textarchive.ru

Главная > Учебно-методический комплекс


Учебно-методический комплекс Ашинского городского детско-юношеского центра

Информационная карта

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Ашинского городского детско-юношеского центра

п/п

Направление реализуемой образовательной программы

Кол-во обра-зовательных программ данной нап-равленности

групп

Детей в группах (всего)

Количество на момент аттестации

Уровень

Дошкольное образование

Начальное образование

Основное общее образование

Среднее полное образование

мальч.

девоч.

мальч.

девоч.

мальч.

девоч.

мальч.

девоч.

1.

Художественно-эстетическая

12

34

431

9

8

30

124

20

208

14

18

2.

Социально-педагогическая

15

19

272

-

-

37

35

36

129

9

26

3.

Научно-техническая

4

4

54

-

-

15

12

27

-

-

-

4.

Эколого-биологическая

3

3

35

-

-

5

10

3

7

-

10

5.

Туристско-краеведческая

3

6

87

-

-

13

8

38

23

4

1

6.

Физкультурно-спортивная

7

17

117

-

-

8

-

41

43

13

12

7.

Культурологическая

3

4

65

-

-

12

8

26

19

-

-

Итого:

47

87

1061

9

8

120

197

191

429

40

67

Образовательная программа «Крючок и фантазия»

объединение «Фантазия»

возраст 10-15 лет

педагог Рачкова Галина Сергеевна

Тип программы: Адаптированная

Уровень реализации программы: Основного общего образования

Уровень освоения содержания образования: Углубленный уровень

Продолжительность реализации программы:Трехгодичная

Характеристика УМК

п/п

Информационное обеспечение

Алгоритм деятельности

Контрольно-измерительные материалы

1.

Артемьева Г. «Вяжем шапочки, шарфы, варежки. Перчатки», Санкт-Петербург, «Лениздат», 2005 г.

Боре Э. и др. «Вязание крючком» учебный курс, «Внешсигма», 1997 г.

Кенди Йенсен «Шарфы на любой вкус» - М.: «Эксмо», 2006

Литвинова О.С. «Одежда для малютки» - М.: «Эксмо»,2008

Ляхова К.А.»Вязание крючком. Новые узоры» -М.: «РИПОЛклассик», 2008

Максимова М.В., М.А. Кузьмина «Быстрый крючок», Москва, изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2000 г.

Проневич Н.М. «Вязание крючком» Сн-П, «Паритет», 2006 г.

Ракова С.А. «Вязание крючком» Академия развития, Ярославль, «Академия Холдинг», 2003 г.

Тарасенко С.Ф. «Вязаная игрушка», Минск, «Полымя», 2000 г.

Журналы по вязанию крючком:

  • «Вяжем для детей» - 2003 г.

  • «Сандра» - 2000-2005, 35 2007 г.

  • «Золушка» - 2000-2005 г.

  • «Сабрина» - 2001-2004, №6 2008 г.

  • «Маленькая Диана» - 2000-2006, №6 2008 г

  • «Журнал Мод» (спецвыпуски) – 2001-2005 г.

  • «Валя-Валентина» - 2000-2006 г.

  • «Бурда» (спецвыпуски) – 2001-2004

  • «Чудесные мгновения» - 2002-2003

  • «Вязание для взрослых» №5 2008

  • «Модный»/ Школа вязания крючком, №56 2008-06-30»Ручная работа», №8 2008

  • «Своими руками»/ Спецвыпуск журнала «Все для женщин», 2008

  • «Вязание. Модно и просто»,№92006, №7 2007

  • «Спицы мастерицы» №10 2007

  • «Для дам» №23,26 2007

  • «Susanna»/ Итальянская вязаная мода,№7 2007

Уникальная картотека брошюр-гигантов «Вязание крючком» М.,«DEAGOSTINI» 2006 г.

«Золотая коллекция вязания крючком»/ Пальто. Кардиганы. Жилеты. – М.: «Контэнт»,2006

  • Цикл бесед об истории предметов одежды, быта, игрушек, сувениров крючком

  • Образца одежды, игрушек, сувениров в натуральную величину

  • Альбомы, карточки с образцами ниток для вязания, с узорами по вязанию

  • Инструкционно-технологические карты по разделам программы

  • Тематические папки:

    • Вязание детской одежды

    • Вязание шапок, шляп, беретов

    • Вязание топа, жилета, кофты

    • Вязание жакета, блузона, пуловеров

    • Вязание игрушек

    • Вязание ажурной салфетки

    • Филейное вязание

    • Брюггерские кружева

    • Тунисское вязание

    • Ирландский гипюр

  • Подшивка журналов по вязанию крючком:

  • Маленькая Диана, Сандра

  • Валентина, Валя – Валентина

  • Диана – Креатив

  • Сабрина

  • Наталья

  • Журнал мод

  • Модели сезона

  • Бурда

  • Чудесные мгновения

  • Альбом – летопись объединения

  • Диск. «Вязание крючком»/ Уроки рукоделия/ практический курс: Издательство «Гамма», 2007, «IDEX CT»,2007

  • Поурочное подведение итогов

  • Защита творческих работ

  • Мини-выставки по разделам программы

  • Отчетные выставки за полугодие, год

  • Демонстрация моделей одежды на мероприятиях ДЮЦ и родительских собраниях

  • Карта наблюдения за уровнем развития личностных качеств учащихся (авторская)

  • Карта результативности усвоения учащимися образовательной программы

  • Участие в конкурсах разного уровня

  • Карта индивидуального развития ребенка (м/к г.Уфа)


Образовательная программа «Рукодельница»

объединение «Рукодельница»

возраст 10-15 лет

педагоги: Гайсина Халида Рамиловна

Исаева Татьяна Геннадьевна

Тип программы: Адаптированная

Уровень реализации программы: Основного общего образования

Уровень освоения содержания образования: Углубленный уровень

Продолжительность реализации программы: Трехгодичная

Характеристика УМК

п/п

Информационное обеспечение

Алгоритм деятельности

Контрольно-измерительные

материалы

1.

Белова Н.Р. и др. Энциклопедия рукоделия Мягкая игрушка М., Изд. Дом «Рипол классик», 2002 г.

Журналы по вязанию спицами «Сандра» 2002-2006 гг.,

«Золушка» 2000-2005 гг., «Маленькая Диана» 2003-2006 гг., «Сабрина» 2005 г., «Журнал мод» 2005 г.

Людмила Божно «Бисер. Уроки мастерства». М., «Мартин» 2004 г.

Т.Г. Носырева «Игрушки и украшения из бисера». АСТ «Астрель». М., 2004 г.

Журнал «Мягкая игрушка». М., 2005 г.

Лиин Мортон «Фриволите». М., 2005 г.

Марина Кузьмина «Макраме». М., 2005 г.

О. Карягина «Вышивка крестом» М., «ИНВЭРСТ», 2008 г.

  • Набор чертежей схем, выкроек, технологических карточек по разделам, темам и видам деятельности:

    • мягкая игрушка,

    • макраме, плетение бисером,

    • вязание на спицах, крючком.

  • Альбомы с образцами по темам:

    • «Вязание варежек»,

    • «Вязание носков»,

    • «Вязание воротников»,

    • «Вязание карманов» (вязание на спицах).

  • Альбомы с образцами кулонов, панно, узлов макраме: ПУ, ДПУ, Бриды, наклонные бриды.

  • Альбомы с образцами плетения из бисера: цветы, бабочки, жучки, игрушки, браслеты, фенечки, колье.

  • Альбомы с образцами вязания крючков: «Образцы основных видов вязок», «Салфетки», «Кайма», «Воротники».

  • Образцы мягких игрушек из меха, тканей, комбинированные.

  • Летопись объединения - фотоальбом.

  • Цикл бесед о народном творчестве, декоративно-прикладном искусстве, об истории макраме, вязании, игрушки.

  • Тематические коллекции открыток, почтовых марок (игрушка, народное творчество).

  • Тематически подборки пословиц, поговорок, загадок, стихотворений о труде, видах рукоделия.

  • Папка «Подумай и ответь» (кроссворды, головоломки, ребусы).

  • Подборка бесед по этикету «Правила хорошего тона» (журнал «Классный руководитель», 2000 г. № 6-14).

  • Подборка цитат и высказываний замечательных людей.

  • Пособия для обучающихся: книги, альбомы, журналы.

  • Энциклопедии по рукоделию.

  • Подборки занимательных задач и упражнений на развитие личностных качеств обучающихся.

  • Календарь проведения выставок.

  • Подшивка журналов «Сандра», «Валентина», «Маленькая Диана», «Волшебный клубок» и др.

  • Технологические карты по вышивке «Сотвори сама»

  • Устный опрос по итогам изученных тем.

  • Контрольные творчески задания по карточкам (самостоятельные изготовления поделок).

  • Открытые занятия два раза в год.

  • Итоговые выставки за полугодие

  • Мини-выставки по разделам и видам деятельности. Мягкая игрушка: «Объемные игрушки из круга», «Игрушки из меха и ткани», «Куклы»; макраме: «Кашпо», «Панно», Кулон»; вязание на спицах: «Вязание элементов», «Вязание носков», «Вязание варежек», «Вязание варежек», «Вязание шарфов и шапок», «Вязание кофт»; вязание крючком: «Берет», «Салфетки», «Шаль»; плетение из бисера: «Фенечки», «Браслеты», «Кулоны», «Бабочки и цветы». «Игрушки».

  • Карты результативности усвоения программы (разработана по мет. ЦТД Тракторозаводского района г. Челябинск).

  • Тесты для контроля познавательной деятельности обучающихся (авторские).

  • Анкета для изучения мотивации посещений занятий (для обучающихся и родителей), разработана психологом ДЮЦ.

  • Анкеты «Уровень адаптации обучающегося в коллективе», «Самооценка учащегося» (разработана педагогом совместно с психологом).

  • Карта индивидуального наблюдения личностных и творческих качеств ребенка по годам обучения (разработана по методике Н.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова).

  • Участие в выставках, конкурсах, олимпиадах разного уровня.

  • Тестовые задания на цветовосприятие

Образовательная программа «Волшебный букет»

объединение «Волшебный букет»

возраст 12-15 лет

педагог Сотникова Татьяна Васильевна

Тип программы: Модифицированная

Уровень реализации программы: Основного общего образования

Уровень освоения содержания образования: Профессионально-ориентированный уровень

Продолжительность реализации программы: Трехгодичная

Характеристика УМК

п/п

Информационное обеспечение

Алгоритм деятельности

Контрольно-измерительные материалы

1.

Учебный курс «Изготовление искусственных цветов» Е. Малахова. С-Петербург, 2000 г.

И.С. Устенко, Л.М. Устенко Флористика (сухие букеты и композиции), подарок своими руками, цветы из кожи. 2003 г.

С.Н. Филиппова. Уроки мастерства. 2005 г.

Л. Божко Цветы из бисера 2004 г.

Н.П. Суханова Цветы и праздник. Искусство делать цветы. 2000 г.

Джудит Блэклот журнал «Своими руками»

Л.К. Куликова «Первый букет» 2001 г., «Азбука цветов», С-Петербург 2002 г.

  • Инструкционно-технологические карты по разделам:

    • изготовление отделочных цветов (люпины, ромашки, колокольчики, сирень);

    • изготовление декоративных цветов (астры, хризантемы, розы, гладиолусы, васильки, георгины, фантазийные цветы);

    • изготовление цветов из бисера (мак, лилии, сирень, ромашка, букет полевых цветов);

    • цветы из лент и тесьмы (розы, хризантемы, георгины, лилии, розы для корсажа платья);

    • изготовление изделий из кожи (кулоны, броши, композиции);

    • флористика (пальмы, цветы в вазе).

  • Альбомы с образцами изделий по темам.

  • Альбомы с иллюстрациями.

  • Набор выкроек и трафаретов изделий по темам.

  • Календарь проведения выставок.

  • Подборка бесед:

  • «Цветы в легендах и поэмах»,

  • «Цветочный этикет»,

  • «История бисероплетения»,

  • «Использование сухих растений в композициях»,

  • «Изготовление изделий из кожи».

  • Подборка загадок, пословиц, стихов.

  • Тематическая коллекция.

  • Тематическая подборка из материалов периодической печати.

  • Подборки цитат и высказываний замечательных людей.

  • Методическая разработка открытого занятия с ЦОРом по теме плетение корзиночки из кожи.

  • Опрос по итогам изученных тем.

  • Творческие задания для самостоятельной работы.

  • Мини-выставки по разделам и темам: «Декоративные цветы», «Отделочные цветы», «Композиции из цветов», «Цветы из бисера», «Цветы из кожи».

  • Открытые занятия (2 раза в год).

  • Участие в выставках, конкурсах, олимпиадах разного уровня.

  • Итоговые выставки.

  • Анкета для изучения мотивации посещений занятий (для обучающихся и родителей), разработана психологом ДЮЦ.

  • Тесты по изучению познавательной деятельности детей (авторские).

  • Карта «Усвоение программы» (по темам и разделам) – по методике ЦДТ Тракторозаводского района г. Челябинск.

  • Карта индивидуального наблюдения личностных и творческих качеств ребенка по годам обучения (разработана по методике Н.И. Рожкова, Ю.С. Тюнникова).




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дополнительного образования детей Ашинский городской детско-юношеский Центр

    Документ
    ... создания Ашинскогогородскогодетско-юношескогоЦентра ... проведение мероприятий - информационное и методическое сотрудничество - ... предприниматели - Межшкольный учебныйметодическийцентр - Учреждения ... с картами наблюдения ... весь комплекс организаторских ...
  2. I анализ учебных результатов

    Документ
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ ДОД АШИНСКОГОГОРОДСКОГОДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГОЦЕНТРА ЗА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Анализ учебных результатов с позиции ...
  3. Информация по УМК 2010-2011 учебный год

    Учебно-методическое пособие
    ... Ашинскийгородскойдетско-юношескийцентр № п/п Образо-вательная область предмет Класс Наименование учебно-методических ... осанка, комплекс управлений. ... Учебное пособие ВНИИПО 2005. Сборник информационно-методических ... вещах с картинками Загадки и ...
  4. Программа деятельности на 2011-2012 год

    Программа
    ... АШИНСКИЙГОРОДСКОЙДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙЦЕНТР ... ). Информационно-методическим кабинетом осуществлялось методическое сопровождение ... алгоритмы, инструкционные карты, сценарные ... учебно-методическийкомплекс, конкурс на лучшее учебное занятие. Методическая ...
  5. Центр гражданско-правового образования «восхождение» (3)

    Урок
    ... городскойюношеской ... Центр БЛИЦ, 1999. Соловцова И.А. Духовное воспитание школьников: проблемы, перспективы, технологии./ И.А.Соловцова //Учебно-методическое ... информационный стенд информирую родителей о том, что изучают дети в детском ... жителей Ашинского ...

Другие похожие документы..