Главная > Программа обучения студентов


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. С. АМАНЖОЛОВА

«Утвержден»

на заседании Методического Совета факультета математики, физик и технологий

Председатель ___________________

«______» ________________ 2009г.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

(Syllabus)

по дисциплине: «Основы схемотехники»

по специальность: 050602 – Информатика

форма обучения: дневная

Всего 1 кредита

Курс 2

Семестр 4

Лекции 15 часов

Лабораторных часов

Количество рубежных контролей (РК) 2

СРСП (аудиторных) 15 часов

СРС 15 часов

Экзамен 4 семестр

Всего аудиторных 30 часов

Всего внеаудиторных 15 часов

Общая трудоемкость 45 часов


Усть-Каменогрск, 2009

Силлабус составлен на основании учебного плана дисциплины «Основы схемотехники» для специальности 050602-«Информатика», разработанной на кафедре математического моделирования и компьютерных технологий.

Обсужден и рекомендован на заседании кафедры математического моделирования и компьютерных технологий

«_____»________________2009 г. Протокол № ____

Зав.кафедрой ММиКТ,

к.т.н. Ж.З. Жантасова

Одобрен методическим советом Факультета математики, физики и технологий

Протокол № ____ от «__» __ _____ 2009 г.

Председатель (подпись) _____________Г.С. Рамазанова

  1. Общие сведения:

    1. Название дисциплины Основы схемотехники

    2. Кафедра Математического моделирования и компьютерных технологий

    3. Ф.И.О. преподавателя (полностью) Нугуманова Асем Канатовна

    4. Контактная информация: Место проведения занятий: ВКГУ им. С.Аманжолова, корпус №7 ул. Ворошилова 148, каф. ММиКТ, тел: 47-78-44, режим пребывания на кафедре согласно расписанию,

e-mail – asem.nugumanova@

    1. Количество кредитов 1

    2. Выписка из учебного плана

    3. Дата: 2009-2010 учебный год, 4 семестр

Курс

Сем.

Кредиты

Лекц.

Лаборат.

СРСП

СРС

Всего

Форма

контроля

2

4

1

15

15

15

45

экзамен

    1. Пререквизиты курса: школьный курс информатики

    2. Постреквизиты Современные компьютерные технологии, операционные системы и сервисные программы, алгоритмизация и технология программирования, языки программирования

  1. Краткое описание курса:

2.1 Цель курса: Рассмотреть информационные, арифметические и логические основы микроэлектронных схем современных компьютеров. Овладеть принципами построения и функционирования логических и запоминающих элементов, типовых функциональных узлов, электронной памяти, арифметических и управляющих устройств, микропроцессоров, интерфейсных контроллеров, элементов программного управления устройств ЭВМ.

2.2 Задачи курса применительно специальности: в результате изучения дисциплины слушатель должен

  • иметь представление о тенденциях и перспективах развития современных информационных технологий;

  • ориентироваться на смену поколений компьютерных систем и информационных технологий;

  • работать в различных операционных системах и оболочках;

  • работать с текстовым, графическим редакторами и электронными таблицами;

  • уметь выбирать программное обеспечение для решения разного рода задач;

  • осуществлять выбор архитектуры и комплексирования аппаратных средств информационных систем и поиск необходимой информации в Интернет, научной и периодической литературе;

  • уметь применять информационные технологии в образовании;

  • иметь представление о информатизации образования, информационных и телекоммуникационных технологий обучения;

  • знать теорию информатики и технологию информатизации учебно-воспитательного процесса;

2.3 Содержание курса: Реализация логических функций в ЭВМ, логические элементы. Функционально-полные системы логических элементов. Элементы памяти, триггерные схемы. Регистры, счетчики, сумматоры, шифраторы и дешифраторы. Шины, каналы, мультиплексоры, демультиплексоры и коммутаторы. Элементы программного управления устройствами ЭВМ: управление питанием, управление прерываниями, управление типа plug and play. Видеоустройства, интерфейсные, мультимедийные и нестандартные устройства. Уровни и элементы запоминающих устройств. Устройства бесперебойного питания.

3. Календарно-тематический план распределения часов по видам занятий с указанием недели, темы.

3.1 Лекции

Наимен. модуля и шифр

Лек-ции

Наименование

изучаемых вопросов

Кол-

во

часов

Распред.

по неделям

Литера-тура

Примечание

Макс

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

МОДУЛЬ I

№ 1

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении.

1

1

[1]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

6

№ 2

Логические основы компьютерной схемотехники.

1

2

[2]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

4

№ 3

Реализация логических функций в ЭВМ, логические элементы.

1

3

[5]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

4

№ 4

Функционально-полные системы логических элементов.

1

4

[10]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

4

№ 5

Способы представления чисел в ЭВМ

1

5

[10]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

2

№ 6

Способы представления чисел в ЭВМ

1

6,7

[10]

Лекционные демонстрации, использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

10

Итого: Рейтинг 1

30

МОДУЛЬ II

№ 7

Классические основы построения ЭВМ

1

7 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

6

№ 8

Элементы памяти, триггерные схемы.

1

8 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

4

№ 9

Последовательные (накапливающие) узлы компьютерной схемотехники: регистры, счетчики.

1

9 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

4

№ 10

Комбинационные функциональные узлы компьютерной схемотехники: шифраторы и дешифраторы., сумматоры.

2

10-11 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

4

№ 11

Классические основы построения ЭВМ

1

12 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

2

№ 12

Элементы памяти, триггерные схемы.

1

13 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

4

№ 13

Последовательные (накапливающие) узлы компьютерной схемотехники: регистры, счетчики.

1

14 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

2

№ 14

Комбинационные функциональные узлы компьютерной схемотехники: шифраторы и дешифраторы., сумматоры.

1

15 н.

2, 4, 5, 6

Демонстрация лекционной мультимедийной презентации с помощью электронной доски, возможно применение ИКТ

4

Итого: Рейтинг 2

30

Итого

60

3.2 Лабораторные занятия:

Шифр и наименование модуля

Лаб. работа

Наименование

изучаемых вопросов

Количество

часов

Распре

деление по неделям

Литера

тура

Форма контроля

Примечание

Макс

балл

1

2

3

4

5

6

7

Модуль I

№1

Арифметические основы компьютерной схемотехники.

2

1, 7, 9

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№2

Способы представления чисел в ЭВМ

2

1, 7, 9

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№3

Логические основы компьютерной схемотехники.

2

1, 7, 9

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№4

Реализация логических функций в ЭВМ, логические элементы. Функционально-полные системы логических элементов.

4

1, 7, 9

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

4

№5

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении.

1

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций

4

№6

Минимизация неполностью определенных функций

1

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

5

№7

Классические основы построения ЭВМ.

2

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

5

Итого: Рейтинг 1

30

МодульII

№8

Элементы памяти, триггерные схемы.

2

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№9

Последовательные (накапливающие) узлы компьютерной схемотехники: регистры, счетчики.

2

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№10

Комбинационные функциональные узлы компьютерной схемотехники: шифраторы и дешифраторы., сумматоры.

4

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

4

№11

Шины, каналы, мультиплексоры, демультиплексоры и коммутаторы.

4

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций

4

№12

Элементы программного управления устройствами ЭВМ: управление питанием, управление прерываниями, управление типа plug and play.

2

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций.

4

№13

Видеоустройства, интерфейсные, мультимедийные и нестандартные устройства.

4

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ЭВМ, ИКТ

5

№14

Уровни и элементы запоминающих устройств.

2

2, 4, 5, 6

[2], [3], [4]

Защита проектов и отчетов по ним

использование ТСО, ЭВМ, ИКТ, новых инноваций и т.д.

5

Итого: Рейтинг 2

30

Итого

60

4. График изучения материалов для подготовки к занятиям

4.1 График самостоятельной работы студентов

Темы занятий

Задание на СРС

Цель и содержание заданий

Рекоменд. лит-ра (стр.)

Форма контроля

Сроки сдачи

Макс. балл

п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Способы представления чисел в ЭВМ

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

1, 7, 9

Экспресс опрос

1 н

4

2

Логические основы компьютерной схемотехники

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

1, 7, 9

Защита лабораторной работа

2 н

4

3

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

3 н

4

4

Минимизация неполностью определенных функций

Изучение дополнительных материалов для подготовки реферата

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

4 н

4

5

Реализация логических функций в ЭВМ, логические элементы. Функционально-полные системы логических элементов.

Создание журнала или газеты

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

подготовка отчетов, защита рефератов

5 – 6 н

4

6

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении.

Полный обзор лекций по программе Page Maker

Подготовка отчетов

2, 4, 5, 6

Подготовка к коллоквиуму

7 н

5

7

Минимизация неполностью определенных функций

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

8 н

5

30

8

Классические основы построения ЭВМ.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

9 н

4

9

Элементы памяти, триггерные схемы.

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

10 н

4

10

Последовательные (накапливающие) узлы компьютерной схемотехники: регистры, счетчики.

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

11 н

4

11

Комбинационные функциональные узлы компьютерной схемотехники: шифраторы и дешифраторы., сумматоры.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

12 н

4

12

Шины, каналы, мультиплексоры, демультиплексоры и коммутаторы.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

13 н

4

13

Элементы программного управления устройствами ЭВМ: управление питанием, управление прерываниями, управление типа plug and play.

Полный обзор лекций по программе CorelDraw

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Подготовка к коллоквиуму, подготовка отчетов

14 н

5

14

Видеоустройства, интерфейсные, мультимедийные и нестандартные устройства.

Подготовка отчетов

Подготовка к экзамену

15 н

5

30

Итого

60

4.2 График самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя

Темы занятий

Задание на СРС

Цель и содержание заданий

Рекоменд. лит-ра (стр.)

Форма контроля

Сроки сдачи

Макс. балл

п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Способы представления чисел в ЭВМ

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

1, 7, 9

Экспресс опрос

1 н

6

2

Логические основы компьютерной схемотехники

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

1, 7, 9

Защита лабораторной работа

2 н

6

3

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

3 н

6

4

Минимизация неполностью определенных функций

Изучение дополнительных материалов для подготовки реферата

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

4 н

8

5

Реализация логических функций в ЭВМ, логические элементы. Функционально-полные системы логических элементов.

Создание журнала или газеты

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

1, 7, 9

подготовка отчетов, защита рефератов

5 – 6 н

4

6

Минимизация функции алгебры логики и ограничения при ее рассмотрении.

Полный обзор лекций по программе Page Maker

Подведение итогов, защита отчета

2, 4, 5, 6

Коллоквиум

7 н

5

7

Минимизация неполностью определенных функций

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала, развитие исследовательских и творческих навыков

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

8 н

5

Итого: Рейтинг 1

8

Классические основы построения ЭВМ.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

9 н

6

9

Элементы памяти, триггерные схемы.

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

10 н

6

10

Последовательные (накапливающие) узлы компьютерной схемотехники: регистры, счетчики.

изучить материал лекции

Проверка знаний, качество усвоения материала, применение теоретических знаний на практике

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

11 н

6

11

Комбинационные функциональные узлы компьютерной схемотехники: шифраторы и дешифраторы., сумматоры.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Защита лабораторной работа

12 н

8

12

Шины, каналы, мультиплексоры, демультиплексоры и коммутаторы.

изучить материал лекции

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Экспресс опрос, Защита лабораторной работа

13 н

4

13

Элементы программного управления устройствами ЭВМ: управление питанием, управление прерываниями, управление типа plug and play.

Полный обзор лекций по программе CorelDraw

Изучение учебной литературы, подбор материала

2, 4, 5, 6

Коллоквиум, подготовка отчетов

14 н

5

14

Видеоустройства, интерфейсные, мультимедийные и нестандартные устройства.

Подведение итогов, защита отчета

экзамен

15 н

5

Итого: Рейтинг 2

40

Итого

80

5. Политика выставления оценок

Итоговая оценка знаний по дисциплине

Форма контроля

Баллы

Лекция

30

Практические зан./семинарские зан./ лабораторные работы

30

Самостоятельные работы студента с преподавателем

40

Рейтинг 1

100

Лекция

30

Практические зан./семинарские зан./ лабораторные работы

30

Самостоятельные работы студента с преподавателем

40

Рейтинг 2

100

Экзамен

100

Всего

300

б) Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

где: Р1 – процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки.

в) Многобалльная буквенная система оценки знаний

Рейтинг – шкала оценки знаний

Баллы

Оценка буквенная

Процентное содержание

Оценка по пятибальной системе

4

А

95-100

«отлично»

3,67

А-

90-94

3,33

В+

85-89

«хорошо»

3,0

В

80-84

2,67

В-

75-79

2,33

С+

70-74

«удовлетворительно»

2,0

С

65-69

1,67

С-

60-64

1,33

Д+

55-59

1,0

Д-

50-54

0

Ғ

0-49

«неудовлетворительно»

6.Политика выставления баллов

Контроль успеваемости по дисциплине будет осуществляться в форме:

- текущего контроля (проводится еженедельно)

- рубежного контроля (на 7,14 неделях)

- итогового контроля (проводится один раз в конце периода, т.е. экзамен).

Текущий контроль подразумевает оценку работы студента на лабораторных занятиях (выполнение домашних заданий, самостоятельное решение задач), итоги индивидуальных заданий.

Рубежный контроль – это выполнение тестов и контрольных работ в аудитории в присутствии преподавателя, а также сдачу коллоквиумов, лабораторных работ.

Итоговый контроль проводится после окончания изучения всех тем, по которым студент должен показать целостное видение законченной, замкнутой части изученной дисциплины.

Методические рекомендации к подготовке и защите реферата по своей теме: Формат страницы — А4. Параметры страницы: верхнее и нижнее поле — 2 см, слева — 3 см, справа — 1 см. Шрифт основного текста и нумерации страниц Times New Roman. Размер шрифта — 14 кегль. Выравнивание — по формату; межстрочный интервал — полуторный, автоматическая расстановка переносов. Нумерация страниц - выравнивание по центру. Объем реферата – 6-8 стр.

7.Политика курса:

- не опаздывать и не пропускать лекции и практические занятия;

  • вести конспекты лекций и практических занятий;

  • своевременная подготовка к каждому занятию и сдача всех видов контроля;

  • на занятиях соблюдать тишину (отключать мобильный телефон, не беседовать с соседями и т.д.);

- уважительные пропуски занятий отрабатывать, согласовав время отработки с преподавателем;

Сдавать и защищать лабораторные работы и задания в рамках СРС в назначенные сроки, за работу сданную позднее установленного срока будет сниматься 0,5 балла;

Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ: Для выполнения лабораторных работ необходимо владеть теоретическим материалом по соответствующей теме, ознакомиться с рекомендуемой литературой и пошагово выполнять все задания описанные в лабораторной работе. Оформить отчет по выполненной работе и защитить лабораторную работу.

8. Рекомендуемая литература:

Основная литература:

  1. Бабич Н.П., Жуков И.А. «Компьютерная схемотехника. Методы построения и проектирования»: Учебное пособие. – К.: «МК-Пресс», 2004.- 576с., ил.

  2. Симонович С.В. «Информатика». – Санкт-Петербург – 2000 г.

  3. Острейковский В.А. «Информатика».- М.: Высш.шк., 2001г.

  4. Могилев А.В. и др. «Информатика». – Москва.: ACADEMA, 1999 г.

  5. Информатика/ Под ред. Н.В.Макаровой. — М.: Финансы и статистика, 1997

  6. Аванесян Г.Р., Лёвшин В.П.Интегральные микросхемы ТТЛ, ТТЛШ: Справочник
    М.: Машиностроение, 1993

  7. Атовмян И.О. Архитектура вычислительных систем М.: МИФИ, 2002

  8. Борковский А. Англо-русский словарь по программированию и информатике (с толкованиями) М.: Русский язык, 1990

  9. Бродин В.Б., Шагурин И.И. Микропроцессор i486.Архитектура, программирование, ин­терфейс М.:ДИАЛОГ-МИФИ,1993

  10. Гуров В.В. Синтез комбинационных схем в примерах М.: МИФИ, 2001

  11. Гуров В.В., Ленский О.Д., Соловьев Г.Н., Чуканов В.О. Архитектура, структура и организация вычислительного процесса в ЭВМ типа IBM PC М.: МИФИ, 2002. Под ред. Г.Н. Соловьева

  12. Каган Б.М. Электронные вычислительные машины и системы М.: Энер­го­атом­из­дат, 1991

  13. Казаринов Ю.М., Номоконов В.Н., Подклетнов Г.С. и др. Микропроцессорный ком­п­лект К1810: Структура, программирование, применение М.: Высшая школа, 1990. Под ред. Ю.М. Казаринова

  14. Корнеев В.В., Киселев А.В. Современные микропроцессоры М.: Нолидж, 1998

  15. Лю Ю-Чжен, Гибсон Г. Микропроцессоры семейства 8086/8088 М.:Радио и связь, 1987

  16. Майоров С.А., Новиков Г.И. Структура электронных вычислительных машин
    Л.: Машиностроение, Ленингр.отд-ие, 1979

  17. Никитин В.Д., Соловьев Г.Н. Операционнные системы М.:Мир, 1989

  18. Савельев А.Я. Прикладная теория цифровых автоматов М.: Высшая школа, 1987

  19. /245/int0.html (zip)

Дополнительная литература:
  1. Ефимова О, Моисеева М., Шафрин Ю. Практикум по компьютерной технологии/ Примеры и упражнения. – М.: ABF, 1997 г.

  2. Информатика в понятиях и терминах. — М.: Просвещение, 1991.

9 Экзаменационные вопросы по дисциплине

1) Арифметические основы компьютерной схемотехники.

2) Способы представления чисел в ЭВМ.

3) Логические основы компьютерной схемотехники.

4) Реализация логических функции в ЭВМ.

5) Функционально–полные системы логических элементов.

6) Минимизация неполностью определенных функций.

7) Классические основы построения ЭВМ.

8) Элементы памяти, триггерные схемы.

9) Последовательные узлы компьютерной схемотехники.

10) Функциональные узлы компьютерной схемотехники.

11) Шифраторы и дешифраторы.

12) Сумматоры.

13) Элементы програмного управления устройствами ЭВМ.

14) Видеоустройства.

15) Интерфейсные и нестандартные устройства.

16) Уровни и элементы запоминающих устройств.

17) Устройства бесперебойного питания.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа обучения по дисциплине ( syllabus )

    Программа
    ... и стандартизации ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) Основы взаимозаменяемости для студентов специальности 050732 ... стандартизации Программаобучения по дисциплине (Syllabus) Основы взаимозаменяемости для студентов очной формы обучения ...
  2. Программа обучения по дисциплине ( syllabus ) (1)

    Программа
    ... среды» ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности» для студентов ... Программаобучения по дисциплине (Syllabus) Охрана труда и безопасность жизнедеятельности для студентов заочной формы обучения ...
  3. Программа обучения по дисциплине ( syllabus ) (4)

    Программа
    ... ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) «Охрана труда и основы безопасности жизнедеятельности» для студентов ... Программаобучения по дисциплине (Syllabus) Охрана труда и основы безопасности жизнедеятельности для студентов заочной формы обучения ...
  4. Программа обучения по дисциплине (syllabus) (1)

    Программа
    ... металлургии ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) дисциплины «Рудоподготовка и обогащение» для студентов специальности ... металлургии Программаобучения по дисциплине (Syllabus) дисциплины «Рудоподготовка и обогащение» для студентов специальности ...
  5. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus)

    Программа
    ... ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) «Дорожная полиция и Экспертиза дорожно-транспортных происшествий» для студентов специальности ...
  6. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) (2)

    Программа
    ... ПРОГРАММАОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) Финансовый контроль и аудит в бюджетных и финансовых организациях для студентов ... специальностей 5В050900 «Финансы» Павлодар Лист утверждения программыобучения по дисциплине (Syllabus) Форма ...

Другие похожие документы..