Главная > Документ


Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ОХРАННЫХ ЗОН ОБЪЕКТОВ

ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.

2. Наименование государственной функции: контроль (надзор) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Ростехнадзором на безвозмездной основе.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; № 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 26, ст. 2582; 2005, № 30, ст. 3098; 2006, № 50, ст. 5279);

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221–ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3616);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 103 «О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 ";О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544, N 23, ст. 2527, N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960);

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 179 «Об утверждении порядка согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 ";Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 3706);

Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 ";О реализации положений Федерального закона ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915);

Приказом Генеральной Прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 ";О реализации положений Федерального закона ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения плановых и внеплановых проверок.

6. Субъектами проверки являются предприятия и юридические лица - субъекты электроэнергетики, в том числе электросетевые организации, владеющие на праве собственности или других законных основаниях объектами электросетевого хозяйства (далее - субъекты).

7. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- выдача протокола об административном правонарушении;

- выдача постановления о назначении административного наказания;

- возбуждение дела об административном правонарушении.

8. Государственная функция исполняется с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

9. Государственная функция исполняется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее   Ростехнадзор) и ее территориальными органами на безвозмездной основе.

10. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- посредством размещения на информационных стендах в центральном аппарате Ростехнадзора и территориальных органах Ростехнадзора;

- посредством размещения на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов и т.д.).

11. Информация о месте нахождения и графике работы Ростехнадзора:

Место нахождения и почтовый адрес Ростехнадзора: 105066, г. Москва, ул. Лукьянова, 4, стр. 1.

Справочный телефон Ростехнадзора: (495) 411-6045, факс: (495)411-6052.

Телефон приемной Управления государственного энергетического надзора: (495) 911-6411, факс (495) 912-4177.

Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет:

Адрес электронной почты для справок: rostexnadzor@

График работы экспедиции Ростехнадзора:

понедельник - четверг - 10.00 - 17.00 (перерыв с 11.45 до 12.30),

пятница - 10.00 - 16.00 (перерыв с 11.45 до 12.30),

суббота, воскресенье - выходные дни.

12. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются на информационных стендах, официальном сайте Ростехнадзора () и на сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.

13. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Ростехнадзор: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

15. Индивидуальное устное информирование осуществляется центральным аппаратом Ростехнадзора и его территориальными органами при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону.

16. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Ростехнадзор осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Ростехнадзора.

Требования к месту приема заинтересованных лиц

22. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Ростехнадзора, приведенным в пункте 9 Административного регламента. Заинтересованным лицам обеспечиваются комфортные условия, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

23. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия управления Ростехнадзора, с указанием фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

24. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов с учетом необходимости реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

25. Плановая проверка субъектов электроэнергетики проводится не чаще одного раза в 3 года.

26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Ростехнадзором.

Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Административные процедуры

Последовательность действий при исполнении

государственной функции

27. Проведение проверок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; и включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

направление уведомления о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовка акта проверки;

ознакомление субъекта с актом проверки.

28. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

29. Основанием для включения субъекта в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый Приказом Ростехнадзора и его территориальных органов (далее - план проверок), является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации субъекта;

2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта.

30. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

1) истечение срока исполнения субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в Ростехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ Ростехнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

31. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Ростехнадзор и его территориальные органы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

32. Предметом проверки является проверка соблюдения субъектами обязательных требований, установленных законодательством об электроэнергетике.

33. Проверка проводится на основании приказа Ростехнадзора (далее - приказ о проведении проверки).

34. В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилия, имя, отчество и должности уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъекта;

4) цели, задачи и предмет проверки, и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

35. В целях проведения проверки из числа сотрудников центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов назначает уполномоченного специалиста (уполномоченных специалистов).

36. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом субъекту не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

37. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении Ростехнадзора.

38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист подготавливает за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом субъекту.

39. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Ростехнадзор указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.

40. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах субъекта, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 103 «О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства», исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.

41. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Ростехнадзоре документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

42. По результатам проверки составляется акт проверки.

43. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

указание на наименование органа государственного контроля (надзора) – Ростехнадзора (территориального органа);

дата и номер приказа Ростехнадзора (территориального органа), являющегося основанием для проведения проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки.

44. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр направляется должностному лицу (уполномоченному представителю) проверяемого субъекта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ ";О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";.

45. В случае выявления по результатам проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации на основании акта проверки центральный аппарат Ростехнадзора или его территориальный орган выдает субъекту предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).

Предписание подписывается руководителем Ростехнадзора (руководителем территориального органа).

Срок исполнения выданного Ростехнадзором предписания составляет не более 30 дней с даты его получения, если иные сроки не предусмотрены предписанием.

46. Предписание направляется должностному лицу (уполномоченному представителю) проверяемого субъекта в порядке, аналогичном направлению акта проверки.

47. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель, иной уполномоченный представитель субъекта вправе в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) по акту проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ

    Регламент
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТПОИСПОЛНЕНИЮФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБОЙПОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУНАДЗОРУГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ...
  2. Административный регламент по исполнению федеральной службой по экологическому технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков расположенных в

    Регламент
    ... службыпоэкологическому, технологическому и атомномунадзору от __ ______ 2011 г. № ___ АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТПОИСПОЛНЕНИЮФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБОЙПОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУНАДЗОРУГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИПОКОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ ...
  3. Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору от 16 апреля 2012 г n 254

    Регламент
    ... приказом Федеральнойслужбыпоэкологическому, технологическому и атомномунадзору от 16.04.2012 N 254 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБЫПОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУНАДЗОРУПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ...
  4. Выполнение Управлением Росздравнадзора по Республики Калмыкия в 2011г государственной функции по надзору за соблюдением стандартов качества медицинской помощи

    Документ
    ... .2008г. №ОТ-39-001010, выдана Федеральнойслужбойпоэкологическому, технологическому и атомномунадзору. Недоброкачественные лекарственные препараты, лекарственные препараты ...
  5. Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору (5)

    Документ
    ... .09, рег. N 13252) 2.11.2 АдминистративныйрегламентпоисполнениюФедеральнойслужбойпоэкологическому, технологическому и атомномунадзоругосударственнойфункциипо осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований пожарной безопасности ...

Другие похожие документы..