textarchive.ru

Главная > Основная образовательная программа


Учебный план 1-ых классов разработан на основе:

1. Постановления Главного государственного санитарного врача Р.Ф.от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.№373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

3. Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010.№1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373 ( приказ №1241)

4. Устава и концепции развития МОУ Гимназии №16 г. Химки.

Учебный план 2-4-ых классов разработан на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании»;

  2. Постановления Главного государственного санитарного врача Р.Ф.от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  3. Федерального базисного учебного плана 2004г.;

  4. Приказа Минобразования России от 5 марта 2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  5. Устава и концепции развития МОУ Гимназии №16 г.о. Химки.

Начальное обучение реализуется по модели четырехлетней начальной школы.

Обучение в начальной школе строится по программам образовательной системы «Школа 2100», «Школа России», «Перспектива», реализующих идею непрерывности и преемственности в образовании.

Школьный компонент на первой ступени обучения представлен предметами:

  • русский язык

  • литературное чтение

  • иностранный язык

  • математика

  • окружающий мир

  • музыка

  • изобразительное искусство

  • технология

  • информатика и ИКТ

  • физическая культура

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса 2 часа в неделю; в зависимости от наполняемости классов (25 и более человек) при проведении занятий осуществляется деление классов на две группы.

Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с I класса по IV класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

«Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве в качестве учебного модуля.

По 1-му часу в неделю отводится на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» и «Технология (Труд)».

Гимназия работает в режиме 5-дневной учебной недели. Учебная нагрузка соответствует требованиям базисных ученых планов. Продолжительность учебного года: I класс -33 учебные недели, II –IV классы не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для I класса 35 минут, для II – IV классов – 45 минут.

Предметные области

Учебные предметы

Классы

1 «А»

1

«Б»

1 «В»

1

«Г»

  1. Обязательная часть.

Количество часов

Филология

Русский язык

3

3

3

3

Литературное чтение

4

4

4

4

Иностранный язык

-

-

-

-

Математика и информатика

Математика (математика и информатика)

4

4

4

4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

-

-

-

Искусство

Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Технология

Технология

1

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

Итого

18

18

18

18

  1. Часть, формируемая участниками образовательного процесса.

2

2

2

2

Максимально допустимая недельная нагрузка

20

20

20

20

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

10

10

10

10

План внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Класс

1

«А»

1

«Б»

1

«В»

1

«Г»

Спортивно-оздоровительное

Секция «Ритмопластика»

1

1

1

1

Здоровый образ жизни

1

1

1

1

Социальное

Тропинка к своему Я

1

1

1

1

Духовно-нравственное

Устное народное творчество

1

1

1

1

Фолклор

2

2

2

2

Общеинтеллектуальное

Учимся творить

1

1

1

1

Информатика

1

1

1

1

Общекультурное

Театр

1

1

1

1

Хоровое пение

1

1

1

1

Итого

10

10

10

10

Учебный план начальной школы

на 2011 – 2012 учебный год

(по БУП 2004г с изменениями 2010г.)

Учебные предметы

Количество часов в неделю

2-а

2-б

2-в

3-а

3-б

3-в

4-а

4-б

4-в

Русский язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Литературное чтение

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Иностранный язык

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Технология

Труд

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Информатика и ИКТ

-

-

-

1

1

1

1

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого:

16

16

16

19

19

19

20

20

20

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Русский язык

2

2

2

2

2

2

1

1

1

Литературное чтение

2

2

2

1

1

1

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе.

22

22

22

22

22

22

22

22

22



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования (13)

    Основная образовательная программа
    ... программыначальногообщегообразования, которые даны в стандарте: личностные, метапредметные и предметные достижения школьника. Общая характеристика основнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразованияОсновнаяобразовательнаяпрограмма ...
  2. Основная образовательная программа начального общего образования (23)

    Основная образовательная программа
    ... результаты освоения основнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования. 15-65 3.Учебный план начальногообщегообразования 66 4. Программа формирования УУД 67 ...
  3. Основная образовательная программа начального общего образования (45)

    Основная образовательная программа
    ... (дошкольное образованиена­чальноеобщееобразованиеосновное и среднее (полное) об­щееобразование). Программы обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основнойоб­разовательнойпрограммыначальногообщегообразования в контексте ...
  4. Основная образовательная программа начального общего образования (84)

    Документ
    ... Основное содержание образовательнойпрограммыначальногообщегообразования 1.1. Назначение образовательнойпрограммыначальногообщегообразования 2.1.1. Основнаяобразовательнаяпрограмманачальногообщегообразования является основным нормативным ...
  5. Основная образовательная программа начального общего образования гимназии № 1526

    Основная образовательная программа
    ... основнойобразовательнойпрограммы. 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования Планируемые результаты освоения основнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования ...
  6. Основная образовательная программа начального общего образования с этнокультурным русским компонентом (образования)

    Основная образовательная программа
    ... ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫНАЧАЛЬНОГООБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный образовательный стандарт начальногообщегообразования определяет требования к результатам освоения основнойобразовательнойпрограммы. К числу ...

Другие похожие документы..