Главная > Программа


5.5. Совершенствование нормативной правовой базы

Основным законом планирования развития муниципального района должна стать стопроцентная реализация закрепленных за ним вопросов местного значения с учетом возрастающих жизненных потребностей населения. В то же время без совершенствования нормативной базы, необходимой для реализации полномочий и решений вопросов местного значения решить данную задачу эффективно невозможно.

Совершенствование нормативно-правовой базы является одним из основных направлений деятельности Администрации МО «Иволгинский район» и важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий Программы социально-экономического развития района на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы являются:

- утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий;

- решение вопросов по эффективному управлению муниципальной собственностью;

- стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности;

- утверждение положения о взаимодействии органов МСУ по организации электроснабжения района;

- порядок содержания и строительства автомобильных дорог, мостов и иных инженерных сооружений в границах муниципального района;

- создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, разработка и утверждение нормативных актов.

5.6. Развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей

Развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей Иволгинского района связано в первую очередь с такими направлениями как приобретение нового оборудования для предприятий промышленности строительных материалов, привлечение иностранной рабочей силы (в сфере овощеводства СПК привлекают сельскохозяйственных специалистов из КНР для сезонных работ). Так, ООО «СМИР» запланировало приобретение дополнительного оборудования в КНР для производства кирпича, что позволит создать 30 новых рабочих мест и увеличить мощность производства до 10 млн.шт. ежегодно.

Одним из главных инвестиционных проектов является разработка Ошурковского месторождения апатитов, данных проект будет реализован ООО «Дакси ЛТД» г.Москва, объем инвестиций составит более 2 млрд. рублей.

В сфере торговли предусмотрено строительство биржевого сельскохозяйственного комплекса и оптового сельскохозяйственного рынка, что даст возможность сельхозтоваропроизводителям со всей республики реализовывать свою продукцию о одном месте и в более комфортных условиях. В перспективе намечено создание транспортно-логистического центра и терминального комплекса, выполняющего функцию логистического распределительного сервисного и делового центра. Реализация данного проекта дает возможность не только обслуживания и переработки грузов сельскохозяйственной продукции поступающей для г.Улан-Удэ из районов Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей, МНР, но и для переработки и поставки грузов в другие регионы России, в Китай и Монголию.

В области пищевой промышленности запланирован закуп мяса в Монголии для ООО «Улан-Удэнский мясоконсервный завод», с мощностью до 5 тыс.условных банок. Также в Монголии намечено приобретение племенного скота для сельхозпроизводителей.

Сегодня заключено соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с Советским районом г.Улан-Удэ, ведется работа по заключению подобного соглашения с Дорно-Гобийским аймаком Монголии.

В области культуры, образования, здравоохранения и спорта взаимодействие осуществляется в основном с районами республики и в первую очередь с г.Улан-Удэ, это участие в различных ярмарках, выставках, семинарах, культурных программах, спортивных мероприятиях и т.п.

На период до2017 года главными задачами являются:

1.Развитие сотрудничества с соседними районами в сфере туризма;

2.Привлечение инвестиций из соседних регионов, а также районов республики и г.Улан-Удэ;

3.Развитие сотрудничества в области культуры, образования, спорта в первую очередь с г.Улан-Удэ;

4.Развитие социально-экономических отношений с Монголией и КНР.

Раздел VI. Территориальное развитие

Целью территориального развития района является совершенствование взаимодействия и координации работы органов муниципального образования района с муниципальными образованиями поселений, обеспечение необходимых условий для вовлечения граждан в управление развитием территории муниципального образования района и входящих в его состав сельских поселений, завершение формирования правовой, территориальной, организационной, финансово-экономической и имущественной основ местного самоуправления на территории района.

Основные задачи:

- содействовать созданию имущественного комплекса сельских поселений;

- создать условия для эффективного использования земельных ресурсов;

- завершить структурирование полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления муниципального района и поселений;

- содействовать межмуниципальному сотрудничеству, совершенствованию размещения производительных сил;

- создавать условия для развития «точек роста» в сельских поселениях, содействовать реализации инвестиционных проектов, развитию малого предпринимательства, организации занятости населения.

Раздел VII. Механизмы достижения программных целей

Общее руководство и контроль над ходом реализации программы осуществляет Администрация муниципального образования «Иволгинский район».

Механизм реализации Программы базируется на комплексе организационных, экономических, административных мер, необходимых для достижения поставленных задач и целевых макроэкономических индикаторов.

Будет проводиться ежемесячный мониторинг реализации Программы. Эффективность работы органов местного самоуправления оценивается в соответствии с ежегодным распоряжение главы администрации «О муниципальном заказе на управление».

Механизм реализации Программы определяется Планом действия муниципального образования на очередной год.

Координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций осуществляется управлением экономического развития муниципального образования.

Непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий, обеспечивающих институциональные и структурные преобразования, формирование финансовых и инновационных институтов, а также работ в области республиканской кооперации и реализации мероприятий федеральных, республиканских и ведомственных целевых программ на территории муниципального района осуществляют ответственные исполнители.

Раздел VIII. Ресурсное обеспечение программы

Финансовые средства, требуемые на реализацию Программы социально-экономического развития района на 2008-2010 годы и на период до 2017 года, составляет в действующих ценах 9663,3 млн. рублей.

По источникам финансирования Программа за весь период реализации, выглядит следующим образом: бюджет РФ – 729,8 млн. руб. или 7,5 %, бюджет РБ – 918,9 млн. руб. или 9,5 %, районный бюджет – 204,7 млн. руб. или 2,1 %, бюджет поселений – 83,8 млн. руб. или 0,9 %, прочие источники – 7726,2 млн. руб. или 79,9 %.

За счет привлеченных источников финансирования предусматривается освоение Ошурковского месторождения апатитов, строительство транспортно-логистического центра, создание биржевого сельскохозяйственного рынка, строительство кирпичных заводов, создание предприятия по розливу питьевой воды, а также строительство различных объектов в сфере туризма и развлечений на общую сумму 167,2 млн.руб..

Ежегодные объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.

Раздел IX. Оценка эффективности реализации программы

Реализация программы должна создать предпосылки для дальнейшей стабилизации и устойчивого развития экономики района. В результате осуществления мер, предусмотренных Программой, возрастут темпы развития всех отраслей экономики и социальной сферы.

Так, к 2017 году консолидированный бюджет района составит 873,0 млн. рублей, что в 2,7 раза выше показателей 2007 года, производство промышленной продукции составит 3,8 млрд. рублей.

В 3,8 раза увеличится производство валовой продукции сельского хозяйства, рентабельность в сельскохозяйственных предприятиях составит 20 %, количество занятых составит 1,92 тыс. человек, размер среднемесячной заработной платы увеличится с 2927 рублей до 25000 рублей.

Количество малых предприятий возрастет с 141 до 376 предприятий, доля продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленной продукции составит 50-55 %.

Значительно возрастут обороты розничной торговли, общественного питания, численность занятых составит 1200 человек.

Перечень основных индикаторов указан в Приложении №1.

Программа носит открытый характер, то есть предполагает возможность её свободного дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия основным целям и задачам Программы, критериям социально-экономической эффективности.

Таблица 115

Индикаторы

Комплексной Программы социально-экономического развития муниципального образования «Иволгинский район» на 2008-2010 годы

и на период до 2017 года

Индикаторы

2008 год

2009

год

2010 год

2011 год

2017 год

1. Развитие экономического потенциала

Макроэкономика

Инвестиции в основной капитал, млн.рублей

599,1

1858,6

1897,5

1253,2

4054,9

Среднемесячная заработная плата по району, рублей

5300

7530

10850

13430

44000

Реальная среднемесячная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом, %

120,2

131,5

133,4

114,6

106,0

Численность населения имеющего доходы ниже прожиточного минимума, тыс.человек

11,2

11,2

10,5

10,0

3,0

Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, %

35,6

33,9

30,0

27,4

7,4

Соотношение среднемесячной заработной платы и прожиточного минимума, %

115,0

142,1

186,4

214,9

540,1

Доходы консолидированного бюджета, млн. рублей

335,6

372,2

446,1

493,6

873,0

Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, % к предыдущему году

110,4

115,1

156,9

150,4

123,1

Уровень дотационности

консолидированного бюджета, %

71,4

72,8

66,2

53,9

6,2

Промышленность, всего

Объем отгрузки, млн. руб.

180,5

438,8

2051,9

2939,0

3857,0

Производительность труда на одного занятого, тыс. руб.

434,9

745,0

2037,6

2514,1

3063,5

Численность занятых, чел.

415

589

1007

1169

1259

Средняя заработная плата, рублей

8480

11960

15920

18260

44000

Добыча полезных ископаемых

Объем отгрузки, млн. рублей

0,0

164,0

847,0

1617,0

1855,0

Производительность труда на одного занятого, тыс. рублей

0,0

1366,7

2420,0

2940,0

3375,0

Рентабельность, %

0,0

18,0

20,0

24,0

26,0

Численность занятых, человек

0,0

120

350

550

550

Средняя заработная плата, рублей

0,0

19800

22800

24000

57000

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Объем отгрузки, млн. рублей

37,5

45,8

55,3

65,5

155,5

Производительность труда на одного занятого, тыс. рублей

154,3

186,9

223,9

265,2

629,6

Численность занятых, человек

243

245

247

247

247

Средняя заработная плата, рублей

7830

8930

10180

11600

43000

Промышленность строительных материалов

Объем отгрузки, млн. рублей

68,4

117,3

968,8

1040,4

1471,5

Производительность труда на одного занятого, тыс. рублей

1,42

1,47

2,85

3,06

4,08

Рентабельность, %

7,0

9,0

11,0

12,0

15,0

Численность занятых, человек

48

80

340

340

360

Средняя заработная плата, рублей

10500

12200

14150

16414

35400

Пищевая и перерабатывающая промышленность

Объем отгрузки, млн. рублей

74,6

111.74

180.79

215.99

375.04

Производительность труда на одного занятого, тыс. рублей

601.5

775.98

1063.48

1186.76

1689,4

Рентабельность производства (%)

8,2

8,6

9,0

9,3

12,0

Количество занятых (человек)

124

144

170

182

222

Среднемесячная зарплата (рублей)

8960

10400

11280

12200

30000

Сельское хозяйство

Валовая продукция сельского хозяйства, млн. рублей

613,4

703,6

807,0

925,6

2107,6

Производительность труда,

тыс.рублей на 1 работающего в год

432,0

488,6

552,7

617,1

1097,7

Рентабельность в сельскохозяйственных организациях, %

8,0

9,0

10,0

12,0

20,0

Численность занятых, тыс. человек

1,42

1,44

1,46

1,50

1,92

Среднемесячная зарплата, рублей

4250

5730

7735

10055

25000

Объем инвестиций в основной капитал организаций агропромышленного комплекса, млн.рублей

19,7

137,3

110,1

90,9

478,6

Строительство

Объем индивидуального жилищного строительства, млн. рублей

180,5

233,2

288,1

257,8

1973,6

Ввод жилья в эксплуатацию по муниципальному району, тыс.кв.м.

14,0

16,0

18,0

15,0

21,0

Общая площадь жилых помещений, приходящееся в среднем на одного жителя, кв. м.

17,5

17,8

18,0

18,1

21,0

В том числе:

Введенная в действие за год, кв.м.

0,446

0,485

0,514

0,411

0,519

Отношение среднедушевых доходов населения к средней цене одного квадратного метра общей площади

0,275

0,277

0,288

0,306

0,330

Стоимость 1 кв.м. жилья, тыс. рублей

12,9

14,6

16,0

17,2

21,9 (в среднем)

Удельный вес непригодного для проживая жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, %

3,0

2,5

2,0

1,9

1,0

Транспорт

Грузооборот, млн. тонно - км.

830,0

839,5

855,3

870,0

1200,0

Пассажирооборот, млн. пасс-км.

1440,0

1460,0

1490,0

1530,0

1950,0

Численность занятых, человек

70

72

75

78

90

Среднемесячная заработная плата,

рублей

12000

13700

15600

17700

45000

Связь

Выполнено услуг связи, млн. рублей

10,2

12,0

14,0

16,3

20,0

Численность занятых, человек

29

29

29

29

29

Среднемесячная заработная плата, тыс.рублей

7750

8840

10100

11500

30000

Туризм

Количество туристских прибытий, человек

0,00

1600

5400

10200

19000

Объем платных услуг, оказанных туристам, млн. рублей

0,00

0,96

3,67

7,85

228,00

Количество мест в коллективных средствах размещения, койко-мест

12

42

140

240

300

Средняя заработная плата, рублей

6500

7000

8000

9000

18000

Количество занятых в сфере туризма, человек

2

17

58

109

205

Торговля и потребительский рынок

Оборот розничной торговли, млн. руб.

483,5

552,9

620,1

775,1

1863,9

Объем платных услуг, млн. рублей

55,9

65,5

75,8

90,9

218,7

Оборот общественного питания, млн. рублей

38,8

46,6

55,5

66,6

138,5

Численность занятых, человек

830

850

870

890

1200

Среднемесячная заработная плата, рублей

7600

8660

9880

11260

25000

Малое предпринимательство

Количество малых предприятий, всего

141

163

214

225

376

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, млн. рублей

345,5

492,3

879,5

1134,0

3550,0

Численность занятых на малых предприятиях на постоянной основе, человек

832

962

1498

1575

2632

Среднемесячная заработная плата, рублей

8000

9120

10400

11856

34000

2. Развитие инфраструктуры

Транспорт

Строительство автодорог местного значения, км.

-

-

-

-

-

Реконструкция автодорог местного значения, км.

10

7

8

12

35

Связь и информатизация

Охват телевизионным вещанием, %

100

100

100

100

100

Количество Интернет - пользователей на 1000 человек

75

113

150

170

400

Количество телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования или имеющих на нее выход на 1000 семей

258,7

265,6

272,7

280,0

300,0

Коэффициент проникновения сотовой связи, в % к числу населения

73,0

74,0

75,0

76,0

95,0

Электросетевое хозяйство

Строительство линий электропередачи:

35-220 кВ. км.

-

-

-

-

-

0,4 – 10 кВ. км.

26,8

15,2

16,8

17,5

18,0

Строительство подстанций

220/110/35 кВ, МВт

-

-

-

-

-

10/0,4 кВ, МВт

2,2

1,8

1,8

2,0

2,4

Охрана окружающей среды

Утилизация отходов, тыс. тонн в год

2,5

2,8

3,0

3,2

4,5

Строительство полигонов твердых бытовых отходов, ед. в год

-

1

1

-

2

Охват государственным учетом предприятий оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, %

83,0

87,0

91,0

95,0

100,0

3. Развитие социальной сферы

Социальная защита

Охват граждан льготных категорий персонифицированным учетом на единой платформе, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Трудоустроено инвалидов, чел.

23

21

22

23

24

Охват инвалидов услугами социального характера на дому, % от общего количества нуждающихся

98,0

99,0

100,0

100,0

100,0

Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Охват детей находящихся в трудной жизненной ситуации, мероприятиями по круглогодичному отдыху и оздоровлению, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Среднемесячная заработная плата, рублей

9200

10900

13000

15000

31000

Численность занятых, человек

120

115

110

107

102

Образование и наука

Удельный вес лиц сдавших ЕГЭ, от числа выпускников участвовавших в ЕГЭ, %

83,0

83,5

84,0

84,5

85,0

Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в МОУ

11,5

11,6

11,7

11,9

12,2

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности, человек

14

14

14

14

14

Число учеников в муниципальных общеобразовательных учреждениях района, человек

3389

3394

3561

3650

3579

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, человек

4,45

4,50

4,55

4,55

5,00

Доля муниципальных образовательных учреждений, переведенных:

На нормативное подушевое финансирование

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

На новую отраслевую систему оплаты труда, ориентированную на результат

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Охват детей дошкольным образованием, %

34,0

70,0

80,0

90,0

100,0

Доля школьников, обучающихся общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, %

55,0

70,0

80,0

90,0

100,0

Среднемесячная заработная плата, рублей

8717

11331

14731

16204

39462

Общая численность всех работников муниципальных общеобразовательных учреждениях:

штатные должности, ед.

896

878

911

933

833

физические лица, человек

769

754

783

802

716

Здравоохранение

Младенческая смертность, на 1 тыс. родившихся живыми

11,0

10,5

10,0

9,5

7,0

Материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения:

863,1

830.0

750.0

730.0

610,0

от болезней системы кровообращения

203,2

193,6

188,0

183,2

180,0

от новообразований

87,1

82,3

77,4

72,6

70,0

от несчастных случаев, отравлений и травм1, в т.ч.:

320,0

270,0

270,0

210,0

198,0

от случайных отравлений алкоголем и его суррогатами1

40,0

37,0

35,0

30,0

20,0

в результате дорожно-транспортных происшествий2

65,0

53,0

35,5

35,0

29,5

Средняя продолжительность жизни, лет

64

66

68

69

73

Удельный вес детей первого и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, %

90,0

92,0

92,5

92,55

93,0

Уровень диспансеризации, человек на 1 тыс. населения

252

255

257

260

273

Контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, число больных, состоящих на учете на конец от четного года, на 100 тыс. человек

80,1

73,0

66,9

63,7

63,0

Соотношение удельного веса фактического подушевого норматива3 из фонда сбалансированности к удельному весу дифференцированного подушевого норматива в общем размере подушевого норматива финансирования амбулаторно-поликлинических учреждений4 (в %), с достижением в 2011 году 0 / 100

44/56

30/70

0/100

1/100

0/100

Уровень госпитализации на 100 человек населения, %

7,14

10,0

10,3

10,6

12,7

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дни

10

10

10

10

11,0

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дни

315

317

320

322

330

Средняя продолжительность временной
нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего, дни

11,7

11,5

11,2

11,1

10,5

Объемы медицинской помощи в расчете на 1 жителя, в том числе:

- стационарная медицинская помощь, койко-дни

0,79

1,00

1,00

1,00

1,5

- амбулаторная медицинская помощь:

-

-

-

-

-

- амбулаторно-поликлиническая помощь, посещения

4,99

5,00

5,30

5,50

8,50

дневные стационары всех типов, койко-дни

0,45

0,45

0,50

0,66

0,70

- скорая медицинская помощь, вызовы

0,27

0,26

0,26

0,26

0,25

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе:

стационарная медицинская помощь, руб.

в том числе:

расчетный норматив, руб.

1100

1265

1346

1458

2050

фактическое значение, руб.

961

1105

1182

1212

1800

амбулаторная медицинская помощь:

амбулаторно-поликлиническая помощь

в том числе:

расчетный норматив, руб.

245,0

208,1

222,7

237,2

320,0

фактическое значение, руб.

167,0

170,0

174,4

185,7

279,0

дневные стационары всех типов

в том числе:

расчетный норматив, руб.

338,5

420,8

471,3

499,5

829,2

фактическое значение, руб.

270,0

345,1

365,7

386,9

579,0

скорая медицинская помощь

900

950

1100

1300

2500

в том числе:

расчетный норматив, руб.

1200,5

1308,2

1412,4

1630,5

2800,6

фактическое значение, руб.

1010,2

1100,5

1188,8

1260,6

1965,6

Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию), руб.

188,6

189,4

201

215

321,6

Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, на 10000 человек населения (на конец года), физические лица

125,6

127,1

128,3

129,0

132,7

Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), физические лица

13,5

14,5

15,2

15,2

16,8

Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), физические лица

51,9

52,6

53,2

53,9

56,1

Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

40,0

70,0

70,0

70,0

70,0

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

71,0

71,0

72,0

72,0

75,0

Средняя заработная плата, рублей,

в т.ч. в бюджетной сфере

10946

12041

16299

18581

33889

Численность занятых, человек,

в т.ч. в государственных (муниципальных) учреждениях

405

408

408

410

421

Переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

40,0

70,0

72,0

72,0

75

Для государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

63,7

63,7

64,0

64,0

70,0

Культура и искусство

Объем платных услуг, млн. рублей

0,2

0,4

0,8

1,0

2,7

Число посещений музеев, тыс. чел.

0,10

0,25

1,00

1,20

1,50

Количество автономных учреждений, ед.

0

1

2

2

2

Удельный вес населения участвующего в культурно–досуговых мероприятиях проводимых муниципальными организациями культуры, %

37,8

37,9

37,9

37,9

40,0

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек, на 1000 чел.

6116

6120

6125

7200

7900

Количество учреждений культуры

47

47

48

48

49

Средняя заработная плата, рублей

8000

8500

18613

19700

25000

Численность занятых, чел.

176

175

180

180

200

Физическая культура и спорт

Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, %

12,0

14,0

16,0

17,0

30,0

Обеспеченности спортивными сооружениями в муниципальном образовании, %

30,33

30,90

31,60

32,4

41,00

Средняя заработная плата, рублей

16000

19000

23000

24557

55000

Численность занятых, чел.

6

8

10

12

20

Молодежная политика

Вовлечение учащейся и работающей молодежи в районные мероприятия, человек.

4950

5740

6560

6630

8500

Количество мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, эстетическое, физическое развития детей и молодежи, формирование здорового образа жизни.

35

40

45

47

60

Жилищно-коммунальное хозяйство

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, %

0,0

0,0

0,0

10,0

100

Обеспеченность приборами учета:

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

24,0

38,0

60,0

70,0

80,0

Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

18,0

28,0

46,0

56,0

65,0

Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, %

12,0

17,0

30,0

40,0

50,0

Утечка и неучтенный расход воды, %

10,0

9,0

8,0

7,5

6,0

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей, %

15,0

14,0

13,0

12,5

11,0

Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, %, из них:

31,0

41,0

51,0

70,0

100,0

хозяйственным обществам с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Удельный вес непригодного для проживания жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, %

2,0

1,9

1,8

1,7

1,0

Доля населения проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, %

0,20

0,10

0,10

0,08

0,03

Количество семей состоящих в очереди на улучшение жилищных условий по договорам социального найма, тыс.семей

0,12

0,10

0,09

0,08

0,05

Внедрение системы проведения регламентных, эксплуатационных, текущих работ (технических паспортов) жилых домов, %

-

-

-

-

-

Коэффициент износа основных фондов, %

65,0

65,0

64,0

63,5

60,0

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %

80,0

60,0

40,0

30,0

0,0

Численность занятых, человек

320

310

290

280

250

Среднемесячная заработная плата, рублей

7500

8300

9200

10500

25000

Земельные и имущественные отношения

Рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Иволгинского района от сбора земельного налога и налога на имущество, в % к показателю 2007 года

15,0

20,0

30,0

35,0

70,0

Доходы от вовлечения муниципального имущества в арендные отношения, тыс.рублей

650,0

840,0

930,0

1060,0

470,0

Доходы от приватизации муниципального имущества, тыс.рублей

8750,0

5950,0

500,0

0

0

Доходы от продажи земельных участков, тыс.рублей

1700

3400

5100

3400

0

Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений в Иволгинском районе, %

5,55

13,88

13,88

16,66

22,22

Оформление прав собственности муниципального района на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, шт.

40

59

72

90

75

Доля земельных участков поставленных на кадастровый учет по отношению к показателю 2007 года, %

10,0

20,0

30,0

40,0

110,0

Количество земельных участков в целом по муниципальному району, на которые зарегистрированы права (собственности, аренды, срочного пользования), по отношению к показателю 2007 года, %

10,0

20,0

30,0

40,0

100,0

Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, от числа выявленных неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков, %

10,0

20,0

30,0

40,0

100,0

Площадь земель сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в оборот, по отношению к показателю 2007 года, %

10,0

20,0

40,0

50,0

100,0

Соотношение рыночной стоимости муниципальной недвижимости, предоставляемой в аренду, и ее арендной платы, %

7,0

8,0

8,5

8,5

10,0

Безопасность жизнедеятельности

Уровень преступности на 100 тыс.населения, ед.

Отрицательная динамика к предыдущему году оценивается положительно

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, %

Число преступлений, совершенных лицами в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, %

Количество дорожно-транспортных происшествий, ед.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Республика бурятия закон о программе социально-экономического развития республики бурятия на 2011 - 2015 годы

    Закон
    ... БурятияПрограммесоциально-экономическогоразвитияРеспубликиБурятия на 2011 - 2015 годы" ПРОГРАММАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯРЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ Паспорт Программысоциально-экономическогоразвитияРеспубликиБурятия ...
  2. Республика бурятия закон о программе социально-экономического развития республики бурятия на 2011 - 2015 годы

    Закон
    ... БурятияПрограммесоциально-экономическогоразвитияРеспубликиБурятия на 2011 - 2015 годы" ПРОГРАММАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯРЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ Паспорт Программысоциально-экономическогоразвитияРеспубликиБурятия ...
  3. Республика бурятия закон о программе социально-экономического развития республики бурятия на период до 2020 года

    Закон
    ... Приложение к Закону РеспубликиБурятияПрограммесоциально-экономическогоразвитияРеспубликиБурятия на период до 2020 года" ПРОГРАММАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯРЕСПУБЛИКИБУРЯТИЯ НА ПЕРИОД ДО ...
  4. Республика бурятия комплексная программа

    Программа
    РЕСПУБЛИКАБУРЯТИЯ КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН КОМПЛЕКСНАЯПРОГРАММАСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН» НА ...
  5. О внесении изменений в комплексную программу социально-экономического развития городского округа «город чита» забайкальского края на 2008-2022 годы утвержденную решением думы городского округа «город чита» от 15 11 2007 №159

    Решение
    ... экономическогоразвития Забайкальского края к структуре и содержанию комплексныхпрограммсоциально-экономическогоразвития муниципальных образований, в целях актуализации Комплекснойпрограммысоциально-экономическогоразвития ... в республикуБурятия, ...

Другие похожие документы..