Главная > Документ


Рекомендуемая литература

1. Жирнов Н.И. Классическая механика. –М.: Просвещение, 1980.-303с.

2. Мещерский И.В. Сборник задач по теоретической механике.-М.: Наука, 1972.-448с.

3.. Айзерман М.А. Классическая механика.-М.: Наука, 1980.

4.. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Краткий курс теоретической физики. Механика. Электродинамика. – М.: Наука, 1969, 1972.-272с.

5. Ольховский И.И. Курс теоретической механики для физиков. –М.: Изд-во МГУ, 1978.-575с.

6. Голдстейн Г. Классическая механика.-М.: Наука, 1975.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита - Этнопедагогика

  • Код дисциплины - Ektn2107

  • Тип дисциплины - базовый, обязательный

  • Уровень курса/дисциплины: 2 курс

  • Год обучения: 2-учебный год

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 2 кредит

  • Ф.И.О лектораОмарбекова Г

Цели курса - Научить студентов понять и усвоить основы и народной педагогики, а также развитие практических навыков по примененнию знаний по этнопедагогике в будущей практической деятельности.

Пререквизиты: Педагогика, История Казахстана, История педагогики.

Содержание курса/дисциплины: Предмет, цель, задачи дисциплины ; историографические и теоретико-методологические проблемы этнопедагогики; методология, теория, практика этнопедагогики.

Рекомендуемая литература:

1. Христова Е.Л. Народная педагогика: историографические и теоретико-методологические проблемы: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1988.

2. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1974.

3. Кожахметова К.Ж. Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. – Алматы: Гылым, 1998.

4. Этническая педагогика /Под ред. В.А. Пятина и др. – Астрахань, 1995.

5. Әбілова З.А., Қалиева К.М. Этнопедагогика. – Алматы, 1999.

6. Жарықбаев Қ.Б. , Қалиев С. Қазақтың тәлімдік ой-пікір антологиясы. Алматы, 1994.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита - Возрастная физиология и школьная гигиена

  • Код дисциплины - VFShG2206

  • Тип дисциплины - базовый, обязательный

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 2

  • Ф.И.О лектораБерденкулова А.Ж., сстарший преподаватель; Избасарова Ж. Ж., преподаватель

Цели курса: усвоить возрастные особенности школьников и гигиенические требования к окружающей среде и школьным зданиям.

Пререквизиты: психология.

Содержание курса/дисциплины: Курс дает студентам необходимые сведения для индивидуальные выполнения практических работ во время прохождения педагогической практики в школе. Для правильной организации учебно-воспитательной работы в школе каждый педагог должен знать физиологические особенности детей и подростков.

  • Рекомендуемая литература:

1. Дүйсембин Қ. Алиакбарова З. Жасқа сай физиология және мектеп гигиенасы. Алматы, 2003ж.

2. Жұмабаев С. Жас ерекшелік физиологиясы және мектеп гигиенасы Алматы, 1196ж.

3. Матюшонок М.Т., Турик г.Г., Крюкова А.А. Балалар мен жасөспірімдер физиологиясы және гигиенасы. Алматы Мектеп. 1986ж.

4. Петришина О.Л., Попова Е.Т. Бастауыш мектеп жасындағы балалар анатомиясы, физиологиясы және гигиенасы. Алматы, 1984ж.

5. Хрипкова А.Т., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. Москва. 1999ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Атом и физика атомного ядра

  • Код дисциплины - FAAYa 3208

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 5семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Аманбаева М. старший преподаватель.

Цели курса - - применять полученные знания при решении конкретных научно-практических, производственных и других задач;

-решать физические задачи исследовательского и прикладного характера, проводить статистическую обработку результатов эксперимента, осуществлять математическое, физическое и численное моделирование свойств объектов и технологических процессов, вести научно-техническую документацию;

-приобретать новые знания, используя современные образовательные технологии;

освоив материалы курса данного предмета студент использует полученные знания в курсе теоретической физики нам электродинамика и специальная теория относительности квантовая механика, ядерная физика, электронная теория вещество.

Пререквизиты: механика, электричество и магнетизм , оптика, математический анализ

Краткое содержание курса:

Строение атома, опыты Резерфорда и Бора, модели атома, квантовая теория атома, энергетические уровни, спектральные линии. Постулаты Бора, волновая природа материи, волновая функция Луи де-Бройля, соотношение неопределенности Гейзенберга. Основные понятия квантовой механики, уравнение Шредингера, принцип запрета

  • Рекомендуемая литература

  1. Арызханов Б.С. Физика. - Алматы,1997ж.

  2. Ахметов.А.Қ. Физика Алматы 2000. Н.Алтынсарин атындағы Қазақтың білім академиясының Республикасының баспа кабинеті

  3. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы. - Алматы: Мектеп,1974.

  4. Гершензон Е.М. ,.Малов Н.Н.Курс общей физики. Оптика и ядерная физика М., Просвещение,1987.

  5. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. - М.,Высшая школа,1986

  6. Евгарафова Н.Н.,Касан. Н.Н. “Руководство к лаборатоным работам по физике”. М.“Высшая школа”, 1970 ж.

  7. Жанабергенов К.Ж.,“Кванттық механика” Алматы, “Рауан”, 1998 ж.

  8. ЖанабергеновК.Ж..,“Электроника негіздері”.А.Алматы.“Рауан”,1997 ж.

  9. Жұманов К.Б. Атомдық физика негіздері; Оқу құралы. Алматы; Қазақ университеті.

10. Кадыров Н. Ядролық физика негіздері.Алматы: Қазақ университеті.2000ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Электродинамика и СТО

  • Код дисциплины - ESTO 3210

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения: 3-учебный год

  • Семестр обучения: 5семестр

  • Количество кредитов– 2 кредита

Ф.И.О лектора: Калиев Б. кандидат технических наук, акад. профессор.

Цели курса - полностью осваив материал курса студент может использовать в практике при обучении других курсов физики.

Пререквезиты: электричество и магнетизм;физика.

Содержание курса/дисциплины Основы специальной теории относительности. Релятивистская кинематика и динамика. Электрический заряд и электромагнитное поле. Экспериментальные основания электродинамики. Общие свойства электромагнитного поля в вакууме. Электростатическое поле в вакууме. Стационарное магнитное поле в вакууме. Свободные электромагнитные волны. Электромагнитное поле произвольно движущихся зарядов. Электромагнитное поле в 4-мерной формулировке. Электродинамика сплошной среды.

Рекомендуемая литература

1. Пеннер Д.И., Угаров В.А. Электродинамика и специальная теория относительности. –М., 1980.

2. Тамм И.Е. Основы теории электричества. –М., 1976.

3. Алексеев А.И. Сборник задач по электродинамике. М., 1970.

4. Власов В.К. Макроскопическая электродинамика. М., 1971.

5. Борн М. Эйнштейновская теория относительности. М., 1964.

6. Измаилов С.В. Курс электродинамики. М., 1962.

7. Угаров В.А. Специальная теория относительности. М., 1977.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Методика преподавания физики

  • Код дисциплины - MPF 3301

  • Тип дисциплиныбазовый, обязательный

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 5семестр

  • Количество кредитов– 4 кредита

Ф.И.О лектора: Сейсенов Б. – доктор философских наук, профессор.

Цели курса - привить знания об актуальных проаблемах и задачах преподавания физики на современном этапе развития средней школы; привить навыки календарного и тематического планирования.

Пререквизиты: Общий курс физики

Содержание курса/дисциплины: Методика преподавания физики как педагогическая наука, вопросы и методы преподавания. Связь методики преподавания физики с физикой, философией, психологией и педагогикой. Актуальные проблемы и задачи методики преподавания физики на современном этапе развития средней школы. Основные задачи преподавания физики в школе: изучение основ физической науки, развития мышления и познавательных способностей учащихся, формирование политехнических знаний. Содержание и система первой и второй ступени изучения школьного курса физики. Перспективы роста школьного курса физики. Методическое и дидактическое значение этой межпредметной связи. Формы организаций учебных занятий по физике. Календарное и тематическое планирование и самостоятельная работа учащихся на уроках и внеурочное время. Формы устного изложения материала и их особенности. Эксперимент по физике, ее планирование и методика организации и проведения.

Использование на уроках физики рисунков и схем на классной доске, плакатов, диапозитивов, диафильмов различных моделей. Факультативные курсы по физике и методика их проведения. Внеклассная работа по физике, формы и методы.

Физические и тематические кружки, школьные олимпиады и физические вечера. Особенности изучения физики в вечерних школах.

Решение физических задач. Классификация физических задач и методика обучения их решению. Анализ структурных особенностей различных типов задач. Проведение различных типов уроков решения задач, контрольных работ, тестов, школьных олимпиад по физике. Методика составления, решения и проверки задач. Виды контроля, учета знаний и умений учеников (физический диктант, тесты, контрольные работы).

Рекомендуемая литература

1. Акитай Б.Е. Физиканы оқыту теориясы және әдістемелік негіздері – Алматы, 2006.

2. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе; Теорет.основы. М.: Просвещение, 1981-288с.

3. Жаңабергенов К.Ж., Құдайқұлов М. Физиканы оқыту әдістемесі – Алматы; Рауан, 1998

4. Қалығұлов А.Ж. Физиканы оқыту методикасы (жалпы мәселелер) Алматы: Рауан. 1992-208б.

5. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школе / Под.ред. А.В.Усовой; -М.: Просвещение, 1990-319с.

6. Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школе /Под ред. В.П.Орехова и А.В. Усовой; -М.: Просвещение, 1980.

7. Методика преподавания физики в средней школе: /Под ред. С.Е.Каменецкого. – М.: Просвещение, 1987-336с.

8. Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школе / Под ред. А.В.Усовой; -М.: Просвещение 1980.

9. Научные основы школьного курса физики / Под ред. С.Я.Шамаша, Э.Е.Эвенчик – М.: Педагогика, 1985-240с.

10. Основы методики преподавания физики в средней школе / Под ред. В.Г.Разумовского – М.: Просвещение 1984.

28. Название курса/дисциплины/юнита– Техника школьного эксперимента

  • Код дисциплины - TshE 3302

  • Тип дисциплиныбазовый, обязательный

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 5семестр

  • Количество кредитов– 2 кредита

Ф.И.О лектора: Алмағанбетова А.А. кандидат педагогических наук, доцент.

Цели курса - формировать умения и навыки использования техники школьного эксперимента,формировать навыки для квалифицированной работы по реализации образовательных программ и учебных планов по преподаванию физики.

Пререквизиты: Общая физика

Содержание курса/дисциплины: Программа курса «Техника школьного эксперимента» определяет уровень подготовленности студентов обучающихся по специальности «Физика»

  • Рекомендуемая литература

  1. Покровский А.А., Зворыкин Б.С. Орта мектептегі физиканың фронталь сабақтары. Алматы, 1966.

  2. Марголис А.А., Парфентьева Н.Е., Иванова Л.А. Практикум по школьному физическому эксперименту. М., 1977.

  3. Шахмаев Н.М., Каменецкий С.Е. Демонстрационные опыты по электродинамике. М., 1973.

  4. Шахмаев Н.М. Основные демонстрации при изучении электромагнитного поля. М., 1960.

  5. Шахмаев Н.М. и др. Физический эксперимент в средней школе: Колебания и волны. Квантовая физика. М., 1991.

  6. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в средней школе. М., 1988.

  7. Хорошавин С.А. Техника и технология демонстрационного эксперимента. М., 1978.

  8. Учебное оборудование по физике в средней школе. /Под ред. А.А.Покровского. М., 1973.

  9. Фронтальные лабораторные занятия по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждений. /Под ред. В.А.Бурова. М., 1996.

  10. Абдуллаев Ж. Механикаға кіріспе.- Алматы, 1998ж.

  11. Аққошқарұлы Е. Физикалық тәжірибелер. - Алматы,1997ж.

  12. Ахматова А.С. Лабораторный практикум. - М., Наука, 1980.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Квантовые механика

  • Код дисциплины - KM 3211

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

  • Количество кредитов– 2 кредит

  • Ф.И.О лектора: Калиев Б.- кандидат технических наук, акад.профессор.

Цели курса - привить знания о поступательных закономерностях развития.

Постреквизиты: Теоретическая физика.

Содержание курса/дисциплины: Экспериментальные основы квантовой физики. Волны де Бройля и его экспериментальная проверка. Соотношения неопределенности Гейзенберга. Основные динамические характеристики. Квантовой гормонический осцилятор. Развития квантовой механики и пределы применения.

  • Рекомендуемая литература

  1. Матвеев А. Н. Кванттық механика и строение атома. М., Высшая школа, 1965.

  2. Жаңабергенов Қ. Кванттық механика. Алматы, РБК, 1992

  3. Жұманов К. Б. Атомдық физика негіздері. Алматы, 2000.

  4. Соколов А.А., Порнов И. М. Квантовая механика и атомная физика. М., Просвещение, 1970.

  5. Блохинцев Д. И. Основы квантовой механики. М. Наука, 1983

  6. Феодорченко А. И. Основы квантовой механики. Киев, Высшая школа, 1979.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

30. Название курса/дисциплины/юнита– Теория атомного ядра и элементарных частиц

  • Код дисциплины - TAYaECh 3213

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

  • Количество кредитов– 1 кредит

Ф.И.О лектора: Раимбаева Ж. - кандидат педогогических наук, доцент.

Цели курса - вооружить знаниями по теории ядерной физики

Пререквизиты: механика, электричество, молекулярная физика и термодинамика, оптика

Содержание курса/дисциплины: Современные методы исследования в ядерной физике. Свойства атомных ядер. Ядерные силы. Ядерные превращения. Современные модели атомных ядер. Систематика элементарных частиц. Элементы квантовой хромодинамики .

  • Рекомендуемая литература

1. Арызханов Б.С. Физика. - Алматы,1997ж.

2. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы. - Алматы: Мектеп,1974.

3. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. М., Просвещение,1987.

4. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. - М.,Высшая школа,1986.

5. Матвеев А.Н. Учебное пособие.-М.;Высшая школа,1989

6. Савельев И.В. Курс физики - М., Наука, 1987. Т.1

7. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987,Т.1

8. Стрелков С.П. Механика - М., Наука, 1975.

9. Фриш С.Э., Тиморева А.В. Жалпы физика курсы. – Алматы, 1977.

10. Жоғары математика. Қысқаша курс. /Айдос Е.- Алматы, 2003 ж.

11. Шпольский Э.В. Атомная физика .Учебное пособие в 2-х томах.М.; Наука. 1984, Т.1.575 с.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

.

31. Название курса/дисциплины/юнита– Методика компьютерный физики.

  • Код дисциплины - KMF 3303

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

Количество кредитов– 2 кредита

  • Ф.И.О лектора:Калиев Б.- кандидат технических наук, акад. профессор.

Цели курса привить умения и навыки компьб\ютерного моделирования физических явлений

Пререквизиты: Информатика, физика

Содержание курса/дисциплины: Основные компьютерные методы моделирования физических явлений. Методы моделирования физических явлений: метод оптимизации, конечно-разностный метод, метод сеток, метод Монте-Карло.

Основные элементы ВТ,логические элементы и интегральные микросхемы.

  • Рекомендуемая литература

1. Каган Б.М. Электронные вычислительные машины и системы. Учебное пособие для студентов технических вузов. – М., 1985.

2. Каламбеков Б.А., Мамзелев И.А. Основы автоматики и вычислительной техники. М., 1982.

3. Ахметов Б.С. Схематехника негіздері. Алматы, 2007.

4. Ямпольский В.С. Основы автоматики и ЭВТ. Москва, 1991.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита – Астрономия

  • Код дисциплины - Ast 3304

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

  • Количество кредитов– 2 кредита

  • Ф.И.О лектора: Абдрахманов Н. кандидат физико-математических наук, акад. профессор.

Цели курса - научитьт различать типы звезд в мире галактики, согласно восходу и заходу звезд определяют время, использовают календарь, знать кульминацию светил, знать понятие измерения времени, делать компьютерные модели на основе наблюдений, а также ознакомится с автоматизированными процессами.

Пререквизиты: обшая физика, механика, молекулярная физика и термодинамика, атомная и ядерная физика.

Содержание курса/дисциплины: Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики.

Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.кинематика солнечной системы; основы небесной механики; закон всемирного тяготения; методы и приборы астрофизики и радиоастрономии; физика солнечной системы; физика звезд; галактика.

Рекомендуемая литература

  1. Бакулин П.И., Кононович Э.В., Мороз В.И. Курс общей астрономии. – М.: Наука, 1983

  2. Астрономия / Дагаев М.М., Демин В.Г., Климишин И.А., Чаругин В.М. – М.: Просвещение, 1983

  3. Дагаев М.М. Книга для чтения по астрономии. –М.: Просвещение, 1980.

  4. Куликов К.А. Курс сферической астрономии.-М.: Наука, 1979.

  5. Марленский А.Д. Основы космонавтики. Факультативный курс. – М.: Просвещение, 1985.

  6. Зигель Ф.Ю. Звездная азбука.- М.: Просвещение, 1980

  7. Навашин М.С., Телескоп астронома-любителя. – М.: Наука, 1979

  8. Белов К.П., Бочкарев Н.Г. Магнетизм на Земле и в космосе. – М.: Наука, 1983.

  9. Гуревич Л.Э., Чернин А.Д. Происхождение галактик и звезд. – М.: Наука, 1983

  10. Симоненко А.Н. Метеориты – осколки астероидов – М.: Наука, 1979.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Радиоэлектроника

  • Код дисциплины - Rad 3305

  • Тип дисциплины – базовый, по выбору

  • Год обучения: 3-й

  • Семестр обучения: 6семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора:Махмутов Б. - кандидат химических наук.

Цели курса - дать знания о принципах работы и строеними интегральних схем и особенности практического применения современных оптоэлектронных и полупроводниковых приборов.

Пререквизиты: электротехника

Содержание курса/дисциплины: Теория и расчет цепей постоянного и однофазного переменного токов, физические процессы и методы расчета пассивных и активных цепей, резонансные явления в одиночных и связанных системах, переходные процессы в линейных цепях, электрические фильтры, трехфазные цепи переменного тока.Теория информации, анализ радиотехнических сигналов, электронные приборы, полупроводниковые приборы, интегральная микроэлектроника, линейные, нелинейные и параметрические цепи, аналоговые устройства, теория передачи и приема информации на расстоянии, элементы цифровой электроники, функциональные узлы цифровой техники, микропроцессоры и микропроцессорные системы. Достижения и тенденции развития современной радиоэлектроники.

  • Рекомендуемая литература



Скачать документ

Похожие документы:

  1. По информационным технологиям в образовании

    Документ
    ... попакету ... покурсу и усовершенствование методикипреподавания. О научных основах изучения информационных ... покафедрам факультета. Каждая кафедра содержит определенный учебный курс ... по предмету; каталог локальных и сетевых информационных ресурсов пофизике ...
  2. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  3. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  4. Информационный бюллетень № 22 (673)

    Информационный бюллетень
    ... кафедрпо ... Преподавание ... Методика ... физики ... ый, ую) по ... Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 27, 21.07.2008; «Городской каталог ... пакет документов по объекту недвижимости 3.1.3. Передача сформированного пакета документов по ... курсахпо ...
  5. Информационно- аналитический паспорт общеобразовательного

    Документ
    ... -информационно-технологический - в) элективные курсы (курсыпо ... по истории западной России «Использование интерактивных технологий в преподаваниикурса ... курс «Логика» 14) Элективный курс «Информатика» 15) Элективный курс «Физика» 16) Элективный курс ...

Другие похожие документы..