Главная > Документ


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» - самое молодое образовательное учреждение Кочубеевского района. Ее двери впервые распахнулись перед учащимися 1 сентября 1989 года.

За двадцать лет школа стала центром образования, культуры, спорта, отдыха для детей микрорайона х.Усть – Невинского, х.Родниковского, х.Сотникова. Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения страны, только педагогические ВУЗы и СУЗы окончили 33 человека, семеро по окончании вернулись на работу в родную школу.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.Свидетельства:

а) Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц
серия 26 №001455094 от 20.12.2000 г.

б) Свидетельство о государственной аккредитации
АА № 185836, регистрационный №47 от 07.12.2006 года.
в) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
серия 26 № 001107958 от 25 января 2001 г.
г) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр
серия 26 № 003199065 от 24 марта 2008 г.

д) Свидетельство о праве собственности на землю № 1513 от 10.12.1992 г.

2.Устав МОУ «СОШ №23» зарегистрирован 04.04.2005г..Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России. Деятельность ОУ регламентируется рядом локальных актов, зарегистрированных Уставом.

3.Лицензии:

а) на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам:

- начальное общее образование – 4 года;

- основное общее образование – 5 лет;

- среднее (полное) общее образование – 2 года.

Серия А № 223008 Регистрационный номер 7347 от 30.03.2006 г..

Срок действия до 30.03.2011 г.

б) на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов

Серия А В №052033 от 17 июля 2009 г.

Срок действия до 17 июля 2014 г.

4.Право владения и использования материально-технической базы

Учредителем МОУ СОШ №23 является администрация Кочубеевского муниципального района.
Образовательная деятельность ведется с правом оперативного управления на основании:
1. Договора с учредителем от 10 января 2007 г..
2. Договора об оперативном управлении имуществом от 12.01.2005 г..
3. Санитарно-эпидемиологического заключения
№  26.ГН.04.535.М.000730.08.06 от 25. 08. 2006года.
Юридический адрес: РФ, Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть – Невинский, улица Кубанская, 1.

Фактический адрес :  РФ, Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Усть – Невинский, улица Кубанская, 1.

Телефон: (886550) 4-21-72, 4-21-85.
Сайт: unevin@

Электронный адрес: ysnevschool23@

Управление школой №23 х.Усть – Невинского Кочубеевского района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и основано на принципах самоуправления. Управление школьной жизнью обеспечивается работой органов общественного – государственного управления:

    1. Совет учреждения

    2. Попечительский совет

    3. Родительский комитет школы

    4. Планетарный совет

    5. Педагогический совет школы

    6. Общее собрание трудового коллектива

Совет учреждения является высшим органом самоуправления и представляет интересы всех участников образовательного процесса. В состав Совета входят 3 представителя от учащихся, избираемые на общем собрании; 3 представителя родительской общественности, избираемые общешкольным родительским собранием; 3 представителя педагогического коллектива, избираемые Общим собранием трудового коллектива.

Совет Учреждения на коллегиальной основе решает важнейшие вопросы функционирования и развития школы: формирует локальную нормативно-правовую базу ОУ, принимает и обеспечивает реализацию программы развития школы; контролирует условия обучения, воспитания и труда в школе; определяет финансово-хозяйственную деятельность учреждения.

Попечительский совет, включающий представителей общественности, создан в целях развития социального партнерства в решении образовательных проблем, привлечения внебюджетных инвестиций в образование, обеспечения общественного контроля и независимой оценки деятельности образовательного учреждения, повышения престижа ОУ.

Родительский комитет школы активно содействует обеспечению социальной защиты детства, оказывает действенную помощь в работе с «трудными семьями», контролирует качество работы школьной столовой. Родительский комитет возглавляет Пронина Л.Н.

В школе не менее двух раз в год проводятся общешкольные собрания родителей, чаще всего в форме публичного доклада школы и в режиме Дня открытых дверей. В каждом классе созданы родительские комитеты, проводятся родительские собрания (не менее 4-х в году).

Высшим органом самоуправления учащихся является конференция Планетарного Совета во главе с его Президентом. В каждом классе главные вопросы решаются на собрании класса, избирается актив.

Вопросы методического и педагогического характера рассматриваются на заседаниях педагогического совета школы и школьных методических объединений.

Расширяются формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в школе:

  • школьная газета «Ассорти»;

  • публичные доклады перед школьным сообществом;

  • освещение школьной жизни в районном печатном издании.

Таким образом, сложившаяся в школе управляющая система эффективно решает задачи общественно - государственного управления образовательным учреждением, способствует утверждению духа открытости, сотрудничества, демократизма в отношениях всех субъектов образовательного процесса, обеспечивает внедрение инновационных программ, определяет стратегию и тактику развития образовательного учреждения.

На основании перспективного плана развития школы на 2007 – 2012 гг., коллектив в 2009-2010 учебном году продолжал работать над достижением целей:

- обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

- повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

- включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;

- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии;

- обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.

На начало 2009 – 2010 учебный год в школе было 127 учащихся, на конец года 126. 8 человек выбыло, 7 прибыло. Учащиеся выбыли в другие ОУ в связи с переменой места жительства и переменой места учёбы, 3 – в ГОУ НПО. Детей, подлежащих обучению, но не обучающихся без уважительной причины, нет. Выпускников девятых классов, не имеющих основного общего образования, не выявлено. На учёте находятся ученики, прописанные на территории микрорайона, но обучающиеся в других ОУ. Взяты на учёт все дети цыганской национальности, не прописанные в хуторах микрорайона. Четверо из них, подлежащие по возрасту обучению, регулярно посещали занятия в 1 классе, одна – во втором классе. Вне школы не остался ни один ребенок школьного возраста, поэтому Закон РФ «Об образовании», ст. 19 выполнен. В школе созданы условия для получения гражданами обязательного основного общего, среднего (полного) общего образования, работа велась по разработанному плану.

Динамика движения по школе такова:

Год

1-4

5-9

10-11

Итого

2007-2008

1

1

2

4

2008-2009

4

6

5

15

2009-2010

3

2

3

8

Из приведенной таблицы видно, что в 2009-2010 учебном году по сравнению с 2008-2009 учебным годом выбывших за год учащихся на 47% меньше.

Сформирована система работы дополнительного образования, социально-педагогическая служба, обеспечивающие защиту прав детей. Было организовано обучение на дому ребёнка - инвалида Васильевой А., 10 кл., Чуйко Александра, 9 класс, Панасенко Олеси, 11 класс. Чуйко Александр, 9 класс, Панасенко Олеся, 11 класс успешно сдали выпускные экзамены по щадящему режиму и получили аттестаты об основном среднем образовании и о среднем (полном) общем образовании. В течение года было организовано горячее питание, ежедневно питались 90% учащихся, из них 65 ребят – бесплатно. Регулярно, без перебоев, осуществлялся подвоз учащихся с х. Сотникова, х. Родниковского в школу и в профильный центр села Ивановского три раза в неделю. Налажена плодотворная связь школы с РЦППРК по проблемам коррекции поведения, психолого-педагогической поддержке школьников. Были выданы учебники из библиотечного фонда детям из социально-незащищенных семей.

Школа работала по учебному плану, составленному с учетом запросов родителей и исходя из местных условий. Часы вариативной части учебного плана распределены на спецкурсы и основные предметы, работу с одаренными детьми, подготовку к ЕГЭ. Учебные программы выполнены по всем учебным предметам. Из-за отсутствия учителя не вёлся предмет «Физическая культура» в 1 четверти, в ноябре 2009 года принят на работу молодой специалист преподаватель-организатор ОБЖ и учитель физкультуры Калюк А.В. В течение года часто болела учитель технологии Бацай М.А., поэтому программа по предметам «Физическое воспитание», «ИЗО», «Технология» выполнена за счёт уплотнения учебного материала. В течение трёх лет в начальной школе отсутствовал предмет «Иностранный язык», в 2009-2010 учебном году принят специалист, успешно работающий в данном направлении. Кадрами школа обеспечена.

В 9 классе 2 ч. были выделены на выявление профессиональных склонностей учащихся, мероприятия плана по профориентационной работе были направлены на ориентацию учащихся на с/х и рабочие профессии. Результатом работы в данном направлении стало то, что 9 учащихся изъявили желание учиться в 10 классе школы, чтобы в последствии получить высшее образование, 1 учащийся в 10 классе г.Ставрополя, 11 будут учиться в профессиональном лицее № 1 п. Эркен-Шахар и колледжах г. Невинномысска, один выпускник хочет поступить в техникум г.Астрахань.

5 выпускников 11 класса хотят получить высшее образование, 1 – будет поступать в среднее специальное учебное заведение. Панасенко Олеся пока никуда поступать не будет из-за болезни.

В микрорайоне школы проживают:

детей-инвалидов - 5,

с задержкой психического здоровья - 22,

с лёгкой умственной отсталостью – 5,

с патологией слуха - 1.

Трое детей-инвалидов обучаются в специализированных учреждениях. Двое детей-инвалидов обучаются в нашей школе в 8 классе (Арутюнов С.) и 10 классе (Васильева А.). Арутюнов Сурен обучался совместно с другими детьми, а Васильева Анастасия – нуждалась в обучении на дому. От обучения с использованием дистанционных технологий родители ребёнка-инвалида отказались из-за отсутствия материальных условий. Арутюнов С. имеет индивидуальную программу реабилитации. У Васильевой А. такая программа отсутствует, несмотря на убеждение родителей в необходимости её получения. По состоянию здоровья на дому обучались также Чуйко А. (9 класс) и Панасенко О. (11 класс). Контроль за организацией учебного процесса, за соблюдением режима работы и выполнением образовательных программ с данными учениками осуществляла администрация. Количество часов индивидуального плана не превышало установленных норм.

Дети с ЗПР адаптированы в образовательное пространство. Все дети с отклонениями в развитии на учёте. Создан банк данных этих детей. Фамилии учащихся доведены до сведения учителей и классных руководителей. В школе создан педагогический консилиум, который отслеживал изменения в развитии детей. Проведёно совещание при директоре об интеграции детей с отклонениями в развитии в общеобразовательное пространство. Издан приказ по школе «Об организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности». 8 учеников 1-5 классов в текущем учебном году были обследованы специалистами РПМПК.

Учителя-предметники при составлении поурочного планирования учитывали особенности психического состояния обследованных учащихся и осуществляли личностно-ориентированный подход в их обучении. Необходимо и в дальнейшем формирование у педагогов установки на применение технологий поддержки в учебно-воспитательном процессе.

Почти в каждом классе обучаются дети, которые имеют ограниченные возможности к обучению. Учёба даётся им с трудом, имеются пробелы в знаниях:

1 класс – Самойлов Михаил, Самойлов Алексей, Самойлова Светлана, Самойлова Наталья, Гутарова Валентина.

4 класс - Пака Д., Суханов Е., Соколова М.(33%).

5 класс- Харченко Т., Мискарян А.(17).

6 класс - Гончарова Д., Пака М., Мухин В., Мартыненко В., Шаповалов Д., Сушков Н.(37,5%).

8 класс- Соловьёв М.(14%).

9 класс – Гарбузов А., Поршнев И., Пронина В.(14%).

11 класс – Тамарашвили Д., Максимова Л. (33%).

Соловьёв М. (8 кл.), Пака М. (6 кл.), Суханов Е. (4 кл.) нуждаются в специализированных условиях образования, но по заявлению родителей посещают массовую школу. Им реализуются общеобразовательные программы 1,2 ступеней обучения

Учащиеся, имеющие отклонения в развитии, вовлекались в кружки, спортивные секции, привлекались к участию в классных и общешкольных мероприятиях, успешно адаптировались в образовательное пространство.

Контроль посещения учебных занятий школьниками вёлся администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками ежедневно с принятием решений по пропускам занятий без уважительной причины. С учащимися, пропускавшими занятия без уважительной причины, проводились беседы, прошли беседы с их родителями, посещение на дому социальным педагогом Бацай М.А., инспектором КДН Д.Ю. Талащенко, классными руководителями с составлением акта посещения семьи. Родители вызывались на заседания административной комиссии при сельской администрации.

Не аттестованных учащихся по рекомендации ЦРПМПК двое (Гутарова Валентина и Самойлова Наталья) в первом классе. В первом классе по заявлению родителей оставлена на повторный год Мудриченко Ксения. Проведена определённая работа по предупреждению неуспеваемости и второгодничества, которая позволила закончить учебный год с одним неуспевающим:

- строгий ежедневный контроль посещаемости учащимися учебных занятий.

- Посещение на дому семей учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин, комиссией в составе заместителя директора по ВР Воскребенцевой И.Ю., социального педагога Бацай М.А., специалиста по делам молодёжи Усть-Невинского сельсовета Калошиной Н.М., инспектора ИДН Талащенко Д.Ю.:

Соловьёв М., 8, Титлакова А., 9

Майстрёва О.,8

- Посещение опекаемых учащихся на дому (Говорущенко В.,2 кл. и Говорущенко В.,9 кл., Бородинов И., 7 кл., Чуйко А., 9 кл., Маркова Н., 7 кл., Арутюнов С., 8 кл.).

- Совещания при директоре по итогам предварительной успеваемости.

- Посещение семей классными руководителями на дому.

Воскребенцева И.Ю., кл. рук. 1 кл, посетила семьи Мудриченко К, Самойловых.

Мелкумян Н.С., кл. рук. 8 кл., посетила семьи Гасановой О., Соловьёва М., Майстрёвой О., Акавова Р.

Волосовцева Е.А. , кл. рук. 9 кл., посетила семьи Говорущенко В., Гарбузова А., Поршнёва И., Бабаян Р., Штрикова В., Титлаковой А.

- Вызов родителей проблемных детей на административную комиссию Усть-Невинского сельсовета: Титлаковой Анастасии, 9 класс, Мудриченко К., 1 кл., Майстрёвой О., 8 класс.

Несмотря на проделанную работу, количество пропущенных учебных занятий без уважительной причины не уменьшилось по сравнению с 2008-2009 учебным годом.

Одной из главных задач классных руководителей всех классов, особенно классного руководителя будущего 9 класса, должна стать задача по сокращению пропусков учебных занятий без уважительной причины.

Класс

Количество учащихся

кл.

Классный

руководитель

Всего (дней)

Всего (дней)

по болезни

Всего (дней) без уваж. причины

В среднем

на 1 ученика по болезни (дней)

В среднем

на 1 ученика без уваж. пр. (дней)

1

14

Воскребенцева И.Ю.

302

214

88

16,5

7

2

10

Полищук О.П.

206

118

88

11,8

8,8

3

11

Киянова Е.В.

201

138

63

12,4

6

4

9

Ларина А.И.

265

200

65

22

7

5

12

Самарцева Т.В.

369

290

79

24

6,6

6

16

Шестопалова Г.Н.

303

151

152

9,4

9,4

7

10

Лопатина Е.М.

233

138

95

13,8

9,5

8

7

Мелкумян Н.С.

223

91

132

13

19

9

22

Волосовцева Е.А.

564

250

214

11,4

9,7

10

8

Бацай М.А.

185

157

28

20

3,5

11

7

Кравченко А.Н.

161

101

60

17

8,7




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Шёл 1975 год Моего отца перевели на работу в Москву

    Документ
    ... вариант замечаний. Поокончанииработы их набралось ... выступление нескольких школ каратэ и ... переоборудование кабинета. Поэтому семерых дизайнеров в один день ... Жук. Его родной брат работал в фирме, ... на плиту чайник и уехала на дачу. Мы с женой вернулись ...
  2. НОВОМУЧЕНИКИ ИСПОВЕДНИКИ И ПОДВИЖНИКИ БЛАГОЧЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ прославленные на Архиерейском Соборе 2000 г

    Документ
    ... поселись о. Евфимий с женой и семеро детей. Вещи и домашний скарб - ... вернулсяна родину учительствовать. Но душа молодого человека была неудовлетворена работой в школе, ... двум годам ссылки, поокончании которой вернулся в 1933 году в родной город и стал ...
  3. Темы конспекта №1 1 2 и 4 по большей части отражены в вопроснике внимательно просмотрите вопросник! по всем его темам будет опрос на зачете темы не освещенные в конспекте №1 имеются в конспекте №2 (игумена андроника) агиография и агиология

    Конспект
    ... поставил в Риме семерых нотариев, которые должны ... Получил образование в школенародном острове, где тогда ... 1770 г. преподобный вернулсяна родину, где получил работу секретаря митрополии. В ... "умом был на Афоне и на Страшном Суде". Поокончании службы за ...
  4. Темы конспекта №1 1 2 и 4 по большей части отражены в вопроснике внимательно просмотрите вопросник! по всем его темам будет опрос на зачете темы не освещенные в конспекте №1 имеются в конспекте №2 (игумена андроника) агиография и агиология

    Конспект
    ... поставил в Риме семерых нотариев, которые должны ... Получил образование в школенародном острове, где тогда ... 1770 г. преподобный вернулсяна родину, где получил работу секретаря митрополии. В ... "умом был на Афоне и на Страшном Суде". Поокончании службы за ...
  5. Железнодорожники в великой отечественной войне 1941–1945

    Документ
    ... приговорены к повешению, семеро — к тюремному заключению ... родных, вновь пришел наработу, ... по станции. Вернулисьнаработу многие пенсионеры. В узловой комитет комсомола группами приходили учащиеся железнодорожных школ ... поокончании трудового дня. На ...

Другие похожие документы..