textarchive.ru

Главная > Документ


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С. Пушкина

с углублённым изучением предметов физико-математического цикла”

г. Перми

«Утверждаю»

Председатель Управляющего совета

_______________ О.Ю. Бабарыкина

«_____» ______________ 2011 года

Публичный доклад

(2010 – 2011 учебный год)

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Общая информация

Название общеобразовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9 имени А.С. Пушкина с углубленным изучением предметов физико-математического цикла" города Перми

Тип и вид общеобразовательного учреждения

Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Организационно-правовая форма

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Учредитель

Департамент образования администрации города Перми

Год основания

1809

Юридический адрес

614039, город Пермь, Комсомольский проспект, 45

Телефон

(3422) 212-80-71

Факс

(3422) 212-80-71

E-mail

school9-perm@

Адрес официального сайта в Интернете

www.permschool9.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

Курдина Наталия Анатольевна

Банковские реквизиты

Филиал ОАО Банк ВТБ города Перми

БИК 045773844

к/с 30101810400000000844

р/с (бюдж. средства) 40703810600274000053

ИНН 5904080489

КПП 590401001

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

№1887 от 09.12.92 администрацией Свердловского района города Перми

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

А № 248413 от 24.06.2008 Министерством образования Пермского края

Аккредитация (номер, дата выдачи, кем выдана)

ГА № 027138 от 23.06.09 Департаментом образования Администрации Пермской области (до 2014 года)

Авторизация IBO

Certificate of Authorization, 3 February 2009

Содержание образования

- региональный (национально-региональный) компонент учебного плана

- школьный компонент учебного плана

- программы обучения в начальной школе

- профиль(и) обучения на III ступени полного среднего образования

- изучаемые иностранные языки (указать, в каких классах)

- количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах

- возможности языковой стажировки

Часы регионального компонента переданы для реализации программ углубленного изучения предметов физико-математического цикла (7-11 кл.) и второго иностранного языка.

  1. 7 -11 классы с углублённым

изучением отдельных предметов:

- преподавание математики 8-11 по государственной программе для классов с углубленным изучением математики;

- преподавание математики в 7 классе по авторской программе углубленного изучения

- преподавание физики 7-11 по государственным программам для классов с углубленным изучением физики;

- преподавание информатики по сквозной (3-11кл.) авторской программе.

  1. Элективные курсы:

- дистанционные формы обучения;

- элементы экспериментальной физики;

- немецкий язык как второй иностранный язык.

3. Реализация программ International Baccalaureate Organization - Middle Years Programme (IB MYP, 5 – 9-е классы)

4. Школьная проектная деятельность как подготовка к созданию Персонального проекта (5-9-е классы)

5. «Занимательная математика» в 5-6 классах.

"Школа-2000", "Школа-2100", "Гармония"

Углубленное изучение математики, физики и информатики

По учебному плану: английский (2-11 классы), немецкий (5-11),

В системе дополнительного образования: немецкий, японский, французский (5-9 классы).

3 часа

средствами образовательного туризма

Реализуемые образовательные программы (указать названия):

- международного уровня

- всероссийского уровня

- учрежденческого уровня

Программа Международного бакалавриата (IB MYP)

«Школа-2000», «Школа-2100», «Гармония», углублённого изучения математики (8-11 классы), углублённого изучения физики (7-11 классы), «К вершинам музыкального искусства», государственные программы по общеобразовательным предметам.

"История естествознания и инноватики", "Радиоэлектроника и элементы экспериментальной физики" (пакет элективных курсов), "Программа углубленного изучения математики в основной школе (7 класс)"

Реализуемые социальные проекты (указать названия):

- всероссийского и международного уровня

- муниципального уровня

- учрежденческого уровня

Театральный фестиваль школ Международного бакалавриата России и стран СНГ "Прикамское Чудо", усадебные праздники в государственных музеях - заповедниках России, бескорыстный труд в различных регионах России (“доброхотское движение”), фестиваль ISTA.

"Пушкинские балы", летний выездной физико-математический лагерь, школы английского языка (2 раза в год), весенняя компьютерная школа, городской турнир юных математиков, городской турнир юных физиков, проект «Дети на оперной сцене»

«Детский сад для бабушек»

Традиции

Сотрудничество с образовательными учреждениями других типов и учреждениями культуры

- дополнительного образования детей

- высшего профессионального образования, с которыми есть договорные отношения

- музеи

- иные

1. “Семейная” школа (ученики - дети, внуки и правнуки бывших учеников)

2. Состав учащихся (около 62 % контингента - мальчики)

3. Выбор ВУЗа (более 80% абитуриентов избирают специальности, связанные с естественно-математическими, техническими дисциплинами)

4. Директор – гуманитарий (в течение 50 последних лет)

5. Меценатство выпускников.

6. Уникальность проектов: день Лицея, Пушкинский бал, Свеча памяти А. С. Пушкина, Театральный фестиваль и др.

7. Коллективное литературное творчество, завершающееся изданием книги.

8. Постоянное обращение к историческим истокам школы.

9. Монопрограмма по физкультуре, ориентированная на один вид спорта – баскетбол.

10. Ведущая образовательная идея – служение обществу.

Областной центр развития творчества детей и юношества “Муравейник”, Дворец творчества юных

Государственный университет “Московский физико-технологический институт”, Государственный университет “Высшая школа экономики”, Пермский Государственный университет, Пермский Государственный технический университет, Пермский Государственный педагогический университет, Университетский округ ПГУ

Государственный мемориальный историко-литературный и природно–ландшафтный музей–заповедник им. А.С. Пушкина “Михайловское”, Государственный дом – музей им. П.И. Чайковского (г. Клин), филиал Государственного литературного музея М.М. Пришвина (д. Дунино), Государственный мемориально– архитектурный комплекс “Музей–усадьба П.И. Чайковского” (г. Воткинск), мемориальный музей–усадьба С.В.Ковалевской (с. Полибино), Пермский краевой краеведческий музей, Пермская государственная художественная галерея, архитектурно-этнографический музей “Хохловка”, музей современного искусства PERMM, музей истории политических репрессий «Пермь 36», краеведческие, этнографические, заводские музеи Пермского края (Очёр, Нытва, Чусовой, Соликамск, Кунгур, Лысьва и др.)

  • ISTA (Международная школьная театральная ассоциация)

  • Воинская часть «Сокол»

  • Волонтерская организация «Вектор дружбы»

  • Fortrose Academy, Scotland

  • St. Christopher’s School, Kingdom of Bahrain

  • Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского

  • Пермский государственный театр кукол

  • Пермский краевой детский онко-гематологический центр.


2. Состав обучающихся

871 учащихся в 33 классах. Из них: в начальной школе 308 чел. (10 классов), в средней школе 456 человек (18 классов), 105 в старшей школе (4 класса). Основная часть учащихся – мальчики (около 62 %).

Социальная структура контингента учащихся и их семей разнообразна (интеллигенция, служащие, бизнесмены, рабочие и др.).

Большая часть детей проживает в районах, близких к школе (Ленинский, Мотовилихинский), или в Свердловском районе. В связи с изменениями инфраструктуры города в последние годы расширилась география районов, а значит, увеличился приток учащихся из отдаленных микрорайонов Перми: Гайва, Кислотные Дачи, Железнодорожный, Акуловский и др., пригорода, включая коттеджные поселки.

В школе учатся дети из многодетных семей, дети – инвалиды, дети со специальными образовательными нуждами (SEN – Special Educational Needs).

3. Структура управления муниципальным автономным общеобразовательным учреждением ”Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А.С. Пушкина с углубленным изучением предметов физико-математического цикла” г. Перми, органы самоуправления

Примечания к диаграмме:

ЛОВ – лидер Области взаимодействия ЛПО – лидер предметной области

Организационная структура управления образовательной деятельностью школы

Управляющий совет

Административный совет

 ↨

Старостат Педагогический совет

Совет педагогов

одной параллели

Методический совет

Предметная кафедра

  1. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база

Школа предоставляет возможности получения образования в следующих формах: очная, экстернат, обучение на дому. В рамках федерального проекта в целях повышения доступности качественного образования разрабатываются интернет — технологии дистанционного обучения.

Учащимся школы и их родителям предоставляется возможность выбора (кроме общеобразовательных программ) программ углубленного изучения математики, физики, информатики.

Образовательный процесс реализуется в рамках трех ступеней обучения, каждая из которых имеет свою специфику.

На I-ой ступени обучения используются (в качестве базовых) программы “Школа 2100” и «Гармония». Используются игровые методики, информационно-компьютерные технологии, элементы театральной педагогики, коллективные и групповые формы обучения. В качестве пропедевтических курсов идет обучение иностранным языкам, информатике. В последние годы для обеспечения адаптации учащихся среднего звена к программам Международного бакалавриата начато изучение образовательных подходов IB PYP учителями начальной школы. Разработана образовательная программа обучения детей начальных классов в рамках ФГОС 2-го поколения на 2011 – 2015 гг.

Обучение учащихся II-ой ступени характеризуется тем, что с 7 класса учащиеся имеют возможность начать углубленное изучение предметов физико-математического цикла, что обеспечивает им высокие стартовые возможности для поступления на физико-математические, естественно-научные, технические специальности ВУЗов не только Перми, но и других вузов страны, мира. В преподавании математики и физики традиционно используются методы проблемного обучения и тьюторства для работы с одаренными учащимися, осуществляемого студентами-выпускниками школы в разных формах дополнительного образования. В преподавании информационных технологий и физики применяются техники проблемного и разноуровневого обучения, в том числе и дистанционного.

На базе национальных образовательных программ с 5-го класса начато осуществление подходов, используемых в современном международном, а в последние годы и российском образовании: междисциплинарность, социальная практика, коммуникативная компетентность, информационная грамотность, персональный проект - деятельность в рамках программ Организации Международного бакалавриата (International Baccalaureate Middle Years Programme).

III-я ступень обучения характеризуется углублением в предметах физико-математического цикла. Преподавание ведется по государственным, авторским и авторизованным программам. Используются дискуссионные и исследовательские методы, методы проблемного обучения, блочно-модульные системы на уроках истории и биологии, лекционно-зачетная система по ряду предметов естественно-научного цикла, ИКТ и дистанционные технологии.

Уникальность образовательной системы школы связана с реализацией масштабных проектов: выездные физико-математические и компьютерные лагеря; доброхотские отряды, усадебные праздники в музеях – заповедниках А.С.Пушкина, П.И.Чайковского, Д.И.Менделеева, М.М.Пришвина, С.В.Ковалевской и пр.; образовательные сессии по самостоятельно разработанным маршрутам России и странам Европы; сквозные темы, ежегодно дающие образовательное погружение учащихся всей школы в историю и легенды Пермского края, Театральные фестивали школ Международного бакалавриата стран СНГ «Прикамское чудо»; проекты, партнерами в которых выступают Музейные территории, пермские вузы, театры, международные структуры, например, British Geological Survey (Британское геологическое общество) и др.

В прошедшем учебном году продолжалась реализация проекта «Дети на оперной сцене»: вместе с профессионалами Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского в спектакле Римского-Корсакова «Снегурочка» выступило 200 учащихся школы. Новой страницей проекта стали детские симфонические утренники. 19 декабря 2010 года, по случаю Дня рождения школы, 273 ребёнка вышли на сцену театра с пластическим интонированием симфонии В.А. Моцарта № 40 соль-минор, в шумовом оркестре «Детской симфонии» до-мажор Й. Гайдна. Школьный оркестр стал победителем краевого конкурса классической музыки и был удостоен чести 4 июня 2011 года вновь исполнить симфонию Гайдна на Детском симфоническом концерте.

Ребята имеют возможность успешно участвовать в различных интеллектуальных и предметных конкурсах и олимпиадах (Лис, Кенгуру, Енот, Марафон знаний, Полиглот- Плюс и пр.), городских и краевых турнирах юных математиков, в международных турнирах журнала «Квант», математических боях старшеклассников, посвященных памяти Колмогорова, в олимпиадах всех уровней (включая международный) по всем учебным дисциплинам.

Формированию чувства локтя ученика и выпускника школы способствует атмосфера корпоративности, традиция деятельности клубов по интересам, система подготовки и проведения массовых детских мероприятий, стирающая возрастные границы и рамки классных коллективов. Наибольшей значимостью в этом направлении обладают совместные (старосты + классные руководители) проектировочные семинары.

Обучение учащихся ведется в здании, имеющем 4 этажа, и в трехэтажном пристрое. Образовательный процесс обеспечен 21 кабинетом, площадью приблизительно 48-56 кв.м и 11 кабинетами, площадью приблизительно 18 кв.м. Специальное и лабораторное оборудование имеют кабинеты радиоэлектроники, физики, химии, технологии, биологии, ИЗО. Школа оснащена 3 современными комплектами лингафонной техники, 16 комплектами проекционного оборудования, имеются 3 мощных копировальных аппарата, 147 компьютеров, обеспечивающих работу служб школы, 3 –стационарных интернет-класса, 2 мобильных компьютерных класса. Два спортивных зала — большой и малый (баскетбольный и атлетический) и спортивная площадка во дворе обеспечивают работы по здоровьесбережению. Современно оборудованный театральный зал имеет множественное назначение. В школе большая уютная столовая с разнообразной системой питания. Имеется медицинский кабинет.

Образовательные программы обеспечены фондом библиотечно-информационного центра, укомплектованным учебниками на 70-90% в разных параллелях. На русском языке имеются книги и учебники 19323 наименований. Для работы школы по программам Международного бакалавриата приобретена учебная и справочно-энциклопедическая литература на английском — 242 наименования, немецком — 41, других языках — 10, в том числе программные и учебно-методические материалы на CD, DVD и аудиокассетах. Библиотека оснащена современным технологическим оборудованием, локальной Интернет-сетью.

Школа имеет единую локальную сеть с точками Wi-Fi-доступа в Интернет.

План ремонтных работ МАОУ «СОШ № 9 им. А.С. Пушкина»

на лето 2011 года

Направление деятельности

Ориентировочная стоимость (рубли)

Исполнитель

Источники финансирования

Сроки

1

1 этаж: очистка и ремонт системы отопления

9856,25

Элком – сервис

Бюджет ФМО

02.06.2011 по

31.08.2011

2

Ремонт технологического оборудования каб.13,15

6000/4500

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

3

Установка тепловой завесы в тамбуре

16 000

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

4

Опрессовка и очистка бойлера

17034, 46

Элком – сервис

Бюджет ФМО

02.06.2011 по

31.08.2011

5

Ремонт системы отопления в спортзале

135027, 72

Элком – сервис

Бюджет ФМО

02.06.2011 по

31.08.2011

6

Ремонт системы отопления на чердаке

83268, 78

Элком – сервис

Бюджет ФМО

02.06.2011 по

31.08.2011

7

Покраска коридоров, лестничных проёмов всего здания школы

826077, 89

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

8

Ремонт спортзала (потолок, окно, крыша)

159 000

ООО Строительная компания

«Русский проект»

Бюджет ФМО

22.07.2011по

04.08.2011

9

Косметический ремонт нового корпуса, столовой, оздоровительного центра

80 520, 18

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

10

Ремонт кабинета 37 (стены, электричество, потолок)

5800

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

11

Заправка и приобретение огнетушителей, испытание пожарного крана

5595

4200

ООО «Пожарный мастер»

Бюджет ФМО

20.07.2011 по

04.08.2011

12

Замеры сопротивления изоляции цепи

23 624, 67

Испытательная электролаборатория

Бюджет ФМО

08.06.2011 г

13

Ремонт канализации

124 000

ООО Строительная компания

«Русский проект»

Бюджет ФМО

11.07.2011 по

04.08.2011

14

Ремонт туалета

290 000

ООО «Вектор»

Бюджет ФМО

27.06.2011 по

31.07.2011

15

Ремонт лестниц

12 000

ООО «Промвентилляция»

Бюджет ФМО

11.07.2011 по

20.07.2011

5. Учебный план образовательного учреждения. Режим обучения

Режим работы школы:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад гимназия № 625 за 2010/2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдоклад государственного образовательного учреждения гимназия № 625 за 2010/2011учебныйгод «Ты – первый урок ... языку ГОУ гимназия №625 20.11.1010-11 классы Интернет-олимпиада ... ГОУ гимназия №625 20.12.10-28.12.10 5-10 классы Конкурс новогодних ...
  2. Публичный доклад о деятельности в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Публичныйдоклад МОУ «Нахвальская средняя общеобразовательная школа» о деятельности в 2010-2011учебномгоду. ... 2011учебныйгод Покрытие пола в спортзале 100.000. руб. жалюзи 20 ... с использованием индивидуальных учебных планов учащихся в 10-11 классах; ...
  3. Публичный отчет гимназии №1573 за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    Публичный отчет гимназии №1573 за 2010-2011учебныйгод. Гимназия № 1573 находится ... 4(32) 4(16) 8 4(39) 5(24) 9 4(33) 4(20) 10 4(36) 5(24) 11 5(40) 5(23 ... - Подбор литературы для написания рефератов, докладов, сообщений. - Проведение индивидуальных и ...
  4. Публичный доклад г краснодара в 2010-2011 учебном году i констатирующая часть

    Доклад
    Публичныйдоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 Г. Краснодара в 2010-2011учебномгоду I. ... 19 в 5-9 классах Человек 1020 в 10-11 классах Человек 2 3 5.3.10. Охвачено 2-х разовым питанием ...
  5. Публичный доклад г чусового за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    ... ООШ№1 А.В.Кардашев Публичныйдоклад МОУ ООШ № 1 г. Чусового за 2010-2011учебныйгод 1.Общие сведения ... 2 10 12 Немецкий язык 1 1 1 3 Химия 1010 Физическая культура 13 7 20 Физика ... 27 13 83 ОБЖ 101020 Русский язык 5 33 10 48 География 9 6 15 ...
  6. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год с нагольное 2011 год

    архив
    ... области» Публичныйдоклад общеобразовательного учреждения за 2010-2011учебныйгод Директор школы: Т.Ю. Титовская с. Нагольное 2011год ... 2011учебномгоду профессии водителя обучалось 60 учащихся 10-11 классов, профессию тракториста получали 20 ...

Другие похожие документы..