textarchive.ru

Главная > Отчет


- демократизация отношений студентов и педагогов, гуманизация стиля их общения.

2. Развитие студенческого самоуправления

- усиление роли и дальнейшее развитие студенческого самоуправления в общественной жизни университета, проведение регулярных встреч администрации с обучающимися, организационная и материальная поддержка студенческого самоуправления;

- формирование студенческих советов на уровне студенческих групп и факультетов в целях дальнейшего развития студенческого самоуправления;

- расширение сферы полномочий и ответственности органов студенческого самоуправления в общежитии;

- проведение осенней Школы студенческого актива в условиях туристического похода с привлечением первокурсников;

- развитие информационной и технической поддержки деятельности органов студенческого самоуправления.

3. Совершенствование гражданско-патриотического воспитания

- повышение эффективности преподавания гуманитарных и социально-экономических наук в области гражданско-патриотического воспитания студентов;

- активизация деятельности по формированию толерантности в студенческой среде, в том числе, с привлечением сторонних организаций;

- осуществление целенаправленной деятельности по формированию у обучающихся системы взглядов и качеств, необходимых для адаптации к жизни в обществе;

- внедрение новых форм проведения заседаний дискуссионного клуба с целью вовлечения в его работу все большего количества студентов;

- пропаганда в студенческой среде достижений страны, университета в инновационной, научно-исследовательской и других сферах деятельности;

- развитие донорского движения среди студентов и сотрудников университета.

4. Сохранение и приумножение университетских традиций

- разъяснение и пропаганда среди первокурсников университетских традиций;

- привлечение к участию в Параде Московского Студенчества возможно большего числа студентов-первокурсников;

- совершенствование форм проведения традиционных университетских мероприятий;

- развитие системы поощрения студентов за активное участие в общественной жизни университета;

- приобщение студентов к университетской корпоративной культуре;

- организационная и материальная поддержка традиционных студенческих мероприятий.

5. Организация помощи студентам в трудоустройстве

- оказание действенной помощи выпускникам университета в устройстве на работу по специальности и содействие более продуктивной подготовке выпускников к адаптации в современной жизни;

- разработка и внедрение программ тренингов, семинаров для студентов 2-5 курсов в целях обеспечения готовности выпускников к трудовой деятельности в рамках действующей системы профессиональной подготовки специалистов;

- формирование системы профессиональной готовности выпускников к трудовой деятельности, используя инновационные методы профессиональной подготовки, включая внедрение программ стажировок;

- проведение маркетинговых исследований и мониторинга организаций в целях изучения потребностей рынка труда и осуществления мероприятий по трудоустройству выпускников;

- проведение исследований статуса студентов-выпускников в целях сбора и анализа достоверной информации о трудоустройстве молодых специалистов и формирования базы данных выпускников;

- создание клуба выпускников, систематическое проведение на факультетах встреч с выпускниками.

6. Активизация спортивно-оздоровительной работы

- формирование соответствующей положительной мотивации и внедрение эффективных форм работы со студентами по пропаганде здорового образа жизни в студенческой среде;

- популяризация студентов-спортсменов, успешно выступающих в составе университетских команд и в индивидуальных зачетах на межвузовских спортивных соревнованиях;

- разработка и проведение цикла спортивных мероприятий со студентами, проживающими в общежитии;

- выстраивание системы мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде.

  1. Развитие творческих объединений студентов

- дальнейшее развитие Лиги КВН РосНОУ, формирование сборной команды КВН университета на базе команды «Площадь революции»;

- создание на базе вокально-инструментальной студии коллектива хорового пения;

- развитие технической базы и реквизиторской обеспеченности творческих студенческих коллективов;

- разработка и осуществление специальных мероприятий (акций) по привлечению студентов к участию в творческих студенческих коллективах.

10. КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ВУЗА

Университет располагает необходимыми материально-техническими условиями для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, развертывание и оснащение учебно-научных лабораторий, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов.

В настоящее время университет располагает учебно-материальной базой общей площадью 50168,07. В 2006 году на момент предыдущей аттестации таких площадей было 51721,48 кв.м.

Здания и помещения, находящиеся в собственности:

- семиэтажное здание главного корпуса на ул. Радио,22 общей площадью 10708 кв.м.

- пятиэтажное здание учебно-лабораторного корпуса на ул. Авиамоторной, 55, корп.5 общей площадью 10484,6 кв.м.

- пятиэтажное здание учебно-лабораторного корпуса на ул. Авиамоторной, 55, корп.31 общей площадью 9156,47 кв.м.

Арендованные помещения:

- по договору безвозмездного пользования здание открытого акционерного общества «Туполев» на Набережной академика Туполева, д.17. – 17020 кв.м.

- по договору безвозмездного пользования помещения закрытого акционерного общества «МЭМЗ Памяти революции 1905 года» по ул. Пресненский Вал, 27, стр.11, стр. 27 общей площадью 2799 кв.м.

В университете имеются более 100 учебных аудиторий, в том числе 19 компьютерных классов, 10 лабораторий (криминалистическая, психологическая, вычислительной техники, информационных технологий в экономике, учебный дилинговый центр, лаборатория телекоммуникационных систем и сетей, информационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, практического маркетинга и туризма, лингвистики и коммуникологии, связи с общественностью и реклама), 32 специализированных кабинета (экономической географии и регионоведения, математического моделирования, программирования, интернет-трейдинга, информационной безопасности, компьютерной графики, информатики, психолого-педагогических технологий, коррекционно-развивающих технологий, лингафонный кабинет, русского языка и др.)., две библиотеки, два читальных зала. Университет располагает лекционными поточными аудиториями, аудиториями для занятий в группах, специализированными классами, актовым залом на 450 мест и другие вспомогательные помещения. Университет имеет столовую на 100 посадочных мест, общежитие на 380 мест, два буфета, медицинский пункт, тренажерный зал. Все помещения оборудованы соответствующей мебелью, досками, техническими средствами обучения, что позволяет качественно осуществлять учебный процесс.

Для организации образовательного процесса и проведения учебных занятий 2006-2010 г.г. приобретено 408 единиц вычислительной техники, оборудованы 5 радиофицированных аудиторий, активно используются 12 мультимедиа-комплектов, средства мультимедиа презентаций, интерактивная доска, веб-камеры, Университет располагает необходимым набором лицензионного программного обеспечения (операционные системы, прикладные программы, тестовые программы и др.). В качестве основных операционных систем на персональных компьютерах учебных подразделений используются лицензионные клиентские ОС семейства Windows (Windows 2000, Windows XP). Использование Windows Vista носит исключительный характер. Операционные системы других типов используются только кафедрой прикладной информатики для проведения специализированных курсов.

В качестве антивирусного ПО на всех компьютерах ИДО и колледжа используется лицензионный NOD32.

Для контроля и управления трафиком используется лицензионное ПО Traffic Inspector иUserGate.

В качестве офисных пакетов прикладного ПО используются лицензионные пакеты корпорации Microsoft (Office 2000, Office XP, Office 2003, Office 2007). Из программных продуктов, входящих в данные пакеты используются Word, Excel, иногда PowerPoint и Outlook.

Для работы в Интернет используются веб-браузеры (Internet Explorer), программы для работы с электронной почтой (Outlook Express, реже Office Outlook), программы обмена мгновенными сообщениями (ICQ и QIP).

Графические редакторы (CorelDraw, Photoshop) используемые на факультете информационных систем и компьютерных технологий и в колледже РосНОУ – нелицензионные.

На кафедрах юридических дисциплин используются лицензионные пакеты ПО Гарант и Консультант. На кафедрах факультета управления, экономики и финансов используются демо-версии 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, для направления СКСиТ использовались демо-версии ПО: Мастер-тур, Само-тур, MICROS, FIDELIO FO, 1С гостиница, 1С-Отель и т.д.

Для обеспечения возможностей работы с различными внутренними и внешними ресурсами используется мобильный компьютерный класс, создана беспроводная сеть Wi-Fi, точки доступа которой размещены на всех этажах учебного корпуса ул. Радио, 22, в читальном зале библиотеки. Такое решение отвечает современным требованиям обеспечения постоянного доступа учащихся к образовательным ресурсам локальной сети и сети Интернет, возможность доступа к образовательным ресурсам корпоративной информационной системы.

В институте дистанционного обучения в учебном процессе используются системы: Sony и ВКС «РосНОУ». В филиалах и удаленных ПДО оба вида видеоконференцсвязи:

  • Sony развернуты в ТОСП: Воронеж, Гагарин, Елец, Нижний Новгород, Тамбов. Итого 5.

  • ВКС «РосНОУ» развернуты в ТОСП: Владимир, Верхнеднепровский, Гагарин, Горноалтайск, Ковров, Котовск,, Моршанск, Майкоп, Нарофоминск, Орехово-Зуево, Павлово, Пятигорск, Рязань, Санкт-Петербург, Сургут Ступино, Ижевск, Уфа, Таганрог, Харабали и др.

Обобщенно сведения о информационном обеспечении образовательного процесса в головном вузе и обособленных структурных подразделениях университета представлены в таблице 35

Таблица 35.

Обобщенные сведения о количестве электронно-вычислительной техники и оборудования в РосНОУ

Электронно-вычислительная техника

Головной вуз

Пункты дистанционного обучения

Филиалы

ИТОГО РосНОУ

1. Количество компьютерных классов

19

37

53

109

2. Количество сетей

4

14

18

36

3. Количество серверов

43

14

75

132

4. Компьютеров ВСЕГО

785

464

836

2085

- в составе ЛВС

785

464

836

2085

- в сети Интернет

785

464

836

2085

- используется в учебном процессе

294

420

680

1394

- доступно во внеучебное время

265

420

680

1365

5. Мультимедиапроекторов

19

11

23

53

6. Принтеров

197

36

40

273

Для проведения занятий по физической культуре в университете имеется два тренажерных зала с душевыми кабинами, спортивная площадка для игры в минифутбол, баскетбол, волейбол, дополнительно арендуется плавательный бассейн "Нептун", стадион и спортивные площадки завода МЭЛЗ, стадион и спортивные площадки спорткомплекса СКА МВО.

За 5 лет стоимость основных фондов возросла в 1,6 раза: с 353090 тыс. руб. до 560777 тыс. руб. Вуз имеет собственный транспорт (13 легковых автомобилей и 2 микроавтобуса).

В целом материально-техническая оснащенность университета достаточна для эффективной организации образовательного процесса и постоянно совершенствуется. Учебно-лабораторная база соответствует лицензионным нормативам и позволяет готовить кадры с высшим и средним профессиональным образованием по всем специальностям, указанным в лицензии.

Стратегия развития материальной базы университета направлена на своевременное обеспечение качественной подготовки специалистов с учетом роста количества обучаемых. Основу материальной базы составляют объекты недвижимости, приобретенные в собственность в 2000–2005 гг. (более 40 тыс. кв.м.), и арендуемые помещения. Постоянно ведется поиск, намечена перспектива и реализуются планы по дальнейшему увеличению количества собственных площадей.

Основная часть собственных помещений расположена в Центральном и Юго-Восточном административных округах г. Москвы в зоне «шаговой» доступности от станций метрополитена. В связи с длительным отсутствием нормальной эксплуатации прежними владельцами, потребовались глубокая реконструкция и капитальный ремонт зданий, включая инженерные системы и коммуникации. Благодаря постоянной работе по минимизации затрат и поиску оптимальных конструктивных решений, удалось в кратчайшие сроки за счет исключительно собственных средств, не только восстановить возможность эксплуатации помещений с соблюдением требований СЭС и пожарной безопасности, но и оснастить их системами безопасности, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, мебелью, компьютерной техникой, мультимедийным и другим оборудованием, позволяющим проводить учебный процесс на современном уровне.

Для оперативного обмена информацией организована современная телекоммуникационная сеть в составе оптико-волоконных линий операторов МТУ-Информ и Итэл, выделенного канала Интернет, двух мощных АТС. Обеспечены финансированием и постоянно ведутся работы по благоустройству территории.

Постоянной заботой администрации является снижение эксплуатационных затрат, коммунальных платежей с целью не допустить увеличения стоимости обучения на фоне постоянного удорожания энергоносителей. Все здания оборудованы приборами учета, автоматизированными тепловыми пунктами, завершены работы по монтажу высокоэкономичной автономной газовой котельной, что особенно важно для здания общежития, где существенно повышена комфортабельность проживания и обеспечения теплом и горячей водой в любое время года.

Аварийно-техническое обслуживание осуществляется собственными квалифицированными специалистами и включает текущий мелкий ремонт помещений, замену и утилизацию электроламп, ремонт и замену электроустановочных приборов, остекления, водопроводной и сантехнической арматуры, дверных петель и замков, установку информационных стендов, утепление оконных проемов, вывоз мусора, устранение засоров канализации, протечек систем водоснабжения, отопления и т.д. В ходе рассмотрения вариантов приобретения недвижимости для контроля медицинской безопасности привлекаются специализированные организации, положительные решения принимаются с учетом официального заключения об отсутствии вредных веществ и излучений. Мебель, конструктивные элементы, строительные материалы допускаются к укомплектованию и ремонту помещений только при наличии соответствующих сертификатов.

Медицинское обслуживание студентов и сотрудников организуется непосредственно по месту проведения занятий. Во всех учебных корпусах оборудованы медицинские пункты, бесплатный прием ведет врач-терапевт, в общежитии – кардиолог и травматолог. РосНОУ имеет договорные отношения с Поликлиникой № 7, обеспечивающей медицинское обслуживание на учебной площади по адресу: ул. Радио, д.22, и индивидуальные соглашения с работниками медпункта МПЭК по адресу: ул. Шоссе Энтузиастов д.19, стр.2.

На частично платной основе предоставляются уникальные медицинские услуги «Центра здоровьесберегающих технологий»: диагностика сердечно-сосудистой системы по индивидуальному геммо-коду, мануальная терапия опорно-двигательной системы, иглотерапия, стоматология, гинекология и др. Для размещения Центра реконструирована с учетом требований к медицинским учреждениям часть университетского здания по ул. Радио, д. 22 (более 500 кв.м.). Кабинеты Центра оснащены новейшим медицинским оборудованием и приборами, в том числе собственной разработки. Качественное медицинское обслуживание обеспечивается квалифицированным медицинским персоналом.

Питание на учебных площадках обеспечивает ООО «Турос».

Физическая безопасность обеспечивается лицензированным персоналом ЧОП, контролирующим доступ и ситуацию внутри зданий посредством периодических обходов и систем видеонаблюдения. Посты охраны на проходных оснащены турникетами, металлоискателями и тревожными кнопками вызова вневедомственной охраны МВД. При входе в университет оборудованы турникеты с системой контроля доступа по магнитным картам, интегрированной в общеуниверситетскую корпоративную информационную систему «РосНОУ», что позволит оперативно и автоматически отменять доступ, например, в случае утери пропуска, отчисления студента или наличия длительной задолженности за обучение или проживание, вести учет посещаемости и пребывания на рабочем месте.

В соответствии с требованиями пожарной безопасности, наряду с проведением организационных мероприятий и первичными средствами пожаротушения, помещения оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Деятельность университета не наносит вреда окружающей среде, уборка прилегающих территорий, вывоз мусора и твердых бытовых отходов производится своевременно и установленным порядком.

Сохранность имущества обеспечивается в первую очередь за счет постоянного поддержания в рабочем состоянии и своевременного ремонта, четко налаженного учета материальных ценностей. Вынос габаритных вещей контролируется охраной, системами видеонаблюдения и невозможен без письменного распоряжения администрации.

Таким образом, на момент самообследования имеющиеся в распоряжении РосНОУ площади достаточны для организации учебного процесса для всего контингента студентов университета.

При решении социальных задач, возникающих в ходе реализации образовательных программ, в РосНОУ в полном объеме учитывается специфика платного негосударственного образования. Основной задачей здесь является снижение финансового фактора на возможность получения высшего образования для студентов из малообеспеченных семей и удаленных регионов России. Представляются различные формы оплаты обучения в рассрочку (вплоть до помесячной оплаты). Решение о предоставлении персональных льгот принимается ректором университета на основании заявления студента с обоснованием необходимости таких льгот.

Важной проблемой в создании комфортных социальных условий является обеспечение иногородних студентов местами для проживания в студенческих (недорогих) общежитиях.

Для студентов университета дневной формы обучения организована продажа студенческих проездных билетов на метро и наземный транспорт.

В целом, организация и состояние социально-бытовых условий в университете (общественное питание, медицинское обеспечение, бытовое обслуживание общежитий) могут быть оценены как удовлетворительные и соответствующие лицензионным нормам.

11. Международное сотрудничество

Международная деятельность РосНОУ проводилась в соответствии со стратегическим планом развития вуза, положением о Центре международного образования, созданного в университете в 2003 г. Научное и культурное взаимодействие с зарубежными партнерами способствовало активной интеграции университета в мировое образовательное пространство, выработке единой политики в области подготовки высококвалифицированных специалистов и научных кадров для России и зарубежных стран, повышению престижа и конкурентоспособности университета на рынке образовательных услуг. Международное сотрудничество РосНОУ в 2006-2010 годах осуществлялось по следующим основным направлениям:

- приведение образовательного процесса в соответствии с международными, прежде всего европейскими стандартами, принципами и нормами, вытекающими из факта создания единого образовательного пространства в Европе и задач формирования единого образовательного пространства в СНГ;

- обеспечение академической мобильности преподавателей и студентов РосНОУ в рамках Болонского процесса, повышение конкурентоспособности выпускников Университета на международном рынке труда;

- подготовка специалистов для зарубежных стран;

- ведение научно-исследовательской работы по проблемам международного образования, участие в совместных европейских проектах;

- осуществление информационно-представительских и протокольных мероприятий:

В целях приведения образовательного процесса в соответствии с международными, прежде всего европейскими стандартами, принципами и нормами, вытекающими из факта создания единого образовательного пространства в Европе и задач формирования единого образовательного пространства в СНГ осуществлялось:

- совершенствование системы управления вузом, механизмов оценки и контроля качества образования в соответствии с международными стандартами качества образования;

- подготовка к переходу на многоуровневую систему образования;

- подготовительные мероприятия по введению «кредитной системы» (системы зачетных единиц) оценки содержания основных образовательных программ;

- проводилась выдача Приложения к диплому выпускника вуза, согласованного с формой «Diploma Supplement» (европейского образца). Всего за последние 5 лет 15выпускников РосНОУ получили приложение к диплому европейского образца.

Для обеспечения академической мобильности преподавателей и студентов РосНОУ в рамках Болонского процесса, повышение конкурентоспособности выпускников Университета на международном рынке труда реализация совместных образовательных программ в течение 2006-2007 годов были заключены 7 соглашений о сотрудничестве с зарубежными вузами. В их числе: International Institute of Information Technology (I2IT) (Индия), Indian Institute of Information Technology Allahabad (IIIT-A) (Индия), Sun Yat-sen University (КНР), Guanxi Normal University (КНР), Walsall College (Великобритания), College of tourism and hotel management (Кипр), Университет Провиданс (Тайвань), Школа гостиничного хозяйства и туризма имени Поля Ожье (Ницца, Франция), Государственная высшая профессиональная школа (PWSZ) города Плоцка (Польша), Open University Bussiness School (Великобритания), Высшая школа туризма Sant Ignasi Университета им. Рамона Июля (Испания), Rus-Iran Institute (Иран), Университет в Белостоке (Польша), Высшая школа менеджмента (Польша), Колледж прогрессивных форм обучения (Израиль), Ровенский институт славяноведения (Украина), Институт ВАТЕЛЬ — Международная школа гостиничного менеджмента (Франция), Guidlford college of further and higher Education (Великобритания), Hsiuping Institute of Technology (Тайвань).

За последние 5 лет были реализованы совместные образовательные программы с зарубежными образовательными учреждениями:

  • Туризм (Hospitality Management) / Уолсолл Колледж
    (Великобритания) (обучалось 35 студентов);

  • Туризм и гостиничное хозяйство / Колледж туризма и гостиничного
    хозяйства (Кипр) (обучалось 5 студентов);

  • Информационные технологии / Международный институт информационных технологий - I2IТ (Индия) (обучалось 4 студента);

  • Менеджмент / Международный институт информационных технологий - I2IТ (Индия) (обучалось 11студентов);

  • Иностранные языки (Китайский) / Университет Сун Ят-Сеня (КНР) (обучалось 7 студентов).

В аккредитационный период осуществлялась подготовка специалистов для зарубежных стран: Иран, Вьетнам, Мньянма и др. Всего подготовлено 1933 специалиста, в том числе для стран СНГ – 1530, стран дальнего зарубежья 403. Данные, приведенные на рис. 11 свидетельствуют, что количество подготовленных специалистов за последние 5 лет возросло более чем в 2 раза, по сравнению с предыдущим пятилетием.


Рис.11 Подготовка иностранных специалистов в РосНОУ

Основанием для такой подготовки явились соглашения с иностранными вузами, соглашения с коммерческими организациями; договора о совместной деятельности по подготовке иностранных студентов с российскими вузами-партнерами (МГТУ им. Баумана).

В рамках международного сотрудничества осуществлялась научно-исследовательская работа по проблемам международного образования, профессорско-преподавательский состав вуза принимал участие в совместных европейских проектах. В 2006-2010 г.г. в РосНОУ проведено 11 международных научных конференций и семинаров. Преподаватели и сотрудники университета участвовали в более чем 100 конференциях и семинарах, в международных, национальных образовательных выставках и презентациях, проводимым по проблемам интеграции России в мировое образовательное пространство. На рис.12 отражена динамика участия РосНОУ в международных выставках и конференциях. На рисунке 8 видно, что динамика такого участия положительная.


Рис.12 Участие РосНОУ в международных выставках и конференциях

Существенное место в международном сотрудничестве занимало проведение протокольно-организационных мероприятий, визитов РосНОУ и зарубежных делегаций; взаимодействие с зарубежными партнерами, федеральными органами власти РФ, МИД России, учреждениями Российской Федерации за рубежом при подготовке официальных и рабочих визитов делегаций РосНОУ; осуществление совместно с российскими и зарубежными партнерами программ визитов и координация деятельности по их выполнению. На рисунке 13 показано, насколько существенно возросли объемы протокольно-организационного обеспечения мероприятий: (встреч, сопровождения и проводов делегаций; организации переговоров; обеспечения перевода во время визитов иностранных делегаций с привлечением внутренних и внешних кадров; формирования культурной программы; координации работы служб университета при подготовке мероприятий и др.

Рис.13 Участие РосНОУ в приемах и визитах иностранных делегаций

В целом, проводимая руководством, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками университета деятельность по развитию международного сотрудничества с ведущими зарубежными странами, образовательными учреждениями, организациями способствовала интеграции РосНОУ в мировое образовательное пространство, укреплению международных связей и авторитета отечественного образования на рынке международных образовательных услуг.

Миссия университета в современных условиях состоит в том, чтобы расширить возможности удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством обеспечения условий получения качественного среднего, высшего, дополнительного и послевузовского профессионального образования; внести определенный вклад в удовлетворение потребностей российского общества и государства, других стран в квалифицированных специалистах со средним и высшим профессиональным образованием и научно-педагогических кадрах высшей квалификации; в накоплении, сохранении и приумножении нравственных, культурных и научных ценностей российского общества.

РосНОУ позиционирует себя как инновационный вуз, работающий для всей России и других стран, как уникальное образовательное учреждение высшего профессионального образования, внедряющее на всех уровнях, в интересах людей из всех социальных групп и регионов стандарты доступного для всех высококачественного образования.

Общий вывод по результатам самообследования

Проведенное самообследование университета показало, что в целом содержание, организация и качество образовательного процесса по всем реализуемым образовательным программам среднего, высшего профессионального образования соответствует государственным образовательным стандартам

Результаты проведенного самообследования позволяют сделать заключение, все основные образовательные программамы реализуются в полном соответствии с установленными лицензионными нормативами и показателям государственной аккредитации. Российский новый университ по типу является учреждение высшего профессионального образования высшим, а по виду университетом.

152



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О самообследовании основной образовательной программы (5)

    Отчет
    ... Штатный работник В 2008 под- тверждена 1 категория 20 Отечественная история ... конференции .Ч.1 ВИВТ АНОО ВПО, РосНОУ (ВФ).-Воронеж: ИПЦ « ... по самообследованию _______________________________Родионова Н.С. помощник ректора по среднему (подпись) ...
  2. О самообследовании основной образовательной программы (14)

    Отчет
    ... Штатный работник В 2008 под- тверждена 1 категория 20 Отечественная история ... конференции .Ч.1 ВИВТ АНОО ВПО, РосНОУ (ВФ).-Воронеж: ИПЦ « ... по самообследованию _______________________________Родионова Н.С. помощник ректора по среднему (подпись) ...

Другие похожие документы..