textarchive.ru

Главная > Программа


Подготовка и переподготовка специалистов со средним медицинским образованием осуществляется в 6 колледжах (в том числе 1 колледже постдипломной подготовки) и 1 медицинском техникуме.

Подготовка и переподготовка кадров в рамках программы позволит улучшить показатель обеспеченности населения врачами, в том числе узкими специалистами.

3.4. Проведение диспансеризации 14-летних подростков и

создание центров медико-социальной поддержки беременных,

оказавшихся в трудной жизненной ситуации, развитие системы

восстановительного лечения детей первых трех лет жизни

В период 2011 - 2012 гг. планируется проведение диспансеризации 43,7 тыс. 14-летних подростков. Общая сумма средств на проведение диспансеризации составит 45622,8 тыс. руб. из расчета стоимости 1 случая - 1044 руб. Источник финансирования - ТФОМС. Для создания центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предполагается потратить 1227,0 тыс. руб., в том числе из бюджета края - 902 тыс. руб., из бюджета ТФОМС - 325 тыс. руб.

Актуальность развития системы восстановительного лечения и реабилитации детей первых трех лет жизни обусловлена высоким уровнем заболеваемости детей первого года жизни, ростом удельного веса новорожденных с различными сроками недоношенности и первичной инвалидности в возрастной группе от 0 до 3 лет (с 46,9% в 2008 г. до 50% в 2010 году).

Понимая значимость проблемы, Губернатором Алтайского края была принята краевая целевая программа "Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития "Растем и развиваемся вместе" на 2009 - 2011 годы (постановление от 20.07.2009 N 313 с объемом финансирования более 94 млн. рублей).

В рамках данной программы на территории края при ЛПУ создаются реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями, основанные на принципе "раннего вмешательства", междисциплинарного подхода к медико-социальной реабилитации детей раннего возраста. Подготовлены кадры, закуплено современное оборудование, компьютерные программы. В период реализации программы в каждой медико-географической зоне планируется открыть кабинеты катамнеза недоношенных детей.

3.5. Мероприятия по повышению доступности амбулаторной

медицинской помощи, в том числе предоставляемой

врачами-специалистами

В амбулаторном звене учреждений здравоохранения края по прогнозу 2011 г. будет работать 3801 узкий специалист, в том числе в учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным с социально значимыми заболеваниями, - 520 специалистов, в учреждениях здравоохранения, работающих в системе ОМС, - 3381 врач.

Число среднего медицинского персонала к 2011 запланировано увеличить до 9059 человек, в том числе в учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным с социально значимыми заболеваниями, до 597, в учреждениях, работающих в ОМС, - 8462. Вышеуказанным специалистам планируется производить доплаты, исходя из суммы 6400 рублей, среднему медицинскому персоналу в сумме 4000 рублей. В 2011 г. намечено производить данные выплаты с 01.04.2011. Всего на данное мероприятие запланировано 2553593,3 тыс. руб. Для выплат узким специалистам дополнительно на 2 года выделено из краевого бюджета 716800,0 тыс. руб., в том числе для выплат медицинскому персоналу учреждений, не работающих в ОМС, - 177800,0 тыс. руб., работающих в ОМС (через страхование неработающего населения), - 539000 тыс. руб.

Предполагается, что уровень заработной платы врачей - узких специалистов вырастет на 41,5%, среднего персонала - на 52,2%.

Кроме того, в целях повышения заработной платы медицинских работников в 2011 году планируется внедрение пилотного проекта по отработке отраслевой системы оплаты труда медицинских работников края, ориентированной на результаты их деятельности. Реализация указанного проекта будет осуществляться после принятия постановления Администрации края о переходе государственных бюджетных учреждений, включая здравоохранение, на отраслевые системы оплаты труда. Предполагается в первом полугодии 2011 г. начать отработку отраслевой системы оплаты труда в шести государственных учреждениях здравоохранения: ГУЗ "Краевая клиническая больница", КГУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница", КГУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер", ГУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер", КГУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края", КГУЗ "Диагностический центр Алтайского края". К концу 2011 г. планируется все государственные учреждения здравоохранения, работающие в системе ОМС, перевести на новую систему оплаты труда. Основной целью перевода учреждений здравоохранения на отраслевую систему оплаты труда на первом этапе является увязка стимулирующих выплат с количественными и качественными показателями работы, в дальнейшем - привязать всю заработную плату работника к указанным показателям.

Общая сумма затрат на мероприятия по повышению доступности амбулаторно-поликлинической помощи в 2011 - 2012 гг. составит 2553593,4 тыс. рублей, в том числе за счет ФФОМС - 1462672,6 тыс. руб., из средств бюджета - 177850,1 тыс. руб., средств территориального фонда Алтайского края - 913070,6 тыс. руб.

VI. Механизм реализации мероприятий программы

и контроль хода ее выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края, ответственным за обоснование и достоверность стоимости мероприятий программы, является Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, ответственное за реализацию программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию программы.

С целью обеспечения межведомственного взаимодействия, организации мероприятий, а также контроля за ходом реализации Программы модернизации края распоряжением Губернатора Алтайского края А.Б.Карлина от 23 декабря 2010 г. N 458-р создана рабочая группа.

Главное управление ежемесячно, до 15-го числа (включительно), представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Фонд и территориальный фонд отчет о ходе реализации мероприятий региональной Программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Главное управление представляет ежемесячно, до 10-го числа (включительно), в территориальный фонд отчет об использовании субсидии. Территориальный фонд представляет ежемесячно, до 15-го числа (включительно), в Фонд отчет об использовании субсидии.

Указанные отчеты представляются в соответствии с порядком и по форме, установленным приказом Минздравсоцразвития России N 1240н от 30 декабря 2010 г. "Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь".

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий программы устанавливается постановлением Администрации Алтайского края.

Порядок внесения изменений в программу осуществляется на условиях и порядке рассмотрения, согласования и утверждения программы.

Перечень получателей средств на реализацию программы, порядок доведения бюджетных средств до получателей, реализующих мероприятия программы, будет установлен после принятия программы.

Получение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на укрепление материально-технической базы учреждений на цели:

- проведение капитального ремонта объектов со степенью износа 30% и более - осуществляется по утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;

- закупки оборудования - по перечню видов оборудования (в рамках норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

Реализация мероприятий программы по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений обеспечена необходимой мощностью строительных организаций, а также объемом материальных и трудовых ресурсов, будет завершена в период действия программы и не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг населению в период проведения капитальных и текущих ремонтов.

Общий контроль за исполнением программы осуществляется Администрацией Алтайского края, которая является государственным заказчиком программы, в соответствии с утвержденным сетевым графиком реализации программы.

Исполнителями программы являются: Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, краевые лечебно-профилактические учреждения, муниципальные лечебно-профилактические учреждения Алтайского края (по согласованию), которые обеспечивают выполнение мероприятий программы. Взаимодействие Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и муниципальных образований края осуществляется путем заключения соглашений о сотрудничестве в сфере здравоохранения. Данная программа направлена на улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Алтайского края и реализуется совместно с органами местного самоуправления. Для этого в городах и районах Алтайского края разрабатываются программы модернизации здравоохранения территорий. В муниципальной программе модернизации здравоохранения отражаются дополнительно принимаемые в этом направлении меры, указываются планируемые финансовые затраты и ожидаемые результаты.

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности осуществляет:

- обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств бюджета Алтайского края и территориального фонда обязательного медицинского страхования;

- мониторинг за ходом и эффективностью реализации программы;

- подготовку информации и отчетов о выполнении программы;

- подготовку предложений по корректировке программы;

- совершенствование механизма реализации программы;

- контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий программы.

VII. Финансовое обеспечение программы

Источниками финансирования мероприятий программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию программы, а также средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Алтайского края.

Мероприятия Программы модернизации в своей финансовой части не содержат финансирование мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье".

Финансовое обеспечение программы предусмотрено в бюджете Алтайского края и в бюджете ТФОМС. На 2012 год бюджетные ассигнования будут предусмотрены в финансовом плане, утвержденном в соответствии с законодательством Алтайского края.

Финансовое обеспечение программы включает бюджетные ассигнования бюджета Алтайского края, а также бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Общий объем финансового обеспечения программы в 2011, 2012 годах составит до 8299518,6 тыс. руб., в том числе:

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, объем которых определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 N 2396-р. Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована Алтайским краем на другие цели.

Общий объем финансирования за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования составляет до 6388972,0 тыс. руб., из них:

в 2011 году до 3157206,0 тыс. руб., в 2012 году до 3231766,0 тыс. руб.;

средства бюджета Алтайского края - 839295,1 тыс. руб., из них:

в 2011 году - 256179,9 тыс. руб., в 2012 году - до 583115,2 тыс. руб.;

средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 1071251,5 тыс. руб., из них:

в 2011 году 271919,4 тыс. руб., в 2012 году до 799332,1 тыс. руб.

В 2011 году объем финансирования программы составит до 3685305,3 тыс. руб., в том числе:

на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений до 2339691,5 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 2183024,5 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 156667,0 тыс. руб.; средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет,

на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 171146,3 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 157860,3 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 13286,0 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет,

на внедрение стандартов оказания медицинской помощи до 1174467,5 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 816321,2 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 86226,9 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 271919,4 тыс. руб.

В 2012 году объем финансирования программы составит до 4614213,3 тыс. руб., в том числе:

на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений до 1373753,1 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 1319853,1 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 53900,0 тыс. руб.; средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 174088,3 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 161588,3 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - до 12500,0 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение стандартов оказания медицинской помощи до 3066371,9 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 1750324,6 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - до 516715,2 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 799332,1 тыс. руб.

Данные о финансовом обеспечении программы по годам, направлениям и источникам финансирования приведены в таблице 14.

Из общего объема финансового обеспечения программы на 2011 - 2012 годы объем средств на модернизацию службы детства и родовспоможения составит до 2877042,8 тыс. руб., в том числе:

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 2593727,8 тыс. руб., из них:

в 2011 году - до 1229800,4 тыс. руб., в 2012 году - до 1363927,4 тыс. руб.;

средства бюджета Алтайского края - 144989,0 тыс. руб., из них:

в 2011 году - 88563,8 тыс. руб., в 2012 году - до 56425,2 тыс. руб.;

средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования до 138326,0 тыс. руб., из них:

в 2011 году - 28549,8 тыс. руб., в 2012 году - до 109776,2 тыс. руб.

В 2011 году объем финансирования сегмента программы на учреждения детства и родовспоможения составит - до 1346914,0 тыс. руб., в том числе:

на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - до 814110,0 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 727123,0 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 86987,0 тыс. руб.; средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 48271,0 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 47990,98 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 280,0 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - до 484533,0 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 454686,4 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 1296,8 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 28549,8 тыс. руб.

В 2012 году - до 1530128,8 тыс. руб., в том числе:

на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений до 436236,0 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 382336,0 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 53900,0 тыс. руб.; средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - до 34921,71 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 34921,7 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - нет, средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - нет;

на внедрение стандартов оказания медицинской помощи до 1058971,1 тыс. руб., из них средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - до 946669,7 тыс. руб., средства бюджета Алтайского края - 2525,2 тыс. руб., средства бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования - до 109776,2 тыс. руб.

Запланированная сумма средств на модернизацию службы детства и родовспоможения составляет 25,2% от общего объема финансирования Программы модернизации.

Данные о финансовом обеспечении программы по годам, направлениям и источникам финансирования в части учреждений детства и родовспоможения приведены в таблице 15.

Таблица 14

Финансовое обеспечение Программы модернизации

здравоохранения Алтайского края (тыс. руб.)

2011 год

2012 год

Всего 2011 - 2012 годы

Задачи, подзадачи,
мероприятия

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Задача 1. Укрепление
мат-тех базы ЛПУ

2339691,5

2183024,5

156667

0,0

1373753,1

1319853,1

53900,0

0,0

3713444,6

3502877,6

210567,0

0,0

Мероприятие 1.
Реформирование
инфраструктуры

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 2.
Приведение мат.-тех.
базы ЛПУ (стройки,
ремонты)

708625,0

600225,0

108400,0

0,0

759630,4

759630,4

0,0

0,0

1468255,4

1359855,4

108400,0

0,0

Мероприятие 2.4.
Оснащение
оборудованием

1631066,5

1582799,5

48267

0,0

614122,7

560222,7

53900,0

2245189,2

2143022,2

102167,0

0,0

Задача 2. Внедрение
современных
информационных систем

171146,3

157860,3

13286,0

0,0

174088,3

161588,3

12500,0

0,0

345234,6

319448,6

25786,0

0,0

Задача 3. Внедрение
стандартов оказания
медицинской помощи

1174467,5

816321,2

86226,9

271919,4

3066371,9

1750324,6

516715,2

799332,1

4240839,4

2566645,8

602942,1

1071251,5

Мероприятие 1.
Поэтапный переход к
оказанию мед. помощи в
соответствии со
стандартами

186564,0

167907,6

800,0

17856,4

1040072,9

936065,6

9800,0

94207,3

1226636,9

1103973,2

10600

112063,7

Мероприятие 2.
Поэтапный переход к
полному тарифу в ОМС

0,0

0,0

0,0

0,0

396390,0

0,0

396390,0

396390,0

0,0

396390,0

Мероприятие 3.
Проведение
диспансеризации
подростков и
медико-соц. поддержка
беременных

23639,8

576,8

23063,0

23379,4

0,0

325,2

23054,2

1273,0

0,0

902,0

46117,2

Мероприятие 4.
Обеспечение
потребности во врачах

8600,0

8600,0

8600,0

8600,0

17200,0

0,0

17200,0

0,0

Мероприятие 5.
Повышение доступности
амбулаторно-
поликлинической помощи

955663,7

648413,6

76250,1

231000,0

1597929,6

814259,0

101600,0

682070,6

2553593,3

1462672,6

177850,1

913070,6

Итого

3685305,3

3157206,0

256179,9

271919,4

4614213,3

3231766,0

583115,2

799332,1

8299518,6

6388972

839295,1

1071251,0

Таблица 15

Финансовое обеспечение Программы модернизации

учреждений детства и родовспоможения Алтайского края

(тыс. руб.)

2011 год

2012 год

Всего 2011 - 2012 годы

Задачи, подзадачи,
мероприятия

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Всего

ФФОМС

Бюджет

ТФОМС

Задача 1. Укрепление
мат-тех базы ЛПУ

904189,47

897189,47

7000,0

414870,0

414870,0

1319059,47

1312059,47

7000,0

Мероприятие 1.
Реформирование
инфраструктуры

Мероприятие 2.
Приведение мат.-тех.
базы ЛПУ (стройки,
ремонты)

360289,47

353289,47

7000,0

354110,0

354110,0

714399,47

707399,47

7000,0

Мероприятие 2.4.
Оснащение
оборудованием

543900,0

543900,0

60760,0

60760,0

604660,0

604660,0

Задача 2. Внедрение
современных
информационных систем

Задача 3. Внедрение
стандартов оказания
медицинской помощи

203627,84

113215,91

11358,8

80053,11

566753,41

339369,88

622267,7

165115,6

770381,25

452585,79

73626,5

245168,74

Мероприятие 1.
Поэтапный переход к
оказанию мед. помощи в
соответствии со
стандартами

34157,24

30741,51

3415,71

254273,41

228846,08

1230,00

24197,33

288430,65

259587,59

1230,00

27613,04

Мероприятие 2.
Поэтапный переход к
полному тарифу в ОМС

48860,00

48860,00

48860,00

0,00

48860,00

0,00

Мероприятие 3.
Проведение
диспансеризации
подростков и
медико-соц. поддержка
беременных

23639,80

576,80

23063,00

23379,40

325,20

23054,20

47019,20

0,00

902,00

46117,20

Мероприятие 4.
Обеспечение
потребности во врачах

6940,00

6940,00

6940,00

6940,00

13880,00

0,00

13880,00

Мероприятие 5.
Повышение доступности
амбулаторно-
поликлинической помощи

138890,80

82474,40

3842,00

53574,40

233300,60

110523,80

4912,50

117864,10

372191,40

192998,20

8754,50

171438,50

Итого

1107817,31

1010405,38

18358,80

80053,11

981623,41

754239,88

62267,70

165115,63

2089440,72

1764645,26

80626,50

245168,74

VIII. Оценка эффективности реализации программы

Эффективность программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом программы. В целях минимизации трудозатрат лечебно-профилактических учреждений по сбору и представлению информации выбор индикаторов по приоритетным направлениям определялся с учетом их значимости в достижении целей программы и возможности автоматизированной выборки показателей из действующих и предполагаемых к внедрению информационных систем.

Целевые значения индикаторов в результате реализации программы в период 2011, 2012 годов установлены в соответствии с данными, приведенными в приложении к программе.

В результате реализации программы в Алтайском крае будет осуществлено:

- приведение сети учреждений здравоохранения в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи;

- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений и оснащение их медицинским оборудованием;

- внедрение современных информационных систем в учреждения здравоохранения;

- внедрение полного тарифа оплаты медицинской помощи за счет средств системы обязательного медицинского страхования с учетом внедряемых в 2011 и 2012 гг. стандартов оказания медицинской помощи;

- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;

- повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами;

- обеспечение принципа экстерриториальности, т.е. доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление от 30 марта 2011 г n 97 об утверждении программы модернизации здравоохранения

    Программа
    ... ПОСТАНОВЛЕНИЕот30марта2011 г. N 97 ОБУТВЕРЖДЕНИИПРОГРАММЫМОДЕРНИЗАЦИИЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ (в ред. постановления администрации Липецкой области от ... кожно-венерологический диспансер» 154,3 154,3 - - Осуществление ...
  2. Постановление от 30 марта 2011 г n 236 об утверждении региональной программы

    Постановление
    ... ПОСТАНОВЛЕНИЕот30марта2011 г. N 236 ОБУТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" В соответствии с Постановлением ... 306 308 310 162 154154154 уровень средненоминальной заработной платы ...
  3. Постановление от 30 марта 2011 г n 236 об утверждении региональной программы (1)

    Документ
    ... ПОСТАНОВЛЕНИЕот30марта2011 г. N 236 ОБУТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" В соответствии с Постановлением ... 306 308 310 162 154154154 уровень средненоминальной заработной платы ...
  4. Постановление от 30 марта 2011 г n 236 об утверждении региональной программы (2)

    Документ
    ... ПОСТАНОВЛЕНИЕот30марта2011 г. N 236 ОБУТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" (в ред. постановлений ... │34 │МБУЗ "Панинская ЦРБ" │ 154,4 │ 152,3 │ 2,1 │ 0,0 ...
  5. От 31 марта 2011 г n 422 об утверждении стратегии

    Документ
    ... ПРИКАЗ от 31 марта2011 г. N 422 ОБУТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ ... Постановление Правительства Российской Федерации от30 июня 2004 г. N 321 "Обутверждении Положения о Министерстве здравоохранения ... и способствующей модернизации экономики Российской Федерации ...

Другие похожие документы..