Главная > Документ


П 99 Штриховой приём формирования каллиграфически правильного письма : учебное пособие / В.М. Пяткова. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 178 с.

УДК 372.45

ББК 74.202.4

В учебном пособии представлена авторская методика формирования каллиграфически правильного письма. Обобщенный алгоритм письма букв, способствующий формированию зрительно-двигательного контроля на основе развивающегося геометрического глазомера, двухсторонняя контрольно-оценочная деятельность обучаемого и обучающего построены на нетрадиционном подходе к анализу конфигурации буквы.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах», учителей, слушателей курсов повышения квалификации.

Р 31 Региональный компонент интегрированного курса «Окружающий мир» : книга для учителя / сост. Е.В. Добрынина, О.И. Казанова. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 70 с. (вкладыш)

УДК 372.48

ББК 74.261

Пособие содержит справочный (фактический) материал по географическому, биологическому и историческому краеведению Читинской области как дополнение к интегрированному курсу «Окружающий мир» в начальной школе. Данный материал рекомендуется использовать для реализации регионального компонента.

Издание адресовано учителям начальных классов и может быть интересно студентам педагогических колледжей.

Ремизов, Ю.М.

Р 38 Эта непостижимая игра – шахматы : сборник научно-популярных статей / Ю.М. Ремизов. - Чита : ЧИПКРО, 2008. - 76 с.

УДК 794.1

ББК 75.581

Основу книги шахматного тренера и журналиста Ю.М. Ремизова составляют исследовательские, полемические и критические статьи, в разные годы опубликованные в журналах «64 - Шахматное обозрение», «Шахматы в России» и «Интеллектуальные игры», в газетах «Забайкальский рабочий» и «Шахматная неделя» и частично восстановленные от редакторских сокращений. В данное издание они вошли с исправлениями, добавлениями, переосмыслением тех или иных моментов. Есть статьи ранее не публиковавшиеся.

Статьи расположены по темам, затрагивающим историю и общую теорию шахмат, правила игры, вопросы философии и возрастной психологии, методику преподавания шахмат, даны и юмористические зарисовки. Основной, концептуальной статьей является «Непостижимость шахмат».

Про такие многослойные тексты говорят, что они написаны «на нескольких уровнях смысла» и требуют сосредоточенности и напряжения мысли. И тогда читателя ждут все новые и новые субъективные открытия.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся шахматами.

Романов, И.А.

Р 69 Поэтика транзита: о русской прозе и поэзии последних десятилетий : учебное пособие / И.А. Романов. - Чита : ЧИПКРО, 2008. – 146 с.

ISBN 978-5-98464-029-9

УДК 372.882

ББК 74.268.1 рус

В учебном пособии «Поэтика транзита (о русской прозе и поэзии последних десятилетий)» рассматриваются некоторые тенденции литературного процесса, анализируется творчество наиболее ярких писателей, чьи произведения соответствуют особой «транзитной» поэтике. Выбор авторов обусловлен значением их произведений для новой русской словесности, а также подтвержденными критиками и литературоведами претензиями на классический статус.

Учебное пособие предназначено для студентов-филологов, учителей-словесников и всех интересующихся русской литературой.

Серебрякова, В.А.

С 32 Итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам : методические рекомендации / В.А. Серебрякова. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 43 с.

УДК 371.26

ББК 74.268.1

Автор данных методических рекомендаций знакомит с нормативными документами, требованиями проведения экзамена по иностранным языкам за курс основной школы. В рекомендациях вниманию всех заинтересованных лиц предлагаются списки текстового материала, который можно использовать при составлении практической части к билетам, а также примерные варианты билетов. Кроме того, даются дополнительные шкалы оценивания ответов учащихся для экспертов и материалы для экзаменатора-собеседника.

Методические рекомендации предназначены для учителей иностранных языков, администрации образовательных учреждений, учащихся школ.

С 58 Создание учебных фильмов в программеWindowsMovieMaker : методическое пособие / сост. Л.Е. Пляскина. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 72 с.

ББК 32.973.26-018.2

Представленное пособие – первое методическое пособие по созданию учебных фильмов в программе Windows Movie Maker, которая входит в последние версии OC Windows. Пособие снабжено схемами, рисунками, иллюстрирующими пошаговое создание фильма, и практикумами, которые помогут закрепить полученные умения.

Методическое пособие адресовано преподавателям курсов, школьным учителям, студентам педагогических вузов и колледжей.

К пособию прилагается компакт-диск с материалами для проведения практикумов.

Учреждения-победители конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы : информационный сборник. Серия «Лучшие школы Забайкалья». – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 63 с.

Филиппов, Г.Г.

Ф 53 Годы и люди (Формирование системы управления образованием в Забайкалье) / Г.Г. Филиппов. – Чита : ЧИПКРО, 2008 – 48 с.

ББК 28.89

УДК 371

Данное издание небольшое по количеству страниц, но емкое по содержанию. В цифрах и фактах, документах, воспоминаниях, откровениях, наконец, через плеяду руководителей областного масштаба дана картина становления и развития образования в Забайкалье.

Книга будет интересна всем просвещенцам, ибо «связь времен и поколений» – понятие незыблемое, вечное.

Ш 67 Школьная полевая практика : методические рекомендации / сост. В.В. Крапивьянова, Т.Г. Рыбак. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 63 с.

УДК 371.617

ББК 74.262

В методических рекомендациях представлены материалы для подготовки и проведения школьной полевой практики. Рекомендации содержат характеристику объектов изучения, описание выполнения работ, в ходе которых учащиеся овладевают исследовательскими умениями и навыками по изучению окружающей среды.

Рекомендации предназначены для учителей биологии, географии, экологии Читинской области.

Серия сборников

по мониторингу образования и обеспечения ЕГЭ

Информационные материалы к заседанию ГЭК. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 26 с.

Материалы к заседанию Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 34 с.

Порядок обеспечения информационной безопасности процедур проведения ЕГЭ в Забайкальском крае (Читинской области) в 2008 г. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 11 с.

Рейтинг средних общеобразовательных школ Читинской области в 2008 г. (по результатам ЕГЭ). – Чита 6 ЧИПКРО, 2008. – 109 с.

В сборнике представлен сравнительный анализ статистической информации результатов единого государственного экзамена выпускников общеобразовательных учреждений по средним общеобразовательным школам Читинской области в 2006 году по пяти общеобразовательным предметам. Рекомендовано педагогическим и методическим работникам.

Статистика результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников (9-х классов в 2008 г). – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 70 с.

В сборнике представлен сравнительный анализ статистической информации результатов единого государственного экзамена выпускников общеобразовательных учреждений по средним общеобразовательным школам Читинской области в 2006 году по пяти общеобразовательным предметам. Рекомендовано педагогическим и методическим работникам.

Статистика результатов ЕГЭ в Читинской области в 2008 г. – Чита: ЧИПКРО., 2008. – 144 с.

В сборник вошли основные статистические данные результатов единого государственного экзамена выпускников общеобразовательных учреждений по муниципальным образованиям Читинской области в 2008 году. Рекомендовано педагогическим и методическим работникам.

Статистическая трудность тестовых заданий КИМ ЕГЭ 2008 года. Диапазон распределения тестовых баллов по результатам ЕГЭ. – Чита : ЧИПКРО, 2008. -щг 16 с.

План работы ЧИПКРО на 2008 год. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 32 с.

Проект плана курсовых мероприятий на 2008-2009 год. – Чита : ЧИПКРО, 2008. - 76 с.

План-проспект курсовых мероприятий на 2008-2009 учебный год. – Чита : ЧИПКРО, 2008. – 106 с.

«Педагогическое обозрение» - научно-методический журнал Читинского института повышения квалификации работников образования, который начал издаваться с 2007 года. На страницах журнала вы прочтете о самых важных событиях в области образования, о проблемах и способах их решения в регионе.

В журнале «Педагогическое обозрение», наряду с тематическими, определены и основные рубрики:

  • Актуальный документ

  • Исследования

  • Методический отдел

  • Повышение квалификации

  • Внимание: опыт

  • Консультации

  • Дайджест

  • Книжный гид.

ПЕРЕЧЕНЬ

публикаций в журнале «Педагогическое обозрение»

с краткой аннотацией к их содержанию

за 2008 год

Педагогическое обозрение № 1 посвящен 60-летию со дня становления Кабинета ФК и ОБЖ.

Открывает номер рубрика «Актуальный документ», который знакомит читателя с Приказами Минобрнауки РФ «Об организации мониторинга здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений» и «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/2009 учебный год».

В «Методическом отделе» номера вниманию читателей предложена статья о становлении и развитии Кабинета ФК и ОБЖ, посвященная его 60-летию. Здесь же вы сможете узнать о проведении семинара для учителей ОБЖ «Учимся жить в безопасности».

Значительное место в журнале отведено кадетскому образованию в Читинской области как инновационному направлению: Зоргольские кадетские классы, Даурский кадетский класс пограничного профиля, Кадетская школа-интернат Читинской области, Кадетский корпус МОУ Урлукской СОШ Красночикойского района - познакомят вас со своим происхождением, направлениями работы, образовательной деятельностью.

Список статей и иных материалов:

I. Актуальный документ

  • Приказ Минобрнауки России Об организации мониторинга здоровья обучающихся, воспитанников образовательных учреждений.

  • Приказ Минобрнауки России Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2008/2009 учебный год.

II. Методический отдел

  • Андреева Л.Г. Методической службе Кабинета физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности ЧИПКРО - 60 лет!

  • Тетушкина Л.А. «Учимся жить в безопасности!».

  • Геберт В.К. К вопросу о развитии педагогического творчества учителей физической культуры.

III. Инновационное образование

  • Кадетское образование в Читинской области.

  • Антонов В. Зоргольские кадетские классы.

  • Панюшкин С.А. Даурский кадетский класс пограничного профиля.

  • Верхотурова Е.А. Кадетская школа-интернат Читинской области.

  • Комитет образования администрации муниципального района «Красночикойский район». Кадетский корпус МОУ Урлукской СОШ Красночикойского района.

IV.Олимпиады

  • Жемалутдинова И.Б. Итоги 7, 8 финалов Областных олимпиад школьников по предмету «Физическая культура».

V. Конкурсы

  • Андреева Л.Г. Воспитание культуры здоровья и культуры безопасности – основа благополучия нации и государства.

  • Фотоматериалы конкурса/

VI. ПНПО в Читинской области: портреты победителей

  • Андреева Л.Г. «Главное в моей жизни – семья и спорт!» (Ткачева М.В.).

  • Андреева Л.Г. Учитель по призванию (Добрынин В.Ф.).

  • Андреева Л.Г. «Здоровье в наших руках!» (Ковалева В.В.).

VII. Страница «Учитель года Забайкалья – 2007»

  • Андреева Л.Г. Учитель года Забайкалья-2007 Балагуров В.В.

VIII. Дайджест медиаресурсов

  • Новые электронные пособия по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Педагогическое обозрение № 2. Концепция выпуска данного журнала выдержана в плане разнообразия рубрик, необходимых для всестороннего освещения деятельности Центра воспитания и дополнительного образования. Теоретический отдел представляют педагоги-ученые, раскрывая вопросы методологии воспитания. Пристальное внимание у читателя вызовет, на наш взгляд, информация Л.М. Стромиловой о Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», там же даются ценные рекомендации учителям по подготовке к подобным конкурсам.

Далее следует деловой раздел, предлагающий читателю документы – Положения об областных конкурсах, которые традиционно проводятся в масштабах региона в целях повышения эффективности воспитания и дополнительного образования. Впрочем, учреждениям дополнительного образования в данном журнале отведено немало страниц: здесь и нормативный документ о требованиях к образовательным программам в подобного типа учреждениях образования, и рекомендации методиста к их составлению, и опыт работы педагога дополнительного образования А.Н. Антиповой.

Найдете Вы в журнале и попытки решения проблем качества воспитательной работы. Этому актуальному на сегодняшний день вопросу посвящают свои статьи педагоги-практики, которые, делясь своим опытом, указывают реальные пути повышения качества воспитательного процесса в школе. Особую ценность представляют рекомендации О.Б. Тебеньковой по работе с трудными детьми. Их отличает нестандартный подход к решению психологических и педагогических задач в работе с такими детьми.

Правильное решение вопроса организации ученического самоуправления в школе – залог успеха в воспитании человека самостоятельного и самодостаточного во взрослой жизни. Авторы Н.Н. Ахматгалеева, А.В. Каримова, М.В. Синегузова, раскрывая тему самоуправления, показывают конкретные пути развития этого важного направления работы школы. НОУ «Русская гимназия полного дня» представила программу ученического самоуправления «Стимул». Название символично: участие детей в реализации данной программы действительно стимулирует учащихся к социальной активности и творчеству, готовит в стенах гимназии гражданина с высокой демократической культурой.

Автор статьи о роли уклада школы С.В. Голубчик полагает, что это не дань моде и не очередное нововведение, а требование жизни, ибо стиль школьной жизни, ее уклад определяют дальнейшее самоопределение выпускника школы.

Особого внимания в свете решения вопроса о воспитании гражданина и патриота своей Родины заслуживает авторская программа курса «Военная история» учителя истории Областной кадетской школы А.И. Городенко. Ее цель: расширение и углубление знаний учащихся о боевом прошлом нашей Родины и других народов мира. Программа способствует повышению эффективности патриотического воспитания молодежи и формированию положительного отношения к службе в армии.

Актуальна рубрика «Дети-сироты». Она представлена двумя статьями методиста Центра воспитания и дополнительного образования Тебеньковой О.Б. Вопросы, поднимаемые в статьях, никого не оставят равнодушными, особенно в Год Семьи, ибо дети-сироты это боль и совесть народа. Как говорится, чужих детей не бывает, потому это забота общая, и нужно решать вопросы обретения этими детьми семьи, родителей сообща и на государственном уровне. В первой статье и даются разъяснения по разным формам устройства таких детей.

Завершает журнал занимательный материал к внеклассному мероприятию учителя географии сош № 47 г. Читы Л.В. Краус. В стихах автора оживают сказочные герои: овощи, ягоды – весь осенний урожай. Интересно, увлекательно, весело и, конечно, познавательно.

Редакция надеется найти единомышленников в решении многих проблем в воспитании подрастающего поколения.

Список статей и иных материалов:

I. Методология воспитания

  • Быков А., Любан Т. Основные факторы и условия воспитания детей в Российской Федерации.

  • Доржиева Л.А. Современные теоретико-методологические подходы к разработке концепции гражданского воспитания учащихся в отечественной педагогике.

II. Наши достижения

  • Стромилова Л.М. Первый – значит, лучший.

  • Практические рекомендации по подготовке к конкурсу.

III. Положения об областных конкурсах

  • Положение о региональном конкурсе лидеров ученического самоуправления.

  • Положение о проведении III-го областного (заочного) конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении».

  • Положение о проведении областного заочного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей.

  • Положение о проведении областного заочного конкурса учреждений дополнительного образования детей.

IV. Дополнительное образование детей

  • Требования к образовательным программам дополнительного образования детей.

  • Примерные требования к программам дополнительного образования детей (Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844).

  • Антипова А.Н. Воспитание личности ребенка в художественно-творческой деятельности.

V. Проблемы и пути совершенствования качества воспитательной работы в образовательном учреждении

  • Пушкарева Е.А. Анализ эффективности воспитательного процесса в школе.

  • Матвеева Л.З. Пути повышения качества воспитательного процесса.

VI. Советы классному руководителю

  • Тебенькова О.Б. Проблемы и пути решения негативных явлений среди детей в образовательной среде.

  • Тебенькова О.Б. «Трудный» ребенок или «трудный» взрослый.

VII. Организация ученического самоуправления

  • Щербакова Л.Н. Как изменить жизнь школы к лучшему?

  • Ахматгалеева Н.Н. Самоуправление как условие личностно-профессионального становления студента.

  • Каримова А.В. Пути совершенствования модели самоуправления.

  • Синегузова М.В. Программа развития системы ученического самоуправления «Стимул» в НОУ «Русская гимназия полного дня» на 2007–2010 годы

VIII. Из опыта работы Краснокаменского района

  • Ревенко Т.Б. Роль социального проектирования в гражданском воспитании учащихся.

  • Голубчик С.В. Роль уклада школы и традиций в воспитании ребенка как социально-ориентированной личности.

IX. Программа

  • Городенко А.И. Авторская программа курса «Военная история».

X. Дети и сироты

  • Тебенькова О.Б. Проблемы и перспективы решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  • Тебенькова О.Б. Мои родные дети.

XI. Классный час

  • Инсценировка к празднику урожая для детей младшего школьного возраста.

Педагогическое обозрение № 3. Очередной выпуск научно-методического журнала посвящен проблемам здоровьесбережения в образовании и подготовлен лабораторией здоровьесберегающей деятельности ЧИПКРО.

Открывает журнал раздел «Актуальный документ», который познакомит читателей с программой опытно-экспериментальной работы дошкольных и общеобразовательных учреждений «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент».

Особое место в журнале отводится вопросам опытно-экспериментальной работы в разных образовательных учреждениях области. Вы узнаете об опытно-экспериментальной деятельности ДОУ «Соснячок» г. Читы, Первомайской школы № 1, детского дома-школы г. Балея, познакомитесь с работой педагогического коллектива МОУ СОШ № 20 с. Линево Озеро по созданию модели «Школа здоровья». Об успехах в реализации проекта «Союз качества и здоровья» в Чернышевском районе расскажет Брылева С.Ф., заведующая районным методическим кабинетом. Интересны и убедительны материалы раздела о динамике физического развития учащихся специализированного спортивного класса МОУ СОШ № 26 г. Читы и об исследовательской работе МОУ СОШ № 12 г. Хилок.

На страницах журнала вы найдете информацию о результатах областного конкурса в рамках программы «Разговор о правильном питании», о реализации профилактических образовательных программ, о распространении опыта в сфере здоровьесберегающей деятельности, а педагоги-участники Байкальской летней экологической школы поделятся своими впечатлениями о поездке на Байкал. Никого не оставят равнодушными материалы, рассказывающие о работе краснокаменского клуба «Алькор», о неформальных молодежных движениях и связанной с ними наркотизацией подростков.

«Здоровье человека – это бесценная ценность, которую нужно беречь разумно и деятельно», - эта мысль прослеживается в статьях доктора биологических наук, ведущего сотрудника ИСМО РАО Дзятковской Е.Н. «От экологии окружающей среды к экологии человека» и «Экология человека как системообразующая основа педагогики здоровья», которые предлагает раздел «Наука и практика».

Завершает выпуск «Педагогического обозрения» анонс издательства «Образование и экология».

Список статей и иных материалов:

I. Актуальный документ

  • Программа опытно-экспериментальной работы дошкольных и общеобразовательных учреждений «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент».

II. Науки и практика

  • Захлебный А.Н., Дзятковская Е.Н. Экология человека как системообразующая основа педагогики здоровья.

  • Дзятковская Е.Н. От экологии окружающей среды к экологии человека.

  • Макеева А.Г. Неформальные молодежные движения и наркотизация подростков.

III. Опытно-экспериментальная работа

  • Кузьмина М.В., Щелканова В.М., Матафонова О.И. Опытно-экспериментальная работа в ДОУ «Соснячок» г. Читы продолжается.

  • Фадеева И.Н., Ларионова И.В., Матафонова О.И. Исследовательский компонент в реализации ОЭР в школе № 12 г. Хилок.

  • Евсеева Е.В. Развитие культуры здоровья участников образовательного процесса в условиях сельской школы.

  • Тихоньких Л.Г., Рюмкина Л.М., Матафонова О.И. О ходе опытно-экспериментальной работы в детском доме-школе г. Балея: этап практической реализации.

  • Номоконова Е.В., Иванова С.В., Матафонова О.И. О реализации ОЭР в 2006-2007 гг. в Первомайской школе № 1.

  • Брылева С.Ф. Реализация проекта «Союз качества и здоровья» в Чернышевском района (промежуточный отчет).

  • Динамика физического развития учащихся специализированного спортивного класса.

IV. Исследования

  • Матафонова О.И. К вопросу о здоровьесберегающих позициях в деятельности педагогов (по материалам исследования процессов развития здоровьесберегающей деятельности в ОУ Читинской области).

  • Матафонова О.И., Зырянова О.И., Павлють Н.В. Фрагмент отчета о результатах диагностического исследования динамики работоспособности на уроках русского языка в 4А классе сош № 20 п. Линевое Озеро Хилокского района.

V. Повышение квалификации

  • Матафонова О.И. О распространении опыта в сфере здоровьесберегающей деятельности.

  • Степанова Н.В. Байкальская летняя экологическая школа.

VI. Конкурсы, конференции

  • Матафонова О.И. Проект «Разговор о правильном питании» в Читинской области в цифрах и фактах (1999-2007 гг.).

  • О результатах областного конкурса по реализации программы «Разговор о правильном питании» в ОУ Читинской области (2007 г.).

VII. Внимание: опыт!

  • Бакшеева Н.Ю. Есть такой клуб «Алькор».

VIII. Анонс

  • Интернет-конкурс контрольно-диагностических материалов для проведения мониторинга результатов экологического здоровьесберегающего образования для устойчивого развития.

IX. На заметку

  • Матафонова О.И. О реализации профилактических образовательных программах.

  • Дзятковская Е.Н. Развивайте у себя критическое (рефлексивное) и поисковое мышление.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Минобрнауки россии государственное образовательное профессионального образования

    Решение
    МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственноеобразовательное учреждение высшего профессиональногообразования «Оренбургский государственный университет» (ГОУ ОГУ) ПОЛОЖЕНИЕ ______________ № ...
  2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мурманск 2011 Бюллетень новых поступлений за октябрь 2011 года

    Бюллетень
    ... и правовой литературы (308 С) Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 1 УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 1 ОБРАЗОВАНИЯ 1 «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 1 Библиотека ...
  3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Мурманск 2011 Бюллетень новых поступлений за июнь 2011 года

    Бюллетень
    ... и правовой литературы (308 С) Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 1 УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО 1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ 1 «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 1 Библиотека ...
  4. Минобрнауки россии государственное образовательное профессионального образования (4)

    Документ
    МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственноеобразовательное учреждение высшего профессиональногообразования «Оренбургский государственный университет» (ГОУ ОГУ) П Р И К А З ... курса направления бакалавриата 051000 – Профессиональное обучение (по отраслям) ( ...
  5. Минобрнауки россии государственное образовательное профессионального образования (2)

    Документ
    МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственноеобразовательное учреждение высшего профессиональногообразования «Оренбургский государственный университет» (ГОУ ОГУ) П Р И К А З 31 ... структурных подразделениях ГОУ ОГУ согласно государственному контракту от 18.03. ...

Другие похожие документы..