textarchive.ru

Главная > Список учебников


1740100   

1055. Ю9

Д 676 Донских, Андрей Геннадьевич.   Убедить. Призвать. Добиться своего! Речевое воздействие на собеседника. Практическое пособие для манипулятора / Донских, Андрей Геннадьевич. - СПб. : Речь, 2011. - 128 с. - Библиогр.: с. 123-124. - ISBN 978-5-9268-1112-1.

кх-1

1794563   

1056. Ю9

Ж 422 Жданов, Владимир Георгиевич.   Алкогольный террор. Пить или жить? / Жданов, Владимир Георгиевич, Троицкая, Светлана Ивановна. - СПб. : Питер, 2010. - 256 с. : ил. + DVD "Лекции профессора В. Г. Жданова". - ISBN 978-5-49807-547-1.

Владимир Георгиевич Жданов — профессор Международной академии трезвости, председатель Союза борьбы за народную трезвость, сопредседатель общероссийского движения «Трезвая Россия», член экспертного совета по алкоголю Государственной Думы. Светлана Ивановна Троицкая — преподаватель-психолог Санкт-Петербургской «Школы трезвения», руководитель центра по естественной коррекции зрения и оздоровления. Авторы уверены: алкоголизм — это болезнь дефицита информации. Единственно действенный способ лечения алкоголизма — основательная, доказательная и убедительная правда об алкоголе и последствиях его употребления. Лекции профессора Жданова, одновременно шокирующие и потрясающе интересные, отрезвили многочисленную, не поддающуюся учету армию его нынешних сторонников и соратников. У читателей есть уникальная возможность с помощью книги и прилагаемого к ней DVD увидеть, услышать, прочитать, осмыслить, а может быть, и отразить на бумаге представления об алкоголе, которые наверняка изменятся после знакомства с лекциями профессора Жданова.

кх-1

1771790   

1057. Ю9

З-382 Захаров, Николай Львович.   Организационное поведение государственных служащих : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 080500.62 "Менеджмент" / Захаров, Николай Львович. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 236 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 225-234 и в тексте. - ISBN 978-5-16-003445-4.

В учебном пособии дана подробная характеристика организационного поведения государственных служащих. Рассмотрены социальные регуляторы, сложившиеся в российском социуме. Показано влияние этих регуляторов на деятельность государственных служащих, рассмотрены основы российской социальной системы, регуляторы поведения российского госслужащего, этические основы социума в России, мотивационная модель госслужащего и др.

кх-1

1794568   

1058. Ю9

З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна.   Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или Как хорошему человеку не дать себя в обиду / Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна, Фролов, Дмитрий В. - СПб. : Речь, 2010. - 190 с. - (Психология взаимоотношений). - ISBN 978-5-9268-0860-2.

кх-1

М1793988   

1059. Ю9

З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна.   Психотерапия зависимостей : метод сказкотерапии / Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна. - СПб. : Речь, 2011. - 176 с. - (Мастерская психологии и психотерапии). - Библиогр.: с. 170. - ISBN 978-5-9268-0912-8.

Издание посвящено актуальным вопросам профилактики и терапии зависимостей на основе метода сказкотерапии. Метод, описанный в книге, эффективно используется в рамках антинаркотической профилактической и реабилитационной работы среди несовершеннолетних и молодежи. Книга состоит из двух основных разделов: раздел 1 - анализ проблемы зависимости и методические указания по применению сказкотерапевтических приемов, раздел 2 - описание программы работы.

кх-1

1794013   

1060. Ю9

З-633 Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна.   Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна Дмитриевна, Фролов, Дмитрий Фёдорович, Грабенко, Татьяна Михайловна ; [под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой]. - М. : Речь, 2011. - 290 с. - (Мастер Класс). - Библиогр.: с. 290. - Соавт. указаны на обороте тит. л. - ISBN 5-9268-0271-7.

кх-1

1793995   

1061. Ю9

И 371 Измайлова, Марина Алексеевна.   Психология рекламной деятельности : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама" / Измайлова, Марина Алексеевна. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2011. - 443 с. - Библиогр.: с. 438-443. - ISBN 978-5-394-00947-1.

кх-1

1793256   

1062. Ю9

И 46 Ильин, Евгений Павлович.   Мотивация и мотивы : [учебное пособие] / Ильин, Евгений Павлович. - СПб. : Питер, 2011. - 508 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 481-501. - Предм. указ.: с. 502-508. - ISBN 978-5-459-00574-5.

Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений о сущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную концепцию мотивации и мотивов, базирующуюся на критическом рассмотрении и синтезе имеющихся в психологии взглядов на эту проблему. В пособии излагаются закономерности формирования мотивационной сферы человека в онтогенезе и в различных видах поведения и деятельности, рассматриваются нарушения мотивации при патологии. Представленные в пособии психодиагностические методики могут быть с успехом использованы в практической деятельности специалистов системы образования, спортивной и производственно-организационной сферы.

кх-1

1794735   

1063. Ю9

И 46 Ильин, Евгений Павлович.   Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень / Ильин, Евгений Павлович. - СПб. : Питер, 2011. - 224 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 181-195. - ISBN 978-5-459-00365-9.

кх-1

1793525   

1064. Ю9

И 907    История отечественной и мировой психологической мысли : ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее : материалы междунар. конф. по истории психологии "V Московские встречи", 30 июня - 3 июля 2009 г. / Ин-т психологии РАН, Моск. гуманит. ун-т ; отв. ред.: А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова, Ю. Н. Олейник. - М. : Институт психологии РАН, 2010. - 782 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9270-0186-6.

кх-1

1793906   

1065. Ю9

И 916 Исхакова, Марина Григорьевна.   Тимбилдинг : раскрытие ресурсов организации и личности / Исхакова, Марина Григорьевна. - СПб. : Речь, 2010. - 256 с. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 253-254. - ISBN 978-5-9268-0938-8.

кх-1

1793926   

1066. Ю9

К 338 Кейра, Фредерик.   Характеры и нравственное воспитание / Кейра, Фредерик ; пер. с фр. Н. Н. Мазуренко. - Изд. 2-е. - М. : ЛИБРОКОМ, 2011. - 132 с. - (Из наследия мировой психологии). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-397-01819-7.

Вниманию читателей предлагается книга, в которой ее автор, французский психолог Фредерик Кейра, проводит исследование характера человека. Дается критическое определение характера и классификация его форм; рассматриваются некоторые типы характеров, приводится их сравнительная оценка. Отдельная глава посвящена воспитанию характера; выявляются качества, развитие которых должно быть целью воспитания, и указываются средства, с помощью которых можно развить эти качества. В подтверждение исследований приводятся примеры, в основном взятые из среды исторических личностей, у которых определенные черты характера проявляются ярко и отчетливо.

кх-1

1794960   

1067. Ю9

К 445 Кислов, Александр Васильевич.   Диагностика творческих способностей ребенка / Кислов, Александр Васильевич, Пчелкина, Екатерина Львовна. - М. : Речь, 2010. - 64 с. : ил. - ISBN 978-5-9268-0989-0.

кх-1

1793972   

1068. Ю9

К 659 Копытин, Александр Иванович.   Арт-терапия психических расстройств / Копытин, Александр Иванович. - СПб. : Речь, 2011. - 368 с. : ил. - (Мастерская психологии и психотерапии). - Библиогр.: с. 310-319. - ISBN 978-5-9268-1096-4.

кх-1

1793912   

1069. Ю9

К 689    Коррекционно-развивающая программа для подростков "Фарватер" / под ред. Е. В. Емельяновой. - СПб. : Речь, 2010. - 384 с. - (Психологический тренинг). - ISBN 978-5-9268-0998-2.

кх-1

1793934   

1070. Ю9

Л 243 Лапланш, Жан.   Жизнь и смерть в психоанализе / Лапланш, Жан ; пер. с фр. В. Ю. Быстрова. - М. : Владимир Даль, 2011. - 372 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-93615-095-1.

Известный французский психолог в данной работе эксплицирует принципиально важные для психоаналитической теории представления о бессознательных импульсах, определяющих поведение человека. Проблемы логической завершенности теории психоанализа, по убеждению автора, связаны с прояснением смысла и места представлений о жизни и смерти как в теории, так и в практике. Влечение к жизни рассматривается как одно из самых спорных понятий психоанализа, и неправомерно принимать его в качестве высшего первопринципа, как антропологического, так и биологического, лежащего в основе и человеческой природы как таковой, и всей биосферы в целом. Ранее на русский язык был переведен "Психоаналитический словарь" (в соавторстве с Ж. Б. Понталисом).

кх-1

1794645   

1071. Ю9

Л 663 Личко, Андрей Евгеньевич.   Психопатии и акцентуации характера у подростков. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) / Личко, Андрей Евгеньевич. - СПб. : Речь, 2010. - 256 с. - Библиогр.: с. 186-192. - ISBN 978-5-9268-0828-6.

Первая часть книги - одна из самых известных монографий А.Е.Личко "Психопатии и акцентуации характера у подростков", за которую он был удостоен Почетного диплома им. В.М.Бехтерева Академии медицинских наук СССР и которая стала настольной книгой многих поколений отечественных психиатров и психологов. Вторая часть книги - руководство по использованию методики "Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО)", разработанная А.Е.Личко и дополненная впоследствии его учениками.

кх-1

1793979   

1072. Ю9

Л 871 Лученкова, Елена Степановна.   Политическая психология : учеб. пособие для студ. вузов по спец. "Политология" / Лученкова, Елена Степановна. - М. : Вышэйш. шк., 2010. - 160 с. - (Студентам высших учебных заведений). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-985-06-1864-1.

Рассматриваются предмет и задачи политической психологии как научной и учебной дисциплины, плтребности политического существования и личность, психологические аспекты политического лидерства, а также психология выбора, психология власти. Включает 13 тем, после каждой из них имеются контрольные тесты. В терминологическом словаре даются понятия и категории, необходимые для понимания содержания предмета курса.

кх-1

1793324   

1073. Ю9

М 23 Мананикова, Е. Н.   Психология управления : учебное пособие / Е. Н. Мананикова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2011. - 320 с. : ил. - Библиогр.: с. 316-317. - ISBN 978-5-394-01210-5.

кх-1

1794388   

1074. Ю9

М 239 Мантегацца, Паоло.   Физиогномика и выражение чувств / Мантегацца, Паоло. - М. : Профит Стайл, 2011. - 448 с. : ил. - ISBN 978-5-98857-176-6.

Эта книга посвящена исследованию человеческого лица и человеческой мимики. К таланливым авторам-популяризаторам, от которых можно многому научиться, относится итальянский писатель XIX века, профессор флорентийского Музея естественных наук, Паоло Мантегацца. Его перу принадлежит ряд популярных и вместе с тем вполне удовлетворяющих научным требованиям сочинений по психологии, на темы весьма интересные, а именно о природе удовольствия, о природе страдания и т. п., — сочинения, которые содержат в себе всегда и краткую историю изучаемого вопроса, и изложение автором множества своих и чужих интересных наблюдений в данной области. Сочинение это представляет не только общий интерес для всей образованной публики. Оно может быть полезно и назидательно в особенности для педагогов, стремящихся серьезно поставить дело воспитания юношества, для живописцев, ваятелей и вообще художников, изучающих и изображающих человеческие типы, и, наконец, для актеров, стремящихся воплотить в живые образы бессмертные типы драматического искусства.

кх-1

1794571   

1075. Ю9

М 365 Маховская, Ольга Ивановна.   Коммуникативный опыт личности : [монография] / Маховская, Ольга Ивановна ; РАН, Ин-т психологии. - М. : ИП РАН, 2010. - 253 с. - Библиогр.: с. 225-252. - ISBN 978-5-9270-0193-4.

кх-1, чз2-1

1795034   

1076. Ю9

М 551 Мехтиханова, Наталья Николаевна.   История отечественной психологии конца XIX - начала XX в. : учебное пособие / Мехтиханова, Наталья Николаевна ; РАО, НОУ ВПО "МПСИ". - М. : Флинта : НОУ ВПО "МПСИ", 2010. - 189 с. - (Библиотека отечественной психологии). - Библиогр.: с. 187-188. - ISBN 978-5-9765-0346-5. - ISBN 978-5-9770-0519-9.

Настоящее учебное пособие знакомит с именами выдающихся отечественных ученых конца XIX — начала XX в., чьи труды до последнего времени были малодоступны по идеологиче-ским причинам. Однако эти труды в истории психологии представляют особую ценность. В пособии показаны вклад врачей-физиологов в становление психологической науки (И.М. Сеченов, В.М. Бехтерев, И.П. Павлов, И.А. Сикорский и др.), а также развитие психолого-педагогических знаний в трудах таких ученых, как К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, В.В. Зеньковский и др. Для студентов, обучающихся по специальности 020400 Психология.

кх-1, чз2-1

1793090   

1077. Ю9

М 761 Молчанова, Ольга Николаевна.   Самооценка : Теоретические проблемы и эмпирические исследования : учебное пособие / Молчанова, Ольга Николаевна. - М. : Флинта, 2010 ; : Наука. - 390 с. - Библиогр. - ISBN 978-5-9765-0945-0. - ISBN 978-5-02-037262-7.

В данном учебном пособии предпринята попытка представить, насколько возможно, целостную картину самооценочной реальности, теоретически осмыслить и эмперически обозначить некоторые новые горизонты исследований самооценки. Особое внимание уделяется обсуждению вопроса о процессуально-динамической стороне самооценки. Изучение мотивов и механизмов самооценки представляет актуальное поле исследования, является чрезвычайно важным и перспективным, так как именно процессуальная сторона самооценки в наибольшей степени определяет как сам результат — самооценку, ее вид и форму, — так и в целом процесс саморегуляции. В пособии отражены многие вопросы, подходы, теории, точки зрения, конкретные эмперические исследования, связанные с самооценкой. Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов, практикующих психологов, а также всех кто интересуется психологией.

кх-1

1794578   

1078. Ю9

М 824 Московичи, Серж.   Век толп : исторический трактат по психологии масс / Московичи, Серж ; [пер. с фр. Т. П. Емельяновой]. - М. : Академический Проект, 2011. - 396 с. - (Психологические технологии). - Библиогр. в коммент.: с. 374-392. - ISBN 978-5-8291-1299-8.

Книга выдающегося современного психолога Франции, автора теории социальных представлений Сержа Московичи посвящена подробному анализу и разработке психологических теорий толпы Г.Лебона, Г.Тарда, З.Фрейда и др. Социальный феномен масс, растворение в них индивида, поведение вождя масс — основные положения психологии толп — С.Московичи умело иллюстрирует примерами взаимоотношения толпы и ее лидера: Цезаря, Робеспьера. Наполеона, Ленина и др.

кх-1

1793619   

1079. Ю9

М 893 Мудрик, Анатолий Викторович.   Социализация человека : учебное пособие / Мудрик, Анатолий Викторович ; РАО, Моск. психолго-соц. ин-т. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2011. - 621 с. - Библиогр.: с. 616-617. - ISBN 978-5-9770-0511-1. - ISBN 978-5-89395-999-4.

кх-1

1794671   

1080. Ю9

М 897    Музыкальная психология и психология музыкального образования. Теория и практика : учеб. для студ. муз. фак. учреждений высш. пед. проф. образования / под ред. Г. М. Цыпина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 384 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 378-379 и в тексте. - ISBN 978-5-7695-6036-1.

В учебнике раскрываются основные категории и понятия психологии музыкального образования. Затрагиваются вопросы становления и развития всего комплекса музыкальных способностей (музыкальный слух, музыкально-ритмическое чувство, профессиональная память), освещаются проблемы формирования художественно-образного мышления, творческой фантазии и воображения, разбираются и систематизируются методы обучения, способные расширить и обогатить творческий потенциал учащихся-музыкантов. Книга включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию учебно-образовательного процесса в современных музыкальных учебных заведениях. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению бакалавриата «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»). Для студентов музыкальных факультетов учреждений высшего педагогического профессионального образования.

кх-1

1794754   

1081. Ю9

М 97 Мэй, Ролло.   Смысл тревоги / Мэй, Ролло ; [пер. с англ. А. Багрянцевой]. - М. : Институт общегуманитарных исследований, 2011. - 413 с. - (Современная психология: теория и практика). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-88230-272-5.

Тревога - это распространяющееся и глубокое явление современного мира. Феномен тревоги важен не только при лечении эмоциональных нарушений и расстройств поведения, но и для литературы, социологии, политики и экономики, образования, религии и философии.

кх-1

1794407   

1082. Ю9

Н 283 Нардонэ, Джорджио.   Магическая коммуникация. Стратегический диалог в психотерапии : усовершенствованные техники для быстрых изменений / Нардонэ, Джорджио, Сальвини, Алессандро ; [пер. с итал. О. Игошиной]. - М. : Рид Групп, 2011. - 158 с. - (Психоанализ и психотерапия. Лучшие психотехнологии мира). - Библиогр.: с. 153-158. - ISBN 978-5-4252-0155-3.

Джорджио Нардонэ — выдающийся представитель психотерапевтической школы Пало Альто, создатель Центра Краткосрочной Стратегической терапии в Ареццо (Италия). Предложенные им техники позволяют быстро и надежно освобождать человека от таких патологий, как фобические и обсессивно-компульсивные рас­стройства, нарушения пищевого поведения и др. В данной книге раскрывается созданная им удивительно эффективная техника проведения терапевтической беседы. Благодаря этой магической (на первый взгляд) технике пациенту удается избавиться от своих самых закоренелых дисфункцио­нальных убеждений и реакций. При этом спасительное изменение воспринимается им как естественная развязка приносившего страдание узла. Книга будет необходима психотерапевтам, консультантам, другим специали­стам, работающим с людьми, а также интересна непрофессиональному читателю.

кх-1

1795661   

1083. Ю9

Н 632 Николаева, Е. И.   Аддиктология. Теоретические и экспериментальные исследования формирования аддикции : учеб. для студ. вузов, обуч. по напр. 050700 "Педагогика" / Е. И. Николаева, Каменская, Валентина Георгиевна. - М. : Форум, 2011. - 208 с. - Библиогр.: с. 197-200. - ISBN 978-5-91134-508-2.

Книга представляет собой учебное пособие по учебной дисциплине "Психология девиантного поведения и развития". Описывает виды аддиктивного поведения, механизмы его формирования, социальные и психологические факторы, способствующие его возникновению. Содержит новый теоретический и эмпирический материал, полученный на репрезентативных выборках учащихся основных ступеней образования.

кх-1

1794434   

1084. Ю9

Н 845 Носс, Игорь Николаевич.   Психодиагностика : учеб. для бакалавров : для студ. вузов, обуч. по напр. "Психология" / Носс, Игорь Николаевич. - М. : Юрайт, 2011. - 439 с. - (Бакалавр). - Библиогр.: с. 436-439. - ISBN 978-5-9916-1354-5.

В настоящем издании изложены основные теоретические положения общей психодиагностики, психометрические основы познания психологической реальности, основные этапы истории становления и развития психодиагностики. Дается определение ее специфически психологического объекта и предмета, дана характеристика методов исследования личности, межличностных отношений в группе, профессиональные и экспериментальные психодиагностические разработки, в том числе авторские оригинальные методики.

кх-1

1795660   

1085. Ю9

О-753    Основы психологии : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. И. А. Фурманова, Л. А. Вайнштейна. - Минск : Современная школа, [2011]. - 496 с. : ил. - Библиогр.: с. 488-491. - ISBN 978-985-539-225-6.

В учебном пособии дано психологическое содержание учебной дисциплины "Основы психологии". Изложены теоретические и общепсихологические аспекты, вопросы психологии личности, социальной психологии и психологии управления.

кх-1

1793510   

1086. Ю9

О-756 Осорина, Мария Владимировна.   Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / Осорина, Мария Владимировна. - 4-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2009. - 298 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-388-00184-9.

Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоизученной проблеме: каким образом ребенок осваивает пространство окружающего мира и какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Четвертое издание книги (предыдущие вышли в 1999, 2000, 2004 гг.) дополнено новыми иллюстрациями и главой «Детская субкультура в пространстве и времени». Как колыбельные песни способствуют формированию у ребенка важнейших пространственных представлений? Чего и почему боится ребенок дома и в незнакомом месте? Почему детей привлекает свалка? Зачем дети делают «тайники» и «секреты», строят «штабы» и ходят в «страшные места»? Оригинальность подхода и удивительная наблюдательность автора помогают понять всю сложность и важность личностных задач, которые приходится решать маленькому человеку, исследующему мир взрослых и создающему собственный мир. Новизна научных установок, необычность обсуждаемой проблематики, глубина и тщательность ее анализа делают выход в свет очередного издания этой книги заметным событием для широкого круга специалистов психологического и педагогического профилей, а также для всех интересующихся.

кх-1

1767503   

1087. Ю9

П 18    Парадокс и контрпарадокс. Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие / Сельвини, Палаццоли Мара [и др.] ; [пер. с итал. Т. Драбкина, Е. Жорняк ; науч. ред. и предисл. А. Я. Варга]. - 2-е стер. изд. - М. : Когито-Центр, 2010. - 204 с. - (Современная психотерапия). - Библиогр.: с. 201-203. - ISBN 978-5-89353-308-8.

кх-1

1787541   

1088. Ю9

П 396 Плотникова, Наталия Владимировна.   Хочу и могу! Как научить дошкольника эффективному общению и позитивной самооценке / Плотникова, Наталия Владимировна. - СПб. : Речь, 2011. - 112 с. - Библиогр.: с. 111. - ISBN 978-5-9268-1018-6.

кх-1

1793245   

1089. Ю9

П 863    Психология менеджмента : практикум / под ред. Г. С. Никифорова. - М. : Речь, 2010. - 534 с. : ил. - Библиогр. в конце занятий. - ISBN 978-5-9268-0991-3.В настоящем издании прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Анализируются все основные направления, составляющие содержание современной психологии менеджмента. Рассматриваются пока еще слабо представленные в отечественной литературе вопросы женского менеджмента, психологического тренинга менеджеров, обеспечения их профессионального здоровья. Учебник предназначен для студентов и преподавателей факультетов психологии университетов, а также для специалистов, занятых на практике решением психологических проблем в области менеджмента.

кх-1

1793975   

1090. Ю9

П 863    Психология общения : энциклопедический словарь / Учреждение РАО Психол. ин-т ; под общ. ред. А. А. Бодалева. - М. : Когито-Центр, 2011. - 599 с. - ISBN 978-5-89353-335-4.

кх-1

Б1795020   

1091. Ю9

П 863    Психологическое обеспечение профессиональной деятельности : теория и практика : монография / под ред. Г. С. Никифорова. - СПб. : Речь, 2010. - 816 с. - Библиогр.: с. 811-816. - ISBN 978-5-9268-0992-0.

кх-1

1793228   

1092. Ю9

П 966 Пьюселик, Фрэнк Р.   Войны реальности : терапия диссоциированного состояния / Пьюселик, Фрэнк Р., МакБи, Джон А. - СПб. : Речь, 2010. - 333 с. - ISBN 978-5-9268-0987-6.

кх-1

1793224   

1093. Ю9

С 118    С собой и без себя : практика экзистенциально-аналитической психотерапии : сб. статей / [ред.-сост.: С. Кривцова, С. Лэнгле ; пер. с нем. О. Ларченко ; вступ. ст. С. В. Кривцовой]. - 2-е изд. - М. : Генезис, 2011. - 280 с. : ил. - (Теория и практика экзистенциального анализа ). - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-98563-152-4.

кх-1

1793161   

1094. Ю9

С 177 Самохвалова, Анна Геннадьевна.   Коммуникативные трудности ребенка. Проблемы, диагностика, коррекция : учеб.-метод. пособие / Самохвалова, Анна Геннадьевна. - М. : Речь, 2011. - 432 с. - Библиогр.: с. 422-429. - ISBN 978-5-9268-1036-0.

кх-1

1793969   

1095. Ю9

С 218 Сафронова, Людмила Васильевна.   Постмодернистский текст: поэтика манипуляции / Сафронова, Людмила Васильевна. - СПб. : Петрополис, 2009. - 212 с. - (Споры о современной словесности). - Библиогр.: с. 197-211. - ISBN 978-5-9676-0209-2.

В книге доктора филологических наук Л.В.Сафроновой рассматриваются проблемы авторской власти, сознательных и бессознательных форм ее художественной реализации, исследуется манипулятивная поэтика русского постмодернистского письма, спланированность установок авторско-читательской коммуникации, рецепционная прагматика текста. С точки зрения различных психоаналитических теорий и практик, когнитивного литературоведения, философии текста и деконструктивизма вскрываются способы коммуникации между автором, героем и читателем, выражающие психологические авторские и читательские комплексы, запросы и ожидания, а также акцентируются другие властные механизмы постмодернистской литературы, ее эстетически и идеологически перепрограммирующий эффект.

кх-1

1793353   

1096. Ю9

С 221 Сахарова, Вера Гавриловна.   Психология тела : диагностика отношения к телу : учеб.-метод. пособие / Сахарова, Вера Гавриловна. - СПб. : Речь, 2011. - 112 с. : ил. - Библиогр.: с. 107-112. - ISBN 978-5-9268-1017-9.

кх-1

1793232   

1097. Ю9

С 249 Свияш, Александр Григорьевич.   Как быть, когда всё не так , как хочется (как понять уроки Жизни и стать ее любимчиком) / Свияш, Александр Григорьевич. - М. : Центрполиграф, 2008. - 270 с. - (Мастер психологии). - Библиогр.: с. 268. - ISBN 978-5-9524-3342-7.

кх-1

1773420   

1098. Ю9

С 336 Сеченов, Иван Михайлович.   Элементы мысли : впечатления и действительность / Сеченов, Иван Михайлович ; под ред. К. Х. Кекчеева. - Изд. 2-е. - М. : [ЛИБРОКОМ], [2011]. - 223 с. - (Из наследия мировой психологии). - Библиогр.: с. 222. - ISBN 978-5-397-01773-2.

Предлагаемая читателю книга выдающегося русского физиолога и психолога И. М. Сеченова (1829-1905) представляет собой сборник статей, посвященных исследованию психики человека и ее взаимосвязи с внешним миром. Центральное место в книге занимает работа "Элементы мысли", в которой автор ставит задачу проследить развитие сложных психических форм из элементарных, а также объяснить развитие познавательной деятельности органов чувств, исходя из эволюционного учения, из принципа адаптации организма к внешней среде. В статье "Кому и как разрабатывать психологию?" Сеченов намечает собственный план построения психологии и выдвигает программу преобразования ее в объективную опытную науку, заниматься которой должны прежде всего физиологи. Работа "Впечатления и действительность" содержит поиски ответа на вопрос: имеют ли какое-либо сходство предметы и явления внешнего мира с теми впечатлениями, которые получаются от них человеческим сознанием, и если да, то какое именно? Еще две статьи посвящены изучению тех связей, благодаря которым цельное впечатление превращается в чувственную мысль, а также исследованию предметного мышления с физиологической точки зрения.

кх-1

1794836   

1099. Ю9

С 347 Сидоренко, Елена Васильевна.   Тренинг влияния и противостояния влиянию : авторская концепция / Сидоренко, Елена Васильевна. - СПб. : Речь, 2010. - 256 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 252-255. - ISBN 978-5-9268-0239-3.

кх-1

1793909   

1100. Ю9

С 622 Сонин, Валерий Абрамович.   Общий психологический практикум : [учебное пособие] / Сонин, Валерий Абрамович. - М. : ФОРУМ, 2010. - 416 с. : ил. - Библиогр.: с. 403-411. - ISBN 978-5-91134-352-1.

Общий психологический практикум отвечает сегодняшним подходам и конструктивным решениям в преподавании психологических дисциплин. Он составлен с учетом позитивных системных пониманий предмета психологии в классическом русле, а также современных требований к изложению информации. Практикум содержит разнообразный психологический материал, позволяющий постичь закономерности человеческой психики, познать себя и то, что определяется как сущность человека, личности, субъекта социальной и профессиональной деятельности. В качестве иллюстративного материала в практикуме используются притчи, сентенции, этюды, афоризмы, фольклорный материал, художественные иллюстрации, крылатые выражения, максимы. В книгу включен психологический словарь терминов. Впервые в практике издания подобных учебно-методических пособий представлены различные задачи, определяемые как нестандартные, что привлекает к общему психологическому практикуму внимание широкой читательской аудитории.

кх-1

1794642   

1101. Ю9

С 655 Сорокотягин, Игорь Николаевич.   Юридическая психология : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Юриспруденция" / Сорокотягин, Игорь Николаевич, Сорокотягина, Джуалета Александровна ; Урал. гос. юрид. акад. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 456 с. - (Основы наук). - Библиогр.: с. 451-456. - ISBN 978-5-9916-1299-9.

Рассмотрены основы общей (личность, деятельность, психические процессы, состояния, свойства в юриспруденции) и юридической психологии (психология следственной, судебной, адвокатской, прокурорской и других видов юридической деятельности). Достоинством книги является раскрытие актуальных и недостаточно освещенных в учебной литературе психологических особенностей нотариальной, оперативно-розыскной, судебно-экспертной деятельности, психологии юрисконсульта. Учебник написан с учетом отсутствия у юристов специальных психологических знаний, очень необходимых им на практике. Он должен помочь читателю усвоить материал и применить психологические понятия, методы, приемы, рекомендации, советы в профессиональной деятельности. Соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по специальности Юриспруденция и программе учебного курса Юридическая психология.

кх-1

1794415   

1102. Ю9

С 816 Столяренко, Алексей Михайлович.   Психологическая системология. Теория, исследования, практика : [монография] / Столяренко, Алексей Михайлович. - М. : ЮНИТИ, 2011. - 391 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-238-02094-5.

кх-1

1793953   

1103. Ю9

С 828 Стоюхина, Наталья Юрьевна.   Методика преподавания психологии: история, теория, практика : учебное пособие / Стоюхина, Наталья Юрьевна ; РАО, НОУ ВПО Моск. психолого-соц. ин-т. - 2-е изд. - М. : Флинта : МПСИ, 2011. - 182 с. - Библиогр. в конце тем. - ISBN 978-5-9765-0656-5. - ISBN 978-5-9770-0390-2.

кх-1

1794669   

1104. Ю9

С 97 Сэдлер-Смит, Юджин.   Интуиция и мозг. Как эффективно использовать силу шестого чувства / Сэдлер-Смит, Юджин. - М. : Эксмо, 2011. - 413 с. - (Психология. Мозговой штурм). - Библиогр. в конце гл. в примеч. - Алф. указ.: с. 402-413. - ISBN 978-5-699-47551-3.

кх-1

1794719   

1105. Ю9

Т 484 Ткач, Разида Мугаллимовна.   Сказкотерапия детских проблем / Ткач, Разида Мугаллимовна. - СПб. : Речь ; [М.] : [Сфера], 2010. - 118 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-117. - ISBN 5-9268-0723-9.

Книга раскрывает секреты психологической помощи детям от 3 до 10 лет. Автор просто и подробно передает заботливым родителям и начинающим психологам знания, примеры и рекомендации для решения многих проблемных ситуаций с помощью терапевтических сказок.

кх-1

1778538   

1106. Ю9

Ф 763 Фоминова, Алла Николаевна.   Педагогическая психология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. зав. / Фоминова, Алла Николаевна, Шабанова, Татьяна Леонидовна. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. - 320 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9765-1011-1. - ISBN 978-5-02-037324-2.

В пособии рассматриваются история возникновения, развития, современное состояние педагогической психологии, наиболее известные современные зарубежные и отечественные теории обучения и научения, а также актуальные проблемы психологии воспитания и психологические аспекты педагогической деятельности. Структура книги соответствует государственному образовательному стандарту курса «Педагогическая психология». Для студентов общепедагогических и психологических факультетов педагогических высших учебных заведений.

кх-1

1794598   

1107. Ю9

Ф 789 Фопель, Клаус.   Психологические принципы обучения взрослых. Проведение воркшопов: семинаров, мастер-классов / Фопель, Клаус ; [пер. с нем. М. Полякова]. - М. : Генезис, 2010. - 360 с. - (Все о психологической группе). - ISBN 978-5-98563-209-5.

В книге известного немецкого психолога и психотерапевта Клауса Фопеля представлен широкий спектр практических идей, а также приемов и техник проведения профессиональных психологических мастерских, или "воркшопов". Она дает читателю возможность ознакомиться с основными принципами современной теории обучения, основанной на результатах новейших исследований мозга; получить конкретные сведения о том, как организовать "динамическое" обучение; пополнить свой репертуар десятками кратких техник интервенции, а также более чем двумя сотнями игр и упражнений; и наконец, узнать, как можно использовать теорию "семи интеллектов" Говарда Гарднера для повышения эффективности работы.

кх-1

1794316   

1108. Ю9

Х 737 Холостова, Евдокия Ивановна.   Эволюция семьи / Холостова, Евдокия Ивановна, Черняк, Евгения Михайлоана, Прохорова, Оксана Германовна. - М. : КАРО, 2011. - 224 с. : ил. - Библиогр.: с. 218-221. - ISBN 978-5-9925-0629-7.

кх-1

1794881   

1109. Ю9

Ц 274 Цветкова, Любовь Семеновна.   Афазиология: современные проблемы и пути решения : избранные психологические труды / Цветкова, Любовь Семеновна ; РАО, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2011. - 744 с. - (Психологи России). - Библиогр.: с. 709-726. - ISBN 978-5-9770-0503-6. - ISBN 978-5-89395-991-8.

кх-1

1794679   

1110. Ю9

Ц 274 Цветкова, Наталья Афанасьевна.   Реконструкция семейной истории как эффективный инструмент в психокоррекционной работе. IDEAL-метод Тойча / Цветкова, Наталья Афанасьевна ; РАО, Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : Изд-во НПО "МОДЭК", 2010. - 231 с. : ил. - Библиогр.: с. 224-229. - ISBN 978-5-9770-0492-3. - ISBN 978-5-89395-976-5.

кх-1

1793031   

1111. Ю9

Ч-572 Чечина, Ольга Николаевна.   Хроматизм интеллекта : теория и практика / Чечина, Ольга Николаевна. - М. : Флинта, 2010. - 110 с. : ил. - Библиогр.: с. 51-54. - ISBN 978-5-9765-0936-8.

Формулируется новая теория культуры взаимодействия человека с социумом и с космосом, основанная на естественнонаучной концепции света и цвета как электромагнитном волновом процессе. Даны теоретические обоснования и некоторые практические рекомендации по использованию цвета в рекламе, создании делового имиджа, подборе кадров, в деловом этикете, оформлении официальных и неофициальных мероприятий (переговоры, презентации). Представленные сведения можно использовать при изучении цветоведения, средств коммуникации, психологии, культурологи, экологии, концепций современного естествознания и в целом для расширения познаний о теории и практике древних и современных элементов цветовой культуры человека. Для широкого круга читателей.

кх-1

1794647   

1112. Ю9

Ш 481 Шепелева, Людмила Николаевна.   Программы социально-психологических тренингов / Шепелева, Людмила Николаевна. - СПб. : Питер, 2011. - 157 с. - Библиогр.: с. 155-157. - ISBN 978-5-4237-0167-3.

В книге дается подробное описание тренингов для разных категорий людей (педагогов, родителей, детей, специалистов) с различной проблематикой (тренинги общения, личностного роста, уверенности в себе, креативности, формирования командного взаимодействия, умений и навыков). Упражнения и игры, которые содержатся в настоящем издании, можно применять в практической деятельности без дополнительной отработки и включать на разных этапах тренинговой работы и других методов обучения. Кроме того, предлагаемый материал можно использовать как «конструктор» для моделирования новых тренингов.

кх-1

М1788811   

1113. Ю9

Ш 632 Шипицына, Людмила Михайловна.   Маленькие воришки. Как их распознать и что с ними делать / Шипицына, Людмила Михайловна. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2010. - 189 с. - (Для любящих родителей). - ISBN 978-5-9268-0944-9.

кх-1

1793967   

1114. Ю9

Ш 634 Шипов, Борис.   Великая ложь.Теория любви: мифы и реальность / Шипов, Борис. - Самара : Бахрах-М, 2010. - 320 с. - Библиогр. в примеч.: с. 309-319. - ISBN 978-5-94648-081-9.

Традиционные теории любви, господствующие веками в искусстве и литературе и культивируемые наукой, не устраивают автора этой книги. С его точки зрения устоявшиеся взгляды на любовь не более, чем миф, великая ложь человечества. Б.Шипов высказывает мысли спорные, дискуссию с различными теориями ведет резко, порой не стесняясь в формулировках... Но именно этой нестандартной авторской позицией и обширным материалом по теме, здесь собранным, эта книга и будет интересна читателю.

кх-1

1785564   

1115. Ю9

Э 535 Эльстер, Юн.   Объяснение социального поведения: еще раз об основах социальных наук / Эльстер, Юн ; пер. с англ. И. Кушнаревой. - М. : ГУ ВШЭ, 2011. - 472 с. : ил. - (Социальная теория). - Библиогр. в примеч. в конце гл. - ISBN 978-5-7598-0821-3.

Эта книга, опубликованная в 2007 году издательством Cambridge University Press, является исправленным и дополненным изданием встретивших неоднозначные отклики «Основ социальных наук» (1989). Автор предлагает свой взгляд на природу объяснения в социальных науках; анализ психических состояний, которые предшествуют поступкам; систематическое сравнение моделей поведения, основанных на рациональном выборе, с альтернативными концепциями; исследование возможных заимствований социальных наук из нейронауки и эволюционной биологии; обзор механизмов ранжирования социальных взаимодействий от стратегического поведения до коллективного принятия решений. В провокационном заключении он настаивает на центральном значении качественной социальной науки в войне против мягких (литературных) и жестких (математических) форм обскурантизма.

кх-1

1793724   

1116. Ю91

Б 288 Батыршина, Альфия Робертовна.   История психологии : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.01 - Психология) / Батыршина, Альфия Робертовна. - М. : Флинта ; : Наука, 2011. - 224 с. : табл. - Библиогр.: с. 184-185. - ISBN 978-5-9765-0911-5. - ISBN 978-5-02-037350-1.

Пособие содержит учебную программу по курсу «История психологии», планы семинарских занятий, формы организации контроля, дополнительные материалы для самостоятельной работы; вариативные формы организации зачета и экзамена; рекомендуемую литературу, а также вопросы и задания для самопроверки, тестовые и творческие задания. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям, и преподавателей.

кх-1

1794634   

 - ЛИТЕРАТУРА УНИВЕРСАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ

1118. Я12

К 532    Книги Российской Федерации : ежегодник 2010 : гос. библиогр. указ. : в 11 т. Т. 2 : Разделы 159.9-339.1 / Рос. кн. палата ; [отв. ред. Л. А. Давыдова]. - М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 2011. - 784 с. - ISBN 978-5-9011202-73-9.

сб-1

   



Скачать документ

Похожие документы:

  1. - естественные науки - физико-математические науки - химические науки - науки о земле (геодезические геофизические геологические и географические науки) (8)

    Список учебников
    - ЕСТЕСТВЕННЫЕНАУКИ - ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕНАУКИ - ХИМИЧЕСКИЕНАУКИ - НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ. ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕНАУКИ) - БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ - ЭНЕРГЕТИКА. РАДИОЭЛЕКТРОНИКА - ...
  2. - естественные науки - физико-математические науки - химические науки - науки о земле (геодезические геофизические геологические и географические науки) (2)

    Документ
    - ЕСТЕСТВЕННЫЕНАУКИ - ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕНАУКИ - ХИМИЧЕСКИЕНАУКИ - НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ. ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕНАУКИ) - БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ - ЭНЕРГЕТИКА. РАДИОЭЛЕКТРОНИКА - ...
  3. - естественные науки - физико-математические науки - химические науки - науки о земле (геодезические геофизические геологические и географические науки) (9)

    Документ
    - ЕСТЕСТВЕННЫЕНАУКИ - ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕНАУКИ - ХИМИЧЕСКИЕНАУКИ - НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ. ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕНАУКИ) - БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ - ЭНЕРГЕТИКА. РАДИОЭЛЕКТРОНИКА - ...
  4. - естественные науки - физико-математические науки - химические науки - науки о земле (геодезические геофизические геологические и географические науки) (11)

    Документ
    - ЕСТЕСТВЕННЫЕНАУКИ - ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕНАУКИ - ХИМИЧЕСКИЕНАУКИ - НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ. ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕНАУКИ) - БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ - ЭНЕРГЕТИКА. РАДИОЭЛЕКТРОНИКА - ...
  5. - естественные науки - физико-математические науки - химические науки - науки о земле (геодезические геофизические геологические и географические науки) (13)

    Книга
    - ЕСТЕСТВЕННЫЕНАУКИ - ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕНАУКИ - ХИМИЧЕСКИЕНАУКИ - НАУКИ О ЗЕМЛЕ (ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ. ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ГЕОГРАФИЧЕСКИЕНАУКИ) - БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ - ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ - ЭНЕРГЕТИКА. РАДИОЭЛЕКТРОНИКА - ...

Другие похожие документы..