textarchive.ru

Главная > Программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Информационные и  коммуникационные технологии в образовании: от теории к практике

Разработчики программы повышения квалификации:

Г.В. Ившина, д. пед. н., профессор, директор ИНО КФУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Р.Х.Латыпов, д. т. н., профессор, декан факультета ВМК

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

О.Н. Шерстюков, д. ф.-м. н., профессор_______________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

С.В. Максютин, к. ф.-м.н., доцент______________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации:

Г.В. Ившина, д. пед. н., профессор, директор ИНО КФУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

В.С. Макаров, к. филол. н., доцент, декан ФПК

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Категории слушателей на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа):

Преподаватели и научные сотрудники вузов, использующие в своей научной и образовательной деятельности информационные и коммуникационные технологии, а также по роду деятельности связанные с внедрением информатизации в в системе высшего профессионального образования

1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний.

Программа должна привить навыки обращения с новыми информационными технологиями. Приоритет отдается прикладным аспектам, в частности, рассматриваются основные методы эффективного использования IT-технологий, возможности применения программно-аппаратных средств в условиях обучающего процесса. Таким образом, слушатели смогут освоить современные технологии и использовать их в системе высшего образованияи передать полученные навыки коллегам и студентам.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ

2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа.

2.2. Режим обучения - 36 часов в неделю

2.3. Формы обучения – с полным отрывом от работы

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель, освоивший программу, должен:

обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.1. Когнитивные компетенции:

3.1.1. обладать теоретическими знаниями об архитектуре компьютера и функционировании основных составляющих его элементов, организации вычислительных сетей и Интернета;

3.1.2. иметь представление о методах компьютерного моделирования процессов и систем.

ПК 3.2. Функциональные компетенции:

      1. иметь представление об основных угрозах и методах защиты информации;

      2. ориентироваться в современных информационных технологиях,

      3. приобрести навыки решения широкого круга задач, используя компьютер и другие аппаратные и программные средства вычислительной техники.

ПК 3.3. Личностные компетенции:

3.3.1. проявлять постоянную личную готовность анализировать и применять новые компьютерные технологии и стимулировать это свойство в коллегах

3.3.2. уметь принимать адекватные и эффективные решения по использованию компьютерных технологий в образовательной деятельности и процессе управления образованием.

ПК 4.4. Этические компетенции

    1. уметь видеть потребность в оптимизации технического обеспечения учебного процесса и менеджмента образования и проявлять желание к модернизации;

    2. уметь работать в команде.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ

пп

Наименование модулей

Всего, час.

В том числе:

Лек

ции

Практические занятия (семинары), лабораторные работы

Выездные занятия

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Модуль 1

Государственная политика в сфере образования

4

4

0

1.

Модуль 2

Введение в информационно-коммуникационные технологии

14

10

4

2.

Модуль 3.

Сетевые технологии.

6

0

6

3.

Модуль 4.

Информационная безопасность

8

2

6

4.

Модуль 5.

Интернет как информационно-образовательная среда

18

8

10

5.

Модуль 6.

Образовательные возможности Интернета: практика использования

18

8

10

Итоговый контроль

4

Итого

72

32

36

5. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Учебно-тематический план программы

пп

Наименование модулей, разделов и тем

Всего, час.

В том числе:

Лек

ции

Практические занятия (семинары) лабораторные работы

Выездные занятия

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Модуль 1

Государственная политика в сфере образования

4

4

0

1.

Модуль 2

Введение в информационно-коммуникационные технологии

14

10

4

Тема 1. 1. Модернизация высшего образования в России: концепции, проблемы и решения.

8

4

0

Тема 1. 2. Информационное обеспечение научных исследований.

4

4

4

Тема 1. 3. Принципы построения автоматизированных обучающих и контролирующих систем.

4

4

0

Тема 1. 4. Контроль за передачей информации и каналы передачи данных

2

2

0

2.

Модуль 3. Сетевые технологии

6

0

6

Тема 2. 1. Локальные вычислительные сети

2

0

2

Тема 2. 2. Методы доступа к информации в сети

2

0

2

Тема 2. 3. Протоколы, технологии и сервисы сети Интернет.

2

0

2

3.

Модуль 4. Информационная безопасность

8

2

6

Тема 3. 1. Понятие информационной безопасности. Законодательный уровень безопасности. Административный уровень безопасности

2

2

0

Тема 3. 2. Процедурный уровень безопасности

2

0

2

Тема 3. 3. Стеганография

2

0

2

Тема 3. 4. Средства шифрования данных и встраивания информации

2

0

2

4

Модуль 5. Интернет как информационно-образовательная среда

18

8

10

Тема 4. 1. Отечественный и зарубежный опыт Интернет-образования. Сеть Интернет и ее дидактические свойства

4

2

2

Тема 4. 2. Авторское право и Интернет

4

2

2

Тема 4. 3. Разработка учебно-методического обеспечения для Интернет-обучения.

4

2

2

Тема 4. 4. Реализация сетевого учебного процесса

8

2

6

5.

Модуль 6. Образовательные возможности Интернета: практика использования

18

8

10

Тема 5. 1. Технологии Web 1.0 - Материалы с открытым доступом в сети Интернет

4

2

2

Тема 5. 2. Ресурсы цифровой коммуникации Web 2.0

4

2

2

Тема 5. 3. Аудио- и видеоматериалы в Интернете

4

2

2

Тема 5. 4. Виртуальное образовательное пространство (VLE) и системы управления обучением (LMS, CMS). Работа в системе MOODLE

8

2

6

Итоговая аттестация

4

Итого

72

32

36

Учебная программа по модулю 1.

«Государственная политика в сфере образования»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

1.

2.

3.

Модуль 1

Государственная политика в сфере образования

Образование в условиях информационной цивилизации. Вызовы современному образованию. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ до 2020г. Общие принципы государственной политики в сфере высшего образования. Проблемы формирования ФГОС ВПО третьего поколения и Болонский процесс.

Учебная программа по модулю 2. «Введение в информационно-коммуникационные технологии»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

1.

2.

3.

Модуль 2. «Введение в информационно-коммуникационные технологии»

Тема 1. 1. Модернизация высшего образования в России: концепции, проблемы и решения.

Задачи Болонского процесса. Современная парадигма многоуровневого образования. Информатизация образования как средство индивидуализация образовательных траекторий и академической мобильности.

1.1

Тема 1. 2. Информационное обеспечение научных исследований.

Три основные составляющие процесса моделирования: физическая модель, математическая модель, компьютерная модель. Отличительные черты информационных технологий. Информационные системы и их классификация. Обобщенные функции ИС. Вычислительные системы.

1.2

Тема 1. 3. Принципы построения автоматизированных обучающих и контролирующих систем.

Требования к пропускной способности канала для различных сервисов. Каналы передачи данных и их характеристики. Аналоговые и цифровые каналы передачи данных.

1.3

Тема 1. 4. Контроль за передачей информации и каналы передачи данных

Кодирование информации. Способы контроля передачи данных. Алгоритмы сжатия данных. Кабельные каналы связи. Беспроводные (радио) каналы. Волоконно-оптические каналы. Спутниковые каналы передачи данных. Спутниковые навигационные системы.

Практические занятия (семинары)

Тема 1. 2. Информационное обеспечение научных исследований.

  1. Информационные системы и их классификация.

  2. Обобщенные функции ИС.

  3. Вычислительные системы.

Самостоятельная работа

Подготовка к семинару, чтение литературы

Используемые образовательные технологии

Лекции, дискуссия, презентация, практическое занятие

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень (см.ниже)

Учебная программа по модулю 3. «Сетевые технологии»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

Модуль 3. Сетевые технологии

Практические занятия

Тема 2. 1. Локальные вычислительные сети

  1. Локальные вычислительные сети.

  2. Открытая сетевая архитектура.

  3. Семиуровневая модель сетевого взаимодействия ISO/OSI.

  4. Повторители, мосты, маршрутизаторы. Наиболее распространенные топологии локальных компьютерных сетей. Иерархическая, горизонтальная (шинная), кольцевая топология.

  5. Топология типа «звезда».

  6. Ячеистая топология.

1.

Тема 2. 2. Методы доступа к информации в сети

  1. Методы доступа к информации в сети. Построение ЛВС на основе технологии Ethernet.

  2. Новые высокоскоростные способы передачи данных.

  3. Fast Ethernet, 100VG AnyLAN, ATM.

  4. Сетевые приложения.

Тема 2. 3. Протоколы, технологии и сервисы сети Интернет.

  1. Функции сети Интернет.

  2. Адресация в локальных и глобальных сетях. Структура IP- адресов.

  3. Служба DNS.

  4. Прикладные сервисные протоколы. Электронная почта.

  5. Гипертекстовые технологии Интернет. Обозреватели Интернета и поисковые системы. Настройка доступа к Интернет.

  6. Справочно – поисковые системы.

  7. Интернет- телефония.

Компьютерная видеосвязь

Самостоятельная работа

Работа с базами данных. Поиск информации в Интернет, чтение литературы

Используемые образовательные технологии

Презентация, практическое занятие

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень (см.ниже)

Учебная программа по модулю 4. «Информационная безопасность»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

Модуль 4. Информационная безопасность

Тема 3. 1. Понятие информационной безопасности. Законодательный уровень безопасности. Административный уровень безопасности

Понятие информационной безопасности. Основные составляющие. Важность проблемы. Наиболее распространенные угрозы

Тема 3. 2. Процедурный уровень безопасности

Стандарты и спецификации в области информационной безопасности.

Тема 3. 3. Стеганография

Административный уровень безопасности: управление рисками.

Тема 3. 4. Средства шифрования данных и встраивания информации

Процедурный уровень безопасности: основные программно-технические меры. Криптографические протоколы и аудит. Шифрование и целостность информации. Идентификация и аутентификация.

Практические занятия

Тема 3. 3. Стеганография

  1. Стеганография – скрытая передача информации.

  2. Предмет, терминология, области применения.

  3. Стеганографические протоколы.

Тема 3. 4. Средства шифрования данных и встраивания информации

  1. Программные средства шифрования памяти, данных и электронной почты.

  2. Алгоритмы встраивания информации в неподвижные изображения

Самостоятельная работа

Подготовка презентации выпускной работы

Используемые образовательные технологии

Лекции, практическое занятие, кейс, дискуссия.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень (см.ниже)

Учебная программа по модулю 5. «Интернет как информационно-образовательная среда»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

1.

2.

3.

Модуль 5. Интернет как информационно-образовательная среда

Тема 4. 1. Отечественный и зарубежный опыт Интернет-образования. Сеть Интернет и ее дидактические свойства

Системы открытого образования: принципы организации и функционирования. Сеть Интернет и ее дидактические свойства. Модели сетевого обучения. Специфические требования к Интернет - преподавателю (тьюторство). Характеристика и направления использования аппаратно-программных средств в дистанционном обучении.

Тема 4. 2. Авторское право и Интернет

Декларация Юнеско об авторском праве. Российское законодательство в области защиты авторских прав. Специфика защиты авторских прав в Интернете.

Тема 4. 3. Разработка учебно-методического обеспечения для Интернет-обучения.

Структура учебно–методического комплекса для обучения в сети Интернет. Особенности разработки элементов учебно-методического комплекса. Примеры учебно-методических комплексов.

Тема 4. 4. Реализация сетевого учебного процесса

Виды учебных занятий в Интернете. Планирование сетевого учебного процесса. Оценка качества сетевого учебного процесса.

Практические занятия и семинары

Тема 4. 1. Отечественный и зарубежный опыт Интернет-образования. Сеть Интернет и ее дидактические свойства

  1. Модели сетевого обучения.

  2. Специфические требования к Интернет - преподавателю (тьюторство).

  3. Характеристика и направления использования аппаратно-программных средств в дистанционном обучении.

Тема 4. 2. Авторское право и Интернет

  1. Российское законодательство в области защиты авторских прав.

  2. Технологии защиты авторских прав в Интернете.

Тема 4. 3. Разработка учебно-методического обеспечения для Интернет-обучения.

  1. Особенности разработки элементов учебно-методического комплекса.

  2. Принципы разработки и использования учебно-методических комплексов.

Тема 4. 4. Реализация сетевого учебного процесса

  1. Планирование сетевого учебного процесса.

  2. Оценка качества сетевого учебного процесса.

Самостоятельная работа

Подготовка презентации по темам практических заданий.

Используемые образовательные технологии

Лекции, практическое занятие, кейс, дискуссия.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Перечень (см.ниже)

Учебная программа по модулю 6. «Образовательные возможности Интернета: практика использования»

п/п

Наименование модуля, разделов и тем

Содержание обучения (по темам в дидактических единицах), наименование и тематика лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы, используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы

1.

2.

3.

Модуль 6. Образовательные возможности Интернета: практика использования

Тема 5. 1. Технологии Web 1.0 - Материалы с открытым доступом в сети Интернет

Открытые библиотеки (Internet Archive, Google Books, World Digital Library, Europeana, Open Library, Ibiblio и др.). Университетские репозитории и их каталоги (DOAR, ROAR). Электронные журналы с открытым доступом (DOAJ). Ресурсы цифровой коммуникации: асинхронные (списки рассылки, дискуссионные группы, форумы) и синхронные (Whiteboarding, телеконференции, чаты). Возможности их использования в исследовательской и преподавательской деятельности.

Тема 5. 2. Ресурсы цифровой коммуникации Web 2.0

Блоги (Blogger, WordPress, др. платформы). Social indexing communities – Digg, Delicious и др. Социальные сети и университеты. Совместная работа над документами и текстами – Google Docs, Wiki-проекты.

Тема 5. 3. Аудио- и видеоматериалы в Интернете

Подкасты, видеолекции (ITunesU, TeacherTube, университетские каналы на YouTube и др.)

Тема 5. 4. Виртуальное образовательное пространство (VLE) и системы управления обучением (LMS, CMS). Работа в системе MOODLE

Платформа MOODLE: открытость доступа, особенности поддержки, базовая конфигурация и плагины. Особенности создания и ведения сайта курса. Пользовательские роли и права доступа. Базовые настройки курса.

Практические занятия и семинары

Тема 5. 1. Технологии Web 1.0 - Материалы с открытым доступом в сети Интернет

  1. Ресурсы цифровой коммуникации: асинхронные (списки рассылки, дискуссионные группы, форумы) и синхронные (Whiteboarding, телеконференции, чаты).

  2. Возможности их использования в исследовательской и преподавательской деятельности.

Тема 5. 2. Ресурсы цифровой коммуникации Web 2.0

  1. Блоги (Blogger, WordPress, др. платформы). Social indexing communities – Digg, Delicious и др.

  2. Социальные сети и университеты.

  3. овместная работа над документами и текстами – Google Docs, Wiki-проекты.

Тема 5. 3. Аудио- и видеоматериалы в Интернете

  1. Подкасты, видеолекции (ITunesU, TeacherTube,

  2. Университетские каналы на YouTube и др.)

Тема 5. 4. Виртуальное образовательное пространство (VLE) и системы управления обучением (LMS, CMS). Работа в системе MOODLE

  1. Платформа MOODLE: особенности поддержки, базовая конфигурация и плагины.

  2. Особенности создания и ведения сайта курса.

  3. Пользовательские роли и права доступа.

  4. Базовые настройки курса.

Самостоятельная работа

Подготовка презентации по темам практических заданий.

Используемые образовательные технологии

Лекции, практическое занятие, кейс, дискуссия.

Итоговая аттестация.

Презентация слушателем модуля читаемого курса на платформе MOODLE

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Открытые библиотеки, репозитории и базы данных

Internet Archive /

Google Books /

Project Gutenberg

World Digital Library /

Europeana http://europeana.eu/

Gallica (Bibliothèque nationale de France) http://gallica.bnf.fr/

Open Library /

Ibiblio /index.html

Directory of Open Access Repositories /

Registry of Open Access Repositories /eprints.php?action=browse

Open Content Alliance /

Creative Commons /

Электронныежурналы

Directory of Open Access Journals /

JURN /

Полнотекстовые базы данных (via /lib)

EBSCO /

JSTOR /

Wiley-Blackwell /

Oxford Journals /

SAGE /

Taylor & Francis (InformaWorld, Routledge) /

Реферативные базы данных и поисковые системы

Google Scholar

Scopus /

Scirus /

ISI Web of Knowledge /

GetCITED /

Аггрегаторы ссылок (link farms) и директории

Voice of the Shuttle http://vos.ucsb.edu/

Open Directory Project /

Yahoo Directory /

World Cat

TeacherTube /

ITunesU (через интерфейс программы ITunes)

Research Channel /

Ресурсы цифровой коммуникации

Дискуссионные группы

Yahoo Groups http://groups.yahoo.com/

Google Groups /

Social bookmarking

Digg http://

Delicious

Reddit

Community sites

Flickr

YouTube

Last.FM http://www.last.fm

Google Docs

Wikipedia

Urban dictionary

Блоги (платформы)

Blogspot http://www.blogger.com

WordPress http://wordpress.org

Technorati (поиск по блогам) /

MOODLE

Официальный сайт

Официальный форум /forums/

Документация

Сервер MOODLE в КГУ

Moodle Beginners’ Guide /moodle/moodle_beginners_guide.pdf

Using Moodle, by Jason Cole & Helen Forster /kek/help/Moodle.pdf

Перечень рекомендуемых учебных изданий,

Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основная литература.

  1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. С-П. Питер, 2001. 668с.

  2. В.Л. Бройдо. Вычислительные системы, сети и телекоммуникация. СПб: Питер, 2002.

  3. Ю. Новиков, Д. Новиков, А. Черепанов, В. Чуркин. Компьютеры, сети, Интернет. СПб: Питер, 2002.

  4. Костылев К.К. Новые информационные технологии. К. Каз. Ун-т. 1998. 88 с.

  5. Стенин Ю.М. Принципы организации и устройства компьютера. К. Каз. Ун-т. 2001. 48 с.

  6. Введение в криптографию /Под общ.ред. В.В.Ященко .- 3-е изд., испр.- М.:МЦНМО, 2004, 272 стр.

  7. В.А.Галатенко. Стандарты информационной безопасности.- М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2004, 328 стр.

  8. В.Г.Грибунин, И.Н.Оков, И.В.Туринцев. Цифровая стеганография.-М.: Салон-пресс, 2002, 261 стр.

    1. И.С. Галеева. Интернет как инструмент библиографического поиска. М.: Профессия, 2007. 256 стр.

    2. Е.В. Сидорова. Используем сервисы Google. Электронный кабинет преподавателя. СПб., 2010. 288 стр.

    3. Электронные документы. Создание и использование в публичных библиотеках. М.: Профессия, 2007. 664 стр.

    4. Ю.Ю. Перфильев. Российское интернет-пространство. Развитие и структура. М., 2003.

Дополнительная литература.

  1. Бэри Нанс. Компьютерные сети. М. Бином. 1996. 395с.

  2. Корнеев В.В. Киселев А.В. Современные микропроцессоры. М. Нолидж. 2000. 316с.

  3. Громаков Ю.А. Стандарты и системы подвижной радиосвязи. М. 1997. 238с.

  4. Эви Немет, Гарт Снайдер и др. Unix Руководство системного администратора. Киев., 1997. 829с.

  5. Романец Ю.В., Тимофеев П.А., Шаньгин В.Ф. Защита информации в компьютерных системах и сетях. М. Радио и связь. 2001. 367с.

  6. Норенков И.П., Трудоношин В.А. Телекоммуникационные технологии и сети. М. 1999.

  7. В. Соломенчук. Аппаратные средства персональных компьютеров. СПб: БХВ-Петербург, 2002.

  8. М. Гук. Аппаратные средства IBM PC. СПб: Питер, 2003.

  9. МакМенеми Д., Поултер А. Предоставление электронных услуг. М.: Омега-Л, 2006.

    1. Амлинский Л.З. Научные библиотеки информационного общества. Организация и технология. М.: Профессия, 2008.

  1. Митчелл Э., Саррэтт Б. Каталогизация и организация электронных ресурсов. 2е изд-е. М.: Омега-Л, 2010.

  2. Балуев Д. Секреты приложений Google. М.: Альпина Паблишерз, 2010.

  1. Смит Дж. В постели с Google. Передовые способы оптимизации поиска. М.: Олимп-Бизнес, 2010.

  2. Рощин С. Как быстро найти нужную информацию в Интернете. М.: ДМК-пресс, 2010.

    1. Пособия и методические указания.

  1. Гаевская Е.Г. Система дистанционного обучения MOODLE. Учебное пособие. СПб., 2007

  2. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А. , Цивильский И.В. Электронное образование на платформе MOODLE. Казань, 2008

  3. Электронные варианты текстов пособий, написанных сотрудниками КФУ, представлены на сайте: /fpk/index.php?id=19

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ

Формы и методы контроля и оценки результатов освоения материала

Наименование модулей

Основные показатели оценки

Формы и методы контроля и оценки

Модуль 1

Государственная политика в сфере образования

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях

Зачет – не зачет

Модуль 2

Введение в информационно-коммуникационные технологии

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях

Зачет – не зачет

Модуль 3.

Сетевые технологии.

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях,

Зачет – не зачет

Модуль 4.

Информационная безопасность

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях

Зачет – не зачет

Модуль 5.

Интернет как информационно-образовательная среда

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях

Зачет – не зачет

Модуль 6.

Образовательные возможности Интернета: практика использования

Посещаемость не ниже 80%, активность на занятиях

Зачет – не зачет

Итоговый контроль

Содержательная и презентационная стороны выпускной работы

Зачет – не зачет



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационные и коммуникационные технологии в образовании от теории к практике

    Программа
    ... учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Информационные и коммуникационныетехнологии в образовании: оттеории к практике Разработчики программы повышения ...
  2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании

    Учебно-методическое пособие
    ... в информационно-коммуникационной предметной среде от традиционного информационного взаимодействия, ... системы под­готовки учителей в области информационных и коммуника­ционныхтехнологий (теория и практика). — М.: Образование и Информатика, 2003. — ...
  3. Информационные и коммуникационные технологии в образовании (2)

    Учебно-методическое пособие
    ... в информационно-коммуникационной предметной среде от традиционного информационного взаимодействия, ... системы под­готовки учителей в области информационных и коммуника­ционныхтехнологий (теория и практика). — М.: Образование и Информатика, 2003. — ...
  4. Обновление содержания музыкального образования бакалавров на основе внедрения компьютерных технологий

    Документ
    ... .10.2011 Информатизация образования: Информационные и коммуникационныетехнологии в образовании: оттеории к практике 18.04.2011— ... МИФИ" (г.Москва) - Информатизация образования: Информационно-коммуникационныетехнологии при дистанционном обучении с 11. ...
  5. Обновление содержания музыкального образования бакалавров на основе внедрения компьютерных технологий

    Документ
    ... .10.2011 Информатизация образования: Информационные и коммуникационныетехнологии в образовании: оттеории к практике 18.04.2011— ... МИФИ" (г.Москва) - Информатизация образования: Информационно-коммуникационныетехнологии при дистанционном обучении с 11. ...

Другие похожие документы..