Главная > Рабочая программа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Дубенцовская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена и рекомендована Утверждена

на заседании ШМО приказ от «____»____ 2012

протокол от «__»___________20__г. № ____ №____

_________________

Рук. ШМО_______________ С.В. Леонова

Рабочая программа

по Информатике и ИКТ для 10 класса

на 2012-2013 учебный год

Составитель: Давыдов А.Н

Учитель информатики

Пояснительная записка

Исходными документами для составления рабочей программы явились следующие документы:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004;

  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2012-2013 учебный год,

  • Письмо Минобрнауки России от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (//Вестник образования, 2005, № 11или сайт http:/ www. vestnik. edu. ru).

  • Примерное региональное положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) ( приказ МО и ПОРО от 14.07.2011 № 610)

Место предмета в базисном учебном плане:

Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствии с Базисным учебным планом рассчитано на 70 часов (35 часов в 10 классе и 35 часов в 11 классе). В авторской программе отводится на изучение предмета «Информатика и ИКТ» в 10 классе – 35 часов и в 11 классе 35 часов, за счет школьного компонента добавлено ещё 70 часов (35 часов в 10 классе и 35 часов в 11 классе). Рабочая программа составлена на 140 учебных часов (70 часов в 10 классе – 2 часа в неделю; 70 часов в 11 классе – 2 часа в неделю). При составлении тематического планирования было увеличено количество часов вдвое по следующим разделам:

  1. Информация и информационные процессы

  2. Информационные технологии

  3. Коммуникационные технологии

  4. Повторение. Подготовка к ЕГЭ

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 10 классе составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень), «Информатика и ИКТ».8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

с учетом учебника под редакцией Угриновича Н.Д. «Информатика и ИКТ», 10 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.).

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux. За счёт выделения на предмет «Информатика и ИКТ» дополнительных часов (за счёт школьного компонента), практические задания Компьютерного практикума будут выполняться как в операционной системе Windows, так и в Linux.

Изучение Информатики и ИКТ на ступени среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Содержание учебного курса включает:

Информация и информационные процессы — 8 часов

Информация в природе. Человек и информация. Информационные процессы в технике. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к определению количества информации.

Информационные технологии — 26 часов

Кодирование и обработка текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика. Кодирование звуковой информации. Компьютерные презентации. Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

Практические работы

1. Кодировки русских букв.

2. Создание и форматирование документа

3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика

4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

5. Кодирование графической информации.

6. Растровая графика

7. Трехмерная векторная графика

8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС

9. Создание флэш – анимации

10. Создание и редактирование оцифрованного звука

11. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

12. Разработка презентации «История развития ВТ»

13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

15. Построение диаграмм различных типов

Коммуникационные технологии 32 часа

Локальные и глобальные компьютерные сети. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web – камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в интернете. Электронная коммерция в интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.

Практические работы

16. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети

17. Создание подключения к Интернету.

18. Подключения к Интернету и определение IP-адреса

19. Настройка браузера

20. Работа с электронной почтой

21. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях

22. Работа с файловыми архивами

23. Геоинформационные системы в Интернете

24. Поиск в Интернете

25. Заказ в Интернет-магазине

26. Разработка сайта с использованием Web-редактора

Повторение 3 часа

Резервное время 1 час

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения информатики и информационных технологий

на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • Объяснять различные подходы к определению понятия «информация».

  • Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.

  • Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей.

  • Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

  • Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности.

  • Назначение и функции операционных систем.

Уметь

  • Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

  • Распознавать информационные процессы в различных системах.

  • Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

  • Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

  • Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

  • Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

  • Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

  • Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

  • Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

  • Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Информация и информационные процессы — 8 часов

Учащиеся должны:

1. иметь представление о том, что информация может рассматриваться как мера упорядоченности в неживой при­роде;

2. приводить примеры получения, передачи, обработки и хранения информации в деятельности человека, живой природе, обществе и технике;

3. приводить примеры информационных процессов в управлении;

4. уметь решать задачи на определение количества информации (как меры уменьшения неопределенности знаний и с помощью алфавитного подхода);

Информационные технологии — 26 часов

Учащиеся должны:

  1. знать единицы измерения количества информации;

  2. иметь представление о кодировании генетической информации;

  3. приводить примеры двоичного кодирования информа­ции;

  4. приводить примеры записи чисел в позиционных и непо­зиционных системах счисления;

  5. знать правила выполнения арифметических операций в двоичной системе счисления;

  6. уметь записывать числа в шестнадцатеричной и восьме­ричной системах счисления;

  7. уметь переводить числа из одной системы счисления в другую

Коммуникационные технологии 32 часа

Учащиеся должны:

1. иметь представление о скорости передачи информации по различным типам линий связи;

2. иметь представление о назначении модема и его основных характеристиках;

3. описывать основные виды информационных услуг, предо­ставляемых глобальной компьютерной сетью Интернет;

4. объяснять основные принципы технологии World Wide Web (WWW);

5. уметь пользоваться электронной почтой и файловыми архивами и путешествовать по Всемирной паутине.

6. знать основы языка разметки гипертекста (HTML ­ HyperТext Markup Language);

7. уметь создавать и публиковать в Интернете Web-сайты.

Система оценки планируемых результатов

Контроль (текущий, рубежный, итоговый) за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение практических, самостоятельных, тестовых контрольных работ.

                Тестовых работ - 3, по темам: «Информация и информационные процессы», «Информационные технологии» , «Коммуникационные технологии»

Зачетная практическая работа – 1 по темам: ««Коммуникационные технологии»

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Контроль предполагает выявление уровня освоения учебного материала при изучении, как отдельных разделов, так и всего курса информатики и информационных технологий в целом.

Текущий контроль усвоения материала осуществляется путем устного / письменного опроса / практикума. Периодически знания и умения по пройденным темам проверяются письменными контрольными или тестовых заданиями.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

91-100%

отлично

76-90%%

хорошо

51-75%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно

При выполнении практической работы и контрольной работы:

Содержание и объем материала, подлежащего проверке в контрольной работе, определяется программой. При проверке усвоения материала выявляется полнота, прочность усвоения учащимися теории и умение применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

  • грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;

  • погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;

  • недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;

  • мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Требовать от учащихся определения, которые не входят в школьный курс информатики – это, значит, навлекать на себя проблемы связанные нарушением прав учащегося («Закон об образовании»).

Исходя из норм (пятибалльной системы), заложенных во всех предметных областях выставляете отметка:

  • «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1-2 мелких погрешностей;

  • «4» ставится при наличии 1-2 недочетов или одной ошибки:

  • «3» ставится при выполнении 2/3 от объема предложенных заданий;

  • «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями поданной теме в полной мере (незнание основного программного материала) или отказ от выполнения учебных обязанностей.

В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный и наиболее рациональный подход к выполнению работы и в процессе работы, но не избежал тех или иных недостатков, оценка за выполнение работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными выше нормами.

Устный опрос

Осуществляется на каждом уроке (эвристическая беседа, опрос). Задачей устного опроса является не столько оценивание знаний учащихся, сколько определение проблемных мест в усвоении учебного материала и фиксирование внимания учеников на сложных понятиях, явлениях, процессе.

Оценка устных ответов учащихся

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;

- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4,. если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала;

- не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу;

  • отказался отвечать на вопросы учителя.

Календарно-тематическое планирование.

Дата

Тема урока

Содержание учебного материала

Мат.-техн. оснащение

Основные виды учебной деятельности

План

факт

Тема 1. Введение. Информация и информационные процессы. (8 часов) с 03.09 по 25.09

1/1

03.09

Инструктаж по ТБ. Информация в природе.

Информация в природе. Человек и информация.

Презентация 41

2/2

04.09

Информационные процессы в технике.

Информационные процессы в технике.

Презентация 78

3/3

10.09

Количество информации

Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания.

Презентация 16

4/4

11.09

Количество информации Решение задач.

Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания. Решение задач.

5/5

17.09

Алфавитный подход к определению количества информации.

Алфавитный подход к определению количества информации.

Презентация 65

6/6

18.09

Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач.

Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач.

7/7

24.09

Решение задач на алфавитный и содержательный подходы к определению количества информации.

Решение задач на алфавитный и содержательный подходы к определению количества информации.

8/8

25.09

Тестирование по теме «Информация и информационные процессы»

Тема 2. Информационные технологии (26 часов) с 01.10 по 21.01

9/1

01.10

П/р 1.1. Кодировки русских букв.

П/р 1.1. Кодировки русских букв.

Кодирование и обработка текстовой информации

Презентация 67

10/2

02.10

Создание документов в текстовых редакторах.

Презентация 24

11/3

08.10

П/р 1.2. Создание и форматирование документа.

П/р 1.2. Создание и форматирование документа.

Форматирование документов в текстовых редакторах

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

12/4

09.10

П/р 1.3. перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов.

П/р 1.3. перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

13/5

15.10

П/р 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа.

п/р 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа.

Системы оптического распознавания документов

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

14/6

16.10

п/р 1.5.Кодирование графической информации.

п/р 1.5.Кодирование графической информации.

Кодирование графической информации.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

15/7

22.10

Растровая графика.

Презентация 23

16/8

23.10

Растровая графика.

П/р 1.6. Растровая графика

П/р 1.6. Растровая графика

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

17/9

06.11

Векторная графика.

Самостоятельная работа с учебником

18/10

12.11

П/р 1.7. Трёхмерная векторная графика

П/р 1.7. Трёхмерная векторная графика.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

19/11

13.11

П/р 1.8 Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

П/р 1.8 Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

20/12

19.11

П/р 1.9. Создание флэш – анимации.

П/р 1.9. Создание флэш – анимации.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

21/13

20.11

П/р 1.10. Создание и редактирование оцифрованного звука

Кодирование звуковой информации.

П/р 1.10. Создание и редактирование оцифрованного звука.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

22/14

26.11

Компьютерные презентации.

Презентация 97

23/15

27.11

п/р 1.11. Разработка мультимедийной презентации «Устройство компьютера»

Компьютерные презентации.

п/р 1.11. Разработка мультимедийной презентации «Устройство компьютера»

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

24/16

03.12

п/р 1.11. Разработка мультимедийной презентации «Устройство компьютера»

Компьютерные презентации.

п/р 1.11. Разработка мультимедийной презентации «Устройство компьютера»

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

25/17

04.12

п/р 1.12. Разработка мультимедийной презентации «История развития ВТ»

Компьютерные презентации.

п/р 1.12. Разработка мультимедийной презентации «История развития ВТ»

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

26/18

10.12

п/р 1.12. Разработка мультимедийной презентации «История развития ВТ»

Компьютерные презентации.

п/р 1.12. Разработка мультимедийной презентации «История развития ВТ

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

27/19

11.12

Представление числовой информации с помощью систем счисления

Презентация 64

28/20

17.12

П/р 1.13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

Представление числовой информации с помощью систем счисления

П/р 1.13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

29/21

18.12

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Решение задач.

30/22

24.12

Электронные таблицы.

31/23

25.12

П/р 1.14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

Электронные таблицы.

П/р 1.14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

32/24

14.01

Построение диаграмм и графиков

Презентация 83

33/25

15.01

П/р 1.15. Построение диаграмм различных типов.

Построение диаграмм и графиков

П/р 1.15. Построение диаграмм различных типов.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

34/26

21.01

тестирование по теме «Информационные технологии»

Тема 3. Коммуникационные технологии (32 часа) с 22.01 по 20.05

35/1

22.01

Локальные компьютерные сети

Презентация 8, 94

36/2

28.01

П/р 2.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети.

П/р 2.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

37/3

29.01

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Презентация 18

38/4

04.02

П/р 2.2. Создание подключения к Интернету.

П/р 2.2. Создание подключения к Интернету.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

39/5

05.02

Подключение к Интернету

Презентация 84

40/6

11.02

П/р 2.3. Подключения к Интернету и определение IP - адреса

П/р 2.3. Подключения к Интернету и определение IP - адреса

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

41/7

12.02

Всемирная паутина

Презентация 79, 80

42/8

18.02

П/р 2.4. Настройка браузера

П/р 2.4. Настройка браузера

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

43/9

19.02

Электронная почта.

Презентация 2

44/10

25.02

П/р 2.5. Работа с электронной почтой.

П/р 2.5. Работа с электронной почтой.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

45/11

26.02

Общение в Интернете в реальном времени.

46/12

04.03

П/р 2.6. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях.

п/р 2.6. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

47/13

05.03

Радио, телевидение и Web – камеры в Интернете.

48/14

11.03

Файловые архивы.

Самостоятельная работа с учебником

49/15

12.03

П/р 2.7. Работа с файловыми архивами.

П/р 2.7. Работа с файловыми архивами.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

50/16

18.03

Геоинформационные системы в Интернете.

51/17

19.03

П/р 2.8. Геоинформационные системы в Интернете.

П/р 2.8. Геоинформационные системы в Интернете.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

52/18

01.04

Поиск информации в Интернете.

Самостоятельная работа с учебником и доп. литературой

53/19

02.04

П/р 2.9. Поиск в Интернете.

П/р 2.9. Поиск в Интернете.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

54/20

08.04

Электронная коммерция в Интернете.

55/21

09.04

П/р 2.10. Заказ в Интернет – магазине.

П/р 2.10. Заказ в Интернет – магазине.

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

56/22

15.04

Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

57/23

16.04

П/р 2.11. разработка сайта с использованием Web - редактора

Основы языка разметки гипертекста

Компьютер, программное обеспечение Windows, Linux

Выполнение работ практикума.

58/24

22.04

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

59/25

23.04

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

60/26

29.04

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

61/27

30.04

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

62/28

06.05

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

63/29

07.05

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

64/30

13.05

Основы языка разметки гипертекста

П/р 2.11.

Выполнение работ практикума

65/31

14.05

тестирование по теме«Коммуникационные технологии»

66/32

20.05

зачётная практическая работа по теме «Коммуникационные технологии»

Повторение (3 часа) с 21.05 по 28.05

67/1

21.05

Повторение «Информация и информационные процессы»

68/2

27.05

Повторение «Информационные технологии»

69/3

28.05

Повторение «Коммуникационные технологии»

Резерв 1 час

Перечень учебно-методического обеспечения:

.

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

  2. «Информатика и ИКТ».8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

  3. Угринович Н.Д. Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2011.

  4. Кошелев М.В. Итоговые тесты по информатике 10 -11 классы. - М.: издательство «Экзамен», 2011.

Перечень средств ИКТ Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер, , микрофон.

  • Интернет.

ОС Windows или Linux

Презентации к уроку

1. Почта и поиск

2. Электронная почта

3. Средства_обмена_информацией( подробно)

4. Основные ресурсы интернет

5. Сервис интернет

6. Адресация в интернет

7. Введение в интернет

8. Локальная сеть

9. Формы графических файлов

10. Цвет в графике

11. Методы представления графической информации.

12. Программирование на Паскаль

13. Программирование на Паскаль(продолжение)

14. Алгоритм, его свойства и исполнители

15. Алгоритмы. Исполнитель алгоритма

16. Единицы измерения информации

17. Компьютерные вирусы презентация

18. Локальные и глобальные компьютерные сети

19. Понятие компьютерной технологии

20. Компьютерные технологии

21. Представление о Power Point

22. Презентация Компьютерные преступления и безопасность

23. Растровое кодирование графической информации

24. Рисование в MS Word

25. Сети интернет

26. Алгоритм

27. Линейный алгоритм

28. Алгоритм с ветвлением

29. Front Page

30. Введение в Turbo Pascal

31. Структура программы

32. операторы ветвления

33. Paket Excel 2008.zip

34. Компьютерная графика.гаг

35. Компьютерные презентации.гаг

36. Оператор присваивания.гаг

37. Основные понятия в Интернете.гаг

38. Основные понятия компьютерной графики.гаг

39. Поисковые системы Интернет.гаг

40. Презентация Инструкция присваивания. Вывод информации на экран.гаг

41. Информация.гаг

42. Интернет.гаг

43. Моменты в жизни (презентация для класного часа).гаг

44. Введение в компьютерную графику.гаг

45. Введение в информатику.гаг

46. С кого изобретатели «списали» компьютер.гаг

47. Устройство компьютера.гаг

48. Внутренние устройства ПК.гаг

49. магистрально-модульный принцип построения компьютера.гаг

50. Устройства памяти компьютера.гаг

51. Программное обеспечение.гаг

52. Операционная система.гаг

53. Графический интерфейс Windows.гаг

54. Файлы и файловая система.гаг

55. Компьютерные сети.гаг

56. Электроная почта.гаг

57. Структура данных на магнитных дисках.гаг

58. Архивация файлов.гаг

59. Компьютерные презентации.гаг

60. Информация.гаг

61. Двоичное кодирование графической информации.zip

62. Двоичное кодирование звуковой и видео информации.zip

63. Двоичное кодирование текстовой информации.zip

64. Двоичное кодирование чисел.zip

65. Измерение информации - алфавитный подход-zip

66. Измерение информации - содержательный подход.zip

67. Кодирование информации.zip

68. Основные информационные процессы .zip

69. Всемирная паутина.zip

70. Другие сервисы Интернет^р

71. Интернет.г|'р

72. Компьютерные сети.zip

73. Поиск информации в Интернет.zip

74. Электронная почта.zip

75. Графический редактор Paint

76. Компьютерные вирусы

77. Компьютер

78. Информация, информационные процессы. 3 презентации

79. Интернет1

80. Интернет2

81. Единицы измерения информации

82. Графический редактор

83. Вставка графики в Word

84. Виды компьютерных сетей

85. Антивирусные программы

86. Адресация в Интернет

87. Microsoft PowerPoint: основные понятия

88. Microsoft frontPage Программа создания Веб-сайтов и управления ими»

89. Microsoft Office Excel: основы работы

90. Состав персонального компьютера»

91. Виды компьютерной графики»

92. Пакет презентаций по Excel»

93. Модель процесса управления»

94. Локальная сеть»

95. Компьютерные сети»

96. Компьютерные преступления»

97. Компьютерные презентации»

98. Компьютерные презентации. PowerPoint»

Интернет сайты по информатике

Дистанционная версия учебника по информатике 10-11: гипермедиа учебник по теории и практике программирования для 10-11 классов,

/~book/

Дидактические материалы по информатике и математике

Виртуальный компьютерный музей

Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября»

Дидактические материалы по информатике и математике

Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

Информатика в школе: сайт М.Б. Львовского

/inf/

Информатика в школе: сайт И.Е. Смирновой

Информатика для учителей: сайт СВ. Сырцовой

Информатика и информация: сайт для учителей информатики и учеников

/informatika/

Информатика и информационные технологии в образовании

Информатика и информационные технологии: майт лаборатории информатики МИОО

Информатор: учебно-познавательный сайт по информационным технологиям

/info/

Информация для информатиков: сайт О.В.Трушина

История Интернета в России

Компьютерные телекоммуникации: курс учителя информатики Н.С. Антонова

Информатика в школе. Компьютер на уроках

Материалы к урокам информатики (О.А. Тузова, С.-Петербург, школа № 550)

/library.html

Методические и дидактические материалы к урокам информатики: сайт Е.Р. Кочелаевой

Московский детский клуб «Компьютер»

Открытые системы: издания по информационным технологиям

Персональный компьютер, или «Азбука PC» для начинающих

/azbuka.htm

Преподавание информатики в школе. Dedinsky schoolpage

/prog/

Социальная информатика: факультатив для школьников-технарей

Самарский лицей информационных технологий

Теоретический минимум по информатике

Учебные модели компьютера, или «Популярно о работе компьютера»

Школьный университет: профильное и индивидуальное ИТ-обучение

Энциклопедия компьютерной графики, мультимедиа и САПР

/graphinfo

Энциклопедия персонального компьютера /pc/

8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по информатике и икт для 11 класса на 2012-2013 учебный год

    Рабочая программа
    ... РабочаяпрограммапоИнформатике и ИКТдля 11 классана2012-2013учебныйгод Составитель: Давыдов А.Н Учитель информатики Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочейпрограммы явились ...
  2. Рабочая программа по информатике и икт для 8 класса на 2012-2013 учебный год

    Рабочая программа
    ... С.В. Леонова РабочаяпрограммапоИнформатике и ИКТдля 8 классана2012-2013учебныйгод Составитель: Давыдов А.Н Учитель информатики Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочейпрограммы явились ...
  3. Учебно-методический комплекс МОУ «Чапаевская СОШ» на 2012- 2013 учебный год

    Учебно-методический комплекс
    ... Чапаевская СОШ» на2012- 2013учебныйгод Предмет Класс Ф.И.О. ... Информатика 1-11 классы, Дрофа, 2000 г. Образовательный стандарт.Рабочиепрограммыпоинформатике и ИКТ 5-11 классы, М.,Глобус,Т.К.Смыковская, 2010 г. Учебники: 1. "Информатика 8.9,10 ...
  4. 2012 – 2013 учебный год

    Рабочая программа
    ... .09.2012 г. Рабочаяпрограмма дисциплины «Информатика и ИКТ»для10класса Составитель: Комарова Елена Геннадьевна г. Колпашево 20122013учебныйгод Пояснительная записка Рабочаяпрограмма составлена на ...
  5. Программы учебных предметов и список учебников на 2012/2013 учебный год

    Список учебников
    ... уровни) 10-11 класс М., Просвещение 2012год 100 11аб 100 Информатика и ИКТ 5аб Программадля образовательных учреждений Информатика 2-11 ...

Другие похожие документы..