Главная > Документ


6. Общество буддистов пос. Хайыракан (Улуг-Хемский район).

7. Общество буддистов Бай-Тайгинского района.

8. Общество буддистов Барун-Хемчикского района.

9. Общество буддистов Тес-Хемского района.

10. Межрайонное буддийское общество Тывы.

В Кызыле также действует

Центр Дхарма Далай-лама. Его адрес: ул. Красноармейская, 113.

Москва

1. ";Центр Падмасамбхавы"; школы Ньингма, руководимый Кхенпо Цеванг Донгьял Римпоче и Кхенпо Пубден Шераб Ринпоче. Адрес: 107078, Москва, а/я 120, Московский ";Центр Падмасамбхавы";, тел. (095) 2085491, Тарасова Светлана Эдуардовна.

2. Московская буддийская община придерживается традиции Гелуг. Адрес: 109444, Москва, Ташкентский пер., д. 5 к. 2, кв. 155, Гордоева Донара т. (095) 3724665.

3. ";Русский национальный буддийский центр ";Ньингма";, основан по благословению Кхамтрула Ринпоче. Тибетское название общины — Цо-кье Дорже Гьепа Га-цель Линг. Президент — Антонов И. А. Община имеет филиал в г. Кемерово. Контактные телефоны: (095) 133-6831 — Козырева Нина Алексеевна; 254-9748 — Антонов Игорь Александрович.

4. Московское объединение буддистов (зарег. 12.12.1991)

5. Московское объединение Вон буддистов (зарег. 31.10.1991)

6. Московское буддийское общество (зарег.?)

7. Московское объединение буддистов ";Соломенная хижина"; — (контактный телефон 095-4340113)

Санкт-Петербург

1. Санкт-Петербургская буддийская община ";Бодхимандала"; традиции Тхеравада. Адрес: 199106, г. С.-Петербург, ул. Гаванская 6-47, тел. (812) 3569981, факс. 3013758.

2. С-Петербургская буддийская община ";Патибодхана"; традиции Тхеравада.: С-Петербург, ул. Маршала Говорова, 10, кв. 215, т. (812) 1848640.

3. Санкт-Петербургское общество ";Фо гуан"; (Свет Будды).

4. Религиозная община ";Светоч Дхармы"; руководствуется в своей деятельности традицией школы ";чань"; китайского буддизма. Адрес: 197183, С-Петербург, Приморский пр., 15.

5. С.-Петербургское религиозное объединение ";Буддийский дом";.

Контакты по адресам: 191014, С.-Петербург, ул. Восстания 32-27, тел/факс (812) 2720727.

6. ";Санкт-Петербургский союз буддистов"; объединяет вышеперечисленные петербургские общины. Тел/факс (812)2744439 или телефоны и адреса общин, входящих в Союз.

7. Религиозное общество буддистов ";Дацан Гунзэчойнэй";.: 197228, С.-Петербург, Приморский пр., 91, ";Дацан Гунзэчойнэй";, т. (812) 2390341.

8. ";Дзогчен-община С.-Петербурга"; линии Намкхай Норбу Ринпоче. Контактный телефоны: (095) 3934651 (Лена, Олег).

9 Школа дзен Кван Ум Санкт-Петербурга действует в традиции южнокорейского буддийского ордена Чоге. Практики проводятся по субботам в помещении С-Петербургского буддийского храма. Контактный тел\факс 812-3121843 (с 11 до 18 часов)

10 Петербургский Дхарма-центр Чоксум чой-линг (ламы Дени). Всеволожск, Тел. 270-28018, факс 270-24623

11 “Ассоциация Римей” Санкт-Петербурга. 193036, Спб, а/я 109, тел. 812-5892318 — Александр, Татьяна; факс 812-1863118. E-mail rimei@.

Cписок буддийских общин ВЦДБМ.

1. Всероссийский центр дальневосточного буддиза махаяhы — религиозное объединение ряда буддийских общин России различных традиций. Зарегистрирован Министерством Юстиции РФ 27 июля 1992 года, рег. No 157. Подробная информация о деятельности ВЦДБМ и общин, входящих в его состав, приводится на Страницах общин ВЦДБМ настоящего издания. Адрес: 432066, г. Ульяновск, а/я 6083. тел. (8422) 384170; факс (8422) 342612; телетайп: 263126 ВИДЕО;

e-mail: Arthur_Jusupov@

Председатель Духовного Совета ВЦДБМ — Старший учитель Дхармы Телегин Сергей Юрьевич.

2. Московское представительство ВЦДБМ. По соглашению осуществляется Высшим Духовным Управлением Церкви Возрожденной Драгоценности (Даосская Церковь России). Адрес: 121353, г. Москва, ул. Беловежская, 85-69; тел/факс (095) 4466508, тел/факс (095)

9382959; Руководитель ВДУ ЦВД — Сорбучев Сергей Иванович.

3. Ульяновское отделение международной ассоциации Свет Будды (Фо гуан). Адрес: 432066, г. Ульяновск, а/я 6083; тел. (8422) 384170, 341784. Отв. секретарь — Юсупов Артур Джигангерович.

4. Ульяновский буддийский центр международной школы ДЗЕH ";КВАH УМ"; (корейская традиция СОH). Адрес: 432066, г. Ульяновск, а/я 6083; тел. (8422) 384170, 341784. Председатель — Учитель Дхармы Hазьмутдинов Ирек Султаналиевич.

5. Байкальская Буддийская Сангха Дзен /Ангарское религиозноеобщество ВЦДБМ/ (корейская традиция СОH). Адрес: 665812, г. Ангарск Иркутской обл., а/я 6555; тел. (395-18) 24376, 22009. Руководитель — Hаставник в Дхарме Дьяченко Евгений Геннадьевич.

6. Уральская Буддийская Община /Пермское отделение ВЦДБМ/ (корейская традиция СОH). Адрес: 614065, г. Пермь, ул. Сталеваров, д. 9а,кв. 2; контактн. тел./факс (3422) 458174. Председатель — Hаставник в Дхарме Евглевский Виталий Кузьмич.

7. Самарский буддийский центр международной школы ДЗЕH ";КВАH УМ"; (корейская традиция СОH). Адрес: 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 225, кв. 46. Председатель — Вощинин Андрей Игоревич.

8. Буддийская Сангха Чувашии /Чувашское религиозное общество ВЦДБМ/ (корейская традиция СОH). Адрес: Республика Чувашия, г. Чебоксары, пр. 9ой пятилетки, д. 7/13, кв. 61. Председатель — Барминова Ирина Борисовна.

9. Волжская буддийская община /Саратовское религиозное общество ВЦДБМ/ традиции Тхеравада. Адрес: 410031, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 75-9; тел. (8452) 243547. Председатель — Пономарев Михаил Юрьевич.

10. Кольская буддийская община /Мурманское отделение ВЦДБМ/ традиции Тхеравада. В настоящее время предлагаем поддерживать связь через ВЦДБМ. Председатель — Колодяжный Борис Григорьевич.

11. Общество буддистов города Hабережные Челны традиции Тхеравада. Адрес: Республика Татарстан, 423815, г. Hаб. Челны, 30/13 — 249; тел. (8552) 538740, 591579. Председатель — Медведев Эдуард Александрович. Или: Татарстан, 423806, г. Hаб. Челны, пос. 3яб*, 18/70 — 189; тел. (8552) 462792. Мазуровой Hадежде Сергеевне.

12. Киселевское буддийское общество ВЦДБМ ";ЛХА";, ориентирующееся на тибето — монгольские формы буддизма. Адрес: 652723, г. Киселевск Кемеровской обл., а/я 71. Руководитель — Фомин Дмитрий.

В настоящий список не включены инициативные группы и действующие общины, высказавшие пожелание войти в состав ВЦДБМ, но не являющиеся в настоящее время его членами.

Основные Центpы Международной ассоциации буддистов Карма Кагью

Штаб-кваpтиpа АССОЦИАЦИИ С.-Петеpбуpг 812-142 9883, 812-296 3468

Владивосток 4232-313 245

Иpкутск 3952-432 723

Мелитополь 06142-655 05

Москва 095-193 7055

Самаpа 8462-384 326

Штаб-кваpтиpа Международного буддийского института Кармапы (Элистинский филиал) 84722-255 50

Независимые буддийские общины России

Белгород

Буддийская община. 308900, Белгород, ул. Новая, 3. Коломицев Александр Николаевич

Екатеринбург

Буддийское общество “Парамита”. 620040, Екатеринбург, а\я 772. Тел. (3432) 345469. Председатель — Гринберг Станислав Борисович, тел. (3432) 224052. Павлов Валерий, тел. 742381, 344505

Казань

Буддийская община. 420066, Казань, ул. Черноморская 5, кв. 53. Марихин Федор Борисович, тел. 578381.

Кемерово

Религиозное объединение буддистов “Бодхи”, придерживается в основном дальневосточной традиции чань-дзен. 650068, г. Кемерово, а\я 2591, Контактный телефон: 38422-74543, А. С. Чудинов

Филиал московского “Русского национального буддийского центра Ньингма”.

Краснодар

Ассоциация буддистов г. Краснодара (дзен, тхеравада, карма-кагью). Контактный тел: 8612 — 505681 (Сергей Николаевич)

Лабинск, Краснодарского края

Буддийская община. 352510, г. Лабинск, ул. Нахимова 18\1, Климов Олег Васильевич.

Набережные Челны

Буддийский храм традиции Тхеравада. 423815, Новый город, 30\13, кв. 249, Медведев Эдуард Анатольевич, тел. (8439) 591579, 588240, 545085.

Новосибирск

Буддийская община. 630008, Новосибирск, ул. Никитина 66, кв. 131. Величко Борис Перфильевич.

Нытва

Буддийская община. 617050, г. Нытва, ул. Комсомольская 74, кв. 31.

Омск

Дхарма-центр “Тара”. 644007, Омск, ул. 7-я Северная д. 198

Оханск

Центр “Ламрим-па”. 618100, г. Оханск, ул. Винокурова, 26, кв. 34.

Пермь

Буддийская община, 614000, ул. Ленина 28, Тазеева Анзюра Газовна., г. Пермь, а\я 4145.

Ростов-на-Дону

Буддийское общество. 344015, Ростов-на-Дону, ул. Зорге 31\2, кв. 44 Князев Дмитрий Леонидович, или 344018, Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 61\53, Широкий Владимир Петрович.

Тула

Тульская буддийская община ";Бодхи";. Направление — дзэн: 300041, Тула, Красноармейский пр., д. 38, кв. 45. Неофонтова Ю. Э.

Горно-Алтайск

";Ак-Буркан"; (";Белый Буркан"; или ";Будда Грядущего";). Объединение организовано с целью возрождения алтайской формы буддизма, сходной с раннетибетской. Адрес: 659700, Республика Алтай, Горно-Алтайск, ул. Больничная, д. 35, кв. 6, Санашкин А. М.

Друзья! Если вы хотите переформулировать сведения о вашей общине, уточнить данные или сообщить их, — пишите!

Буддизм в Тыве

В настоящее время в Республике Тыва официально и юридически зарегистрированы около 10 буддийских общин. Но активно функционируют только две или три. В Кызыле работает хурээ(храм) Тувдан Чойхорлинг, построенный в месте слияния двух рек, дающих начало Енисею. Кроме того, в центре города прием населения ведет так называемый Дхарма-центр. А в кожуунных (районных) центрах активно действуют Кызыл-Дагский, Чадаанский дуганы. С недавних пор в центре Тандынского кожууна Бай-Хааке Дхарма-центр открыл дуган (молебный дом), в котором работает молодой тибетский учитель-лама, приехавший по приглашению Дхарма-центра из монастыря Гоман в Индии.

Кроме него в Тыве уже год продолжают работу по распространению Учения буддизма два посланца Его Святейшества Далай-ламы: геше Лобсанг Туптен и гелонг Такпа Гьяцо, командированные в Тыву по двустороннему соглашению правительств Его Святейшества Далай-ламы и Республики Тыва.

В настоящее время тибетские монахи проживают в Кызыле, обучают тибетскому языку и азам философии хуураков (студентов-монахов) в хурээ Тувдан Чойхорлинг. Кроме того, они преподают в государственном лицее. Хурээ Тувдан Чойхорлинг и его администрация занимают свободную от политики позицию. Его деятельность прежде всего просветительская. Настоятель Тувдан Чойхорлинг — молодой лама Данзан Сундуй — сторонник того, чтобы буддисты не поклонялись слепо своей религии, а подходили к ней трезво, как к настоящей науке о человеке, о его назначении, о его душе.

Несмотря на молодость, Данзан Сундуй за год своей работы настоятелем монастыря сумел создать популярность своему хурээ. С осени 1995 года в Тувдан Чойхорлинг начали отмечать давно забытые в Тыве наиболее значительные религиозные праздники и даты. В то время, когда вокруг бушует кармический ветер экономического, политического хаоса, когда в жизни людей вдруг встали неразрешимые бытовые, социальные проблемы, прекрасно собраться в хурээ — в этом святом и чистом месте — и почувствовать плечо каждого, увидеть теплые улыбки друзей, забыть на миг все трудности жизни и зарядиться энергией надежды, терпения и сострадания. Таким местом для буддистов Тывы является Тувдан Чойхорлинг.

В этом году молодое хурээ республики собирается отмечать свое трехлетие. Место, где он построен, было подсказано и освящено Его Святейшеством Далай-ламой XIV, который также дал и название храму. Посещающие хурээ паломники по-настоящему ощущают необычность данного места, испытывают душевное спокойствие, умиротворенность, прилив сил и энергии.

Вообще в республике дело возрождения учения чистого буддизма, буддизма грамотного, а также восстановление, строительство хурээ, дуганов осуществляется с большим трудом. Вся работа продвигается благодаря энтузиазму, старанию и терпению таких тувинских духовных учителей, как Данзан Сундуй, Саая Когел — настоятель Кызыл-Дагского дугана, который исключительно сам, своими руками, с помощью молодых мастеров, построил и оформил двухэтажное здание, где расположены молебный зал с богатым алтарем и мастерская по камнерезному искусству. А настоятель Тувдан Чойхорлинг Данзан Сундуй мечтает увидеть на территории хурээ прекрасное здание учебного заведения, где располагались бы учебные и спальные комнаты для студентов и учителей, кухня, столовая, лекционный зал. В настоящее время заложен фундамент под эту школу, но из-за отсутствия средств строительство приостановилось. Как было бы хорошо, если бы где-нибудь нашлись спонсоры и помогли достроить здание учебного заведения хурээ, связанное с именем Его Святейшества Далай-ламы XIV.

Те, кто осознает полезность этого учения для национального самосознания, стараются внести свой вклад в дело возрождения Учения. Это прежде всего — ученые Научно-исследовательского института республики.

В августе 1995 года президент республики издал указ о переводе буддийской литературы и текстов на тывинский язык. В связи с этим указом при правительстве республики был создан комитет по переводам. Его возглавила заместитель директора Научно-исследовательского института республики (в настоящее время данный институт называется Тывинским институтом гуманитарных исследований), кандидат филологических наук, ученица геше Тинлея Зоя Баировна Самдан. В настоящее время в папке З. Самдан хранятся переведенные на тывинский язык и готовые к печати наиболее нужные на сегодняшний день для тывинцев-буддистов материалы и тексты. К сожалению, из-за отсутствия средств эта необходимая работа тоже приостановилась. А народ так нуждается в буддийской литературе на родном языке. Воодушевленная вышеназванным указом, группа энтузиастов, по инициативе настоятеля Тувдан Чойхорлинг, создала научно-информационный бюллетень “Энерел” (“Сострадание”). В состав редколлегии входят председатель общества друзей Тибета, З. Самдан — зам. директора ТИГИ, А. Комбу — научный сотрудник буддийского отдела Национального музея республики. Население республики с большим интересом приняло бюллетень и полюбило. Где еще они могут прочитать обращения и наставления Его Святейшества Далай-ламы XIV на родном тывинском языке. Только в “Энереле”. Из него же читатели узнают все, что касается судьбы народа своих Учителей — тибетцев, об их родине — Тибете. Из “Энерела” они черпают знания по буддистской философии, знакомятся с наставлениями геше Тинлея. Создатели “Энерела” стараются при переводе находить точные тывинские слова и словосочетания, наиболее полно отражающие смысл буддийского понятия, термина. Тем самым они создают в тывинском языкознании новый пласт лексики и словообразования, а забытые элементы языка возвращают к жизни или придают им новый смысл. Эта работа — работа над “Энерелом” и его языком — является как бы пробным шагом на пути к более ответственному делу — к переводу более трудных текстов, таких, например, как “Ламрим” Чже Цонкапы.

Ролма Удумбара

Представляем новые центры

Ак-Бурхан

28 июня в Каракольской долине на территории Онгудайского района Республики Алтай состоялось освящение субургана, воздвигнутого на месте кремации выдающегося алтайского ламы Боора, жившего в XVIII столетии.

Получив в Тибете ученую степень доктора богословия — геше, Боор вернулся на родину, но оказался вовлеченным в освободительную борьбу своих соплеменников против цинского Китая. Лама Боор прославился как мудрец, как бесстрашный воин, защитник народа.

Благодарные потомки, дабы увековечить память о знаменитом земляке, в качестве материала для субургана выбрали известный своей крепостью алтайский гранит. Возведенный памятник является первым сооружением подобного рода на Алтае. Для проведения церемонии освящения столь значительного монумента был приглашен духовный представитель Его Святейшества Далай-ламы в России — геше Джампа Тинлей.

Сегодня уже доподлинно известно, что в тибетских буддийских монастырях учились также и алтайцы. И знаменитый лама Боор, очевидно, не был единственным. К моменту вхождения в состав России (1756 г.) на Алтае уже имелись свои ламы. Архивные материалы подтверждают, что алтайские князья — зайсаны, присоединяясь к России, в своих письмах к русским властям клялись именем Будды следовать российским законам, и среди подписей, стоящих под этими письмами, есть и подписи алтайского ламы Лобзанг Зундуя, пользовавшегося большим авторитетом в отоке (территориально-административном объединении) могущественного зайсана Омбы. О наличии лам среди алтайских родов свидетельствуют и данные переписи, проведенной среди алтайцев, принявших российское подданство.

После присоединения к России многие ламы были отправлены к калмыкам на Волгу. Но буддизм на Алтае забыт не был. В народе сохранились предания о ламах прошлого.

С попытками возродить буддийскую традицию было связано и возникшее в начале XX века бурханистское движение. Бурханисты в своих молениях использовали предметы буддийского культа (ваджры и колокольчики, металлические литые изображения буддийских божеств, буддийские иконы и т. п.), поддерживали связь с монгольскими и урянхайскими (тувинскими) ламами. Чтобы подчеркнуть свое отличие от шаманизма — ";черной веры";, бурханисты называли свою веру ";белой";, т. е. светлой.

В целом, история алтайского буддизма изучена крайне слабо. Еще предстоит серьезная исследовательская работа. Однако и сейчас ясно, что корни буддизма на Алтае значительно глубже, чем принято считать. С целью возрождения буддийского учения на древней алтайской земле было создано объединение ";Ак-Буркан"; (";Белый Буркан"; или ";Будда Грядущего";). Строительство и освящение субургана в честь ламы Боора — один из наиболее ярких эпизодов в многосторонней деятельности буддистов республики. В настоящий момент перед буддистами Алтая стоят задачи: построить храм в городе Горно-Алтайске (Улале) и отправить юношей на учебу в буддийские школы Бурятии и Тsвы. В перспективе планируется стажировка алтайских лам в Монголии и Индии.

Буддийская община Ангарска

Община возникла в результате того, что медитационная группа в г. Ангарске, ориентирующаяся на традицию Дзен-буддизма, вышла на российских носителей этой традиции из ВЦДБМ.

Благодаря плодотворному сотрудничеству с руководством ВЦДБМ и личной помощи С. Ю. Телегина в Ангарске были проведены лекционный курс о традиции Дзен-буддизма, занятия по медитативным практикам корейской традиции Сон и школы Кван Ум, а также курс затворничества за городом. После этого была сформирована и зарегистрирована Байкальская буддийская сангха Дзен, как самостоятельная организация в составе ВЦДБМ.

Для осуществления целей и деятельности Сангхи, был организован единственный в городе центр холистической направленности ";Чаша Востока";, взявший на себя функцию распространения и реализации духовных, эзотерических и прикладных материалов и товаров.

Духовно-религиозная деятельность Сангхи была и остается направленной на изучение Дхармы и медитативной практики по очищению ума, также проводились различные религиозные ритуалы и церемонии, ретриты, празднования основных буддийских дат. В недалеком прошлом Сангха начала установление связей и контактов с зарубежными буддийскими организациями. В частности, сложилась переписка с настоятелем одного из небольших монастырей Японии традиции Риндзай дост. Норитаке Котоку, который пригласил послушников из ВЦДБМ пройти медитативный курс в его монастыре и планирует посетить Россию. В прошлом году он посещал дзен-центры Германии и Италии.

Ведется активная переписка и обмен информацией с руководством Друзей западного буддийского ордена, в частности с Дхармачари Куламитра, который информирует нас о деятельности Ордена и высылает материалы для переводческой работы, в свою очередь мы высылаем тоже. Японские буддисты из Сото ежемесячно высылают нам журнал для европейцев, где дается полная информация о деятельности и традиции их организации.

Хорошие отношения возникли с Международной ассоциацией дзен (основатель — Мастер дзен Тайсен Дешимару). Наша сангха подала прошение о вступлении в эту организацию.

Установлен прочный контакт с южнокорейским монастырем Сон Гван Са через настоятеля дост. Чанг Сана, который предложил нам послать своих студентов для годового обучения в монастыре и прохождения двух 90-дневных ретритов. При наличии средств мы надеемся это осуществить осенью 1996 г. или весной 1997 г.

Также наша община укрепляет межконфессиональные связи в Иркутском регионе, и возможно в недалеком будущем создание регионального Координационного межконфессионального духовного совета Иркутской обл., куда вошли бы представители духовных, общественных и религиозных организаций области. Цель создания подобного Совета в осуществлении мероприятий духовно-благотворительной направленности в точках взаимного соприкосновения. На данный момент наша сангха приступила к строительству в долине Широкая Падь помещения для длительных одиночных и узкогрупповых затворничеств. Планируется покупка земли и дальнейшее строительство медитативного центра и храма. Также нашу организацию пригласили стать учредителями негосударственного Фонда Детства с направленностью духовного (в рамках православия и буддизма), нравственного, образовательного и этического воспитания детей, помощи материнству и т. п.

Московское объединение буддистов “Соломенная хижина”

Община “Соломенная хижина” действует в Москве уже более трех лет. Нашим духовным наставником является Преподобный Тхить Ньы Диен, настоятель пагоды Вьензак в Ганновере — самой большой пагоды во всей Европе.

Чем же мы занимаемся все эти годы? Наша община каждый месяц проводит богослужения первого и пятнадцатого числа по лунному календарю, кроме того, дважды в месяц — теоретические семинары по теории буддизма. Конечно, мы отмечаем все буддийские и даже просто традиционные восточные праздники: день рождения Будды, Новый год, День поминовения усопших и почитания родителей (праздник Вулан), Детский праздник Чунгтху (середины осени), который повсеместно встречают в Китае, Японии и других странах Востока. Праздники мы отмечаем в клубе “Надежда”, а регулярная деятельность проходит в специальной квартире, где имеются два прекрасных алтаря — Будды Сакьямуни и богини милосердия Гуаньинь (Авалокитешвара). Наши прекрасные статуи, молитвенники, курильницы и прочее нам пожертвовали буддисты из пагод Ганновера, Парижа, Марселя и других городов. У нас есть большая библиотека буддийской литературы (в основном на вьетнамском языке), которой могут пользоваться все члены и нашей общины, и других общин, с которыми мы имеем дружеские связи. Здесь же мы ежемесячно проводим коллективные затворничества в течение 24 часов.

Наша община регулярно приглашает буддийских монахов со всех стран мира — из Германии, Франции, США, а наш духовный наставник был у нас уже два раза, не считая поездок самих членов нашей общины в Ганновер в пагоду Вьензак, в Париж в пагоду Кхань Ань и другие пагоды Европы. Практически, ни один буддистский праздник не обходится без молитвы и проповеди духовного лица высокого ранга, приглашенного нами в Москву.

Наша община ведет большую благотворительную работу — за эти годы собраны и переданы многодетным, матерям-одиночкам, одиноким пенсионерам и инвалидам, инвалидам Чернобыля многие центнеры одежды и обуви.

Община ежемесячно издает свой бюллетень (на вьетнамском языке), где публикуются новости, информация о визитах, притчи, стихи, ответы на вопросы прихожан, молитвы и т.д. Сейчас уже вышел 26-й номер. В заключение надо добавить, что наша община придерживается направления “Чистая Земля” в сочетании с медитацией, а ближайшими планами “Соломенной хижины” является создание в Москве своего буддийского центра.

29 сентября 1996 г.

Председатель МОБСХ, доцент МГИМО МИД, Мальханова И. А.

БУДДИЙСКИЕ ОБЩИНЫ УКРАИНЫ

Анапа

Буддийская община. 353410, г. Анапа, ул. Ленина, 134, Леваневский Василий.

Черниговская буддийская община ориентированная на традиции северного буддизма. Адрес: 250008, Украина, Чернигов-8, ул. Десняка, д. 61, кв. 1, Андриенко О. А.

Буддийский орден “Лунгжонгпа”. Руководитель Дорже-жампо. Храм Шей-чен-линг, Донецкая обл., Волновахский р-н, п. Ольгинка, ул. Тельмана, 67.

Буддийская община “Ваджра” (за решеткой): — 349103, Луганская обл., г. Алчевск-3, УЛ-314/13, отр. 1 — Бондарев И. М.

Центры и группы Карма Катью, основанные Оле Нидалом:

1. 252214, г. Киев, ул. Лайошо Гавро, д. 11-д, кв. 235, тел. (044) 410-92-63, Гора Л.

2. г. Мелитополь Запорожской области, ул. 4-Продольная, д. 36/7, кв. 45, тел. 5-55-23, Голиков Ф.

3. 330067, г. Запорожье, ул. Причальная, д. 11, кв. 2, тел (0612) 31-71-92, Бочаров В.

4. 294018, г. Ужгород, ул. Л. Толстого, д. 33, кв. 67, тел (03122) 3-27-32, Маркусик Е.

5. г. Львов, 290013, ул. Коновальца, 17/1, Зибарова Александра, тел. 36-75-20.

6. г. Севастополь, 335004, ул. Хрулева, 12/49, Шевякина Елена, тел. 36-75-20.

7. г. Харьков, Калугин Юрий, тел. 76-01-13.

Севастопольская буддийская община ";Шуньявада";

Адрес 335014, Севастополь, ул. П. Корчагина, д. 18, кв. 60, Кабанчук Евгений, тел. (0690) 42-40*—2, Кравченко Оксана.

Буддийский центр ";Дхарма";.

253206, г. Киев, ул. Малышко, 19-а, кв. 137, Покотило И. Н., тел. (044) 212-31-95, 483-45-34, Слесаренко Вячеслав.

Буддийская община ";Махасангха";.

Для писем: 340000, г. Донецк, а/я 6802, Петровской А. А., Контактный телефон: (0622) 90-69-10, Короткова Наталья Михайловна.

Буддийский орден Ниппондзан Меходзи

г. Харьков, тел. (0572) 47-95-05 (храм), 47-95-00, Фомин Александр.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Перевод с английского Оформление © Оформление ООО " Издательство ACT" 2004

    Документ
    ... статье в номережурнала за ... нерушимый обет, ... опубликовал мазоретский текст в пятнадцатом веке; но мы ... т. д., и т. д., перевод с немецкого, с предисловием и ... Буддийские храмы, буддийские ритуалы, буддийская ... их прошлому. Мы пребываем в полном неведении ...
  2. Переводы текстов китайского буддизма Статьи

    Библиографический указатель
    ... Т. е. Будды прошлого, настоящего и ... журнал) Афро-азиатские общества: история и современность 1998, номер ... полное пробуждение еще не достигнуто, мы ... буддийскиеобеты. Словом «лама» в тибетских текстах также переводится ... восьмом сознании (Опубликовано в : ...
  3. Перевод The Psychological Attitude of Early Buddhist Philosophy

    Документ
    ... буддийскиетексты ... (Журнал ... мы приложим усилия видеть их "серьезно, с полным вниманием и полным ... прошлом" или "идти-в-прошлое" ... переводахбуддийской литературы ... Номера ... Опубликована на пали в "Журнале Палийского Общества", 1884 г. Перевод ... монашеских обетов в ...
  4. Перевод с французского под ред

    Документ
    ... су обет, ... Уже опубликовано «Бытие ... Полного собрания сочине­ний» Арто (Gallimard), будем указывать просто номер ... текста, нет даже прошедше-настоящего текста, текста сейчас прошлого, но когда-то бывшего настоящим. Текст ... буддийскому ... В текстепереводамы в ...
  5. Письма о буддийской этике

    Книга
    ... прошлом письме мы остановились на Восьмеричном Пути, который является основой буддийской морали. Но в буддийской ... журнал «Гаруда», 1994, № 1. именной указатель (Цифры обозначают номер ... опубликована статья об «Агинском дацане» (см. русский перевод ...

Другие похожие документы..