Главная > Программа


Путешествие в мир музеев

Предметная область: История

Адрес: /course/view.php?id=122

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 68 часов

Цель обучения:

  • ознакомление детей с наиболее интересными столичными музеями, историей и культурой Москвы как уникального и неповторимого города;

  • формирование личностного отношения учащихся к духовному наследию Москвы, пробуждение у них любви к своему родному городу;

  • адаптация школьников к московской действительности.

Категория участников курсов: курс рекомендован для учащихся 8-11 классов

Содержание курса:

На курсе “Путешествие в мир музеев” можно познакомиться с наиболее интересными музеями и памятниками Москвы, бытом и нравами москвичей, перелистать многие страницы отечественной истории и культуры, узнать о судьбах замечательных соотечественников.
Особый раздел “Знакомимся с музеями России и мира” позволит совершить виртуальные экскурсии по лучшим зарубежным и отечественным музеям

Программное обеспечение:

Компьютер: PC или MAC.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • когда и где появились музеи

  • какие бывают музеи

Автор курса: Горелова Н. А.

История мировых религий

Предметная область: История

Адрес: /course/view.php?id=193

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения:

Основной целью курса «История мировых религий» является систематизация и углубление знаний по проблемам возникновения и определения религии, зарождению различных религиозных систем, их развитию и функционированию в современном обществе, расширение общего кругозора детей.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 8-11 класса

Содержание курса:

На данном курсе можно познакомиться с историей возникновения и развития мировых религий, всесторонне изучить этот сложный и вместе с тем очень интересный предмет. Здесь Вы найдете он-лайн уроки, познавательные тексты и интерактивные задания, форумы и тесты.

На примере изучения первобытных верований, религиозных ситуаций накануне возникновения мировых религий, истории христианства, ислама и буддизма уясняется смысловое содержание двух подходов к изучению религиозных феноменов: «извне» и «изнутри» религий, в значительной степени характерных для религиоведческого и теологического подходов.

Ученикам предстоит научиться извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (тестов христианских апокрифов, фрагментов Библейских книг, мифов, священных буддийских текстов, сур Корана, научно-популярных и публицистических текстов, статей в справочной литературе и т.д.) знания по заданным темам.

Программное обеспечение:

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  1. Основные религии их возникновение.

  2. Основные подходы к изучению личностей основателей мировых религий.

Уметь:

  1. аргументировано защищать свою позицию, оппонировать иному мнению, через участие в индивидуальных и групповых видах работы, через участие в дискуссиях, диспутах

  2. Создавать и оформления творческие и проектные работы.

  3. осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, таблица, аудиовизуальный ряд). Научить учеников систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы, формулировать на этой основе собственные заключения и оценочные суждения.

  4. рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности (формирование исторического мышления)

Выбираю профессию юриста

Предметная область: обществоведение

Адрес: /course/view.php?id=123

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: Формирование у детей: уважения к праву; собственных представлений и установок, основанных на современных правовых ценностях общества; компетенций, достаточных для защиты прав, свобод и законных интересов личности и правомерной реализации ее гражданской позиции.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 9-11 классов

Содержание курса:

Курс «Выбираю профессию юриста» направлен на получение учениками необходимых знаний в области права, повышение правовой культуры. Ребята будут учиться составлять юридические документы, защищать свои права и познакомятся с основными своими обязанностями. Знакомство с такими отраслями российского права, как уголовное, гражданское, семейное, трудовое право и др. поможет получить ценные правовые навыки

Программное обеспечение:Компьютер: PC или MAC.

Программа: Audacity , Quick Timе, iMovie

Использование фотоаппарата, сканера, принтера

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • Юридические профессии (их статус, взаимосвязи, роль);

  • Отрасли Российского права (основные понятия);

  • Знать основные виды документов. Область применения определённых документов. Порядок составления, заполнения документов. Формы документов.

Уметь:

  • Характеризовать профессии;

  • Уметь грамотно писать заявления; составлять исковые заявления; составлять доверенности; составлять претензии.

Автор курса: Шиндлер И. Н.

Живая кисть

Предметная область: искусство

Адрес: /course/view.php?id=233

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 2 года обучения 68 часов

Цель обучения:

Категория участников курсов: Курс рекомендован для учащихся 5-11 классов.

Содержание курса:

Курс построен на трёх взаимосвязанных принципах, взятых из традиционной китайской живописи.

* В живописи нет невыполнимых задач. Надо только знать, какие приёмы и в каком порядке следует применить.

* Чтобы изобразить какой-либо объект природы (или предмет, созданный человеком), надо почувствовать ритм и строение, «стиль жизни» этого объекта (или процесс создания предмета), надо поиграть в него, вообразить себя цветком или насекомым, деревом или животным.

* Приём, соответствующий объекту, тоже является частью этой игры.

Программное обеспечение:

Компьютер: PC или MAC. Программа: Quick Timе, iMovie. Использование фотоаппарата, сканера, принтера. Редактор Dreamweaver

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • 5 основных приемов изображения цвета;

  • Дисциплины академической живописи (светотень, перспектива и ракурс)

Уметь:

  • Применять приемы для изображения цвета;

  • Изображать объекты (деревья, камни, насекомых, птиц).

История русской культуры X-XVII в.в.

Предметная область: Искусство

Адрес:/course/view.php?id=148

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: приобщение детей к изучению истории отечественной культуры, привить любовь и уважение к ней, содействовать формированию духовно развитой личности, способной ценить и понимать прекрасное.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 6-9 классов

Содержание курса: Курс знакомит с архитектурой, живописью, скульптурой, декоративно-прикладным и театральным искусством, средневековой музыкой, секретами древнерусской ювелирной техники, мозаичной и фресковой живописи, с традициями, обычаями и бытом всех слоев общества средневековой Руси - крестьян, ремесленников, бояр, дворян.

Программное обеспечение: Интернет

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • основные этапы и периоды развития русской культуры Х-ХVII вв.;

  • место человека в культуре Средних веков;

  • художественную и бытовую культуру;

  • основные жанры искусства;

  • основные понятия и термины;

  • выдающихся мастеров живописи, архитектуры и их основные произведения.

Уметь:

  • умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;

  • осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа;

  • использовать компьютерные технологии для оформления творческих работ;

  • определять собственное отношение к произведениям искусства;

  • использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни.

Автор курса: Евстафьева М.Г.

Радуга цвета

Предметная область: Искусство

Адрес: /course/view.php?id=181

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 36 часов

Цель обучения: развить творческие способности ребёнка и дать ученику основы профессиональных навыков и знаний по изобразительному искусству.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 5-11 классов

Содержание курса: Курс состоит из мастер-классов по живописи, рисунку и композиции, знакомит с основными навыками рисования в технике масляной живописи, в технике батика, акварели и графики.

Программное обеспечение: Использование фотоаппарата, сканера, принтера.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

В результате освоения курса «Радуга цвета» формируются основы овладения знаниями, умениями в технике акварели и графики. Каждый ученик участвует в выставках курса, посвящённых определённым темам. Знакомство с культурными ценностями России и мировой культуры расширяет кругозор учащихся. Развиваются навыки оценки и освоения классического наследия и современной культуры, что весьма необходимо для успешной адаптации в современном мире, выбора индивидуального направления культурного развития, организации личного досуга и самостоятельного художественного творчества.

Автор курса: Витошинская Ирина Юрьевна

Работаем и играем в Перволого

Предметная область: информационные технологии

Адрес: http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=177

Продолжительность курса: 34 урока

Цель обучения: Научить учащихся работать в графическом редакторе Перволого, сформировать умение пользоваться инструментами данного графического редактора.

Категория участников курсов: Курс рекомендуется учащимся 2-4 классов

Содержание курса:

В курсе представлено много мозаик, раскрасок и других интересных задач, сделанных в ПервоЛого. Играя в них, учащиеся осваивают инструменты графического редактора ПервоЛого, учатся записывать звук и текст и создавать красивые работы. 

Программное обеспечение:

Курс разработан с учетом того, что на нем будут учиться и пользователи РС, и Мас. Для выполнения заданий предлагается выбор программ, например, для записи звуковых файлов - Перволого, Логомиры, Audacity, iMovie, QuickTime.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Инструменты графического редактора Перволого 3.0

Уметь: С помощью инструментов графического редактора создавать авторские творческие работы.

Автор курса: Макунина Е.В.

Русский язык от Татьяны Рик

Предметная область: Начальная школа. Русский язык

Адрес: /course/view.php?id=236

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения:

  1. формирование системы знаний по соответствующим разделам русского языка;

  2. углубление интереса к предмету,

  3. развитие творческого потенциала личности.

Задачи курса

  1. курс устраняет страх перед предметом, если таковой есть у ученика,

  2. дает возможность учиться с удовольствием и с радостью,

  3. дает возможность творчески развиваться и самовыражаться (сочинительство, рисование, нетривиальный подход к привычным вещам).

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 2-4 класса

Содержание курса:

Писательница Татьяна Рик предлагает веселый и интересный курс русского языка. В этом курсе учащихся ждут компьютерные игры, мультики, смешные картинки, сказки, стихи, ребусы, кроссворды.

Программное обеспечение: программы ФЛЭШ, ПЕРВОЛОГО, ЛОГОМИРЫ, ФОТОШОП; сканер.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Какие слова называются родственными; как отделяется в тексте одно предложение от другого; слова – синонимы; как пишутся имена, отчества и фамилии людей; гласные и согласные звуки и буквы; безударные гласные в корне слова.

Уметь: Уметь находить в тексте родственные слова и слова – синонимы; записывать имя, фамилию и отчество.

Автор курса:Рик Татьяна Геннадиевна, писательница и художник, г Москва

Здравствуйте, Имя Существительное


Предметная область: Начальная школа. Русский язык

Адрес: /course/view.php?id=234

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения:

  • формирование системы знаний по соответствующим темам русского языка;

  • углубление интереса к предмету,

  • развитие творческого потенциала личности

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 2-5 класса

Содержание курса:

Это авторский курс по русскому языку, основанный на книге писательницы Татьяны Рик “Здравствуйте, Имя Существительное”. Текст книги дополнен: видеосъёмками, где автор читает свою книгу, маленькими мультиками, компьютерными играми-тренажёрами, заданиями (сказочными и творческими)

Программное обеспечение: аналог книги в электронной форме; сетевые учебные материалы; компьютерные обучающие системы; специально созданные тренажеры; специально созданные компьютерные наглядные пособия; форумы как средство поощрения тех, кто хорошо работал, видео-средства (съемка).

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Одушевленное и неодушевленное существительное; имя собственное; неотрицательное существительное; род существительного; единственное и множественное число существительного; изменение имен существительных по падежам; склонения имен существительных; начальная форма имени существительного; постоянные и непостоянные признаки существительного; разносклоняемые существительные; несклоняемые имена существительные; существительные общего рода

Уметь:Находить в текстеодушевленное и неодушевленное существительное; определять род существительного; изменять существительные по падежам; выполнятьморфологический разбор

Автор курса: Рик Татьяна Геннадиевна, писательница и художник, г Москва

Русская письменная речь

Предметная область: русский язык (начальные классы)

Адрес: /course/view.php?id=171

Продолжительность курса: 68 учебных часов

Цель обучения: развитие связной письменной речи и творческих способностеймладших школьников.

Категория участников курсов: учащиеся 2-4 классов

Содержание курса: язык и речь, устная и письменная речь, cтили речи, cлово, его значение, cлова нейтральные и эмоционально-окрашенные, изобразительно-выразительные средства языка, текст: тема, основная мысль, опорные и ключевые слова, типы текста (описание, повествование, рассуждение), цепная связь в тексте, cредства выражения цепной связи, параллельное построение описательного текста, единый временной план текста, временная соотнесённость глаголов в повествовательных текстах, использование глагольного времени в переносном значении, композиция текста, основные элементы композиции.

Курс включает 7 проектов:

«День знаний»

«Уж небо осенью дышало»

«День Матери»

«Скоро, скоро Новый год!»

«Сказочная страна игрушек»

«ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО…»

«Волшебный мир цветов»

Программное обеспечение: Любой браузер (Ехplorer, Safari, Mozilla )

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: В результате изучения данной дисциплины учащиеся должны ЗНАТЬ, что такое текст, основные типы текста, механизмы создания текста, изобразительно-выразительные средства языка и их умелое использование в собственном тексте.

Уметь: создавать текст-описание, повествование, рассуждение.

Дети-читатели. Как живешь, сказка?

Предметная область: литературное чтение (начальная школа)

Адрес: /course/view.php?id=109

Продолжительность курса: Курс рассчитан на68 часов

Цель обучения:

  • введение ребенка в мир художественной словесности;

  • формирование полноценных читательских позиций школьников, соответствующих возрасту.

Категория участников курсов: учащиеся 3 класса

Содержание курса: Курс строится на материале русских и зарубежных народных и авторских сказок разных типов и жанровых разновидностей (кумулятивная, трикстерская, волшебная сказка, сказочная повесть, роман-сказка). В центр внимания на учебных занятиях попадает явление варьирования фольклорной сказки, мировой сказочный сюжет, разнообразие жанровых разновидностей сказки, фольклорная сказка как основа сказки литературной (авторской); школьники знакомятся с разными типами сказочного сюжета (кумулятивная, трикстерская и волшебная сказка).

Программное обеспечение: Для занятий ребенку необходимо рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети Интернет с достаточным программным обеспечением (должна быть установлена программа ПервоЛого, текстовой и графический редактор и пр.). Для организации дистанционных занятий необходима установка программы I-Chat, высокоскоростная сеть Интернет, качественный звук.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Уметь:

  • умение выразить (в слове, рисунке, схеме) не только собственное наблюдение, но и чужое видение предмета обсуждения, сравнив его с собственным;

  • умение различать жанровые разновидности сказки (кумулятивная, трикстерская, волшебная сказки);

  • способность отобрать из собственного читательского опыта произведения знакомых жанровых разновидностей сказки, сравнить их с текстами, включенными в учебные задания;

  • сочинить собственное подражательное произведение по законам знакомых жанровых разновидностей сказки;

  • выявить группу сказок разных народов, разрабатывающих один мировой сказочный сюжет;

  • сравнить смысл сказки и пословицы;

  • умение определить в тексте знакомого прозаического произведения фрагменты для чтения по ролям и инсценирования;

  • умение определить способы описания характера и облика литературного произведения;

Автор курса: Т.С. Троицкая, О.Е. Петухова

Как рождается произведение

Предметная область: литературное чтение (начальная школа)

Адрес: /course/view.php?id=454

Продолжительность курса: Курс рассчитан на68 часов

Цель обучения:

  • введение ребенка в мир художественной словесности;

  • формирование полноценных читательских позиций школьников, соответствующих возрасту.

Категория участников курсов: учащиеся 3 класса

Содержание курса: Курс строится на материале русской и зарубежной детской литературы (рассказы и лирические миниатюры М. Пришвина; детская лирическая поэзия в вариантах поэтических переводов; басни разных народов; рассказы В. Драгунского, К. Паустовского, Ю. Коваля и др.). В центр внимания на учебных занятиях попадает проблема движения текста, развития его от авторского замысла (черновика, наброска) к воплощению.

Программное обеспечение: Для занятий ребенку необходимо рабочее место, оборудованное компьютером, подключенным к сети Интернет с достаточным программным обеспечением (должна быть установлена программа ПервоЛого, текстовой и графический редактор и пр.). Для организации дистанционных занятий необходима установка программы I-Chat, высокоскоростная сеть Интернет, качественный звук.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Уметь:

  • умение выразить (в слове, рисунке, схеме) собственное наблюдение и сравнить его с наблюдениями одноклассников и учителя; объяснить свой способ выражения, сравнить его со способами выражения, к которым обратились одноклассники или учитель;

  • умение описать и отрефлексировать учебные траектории разных участников учебного коллектива;

  • умение разводить форму и содержание высказывания или формулировки;

  • умение сравнивать разные варианты одного и того же произведения, интерпретировать происходящие в тексте изменения;

  • умение сравнить разные переводы поэтического произведения, определить особенности того или иного перевода;

  • умение сравнить произведения разных видов искусства, разрабатывающих общий сюжет;

  • умение сравнить произведение кино- или театрального искусства с литературным произведением, лежащим в их основе, объяснить режиссерские решения;

Автор курса: Т.С. Троицкая, О.Е. Петухова

Тренировочные упражнения по математике

Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес: /course/view.php?id=528

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 36 часов

Цель обучения: Выучить таблицу умножения, научиться складывать и умножать в столбик,

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 1 – 4 класса

Содержание курса: Курс содержит упражнения на сложение, вычитание, умножение и деление

Программное обеспечение: компьютер iBook, выход в Интернет, сканер, принтер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Таблицу умножения, правила умножения и деления суммы на число, какие фигуры называются симметричными

Уметь: Решать примеры со скобками, определять порядок действий, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки), находить симметричные фигуры, решать текстовые задачи на время

Математика – проекты

Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес:/course/view.php?id=173

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: развитие кругозора, воображения, «математической зоркости», логического и образного мышления, необходимого для изучения математики в начальной школе

Категория участников курсов: учащиеся 3 – 5 классов

Содержание курса: В этом курсе Вы получите много полезной информации об окружающем мире, будете путешествовать по материкам, изучать животный и растительный мир. А за всем этим будет стоять МАТЕМАТИКА.

Программное обеспечение: компьютер iBook, выход в Интернет по технологии ADSL, сканер, принтер, Веб-камера, Microsoft Word, TextEdit, GraphicConverter

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

  • ученик научится приобретать знания самостоятельно, будет пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач;

  • у ученика будут сформированы интеллектуальные умения (аналитические , коммуникативные), разовьётся математическое мышление;

  • ученик расширит свой кругозор, получит новые знания об окружающем мире;

  • разовьётся умение пользоваться исследовательскими методами: собирать информацию, факты, уметь анализировать их с разных точек зрения, делать выводы и заключения;

  • ученик будет уметь показывать результаты работы по проекту, т.е. демонстрировать его материальное воплощение;

  • ученик приобретёт практические навыки, необходимые в жизни ( работая в проектах «Спички» и «i-школа ремонта») и навыки работы в группе;

  • научится применять различные технологии и самостоятельно работать с источниками информации, включая Интернет-ресурсы

Автор курса: Варыпаева Наталия Евгеньевна

Переход через десяток


Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес: /course/view.php?id=365

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: Научиться складывать и вычитать с переходом через десяток

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 1 класса

Содержание курса: Сложение и вычитание с переходом через десяток

Программное обеспечение: ПервоЛого, Флэшплеер, сканер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: последовательность чисел в пределах 20;

Уметь:

• пересчитывать предметы в пределах 20;
• читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
• выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 20;
• вычислять сумму нескольких слагаемых;
• решать текстовые задачи в одно действие;
• распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
• применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Умножаем и делим

Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес: /course/view.php?id=363

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 72 часа

Цель обучения: дать школьникам базовое образование по математике в объеме, прописанном в образовательном стандарте, согласно которому изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
• воспитание интереса к математике.

Категория участников курсов: Курс рекомендованучащимся 3 класса

Содержание курса: Курс математики для 3 класса

Программное обеспечение: ПервоЛого, Флэшплеер, сканер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Таблицу умножения, порядок выполнения действий, формулу периметра и площади прямоугольника, числовую прямую.

Уметь: Решать задачи на нахождение площади и периметра, выполнять деление с остатком, решать примеры со скобками, определять порядок действий, решать задачи на взвешивание и на время.

Вычисляем в пределах ста


Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес: /course/view.php?id=362

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 136 часов

Цель обучения: дать всем школьникам, в том числе, имеющим трудности в обучении, базовое образование по математике в объеме, прописанном в образовательном стандарте, согласно которому изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
• воспитание интереса к математике.

Категория участников курсов: Курс рассчитан на учащихся 2 классов

Содержание курса:

Главной особенностью курса является конкретизация абстрактных математических знаний, их привязка к тактильному, кинестетическому и бытовому опыту ребенка. Законы арифметики не преподносятся ученикам в готовом виде, а открываются детьми самостоятельно, в процессе деятельности

Программное обеспечение: ПервоЛого, Флэшплеер, сканер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • последовательность чисел в пределах 20

  • таблицу сложения однозначных чисел;

  • последовательность чисел в пределах 100;

  • десятичный состав двузначного числа;

  • таблицу умножения на 2, 3 и 5;

Уметь:

  • пересчитывать предметы в пределах 100;

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  • устно выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

  • вычислять сумму нескольких слагаемых;

  • решать текстовые задачи в два действия;

  • распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

  • вычислять периметр прямоугольника, квадрата, треугольника;

  • решать примеры со скобками, определять порядок действий;

  • решать уравнения в одно действие на сложение и вычитание.

Автор курса: М. А. Посицельская, Н. А. Сопрунова, С.Ф. Сопрунов

Десятки. Сотни. Тысячи

Предметная область: Начальная школа. Математика

Адрес: /course/view.php?id=532

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 136 часов

Цель обучения: дать школьникам базовое образование по математике в объеме, прописанном в образовательном стандарте, согласно которому изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования;
• освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
• воспитание интереса к математике.

Категория участников курсов: Курс рассчитан на учащихся 4 класса

Содержание курса: Курс математики для младших школьников

Программное обеспечение: ПервоЛого, Флэшплеер, сканер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Таблицу умножения, формулу площади и периметра прямоугольника, порядок выполнения действий, трехзначные и четырехзначные числа, правила деления на 10, 100, 1000.

Уметь: Выполнять деление с остатком, решать простые уравнения, умножать в столбик, раскладывать число по разрядам (десятки, сотни, тысячи), решать текстовые задачи.

Информатика

Предметная область: информационные технологии (начальные классы)

Адрес: /course/view.php?id=373

Продолжительность курса: 33 урока

Цель обучения: Сформировать первоначальное представление о науке информатике, изучить информатику, опираясь на математические основы.

Категория участников курсов: учащиеся 2 класса

Содержание курса: Курс представляет собой выполнение заданийв Перволого 3.0. Каждое задание содержит работу с объектом (раскрашивание, изменение размера, сравнение). Курс доступен для учащихся начальной школы.

Программное обеспечение: Любой браузер (Ехplorer, Safari, Mozilla ), программа Перволого 3.0.

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Приемы раскрашивания объектов в Перволого 3.0, приемы работы с объектами (изменение размера, цвета, сравнение и т.д.)

Уметь: работать в программе Перволого 3.0 (изменять цвет и размер объектов).

Создавать свои авторские творческие работы с помощью инструментов Перволого.

Автор курса: Кутукова О.Г.

Учимся печатать (Машинопись)

Предметная область: Начальная школа. Информатика и ИКТ

Адрес: /course/view.php?id=554

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: Курс машинописи может быть самостоятельным полноценным курсом, может быть отдельным модулем в программе изучения технологии конкретного ребенка, а может комбинироваться с курсами русского языка и технологии.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 2 – 4 класс

Содержание курса: Этот курс предназначен для всех детей и взрослых, желающих научиться печатать, не глядя на клавиатуру. Курс тесно связан с заданиями русского языка учеников начальной школы. На очных занятиях индивидуально подбираются способы узнавания клавиш.

Программное обеспечение: ПервоЛого, Флэшплеер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Основные позиции пальцев

Уметь: Печатать не глядя на клавиатуру

Изучаем себя и мир вокруг нас

Предметная область: Начальная школа. Окружающий мир

Адрес: /course/view.php?id=467

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 68 часов, 2 года обучения

Цель обучения:

  • на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию объективно существующих связей и зависимостей между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерное окружающего мира, его противоречивости; формировать умения:

  • воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, ориентироваться в пространстве и времени, добывать информацию в соответствующей литературе, пользоваться справочниками, самостоятельно проводить опыты, наблюдения, практические работы, делать обобщения и выводы;

  • воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности; на ознакомительном уровне представить науки, помогающие познавать окружающий мир.

Категория участников курсов: Учащиеся 3 – 4 классов

Содержание курса: В этом курсе природоведения мы вместе начнём узнавать, что из себя представляет природа, по каким законам она живет, и какое место в ней занимаем мы сами.

Программное обеспечение: Компьютер, доступ в интернет

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • Что такое вещество и тело

  • Что Земля - планета, Солнце - звезда, Луна - спутник Земли;

  • Что такое горизонт, линия горизонта, стороны горизонта;

  • Устройство компаса и правила пользования им;

  • Три состояния воды. Основные свойства воды и воздуха. Причины круговорота воды в природе;

  • Царства живой природы: растения, животные, грибы, бактерии;

  • Условия, необходимые для жизни растений и животных;

  • Особенности рельефа, погоды, растительного и животного мира своей местности;

  • Правила поведения в природе и меры ее охраны.

Уметь:

  • Фиксировать с помощью условных знаков основные признаки погоды; составлять устную характеристику погоды выбранных дней.

  • Ориентироваться на местности относительно своего тела;

  • Определять стороны горизонта по компасу, по природным приметам;

  • Показывать на карте и глобусе основные формы поверхности и водоемы;

  • Измерять температуру воды, воздуха и своего тела;

  • Различать мхи, папоротники, хвойные, цветковые; дикорастущие и культурные растения; диких и домашних животных;

  • Ухаживать за комнатными растениями, помогать животным в зимний период времени;

  • Выполнять правила личной гигиены.

Автор курса: Дмитриева Н. В.

Самоделкин


Предметная область: Искусство

Адрес:/course/view.php?id=246

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 36 часов

Цель обучения: Научиться делать изделия из различных материалов: бумаги, поролона, картона, текстиля, пластика, пенопласта.

Категория участников курсов: Курс рекомендован учащимся 2 – 8 классов

Содержание курса: Ребята, на данном курсе мы будем делать несложные, но очень красивые и полезные изделия своими руками из различных материалов. Интересно? Присоединяйтесь к нам, скучать не придется!

Программное обеспечение: Веб-камера, сканер

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать: Как работать с веб-камерой, ножницами, канцелярским ножом, иголкой, булавкой и шилом.

Уметь: Выполнять изделия из различных материалов.

История еврейского народа

Предметная область: Учебные курсы. Этнокультурное образование

Адрес: /course/view.php?id=514

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения: Введение ученика в мир еврейской истории, включая все ее эпохи и важнейшие события, создание целостного представления об историческом процессе и знакомство с именами и понятиями из еврейской истории и традиции. Кроме того, программа ставит своей целью воспитание целостного взгляда на мир и толерантности, в связи с чем история еврейского народа представлена в контексте мировой истории.

Категория участников курсов: Рекомендуется учащимся 5 – 11 классов

Содержание курса: Вместе мы углубимся в тайны истории одного из древнейших народов нашей планеты, посмотрим на неё не только как на науку, но и как на живое наследие тысячелетий, сохранившееся до наших дней. В путешествие по разным континентам и странам, векам и тысячелетиям, цивилизациям и культурам приглашаются все, кто не боится глубоко вникать в суть явлений, искать и находить то, что не укладывается в привычные представления.

Программное обеспечение: Компьютер, доступ в интернет

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • эпохи и важнейшие события еврейской истории

  • основные имена и понятия из еврейской истории

Уметь:

  • уметь анализировать художественный текст,

  • уметь формулировать вопросы и отвечать на них.

Автор курса:А. И. Клемперт

Этика и традиция еврейского народа

Предметная область: Учебные курсы. Этнокультурное образование

Адрес: /course/view.php?id=516

Продолжительность курса: Курс рассчитан на 34 часа

Цель обучения:

  • изучение традиционных обычаев и норм, связанных с основными вехами жизни евреев; раскрытие их смысла и значения

  • ознакомление учеников с традиционными обычаями, ритуалами и нормами повседневной жизни

  • раскрытие традиционных черт еврейской семьи, «еврейского дома», их значения в истории и современной жизни народа, в сохранении и передаче традиции от поколения к поколению

  • анализ глобальных проблем человечества в свете еврейской этики и традиции. Оказать помощь ученикам в выработке у них позиции по отношению к этим проблемам и путям их решения.

Категория участников курсов: Курс рассчитан на учащихся, впервые знакомящихся с этикой и традициями еврейского народа.

Содержание курса: В этом курсе ты узнаешь:

  • когда и как появились народы и страны, языки и религии;

  • почему произошёл Всемирный Потоп, и возможно ли повторение такой катастрофы в будущем;

  • кто такие евреи, когда появился этот народ и в чём причина его успехов и несчастий.

Программное обеспечение: Компьютер, доступ в интернет

Перечень компетенций, которыми должен владеть слушатель после окончания курсов:

Знать:

  • обычаи и нормы связанные с основными вехами жизни евреев

  • обычаи, ритуалы и нормы повседневной жизни

  • заповеди, определяющие взаимоотношения человека с другими людьми.

Уметь:

  • уметь анализировать художественный текст,

  • уметь формулировать вопросы и отвечать на них.

Автор курса:Н. С. Каменева

Содержание курсов по

Дистанционному обучению

Стр.

Название курса

Продолжительность, ч.

класс

Информационные технологии

Информатика для тебя

34

8-9

Город мастеров

34

3-4

«Самопрезентации средствами программы PowerPoint»

34

5-11

«Компьютерная графика -1,2 »

68

7-11

«Web-мастерская»

34

7-11

«Цифровой звук»

34

5-11

«Секретарь-делопроизводитель»

68

8-11

Материальные технологии

Оригами

34

все

Вязание из пряжи

34

4-11

Лаборатория МАТЕМАТИКА

Орнаменты

34

6-9

Введение в геометрию

34

5-6

Математика в нашей жизни

34

5-8

Статистика и теория вероятностей

34

5-9

Необычные фигуры и головоломки

36

6-10

Геометрический калейдоскоп

34

7-9

Тригонометрия

35

10-11

Подготовка к экзаменам по математике

34

11

Подготовка к ЕГЭ

72

10-11

Математическая игротека

34

5-11

Лаборатория Физики.

Курсы по естествознанию, физике и астрономии.

Астрономия для любознательных

34

10-11

Занимательные опыты в домашней лаборатории

34

6-11

Лаборатория Филологии

Мифы вокруг нас

5-7

Мастерская слова. Поэзия

68

5-6

Мастерская слова. Проза

68

7

Уроки сочинительства

34

6-11

История Англии

34

8-11

Информационный поиск. Работа со справочной литературой и справочными ресурсами Интернета

34

6-11

Стр.

Название курса

Продолжительность, ч.

класс

Лаборатория Биологии

Окружающий мир

34

5-6

За человеком по следам былых цивилизаций

34

5-8

Питание и здоровье человека

34

8-9

Поведение человека и животных

68

8-9

Экология

34

8-9

Лаборатория Географии

34

3-4

Географические детективы

34

6-9

Лаборатория Истории

Библейские истории в шедеврах мирового искусства

34

7-11

Любовь к мудрости

34

все

Путешествие в мир права

34

7-11

Путешествие в мир музеев

68

8-11

История мировых религий

34

8-11

Выбираю профессию юриста

34

9-11

Лаборатория Музыки и Искусства

Живая кисть

68

5-11

История русской культуры X-XVII в.в.

34

6-9

Радуга цвета

34

5-8

Начальная школа

Работаем и играем в Перволого

34

2-4

Русский язык от Татьяны Рик

34

2-4

Здравствуйте, Имя Существительное!

34

2-5

Русская письменная речь

68

2-4

Дети – читатели. Как живешь, сказка?

68

3

Как рождается произведение

68

3

Тренировочные упражнения по математике

36

1-4

Математика - проекты

34

3-5

Переход через десяток

34

1

Умножаем и делим

72

3

Вычисляем в пределах ста

136

2

Десятки. Сотни. Тысячи.

136

4

Информатика

33

2

Учимся печатать

34

2-4

Изучаем себя и мир вокруг

68

3-4

Самоделкин

36

2-8

Этнокультурные курсы

История еврейского народа

34

5-11

Этика и традиции еврейского народа

34

г.Челябинск, ул.Красноармейская, д.88, 4 этаж (РКЦ) тел.(351) 261-70-12 63



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дистанционное обучение

    Методические рекомендации
    ... двух форм обучения – заочной и дистанционной. Смешение представлений о заочном и дистанционномобучении приводит к искажению целей дистанционногообучения. В упомянутой ...
  2. Дистанционное обучение на базе мрио состояние и перспективы развития

    Документ
    ... с основами дистанционногообучения, системой дистанционногообучения, организационными формами обучения с применением дистанционных образовательных технологий, формами сочетания дистанционного и очного ...
  3. Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогических кадров на базе аис «сетевой город образование»

    Документ
    ... профильного обучения на основе дистанционногообучения /Дистанционное и виртуальное обучение. Научный журнал. № 5. 2010. С. 34-42. Лупанов В.Н. Дистанционноеобучение ...
  4. Дистанционное обучение как элемент сотрудничества т фостер д кокрелл

    Документ
    Дистанционноеобучение как элемент сотрудничества ... в УИ успешно работает программа дистанционногообучения для работающих студентов, которые не ... семинара в 2005 году. Опубликовано: Дистанционноеобучение как элемент сотрудничества между Государственным ...
  5. Дистанционное обучение позволяет

    Документ
    Дистанционноеобучение-составная часть ... задач модернизации школьного образования. Дистанционноеобучение позволяет: Выбирать удобное время, ... /  Сеть творческих учителей - /  “Эйдос”. Дистанционный образовательный центр, Москва - /  Познай себя ...
  6. Дистанционное обучение учащихся гоу сош № 17 находящихся на домашнем обучении учитель –

    Решение
    Дистанционноеобучение учащихся ГОУ СОШ № 17, находящихся на домашнем обучении. Учитель – Евдокимова О.И. Учащиеся: № п/п Класс ...

Другие похожие документы..