textarchive.ru

Главная > Документ


Основные направления

бюджетной и налоговой политики

Любытинского сельского посения
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

В основу бюджетной и налоговой политики на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012-2014 годах» и других документах, а также основные положения областной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Новгородской области на 2011-2012 годы», концепции социально-экономического развития Любытинского сельского поселения на 2012 – 2014 год.

1. Основные цели бюджетной и налоговой политики

В 2012–2014 годах налоговая и бюджетная политика будет направлена на сохранение и закрепление положительных показателей, достигнутых ранее.

В Бюджетном послании Президента Российской Федерации подчеркнута необходимость формирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации основными целями бюджетной и налоговой политики в 2012-2014 годах являются:

1) обеспечение справедливого налогообложения доходов экономических агентов, способствующих устойчивому развитию в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

2) совершенствование перечня, повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах определены следующие основные приоритеты расходов:

- индексация в 2012 году фондов оплаты труда работников государственных учреждений, государственных гражданских служащих;

С 2012 года вводится новая классификация видов расходов областного бюджета, обеспечивающая переход к применению с 2013 года единых видов расходов для всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Президентом Российской Федерации еще в 2010 году была поставлена задача о сокращении к 2013 году дефицита бюджета вдвое по сравнению с кризисным 2009 годом. В 2012 году планируется дефицит бюджета Любытинского сельского поселения в размере 923,6 тысячи рублей, 2013 и 2014 годы планируются бездефицитными.

2. Основные направления налоговой политики на 2012-2014 годы

Основные направления налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном и региональном уровне:

- снижение тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;

- совершенствование амортизационной политики.

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- отмена налоговых льгот по региональным налогам для бюджетных и автономных учреждений, органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Любытинского сельского поселения и увеличению доходов от ее использования.

Актуальным останется вовлечение в арендные отношения дополнительных земельных участков и объектов недвижимости.

3. Основные характеристики бюджета Любытинского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Основные характеристики бюджета Любытинского сельского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сформированы на основе прогноза социально-экономического развития поселения на 2012-2014 годы и соответствуют основным положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах.

Динамика основных параметров бюджета Любытинского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов представлена в таблице 1.

Таблица 1

Основные параметры бюджета Любытинского сельского поселения

Тыс. рублей

Показатель

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

отчет

оценка

проект

проект

проект

Доходы бюджета поселения, всего

48189,5

68114,1

45323,1

43558,6

43683,0

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения

7356,1

7419,3

9236,0

9745,0

10251,0

Расходы бюджета поселения, всего

47244,5

62479,1

46246,7

43558,6

43683,0

В проекте бюджета Любытинского сельского поселения предусмотрены безвозмездные поступления:

дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений будет снижаться и составит:

в 2012 году – 15895,0 тыс. рублей, в 2013 году – 12890,0 тыс. рублей, в 2014 году– 12532,0 тыс. рублей.

Из Федерального фонда компенсаций на выполнение федеральных полномочий выделяются субвенции в 2012 году – 295,2 тыс. рублей, в 2013 году – 307,6 тыс. рублей, в 2014 году– 317,0 тыс. рублей.

Из областного фонда компенсаций на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим коммунальные услуги по тарифам для населения, установленным органами государственной власти выделяются субвенции в 2012 году – 19625,0 тыс. рублей, в 2013 году – 20599,0 тыс. рублей, в 2014 году– 20599,0 тыс. рублей.

Из областного фонда на реализацию областных целевых программ выделяются субсидии в 2012 году – 15,9 тыс. рублей, в 2013 году – 17,0 тыс. рублей, в 2014 году– 4,0 тыс. рублей.

4. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

При этом при формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) определение бюджетных ассигнований, необходимых для индексации в 2012 году фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений с 1 октября 2012 года на 6,0 процентов;

2) увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг государственными и муниципальными учреждениями, исходя из расчетного объема бюджетных ассигнований на исполнение указанных обязательств в 2011 году и предполагаемого роста с 1 июля 2012 года цен на электроэнергию, отопление, водоснабжение и газ, а также необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов на 3 процента к уровню 2009 года.

В проекте бюджета области предусмотрены ассигнования на уплату Любытинским сельским поселением налога на имущество организации и транспортного налога в связи с изменениями, внесенными в областной закон от 30.09.2008 № 384-ОЗ «О налоге на имущество организаций», областной закон от 30.09.2008 № 379-ОЗ «О транспортном налоге».

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделам классификации расходов бюджета характеризуется следующими данными (таблица 2).

Таблица 2

Структура и динамика расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделам классификации расходов

тыс. рублей

2011 год

(первона-ально)

2012 год

2013 год

2014 год

проект

%% к преды-дущему

году

проект

%% к преды-дущему году

проект

%% к преды-дущему году

ВСЕГО

99146,9

46246,7

46,6

43558,6

94,2

43683,0

100,3

Условно утвержденные

 

 

 

1089,0

 

2184,0

200,5

ВСЕГО (без учета условно утвержденных)

99146,9

46246,7

46,6

42469,6

91,8

41499,0

97,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

8337,3

9240,6

110,8

9064,2

98,1

9424,0

103,9

Национальная оборона

289,8

295,2

101,9

307,6

104,2

317,0

103,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

152,0

138,0

90,8

138,0

100,0

138,0

100,0

Национальная экономика

100,0

256,0

256,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

90164,7

36261,0

40,2

32885,8

90,7

31564,0

96,0

Образование

13,1

25,9

197,7

27,0

104,2

9,0

33,3

Культура, кинематография

33,0

10,0

30,3

10,0

100,0

10,0

100,0

Социальная политика

30,0

10,0

33,3

20,0

92,1

20,0

100,0

Физическая культура и спорт

27,0

10,0

37,0

17,0

170,0

17,0

100,0

В 2012 – 2014 годах расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» остаются наибольшими.

Объем расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» составит в 2012 году – 36261,0 тыс. рублей, в 2013 году – 32885,8 тыс. рублей, в 2014 году – 31564,0 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделу «Образование» составит в 2012 году – 25,9 тыс. рублей, в 2013 году – 27,0 тыс. рублей, в 2014 году – 9,0 тыс. рублей. В том числе это будут областные целевые программы «Развитие системы государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области на 2011-2013 годы» и «Сохранность и восстановление военно-мемориальных объектов на территории Новгородской области»

Объем расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделу «Культура, кинематография» составит в 2012 году – 10,0 тыс. рублей, в 2013 году – 10,0 тыс. рублей, в 2014 году – 10,0 тыс. рублей.

Объем расходов бюджета Любытинского сельского поселения по разделу «Социальная политика» составит в 2012 году – 10,0 тыс. рублей, в 2013 году – 20,0 тыс. рублей, в 2014 году – 20,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований из бюджета сельского поселения на выполнение обязательств по разделу «Физическая культура и спорт»предусматривается в сумме: 10,0 тыс. рублей в 2012 году, 17,0 тыс. рублей в 2013 году, 17,0 тыс. рублей в 2014 году.

Основными факторами, влияющими на формирование объемов бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти области в 2012-2014 годах являются:

- индексация денежного содержания, лиц, замещающих государственные должности и должности государственных гражданских служащих на 6,0 процентов с 1 октября 2012 года; на 5,5 процента с 1 января 2013 года, на 5 процентов с 1 января 2014 года;

5. Дефицит бюджета Любытинского сельского поселения и источники финансирования дефицита бюджета Любытинского сельского поселения

Дефицит бюджета Любытинского сельского поселения в 2012-2014 годах будет покрываться за счет снижения остатков средств бюджета Любытинского сельского поселения (таблица 3).

Таблица 3

Источники финансирования дефицита бюджета Любытинского сельского поселения

млн. рублей

Показатель

2011 год (оценка)

Прогноз

2012 год

2013 год

2014 год

Источники покрытия дефицита областного бюджета, всего

1190,3

923,6

0,0

0,0

Изменение остатков средств областного бюджета

1190,3

923,6

0,0

0,0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Раздел i правовые основы установления приоритетов

    Закон
    ... федеральными нормативными правовыми актами бюджетное законодательство Новгородской области. Основныенаправлениябюджетной и налоговойполитики области на 2011 ...
  2. Областной закон на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

    Закон
    ... Раздел 1. БЮДЖЕТНАЯ И НАЛОГОВАЯПОЛИТИКАБюджетнаяполитика в области определена ... в с. Поддорье, сельский дом культуры в ... способствовать следующие основныенаправления деятельности: ... и "Зубово" в Любытинском муниципальных районах планируется построить ...
  3. Стратегия социально-экономического развития введение

    Документ
    ... Любытино-Неболчи Любытинского района» и ... процентов. Основныминаправлениями развития сельского хозяйства ... основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетнойполитике и другие документы. Бюджетная и налоговаяполитика ...
  4. Межрегиональная научно-практическая конференция «актуальные проблемы правотворчества субъектов российской федерации северо-западного федерального округа (к 100-летию государственной думы)» доклад «о состоянии законодательства в 2005 году»

    Закон
    ... разработка комитетом финансов области основныхнаправленийбюджетной, налоговой и долговой политики области на предстоящий трехлетний ... состав территории Любытинского муниципального района, наделении их статусом городских и сельских поселений и ...
  5. ДОКЛАД «О состоянии законодательства (к 15-летию Новгородской областной Думы)

    Закон
    ... политики области и определяющей направления деятельности органов государственной власти области по следующим сферам: бюджетная и налоговаяполитика ... территории Любытинского муниципального района, наделении их статусом городских и сельских поселений ...

Другие похожие документы..