textarchive.ru

Главная > Закон


16 марта 2012 года N 26-ОД


ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Волгоградской

областной Думой

6 марта 2012 года

Настоящий Закон регулирует некоторые вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 1

1. Контрольно-счетный орган муниципального образования в Волгоградской области (далее - контрольно-счетный орган) образуется в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", устава муниципального образования и нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования.

2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа относятся к муниципальным должностям.

3. Должности инспекторов относятся, а должности иных штатных работников контрольно-счетного органа могут быть отнесены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований к должностям муниципальной службы Волгоградской области в соответствии с Законом Волгоградской области от 11 февраля 2008 г. N 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области".

Статья 2

1. Органы, организации и их должностные лица, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", представляют в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, установленный в запросе, но не более 14 дней.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в пределах своей компетенции в органы и организации, указанные в части 4 статьи 16 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", предписания.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

Статья 3

1. Должностные лица контрольно-счетных органов при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения указанных противоправных действий должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа по форме согласно приложению к настоящему Закону.

2. Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов подписывается ответственным за проведение контрольного мероприятия должностным лицом контрольно-счетного органа.

Статья 4

1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней включительно со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в представительный орган муниципального образования.

Статья 5

1. Материальное и социальное обеспечение председателя, заместителя председателя, аудиторов и работников аппарата контрольно-счетных органов определяется нормативными правовыми актами соответствующих представительных органов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области.

2. За исполнение обязанностей инспектора контрольно-счетного органа устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу в размере, определенном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Статья 6

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Нормативные правовые акты муниципальных образований в Волгоградской области, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

Губернатор

Волгоградской области

С.А.БОЖЕНОВ

16 марта 2012 года

N 26-ОД

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О некоторых вопросах организации

и деятельности контрольно-счетных

органов муниципальных образований

в Волгоградской области"

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

ОБ ОПЕЧАТЫВАНИИ КАСС, КАССОВЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

СКЛАДОВ И АРХИВОВ, ИЗЪЯТИИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

Кому __________________________________________________________________

(должность, инициалы и фамилия председателя контрольно-счетного

органа)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,

складов и архивов, изъятии документов и материалов

Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия

"_________________________________________________________________________"

(наименование контрольного мероприятия)

___________________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа или организации)

в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 07 февраля 2011 г.

N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных

органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольно-счетного

органа, проводящего контрольное мероприятие)

опечатаны (изъяты) ____________________________________________________

(перечень опечатанных объектов, изъятых материалов)

Опечатывание (изъятие) произведено с участием должностного лица

___________________________________________________________________________

(наименование проверяемого органа или организации, должность, фамилия и

инициалы должностного лица)

По факту опечатывания (изъятия) на объекте контрольного мероприятия

"__" _______ 20__ года составлен акт в двух экземплярах, один из которых

вручен ____________________________________________________________________

(фамилия и инициалы должностного лица проверяемого органа или

организации)

_____________________ ___________________ _______________________________

(должность) (личная подпись) (инициалы и фамилия

должностного лица

контрольно-счетного органа)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дума великого новгорода решение от 1 февраля 2011 г n 903 о контрольно-счетной палате великого новгорода

    Решение
    ... по запросам Контрольно-счетной палаты 1. Проверяемые органы и организации в установленные областным закономнекоторыхвопросах правового регулирования деятельностиконтрольно-счетныхоргановмуниципальныхобразований, расположенных ...
  2. Внедрение аудита эффективности использования государственных средств в практику деятельности контрольно-счетных органов российской федерации

    Учебно-практическое пособие
    ... контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую деятельностьконтрольно-счетныхорганов субъектов Российской Федерации и муниципальныхобразований ... законом принять отдельный закон об основах организации и деятельностиконтрольно-счетныхорганов ...
  3. Внедрение аудита эффективности использования государственных средств в практику деятельности контрольно-счетных органов российской федерации

    Учебно-практическое пособие
    ... контрольно-ревизионную и экспертно-аналитическую деятельностьконтрольно-счетныхорганов субъектов Российской Федерации и муниципальныхобразований ... законом принять отдельный закон об основах организации и деятельностиконтрольно-счетныхорганов ...
  4. Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации (1)

    Закон
    ... и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельностиконтрольно-счетныхоргановмуниципальныхобразований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации ...
  5. Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации (2)

    Закон
    ... и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельностиконтрольно-счетныхоргановмуниципальныхобразований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации ...

Другие похожие документы..