Главная > Документ


1. Мышка съела кошкину пищу, а кошкина миска разбита.

Что это означает?

2. Один человек звякнул мечом, другой — достал платок, третий махнул рукой.

Что это означает?

В Корейском стиле, атака и защита в этих конг-анах не является необходимой. Только одно слово или действие будет очень важным.

Основная принадлежность для практики конг-ан с Сойн Са Hимом и его Учителями Мастерами Дхармы (в настоящее время семь американских старших учеников получило ";Ингу";, разрешение обучать конг-анам) — отношение, называемое им ";ум, который пытается";, то, на что учитель может указать, но чего не в силах создать у ученика. Это ум, отказывающийся выйти, возвращающийся к попыткам даже после ошибок, препятствий и обескураженности. Только через такие попытки ученик приходит к полной вере в себя, на 100%. Без такой независимости,простого понимания конг-анов недостаточно.

“Вы можете понимать, что небо — голубое, но насколько вы в это верите? Это очень важно. Если я спрашиваю вас: ";Почему небо — голубое?"; — то что? Если ваш ум чист, появится правильный ответ. ";Hебо — голубое,"; — станет вашим! Понимание конг-ана должно стать вами! Тогда у вас есть мудрость.”

Возможно, будет неизбежная тенденция учеников превращать практику конг-ан во что-то особенное, мистическое или соревновательное. В действительности в ней нет ничего особенного: средство, которое мы используем, или, может быть, средство, использующее нас, обтачивающее нас так, как мы не в состоянии предвидеть. Hо, сжимая инструмент, мы не можем ласкать ребенка или собирать цветы. Как говорит Сойн Са Hим, мы должны ";использовать конг-ан, чтобы освободиться от своих мнений. Hе будьте привязаны к практике конг-ан! Hе делайте ничего особенного. О'Кэй?";

Стэнли Ломбардо, Деннис Дюрмейер

Центр Дзен в Канзасе, Май 1987

перевел с англ. Юсупов А. Д. (Симбирский Дхарма Дзен Центр)

Страницы друзей Тибета

Вторая всемирная конференция групп поддержки Тибета

прошла c 16 по 18 мая в Бонне, в здании Бундестага. В ней приняли участие представители российских ";обществ друзей Тибета"; из Бурятии, Калмыкии, Москвы, Петербурга, Тувы. На конференции была разработана стратегия дальнейших действий в поддержку ненасильственной борьбы тибетского народа против китайской оккупации Тибета.

Далай-лама выступил в Европарламенте

в Страссбурге 23 и 24 октября с.г. Кроме того, он встретился и имел беседы с рядом крупных европейских политических деятелей, таких как Клаус Хенш, Президент Европарламента и выступил в Комиссии по иностранным делам, Комиссии по делам сотрудничества и развития, а также в комитете по правам человека. Его Святейшество также встретился с рядом партийных фракций.

Обращение Его Святейшества Далай-ламы к членам Европарламента

Страсбург, Франция, 23 Октября 1996

Уважаемые члены парламента и дорогие друзья,

В июне 1988 я представил в этом же известном зале схему

переговоров между нами, тибетцами и китайским правительством. Вдохновленный духом вашего Союза, я формально и публично декларировал свою готовность начать переговоры с правительством КНР, не выдвигая требования об отделении и независимости Тибета. Я призвал китайское руководство к осознанию того, что политический союз, мирное сосуществование и подлинное сотрудничество может осуществляться только добровольно и на условиях, удовлетворяющих все заинтересованные стороны. Я отметил, что примером тому может служить Европейское сообщество. С другой стороны, говорил я тогда, даже единая страна или община может расколоться, на две и более частей, если отсутствует доверие, или выгода, а в качестве основного инструмента правления выступает сила.

Со времени представления моих Страссбургских предложений тибетский вопрос получил заметное международное признание и заботу. В частности, Европарламент продолжал сохранять интерес к Тибету и принял ряд резолюций, высказывающих озабоченность грубыми нарушениями прав человека в Тибете. Отражая озабоченность Европарламента, Европейский Союз поднимал проблему нарушения прав человека в Тибете на ряде заседаний Комиссии ООН по правам человека и выражал свою озабоченность на заседаниях Генеральной Ассамблеи ООН. ЕС оказал практическую и гуманную помощь финансовой поддержкой тибетских беженцев и пректов внутри Тибета. В равной степени ободряюще и полезно сочувствие Европейского Союза и его неизменная позиция относительно необходимости найти мирное решение тибетского вопроса посредством переговоров.

Результаты растущей международной озабоченности заметны. Китайское правительство было вынуждено принять участие в диалоге о правах человека. Оно опубликовало белую книгу о правах человека и _принадлежности_ Тибета. Также оно позволило ряду западных правительственных делегаций посетить Тибет.

От имени шести миллионов тибетцев я использую эту возможность поблагодарить членов парламента, Комиссию и страны-участницы за продолжающуюся симпатию и поддержку. От имени моего народа я обращаюсь к вам с просьбой усилить старания добиться скорейшего и мирного решения нашего вопроса посредством мирных переговоров. Отсутствие прогресса в политическом решении повышает опасность взрывов насилия в Тибете. Поэтому я призываю вас считать тибетский вопрос первоочередным. Я вдохновлен заверением принявшей председательство в Евросоюзе Ирландии, что тибетская проблема будет активно обсуждаться с китайскими официальными лицами.

Я испробовал все доступные мне методы чтобы найти взаимоприемлемое решение. Однако теперь уже ясно, что одни лишь наши усилия недостаточны, чтобы заставить китайское правительство сесть за стол переговоров. Поэтому у меня не остается иного выбора, кроме призыва к международному сообществу срочно вмешаться и помочь моему народу.

Сегодня борьба тибетского народа за свободу вступила в решающую фазу. В последнее время китайское руководство ужесточило свою политику, усилило репрессии в Тибете и в отношении тибетского вопроса перешло к тактике запугивания. Соблюдение прав человека в Тибете, к сожалению, не улучшилось. Напротив, репрессии и политические преследования недавно достигли в Тибете нового пика.

Нарушения прав человека в Тибете носят специфический характер. Они имеют целью заставить тибетцев забыть свою национальную принадлежность и оставить желание сохранить ее. Поэтому нарушения прав человека в Тибете часто являются результатом институционализированной расовой и культурной дискриминации. И тибетский вопрос имеет право на существование хотя бы ради улучшения ситуации с правами человека.

В Тибете наши братья вытесняются и дискриминируются посредством _ползучей китаизации_. Подрывание и разрушение культурных и религиозных институтов и традиций вкупе с массовым притоком китайцев в Тибет сродни культурному геноциду. Само сохранение тибетцев как самостоятельного народа находится под постоянной угрозой. Не меньшего внимания требует проблема разрушения окружающей среды, чреватая серьезными последствиями не только для Тибетского плато, а также проблема непродуманного экономического развития.

Нарушения прав человека, деградация окружающей среды и социальная напряженность в Тибете — только симптомы более глубокой проблемы. По существу тибетский вопрос — вопрос политический. Это вопрос о колониальном господстве: подавлении Тибета Китайской Народной Республикой и сопротивлении этому господству со стороны тибетского народа. Вопрос этот может быть решен только посредством переговоров, а не посредством применения силы, запугивания и перемещения населения, как это пытается сделать Китай.

Я убежден, что ближайшие несколько лет станут решающими для начала честных переговоров между нами и китайским правительством. Нынешняя ситуация предоставляет историческую возможность членам международного сообщества переосмыслить свою политику по отношению к Китаю чтобы и отреагировать и повлиять на изменения, происходящие в этой стране. Принесут ли грядущие в Китае перемены новую жизнь и надежду для Тибета, и станет ли сам Китай надежным, мирным и конструктивным членом мирового сообщества, в большой степени зависит от того, насколько ответственную политику мировое сообщество будет проводить по отношению к Китаю. Я всегда подчеркивал необходимость вовлечения Пекина в русло мировой демократии и выступал против всех идей об изоляции и недопущения Китая. Подобного рода попытки были бы морально несостоятельны, да и с политической точки зрения непрактичны. Вместо этого я всегда рекомендовал политику ответственного и принципиального взаимодействия с китайским руководством.

Китай находится на критическом распутье: его общество переживает глубокие преобразования, а руководство страной вот-вот перейдет к новому поколению. Также очевидно, что кровопролитие на площади Тянаньмынь не смогло заглушить зов свободы, призыв к демократии и уважению прав человека в Китае. Более того, исторические первые прямые президентские выборы на Тайване, происшедшие в этом году, несомненно сильно повлияют, и политически и психологически, на чаяния китайского народа. В конечном счете неизбежно преобразование нынешнего тоталитарного режима Китая в более открытое, отзывчивое и либеральное общество.

Китаю необходимы права человека, демократия и законность. Эти ценности — основа свободного и динамичного общества, а также источник истинного мира и стабильности. Хранящее эти ценности общество способно предложить гораздо большие возможности для торговли и инвестиций. Поэтому демократия в Китае также в интересах мирового сообщества в целом, и Азии в особенности. Следует использовать все возможности не только для интегрирования Китая в мировую экономику, но и для того, чтобы помочь ему продвинуться к фарватеру мировой демократии.

Однако, свободу и демократию в Китае могут установить лишь сами китайцы и никто другой. Поэтому смелые и преданные члены китайского демократического движения заслуживают нашего одобрения и поддержки. Народ Китая ясно выразил свою волю к правам человека, демократии и законности в ряде движений, начиная со _Стены демократии_ в 1979 году и кончая великим народным движением весны 1989.

Растущее число китайских демократов признает, что Пекин нехорошо обошелся с тибетцами, и справедливость должна быть восстановлена. Подобно храброму Вэй Цзиньшеню они открыто заявляют, что тибетцам должно быть предоставлена возможность выразить и осуществить свое право на самоопределение. Только в прошлом месяце двое диссидентов в Китае призвали китайское правительство предоставить тибетцам право на самоопределение и приступить к переговорам со мною. Подобное же прошение, подписанное 54-мя жителями Шанхая, было передано китайскому правительству в марте 1994. Китайские ученые за пределами Китая обсуждают проект конституции Китая как федеративного государства, предусматривая для Тибета конфедеративный статус. Это наиболее воодушевляющие и обнадеживающие события. Поэтому я очень рад, что, несмотря на отсутствие каких-либо положительных реакций на мои инициативы о переговорах со стороны китайского правительства, диалог между простыми тибетцами и китайцами помогает нам продвинуться к лучшему пониманию наших общих забот и интересов.

В конечном счете только сами народы Тибета и Китая смогут найти справедливое и мирное решение тибетской проблемы. Поэтому в нашей борьбе за свободу и справедливость я всегда пытался двигаться по пути ненасилия, чтобы в будущем оба народа смогли поддерживать действительно добрососедские отношения. На протяжении столетий тибетский и китайский народы жили бок о бок. И в будущем мы обречены быть соседями. Поэтому я всегда придавал большое значения нашим отношениям, и в этом духе обращался к нашим китайским братьям и сестрам.

С точки зрения истории и международного права Тибет — независимая страна, незаконно оккупированная Китаем. Тем не менее, на протяжении последних 17 лет, с того времени как в 1979 г. мы установили прямые контакты с пекинскими лидерами, я вступил на _срединный путь_ уступок и компромиссов. И несмотря на то, что тибетский народ преисполнен желания вернуть национальную независимость, я многократно публично заявлял, что намерен начать переговоры, не включая в повестку дня требование независимости. Продолжающаяся оккупация Тибета представляет растущую угрозу самому существованию тибетцев, как нации с собственной культурой. Поэтому я считаю своей первейшей обязанностью предпринять все возможные шаги, чтобы спасти мой народ и наше уникальное культурное наследие от полного исчезновения.

Я полагаю, что важнее думать о будущем, нежели мечтать о прошлом. Теоретически возможно, что 6 миллионов тибетцев выиграют от добровольного воссоединения с миллиардом китайцев, если наши отношения будут строиться на основе равенства, взаимовыгоды и взаимоуважения. Если Китай хочет, чтобы Тибет остался с ним, то именно Китай должен создать необходимые условия. Но в действительности сегодня Тибет является оккупированной страной с колониальным режимом. Именно это должно обсуждаться и решаться в переговорах.

К сожалению, правительству Китая еще только предстоит принять какие-либо из предложений и инициатив, которые мы столько лет делали, и вступить в переговоры с нами. Мы, тибетцы, продолжим ненасильственную борьбу за свободу. Наши люди призывают усилить борьбу, и они это сделают. Но мы будем противиться использованию насилия, которое явилось бы выражением отчаяния, испытываемого многими тибетцами. До тех пор пока я руковожу нашей борьбой за свободу, отступления от пути ненасилия не будет.

Тибетский вопрос не исчезнет сам собой и не может быть снят по чьей-либо воле. Как показала история, ни запугивание, ни применение силы к тибетцам не решает проблему. Раньше или позже пекинское руководство осознает этот факт. На самом деле тибетская проблема представляет находку для Китая. Если бы она была решена нормальным образом, путем переговоров, то это не только способствовало бы созданию политической атмосферы, благоприятствующей плавному переходу Китая в новую эру, но также значительно улучшило бы образ Китая во всем мире. Нормальная договоренность с Тибетом оказала бы сильное положительное влияние на народы Гонгконга и Тайваня, а также, развивая настоящее доверие, способствовало бы и улучшению китайско-индийских отношений. Более того, если бы буддийская культура вновь расцвела в Тибете, мы несомненно могли бы существенно помочь миллионам китайских братьев и сестер, делясь с ними духовными и нравственными ценностями, которых в Китае так не хватает сегодня, особенно имея в виду, что буддизм по традиции не чужд китайскому народу.

Я остаюсь привержен идее переговоров с Китаем. _Срединный_ подход я принял, стараясь найти взаимоприемлемое решение и в ответ на заверение Ден Сяопина, что _все, кроме независимости можно обсуждать и решать_. Основные идеи _срединного_ подхода я сформулировал в _Плане из пяти пунктов_ в 1987 г. и в _Страссбургских предложениях_ 1988 года. Жаль, что Ден Сяопин не смог реализовать свое заверение. Однако я надеюсь, что его преемники узрят мудрость мирного решения нашего вопроса посредством переговоров. Моя цель — подлинное самоуправление Тибета, и сегодня я подтверждаю нашу готовность начать переговоры с Китаем в любое время, в любом месте, без каких-либо предварительных условий.

Поддержка европейскими парламентами Тибета и демократии в Китае

В последние дни появились важные парламентские резолюции, касающиеся освобождения Тибета и демократии в Китае. Германский Бундестаг принял резолюцию относительно состояния прав человека в Тибете. Европейский парламент принял две резолюции по Китаю: касающуюся судьбы китайского диссидента Вэя и касающуюся ядерных испытаний. Бельгийская парламентская комиссия по международным делам приняла текст резолюции по Тибету, который будет представлен парламенту на голосование на пленарном заседании. К таким важным документам мы должны отнести обращение к Генеральному секретарю ООН, подписанное восьмьюстами парламентариями, в котором высказывается пожелание встречи Генерального секретаря ООН и Далай-ламы. Последнее — это кампания, которая нуждается в незамедлительном толчке. Накопленный политический опыт должен быть быстро развит и одинаково распространен в других общественных структурах.

Больше всего нас беспокоит не столько высокомерная реакция пекинского руководства на эти резолюции, сколько вялость международных организаций, не ставящих даже вопроса об увязке экономического развития Китая, его ";рыночного социализма"; с демократическими преобразованиями в этой стране.

Резолюция германского парламента по Тибету

Благодаря инициативе большого количества депутатов Бундестаг принял резолюцию в отношении нарушения прав человека в Тибете, которая в последнее время вызвала много протестов со стороны китайских властей, вплоть до утверждения о том, что ";данная акция германского парламента является грубейшим нарушением международного права и зверским уродованием международной политики в отношении Китая"; и что ";чувства китайского народа глубоко оскорблены";. Официальный визит министра иностранных дел Германии, К. Кинкеля, планировавшийся на июнь, был отменен пекинским правительством без указания его новой даты.

Развитие состояния прав человека в Тибете

(текст резолюции, одобренной Бундестагом)

";Основываясь на резолюции Бундестага от 15 октября 1987 г., принятой всеми парламентскими группами, можно констатировать, что положение прав человека в Тибете не улучшилось, а усугубилось. Таково основное заключение компетентных комиссий.";

(Слушание по Тибету 19 июня 1995 г.)

Начиная с насильственной военной акции, за которой последовало китайское вторжение 1950 года, насилие в Тибете, включая также насилие в политической, этнической, культурной и религиозной сферах жизни, продолжается и ныне. Китайская политика насилия в Тибете обнаруживается в серьезных нарушениях прав человека, в разрушении окружающей среды, в нанесении экономического, социального, правового и политического ущерба тибетскому народу и, наконец, в китаизации страны.

Примером того, как нарушается религиозная жизнь тибетцев, является похищение ребенка, признанного Далай-ламой реинкарнацией Панчен-ламы, а также его замещение ";Панчен-ламой";, утвержденным китайским правительством.

Германский Бундестаг:

1) считает, что в течение своей истории Тибет сохранял свою этническую, культурную и религиозную идентичность;

2) глубоко озабочен тем, что, в результате китайского вторжения 1950 года, эта идентичность может быть разрушена;

3) отмечает, что после декларации, принятой им 19 июня 1995 года, ситуация с правами тибетского народа не улучшилась;

4) считает, что политика Федеративной Республики поддерживает реализацию права на самоопределение в любом регионе и что историческая и правовая судьба Тибета определяет его право на автономию, что китайское правительство позитивно реагирует на попытки Далай-ламы и тибетского правительства в изгнании поддерживать конструктивный диалог с целью предоставления тибетскому народу больших прав;

5) отмечает, что в Тибете продолжается нарушение прав человека, основываясь на том, что Федеративная Республика не приемлет ни несправедливого применения насилия, ни серьезного нарушения прав человека;

6) глубоко озабочено похищением шестилетнего тибетского ребенка, Гендуна Ньима и его родителей китайскими властями, сразу после признания его Далай-ламой новой реинкарнацией второго духовного авторитета в тибетской традиции — Панчен-ламы, появившейся в 1989 году;

I — осуждает политику китайских властей, которая, в отношении Тибета, ведет к уничтожению его самобытности, особенно посредством колонизации и перемещения в страну большого количества китайцев, стерилизации женщин и принудительных абортов, посредством уничтожения политических, культурных и религиозных свобод, а также посредством административного контроля;

II — предлагает Федеральному правительству занять жесткую позицию:

— с тем, чтобы правительство КНР проявляло должное отношение к правам человека, признанным на международном уровне, и прекратило насилие против тибетского народа;

— с тем, чтобы китайские власти произвели немедленное освобождение Гендуна Чокьи Ньима и его семьи, а также их репатриацию;

— с тем, чтобы китайские власти прекратили всякую политику, которая ведет к разрушению тибетской культуры, как например, организацию массового переселения китайцев с целью ослабления тибетского народа, а также судебное преследование представителей тибетской культуры;

— с тем, чтобы нарушаемые ныне политические, экономические, социальные и юридические права тибетского народа уважались;

— с тем, чтобы политические узники в Тибете были освобождены;

— с тем, чтобы продвигалась репатриация тибетцев живущих за границей;

— с тем, чтобы в будущем продолжали представляться и обсуждаться в критическом ракурсе доклады комиссии ООН по правам человека относительно состояния прав человека в Тибете;

— с тем, чтобы тибетцам были предоставлены возможности для сотрудничества ради развития, а также доступ к адекватному образованию;

— с тем, чтобы прекратилось в Тибете разрушение окружающей среды;

— с тем, чтобы уделять большее внимание просьбам тибетцев, касающимся их культуры и религии, чтобы области жизнедеятельности тибетцев, в которых германский народ и его правительство могли бы оказать помощь, были бы определены;

— с тем, чтобы, изучив вопрос о необходимых средствах помощи, проконсультировавшись в Верховной комиссии ООН по беженцам, оказать помощь тибетским беженцам в деле сохранения их культурной самобытности;

— с тем, чтобы оказать эффективную поддержку организации получения образования тибетскими детьми, особенно посредством выделения большого количества стипендий институтами системы образования Германии;

— с тем, чтобы соответствующие мероприятия встретили понимание понимание и поддержку внутри Европейского Союза.

Позиция бельгийского парламента

Палата депутатов Бельгии также приняла резолюцию по Тибету, тем самым увеличив список парламентов, признавших легитимность тибетского правительства в изгнании и потребовавших уважения прав личности в оккупированном Тибете и начала китайско-тибетских переговоров между Далай-ламой и пекинскими властями без предварительных условий.

Резолюция бельгийского парламента по Тибету

Палата представителей

— в свете резолюции по защите тибетского народа, принятой ею 29 марта 1994 года;

— в свете решения Второй всемирной конференции парламентариев по Тибету, проходившей в Вильнюсе (Литва) с 26 по 28 мая 1995года;

— в свете резолюции Европейского Парламента, принятой 13 июля 1995 года;

— в свете резолюций 1353(XIV) 1959 года, 1723(XVI) 1962 года, 2079(XX) 1965 года Генеральной Ассамблеи ООН;

/I. История Тибета/

— считает, что на протяжении всей своей истории Тибет сохранял свою национальную, культурную и религиозную самобытность, отличную от китайской цивилизации, до тех пор пока не началось ее разрушение после китайского вторжения;

— считает, что исторически Тибет включает три области: У-Цзан, Амдо и Кхам;

— считает, что, де-факто, до китайского вторжения 1949 года Тибет признавался большим количеством государств и что, согласно принципам международного права и резолюциям ООН, Тибет является оккупированной территорией;

/2. Природа тибетской проблемы/

— считает, что тибетский вопрос, главным образом, является политическим вопросом — это подчинение Тибета КНР и сопротивление тибетского народа китайскому правлению;

— считает, что специфический характер нарушения прав человека в Тибете касается тибетцев, поскольку они стремятся сохранить свою самобытность, и их желания уберечь ее целостность и что механизмом нарушения прав человека в Тибете является расовая и культурная институционализированная дискриминация;

/3. Мирное сопротивление тибетского народа и Далай-ламы/

— осознает волю тибетского народа вернуть свои основные права, сохранить и развивать свою культуру;

— признает конструктивными предложения, сделанные за последние пятнадцать лет Далай-ламой китайскому правительству и направленные на мирное решение тибетской проблемы;

— учитывает, что в поисках решения тибетской проблемы Далай-лама не требовал полной независимости Тибета и что, в ответ на его предложения, несущие примирение, Китай не прекратил насаждать свои колонии в Тибете, таким способом превратив тибетцев в меньшинство в их же собственной стране;

— учитывает то, что Далай-лама всегда готов вступить в переговоры с китайскими властями и что его предложения, такие как ";Мирный план из пяти пунктов"; (1987) и план, представленный Европейскому Парламенту в 1988 году, — которые были одобрены на международном уровне, могут послужить хорошей основой для переговоров без предварительных условий;

/4. Перемещение населения/

— осуждает, как серьезное нарушение международного права, перемещение ханьцев, официально поддерживаемое, которое осуществляется различными способами, особенно посредством замещения китайскими функционерами подготовленных тибетских деятелей на всех уровнях административного управления, а также посредством принуждения, в силу недавно принятого решения, всех военных после службы в армии поселяться в Тибете — под угрозой утраты ими права на пенсию;

/5. Дискриминация в сфере образования/

— осуждает дискриминацию в сфере образования, организованную китайскими властями, лишение тибетских детей необходимых условий для нормальной учебы; как через противодействие тибетцам, желающим изучать свой язык и культуру, так и посредством принудительного отзыва детей, обучающихся за границей.

/6. Политика контроля за рождаемостью/

— считает, что число тибетцев, проживающих в Тибете (У-Цзан, Амдо и Кхам) составляет 6 млн. человек, а площадь Тибета — 2,5 млн.кв.км (получается на 1 кв.км приходится 2,4 проживающих);



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Перевод с английского Оформление © Оформление ООО " Издательство ACT" 2004

    Документ
    ... статье в номережурнала за ... нерушимый обет, ... опубликовал мазоретский текст в пятнадцатом веке; но мы ... т. д., и т. д., перевод с немецкого, с предисловием и ... Буддийские храмы, буддийские ритуалы, буддийская ... их прошлому. Мы пребываем в полном неведении ...
  2. Переводы текстов китайского буддизма Статьи

    Библиографический указатель
    ... Т. е. Будды прошлого, настоящего и ... журнал) Афро-азиатские общества: история и современность 1998, номер ... полное пробуждение еще не достигнуто, мы ... буддийскиеобеты. Словом «лама» в тибетских текстах также переводится ... восьмом сознании (Опубликовано в : ...
  3. Перевод The Psychological Attitude of Early Buddhist Philosophy

    Документ
    ... буддийскиетексты ... (Журнал ... мы приложим усилия видеть их "серьезно, с полным вниманием и полным ... прошлом" или "идти-в-прошлое" ... переводахбуддийской литературы ... Номера ... Опубликована на пали в "Журнале Палийского Общества", 1884 г. Перевод ... монашеских обетов в ...
  4. Перевод с французского под ред

    Документ
    ... су обет, ... Уже опубликовано «Бытие ... Полного собрания сочине­ний» Арто (Gallimard), будем указывать просто номер ... текста, нет даже прошедше-настоящего текста, текста сейчас прошлого, но когда-то бывшего настоящим. Текст ... буддийскому ... В текстепереводамы в ...
  5. Письма о буддийской этике

    Книга
    ... прошлом письме мы остановились на Восьмеричном Пути, который является основой буддийской морали. Но в буддийской ... журнал «Гаруда», 1994, № 1. именной указатель (Цифры обозначают номер ... опубликована статья об «Агинском дацане» (см. русский перевод ...

Другие похожие документы..