Главная > Основная образовательная программа


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Совета гимназии Директор гимназии

____________Б.Ч. Ринчинов ________________В.С. Шарханов

Образовательная программа

муниципального общеобразовательного учреждения

«Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»

на 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Структура образовательной программы

МОУ «Лингвистическая гимназия №3» города Улан-Удэ

Раздел I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Образовательная программа начальной школы

3.1. Образовательная программа начальной школы «МиКЭБИ» (Мировая культура. Экология. Бизнес. Инициатива.)

3.1.1. Характеристика учебных курсов начальной школы

3.1.2. Характеристика курсов вариативной части, направленных на профилизацию гимназии начальной школы

3.1.3. Характеристика курсов дополнительного образования начальной школы

3.2.Образовательная программа основной школы.

      1. 3.2.1.Характеристика учебных курсов основного общего образования

3.2.2. Характеристика курсов вариативной части основного общего образования, направленных на профилизацию гимназии

      1. 3.2.3. Характеристика дополнительного образования основного общего образования

3.3. Образовательная программа полной школы

      1. 3.3.1. Характеристика учебных курсов среднего общего (полного) образования

      2. 3.3.2. Характеристика учебных элективных курсов среднего общего (полного) образования

3.3.3. Характеристика дополнительного образования среднего (полного) образования

Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

    1. Цели и задачи

    2. Содержание образовательной программы воспитательной системы

Раздел I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Образовательная программа начальной школы

«МиКЭБИ» (Мировая культура. Экология. Бизнес. Инициатива.)

1.1.1. Характеристика учебных курсов

Приоритетные цели

Особенности содержания

Рабочая программа, автор

Учебник

Учебные и методические пособия

Мониторинговый инструментарий

1 класс

  1. Русский язык . Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Цель курса обучения грамоте состоит в том, чтобы заложить основы формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Достижение цели и реализация основных линий курса осуществляются в рамках сквозных тем «Слово», «Предложение», «Текст». Ведущим направлением учебной деятельности детей является овладение письменной речью, культурой письменного общения.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В.

Обучение грамоте,

Русский язык, 1 класс

Методическое пособие для учителя: «Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики» под ред. Е.В.Бунеевой.

Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку».

Р.Н.Бунеев, Л.А.Фролова «Орфографическая тетрадь по русскому языку».

  1. Математика. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Обеспечить прочное сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности для смежных дисциплин, для продолжения образования; Обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качество мышления, характерное для математической деятельности и необходимой для полноценной жизни в обществе; Сформировать представление о математике, как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса

В курсе математике выделяется несколько содержательных линий:

1.Числа и операции над ними.

2.Величины и их измерение.

3.Текстовые задачи.

4.Элементы геометрии.

5.Элементы алгебры.

6.Элементы стохастики.

7.Нестандартные и занимательные задачи.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

Петерсон Л.Г.

Математика, 1 класс

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова

Методическое пособие.

Л.Г. Петерсон «Проверочные контрольные работы»;

Д.Д. Данилов.

Технология оценивая образовательных достижений

  1. Литературное чтение. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Научить детей читать художественную литературу, подготовить к систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы грамотного читателя.

  1. Формирование техники чтения и приемов понимания текста –правильного типа читательской деятельности; Одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребность читать;

  2. Введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей;

  3. Приобщение детей к литературе, как к искусству слова;

  4. Развитие устной и письменной речи, развитие творческих способностей детей.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

Бунеев Р.Н.

«Капельки солнца»

  1. Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь;

  2. Р.Н. Бунеев Методические рекомендации

Е.В. Бунеева,

О.В. Чиндилова. Технология формирования типа правильной читательской деятельности.

  1. Окружающий мир. Образовательная система «Школа России».

Формирование у учащихся единого, целостно окрашенного образа мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит становление у детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению. Научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей.

Деятельностный подход – основной способ получения знаний. Текст содержания излагает в логической последовательности и взаимосвязях основные понятия, закономерности и правила, которые необходимо изучать на уроках.

«Я и мир вокруг»;

«Наша планета –Земля»;

«Обитатели Земли»;

«Человек и природа»

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

Плешаков

«Мир вокруг нас»

Рабочая тетрадь. А.А.Плешаков

Материал проверочных работ. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов.

  1. Технология. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Расширение общекультурного кругозора учащихся; Развитие качеств творческой личности; Общее знакомство с искусством, как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах; Формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений, как основы для практической реализации замысла.

1.Эстетические понятия:

-Эстетическое как категория;

-Эстетический идеал;

-Эстетический вкус.

2. Основы композиции:

-Мера-соотношение части и целого;

-Тождество – абсолютное равенство;

-Гармония в жизни и искусстве;

-Соотношение частей

3. Из истории развития искусства:

-Искусство первобытного общества как утилитарная необходимость

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Прекрасное рядом с тобой». Учебник «Технология»

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Методические рекомендации для учителей по обучению технологии»

Результаты практического труда оцениваются по следующим критериям:

  1. Качество выполнения отдельных приемов и операций и работы в целом;

  2. Степень самостоятельности, характер деятельности;

  3. Творческие поиски и находки.

  1. ИЗО. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной, художественно-творческой деятельности.

Расширение художественно-эстетического кругозора; приобщение к достижениям мировой художественной культуре в контексте различных видов искусства. Освоение изобразительных операций и манипуляций с использованием различных материалов и инструментов; Освоение простейших технологий дизайна и оформления; Воспитание зрительской культуры.

- Основные художественно-эстетические понятия;

-Основы композиции;

-Из истории развития искусства.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

нет

Рабочие тетради «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская.

Под контролем учителя проводится анализ образца, контролируется выполняемая практическая работа.

  1. Музыка. Типовая программа Министерства образования РФ

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, произведений композиторов- классиков, сочинений композиторов. Главным в данной программе является введение ребёнка в мир народной музыки, народных обрядов и традиций, знакомство с народными инструментами.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С. Шмагина

  1. Физическая культура. Типовая программа Министерства образования РФ

Укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем опорно-двигательного аппарата.

Освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни.

Формирование физических и морально-волевых качеств.

Матвеева М.В. (1а)

Кононенко Т.Н. (1б)

Бурушкина О.А. (1в)

Дмитриева С.С. (1г)

  1. Английский язык. (Вариативная часть)

  1. Программа для Общеобразовательных учреждений: Иностранные языки/ Министерство образования РФ.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1997г.

  2. Сафонова В.В, Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Программы. Изд-во АСТ, 2007г., 236 стр.

- научить учащихся понимать и использовать определенные базовые грамматические структуры для достижения различных коммуникативных действий;

- использовать базовую лексику при аудировании и говорении;

- сделать изучение английского языка увлекательным процессом, используя сказки, песни, игры, загадки

1.Виды речевой деятельности:

– аудирование;

- говорение;

2. Языковые знания и навыки

- орфография;

- грамматическая сторона речи;

-лексическая сторона речи;

3. Социокультурные знания и умения

- компенсаторная

Шохоева Е.Н.

1. Верещагина И.Н. Устный вводный курс

2. «Chatterbox» Oxford University Press, автор- Derek Strange

2 класс

  1. Русский язык. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;

Формирование элементарной лингвистической компетенции

Закрепление признаков предложения; Совершенствование правильно орфографически и пунктационно оформлять предложения на письме; Чтение и произношение слов с правильной интонацией.

- Слово;

-Предложение;

-Текст;

-Развитие речи;

-Каллиграфия.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

Бунеев Р.Н. Русский язык, 2 класс

Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь к учебнику;

М.А. Яковлева. Тетрадь по чистописанию

Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку».

Р.Н.Бунеев, Л.А.Фролова «Орфографическая тетрадь по русскому языку».

  1. Математика. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Обеспечить прочное сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности для смежных дисциплин, для продолжения образования; Обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качество мышления, характерное для математической деятельности и необходимой для полноценной жизни в обществе; Сформировать представление о математике, как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса

-Числа и операции над ними;

-Величины и их измерение;

-Текстовые задачи;

-Элементы геометрии;

-Элементы алгебры;

-Элементы стохастики;

-Занимательные и нестандартные задачи.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

Петерсон Л.Г.

Математика, 2 класс

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова

Методическое пособие.

Л.Г. Петерсон «Проверочные контрольные работы»;

Д.Д. Данилов.

Технология оценивая образовательных достижений

  1. Литературное чтение. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Научить детей читать художественную литературу, подготовить к систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы грамотного читателя.

  1. Тематика чтения;

  2. Техника чтения;

  3. Формирование приемов понимания прочитанного;

  4. Элементы литературоведческого анализа текста. Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного;

  5. Практическое знакомство с литературоведческими понятиями;

  6. Развитие устной и письменной речи.

- Там на неведомых дорожках;

-Сказочные человечки;

-Сказочные богатыри;

-Сказка мудростью богата;

-Сказка – ложь, да в ней намек…

-Самое обыкновенное чудо.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

Бунеев Р.Н.

«Маленькая дверь в большой мир»

  1. Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь;

  2. Р.Н. Бунеев Методические рекомендации

Е.В. Бунеева,

О.В. Чиндилова. Технология формирования типа правильной читательской деятельности.

  1. Окружающий мир. Образовательная система «Школа России»

Знакомство с целостной элементарной научной картиной мира. Смысл сообщения картины мира-при минимуме сообщающих знаний – сделать человека сознательным участником жизни. Научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей.

«Наша планета Земля»

-Земля и Солнце;

-Практическая работа с Глобусом;

-Глобус и карта;

-Форма земной поверхности;

-Экскурсии;

-Земля – наш общий дом;

-Части света;

-Наша маленькая планета «Земля».

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

А.А.Плешаков

«Мир вокруг нас»

Рабочая тетрадь. А.А.Плешаков

Материал проверочных работ. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов.

  1. Технология. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Расширение общекультурного кругозора учащихся; Развитие качеств творческой личности; Общее знакомство с искусством, как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах; Формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений, как основы для практической реализации замысла.

1.Эстетические понятия:

-Категория прекрасного, комического, трагического, возвышенного;

2. Основы композиции:

-Движение;

-Жанры;

-Правда и правдоподобие.

3. Из истории развития искусства:

-Искусство Египта и Античности.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Прекрасное рядом с тобой». Учебник «Технология»

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Методические рекомендации для учителей по обучению технологии»

Результаты практического труда оцениваются по следующим критериям:

  1. Качество выполнения отдельных приемов и операций и работы в целом;

  2. Степень самостоятельности, характер деятельности;

  3. Творческие поиски и находки.

  1. ИЗО. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной, художественно-творческой деятельности.

  1. Художественно-графические материалы;

  2. Организация рабочего места при работе с художественными материалами;

  3. Виды художественных кистей и правила пользования ими;

  4. Основа композиции;

  5. Компоненты изобразительной деятельности:

-Изготовление и подготовка к работе палитры;

- Способы разведения и смешивания красок;

-Нанесение точек линий, мазков;

-Выполнение простейших узоров;

-Работа по мокрому листу;

-Штриховка;

6. Знакомство с творчеством живописцев и скульпторов (И.Шишкин, К. Брюллов, В. Мухина, А Венецианов).

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

нет

Рабочие тетради «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская.

Под контролем учителя проводится анализ образца, контролируется выполняемая практическая работа.

  1. Музыка. Типовая программа Министерства образования РФ

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, произведений композиторов- классиков, сочинений композиторов. Главным в данной программе является введение ребёнка в мир народной музыки, народных обрядов и традиций, знакомство с народными инструментами.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

  1. Физическая культура. Типовая программа Министерства образования РФ

Укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем опорно-двигательного аппарата.

Освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни.

Формирование физических и морально-волевых качеств.

Доржиева Е.В. (2а)

Шалаева О.В. (2б)

Муруева М.Л. (2в)

  1. Английский язык. (Базовая часть)

  1. Программа для Общеобразовательных учреждений: Иностранные языки/ Министерство образования РФ.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1997г.

  2. Сафонова В.В, Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Программы. Изд-во АСТ, 2007г., 236 стр.

- научить учащихся понимать и использовать определенные базовые грамматические структуры для достижения различных коммуникативных действий;

- использовать базовую лексику при аудировании и говорении;

- сделать изучение английского языка увлекательным процессом, используя сказки, песни, игры, загадки

1.Виды речевой деятельности:

– аудирование;

- говорение;

2. Языковые знания и навыки:

- орфография

- грамматическая сторона речи

-лексическая сторона речи

3.Социокультурные знания и умения:

- компенсаторная

Раданаева О.Л.

«Chatterbox» Oxford University Press, автор- Derek Strange

  1. Бурятский язык.

Программа по бурятскому языку для начальных классов общеобразовательных школ с русским языком обучения, 2003, Улан-Удэ

Формирование умений общаться на бурятском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому миру для преодоления психологических барьеров в использовании б.я.

Содержание курса охватывает следующие виды деятельности:

-Речевая деятельность. Предметное содержание речи: общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер. Речевая деятельность рассматривается с разных позиций: говорение (диалогическая речь, монологическая речь), аудирование, чтение, письмо.

Тематика речевой деятельности:

-Я и мое окружение;

-Я и мой мир;

-Традиции моей семьи;

Природа моего края.

Пурбуева Х.Б.

Гунгарова С.Б.

Д.Д.Гомбоева Бурятский язык. Улан-Удэ. Бэлиг, 1998

1. Э.П.Нанзатова Методика преподавания бурятского языка.Улан-Удэ. : Бэлиг. 2005;

2. Г.С. Санжадаева. Тоонто нютаг. Улан-Удэ.: Бэлиг.2009

3. Д.Д.Могоева. Амарсайн, ухибууд. Улан-Удэ.:Бэлиг.2005

Д.Ц. Будаева,

Ю.Б. Мункуева. Тесты по бурятскому языку как государственному.: Улан-Удэ, Бэлиг. 2003

3 класс

  1. Русский язык. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;

Формирование элементарной лингвистической компетенции

Расширяется понятие «Предложение»; вводится понятие главных и второстепенных членах предложения; формируется умение ставить запятые в предложении с однородными членами предложения; Понятие о сложном предложении; Формируется тип правильной читательской деятельности.

- Слово. Части речи, члены предложения;

-Предложение;

-Текст;

-Развитие речи;

-Коллиграфия.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

Бунеев Р.Н. Русский язык, 3 класс

Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь к учебнику;

М.А. Яковлева. Тетрадь по чистописанию

Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку».

Р.Н.Бунеев, Л.А.Фролова «Орфографическая тетрадь по русскому языку».

  1. Математика. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Обеспечить прочное сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности для смежных дисциплин, для продолжения образования; Обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качество мышления, характерное для математической деятельности и необходимой для полноценной жизни в обществе; Сформировать представление о математике, как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса

-Числа и операции над ними;

-Величины и их измерение;

-Текстовые задачи;

-Элементы геометрии;

-Элементы алгебры;

-Элементы стохастики;

-Занимательные и нестандартные задачи.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

Петерсон (3а, 3б)

Демидова (3в, г, д)

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова

Методическое пособие.

Л.Г. Петерсон «Проверочные контрольные работы»;

Д.Д. Данилов.

Технология оценивая образовательных достижений

  1. Литературное чтение. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Научить детей читать художественную литературу, подготовить к систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы грамотного читателя.

- Прощание с летом;

-Летние путешествия и приключения;

-Природа летом;

-Уроки и переменки;

-«Глухая пора листопада»;

-«И кот ученый свои мне сказки говорил…»;

-«Поет зима, аукает»;

-Животные в нашем доме;

-Мы с мамой и папой;

-«Наполним музыкой сердца»;

-День смеха;

-«О весна, без конца и без краю…»;

-День победы;

- Родная Земля.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

Бунеев Р.Н.

«В одном счастливом детстве»

Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь;

Р.Н.Бунеев Методические рекомендации

Е.В. Бунеева,

О.В. Чиндилова. Технология формирования типа правильной читательской деятельности.

  1. Окружающий мир. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Знакомство с целостной элементарной научной картиной мира. Смысл сообщения картины мира-при минимуме сообщающих знаний – сделать человека сознательным участником жизни. Научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей.

«Обитатели Земли»

- Вещество и энергия;

-Оболочка планеты, охваченная жизнью;

-Экологическая система;

-Экскурсии;

-Живые участники круговорота веществ;

«Мое отечество»

-Твои родные и твоя Родина в потоке времени;

-Времена древней Руси;

-Времена Московского государства;

-Времена Российской империи;

-Времена Советской России;

-Современная Россия.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

Плешаков

«Мир вокруг нас»

Рабочая тетрадь. Плешаков

Материал проверочных работ. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов.

  1. Технология. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Расширение общекультурного кругозора учащихся; Развитие качеств творческой личности; Общее знакомство с искусством, как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах; Формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений, как основы для практической реализации замысла.

1.Эстетические понятия:

-Художественный образ.

2. Основы композиции:

-Форма и содержание;

-Игрушка;

-Дисгармония.

3. Из истории развития искусства:

-Искусство эпохи Средневековья и Возраждения.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Прекрасное рядом с тобой». Учебник «Технология»

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Методические рекомендации для учителей по обучению технологии»

Результаты практического труда оцениваются по следующим критериям:

  1. Качество выполнения отдельных приемов и операций и работы в целом;

  2. Степень самостоятельности, характер деятельности;

  3. Творческие поиски и находки.

  1. ИЗО. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной, художественно-творческой деятельности.

  1. Художественно-графические материалы;

  2. Организация рабочего места при работе с художественными материалами;

  3. Виды художественных кистей и правила пользования ими;

  4. Основа композиции;

  5. Компоненты изобразительной деятельности:

-Изготовление и подготовка к работе палитры;

- Способы разведения и смешивания красок;

-Нанесение точек линий, мазков;

-Выполнение простейших узоров;

-Работа по мокрому листу;

-Штриховка;

6. Знакомство с творчеством живописцев и скульпторов (И.Шишкин, К. Брюллов, В. Мухина, А Венецианов).

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

нет

Рабочие тетради «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская.

Под контролем учителя проводится анализ образца, контролируется выполняемая практическая работа.

  1. Музыка. Типовая программа Министерства образования РФ

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, произведений композиторов- классиков, сочинений композиторов. Главным в данной программе является введение ребёнка в мир народной музыки, народных обрядов и традиций, знакомство с народными инструментами.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

  1. Физическая культура. Типовая программа Министерства образования РФ

Укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем опорно-двигательного аппарата.

Освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни.

Формирование физических и морально-волевых качеств.

Торгашина М.Г. (3 а)

Костарева Е.П. (3б)

Алексеева И.Ю. (3в)

Тарбаева С.П.(3г)

Алимова Н.А. (3д)

  1. Английский язык. (Базовая часть)

  1. Программа для Общеобразовательных учреждений: Иностранные языки/ Министерство образования РФ.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1997г.

  2. Сафонова В.В, Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Программы. Изд-во АСТ, 2007г., 236 стр.

Продолжить овладением устной формой общения, т.е научиться понимать иностранную речь со слуха и соответственно на неё реагировать, необходимо заложить прочные основы правильного произношения и самостоятельной работы учащихся с языком

1.Обучение аудированию

2.Обучение говорению:

-диалогическая речь

-монологическая речь

3.Обучение чтению

4. Обучение письму

5.Языковой материал

Дашиева Э.Ц.

«Chatterbox», автор Derek Strange, изд-во: Oxford University Press.

  1. Бурятский язык.

Программа по бурятскому языку для начальных классов общеобразовательных школ с русским языком обучения, 2003, Улан-Удэ

Формирование умений общаться на бурятском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому миру для преодоления психологических барьеров в использовании б.я.

Содержание курса охватывает следующие виды деятельности:

-Речевая деятельность. Предметное содержание речи: общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер. Речевая деятельность рассматривается с разных позиций: говорение (диалогическая речь, монологическая речь), аудирование, чтение, письмо.

Тематика речевой деятельности:

-Я и мое окружение;

-Я и мой мир;

-Традиции моей семьи;

Природа моего края.

Жамьянова Д.Б.,

Гунгарова С.Б.

Д.Д.Гомбоева Бурятский язык. Улан-Удэ. Бэлиг, 1998

1. Э.П.Нанзатова Методика преподавания бурятского языка.Улан-Удэ. : Бэлиг. 2005;

2. Г.С. Санжадаева. Тоонто нютаг. Улан-Удэ.: Бэлиг.2009

3. Д.Д.Могоева. Амарсайн, ухибууд. Улан-Удэ.:Бэлиг.2005

Д.Ц. Будаева,

Ю.Б. Мункуева. Тесты по бурятскому языку как государственному.: Улан-Удэ, Бэлиг. 2003

4 класс

  1. Русский язык. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения;

Формирование элементарной лингвистической компетенции

Развитие синтаксических, пунктуационных и речевых умений; Вводится понятие предложения с прямой речью.

Слово. Части речи, члены предложения;

-Предложение;

-Текст;

-Развитие речи;

-Коллиграфия.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

Бунеев Р.Н. Русский язык, 4 класс

Р.Н. Бунеев. Рабочая тетрадь к учебнику;

М.А. Яковлева. Тетрадь по чистописанию

Е.В. Бунеева «Проверочные и контрольные работы по русскому языку».

Р.Н.Бунеев, Л.А.Фролова «Орфографическая тетрадь по русскому языку».

  1. Математика. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Обеспечить прочное сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности для смежных дисциплин, для продолжения образования; Обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качество мышления, характерное для математической деятельности и необходимой для полноценной жизни в обществе; Сформировать представление о математике, как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса

-Числа и операции над ними;

-Величины и их измерение;

-Текстовые задачи;

-Элементы геометрии;

-Элементы алгебры;

-Элементы стохастики;

-Занимательные и нестандартные задачи.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Доржиева Е.В. (4в)

Петерсон Л.Г.

Математика, 4 класс

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова

Методическое пособие.

Л.Г. Петерсон «Проверочные контрольные работы»;

Д.Д. Данилов.

Технология оценивая образовательных достижений

  1. Литературное чтение. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Научить детей читать художественную литературу, подготовить к систематическому изучению в средней школе, вызвать интерес к чтению и заложить основы грамотного читателя.

- Произведения современной детской литературы разных жанров;

- У истоков русской детской литературы;

-Детская литература XIX века;

-Детская литература ХХ века.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

Бунеев Р.Н.

«В океане света»

  1. Окружающий мир. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Знакомство с целостной элементарной научной картиной мира. Смысл сообщения картины мира-при минимуме сообщающих знаний – сделать человека сознательным участником жизни. Научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей.

«Человек и природа»

-Человек и его строение;

-Происхождение человека;

-Рукотворная природа;

«Человек и человечество»

-Человек и его внутренний мир;

-Человек и общество;

-Человек и история человечества;

-Человек и многоликое человечество;

-Человек и единое человечество.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

Плешаков

«Мир вокруг нас»

Рабочая тетрадь. Плешаков

Материал проверочных работ. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов.

  1. Технология. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Саморазвитие и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Расширение общекультурного кругозора учащихся; Развитие качеств творческой личности; Общее знакомство с искусством, как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в образах; Формирование эстетического опыта и технологических знаний и умений, как основы для практической реализации замысла.

1.Эстетические понятия:

-Обобщенные знания о соотношении реального и ирреального, утилитарного и эстетического в жизни и искусстве.

2. Основы композиции:

-Средства художественной выразительности;

-Обобщенные знания о единстве формы и содержания, как средство существования искусства.

3. Из истории развития искусства:

-От искусства Нового времени к искусству современности.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Прекрасное рядом с тобой». Учебник «Технология»

А.О. Куревина, Е.А.Лутцева «Методические рекомендации для учителей по обучению технологии»

Результаты практического труда оцениваются по следующим критериям:

  1. Качество выполнения отдельных приемов и операций и работы в целом;

  2. Степень самостоятельности, характер деятельности;

  3. Творческие поиски и находки.

  1. ИЗО. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ 2100 Дошкольное образование. Начальная школа. Изд-во «Баласс», Москва, 2009.

Общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной, художественно-творческой деятельности.

  1. Художественно-графические материалы;

  2. Организация рабочего места при работе с художественными материалами;

  3. Виды художественных кистей и правила пользования ими;

  4. Основа композиции;

  5. Компоненты изобразительной деятельности:

-Изготовление и подготовка к работе палитры;

- Способы разведения и смешивания красок;

-Нанесение точек линий, мазков;

-Выполнение простейших узоров;

-Работа по мокрому листу;

-Штриховка;

6. Знакомство с творчеством живописцев и скульпторов (И.Шишкин, К. Брюллов, В. Мухина, А Венецианов).

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

нет

Рабочие тетради «Изобразительное искусство», О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская.

Под контролем учителя проводится анализ образца, контролируется выполняемая практическая работа.

  1. Музыка. Типовая программа Министерства образования РФ

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, передача положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, произведений композиторов- классиков, сочинений композиторов. Главным в данной программе является введение ребёнка в мир народной музыки, народных обрядов и традиций, знакомство с народными инструментами.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

  1. Физическая культура. Типовая программа Министерства образования РФ

Укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития.

Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем опорно-двигательного аппарата.

Освоение двигательных навыков и умений, необходимых для нормальной жизнедеятельности; формирование системы элементарных знаний о здоровом образе жизни.

Формирование физических и морально-волевых качеств.

Дмитриева С.С (4а)

Алимова Н.А (4б)

Альчиханова А.С. (4в)

  1. Английский язык. (Базовая часть)

  1. Программа для Общеобразовательных учреждений: Иностранные языки/ Министерство образования РФ.-2-е изд.-М.: Просвещение, 1997г.

  2. Сафонова В.В, Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Программы. Изд-во АСТ, 2007г., 236 стр.

Продолжить овладение устной формой общения, т.е. научиться понимать иностранную речь со слуха и соответственно на нее реагировать, т.е. необходимо продолжить работу по формированию правильного произношения и самостоятельной работы учащихся с языком.

Воспитание социально активной личности, воспитание важнейших моральных качеств: патриотизма, гуманизма, национального самосознания, толерантности.

Расширение филологического образования, расширение общего образования, расширение социокультурного образования школьников.

Развитие мышления, интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы личности, потребность пользоваться ИЯ как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

1.Обучение аудированию

2.Обучение говорению:

-диалогическая речь

-монологическая речь

3.Обучение чтению

4. Обучение письму

5.Языковой материал

Обучение в третьем классе ведется по следующим основным учебным ситуациям:

  1. Family

  2. Clothing

  3. Appearance (adjectives, parts of the body, facial features)

  4. Animals (incl. domestic animals)

  5. Home (objects and items, rooms and furniture)

  6. Locations (prepositions, countryside)

  7. Transport

  8. Instructions, giving commands

  9. School

Раданева О.Л.,

«Way Ahead»

авт: Mary Bowen

Printha Ellis, изд-во: Macmillan Publishers, 2009

Рабочая тетрадь «Workbook»2,3,

- книги для учителя Teacher’s Book 2;, 3

- три книги для чтения Reader 2A, 2B and 2C;

-книга дополнительных материалов для учителя Teacher’s Resource Book 2, 3;

- компакт-диски с аудиозаписями к учебнику и книгам для чтения;

- учебные плакаты Posters 2, 3;

-комплект карточек Flashcards 2, 3;

- аудиокассеты.

-книга с упражнениями и тестами Practice Book 2, 3;

  1. Бурятский язык.

Программа по бурятскому языку для начальных классов общеобразовательных школ с русским языком обучения, 2003, Улан-Удэ

Осознание учащимися необходимости овладения бурятским языком как средством самовоспитания и совершенствования в духе национальных традиций РБ.

Содержание курса предполагает знакомство с некоторыми обычаями бурят, произведениями детской художественной литературы на бурятском языке. Речевая деятельность в содержании курса отражается следующими видами: письменная речь, монологическая речь. Монологическая деятельность, чтение

Пурбуева Х.Б.

Жамбалдагбаева Ц.Ц.

Э.П. Нанзатова

«Эрдэни»-2. Улан-Удэ. Бэлиг. 2008.

Б.Б.Ботоев. Словарь русско-бурятский. Улан-Удэ. Бурятская книга. 1998.;

2. С.Ц. Содномов. Tyрэлхи хэлэн. №1. Улан-Удэ.: Бэлиг, 2008.

Рабочая тетрадь. Э.П. Нанзатова. Улан-Удэ. Бэлиг.2 007

3.1.2. Характеристика курсов вариативной части, направленных на профилизацию гимназии

класс

Название курса

Приоритетные цели

Краткое содержание

Автор программы

УМК

1 класс

Английский язык

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников, мотивации к дальнейшему овлвдению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

-научить учащихся понимать и использовать определенные базовые грамматические структуры для достижения различных коммуникативных действий;

- использовать базовую лексику при аудировании и говорении;

- сделать изучение английского языка увлекательным процессом, используя сказки, песни, игры, загадки

1.Виды речевой деятельности:

– аудирование;

- говорение;

2. Языковые знания и навыки

- орфография;

- грамматическая сторона речи;

-лексическая сторона речи;

3. Социокультурные знания и умения

- компенсаторная:

1 четверть: «Давайте познакомимся»;

2 четверть: «Семья»;

3 четверть: «Listten, please” “Numbers”, “It’s a kite”, “Possessives”.

4 четверть: “Articles”, “Adjectives”, “Adjectives describing people”, “Possessive’s”

Шохоева Е.Н.

1. Верещагина И.Н. Устный вводный курс

2. «Chatterbox» Oxford University Press, автор- Derek Strange

2 класс

Английский язык

- научить учащихся понимать и использовать определенные базовые грамматические структуры для достижения различных коммуникативных действий;

- использовать базовую лексику при аудировании и говорении;

- сделать изучение английского языка увлекательным процессом, используя сказки, песни, игры, загадки

1.Виды речевой деятельности:

– аудирование;

- говорение: диалогическая и монологическая речь;

-чтение;

-письмо.

2. Языковые знания и навыки:

- орфография

- грамматическая сторона речи

-лексическая сторона речи

3.Социокультурные знания и умения:

- компенсаторная

Раданева О.Л.

«Chatterbox» Oxford University Press, автор- Derek Strange

3 класс

Английский язык

Продолжить овладением устной формой общения, т.е научиться понимать иностранную речь со слуха и соответственно на неё реагировать, необходимо заложить прочные основы правильного произношения и самостоятельной работы учащихся с языком

1.Обучение аудированию

2.Обучение говорению:

-диалогическая речь

-монологическая речь

3.Обучение чтению

4. Обучение письму

5.Языковой материал

Дашиева Э.Ц.

«Chatterbox», автор Derek Strange, изд-во: Oxford University Press.

4 класс

Английский язык

Продолжить овладение устной формой общения, т.е. научиться понимать иностранную речь со слуха и соответственно на нее реагировать, т.е. необходимо продолжить работу по формированию правильного произношения и самостоятельной работы учащихся с языком.

Воспитание социально активной личности, воспитание важнейших моральных качеств: патриотизма, гуманизма, национального самосознания, толерантности.

Расширение филологического образования, расширение общего образования, расширение социокультурного образования школьников.

Развитие мышления, интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферы личности, потребность пользоваться ИЯ как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

1.Обучение аудированию

2.Обучение говорению:

-диалогическая речь

-монологическая речь

3.Обучение чтению

4. Обучение письму

5.Языковой материал

Обучение в третьем классе ведется по следующим основным учебным ситуациям:

  1. Family

  2. Clothing

  3. Appearance (adjectives, parts of the body, facial features)

  4. Animals (incl. domestic animals)

  5. Home (objects and items, rooms and furniture)

  6. Locations (prepositions, countryside)

  7. Transport

  8. Instructions, giving commands

  9. School

Раданева О.Л.

«Way Ahead»

авт: Mary Bowen

Printha Ellis, изд-во: Macmillan Publishers, 2009

3.1.3. Характеристика дополнительного образования

Название курса

Автор программы

класс

Приоритетные цели

Краткое изложение содержания

«Введение в экономику»

Торгашина М.А.

3 класс

Формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начала экономической культуры

-Проблемы выбора;

-Деньги;

-Доходы и расходы;

-Покупатель и продавец

«Юный краевед»

Костарева Е.П.

3-4 класс

Создание единого воспитательного пространства, развитие личности ребенка на основе ценностей национальной культуры, региональных и местных традиций, помогающих воспитанию у детей любви к Отчизне и родному краю. Углубленное изучение природы родного края, ее ресурсов. Воспитание экологически грамотного поведения на природе.

-Лента времени;

-Моя родословная;

-Я и мое имя;

-Название моего города;

-Бурятия на карте России;

-Растения родного края;

-Насекомые моего края;

-Рыбы, обитающие в реках и озерах Бурятии;

-Животный мир. Звери, обитающие на территории Бурятии;

-Охрана природы родного края;

-История в архитектурных памятниках;

-История вещей;

-Одежда в разные времена;

-История в символах и знаках.

«Удивительный мир оригами»

Дмитриева С.С.

4 класс

Всесторонне интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие пространственного воображения, внимания, памяти, логического и абстрактного мышления.

-Оригами – искусство складывания из бумаги;

- Базовые формы – основа любого изделия.

-Летние композиции;

-Базовая форма «Треугольник»;

- Базовая форма «Двойной квадрат»;

- Базовая форма «Рыба»;

-Цветы к празднику;

- Базовая форма «Воздушный змей»;

- Базовая форма «Дверь»;

- Базовая форма «Конверт».

«Танцевальная терапия»

Валиева Т.Ш.

1-4 классы (1-11)

Достижение внутренней и внешней гармонии, освобождение от внутренних и внешних напряжений, развитие детьми понимания самого себя, понимания собственных проблем, раскрытие чувств посредством танцевальных движений.

-Краткие сведения из истории танцевальной терапии;

-Вспомогательные физические упражнения. Телесный тренинг;

-Танцевальные стили: полька, вальс, народные и современные танцы;

-Танцевальная игра в системе танцевальной терапии;

-Танцевальный игровой тренинг

3.2.Образовательная программа основной школы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа «лингвистическая гимназия №3 г улан-удэ» на 201 1 -201 2 учебный год

    Основная образовательная программа
    ... «Лингвистическаягимназия №3 г. Улан-Удэ»на 2011-2012 УЧЕБНЫЙГОД Структура образовательнойпрограммы МОУ «Лингвистическаягимназия №3» города Улан-Удэ Раздел I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕПРОГРАММЫ СТУПЕНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. Образовательнаяпрограмма ...
  2. Программа студенческой научно-практической конференции

    Регламент
    ... обучении диалогу-обмену мнениями (8 класс, лингвистическаягимназия). Борисова К., 02167 гр. Методика разработки ... (на базе ЦСОН, г. Улан-Удэ) Дашидабаева О., 15271 гр. Программа формирования этнической толерантности среди молодежи г. Улан-Удэ ...
  3. Социально-гуманитарные чтения 2008 года

    Сборник научных работ
    ... длилось два года. Учебныйгод делился на два семестра. Распределение учебного времени на теоретические занятия, учебную и ... , образовательные и воспитательные цели, которые вытекают из требований жизни и определяются учебнойпрограммой кафедры ...
  4. Сводные данные образования науки и инноваций на 201 2 г

    Документ
    ... .2013 201 L ... учебного процесса в образовательных ... его преподавания, Гимназия № 12 т. ... на-Дону октябрь 2012 1019 Ярмарка международных научно-образовательныхпрограмм ... конференция «Лингвистические и ... Улан-Удэ 27.09.2012 28.09.2012 1302 Год ...
  5. Сводные данные образования науки и инноваций на 2012 г (Россия страны СНГ) Выпуск 2 * * *

    Документ
    ... .2013 201 L ... учебного процесса в образовательных ... его преподавания, Гимназия № 12 т. ... на-Дону октябрь 2012 1019 Ярмарка международных научно-образовательныхпрограмм ... конференция «Лингвистические и ... Улан-Удэ 27.09.2012 28.09.2012 1302 Год ...

Другие похожие документы..