textarchive.ru

Главная > Рабочая учебная программа


Часть 3 "Техническое обеспечение информационных технологий" 9 ч

Компьютер как средство обработки информации. Роль микропроцессора в структуре компьютера. Основные характеристики микропроцессора. Понятие памяти компьютера. Назначение, основные характеристики и виды памяти. Внутренняя память: постоянная, оперативная, кэш-память. Типы устройств внешней памяти и их характеристики. Гибкие магнитные диски. Жесткие магнитные диски. Оптические диски. Магнитные ленты. Классификация устройств ввода информации. Клавиатура. Манипуляторы. Сенсорные устройства ввода. Устройства сканирования. Устройства распознавания речи. Устройства вывода информации. Классификация устройств вывода информации. Мониторы. Принтеры. Плоттеры. Устройства звукового вывода. Структурная схема компьютера. Системный блок и системная плата. Системная шина. Порты. Прочие компоненты системного блока. Представление об открытой архитектуре компьютера. Виды компьютерных сетей. Каналы связи для обмена информацией между компьютерами. Назначение сетевых адаптеров. Назначение модема. Основные понятия алгебры логики. Понятие высказывания. Логические выражения и логические операции: НЕ, ИЛИ, И, ЕСЛИ…, ТО…, эквивалентность. Таблица истинности. Составление таблиц истинности. Логические элементы и основные логические устройства компьютера.

54.1

Структурная схема компьютера

У. стр.319-320

Урок усвоения новых знаний и умений

2.1. основные устройства, используемые в ИКТ

2.1.1. Соединение блоков и устройств компьютера, других средств ИКТ

55.2

Системный блок и системная плата

У.стр.320-322

56.3

Системная шина. Порты. Прочие компоненты системной платы

У. стр.322-327

Урок усвоения новых знаний и умений

2.1.2. Создание, именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств

57.4

Основные понятия алгебры логики.

У.стр. 343-345

Урок усвоения новых знаний и умений

1.3. обработка информации. 1.3.3. логические значения, операции, выражения

58.5

Логические выражения и логические операции

У.стр. 346-352

Урок усвоения новых знаний и умений

1.3. обработка информации. 1.3.3. логические значения, операции, выражения

59.6

Составление таблиц истинности по логической формуле

У.стр. 353-354

Урок усвоения новых знаний и умений

1.3. обработка информации. 1.3.3. логические значения, операции, выражения

60.7

Определение логического выражения по таблице истинности

У.стр. 358-361

Урок усвоения новых знаний и умений

1.3. обработка информации

1.3.4. разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм

61.8

Логические элементы и основные логические устройства компьютера

У.стр. 362-367

Урок усвоения новых знаний и умений

62.9

Контрольная работа

№ 5 по теме: "Техническое обеспечение информационных технологий"

Урок контроля знаний.

Контрольная работа

Часть 4

Повторение курса информатики и ИКТ за 9 класс - 6 ч

63.1

Повторение темы "Информационная картина мира"

Решение тестовых заданий по теме: Информационная картина мира"

Урок закрепления знаний

1.1. Представление информации

64.2

Повторение темы: " Программное обеспечение информационных технологий»

Решение тестовых заданий по теме: Программное обеспечение информационных технологий

Урок закрепления знаний

Представление о программе, классификация программ

1.4. Компьютер как универсальное устройство информации

65.3

Решение тестовых задач по всему курсу информатики и ИКТ

Урок закрепления знаний

Роль и назначе

ние приклад

ной среды

2.2. запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах окружающего мира

66.4

Контрольная работа № 6 в виде теста за курс информатики и ИКТ 9 класс

Урок контроля знаний.

Контрольная работа

67.5

Повторение темы: "Основы алгоритмизации"

Урок закрепления знаний

Исполни

тель алгорит

ма

1.3. Обработка информации

68.6

Итоговое занятие по курсу «Информатика и ИКТ» 9 класс

Контрольная работа № 1 «Информационная картина мира»

1-й вариант проведения в виде теста

Одной из основных функций графического редактора является:

ввод изображений; 2) хранение кода изображения; 3)создание изображения; 4) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

  1. точка экрана (пиксель); прямоугольник; 2)круг; 3)палитра цветов; 4)символ.

Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

  1. векторной графики; 2)растровой графики;

Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

  2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

  3. среду графического редактора; 4) режим работы графического редактора.

Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора; 2)среду графического редактора;

3)перечень режимов работы графического редактора;

4) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

6.Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

1) точка; 2) зерно люминофора; 3) пиксель; 4) растр

7.Сетка, которую на экране образуют пиксели, называют:

  1. видеопамять; 2) видеоадаптер; 3) растр; 4) дисплейный процессор.

8. Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется:

1) фрактальной; 2) растровой; 3) векторной; 4) прямолинейной.

9. Пиксель на экране монитора представляет собой:

1) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

2) двоичный код графической информации; 3) электронный луч; 4) совокупность 16 зерен люминофора.

10. Видеоадаптер – это:

1) устройство, управляющее работой монитора; 2) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

3) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

4) процессор монитора.

11. Видеопамять – это:

1) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

2) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

3) устройство, управляющее работой монитора;

4) часть оперативного запоминающего устройства.

12. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает…

1) все стороны данного объекта; 2) некоторые стороны данного объекта; 3) существенные стороны данного объекта;

4) несущественные стороны данного объекта.

13. Модель содержит информации…

1) столько же, сколько и моделируемый объект; 2) меньше, чем моделируемый объект;

3)больше, чем моделируемый объект; 4) не содержит информации

14. Информационной моделью организации учебного процесса в школе является…

1) правила поведения учащихся; 2) список класса; 3) расписание уроков; 4) перечень учебников.

15. Материальной моделью является….

1) анатомический муляж; 2) карта; 3) чертеж; 4) диаграмма.

16. Информационной (знаковой) моделью является….

1) анатомический муляж; 2) макет здания; 3) модель корабля; 4) диаграмма.

17. Инструментами в графическом редакторе являются….

1) линия, круг, прямоугольник; 2) выделение, копирование, вставка; 3) карандаш, кисть, ластик; 4) наборы цветов (палитра).

18. Палитрой в графическом редакторе являются…

1) линия, круг, прямоугольник; 2) выделение, копирование, вставка; 3) карандаш, кисть, ластик; 4) набор цветов.

19. Обозначить группу, содержащую перечень моделей:

1) стул, схема, инструкция, географическая карта, глобус; 2) формула, телевизор, инструкция, глобус;

3) компьютер, географическая карта, формула; 4) чертеж, глобус, схема телевизора, детская железная дорога.

20. Из перечня выбрать модель организации движения поездов:

1) план вокзала; 2) расписание пригородных поездов; 3) план эвакуации пассажиров; 4) железнодорожный билет.

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

3

1

2

1

2

3

3

2

1

1

1

4

2

3

1

4

3

4

4

2

Контрольная работа № 1 «Информационная картина мира»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по базовому курсу «информатика и икт»

    Рабочая программа
    ... Рабочаяпрограммапобазовомукурсу «Информатика и ИКТ» в 11 классе Кузнецовой Евгении Дмитриевны 2010-2011 учебный год 2010-2011 учебный ... год Пояснительная записка Рабочаяпрограммапоинформатике и ИКТдля ...
  2. Рабочая программа по базовому курсу «информатика и икт» (1)

    Рабочая программа
    ... г. Рабочаяпрограммапобазовомукурсу «Информатика и ИКТ» в 8 классе 2010-2011 учебный год ... для учащихся: Информатика и ИКТ. Учебник 8-9 класс /Под редакцией проф. Н.В. Макаровой – СПб.: Питер, 2008. Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс ...
  3. Рабочая программа по базовому курсу «информатика и икт» (2)

    Рабочая программа
    ... _________ 2011 г. Рабочаяпрограммапобазовомукурсу «Информатика и ИКТ» в 8 классе Дашко Натальи Ивановны 2011-2012 учебный год Пояснительная записка ...
  4. Календарно-тематическое планирование по базовому курсу «информатика и икт» (3)

    Календарно-тематическое планирование
    ... побазовомукурсу «Информатика и ИКТ» в 9 классе Дашко Натальи Ивановны 2011-2012 учебный ... Программапоинформатике и ИКТ (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2009. – 128 с. Учебно-методический комплект для учителя: 1. Информатика и ИКТ ...
  5. Программа базового курса «информатика и икт» для основной школы (8-9 классы) пояснительная записка

    Программа
    ... С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовыйкурс: Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. 3 Задачник-практикум поинформатике: Учебное пособие для средней ...

Другие похожие документы..