textarchive.ru

Главная > Учебно-методический комплекс


Тема : The foundation of British Law: The Magna Carta.

Обсуждение:

  • What political situation necessitated the granting of the Magna Carta?

  • What provisions did the Magna Carta contain?

Quiz на активную лексику урока (Unit 4 Just English).

Работа над лексикой Task 4.

Грамматика: Past Perfect.

Past Simple +past perfect.

Упражнения, грамматический перевод.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме

  • проверка письменной контрольной работы

Практическое занятие 32* (2 часа)

Тема : The foundation of British Law: Habeas Corpus Act.

Обсуждение:

What do you know about political and legal systems in modern England?

Обсуждение текста.

Quiz на активную лексику урока.

Работа над лексикой Task 3.

Грамматика: Future Perfect.

Упражнения, грамматический перевод.

Ролевая игра:

Imagine the following situation: You have been arrested and put in custody. No warrant has been produced. Your friend or lawyer comes to see you in prison. Tell him or her about your problem and ask him or her to take appropriate steps.

Task 1.

Формирование активного словаря:

Custody,

Resistance,

To raise taxes,

To restrict,

Financial control,

To influence.

Грамматика:

Грамматический тест на пройденные времена систем Simple, Continuous, Perfect.

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 33 (2 часа)

Тема: The foundation of British Law: the Petition of the rights and the bill of Rights.

Обсуждение:

Express your attitude to the Petition of right? Was a progressive form of legal code?

Текст The Bill of Rights.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 5 Just English):

Грамматика:

Работа над проблемной лексикой: to say, to speak, to tell, to talk.

Бонк: ex. 15 p. 206.

Работа над предлогами: ex. 10 p 208

Перевод текста Петиции на стр.195 с третьего по седьмой параграф. Just English Reader

Обсуждение:

Compare the Bill of rights with the Magna Carta. What document was more progressive?

Обсуждение текста Task 6.

Опрос по активной лексики урока (Unit 5 Just English).

Работа над лексикой урока (Unit 5 Just English) Task4, Task 5.

Грамматика: Past Perfect Continuous.

Упражнения, грамматический перевод.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.

Грамматический тест.

Перевод текста Петиции на стр.195 с седьмого по десятый параграф. Just English Reader

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 34(2 часа)

Тема № 7:The European Law in the 19th century: Napoleon’s Code.

Обсуждение:

  • Which countries throughout the world still use the elements of Napoleon’s code? Why?

  • Did Napoleon draw up the whole code himself?

Опрос по активной лексики.

Работа над лексикой. Task 1.

Обсуждение текста Task 3.

Грамматика:

Грамматический тест на времена систем Simple, Continuous, Perfect, Perfect-Continuous.

Обсуждение:

Comment on the statements:

History is a version of the past events that people have decided to agree upon.

The heart of a statesman must be in his head.

Downfall and Abdication.

Обсуждение текстов, выработка навыков свободной устной речи:

What is your judgment about Napoleon as a historical figure?

How did he come to power?

Speak about his victories. Was he genius?

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 35 (2 часа)

Тема: The study of Crime.

Обсуждение:

  • What is criminology in your opinion? Is it vital for the case study?

  • What is your understanding of the following words – misconduct, sin, violation of the law? Give examples.

  • What is a crime? Do we need any differentiation between kinds of crimes?

  • What kinds of crime do you know? Give examples.

Разбор текста на стр. 30 Just English.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English).

Грамматика:

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Повторение группы времен Perfect.

Учебник Дроздовой упр. 98 стр.53 упр 26, 27 стр.48.

Употребление предлогов

Обсуждение:

  • What steps can society take to cope with crime?

  • What methods and techniques are applied in criminology?

Устный опрос активной лексики урока (Unit 1 Chapter II Just English). .

Обсуждение текста урока (Unit 1 Chapter II Just English). Task 5 стр. 32.

Работа над активной лексикой:

Task 2, стр.31, task 4 стр. 32.

Грамматика: Повторение времен группы Continuous.

Учебник Дроздовой упр. 31, 32 стр.37

Упр. 22, 23, 24. стр. 35.

Употребление предлогов

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Фронтальный и индивидуальный опрос

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 36* - дискуссия(2 часа)

Тема: The study of Crime.

Обсуждение:

  • In what spheres of life can criminology find a useful application?

Работа над активной лексикой.

Task 3 стр. 31

Текст Cesare Lombroso.

Формирование активного словаря урока (Unit 1 Chapter II Just English).

Грамматика:

Повторение времен групп Continuous и Perfect.

Учебник Дроздовой упр. 12, 13, 14, 15 стр. 30-31.

Упр. 23 стр. 46.

Обсуждение:

  • Try to give a definition to the world crime. (CRIME is an act or the commission of an act that is forbidden or the omission of a duty that is commanded by a public law and that makes the offender liable to punishment by the law.)

  • Name as many crimes as you can remember.

Обсуждение текста Cesare Lombroso.

Task 8 стр. 34.

Устный опрос активной лексики урока (Unit 1 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English). Task 7 стр. 34.

Грамматика:

Повторение Present Perfect Past Indefinite.

Учебник Дроздовой упр.23, 24 стр.46-47

Упр. 38 стр. 53.

Употребление предлогов

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения

Форма контроля:

  • Проверка выполнения письменной работы

  • Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме

Практическое занятие 37*(2 часа)

Тема: The study of Crime.

Crimes and criminals.

Обсуждение:

  • What was Lombroso’s contribution to the development of penal system?

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 9 стр. 34.

Comment on the following phrase:

Thieves respect property; they merely wish the property to become their property that they may more perfectly respect it.

Работа над активной лексикой урока (Unit 1 Chapter II Just English).:

Task 1 стр. 37.

Грамматика:

Повторение Past Simple Past Continuous.

Учебник Дроздовой упр.23, 24 стр.35

Упр. 26, 27 стр. 48.

Артикль.

Учебник Дроздовой упр.4-6 стр.18

Обсуждение:

  • What reasons do you think a crime could have?

  • What can cause a crime?

  • Does psychology play an important role in case study? Why?

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Разбор текста на стр. 39.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Грамматика: Повторение времен группы Perfect Continuous.

Present Perfect Continuous.

1. Учебник Дроздовой упр. 13, 14 стр.61

2. Повторение изученного грамматического материала и выполнение упражнений.

3. Индивидуальные устные выступления по заданной теме (не более 4 -5 минут) по материалам подготовленных рефератов (эссе) №1.

4. Обсуждение каждого выступления. Постановка вопросов.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 38 (2 часа)

Тема: The causes of crime.

Обсуждение:

  • What is the relationship between the mental and emotional state of a person and his or her inclinations to crime?

  • What are the latest views on the causes of crime?

  • Comment the idea: “All criminals are perverse people!”

Опрос пересказа текста урока (Unit 3 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 3 Chapter II Just English).:

Перевод с русского на английский Task 6 стр. 42

Грамматика:

Повторение времен группы Perfect Continuous.

Past Perfect Continuous.

Учебник Дроздовой упр. 27 стр. 66,

Упр. 26, 29 стр. 67

Употребление предлогов (распечатка)

  • How did criminological theories develop?

Notorious criminals: Cain, Brutus, Alessandro Cagliostro, Butch Cassidy and Sundance Kid.

Тексты на стр. 221-223 Just English

  1. Who were they?

  2. What are they famous for?

  3. What made them become criminals?

  4. Can you explain their criminal dids from psychological point of view?

  5. Why are the stories about them so popular, if they were criminals?Грамматика:

Повторение времен группы Perfect Continuous.

Future Perfect Continuous.

Учебник Дроздовой упр. 31 стр. 68

Revision on tenses.

Упр. 1, 2 стр 69-70

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 39 (2 часа)

Тема: Punishment.

Обсуждение:

  • What do psychiatric and case-study methods imply?

  • Describe preventive approach.

Обсуждение основного текста урок (Unit 6 Chapter II Just English).а.

Опрос активной лексики.

Работа над активной лексикой.

Task 3, 4 стр. 51

Грамматика:

Direct and Indirect Speech.

Учебник Дроздовой упр. 2, 3, 1 стр. 98-99.

Артикль.

Учебник Дроздовой упр.5-8 стр.194-195

  • The emotional problems of convicts should be given special consideration.

  • In recent years public has demanded longer and hasher sentences for offenders.

Работа над активной лексикой.

Task 5, 6 стр. 52

Разбор и обсуждение настоящих криминальных дел, рассмотренных в учебнике (стр. 53):

Manslaughter,

Crime of passion,

Murder.

1 Was justice done?

2 If you were the judge, what other facts and circumstances would you like to know?

3 If you were the judge, would you give a different sentence?

4 How would you have felt if you had been the defendant?

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

4. Прочитать и перевести текст “Punishment”.

Поставить к нему 10 вопросов различного типа.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 40 (2 часа)

Тема: Treatmentofcriminals.

Обсуждение:

  • The emotional problems of convicts should be given special consideration.

  • In recent years public has demanded longer and hasher sentences for offenders.

Работа над активной лексикой.

Task 5, 6 стр. 52

Разбор и обсуждение настоящих криминальных дел, рассмотренных в учебнике (стр. 53):

Manslaughter,

Crime of passion,

Murder.

1 Was justice done?

2 If you were the judge, what other facts and circumstances would you like to know?

3 If you were the judge, would you give a different sentence?

4 How would you have felt if you had been the defendant?

Обсуждение:

  • Everyone deserves a second chance

  • Justice is nothing unless it is tempered with mercy.

Повторение активной лексики.

Разбор и обсуждение настоящих криминальных дел, рассмотренных в учебнике (стр. 54):

Assault,

Shop-lifting,

Fraud.

1 Was justice done?

2 If you were the judge, what other facts and circumstances would you like to know?

3 If you were the judge, would you give a different sentence?

4 How would you have felt if you had been the defendant?

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

  • проверка письменных заданий

Практическое занятие 41*(2 часа)

Тема: CapitalPunishment: history.

Обсуждение:

  • Describe the current attitude to the following problems:

International terrorism,

Drugs.

Опрос пересказа основного текста урока (Unit 7 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 7 Chapter II Just English)..

Task 5 стр. 58.

Обсуждение проблемы смертной казни в разные времена:

What’s your personal understanding of the following famous statements?

Give historian examples, use the active vocabulary.

“Let the punishment fit the crime”

– Those who steal should be deprived of their property, … those who kill should be deprived of their own lives!...

- We can not accept fixed punishments for crimes. Circumstances should be taken into account.

“The primary purpose of the punishment which society inflicts is to redress the disorder caused by the offence”.

Обсуждение:

  • Describe the current attitude to the following problems:

Artificial intelligence,

Political correctness.

Работа над активной лексикой урока (Unit 7 Chapter II Just English)..

Перевод с русского на английский.

Task 3 стр. 57.

Обсуждение проблемы смертной казни в разные времена:

What’s your personal understanding of the following famous statements?

Give historian examples, use the active vocabulary.

“An eye for an eye and a tooth for a tooth!”

- We should admit this Biblical principle. It is eternal!

- This is a cruel pre-Christian spirit of revenge. We are civilized now- let’s give it up and be humane!

“It is much more prudent to acquit two persons, though actually guilty, than to pass a sentence of condemnation on one that is virtuous and innocent.”

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Фронтальный и индивидуальный опрос

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 42 (2 часа)

Тема: CapitalPunishment: history.

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“ Whosoever sheds man’s blood, by man shall his blood be shed”.

European Prison Rules (1990s) стр. 208 Just English.

Чтение, перевод.

Ответы на следующие вопросы:

1 Were these rules fair?

2 What kind of accommodation did they provide?

3 How should personnel treat the prisoners?

4 Could prisoners complain?

5 How was the discipline maintained?

6 Could prisoners get education if they wanted?

7 How was life prisoners treated?

Грамматика:

Грамматический тест на сослагательное наклонение.

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“ Murder is always a mistake… One should never do anything that one cannot talk about after dinner”.

Практическое занятие 43 (2 часа)

Тема : Capital Punishment: for and against.

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“The pain of the penalty should outweigh only slightly the pleasure of success in crime”.

Разбор контрольной работы предыдущего занятия.

Разбор текста на стр. 60 (Just English).

Формирование активного словаря урока (Unit 8 Chapter II Just English

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“An evil deed is not redeemed by an evil deed of retaliation.’

Обсуждение основного текста урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Task 2 стр. 62.

Опрос активной лексики.

Работа над активной лексикой.

Task 1 стр. 62

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 44 (2 часа)

Тема: Capital Punishment: for and against. Тестирование (40)

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“Whosoever sheds man’s blood, by man shall his blood be shed.”

Опрос пересказа основного текста урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“We shouldn’t be blinded by emotional arguments: glorification of criminal on screen, etc., irrelevant.”

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Перевод с русского на английский.

Task 4 стр. 63.

Обсуждение фактов и текстов на стр. 64

Barbarity,

Deterrence.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 45*(2 часа)

Тема: Capital Punishment: for and against.

Обсуждение:

  • Comment the statement:

“Crime can only be drastically reduced by the elimination of social injustices – not by creating so-called “deterrents” when the real problems remain unsolved.”

  • Comment the statement:

“There is no room for capital punishment in a civilized society”.

Работа над активной лексикой урока (Unit 8 Chapter II Just English)..

Task 6 стр. 65.

Обсуждение общих идей по теме, представленных в упражнение. Студенты должны продемонстрировать умение пользоваться активной лексикой, не только данного урока.

Грамматика:

Модальные глаголы “should and ought”.

Учебник Дроздовой упр. 1-5 стр. 152-153.

Модальный глагол “need”.

упр. 4-5 стр. 156

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Экзамен



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс (211)

    Учебно-методический комплекс
    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙКОМПЛЕКС 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ Мирновская СОШ Начальное ... язык. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2012: учебно-методическое пособие/ под ред. Н.А.Сениной. – Ростов ...
  2. Учебно – методический комплекс (5)

    Книга
    Учебнометодическийкомплекс Класс Учебники Методическая литература Программа Мультимедиа Сенашева Т. И. 5 класс Н. Я. ... 8, С. Е. Полянский М Вако, 2004 Учебнометодическое пособие, Дрофа, 2004 Программно-методические материалы. Физика 7-11 ...
  3. Учебно-методический комплекс (307)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс Учебники Программа Методические пособия Алгебра 7 класс ... 2008 уч. год. Учебно-методическийкомплекс. 2007 – 2008 уч. ... «Изучение геометрии в7-9классах». Методические рекомендации к учебнику.-4-е изд.-М.: Просвещение ...
  4. Учебно – методический комплекс (3)

    Методические рекомендации
    УчебнометодическийкомплексМетодические материалы Содержание Методические рекомендации Методические рекомендации для подготовки команд к ... Лепина, И.А. Пономарева, С.Е. Клюйков. СПБ, 2007 Методические рекомендации для подготовки команд к городским ...
  5. Учебно-методический комплекс (99)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс. класс учитель предмет учебник программа 5 ...
  6. Учебно-методический комплекс ашинского городского детско-юношеского центра информационная карта

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс Ашинского городского ... «Коммуникативный тренинг для старшеклассников и студентов» Учебно-методическое пособие. Челябинск, 2000 г. Пиз ... . – М., 1999, 106 стр. Учебно-методическое пособие для экзаменационных требований с 10 ...

Другие похожие документы..