textarchive.ru

Главная > Учебно-методический комплекс


2.Иностранный язык как средство профессионального и карьерного роста.

3. Знание иностранного языка и международное сотрудничество с области защиты окружающей среды.

Темы докладов/рефератов:

1.Иностранный язык и моя будущая профессия.

2 Иностранный язык – язык международного сотрудничества.

3.Участие в международных экологических проектах требует знания иностранных языков..

Образовательные технологии

Использование информационных технологий.

Задания для самостоятельной работы студентов

Подготовка сообщений на основе материалов по теме, найденных в Интернете.

Формы контроля самостоятельной работы студентов

Регулярный отчет о ходе подготовки сообщений.

Практическое занятие 14 (2 часа)

Тема: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Цель: Развитие навыков монологической речи по теме: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Вопросы для обсуждения:

  1. Введение новых лексических единиц

  2. Текст “Political System of the UK”

Задания для самостоятельной работы студентов:

Подготовить устное сообщение на тему Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании)..

Форма контроля:

Проверка выполнения устного задания.

Практическое занятие 15 (2 часа)

Тема: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании).

Цель: Формирование продуктивных грамматических навыков по теме: Местоимение. Обучение навыкам аудирования аутентичных текстов по теме: Государственное устройство стран изучаемого языка (США, Великобритании) с целью снятия коммуникативных барьеров.

Вопросы для обсуждения:

  1. Законодательная власть в Великобритании.

  2. Исполнительная власть в США.

Задания для самостоятельной работы студентов:

Подготовиться к конторольной работе №4.

Форма контроля:

Устный опрос.

Практическое занятие 16 (2 часа)

Тема: Государственный и экономический строй страны изучаемого языка (США, Великобритания)

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале темы «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)». Формирование навыков аудирования аутентичных текстов по данной теме.

Вопросы для обсуждения:

1. Введение новых лексических единиц по теме «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)».

3. Чтение, перевод, обсуждение текста «Oxford».

4. Отработка правил чтения и произношения.

5. Введение нового грамматического материала по теме ««Глагол. Времена глагола группы Indefinite. Continuous».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Формы контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 17* (2 часа)

Тема: «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)».

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков, необходимых для развития иноязычной речевой компетенции на материале темы «Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)». Формирование навыков аудирования аутентичных текстов по данной теме.

Вопросы для обсуждения:

1. Контроль усвоения материала прошлого занятия:

а) Фронтальный опрос по лексике прошлого занятия

б) составление диалогов по изученному тексту

2. Выполнение интерактивных заданий:

  • расспросите своего американского коллегу об основных чертах государственного строя США

  • Вы, российский бизнесмен, принимаете у себя г-на Брауна. Он первый раз в России и удивлен тем, как велика и разнообразна Москва. Расспросите его о том, как где он живет в США, его городе, традициях.

3. Введение новых лексических единиц по теме “Система высшего образования в странах изучаемого языка (Великобритания и США)»

4. Чтение, перевод, обсуждение текста «Harvard»

5. Прослушивание и обсуждение “The General Company for Foreign Trade”.

6. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.

7. Выполнение грамматических упражнений по теме ««Глагол. Времена глагола группы Indefinite. Continuous».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 18(2 часа)

Тема: Контрольная работа

Цель: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умений на основе текста

Задания:

  1. Прочитайте текст и заполните пропуски одним из вариантов. Один вариант лишний.

2. Прочитайте текст. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужную форму.

3.Прочитайте текст и вставьте подходящие слова, выбрав один из предложенных ниже вариантов.

Форма контроля:

Проверка письменного задания

I курс II семестр

Аудиторных занятий: 54 часа, из них интерактивных 14

Самостоятельная работа: 26 часов

Экзамен:36 часов

Практическое занятие 19 (2 часа)

Тема Формирование коммуникативных, системных и аналитических компетенций по теме: Theneedforlaw.

Обсуждение:

  • Что такое юриспруденция? Как каждый студент ее определяет для себя?

  • Почему студенты выбрали для себя эту профессию? В чем ее преимущества?

  • Проблема человека и общества.

  • Проблема человека и закона.

  • Что такое закон? Зачем по мнению учащихся он необходим?

Текст Law and Society.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока:

To murder, to kill

To bury

A community

Law

To prevent from,

A primitive stage,

To interfere,

A member,

To make laws/ to produce laws,

Self-protection,

To terrorize,

Neighborhood, neighbor,

To kidnap,

To rob, robbery,

In the interest of,

Omit to do,

to require

behaviour,

to provide for,

to rely upon,

law of jungle,

imperfect laws,

in broad daylight,

to do harm,

Практическое занятие 20 (2 часа)

Тема : Theneedforlaw.

Discussion:

  • Laws haven’t changed since primeval times.

  • Why do you think, no matter how hard people try, laws are always insufficient.

Обсуждение текста урока (Unit 1 Just English).

Опрос по активной лексике урока (Unit 1 Just English)..

Работа над лексикой урока(Unit 1 Just English). . Task 2, 4.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 21* (2 часа)

Тема : The need for law.

Discussion:

  • What do you remember about Middle ages?

  • What characterizes this historic period?

  • What laws do you think worked at that time?

Quiz по активной лексике.

Работа над лексикой урока (Unit 1 Just English). . Task 3.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексический и грамматический материал.

2. Составить ответ на коммерческое предложение с использованием изученного и дополнительного материала.

Форма контроля:

  • Проверка выполнения письменной контрольной работы

  • Оценка диалогической речи в процессе ролевой игры по изученной теме

Практическое занятие 22 (2 часа)

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

1 How do you think the first laws can appear?

2 Can you imagine the process of law making?

3 What is the difference between a law and a rule?

Текст The Birth of Law.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 2 Just English).Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения и работу над ошибками письменно.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

  • проверка письменных заданий

Практическое занятие 23 (2 часа)

Тема : The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

1 Why is it difficult to judge about the earliest laws?

2 Where and why did the first laws appear?

3 What issues did the early laws emphasise? Why?

Работа над активной лексикой урока (Unit 2 Just English).. Task 1.

Термин legal.

Task 3.

Задание:

Перевести, используя словари, следующее предложение:

I hereby give, grant and convey to you all my interest, right, title and claim of and in this orange, together with all its rind, skin, juice and pulp, and all right and advantage therein with full power to bite, cut, suck, or otherwise eat or consume the said orange, or give away or dispose of to any third party the said orange, with or without its rind, skin, juice and pulp, subject to any amendments subsequently introduced or drawn up to this agreement.

Прокомментируйте аналогично следующие предложения:

1 I give you this book.

2 I give you this apple.

3 I give you this car.

4 I give you this doll.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе дискуссии по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 24 (2 часа)

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

  • What do you know about Babylon?

  • What is the most famous legend about this city?

Текст Law of Babylon.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урок (Unit 2 Just English).а :

Грамматика:Future Simple.

Упражнения, перевод.

Работа над предлогами и артиклями.

Бонк: ex.7, 8 p. 88; ex.6 p. 98

Глаголы to go, to come, to get. Ex. 8 p.99

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Повторить изученный лексико-грамматический материал.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе работы по вышеуказанной теме.

  • индивидуальный и фронтальный опрос

Практическое занятие 25 (2 часа)

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

Обсуждение:

  • What was the text Law and Society about?

  • Why do people need laws?

Опрос по активной лексики урока (Unit 2 Just English). .

Обсуждение текста Law of Babylon. Task 6.

Работа над лексикой урока (Unit 2 Just English). Task 5, 7.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 26* (2 часа)

Тема: The first Laws: Laws of Babylon.

  1. Обсуждение текстов, выработка навыков свободной устной речи:

What do you know about the history of England?

Who were Normans? Why did they come?

How did the native population accept them?

Was that invasion progressive?

What happened with the language?

Who were Anglo-Saxon? Did they have rights?

2 . Чтение, перевод, обсуждение текста «LawsofBabylon»

3. Прослушивание и обсуждение диалогов по теме.

4. Отработка навыков правильной артикуляции, интонации, чтения.

5. Выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы».

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 27 (2 часа)

Тема : The First Laws: Ancient Greece and Rome.

Обсуждение:

  • What do you know about Greece and Rome?

  • What legislation and legal systems did they have?

  • What famous statesman and politicians of Greece and Rome do you know?

Текст: The legal Heritage of Greece and Rome.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Just English):

Обсуждение:

  • What are the origin and the meaning of the word “draconian”?

  • What was Solon’s contribution to ancient law?

  • How do you understand the concept of “natural law”?

Опрос по лексики.

Работа над лексикой. Task 2.

Обсуждение текста урока:

What does the ancient Greek concept of law comprise?

Why were the first laws mainly attributed to divine powers?

Грамматика: повторение

Работа над артиклями и предлогами.

Бонк: ex.6, 8 p.106; ex.8, 9 p.117.

Оборот to be going to.

ex.10, 11, 12 p. 97

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Фронтальный и индивидуальный опрос

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 28 (2 часа)

Тема:Тема : The First Laws: Ancient Greece and Rome.

Обсуждение:

  • What do you know about Seven Wise Men of Greece?

  • Name them, tell what are they famous of?

Текст Solon.

Формирование активного словаря урока (Unit 3 Just English). .

  • What do you remember about Laws of Babylon?

  • Who drew them up?

  • What questions did they cover?

  • What punishment did they envisage?

  • Compare them with the laws of Draco and then of Salon.

Опрос по активной лексике урока (Unit 3 Just English). .

Обсуждение текста:

1 What was Salon’s contribution to world sciences?

2 How was put together the accounts of his life?

3 When did Salon first become prominent?

4 When did he live? What were the times then for Athens?

5 What were two main things he believed in?

6 Why was Draco’s code severe?

7 What was the single statute Solon didn’t change?

Грамматика:

Работа над предлогами и артиклями.

Бонк: ex. 7, 8 p. 127.

Работа над глаголами to make, to do, to tell, to speak.

ex. 11 p139.

Перевод на времена групп Indefinite, Present, Past Continuous.

Задания для самостоятельной работы студентов: подготовка к контрольной работе№5

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение текста урока.

Форма контроля:

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе чтения, обсуждения текста

  • Контроль навыков восприятия аудио-визуального ряда на иностранном языке.

Практическое занятие 29*(2 часа)

Тема: The foundation of British Law: The Magna Carta.

Обсуждение:

  • What do you know about political system of Great Britain?

  • Do you think that Roman law had an effect on the development of British law?

Текст The Magna Carta.

Разбор текста.

Формирование активного словаря урока . (Unit 4 Just English).

Отличие Present Perfect от Past Simple.

Упражнения, грамматический перевод.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

3. Составить диалог-обсуждение изученного на занятии текста.

Форма контроля:

  • Письменная проверочная работа по лексике и грамматике урока

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в процессе обсуждения указанной темы

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 30

Тема: The foundation of British Law: The Magna Carta.

Обсуждение:

  • What were the two basis principles of the English system of government at the beginning of the 13th century? How do you understand these principles?

  • Compare The Magna Carta with Solon’s code.

Опрос по лексике урока. (Unit 4 Just English).

Обсуждение текста урока (Unit 4 Just English). Task 3.

Работа над лексикой урока (Unit 4 Just English). . Task 2

Задание: что представляют собой демократическая/ республиканская/ федеральная/ парламентская формы правления.

Грамматика:

Работа над артиклями и предлогами.

Бонк: ex.6,7 p.152

Cложноподчиненные предложения с союзами if, when.

Задания для самостоятельной работы студентов:

1. Выучить лексический и грамматический материал, представленный на занятии.

2. Выполнить грамматические упражнения письменно.

Форма контроля:

  • Фронтальный и индивидуальный опрос

  • Оценка навыков монологической и диалогической речи в ходе дискуссии по теме

  • Проверка выполнения письменного задания

Практическое занятие 31 (2 часа)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс (211)

    Учебно-методический комплекс
    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙКОМПЛЕКС 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ Мирновская СОШ Начальное ... язык. 9 класс. Подготовка к ГИА – 2012: учебно-методическое пособие/ под ред. Н.А.Сениной. – Ростов ...
  2. Учебно – методический комплекс (5)

    Книга
    Учебнометодическийкомплекс Класс Учебники Методическая литература Программа Мультимедиа Сенашева Т. И. 5 класс Н. Я. ... 8, С. Е. Полянский М Вако, 2004 Учебнометодическое пособие, Дрофа, 2004 Программно-методические материалы. Физика 7-11 ...
  3. Учебно-методический комплекс (307)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс Учебники Программа Методические пособия Алгебра 7 класс ... 2008 уч. год. Учебно-методическийкомплекс. 2007 – 2008 уч. ... «Изучение геометрии в7-9классах». Методические рекомендации к учебнику.-4-е изд.-М.: Просвещение ...
  4. Учебно – методический комплекс (3)

    Методические рекомендации
    УчебнометодическийкомплексМетодические материалы Содержание Методические рекомендации Методические рекомендации для подготовки команд к ... Лепина, И.А. Пономарева, С.Е. Клюйков. СПБ, 2007 Методические рекомендации для подготовки команд к городским ...
  5. Учебно-методический комплекс (99)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс. класс учитель предмет учебник программа 5 ...
  6. Учебно-методический комплекс ашинского городского детско-юношеского центра информационная карта

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методическийкомплекс Ашинского городского ... «Коммуникативный тренинг для старшеклассников и студентов» Учебно-методическое пособие. Челябинск, 2000 г. Пиз ... . – М., 1999, 106 стр. Учебно-методическое пособие для экзаменационных требований с 10 ...

Другие похожие документы..