Главная > Документ


1. Евсюков А.А. Электротехника. М.: Прсвещение, 1979. -248 с.

2. Скаржепа В.А. и др. Электроника и микросхемотехника. Учебник в 2ч. К.: Высшая школа, 1991.

3. Аваев И.А., Наумов Ю.Е. Основы микроэлектроники.: Учебное пособие для ВУЗов – М.: Высшая школа, 1991.

4. Жаңабергенов Қ. Электроника негіздері. Алматы, 1992.

5. Глазенко Т.А., Пряншиников В.А. Электротехника и основы электроники. М.: Высшая школа, 1996.

6.Морозов Б.Б. Электротехника, электроника и импульсная техника. М: Высшая школа, 1998.

7.Титце Ч., Щенк К. Полупроводниковая схемотехника. Справочное руководство. М.: Высшая школа, 1987.

8. Китаев В.Е., Шляпинтох Л.С. Электротехника және өнеркәсіптік электроника негідері. Алматы, 1982.

9. Степаненко И.П. Основы электроники: Учебное пособие для ВУЗов. –М.: Сов.Радио, 1980.

10. Ахметов Б.С. Системотехника негіздері. Ақтөбе, 2006ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита – Статистическая физика и основы физической кинетика.

Код дисциплины - SFOFK4212

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения: 4-й

  • Семестр обучения: 7семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора:Абдукаримов Б.- кандидат физико-математических наук, акад. профессор

Цели курса : ознакомить с основными положениями статистической физики и физической кинетики;

Пререквизиты: «Механика», «Молекулярная физика»

Содержание курса/дисциплины: Основные положения статистической физики. Статистическая термодинамика. Статистическое распределение системы в термостате. Свойства идеальных и реальных газов. Равновесие фаз и фазовые переходы. Квантовая статистика идеального газа. Элементы теории флуктуаций. Основы теории неравновесных процессов. Основы физической кинетики.

Рекомендуемая литература

1. Л.Д.Ландау, .М.Лифщиц . Статистическая физика. – М.:Наука, 1976.-584 с.

2. И.П.Базаров,Э.В.Геворкян,П.Н.Николаев Термодинамика и статистическая физика. – М.:МГУ, 1986.

3. И.П.Базаров, Э.В.Геворкян, П.Н.Николаев Неравновесная термодинамикаи физическая кинетика – М.:МГУ, 1989.

4. А.С.Василевский, В.В.Мултановский. Статистическая физика и термодинамика – М.:Просвещение, 1985.

5. И.А.Красников. Термодинамика и статистическая физика(Теория равновесных систем). – М.:МГУ, 1991

6. И.А.Красников. Термодинамика и статистическая физика(Теория неравновесных систем). – М.:МГУ, 1987

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита – Электронная теория вещества

  • Код дисциплины - ETV 4214

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения: 4-й

  • Семестр обучения: 7семестр

  • Количество кредитов – 1 кредит

  • Ф.И.О лектора: Раимбаева Ж..- кандидат педагогических наук, доцент.

Цели курсадать углубленные знания по электронной теории вещества

Пререквизиты: курс общейфизики, математический анализ

Содержание курса/дисциплины: Теория кристаллической решетки. Зонная теория кристаллов. Статистика носителей зарядов. Кинетические явления в кристаллах. Магнитные свойства вещества. Сверхпроводимость. Плазма. Метод квазичастиц.

Рекомендуемая литература

  1. Свирский М.С. Электронная теория вещества М., Просвещение, 1980.

  2. Павлов П.В., Хохлов А.Ф. Физика твердого тела. М.: ВШ, 1985.

  3. Киттель Ч. Введение в физику твердого тела. М., 1978.

  4. Шмидт В.В. Введение в физику сверхпроводников. М., 1982.

  5. Жаңабергенов Қ. Электроника негіздері. Алматы., Мектеп, 1989.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Экологическая безопасность и паспортизация учебных заведений и лабораторий.

  • Код дисциплины - CV2201

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 3семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Жайсаңбаев Т.Р.кандидат педогогических наук, акад. профессор.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции)- вооружение студентов теоретическими знаниями и практическими навыками проведения экологического мониторинга, заполнения и анализа экологической паспортизации

Пререквизиты: экология, педагогика.

Содержание курса/дисциплины: Значимость и важность предмета для подготовки будущих учителей физики, Понятие безопасности, опасности и экологической безопасности их составные части. О школе и учебном месте, техническая характеристика школы и классов. «Природа-человек»: составная часть глобальной системы. Природно-климатическая характеристика движения транспортных средств. Характеристика озеленения школьных земельных участков. Научно-технический прогресс и его экологические последствия. Схема материально-производтвенной части человеческой жизнедеятельности на Земле. Экологическое последствия Байконура и космических полетов источники и среда электрмагнитного загрязнения. Радиоактивная безопасность загрязнения ионизированными лучами. Шумовые загрязнения. Источники атмосферного загрязнения.

Рекомендуемая литература

1. Акимова Т.А., Хаскин В.В. Экология – М.: ЮНИТИ, 1995

2. Атмосфералық ауаны қорғау туралы. ҚР-ның заңы // Егемен Қазақстан.-2002.-16 наурыз.

3. Әділов Ж. Қала мен қоршаған орта.-Алматы: Ана тілі,

4. Баешов А., Дәрібаев Ж.Е. Экология негіздері-Түркістан, “Яссауи университеті”, 2000ж.

5. Букс И.И., Фомин С.А. Экологическая экспертиза и оценка воздействия среду-М.: Изд-во МНЭПУ, 1999.

6. Жайсаңбаев Т.Р. Байқоңыр және ғарыштық ұшырылымдарының экология зардаптары // Ізденіс-поиск-2001.-№2. 94-99б.

7. Жайсаңбаев Т.Р. Ғылыми-техникалық прогресс және оның экологиялық зардаптары // Ізденіс-поиск-2002.-№2. 94-99б.

8. Закон о национальной безопасности РК // Фемида-1998.-№9.-с.16-29.

9. Закон Республики Казахстан. Об охране окружающей среды /Казахстанская правда – 5 августа.-1997.

10. Закон Республики Казахстан. О радиоционной безопастности населения-Алматы: “Данекер”, 2000.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

37. Название курса/дисциплины/юнита– Методы обработки физических результатов

  • Код дисциплины - CV2201

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 3семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Алмагамбетова А.кандидат педогогических наук, доцент.

  • Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) - дать знания о методах обработки результатов эксперимента и привить навыки использовать их в исследованиях.

Пререквизиты: Общий курс физики.

Содержание курса/дисциплины: физические величины и методы их точности измерения. Виды погрешности измерений. Причины обсчета погрешностей. Методы обработки результатов измерения. Метод границ. Средне арифметический метод. Статистический метод. Метод малых квадратов.

  • Рекомендуемая литература

  1. Абдуллаев Ж. Жалпы физика курсы. Алматы, ";Ана тілі";, 1991.

  2. Гершензон Е.М.,Малов Н.Н. Курс общей физики. Электродинамика. М., ";Просвещение";, 1990.

  3. Детлаф А.А.,Яворский Б.М., Курс физики. М., ";Высшая школа";,1988.

  4. Савельев И.В. Жалпы физика курсы . Алматы ,";Мектеп";1988.

  5. Телеснин Р.В.,Яковлев В.Ф. Курс физики. Электричество. М.,1989.

  6. Тобаяқов Ж. Электр және магнетизм. Алматы, ";Мектеп";.1999.

  7. Фриш С.Э., Тимофеева А.В. Жалпы физика курсы. Алматы., ";Мектеп";, 1999.

  8. Королев Ф.С. Курс физики. Оптика, атомная и ядерная физика. М., ";Просвещение";,1978.

  9. Тлеубергенова Г.А., т.б. Жалпы физика курсының практикумы. Алматы., ";Мектеп";,1987.

  10. Лабораторный практикум по физике; Учебное пособие.- м.; Высшая школа,1982.

  11. Практикум по общей физике под редакцией В.Ф.Ноздрева. Издательство ";Просвещение";, М,1986.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Электрический ток в различных средах

  • Код дисциплины - CV2202

  • Тип дисциплиныбазовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 3семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Абдрахманов Н. – кандидат физика-математических наук, акад. профессор.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции)вооружить знаниями о свойствах электрического тока в различных средах.

Пререквизиты: Электричество и магнетизм.

Содержание курса/дисциплины: Электрическоее поле. Напряженность электрического поля. Электорстатическая индукция зарядов. Поляризация. Электрическое поле однородных диэлектриков. Потенциал. Энергия электрического поля потенциал. Связь между потенциалом и напряженностью электрического поля. Электрическая емкость. Энергия электрического поля. Постоянный электрической ток. Условия полного электрического тока Сила тока, плотность тока. Закон Ома. Связь сопротивления от температуры. Электрической ток в металлах. Электронная проводимость, связь сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Связь между электрической проводимостью и тепловой проводимостью. Термоэлектронные явления. Электрические свойства полупроводников. Собственная и приместная проводимость полупроводников, p-n переходов. Электрической ток в газах и вакуме. Электрической ток в электролитах. Полупроводниковый триод, транзистор. Движение электронов в электрическом и магнитном поле.

  • Рекомендуемая литература

1. Грановский В.л: Электрический ток в газах, “Наука”, 1971

2. Леб Л. Основные процессы электрических разрядов в газах, Гостехиздат, 1950

3. Пенинг Ф.М. Электрические разряды в газах, ИЛ, 1960

4. Энгель А. Ионизованные газы Физматгиз, 1959

5. Френсис Г. Ионизационные явления в газах, Атомиздат, 1964

6. Герасимов Т.Ф. Электрический ток в газах и вакуума Л., Учпедгиз, 1957

7. Папалекси Н.Д. Курс физики Т 2, Гостехиздат, 1950

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнитаФизические приборы и пределы их измерения

  • Код дисциплины - CV2202

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 3семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Аманбаева М. старший преподователь.

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) - дать сведения о физических приборах, привить навыки их правильного использования

Пререквизиты: Общий курс физики

Содержание курса/дисциплины: точность измерения физических величин. Измерение механических, молекулярных, электромагнитных, оптических, атомных и ядерного величин. Приборы электродинамической, электростатической, электромагнититка, магнито электрической, феррадинамической, индуктической, вибрационной, термоэлектрической системы и методы их работы с ними. Методы расширение пределы измерения величин.

  • Рекомендуемая литература

1. Абдуллаев Ж. Жалпы физика курсы. Алматы, ";Ана тілі";, 1991.

2. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Электродинамика. М., ";Просвещение";, 1990.

3. Детлаф А.А.,Яворский Б.М., Курс физики. М., ";Высшая школа";,1988. Г Калашников С.Г.

4. Электричество. М., ";Наука";,1989.

5.Савельев И.В. Жалпы физика курсы . Алматы ,";Мектеп";1988.

6. Телеснин Р.В.,Яковлев В.Ф. Курс физики. Электричество. М.,1989.

7. Тобаяқов Ж. Электр және магнетизм. Алматы, ";Мектеп";.1999.

8. Фриш С.Э., Тимофеева А.В. Жалпы физика курсы. Алматы., ";Мектеп";, 1999.

9. Королев Ф.С. Курс физики. Оптика, атомная и ядерная физика. М., ";Просвещение";,1978.

10. Тлеубергенова Г.А., т.б. Жалпы физика курсының практикумы. Алматы., ";Мектеп";,1987.

11. Лабораторный практикум по физике; Учебное пособие.- м.; Высшая школа,1982.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Механика твердого дела

  • Код дисциплины - CV2203

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 3семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Раимбаева Ж.С. кандидат педогогических наук, доцент.

Цели курсастудент должен освоить знания о физических свойствах твердых тел, знать их основные характеристики и параметры.

Пререквизиты: механика.

Постреквизиты: Классическая, квантовая механика при обучении физики твердого тела студент получает полное сведения о свойствах физических тел, их основных характеристках, сведения об об основных параметрах, использовать эти тела в практике и уметь конструировать, использовать в промышленных и научно-исследовательских целях.

Содержание курса/дисциплины: Движение твердых тел. Момент количества движение. Кинетическая энергия вращение твердого тела. Плотностное движение тел. Момент инерции некоторых= тел. Теорема Гюйгенса- Штейнера. Кинетическая энергия плотностного движения тела. Свободные оси. Главная ось инерции. Применение законов динамики твердых тел. Гироскоп. Гироскопические силы. Движение свободного гироскопа.

  • Рекомендуемая литература

1. Арызханов Б.С. Физика. - Алматы,1997ж.

2. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы. - Алматы: Мектеп,1974.

3. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Механика - М., Просвещение,1987.

4. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. - М.,ВШ, 1986.

5. Қойшыбаев Н., Шарықбаев А. Физика оқу құралы. – Алматы, 2001.Т.1.

6. Матвеев А.Н. Механика и теория относительности. – М., 1976.

7. Савельев И.В. Курс физики - М., Наука, 2005. Т.1

8. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987,Т.1

9. Стрелков С.П. Механика - М., Наука, 1975.

10. Фриш С.Э., Тиморева А.В. Жалпы физика курсы. – Алматы, 1977.

11. Хайкин С.Э. Физические основы механики. - М., Наука, 1976

12. Жоғары математика. Қысқаша курс. /Айдос Е.- Алматы, 2003 ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Основыастрофизики

  • Код дисциплины - CV2203

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

Ф.И.О лектора: Ешимова У.З. кандидат педагогических наук, старшый преподователь.

Цели курса - сформировать знания об основных понятиях и развитии астрофизики.

Пререквизиты: механика, астрономия, методика предподавания физики.

Содержание курса/дисциплины: развитие взгядов движения во Вселенной. Кинематика солнечной системы. Определение измерение Луны. Современный взгляд на состав Солнычной системы. Суточный паралакс. Условия частот затмений. Астрофизика и методы и прибоы радиоастрономии. Физика Солнечной системы. Физика звёзд. Накша галактика. Телескопы и их использование. Основные характеристики источников света. Внеатмосферные методы исследование небесных тел.

  • Рекомендуемая литература

  1. Бакулин П.И., Кононович Э.В., Мороз В.И. Курс общей астрономии. – М.: Наука, 1983

  1. Астрономия / Дагаев М.М., Демин В.Г., Климишин И.А., Чаругин В.М. – М.: Просвещение, 1983

  2. Дагаев М.М. Книга для чтения по астрономии. –М.: Просвещение, 1980.

  3. Куликов К.А. Курс сферической астрономии.-М.: Наука, 1979.

  4. Марленский А.Д. Основы космонавтики. Факультативный курс. – М.: Просвещение, 1985.

  5. Зигель Ф.Ю. Звездная азбука.- М.: Просвещение, 1980

  6. Навашин М.С., Телескоп астронома-любителя. – М.: Наука, 1979

  7. Белов К.П., Бочкарев Н.Г. Магнетизм на Земле и в космосе. – М.: Наука, 1983.

  8. Гуревич Л.Э., Чернин А.Д. Происхождение галактик и звезд. – М.: Наука, 1983

  9. Симоненко А.Н. Метеориты – осколки астероидов – М.: Наука, 1979.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Фазовые пероходы в реальных газах

  • Код дисциплины - CV2204

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

Ф.И.О лектора: Абдукаримов Б. доктор физико-математических наук, академический профессор.

Цели курсасформировать знания об особенностях реальных газов на научной основе, изучение теории фазового перехода «жидкость – пар», анализ полученных теоретических сведений о реальных газах с практическими результатами.

Пререквизиты: Механика. Молекулярная физика.

Содержание курса/дисциплины: Термодинамика и статическая физика. Атомная и ядерная физика. При усвоении дисциплины студент полностью ознакомится с физическими параметрами. Процессами, происходящими в реальных газах, исследуя фазовые переходы пополняет знания на основе физических закономерностей, свойства формул реальных газов со свойствами идеального газа. Полученные знания могут быть использованы при выполнении физических исследований, дипломной работы.

  • Рекомендуемая литература

1. Ландау Л.Д., Ахиезер А.И., Лифщиц Е.М. Курс общей физики. Механика и молекулярная физика. – М., 1965. 384 с.

2. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Молекулярная физика. – М.,1982.

3. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики – М., ВШ, 1989.

4. Штраус Е.А. Физические основы механики, термодинамики и молекулярной физики. –«Суд пром гиз. 1961. -484 с.

5. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987.

6. Савелев И.В. Курс физики. Т.1, Механика и молекулярная физика - М., 1989. 380 с.

7. Әбдікәрімов Б.Ж. Молекулалық физика. - Қызылорда, 2003. 162 б.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Физика жидкостей

  • Код дисциплины - CV2204

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Алмағанбетова А.кандидат педагогических наук, доцент.

Цели курса - Изучение строения и физических характеристик жидкостей с теоретической и практической точки зрения. Фазовые переходы в жидкостях.

Пререквизиты: Механика. Молекулярная физика.

Постреквизиты:Термодинамика и статическая физика. Атомная и ядерная физика. При усвоении дисциплины студент полностью изучив физические свойства жидкостей, знакомится с современными методами их исследований. Вместе с тем, сравнивая физические свойства жидкостей, твердых тел6 газов и плазмы делает их физический анализ. Это углубит теоретические знания студента при формировании его как специалиста физика.

Содержание курса/дисциплины: Агрегатные состояния вещества. Основные понятия о физике жидкостей. Межмолекулярные взаимодейсвия. Энергия взаимодейсвия. Процессы, происходящие в жидкостях под влиянием теплового движения. Реакции слияния и распада. Коллективные и неколлективные реакции. Элементарные реакции в жидкостях. Характеристическое время реакции. Экспериментальное исследование жидкостей методом диэлектрической радиоспектроскопии.

  • Рекомендуемая литература

1. Ландау Л.Д., Ахиезер А.И., Лифщиц Е.М. Курс общей физики. Механика и молекулярная физика. – М., 1965. 384 с.

2. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Молекулярная физика. – М.,1982.

3. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики – М., ВШ, 1989.

4. Штраус Е.А. Физические основы механики, термодинамики и молекулярной физики. –«Суд пром гиз. 1961. -484 с.

5. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987.

6. Савелев И.В. Курс физики. Т.1, Механика и молекулярная физика - М., 1989. 380 с.

7. Әбдікәрімов Б.Ж. Молекулалық физика. - Қызылорда, 2003. 162 б.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Основы электротехники

  • Код дисциплины - CV3205

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Махмутов Б.Б. кандидат химических наук.

Цели курса: уметь разбирать и собирать схемы, читать электрические цепи, знать законы и закономерности процессов проходящих в электронных и электротехнических установках, освоить навыки практического применение электротехнических установок.

Постреквизиты: Радиотехника, теоретическая физика.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. По информационным технологиям в образовании

    Документ
    ... попакету ... покурсу и усовершенствование методикипреподавания. О научных основах изучения информационных ... покафедрам факультета. Каждая кафедра содержит определенный учебный курс ... по предмету; каталог локальных и сетевых информационных ресурсов пофизике ...
  2. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  3. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  4. Информационный бюллетень № 22 (673)

    Информационный бюллетень
    ... кафедрпо ... Преподавание ... Методика ... физики ... ый, ую) по ... Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 27, 21.07.2008; «Городской каталог ... пакет документов по объекту недвижимости 3.1.3. Передача сформированного пакета документов по ... курсахпо ...
  5. Информационно- аналитический паспорт общеобразовательного

    Документ
    ... -информационно-технологический - в) элективные курсы (курсыпо ... по истории западной России «Использование интерактивных технологий в преподаваниикурса ... курс «Логика» 14) Элективный курс «Информатика» 15) Элективный курс «Физика» 16) Элективный курс ...

Другие похожие документы..