Главная > Задача


В результате изучения дисциплины студент должен

знать: основные объекты географии города; главнейшие моменты его истории; основные этапы и направления исторической застройки Петербурга; особенности стилевых направлений в архитектуре города; местоположение главнейших объектов культурного и природного наследия Петербурга; имена и биографии наиболее известных деятелей культуры Петербурга-Ленинграда;

уметь: видеть взаимную обусловленность событий и явлений культурной истории Петербурга и истории отечественной и Западной культуры;

владеть: понятийным аппаратом дисциплины; основными методами краеведческих исследований.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Историография истории культуры Петербурга. История и география приневских земель. Основание Петербурга в ходе Северной войны. Петровский Петербург. Петербург в середине XVIII в. Культура петербургского барокко. Петербург во второй половине XVIII в. Художественная культура Петербурга эпохи раннего и высокого классицизма. Петербург в первой половине XIX в. Художественная культура петербургского ампира и романтизма. Петербург в середине XIX в. – второй половине XIX в. Художественная культура Петербурга эпохи историзма. Петербург на рубеже XIX–XX в. Петербургский (петроградский) модерн. Формирование «петербургской идеи». Петроград-Ленинград в 1917–1930 гг. Художественная культура ленинградского авангарда. Ленинград в предвоенный период. Расцвет неоклассицистической культуры (1934–1941). Героическая оборона и блокада Ленинграда (1941–1944). Ленинград во второй половине XX в. Художественная культура Ленинграда второй половины XX в.: основные стилевые направления. Ленинградский андеграунд. «Перестройка» и актуализация «петербургской идеи». Современный Петербург.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Риторика»

1.Цели и задачи дисциплины:

Целью дисциплины является повышение уровеня коммуникативной компетенции студентов

Задачами дисциплины являются дать студентам систематические знания в области теории современной русской риторики, определить социальную роль и функции риторического знания; дать представление о современном риторическом каноне и теории аргументации.

Сформировать практические и риторические умения в области риторического анализа.

2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

-готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: организацию речевого взаимодействия и риторическую технику в межличностном общении.

уметь: владеть основными элементами ораторского мастерства в публичной речи, а также стратегией и тактикой аргументации.

владеть: основными навыками риторического искусства.

3.Содержание дисциплины. Основные разделы:

1. Ораторское искусство античности

2. Особенности древнерусского риторического идеала

3. Русские традиции красноречия и современность

4. Законы современной риторики

5. Античный риторический канон (инвенция, диспозиция, элокуция, меморио, акция)

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Гендерные проблемы в современном мире»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является формирование навыков гендерного анализа социально-психологических процессов и явлений.

Задачей дисциплины является ознакомление с основными теоретико-методологическими подходами к гендерным проблемам в социальной психологии.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

-готовностью к использованию современного знания о культуре и ведущих направлений современной социокультурной деятельности (концепций и инструментария) в организационно-управленческой работе (ПК-4);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: различные методологические подходы к гендерным проблемам и свободно владеть базовым понятийным аппаратом гендерных исследований.

уметь: использовать психодиагностический инструментарий в гендерной перспективе.

владеть: навыками критического анализа социально-психологических работ, посвященных исследованию пола и гендера личности, а также навыками обнаружения гендерной проблематики.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы:

Понятие гендера. Роль гендерных исследований в теории культуры. Предыстория гендеров. Институт как феномен культуры. Методологические основания гендерной психологии. Мускулинность, фемининность, гендерная идентичность. Гендерная социализация.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Древний язык (латынь)»

  1. Цели и задачи дисциплины.

Цель дисциплины – познакомить студентов с одним из двух древних европейских языков, знание которых лежит в основе классического гуманитарного образования. Изучение латинского языка способствует более близкому знакомству студентов-культурологов с языком, культурой и историей древнего Рима как основой европейской цивилизации, а также, на примере этого очень развитого в грамматическом отношении языка, позволяет освоить приемы и методы работы с текстом как с грамматической и информационной системой. Многие европейские языки (в первую очередь, романской группы) в своей основе имеют этот древний язык, так что знание латыни облегчает изучение современных европейский языков.

Задачи дисциплины – научить студентов переводить и понимать текст, работать с ним как с целостной системой, используя знание лексики, морфологии и синтаксиса.

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и умение представлять результаты исследования; владение методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2).

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Латинский алфавит. Особенности произношения. Морфология: времена и наклонения глагола; падежная система имен: существительного, прилагательного, местоимения; степени сравнения прилагательных и наречий; числительные; причастия. Синтаксис: употребление конъюнктива в главном и придаточном предложениях; обороты Ablativus Absolutus, Accusativus cum Infinitivo, Nominativus cum Infinitivo; синтаксис падежей; употребление действительного и страдательного залогов; употребление герундия и герундива.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Технология и культура»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является формирование у обучающихся общего представления о технологическом развитии в контексте истории культуры и в современной культуре; выработка понимания механизмов взаимовлияния технологии и социокультурных процессов.

Задачами дисциплины являются: ознакомление слушателей с основными историческими технологиями; выявление механизмов взаимовлияния культуры и технологии; знакомство с базовой методологией исследования феномена технологии для расширения представления о методологических проблемах культурологических исследований.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способность использовать основные положения и методы

социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • владение теоретическими основами и методами культурологии,

категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способность применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1);

- готовность к реализации направлений государственной культурной

политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15)

В результате изучения дисциплины «Технология и культура» будущий специалист должен:

знать: историю базовых технологий в контексте истории культуры, основные разновидности источников технологической истории;

уметь: видеть взаимовлияние культуры и технологии; пользоваться методологией исследования технологии как культурного феномена; собирать и анализировать полученную историко-технологическую информацию;

владеть: понятийным аппаратом дисциплины; основными методами представления историко-технологических памятников национального промышленного и технологического наследия.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Понятие технологии. Технология и техника. Основные разновидности историко-технологических источников. Неолитическая революция. Роль технологии в становлении древних цивилизаций. Технологии Дальнего Востока и их место в культуре региона. Технологии и культура Античного мира. Технологические достижения Византии и Ближнего Востока в период Раннего Средневековья. Великий Шелковый путь как главнейший источник технологического и культурного взаимообмена. Технологическое развитие Западной Европы в Средние века. Крестовые походы как источник технологического и культурного взаимообмена. Бумажная революция и ее социокультурные последствия. Пороховая революция и ее социокультурные последствия. Технологический и культурный взаимообмен в эпоху Великих географических открытий. Рождение современной науки. Развитие науки XVIII–XIX вв. и промышленная революция. Технико-технологические достижения второй половины XIX – начала ХХ в. и их социокультурные последствия. Наука и технология в межвоенный период. Роль технологий во второй мировой войне. Культурное значение научно-технической революции второй половины XX в.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

« Монументальная живопись»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является введение слушателей в курс истории и ознакомление с процессом возникновения, развития и современного состояния монументального искусства в России и за рубежом. Данная дисциплина входит в общий цикл предметов по искусству и является основной в раскрытие культурной жизни обществ на историко - социальном фоне каждого рассматриваемого периода.

Задачами дисциплины является: дать периодизацию развития монументального искусства, ознакомить с основными художественными школами и стилями, раскрыть основные этапы эволюции искусства и взаимосвязь с политическим и экономическим развитием общества. Показать значение русского монументального искусства в мировом культурном процессе. Повысить и расширить культурный мир слушателей.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных компетенций, выпускник:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК- 10);

- ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия (ПК-6);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: закономерности исторического процесса; процесс многообразия культур и цивилизаций в истории обществ; основные художественные стили и школы; основные произведения монументального искусства; историю культуры и искусства; тенденции развития современного мирового искусства;

уметь: применять методы и средства познания на практике, научно анализировать проблемы гуманитарных, социальных и экономических процессов, использовать полученные знания в профессиональной деятельности; давать историко-искусствоведческую характеристику основных этапов развития монументального искусства;

владеть: навыками работы с научно-методической и искусствоведческой литературой, отбора и систематизации и культурно-исторических фактов и событий;

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Историко-художественный обзор. Введение в понятие монументальная живопись. Искусство Древнего мира и античности. Культура средневековья и эпохи Возрождения. Древняя Русь и иконопись. Московская школа живописи ХУ в. Фрески ХУ11 в. Эпоха Петра 1 Капитализм и культура. Искусство в революционные периоды развития общества. Мировое искусство рубежа Х1Х – ХХ вв. Искусство современного периода.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Практический и творческий дизайн»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является введение студентов в учебный курс по вопросам художественного проектирования и моделирования. Раскрываются основные сведения о предмете проектирования – среде, ее типологии, задачах и особенностях организации проектного процесса в целом и при работе с наиболее часто встречающимися формами среды.

Задачами дисциплины является: ознакомление с приемами и способами художественного проектирования; практическое освоение технологии и приемов макетирования; научить работать с инструментом и материалами.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих обще-

культурных компетенций:

- владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

(ОК-6);

- готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию

и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: историю культуры и искусства, дизайна, науки и техники (ПК-3); основы композиции в дизайне (ПК-4); основы проектной графики; основы теории и

методологии проектирования (ПК-5); способы обработки материалов (ПК-6); особенности каждого этапа в процессе изготовления макета;

уметь: работать в различных пластических материалах с учетом их специфики; воссоздавать формы предмета по чертежу ( в трех проекциях)

и изображать ее в изометрических и свободных проекциях (ПК-3); работать с инструментом учитывая правила техники безопасности;

владеть: методами изобразительного языка академического рисунка, академической живописи, приемами колористки; основами академической скульптуры (ПК-2); приемами выполнения работ в материале (ПК-3); основами производственного мастерства и проектирования (ПК-4).

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Введение в проектирование и макетирование. Работа с простыми формами.

Алгоритм процесса моделирования. Проектная графика. Эргономика. Выявление формы, цвета, имитация природных материалов. Изготовление модели и сборка макета с сопутствующими элементами.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

« Художественное ремесло»

1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является ознакомление с основными видами и направлениями ручного художественного ремесла. Ознакомление студентов с народным творчеством, промыслами. Раскрыть роль народного искусства и ремесла в разные периоды развития культуры общества.

Задачами дисциплины является: дать периодизацию развития художественного ремесла и его раскрыть взаимосвязь с культурой и профессиональным направлением в искусстве. Практически познакомиться с различными видами росписи по дереву, ткачеством, работой с глиной и резьбой по дереву. Показать значение народного искусства в мировом культурном процессе. Повысить и расширить культурный мир студентов.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций выпускника:

- владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: принципы безопасности жизнедеятельности и применять их в работе; основы композиции, типологию композиционных средств и их взаимодействие; пластическую анатомию на примере образцов классической культуры и живой природы; способы обработки материалов; основы трансформации поверхности; цвет и цветовую гармонию; генезис и семантику орнамента;

уметь: владеть рисунком, умением использовать рисунок в практике составления композиций и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; элементарными профессиональными навыками скульптора; приемами работы с цветом и цветовыми композициями (ПК-2); Работать в различных пластических материалах с учетом их специфики; создавать живописные композиции различной степени сложности с использованием разнообразных техник (ПК-3);

владеть: основами производственного мастерства и проектирования (ПК-4);

3. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Народное искусство и ремесло. Народное искусство и промыслы. Разновидности ремесла и рынок. Художественные приемы и технология. Сырье, материалы, инструменты и работа с ними. Работа с глиной, обжиг и техника безопасности. Роспись по ткани. Виды росписи и техника исполнения. От Палеха и Холуя до свободной росписи. Изделия из дерева. Работа с берестой. Традиционная и театральная кукла.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Библия как памятник мировой культуры»

  1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является формирование представления о Библии как о памятнике мировой культуры, о её основных сюжетах и идеях, а также о процессе её создания в контексте развития мировой цивилизации.

Задачами дисциплины являются: ознакомление со структурой Библии, демонстрация и оценка взаимосвязи между Библией и развитием мировой.

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные части Библии и её главные сюжеты;

уметь: использовать знание Библии в интерпретации других значимых текстов мировой культуры;

владеть: техникой истолкования Библии.

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Канон Библии. История переводов. Основные мифологические сюжеты книги Бытия. Библия как исторический документ. Эсхатология Ветхого Завета. Иисус Христос и его влияние на формирование современной нравственности. Апостол Павел и формирование исторического христианства. Апокалипсис и спекуляции о конце света.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Философские концепции в современном мире»

  1. Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является формирование у студентов навыков абстрактно-теоретического мышления и целостного представления о своеобразии и специфике современной философии.

Задачами дисциплины являются: изложение основных принципов и положений ведущих направлений современной философии, воспитание культуры мышления и развитие интереса к современным мировоззренческим проблемам.

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способность понимать, изучать и критически анализировать получаемую информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владеть методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные категории, концепции и направления современной философии; специфику и характерные особенности современной культуры в историко-философском контексте;

уметь: применять категориальный аппарат философии в профессиональной деятельности; анализировать процессы и явления, происходящие в современном обществе; разбираться в многообразии современных философских направлений и форм;

владеть: навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы современного общества, понятийным аппаратом и методами современных философских исследований, навыками аргументации и ведения дискуссии.

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

Предмет и специфика современной философии. Основные направления современной философии. Основные категории и концепции современной философии. Методология современного философского познания. Предистория современной философии: классическая и постклассическая философия XIX века. Марксизм. Иррационализм. Позитивизм. Фрейдизм. Стратегии современного философствования. Техники анализа языка. Неопозитивизм и аналитическая философия. Значение современной философии для истории науки. Концепция «парадигмы». Техники анализа сознания. Феноменология. Техники анализа человеческого существования. Герменевтика, фрейдо-марксизм и экзистенциализм. Концепции «экзистенции» и «экзистенциала». Техники анализа бессознательного. Структурализм, постструктурализм и постмодернизм. Концепции «текста» и «контекста». Концепции «структуры» и «деконструкции». Стратегии преодоления постмодернизма в философии конца XX – начала XXI века. Философия и современная постнеклассическая парадигма. Синергетика и формирование новой картины мира. Перспективы развития современной философии и ее значение.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Физическая культура и спорт»

  1. Цели и задачи дисциплины

Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

- понимание социальной значимости физической культуры и ее роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

- знание научно-биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

- формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

- овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

- приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

- создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

уметь: выполнять индивидуально подобные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнения атлетической гимнастики;выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения; выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.

  1. Содержание дисциплины. Основные разделы.

    1. Теоретический раздел:

Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества. Средства физической культуры. Основные составляющие физической культуры. Формирование физической культуры личности. Физическая культура в структуре профессионального образования. Роль отдельных систем организма в обеспечении физического развития, функциональных и двигательных возможностей организма человека. Двигательная активность и ее влияние на устойчивость, и адаптационные возможности человека к умственным и физическим нагрузкам при различных воздействиях внешней среды. Здоровье человека как ценность. Факторы его определяющие. Влияние образа жизни на здоровье. Методические принципы физического воспитания. Основы и этапы обучения движениям. Развитие физических качеств. Виды диагностики при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Самоконтроль, его основные методы, показатели. Использование отдельных методов контроля при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.

3.2. Практический раздел

      1. Методико-практический раздел.

Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда. Средства и методы мышечной релаксации в спорте. Оценка двигательной активности и суточных энергетических затрат. Методы самоконтроля за функциональным состоянием организма. Методы оценки уровня здоровья. Методы самоконтроля состояния здоровья, физического развития и функциональной подготовленности. Методики самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки. Методики эффективных и экономических способов овладения жизненно важными умениями и навыками.

      1. Учебно-тренировочный раздел.

    1. Контрольный раздел.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы дисциплины «история» 1 цели и задачи дисциплины

    Задача
    Аннотациярабочейпрограммыдисциплины «История» 1.Цели и задачидисциплины. Цельдисциплины ... конкретных целей. Аннотациярабочейпрограммыучебнойдисциплины «Налогообложение» 1. Цели и задачидисциплины. Целью изучения дисциплины «Налогообложение» ...
  2. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин направление «менеджмент» магистерская программа «управление проектами и организационными изменениями» м 1 общенаучный цикл

    Программа
    Аннотациирабочихпрограммучебныхдисциплин Направление «Менеджмент» Магистерская программа «Управление проектами и организационными изменениями» М.1 Общенаучный ...
  3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин направление «финансы и кредит» магистерская программа «финансовые рынки» аннотация

    Программа
    Аннотациирабочихпрограммучебныхдисциплин Направление «Финансы и кредит» Магистерская программа «Финансовые рынки» Аннотация Методология научного исследования Преподаватель: канд ...
  4. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин направление «финансы и кредит» магистерская программа «финансовые рынки» аннотация

    Программа
    Аннотациирабочихпрограммучебныхдисциплин Направление «Финансы и кредит» Магистерская программа «Финансовые рынки» АннотацияДисциплина: «Финансовые рынки и финансово-кредитные институты» ...
  5. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин магистерская программа направление «менеджмент» программа «финансовый менеджмент»

    Программа
    ... Аннотациирабочихпрограммучебныхдисциплин Магистерская программа Направление «МЕНЕДЖМЕНТ» Программа «Финансовый менеджмент» АннотацияДисциплина ... формулировать цели и задачи для разработки ... Пререквизиты: Теория и история менеджмента, Стратегический ...

Другие похожие документы..