textarchive.ru

Главная > Программа


Самообследование

по направлениям деятельности

1. Организационно-правовое обеспечение образовательного учреждения

Организационно-правовое обеспечение деятельности.

ГБОУ СОШ №494 имеет лицензию на право осуществления следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, по программам дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. (Приказ №1596Л о лицензировании ГОУ СОШ №494 от 16.11.2010г)

1.1. Свидетельства:

а) Школа внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрирована Межрайонной ИФНС России №46 по городу Москве, № 5107746071087 от 29.12.2010 г.

б) Школа имеет Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 29.12.2010 г. Межрайонной ИФНС России №46 по городу Москве.

1.2. Устав образовательного учреждения

Школа имеет Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №494, принят на общешкольной конференции (Протокол №1 от 24.12.2010г.) Устав утвержден первым заместителем руководителя Департамента образования города Москвы в 2010 году, зарегистрирован Межрайонной ИФНС России №46 по городу Москве 29.12.2010 года в реестре.

Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №494 соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России.

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

В школе имеются следующие локальные акты, регулирующие и обеспечивающие управление всем педагогическим процессом, жизнеобеспечением и жизнедеятельностью всего образовательного пространства:

Положения:

  • Положение об Управляющем совете школы.

  • Положение о порядке выборов членов Управляющего совета.

  • Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.

  • Положение о комиссиях Управляющего совета.

  • Положение об отделении школы.

  • Положение о педагогическом совете.

  • Положение о Совете школы.

  • Положение о системе повышения квалификации и переподготовки кадров.

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников и педагогических работников.

  • Положение об общешкольной конференции по самоуправлению.

  • Положение о группе продленного дня.

  • Положение об общешкольном смотре-конкурсе профессионального мастерства «Учитель года».

  • Положение о школьном (ученическом) самоуправлении.

  • Положение о школьной лаборатории качества.

  • Положение о Попечительском совете.

  • Положение об обучении в форме семейного образования в школе.

  • Положение об обучении и воспитании больных детей и детей-инвалидов в школе.

  • Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме школы.

  • Положение о психологической службе.

  • Положение о социально-педагогической службе.

  • Положение о логопедической службе.

  • Положение о медиатеке.

  • Положение о библиотеке.

  • Положение о школьном музее.

  • Положение о блоке дополнительного образования.

  • Положение об информационно-аналитическом центре.

  • Положение о школьной информационной службе.

  • Положение об использовании ресурсов Интернет.

  • Положение об официальном сайте.

  • Положение о формах получения образования учащихся.

  • Положение о системе оценки качества общего образования.

  • Положение о системе критериальной оценки профессиональной компетенции.

  • Положение о порядке проведения текущей, промежуточной и переводной аттестации учащихся.

  • Положение о системе отметок, формах промежуточной аттестации.

  • Положение об итоговой аттестации учащихся IX и XI классов.

  • Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Положение о школьной аттестационной комиссии.

  • Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

  • Положение о конфликтной комиссии школы по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.

  • Положение о щадящем режиме выпускников школы в период государственной (итоговой) аттестации.

  • Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

  • Положение о лицейских классах.

  • Положение о приемной комиссии по зачислению в лицейские классы.

  • Положение о конкурсном отборе учителей для работы в классах повышенного уровня.

  • Положение о методическом совете по проектной деятельности учащихся.

  • Положение о научном обществе учащихся.

  • Положение об ученической научно-исследовательской работе – проекте (УНИРП).

  • Положение о школьном совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

  • Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет.

  • Положение об учете неблагополучных семей.

  • Положение об уполномоченном по правам участников образовательного процесса.

  • Положение о «Школьном» инспекторе по делам несовершеннолетних ОВД района Даниловский.

  • Положение о комиссии по трудовым спорам.

  • Положение о нормах профессионального поведения учителя, воспитателя.

  • Положение о классном руководителе и классном воспитателе.

  • Положение об общешкольном конкурсе педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный».

  • Положение о дежурстве учителей по школе.

  • Положение о дежурстве по школе и классу.

  • Положение о родительском комитете.

  • Положение о классном родительском собрании.

  • Положение о классных органах ученического самоуправления.

  • Положение о единых требования по ведению ученического дневника учащегося.

  • Положение о спартакиаде обучающихся.

  • Положение о проведении Дня здоровья.

  • Положение о проведении внеурочных мероприятий.

  • Положение о портфолио учащегося.

  • Положение о портфолио учителя.

  • Положение об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации.

  • Правила школьной жизни.

  • Правила поведения учащихся.

  • Положение о поощрениях и взысканиях учащихся.

  • Положение по организации работы в области охраны труда.

  • Положение о службе по охране труда.

  • Положение о комиссии по охране труда.

  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с руководителями, работниками, обучающимися и воспитанниками.

  • Правила о пожарной безопасности.

  • Правила посещения учебных занятий посторонними лицами.

  • Правила пребывания в школе лиц, не являющихся участниками образовательного процесса.

  • Положение о проведении в школе учебной эвакуации учащихся работников и имущества на случай пожара.

  • Положение о кабинете комплексной безопасности.

  • Положение об антитеррористической группе.

  • Положение о школьном этапе конкурса детских рисунков по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу».

  • Положение об организации и проведении занятий по изучению правил дорожного движения.

  • Положение о школьной дружине юных пожарных.

  • Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД).

  • Положение о комиссии по вопросам обработки персональных данных и информационной безопасности.

  • Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность учащихся.

  • Положение о школьном мониторинге качества обученности учащихся.

  • Положение о факультативных, групповых и индивидуальных занятиях.

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение о наставничестве.

  • Положение о школьной научно-практической конференции «Знание».

  • Положение о школьном методическом объединении классных руководителей.

  • Положение о кабинете школы.

  • Положение о ведении классного журнала.

  • Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке.

  • Положение о классном часе.

  • Положение о школьных предметных олимпиадах.

  • Положение о школьном интеллектуальном марафоне.

  • Положение об учетной политике.

  • Положение об установлении надбавок и доплат к должностным

  • окладам сотрудников.

  • Положение о порядке зачисления в 1 класс.

  • Положение о приемной комиссии по зачислению в 1 класс.

  • Положение о методическом дне учителей-предметников.

  • Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся школы.

  • Положение о инспекционно-контрольной деятельности в школе.

  • Положение о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режиме в школе.

  • Устав школы.

  • Трудовой договор с работниками.

  • Коллективный договор.

  • Должностные инструкции.

  • Расписание уроков всех классов, занятий кружков и секций, ГПД.

  • Функциональные обязанности.

  • Образовательная программа.

  • Приказы, распоряжения.

  • Планы работы школы на учебный год.

  • Учебный план.

  • Программы обучения по общеобразовательным предметам.

  • Комплексно целевая программа «Подготовка школы к итоговой аттестации выпускников в 2011году».

  • План-график по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и новой форме ГИА 9.

  • Рабочие программы учебных курсов и дисциплин.

  • Годовой календарный учебный график.

  • График дежурства членов администрации по школе.

  • График дежурства учителей и воспитателей.

  • График дежурства классов по школе.

  • График отпусков работников.

  • График сменности или режим работы.

  • Акты инвентаризации списания материальных и товарных ценностей.

  • Инструкция по технике безопасности и на рабочих местах.

  • Тарификационные списки педагогических работников (объем учебной нагрузки учителей).

  • Ведомости на заработную плату.

1.4. Действующая лицензия на ведение образовательной деятельности

Действующая лицензия на ведение образовательной деятельности – регистрационный номер 027742, серия 77 №000685, срок действия с 16.11.2010г. по 16.11.2011г.

Предыдущая лицензия на ведение образовательной деятельности – серия А №180413, регистрационный номер 019358, срок действия с 27.12.2005г. по 27.12.2010г.

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1. Местонахождение образовательного учреждения:

Юридический адрес: 115432, г. Москва, ул. Лобанова, д. 3

Фактические адреса: 115432, г. Москва, ул. Лобанова, д.3

В связи со сносом и строительством нового здания школа также осуществляет образовательную деятельность, используя помещения другого образовательного учреждения (ГОУ ЦО №1272) согласно договору безвозмездного пользования по следующим адресам:

115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.15;

115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.17

Право оперативного управления на здание и право пользования земельным участком по адресу: г.Москва, ул. Лобанова, д.3 в связи с проведением мероприятий по реорганизации учреждения путем слияния в настоящее время находятся в стадии оформления до 01 сентября 2012 года (согласно п.5.7. Распоряжения Правительства Москвы №2332-РП от 27.09.2010г. «О реорганизации государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (Южный административный округ города Москвы) и п.3.9.1. приказ Департамента образования города Москвы №1556 от 15 октября 2010г. «О реорганизации Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №494 и Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с этнокультурным (русским) компонентом образования №505).

Школе как правопреемнику ГОУ СОШ с этнокультурным (русским) компонентом образования №505 переданы документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием № 00-026456 от 26.04.2000г., выданное Департаментом государственного и муниципального имущества Правительства Москвы;

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком оформлено 03 июня 2002 г., кадастровый номер 77: 05: 002006: 8, площадь участка 5096,0 кв.м., серия 77.НН №051954.

Учитывая обстоятельства временного размещения обучающихся в зданиях другого образовательного учреждения (ГОУ ЦО №1272) образовательный процесс в начальных классах организован в настоящее время еще и в зданиях и помещениях:

- 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.15 общей площадью 182,0 кв.м.;

  • Свидетельство о государственной регистрации права от 14 мая 2009г., кадастровый номер 265286 , регистрационный №77-77-05/054/2009-479, серия 77 АЖ №870827, выданное Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве;

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком оформлено 10 июля 2009г., кадастровый номер 77-05-02003-010, площадь участка 6151,0 кв.м., серия 77 АК №231724;

  • Договор безвозмездного пользования №38 от 01.09.2010г.;

- 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.17 общей площадью 156,8 кв.м.

  • Свидетельство о государственной регистрации права от 14 мая 2009г., кадастровый номер 77-77-05/036/2006-286, регистрационный №77-77-05/054/2009-480, серия 77 АЖ №870828, выданное Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве;

  • Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок серия 77 АК №230235 от 26.05.2009г., выданное Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Москве;

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком оформлено 26 мая 2009г., кадастровый номер 77:05:0002003:42, площадь участка 8104,0 кв.м., серия 77 АК №230235;

  • Договор безвозмездного пользования №38 от 01.09.2010г.

2.2. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади.

Заключения органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

- 115432, г. Москва, ул. Лобанова, д.3 – от 20 сентября 2007г. №77.16.16.000.М.4895.09.07;

-115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.15 – от 10 декабря 2009г. №77.16.16.000.М.016147.12.09;

- 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.17 – от 10 декабря 2009г. №77.16.16.000.М.016150.12.09.

Заключения Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Москвы о соответствии условий для проведения учебного процесса в используемых трех зданиях и помещениях прописаны в паспортах готовности к 2010-2011 учебном году двух вышеназванных образовательных учреждений.

2.3. Школой используются:

- аудитории - 28;

- классы для проведения практических занятий - 3 (кабинеты химии, физики, биологии)

- лаборантских комнат - 3 (химия, физика, биология, информационных технологий)

- компьютерный класс - 2

- административных помещений - 6

- библиотека - 1

2.4. В школе имеются следующие технические средства обучения:

- Телевизоры – 14 шт.

- Компьютеры – 71 шт.

- Мультимедийные проекторы – 13 шт.

- Оверхед-проекторы – 2 шт.

- Видеомагнитофоны – 5 шт.

- Музыкальные центры – 2 шт.

- Караоке – 1 шт.

- Магнитофоны – 10 шт.

- Диапроектор – 1 шт.

- Интерактивные (смарт) доски – 5 шт.

- Принтеры – 41 шт.

- Сканеры – 7 шт.

- Графические планшеты – 15 шт.

- Слайд-проекторы – 2 шт.

- DVD – 3 шт.

- Цифровые фотоаппараты – 2 шт.

2.5. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями в школе в целом выдерживается. Реальная площадь кабинетов на одного обучаемого в школе составляет 2,9 кв.м.

2.6. Имеющиеся площади в школе позволяют вести обучение в одну смену.

2.7. Изменения материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 лет. В таблице отражена динамика обновления, улучшения материально-технической базы школы.

п/п

Наименование

2006

2007

2008

2009

2010

ТСО

1

телевизор

1

3

7

2

DVD

1

1

1

3

видеомагнитофон

2

4

музыкальный центр

2

5

акустическая система

1

6

двухантенная вокальная радиосистема

1

7

микшер

1

8

микшерный пульт

1

9

звукоусилительный мобильный комплекс

1

10

фотоаппарат цифровой

1

1

11

комплект лабораторного оборудования

4

12

цифровая лаборатория

16

Компьютерное оборудование

1

компьютер

4

3

17

25

2

принтер

4

6

4

16

3

мультимедиа-проектор

2

5

3

4

сканер

4

5

интерактивная доска

1

1

2

6

копировальный аппарат

2

1

1

7

экран

5

5

8

стол для проектора

9

3

9

стойка для интерактивной доски

1

10

ноутбук

1

1

1

11

графический планшет

14

12

сетевое оборудование

1

Замена мебели

1

стеллажи

3

1

24

2

тумба

6

3

стол компьютерный

2

32

4

шкафы

9

3

4

39

5

сейф

1

6

рабочее место учителя

3

7

стол однотумбовый

25

8

столы ученические

15

12

40

225

9

стулья ученические

30

24

80

390

10

доска классная

3

11

кресло рабочее

16

3

Замена штор

1

шторы- тюль

9

12

3

84

2

жалюзи

57

Спортивное оборудование инвентарь

1

сетки баскетбольные

2

1

2

2

1

2

обручи гимнастические

5

5

3

мячи футбольные

5

5

5

5

5

4

мячи волейбольные

5

5

5

5

5

5

мячи баскетбольные

5

3

3

5

2

Средства пожарной безопасности

1

пожарная сигнализация

1

Прочее

1

измеритель мощности дозы

1

1

2

войсковой прибор химразведки

1

1

3

доска «Азбука дорожного движения»

1

1

4

тематические стенды

2

2

5

робот-тренажер «Гоша»

1

1

6

факс лазерный

1

7

доска «Азбука пожарной безопасности»

1

1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Самообследование по направлениям деятельности средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка № 1233

    Документ
    Самообследованиепонаправлениямдеятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения ... административного округа города Москвы 1. Организационно-правовоеобеспечениедеятельности образовательного учреждения. Реквизиты и нормативные ...
  2. Самообследование гоу сош №938 по направлениям деятельности

    Основная образовательная программа
    САМООБСЛЕДОВАНИЕ ГОУ СОШ №938 ПОНАПРАВЛЕНИЯМДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общие вопросы 1.1.Общая характеристика ГОУ ... до 1987 года Рыбкина Т.Г.- по сегодняшний день. Организационно-правовоеобеспечениедеятельности. 1.1. Наличие свидетельств: а) Свидетельство – ...
  3. Самообследование южного округа города москвы по направлениям деятельности

    Документ
    ... ЮЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПОНАПРАВЛЕНИЯМДЕЯТЕЛЬНОСТИОрганизационно-правовоеобеспечениедеятельности школы Год основания образовательного учреждения ... проверочных работ, проведенных в рамках самообследования, показали достаточно высокий уровень ...
  4. Организационно-правовое обеспечение образова­тельной деятельности

    Отчет
    ... самообследование учебного заведения. Итоги были обсуждены на педагогическом совете. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВА­ТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... и практических работ. Издаются приказы понаправлению студентов на практику. Заключены договора ...
  5. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности академии

    Документ
    ... Организационно-правовоеобеспечениедеятельности отдела ……………... 78 7.2. Структура отдела ………………………………………………………………... 79 7.3. Структура подготовки аспирантов по ... подразделения понаправлениямдеятельности. В ... В период самообследования оценка качества ...

Другие похожие документы..