподготовки "Организацияработы с молодежью" Квалификация - бакалавр Нормативный срок ...

    Другие похожие документы..