textarchive.ru

Главная > Документ


«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник МУ «Управление

капитального строительства»

___________В.С. Голубев

«____»________________2009г.

Документация для проведения открытого аукциона

на право заключения муниципального контракта

на выполнение работ по объектам Адресной программы

МО Кировский район Ленинградской области

на 2009 год.

г. Кировск

2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Форма размещения муниципального заказа.

4

2. Сведения о муниципальном заказчике

4

3. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона

4

4. Организация проведения открытого аукциона

5

5. Даты и время основных этапов проведения аукциона

5

II. Основные положения

6

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, инструкция по ее заполнению

6

2. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

7

3. Требования к выполнению работ, которые являются предметом конкурса

8

4. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий работ.

9

5. Место, условия и сроки выполнения работ

9

6. Начальная (максимальная) цена контракта

9

7. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»)

10

8. Порядок формирования цены контракта, источник финансирования заказа. Форма, сроки и порядок оплаты

10

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками

11

10. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ

11

11. Требования к участникам размещения заказа

12

12. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений. Отказ от проведения аукциона.

13

13. Место, порядок, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в Аукционе. Порядок рассмотрения заявок на участие в Аукционе.

14

14. Размер обеспечения заявки на участие в Аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств. Возврат обеспечения заявки.

17

15. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта

19

16. Место, время и дата проведения Аукциона. Порядок проведения Аукциона.

19

17. Заключение муниципального контракта по результатам проведения Аукциона

22

18. Право муниципального заказчика отказаться от заключения муниципального контракта

22

19. Правовое регулирование

23

Приложение № 1 – Аукционное задание (Техническое задание)

24

Приложение №2 – Заявка на участие в аукционе

44

Приложение № 3 – Анкета участника размещения заказа

45

Приложение № 4 – Аукционное предложение

46

Приложение № 5 – Проекты муниципальных контрактов

48

Приложение № 6 – Форма запроса на разъяснение документации об аукционе

50

Приложение № 7 – Форма календарного плана выполнения работ по ЛОТу №___

52

Настоящая документация определяет условия и порядок проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объектам Адресной программы

МО Кировский район Ленинградской области

на 2009 год.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Форма размещения муниципального заказа.

Форма размещения заказа – открытый аукцион (далее Аукцион).

2. Сведения о муниципальном заказчике

2.1. Заказчик: МУ «УКС».

2.2. Местонахождение и почтовый адрес: 187342, г. Кировск, Ленинградская обл., ул. Новая, д.1, контактный телефон (8 813) 28 135, факс (8 813) 26-592, контактное лицо – Голубев Василий Сергеевич.

3. Перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для проведения открытого аукциона

3.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

3.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

3.3. Федеральный закон от 21.07.05 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее федеральный закон № 94-ФЗ).

3.4. Постановление администрации МО Кировский район Ленинградской области от 04.10.2006 № 41 «Об утверждении положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа»,

3.5. Постановление администрации МО Кировский район Ленинградской области от 29.12.2006 № 44 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа и положения о котировочной комиссии»

4. Организация проведения открытого аукциона

4.1. Извещение о проведении аукциона опубликовывается в газете «Ладога» и размещается на специализированном официальном сайте Ленинградской области по адресу: и www.kirovsk-reg.ru не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

4.2. Для организации и проведения аукциона Заказчик разрабатывает документацию об аукционе.

4.3. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, установленной документацией об аукционе.

4.4. Заявки на участие в аукционе, поданные после даты окончания приема заявок на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.

4.5. Функции аукционной комиссией исполняет Комиссия МО Кировский район Ленинградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО Кировский район Ленинградской области .

4.6. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

4.7. Аукционная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также проводит аукцион и составляет протокол аукциона.

4.8. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

5. Даты и время основных этапов проведения аукциона

5.1. Дата опубликования извещения о проведении аукциона - 09 июня 2009 г.

5.2. Дата начала подачи заявок на участие в аукционе – 10 июня 2009 г.

5.3. Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе –30 июня 2009 г. непосредственно до начала процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.4. Дата, время и место начала рассмотрения заявок – 30 июня 2009г. в 11-00, по адресу: г. Кировск, ул. Новая, д.1, каб. 53.

5.5. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе –06 июля 2009 г.

5.6. Дата, время и место проведения аукциона – 10 июля 2009 года в 11-00 по адресу: г. Кировск, ул. Новая, д. 1, каб.53.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению

1.1. Заявка на участие в Аукционе подается по форме, установленной настоящей документацией (приложение № 2).

1.2. Заявка на участие в аукционе должна содержать:

- опись представленных документов;

- анкету участника размещения заказа по форме (приложение № 3);

- аукционное предложение по форме (приложение № 4);

- электронная копия аукционного предложения (дискета) в формате EXEL;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в случае необходимости);

- заверенные копии действующих лицензий на поставку товаров, работ, услуг, определяющих предмет аукциона.

1.3. При необходимости, участником размещения заказа по собственной инициативе, приведенный выше список может быть дополнен документами, поясняющими отдельные положения своей заявки на участие в аукционе.

1.4. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме.

1.5. Подача заявки в форме электронного документа и электронная форма участия в аукционе не предусмотрены.

1.6. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

1.7. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в настоящей документации.

1.8. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого аукциона, регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

1.9. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

1.10. Оформление заявки:

1.10.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

1.10.2. Документы в составе заявки обязательно должны находиться в порядке,

предусмотренном пунктом 5 настоящей документации.

1.10.3. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.

1.10.4. Все страницы заявки должны быть пронумерованы, прошиты толстой нитью, опечатаны печатью участника (в случае ее наличия) за подписью уполномоченного лица участника с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц.

1.10.5. Аукционная заявка подается в запечатанном конверте. Конверт должен быть адресован Заказчику.

1.10.6. На конверте должно быть указано:

а) наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка;

б) слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» с указанием времени и даты рассмотрения заявок, установленных настоящей документацией;

1.10.7. На таком конверте участник вправе не указывать наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника.

1.11. Заказчик принимает и регистрирует только запечатанный внешний конверт.

2. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки

2.1. Запечатанные внешние конверты с заявками могут быть поданы по адресу: 187342, г. Кировск, Новая, дом 1, каб. 51.

Прием заявок осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 со следующего дня после опубликования объявления до 11-00 часов 30 июня 2009 года по адресу: г. Кировск, ул. Новая, д. 1, каб.51.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого лота Аукциона.

2.2. В случае если внешний конверт с заявкой не запечатан, имеет повреждения, разорван, то такой внешний конверт с заявкой не принимается.

2.3. Изменения в заявках и их отзыв:

2.3.1.Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры рассмотрения заявок (вскрытие первого внешнего конверта).

Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения установленного срока их подачи.

2.3.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с требованиями аукционной документации к подаче аукционной заявки. Конверты дополнительно маркируются словом «ИЗМЕНЕНИЕ». Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.

2.3.3. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

2.3.4. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки.

3. Календарный план, составленный с учетом технологической последовательности выполнения работ, с указанием их стоимости по видам работ на весь объём работ является приложением к муниципальному контракту.

4. Предмет аукциона и начальная (максимальная) цена по 7 лотам:

ЛОТ № 1 – разработка проектно-сметной документации, монтаж и проведение пуско-наладочных работ по автоматизированной установке пожарной сигнализации МОУ «Приладожская средняя общеобразовательная школа» по адресу: п. Приладожский. Начальная (максимальная) цена лота 920 000,00 (девятьсот двадцать тысяч) рублей;

ЛОТ № 2 – разработка проектно-сметной документации, монтаж и проведение пуско-наладочных работ по автоматизированной установке пожарной сигнализации МОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа» по адресу: п. Павлово, Ленинградский пр. д. 22. Начальная (максимальная) цена лота 900 000,00 (девятьсот тысяч) рублей.

ЛОТ № 3 - ремонт фасада здания МОУ «Кировская гимназия» расположенного по адресу: г. Кировск, ул. Горького д. 16. Начальная (максимальная) цена лота 2 000 000,00 (два миллиона) рублей.

ЛОТ № 4 - разработка проектно-сметной документации, монтаж и проведение пуско-наладочных работ по автоматизированной установке пожарной сигнализации МОУ «Синявинская средняя общеобразовательная школа» по адресу: п. Синявино-1 ул. Лесная д. 17. Начальная (максимальная) цена лота 900 000,00 (девятьсот тысяч) рублей.

ЛОТ № 5 – разработка проектно-сметной документации, монтаж и проведение пуско-наладочных работ по автоматизированной установке пожарной сигнализации МОУ «Назиевская средняя общеобразовательная школа» по адресу: п. Назия,ул. Парковая,4. Начальная (максимальная) цена лота 800 000,00 (восемьсот тысяч) рублей.

ЛОТ № 6 - установка лифта грузоподъемностью 630 кг в здании стационара больницы, расположенному по адресу: г. Отрадное, ул. Новая, д.8. Начальная (максимальная) цена лота

4 000 000,00 (четыре миллиона) рублей.

ЛОТ № 7 - – разработка проектно-сметной документации, монтаж и проведение пуско-наладочных работ по автоматизированной установке пожарной сигнализации МОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа № 2», г. Кировск, бульвар Партизанской Славы, д.10 . Начальная (максимальная) цена лота 1 029,00 (один миллион двадцать девять тысяч) рублей;

Работы производятся в соответствии с техническим заданием документации об аукционе, размещенном на официальных сайтах: www.goszakaz.lenobl.ru, .

5. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»)

5.1. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

5.2. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

5.3. В случае, если в аукционе участвовал один участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

6. Порядок формирования цены контракта, источник финансирования заказа. Форма, сроки и порядок оплаты работ

6.1.Цена контракта должна учитывать:

- страхование;

- уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

6.2. Источник финансирования:

- средства бюджета МО Кировский район Ленинградской области и бюджета Ленинградской области.

6.3. Оплата за работу производится муниципальным заказчиком после завершения работ на основании актов выполненных работ ф. КС-2 и КС-3.

6.4. Оплата производиться в безналичном порядке в соответствии с порядком казначейского исполнения бюджета.

6.5. Срок оплаты – десять банковских дней с момента представления Заказчику всех необходимых документов.

7. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками:

- валютой, используемой при формировании цены контракта и расчетов с подрядчиками, является российский рубль.

8. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ

9. Требования к участникам размещения заказа

9.1. Участник должен соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Аукциона (пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ):

9.1.2. Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к Участникам в соответствии с пунктами 2-4 части 1, пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ:

1) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

2) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в Аукционе или заявки на участие в аукционе;

3) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Аукционе не принято.

4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

9.2.. Проверка соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 9.1. настоящего раздела документации об Аукционе, осуществляется заказчиком, аукционной комиссией.

9.3. Несоответствие Участника обязательным требованиям является основанием для отклонения заявки такого Участника на любом этапе проведения Аукциона.

9.4. Заказчик для определения соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в пункте 9.1 настоящего раздела документации, рекомендует подтвердить соответствие указанным требованиям.

10. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений. Отказ от проведения аукциона.

10.1. Любой участник размещения заказа вправе направить заказчику в письменной форме, в том числе посредством факсимильной связи или по электронному адресу заказчика запрос о разъяснении положений документации об аукционе по форме Приложения № 6.

10.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет участнику размещения заказа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Документация об аукционе № 163 на право заключения муниципального контракта на поставку комплексной проекционной системы для «звездного» зала здания планетария расположенного по адресу г ярославль ул б октябрьская у дома 65 оглавление

    Документация об аукционе
    ... муниципальногоконтракта ЧАСТЬ I. Аукцион ГЛАВА 1. Инструкция участникам размещения заказа 1.1. Предмет аукциона Настоящая документация разработана к открытомуаукционунаправозаключениямуниципальногоконтрактанавыполнение обязательств ...
  2. Протокол № 327/10-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 327/10 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г иркутска

    Конкурс
    ... на участие в открытом конкурсе № 327/10 направозаключениямуниципальногоконтрактанавыполнениеработпо разработке программы ... Члены аукционной комиссии ... проведении конкурса и конкурсной документации (14:30 по ... рекомендаций для ФСТ России пообъектам: ...
  3. Окружающей среды ставропольского края о состоянии окружающей среды и природопользовании в ставропольском крае в 2008 году г ставрополь

    Автореферат диссертации
    ... работпообъектам: Проведение комплексного обследования паводкоопасных зон Ставропольского края и разработка мероприятий по строительству природоохранных объектовдля ...
  4. Извещение № 3 о проведении открытого аукциона Наименование заказчика Заказчик -застройщик

    Документация об аукционе
    ... 2010 № 87 Документация об открытомаукционе № 3 направозаключениямуниципальногоконтрактанавыполнение подрядных работпо строительству водозаборной скважины по ул.Каштановая в пос ...
  5. Извещение о проведении открытого аукциона №2 наименование заказчика

    Документация об аукционе
    ... «____»____________2010 № _________ Документация об открытомаукционе № 2 направозаключениямуниципальногоконтрактанавыполнение подрядных работпообъекту: «Строительство водозаборной скважины по ул. Молодёжная в с.Селезни ...

Другие похожие документы..