textarchive.ru

Главная > Документ


Геодезические работы на строительной площадке

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72час).

Цели и задачи изучения дисциплины

Целью преподавания дисциплины

является приобретение студентами теоретических, методических и практических знаний, необходимых при изысканиях, проектировании, строительстве, эксплуатации промышленных и гражданских зданий и сооружений, ознакомление с современными технологиями, используемыми в работе с геодезическими приборах, методах измерений и вычислений, построении геодезических сетей и производстве съёмок.

Задачами дисциплины являются:

– изучение состава и организации геодезических работ при изысканиях на всех стадиях проектирования инженерных сооружений;

– изучение методов и средств при переносе проекта сооружения в натуру, сопровождение строительства инженерных сооружений;

– организация геодезического мониторинга за инженерными сооружениями, требующими специальных наблюдений в процессе эксплуатации.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия 1(36), лекции 0,5(18), лабораторные работы 0,5 (18), самостоятельная работа 1 (36): изучение ТО 0,5(18), задачи 0,5 (18).

Основные дидактические единицы (разделы): Строительная теплотехника и теплозащита зданий. Защита зданий и их конструкций от влажности и воздухопроницания. Естественного освещения и инсоляции. Защиты от шума и строительной акустики

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: состав и технологию геодезических работ, выполняемых на всех стадиях строительства объектов промышленного и гражданского назначения.

Уметь: квалифицированно ставить перед соответствующими службами конкретные задачи геодезического обеспечения изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений.

Владеть: навыками выполнения угловых, линейных, высотных измерений для выполнения разбивочных работ, исполнительных съемок строительно-монтажных работ, а также, уметь использовать топографические материалы для решения инженерных задач.

Виды учебной работы: лекционные занятия, лабораторные работы

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета

Компьютерная графика

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72час).

Цель преподавания дисциплины

Целью изучения дисциплины является: развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления, приобретения знаний и умений, необходимых для выполнения архитектурно-строительных и технических чертежей, составления рабочей документации с использованием графических программ.

Дисциплина «Компьютерная графика» обучает приемам проектирования зданий и сооружений с использованием современных компьютерных технологий.

Задачи изучения дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности, научить будущего бакалавра: анализировать поставленную задачу; развивать пространственное воображение; развивать логическое мышление; анализировать известные конструктивные решения, которые возможно использовать при решении поставленных задач; выбирать наиболее рациональный путь решения поставленной задачи.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия 1(36), лабораторные работы 1 (36), самостоятельная работа 1 (36): изучение ТО 0,22 (8), задачи 0,78 (28).

Основные дидактические единицы (разделы): Основы компьютерной графики. САПР-системы. Графический редактор КОМПАС-3D. Основы AutoCAD

В результате изучения дисциплины студент должен:

Уметь: использовать современные информационные средства для решения задач автоматизации чертежно-графических работ в области гидротехнического строительства;

воспринимать оптимальные соотношение частей и целого на основе графических моделей практически реализуемых в виде чертежей конкретных пространственных объектов;

владеть: навыками и технологиями работы с проектными компьютерными программами;графическими способами построения.методами и приемами работы с современными интерактивными графическими программами;методами чтения и построения архитектурно-строительных чертежей.

Виды учебной работы: лекционные занятия, лабораторные работы, промежуточный контроль

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачет

ДИСЦИПЛИНЫ ЦИКЛА

Б3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

(Дисциплины по выбору студента)

направление Строительство

профиль Экспертиза и управление недвижимостью

квалификация выпускника – бакалавр

Безопасность жизнедеятельности

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час.)

Целью изучения дисциплины является формирование профессиональной культуры безопасности (ноксологической культуры): готовность и способность использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритета.

Задачами изучения дисциплины является:

приобретение понимания проблем устойчивого развития, обеспечения безопасности жизнедеятельности и снижения рисков, связанных с деятельностью человека;

овладение приемами рационализации жизнедеятельности, ориентированными на снижения антропогенного воздействия на природную среду и обеспечение безопасности личности и общества;

формирование:

- культуры безопасности, экологического сознания и риск-ориентированного мышления, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов жизнедеятельности человека;

- культуры профессиональной безопасности, способностей идентифицикации опасности и оценивания рисков в сфере своей профессиональной деятельности;

- готовности применения профессиональных знаний для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности;

- мотивации и способностей для самостоятельного повышения уровня культуры безопасности;

- способностей к оценке вклада своей предметной области в решение экологических проблем и проблем безопасности;

- способностей для аргументированного обоснования своих решений с точки зрения безопасности.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

лекции – 1 зач.ед. (36час);

практические занятия – 1 зач.ед. (36час);

самостоятельная работа – 3 зач.ед. (108 час.) в виде подготовки к практическим занятиям, деловым обучающим играм, к рубежному контролю; изучение отдельных тем курса по рекомендуемой учебной литературе и подготовка реферата.

Основные дидактические единицы (разделы): 1. Введение в безопасность. Основные понятия и определения; 2. Человек и техносфера;

3. Идентификация и воздействие на человека вредных и опасных факторов среды обитания; 4. Защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов природного, антропогенного и техногенного происхождения;

5. Обеспечение комфортных условий для жизни и деятельности человека;

6. Психофизиологические и эргономические основы безопасности;

7. Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации;

8. Управление безопасностью жизнедеятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики, характер воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду, методы защиты от них применительно к сфере своей профессиональной деятельности;

Уметь: идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности и способы обеспечения комфортных условий жизнедеятельности;

Владеть: законодательными и правовыми основами в области безопасности и охраны окружающей среды, требованиями безопасности технических регламентов в сфере профессиональной деятельности; способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается итоговой аттестацией в виде экзамена.

Строительные материалы

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час.)

Целью изучения дисциплины является: формулирование у студента представления о связи структуры и свойств материалов; изучение составов, технологических основ получения материалов с заданными функциональными свойствами с использованием природного и техногенного сырья, инструментальных методов контроля качества и сертификации на стадиях производства и потребления.

Задачами изучения дисциплины являются: изучение основ производства различных видов современных строительных материалов и изделий на их основе; ознакомление с технологическими схемами производства строительных материалов; изучение номенклатуры изделий и конструкций.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 36 ч., лабораторные работы – 36 ч., самостоятельная работа – 54 ч., в виде подготовки к защитам лабораторных работ, подготовки рефератов.

Основные дидактические единицы (разделы): 1 Связь структуры материалов и их свойств; 2 Материалы и изделия на основе неорганического сырья; 3 Материалы и изделия на основе органического сырья

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: взаимосвязь состава, строения и свойств –конструкционных и строительных материалов, способы формирования заданных структуры и свойств материалов при максимальном ресурсосбережении, а также методы оценки показателей их качества;

Уметь: правильно выбирать конструкционные материалы, обеспечивающие требуемые показатели надежности, безопасности, экономичности и эффективности сооружений;

Владеть: методами и средствами дефектоскопии строительных конструкций, контроля физико-механических свойств.

Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается итоговой аттестацией в виде экзамена.

Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества

Общая трудоемкость изучения дисциплины 3 зачетных единиц (108 ч)

Целью дисциплины Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества является формирование у студентов знаний общих закономерностей проявлений количественных и качественных свойств объектов, посредством измерительных процедур (измерений), и использования полученной при измерениях информации о количественных свойствах объектов для целенаправленной производственной, научной, испытательной и иной деятельности в области строительства, а также формирование у студентов понимания основ и роли стандартизации, сертификации и контроля качества в обеспечении безопасности и качества в строительстве.

Задачами дисциплины – дать студентам необходимый объем теоретических и практических навыков, которые позволят: овладеть основными методами организации контроля качества строительства, выпускаемой продукции; овладеть методами сбора исходных данных из действующих нормативных документов для проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; выполнять работы по стандартизации строительных и других процессов в организации и по подготовке к сертификации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов в строительстве; организовывать метрологическое обеспечение строительных процессов, процессов производства строительной продукции и контроля качества в строительстве; участвовать в разработке документации системы менеджмента качества строительной организации.

Структура дисциплины

(распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 18час.; практические занятия 36 час.; самостоятельная работа 54 час.

Основные дидактические единицы (разделы) Основы метрологии. Основы стандартизации. Основы сертификации. Основы контроля качества

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы метрологии, включая понятия, связанные с объектами и средствами измерения, закономерности формирования результата измерения, принципы метрологического обеспечения (МО), основы МО в строительстве, нормативно-правовые основы метрологии, метрологические службы и организации, государственный метрологический надзор; основы технического регулирования и государственной системы стандартизации, включая методы и принципы стандартизации, категории и виды нормативных документов в строительстве, правила разработки нормативных документов; основы сертификации, включая виды сертификации, основные стадии сертифика-ции, нормативно-методическое обеспечение сертификации, деятельность органов сертификации и испытательных лабораторий; основные средства и методы обеспечения и контроля качества в строительстве;

Уметь: контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации зданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; разработать стандарт организации; организовать процесс контроля качества; организовывать мероприятия по метрологическому обеспечению строительства;

Владеть: основными нормативными документами в сфере контроля качества в строительстве; основными методами осуществления контроля в строительстве и производстве строительных материалов.

Виды учебной работы: аудиторные: лекции; практические занятия; самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается: зачетом.

Общая электротехника и электроснабжение, вертикальный транспорт

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час.).

Целью дисциплины являются подготовка бакалавров, знающих основные положения по общей электротехнике и электроники в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства, уметь их правильно эксплуатировать и составлять совместно с инженерами-электриками технические задания на разработку электрических частей автоматизированных и автоматических устройств и установок для управления производственными процессами.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия 1,5 (54) лекции 18час.; практические занятия 1 (36) час; самостоятельная работа 1,5 (54) час: изучение ТО 0,5 (18), задачи 0,5 (18), реферат 0,5 (18).

Основные дидактические единицы (разделы) Электрические цепи.

Электрические машины. Электроснабжение

В итоге изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции:

Знания: электротехнических законов, методов анализа электрических цепей; принцип действия и устройства основных электротехнических устройств и измерительных приборов; основ электробезопасности; электротехнической терминологии и символики;

Умения владеть экспериментальным способом определять параметры и характеристики электротехнических устройств; производить измерения основных электрических величин; включать электротехнические машины и аппараты, управлять ими и контролировать их безопасную работу.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Теплогазоснабжение и вентиляция

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является: дать максимальные инновационные информационные возможности студентам для овладевания знаниями в области теплотехники, теплогазоснабжения и вентиляции с учетом дальнейшего обучения и профессиональной деятельности по специальности «Проектирование зданий».

Задачей изучения дисциплины является: дать максимальные инновационные информационные знания студенту в области теплогазоснабжения и вентиляции.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции 0,5 зачетных единиц (18 час), практические занятия 1 зачетных единиц (36 час), самостоятельная работа 1,5 зачетных единиц (54 час).

Основные дидактические единицы (разделы): Общие сведения о системах ТГВ. Теплообмен и теплопередача. Тепловой баланс зданий. Отопление. Теплоснабжение. Газоснабжение. Вентиляция. Кондиционирование воздуха.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: теплотехнические требования к наружным ограждениям и требования к воздушно-тепловому режиму зданий и сооружений; процессы, формирующие воздушно-тепловой режим, и средства его обеспечения; инновационные конструктивные решения и принципы работы систем и инновационного оборудования теплогазоснабжения и вентиляции и их взаимодействие; инновационные методы и приемы анализа теплотехнических качеств наружных ограждений в реконструкции зданий и сооружений;

Уметь: навыки проектирования и работы с проектно/сметной документацией, соответствующей профилю данной дисциплины; использования методов расчета систем и инновационного оборудования теплогазоснабжения и вентиляции; работы с инновационными приборами, используемыми для измерения параметров воздушно-теплового режима в помещениях и характеристики систем и инновационного оборудования в процессе эксплуатации зданий и сооружений;

Владеть: информацией о способах теплоснабжения и газоснабжения зданий и сооружений; о тепловых и газовых сетях в городах и населенных пунктах; о традиционных и альтернативных источниках тепла для нужд теплоснабжения; о значениях и задачах технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта систем теплогазоснабжения и вентиляции; - о экономической целесообразности применяемых технических решений по модернизации систем и оборудования в процессе капитального ремонта и реконструкции.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, реферат, задачи).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета

Водоснабжение и водоотведение

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час).

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель преподавания дисциплины

Целью дисциплины являются подготовка специалистов, знающих основные положения по устройству и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов и промышленных предприятий.

В итоге изучения дисциплины студент должен приобрести следующие профессиональные знания, умения и компетенции:

Задачи изучения дисциплины

В процессе изучения дисциплины студент должен ознакомиться с устройством наружных и внутренних систем и схем водоснабжения и водоотведения населенных мест и промышленных предприятий, отдельных зданий и сооружений.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): аудиторные занятия1,5 (54) лекции 0,5(18) ,практические занятия 1 (36 час), самостоятельная работа 1,5 (54 час).

Основные дидактические единицы (разделы): Водоснабжение

Водоотведение. Внутренний водопровод и канализация зданий.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: нормативную базу в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест (ПК-9);

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

Уметь: логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

Владеть: основными методами защиты производственного пер-сонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием стандартных прикладных расчетных и графических программных пакетов; техническим условиям и другим нормативным документам; владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования; знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности; владением математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам; способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок; знанием правила и технологии монтажа, наладки, испытания и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов, образцов продукции, выпускаемой предприятием; владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения; владением методами оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов, оборудования;

способностью организовать профилактические осмотры и текущий ремонт, приемку и освоение вводимого оборудования, составлять заявки на оборудование и запасные части, готовить техническую документацию и инструкции по эксплуатации ремонту оборудования.

Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические занятия), самостоятельная работа (изучение теоретического курса, реферат, задачи).

Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета

Правовые аспекты недвижимости

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).

Целью изучения дисциплины является обучение студентов современным правовым знаниям по управлению недвижимостью с учетом мировых и отечественных достижений.

Задачами изучения дисциплины является приобретение студентом знаний, умений и навыков, необходимых для его профессиональной деятельности со степенью подготовки бакалавра по направлению подготовки 270800 «Строительство» профиль «Экспертиза и управление недвижимостью»

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): лекции – 0,5 з.е. (18 час.) практические занятия – 1 з.е. (36 час.) самостоятельная работа – 1,5 з.е. (54 час.)

Основные дидактические единицы (разделы): введение в правовые основы недвижимости и риэлтерской деятельности; Анализ зарубежного и отечественного опыта в регулировании института недвижимости и риэлтерской деятельности; Правовые основы источников, принципов регулирования института недвижимости и риэлтерской деятельности в Российской Федерации»; Законодательные основы определения места недвижимости в системе объектов гражданского права современного общества; Анализ особенностей гражданского оборота недвижимости: Правовые коллизии, пробелы: виды, особенности; Правовые основы операций с недвижимостью: сделки, их виды; Организационно-правовой механизм государственной регистрации сделок с недвижимостью;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: систему категориального аппарата, используемого по отношению к недвижимости и риэлтерской деятельности; действующее законодательство, определяющее право собственности на имущество и регулирующее риэлтерскую деятельность; виды и юридическую характеристику недвижимости; порядок государственной регистрации сделок с недвижимостью; юридическую ответственность, предусмотренную действующим законодательством;

Уметь:самостоятельно работать с научной, методической, специальной, нормативной, законодательной и инструктивной литературой, а также с судебными источниками; разрабатывать положения по совершенствованию действующего законодательства; определять тенденции развития института «недвижимости» и «риэлтерской деятельности; выявлять проблемы, связанные с гражданско – правовым регулированием недвижимости и риэлтерской деятельности;

Владеть: нормативно-правовой базой, регулирующей сделки с недвижимостью; материалами судебной практики, определяющие виды санкций в действующем законодательстве, связанных с вопросами деятельности риэлтеров.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, включая подготовку к аудиторным занятиям и итоговой аттестации.

Изучение дисциплины заканчивается итоговой аттестацией в виде экзамена.

Материально-техническое обеспечение дисциплины: при проведении занятий используются лекционные аудитории, оснащенные современными техническими средствами (интерактивные доски, компьютерные проекторы), компьютерный класс со специализированным программным обеспечением (правовой комплекс «Консультант - плюс», «Гарант»), материалы обобщенной судебной практики Арбитражного суда Красноярского края, Краевого суда, судов общей юрисдикции г. Красноярска и Красноярского края.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотации учебных курсов предметов дисциплин (модулей) практик аннотации программ цикла б1 гуманитарный социальный и экономический базовая часть

    Документ
    Приложение 3 Аннотацииучебныхкурсов, предметов, дисциплин (модулей), практик. АннотацииПРОГРАММЦИКЛАБ1ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Б1.Б1 ИСТОРИЯ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование ...
  2. Аннотации учебных курсов предметов дисциплин (модулей) практик аннотации программ цикла б1 гуманитарный социальный и экономический базовая часть

    Документ
    Приложение 3 Аннотацииучебныхкурсов, предметов, дисциплин (модулей), практик. АннотацииПРОГРАММЦИКЛАБ1ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ Б1.Б1 ИСТОРИЯ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование ...
  3. Аннотации программ дисциплин б1 гуманитарный социальный и экономический цикл философия

    Документ
    Приложение 4 Аннотациипрограммдисциплин. Б1. ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙЦИКЛ Философия Целью изучения дисциплины «Философия» является формирование ... изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 часа). Предметучебногокурса ...
  4. Б 1 гуманитарный социальный и экономический цикл (2)

    Документ
    Б.1. Гуманитарный, социальный и экономическийцикл Базовая часть Аннотация рабочей программыучебнойдисциплины (Б1.Б.1) История Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов ...
  5. Номер внутривузовской регистрации Основная образовательная программа Направление подготовки 230400

    Основная образовательная программа
    ... Разработчик______________________Ю.В. Шмагрис 4.3Рабочие программы (аннотации) учебныхкурсов, предметов, дисциплин (модулей) Рекомендуемый шаблон рабочей программыдисциплины (модуля) дан в Приложении 4. В ООП бакалавриата должны ...

Другие похожие документы..