Главная > Документ


Содержание предмета:

Статус и структура, роль и место философии среди других дисциплин, краткий очерк развития философской мысли в культурно-историческом контексте. Проблема бытия и небытия, основные черты материи, философские проблемы сознания. Проблемы теории диалектики, ее законы и основные категории. Философское понимание познания. Проблемы человека, основные подходы к пониманию сущности человека, понятие личности. Феномен общества, факторы и модели систематизации социального развития. Понятие ценности. Философия культуры, культура в условиях глобализации. Философские перспективы ХХI века.

Рекомендуемая литература

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М.,2006.

2. Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. История философии -Алматы, 2007

3.Габитов Т. Философия. Алматы, - 2005.

4. Кишибеков Д. Философия. Алматы, - 2005

5. Любутин К. Н., Саранчин Ю. К. История западноевропейской философии. Учебное пособие для вузов, 2004.

8.Сегизбаев О.А. Казахская философия XY – начала XX века.- Алматы, 2001.

Электронные учебники

1. Зотов М. Философия.- Алматы, 1999.

2. Канке В.А. Философия.- М.,2001 (Электронная версия учебника).

Методика преподавания: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, дебаты, презентация, использование интерактивной доски.

Форма оценки: буквенно-рейтинговая 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация.

Язык обучения: русский, казахский

Необходимые условия для обучения по специальности: материальная база, книжный фонд, учебные кабинеты, электронные учебные залы и др.

Название курса/дисциплины/юнита - Основы права

  • Код дисциплины - ОР2109

  • Тип дисциплиныобщеобразовательный, обязательный

  • Количество кредитов– 2

  • Ф.И.О лектораКындыбаева Р., магистр, преподаватель

Цель курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): овладение правовыми знаниями и умениями для эффективного использования в профессиональной деятельности, способами эффективного взаимодействия с субъектами общества на основе правовых механизмов деятельности человека в условиях общественно-полезного труда.

Пререквизиты: История Казахстана. Политология.

Содержание курса/дисциплины: Основы организации и деятельности правоохранительных органов. Основы финансового права Республики Казахстан. Основы налогового права РК. Основы трудового права Республики Казахстан. Основы экологического права РК. Основы земельного права Республики Казахстан.Основы уголовно-процессуального права. Основы международного права.

Рекомендуемая литература:

  1. Основы права: Учебное пособие. Алматы: Жеты жаргы, 2006

  2. Основы государства и права Республики Казахстан / под ред. члена-корреспондента АН РК Г.Сапаргалиева. Алматы, 1997

Методы преподавания: традиционные методы обучения-лекционные и практические занятия; интерактивные методы- работы с минигруппам, дискуссия, составить кластера, использование интерактивной доски.

Методы формы оценки: буквенно-рейтинговая система, по 100 баллных шкала, рубежные контроли, текущие контроли, экзамены, итоговые оценки.

Язык обучения : казахский, русский

Условия (требования для обучения специальности (ступени): библиотечный фонд, интернет- классы, (РМЭБ-Республиканская междувузовская электронная библиотека), электронно-образовательные ресурсы.

Название курса/дисциплины/юнита - Политология

  • Код дисциплины - Pol2110

  • Тип дисциплины – общеобразовательный, обязательный

  • Количество кредитов– 2

  • Ф.И.О лектораСахиев С., кандидат политических наук, старший преподаватель

Цели курса: Выработать у студентов навыки самостоятельного анализа сложных явлений и тенденций в сфере политической жизни, дать необходимый минимум знаний о политике, способствовать формированию у студентов понятийного аппарата. Сформировать политическое мировоззрение и политическую культуру студентов, способствовать их активному участию в решении задач, стоящих перед Республикой Казахстан. Выработать у студентов умение разбираться и свободно ориентироваться в политических процессах, протекающих в Казахстане и за его пределами.

Источники/Пререквизиты: История Казахстана, Культурология.

Содержание курса: Политика как аспект жизнедеятельности современного общества, законы функционирования политики, ее историческое развитие. Проблемы власти, государства и межгосударственных отношений. Политика суверенного государства Республики Казахстан на этапе ускоренной модернизации в свете ежегодных посланий президента народу РК. Политическая система, политические партии, движения, организации в Казахстане. Политическая культура и политическая идеология. Мировая политика и международные отношения. Национально-государственные интересы Казахстана в новой геополитической конфигурации мира.

Рекомендуемая литература:

1.Нысанбаева А.Н. Политология. - Алматы: Акыл кітабі, 1998 г..

2. Булатова А.Н. Политология. - Алматы:Данекер, 2000 г.

3. Василенко И.А. Политология. - Москва, 2004 г.

4. Ж.Джунусова Ж. Введение в политологию. - Алматы, 1998.

5. Пугачев В.П. Основы политической науки.- Москва, 1994 г.

6.Омаров Т.К. Эволюция политического сознания в Казахстане. - Кызылорда, 2007.

7. Смагулов Е.М. Основы политологии. - Астана, 2001.

8. Конституция Республики Казахстан – Алматы, 2008 г.

9. Назарбаев Н.А. В потоке истории. – Алматы, 1999 г.

10. Послание президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Построим будущее вместе» 28 января 2011 г. Казахстанская правда.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, дебаты, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен , итоговая аттестация.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Механика

  • Код дисциплины - CV2001

  • Тип дисциплиныбазовый, обязательный

  • Год обучения - 1-й

  • Семестр обучения - 1

  • Количество кредитов– 3

  • Ф.И.О лектора: Раимбаева Ж.кандидат педагогических наук, доцент

  • Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) - освоение теоретических основ механики; привитие умений и навыков решения задач.

Пререквизиты:

Содержание курса/дисциплины: Кинематика материальной точки. Динамика материальной точки. Законы Ньютона. Элементы специальной теории относительности. Механика жидкостей и газов. Колебания и волны. Поток энергии. Вектор Умова. Эффект Доплера в акустике.

  • Рекомендуемая литература:

1. Арызханов Б.С. Физика. - Алматы,1997ж.

2. Волькенштейн В.С.Жалпы физика курсының есептер жинағы. - Алматы: Мектеп,1974.

3. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Механика - М., Просвещение,1987.

4.Детлаф А.А, Яворский Б.М. Курс физики. - М.,ВШ, 1986.

5. Қойшыбаев Н., Шарықбаев А.. Физика оқу құралы. – Алматы, 2001.Т.1.

6. Матвеев А.Н. Механика и теория относительности. – М., 1976.

7. Савельев И.В. Курс физики - М., Наука, 2005. Т.1

8. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987,Т.1

9. Стрелков С.П. Механика - М., Наука, 1975.

10. Фриш С.Э., Тиморева А.В. Жалпы физика курсы. – Алматы, 1977.

11. Хайкин С.Э. Физические основы механики. - М., Наука, 1976

Жоғары математика. Қысқаша курс. /Айдос Е.- Алматы, 2003 ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен , итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита - Введение в педагогическую специальность

  • Код дисциплины - VPS1201

  • Тип дисциплины– базовый, обязательный

  • Уровень курса/дисциплины - 1курс

  • Год обучения - 1-й

  • Семестр обучения - 1

  • Количество кредитов– 1

  • Ф.И.О лектораЫдырысов С., старший преподаватель

Цель курса: вооружение студента знаниями о специфике и особенностях будущей их профессии - учителя школы.

Пререквизиты:

Содержание курса: Введение в педагогическую специальность как дисциплина, ее цель и задачи. Закономерности процесса обучения в высшей профессионально школе. Общая характеристика профессии учителя. Педагогическая деятельность и личность учителя. Структура педагогической деятельности. Профессиональная компетенция учителя. Педагогический опыт в системе подготовки педагогических кадров. Педагогические и психологические основы исследовательской и творческой педагогической деятельности учителя. Педагогическое общение как творческий процесс.

Рекомендуемая литература:

1.ҚР Конституциясы А. «Қазақстан», 1995ж.

2.ҚР «Білім туралы» Заңы А., «Баспа», 2007.

3.Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан - 2030» Қазақстан халқына жолдауы, 1997ж.

4.Педагогика. Абай атындағы Ұлттық педагогикалық университет. Дәрістер курсы. – Алматы. «Нұрлы әлем», 2003.

5. Қоянбаев Ж.Б., Қоянбаев Г.М. Педагогика. – Алматы, 2000ж.

6. Әбиев Ж., Бабаев С., Құдиярова А. Педагогика. – Алматы, 2004.

7. Әбенбаев С. Тәрбие териясы мен әдістемесі. – Алматы. «Дарын» 2004.

8. Бондаревская Е.В. Воспитания как возраждения гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов на Дону, 1994.

9. Бодалев А.А. Личность и общения. М., 1983.

10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека. М., 1988.

11. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. – М. «Владос Пресс» 2002.

12. Қалиев С., Майғаранова Ш., т.б. Мектептегі тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі. – Алматы. «РБК», 1999.

13. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. – М., 1978.

14. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен , итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Молекулярная физика

  • Код дисциплины - CV2002

  • Тип дисциплины базовый, обязательный

  • Семестр обучения - 2

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Ешимова Ұ.кандидат педогогических наук, старшый преподователь.

Цели курса - ознакомить студентов с процессами, происходящими в реальных газах, исследовать фазовые переходы в них и на основе физических законов и формул сравнить свойства реальных и идеальных газов.Получаемые знания используются в фундаментальных физических исследованиях и в написании дипломных работ.

Пререквизиты: механика,

Содержание курса/дисциплины: отличие реал газов от идеал газов. Уравнения Ван-дер –Вальса. Кратические велияины и пути их определение. Сравнение изотермии полученные на основа эксперимента и Ван-дер-Вальса. Фазовый переход пара-жидкости. Явления опалесуенция. Флуктуация. Границы фазового перехода первого рода. Двух фазные и метастабильные состоянии. Внутренняя энергия реальных газов. Эфеккт Джоуля-Томсона. Получения жидкого газа и низких температур. Определении молекулярный вес и плотность газов. Определение отношения теплоемкости газа при постоянном давлении на теплоемкости при постоянном обьеме. Определение коэффициента вазности воздуха.Определения коэффициента теплемкости. Определение постоянная Больцмана. Определение постоянное психрометра. Ассмана и влажност воздуха.

Рекомендуемая литература

  1. Яворский Б.М. , Пинский А.А. «Основы физики» І том. М. 1979

  2. Фриш С.Э., Тиморева А.В. «Жалпы физика курсы» І том. Мектеп, 1971

  3. Мякишев Г.Я., Синякова А.З. «Физика. Молекулярная физика, Термодинамика» М.Дрофа, 1996 г.

  4. Волькенштейн В.В. «Сборник задач по общему курсу физики» М. 1990

  5. Детлаф А.А., Яворский Б.М. «Курс физики» М, ВШ. 1973. 384 с.

  6. Ландау Л.Д. «Курс общей физики. Механика и молекулярная физика» М. Наука, 1969. 400с.

  7. Савельев И.В. «Курс физики» І том. Наука. 1989. 352 с.

  8. Кикоин А.А., Кикоин К.А. «Молекулярная физика»

  9. Гермензон Е.М. и др. «Курс общей физики. Молекулярная физика» М. 1986 г

  10. Қожанов Т.С. Рысменде С.С. «Механика. Молекулалық физика. Термодинамика» Алматы, 2001

  11. Абдуллаев «Жалпы физика курсы»

  12. Асқарова «Молекулалық физика және термодинамика»

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен , итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

15. Название курса/дисциплины/юнита - Психология и развитие человека

  • Код дисциплины - PRCH2204

  • Тип дисциплины - базовый, обязательный

  • Уровень курса/дисциплины - 1курс

  • Год обучения - 1-чебный год

  • Семестр обучения - 1семестр

  • Количество кредитов– 3 кредит

  • Ф.И.О лектораИскендирова А.

Цель курса: На основании фундаментальных психологических идей сформировать целостное научное представление о личности человека и его поведения. Основываясь на закономерностях психических процессов и на развитие человеческих качеств сформировать умение анализировать человеческую деятельность

Пререквизиты: Биология, анатомия и физиология человека, математика, информатика. Нужно сформировать интерес и мотив к профессиональной деятельности.

Содержание курса: Предмет, цели и задачи психологии и развития человека. Психология личности. Психология деятельности. Порог познания – познавательные процессы. Эмоция и воля. Индивидуально-психологические особенности личности. Психическое развитие человека. Теория психической развития человека. Возрастная периодизация в зарубежной психологии. Этнические особенности возрастной периодизации казахов.

Рекомендуемая литература:

    1. Жалпы психологияға кіріспе. Оқу құралы/ Жауапты редакторы пс.ғ.к. профессор С.М.Жақыпов. Алматы «Казахский университетіт», 2007 ж.

    2. Гальперин П.Я. Введение в психологию.- М., 1996

    3. Гамезо М.И., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М.,1996

    4. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр. Соч.Т.4, М.1984 ж.

    5. Возрастная и педагогическая психология // Под. Ред. А.В. Петровского. М.1986

    6. Возрастная психология // под. ред. Л.Ф. Обуховой. М.1986

    7. Грэйс Крайг Психология развития. М-С-П-Р-на-Д. 2003

    8. Мухина В.В. Возрастная психология. М.1998

    9. Люблинская А.А. Детская психология. М.1971

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Электричество и магнетизм

  • Код дисциплины - EM 2206

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения - 2-й

  • Семестр обучения - 3

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Жайсаңбаев Т.Р.кандидат педагогических наук, акад. профессор.

Цели курсауметь использовать математические методы при решении задач, знать электрические и магнитные законы и явления; использовать знания по электричеству и магнетизму в теории и практике; при работе использовать необходимую научно-техническую литературу, справочную литературу.

Содержание курса/дисциплины: Электрическое поле. Напряженность электрического пля. Электрстатическая индукция зарядов. Полерезация. Электрическое поле однородных диэлектриков. Потенциал. Энергия электрического поля потенциал. Связь между потенциалом и напряженностью электрического поля. Электрическая емкость. Энергия электрического поля. Постоянный электрической ток. Условия полного электрического тока Сила тока, плотность тока. Закон Ома. Связь сопротивления от температуры. Электрической ток в металлах. Электронная проводимость, связь сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Связь между электрической проводимостью и тепловой проводимостью. Термоэлектронные явления. Электрические свойства полупроводников. Собственная и приместная проводимость полупроводников, p-n переходов. Электрической ток в газах и вакуме. Электрической ток в электролитах. Полупроводниковый триод, транзистор. Движение электронов в электрическом и магнитном поле.

  • Рекомендуемая литература

  1. Абдуллаев Ж. Жалпы физика курсы.-Алматы, 1984

  2. Арызханов Б. Физика курсы.-Алматы: Мектеп, 1988.

  3. Ақылбаев Ж.С., Ермағамбетов Қ.Т. Электр және магнетизм.-Қарағанды, 2003.

  4. Әбілдаев Ә. Физика. Электродинамика негіздері – Алматы: Рауан, 1994.

  5. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы.-Алматы: Мектеп, 1974.

  6. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Электричество и магнетизм.-М., 1987.

  7. Калашников С.Г. Электричество.-М.: Наука, 1977.

  8. Қожанов Т.С., Рысменде С.С. Физика курсы. II-том. Электр және магнетизм. Оптика. Атом және ядролық физика.-Алматы, 2003.

  9. Томилин А.Н. Мир электричества. – М.: Дрофа, 2004

  10. Трофимова Т.И. Курс физики.-М.: Высш.шк., 1990

  11. Фриш С.Э., Тиморева А.В. Жалпы физика курсы II-том – Алматы, 1971.

  12. Савельев И.В. Жалпы физика курсы II-том – Алматы, 1971

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

  1. Название курса/дисциплины/юнита - Педагогика

  • Код дисциплины - Ped2202

  • Тип дисциплиныбазовый, обязательный

  • Год обучения - 2-й

  • Семестр обучения - 3 семестр

  • Количество кредитов– 3

  • Ф.И.О лектораОмарбекова Г., старший преподаватель

Цель курса: овладение комплексом теоретических и практических знаний об основных закономерностях и категориях педагогики как науки ; вооружение студента основами педагогической деятельности в условиях школьной системы обучения и воспитания.

Пререквизиты:

Содержание курса: Педагогика как наука в системе педагогических наук. Методические основы педагогики. Аксиологические основы педагогики. Понятие об обучении, воспитании и развитии как основных компонентах педагогического процесса. Личность учащегося как объект и субъект воспитания. Особенности развития личности. Система образования в Республике Казахстан. Развитие системы образования. Теория воспитания. Закономерности и принципы воспитания. Развитие личности в процессе воспитания. Методы воспитания. Коллектив – главное средство воспитания. Теория обучения. Педагогический процесс. Закономерности и принципы обучения. Содержание современного обучения. Метод, приемы и формы обучения в современной школе. Педагогические технологии.

  • Рекомендуемая литература:

1. ҚР Конституциясы А. «Қазақстан», 1995ж.

2. ҚР «Білім туралы» Заңы А., «Баспа», 2007.

3. Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан - 2030» Қазақстан халқына жолдауы, 1997ж.

4. Педагогика. Абай атындағы Ұлттық педагогикалық университет. Дәрістер курсы. – Алматы. «Нұрлы әлем», 2003.

5. Қоянбаев Ж.Б., Қоянбаев Г.М. Педагогика. – Алматы, 2000ж.

6. Әбиев Ж., Бабаев С., Құдиярова А. Педагогика. – Алматы, 2004.

7. Әбенбаев С. Тәрбие териясы мен әдістемесі. – Алматы. «Дарын» 2004.

8. Бондаревская Е.В. Воспитания как возраждения гражданина, человека культуры и нравственности. – Ростов на Дону, 1994.

9. Бодалев А.А. Личность и общения. М., 1983.

10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека. М., 1988.

11. Гликман И.З. Теория и методика воспитания. – М. «Владос Пресс» 2002.

12. Қалиев С., Майғаранова Ш., т.б. Мектептегі тәрбие жұмысының теориясы мен әдістемесі. – Алматы. «РБК», 1999.

13. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. – М., 1978.

14.Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996ж.

15. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика П., 2001г.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса/дисциплины/юнита– Оптика

  • Код дисциплины - Opt 2207

  • Тип дисциплины – базовый, обязательный

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Аманбаева М. старший преподаватель.

Цели курса - освоить навыки систематичного применения законов оптики в практических целях.

Пререквизиты : механика

Содержание курса/дисциплины: предмет оптики краткое исторически экскурс о развитии науки о свете. Электромагнитная природа света.Фотометрия.Интерференция света. Интерференционная рефрактометрия, спектроскопия, метрология. Дифракция света. Метод оптической голографии. Разложение света на спектры и основная характеристика спектральных аппаратов. Основы геометрической оптики. Монохроматическая аберрация. Разрешающая способность оптических приборов. Разрешеющая способность телескопов и микроскопов. Распределение света в изотропной и анизотропной среде. Основы кристаллооптики. Искусственная анизатропия. Дисперсия света, поглощение и отражение света.Типы излучений. Люминесценция. Оптические квантовые генераторы. Действие света. Фотоэлектрический эффект. Распространение света в движущейся среде. Основы нелинейной оптики.

  • Рекомендуемая литература

1. Арызханов Б.С. Физика. - Алматы,1997ж.

2. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы. - Алматы: Мектеп,1974.

3. Гершензон Е.М., Малов Н.Н. Курс общей физики. Механика - М., Просвещение,1987.

4. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики. - М.,Высшая школа,1986.

5. Матвеев А.Н. Учебное пособие.-М.;Высшая школа,1989

6. Савельев И.В. Курс физики - М., Наука, 1987. Т.1

7. Сивухин Д.В. Общий курс физики - М., Наука, 1987,Т.1

8. Стрелков С.П. Механика - М., Наука, 1975.

9. Фриш С.Э., Тиморева А.В. Жалпы физика курсы. – Алматы, 1977.

10. Жоғары математика. Қысқаша курс. /Айдос Е.- Алматы, 2003 ж.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, решение задач, использование интерактивной доски

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, государственный экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

  • Название курса/дисциплины/юнитаКлассическая механика

  • Код дисциплины - KM 2209

  • Тип дисциплиныбазовый, обязательный

  • Год обучения: 2-й

  • Семестр обучения: 4семестр

  • Количество кредитов– 3 кредита

  • Ф.И.О лектора: Сейсенов Б. доктор философских наук., профессор

Цели курса - освоить теоретические основы классической механики; навыки решения задач

Пререквизиты: Механика

Содержание курса/дисциплины: Основные положения и принципы классической механики. Уравнения движения Ньютона. Вариационный принцип. Уравнение Лагранжа, Гамильтона, Гамильтона-Якоби. Скобки Пуассона. Свойства симметрии пространства и времени и законы сохранения. Основные задачи динамики. Частица в центрально-симметричном поле. Рассеяние частиц. Колебания. Динамика твердого тела. Движение частицы относительно неинерциальной системы отсчета. Общие основные понятия классической механики: пространство и понятие о времени, принцип относительности, принцип причинности, законы сохранения и связь между пространств временными симметриями, принцип вариантности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. По информационным технологиям в образовании

    Документ
    ... попакету ... покурсу и усовершенствование методикипреподавания. О научных основах изучения информационных ... покафедрам факультета. Каждая кафедра содержит определенный учебный курс ... по предмету; каталог локальных и сетевых информационных ресурсов пофизике ...
  2. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  3. Обратите внимание!

    Документ
    ... кафедруметодикипреподаванияфизики (с 1960 — МГПИ), к-рую возглавлял до 1975. П. разрабатывал проблемы содержания и методикипреподаваниякурсафизики в ср ...
  4. Информационный бюллетень № 22 (673)

    Информационный бюллетень
    ... кафедрпо ... Преподавание ... Методика ... физики ... ый, ую) по ... Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 27, 21.07.2008; «Городской каталог ... пакет документов по объекту недвижимости 3.1.3. Передача сформированного пакета документов по ... курсахпо ...
  5. Информационно- аналитический паспорт общеобразовательного

    Документ
    ... -информационно-технологический - в) элективные курсы (курсыпо ... по истории западной России «Использование интерактивных технологий в преподаваниикурса ... курс «Логика» 14) Элективный курс «Информатика» 15) Элективный курс «Физика» 16) Элективный курс ...

Другие похожие документы..