textarchive.ru

Главная > Документ


I. What is a Computer?

Read the following text and do the task below

The term computer is used to describe a device made up of a combination of electronic and electromechanical (part electronic and part mechanical) components. Computer has no intelligence by itself and is referred to as hardware. A computer system is a combination of five elements:

  • Hardware

  • Software

  • People

  • Procedures

  • Data/information

When one computer system is set up to communicate with another computer system, connectivity becomes the sixth system element. In other words, the manner in which the various individual systems are connected — for example, by phone lines, microwave transmission, or satellite — is an element of the total computer system.

Software is the term used to describe the instructions that tell the hardware how to perform a task. Without software instructions, the hardware doesn’t know what to do. People, however, are the most important component of the computer system: they create the computer software instructions and respond to the procedures that those instructions present.

The basic job of the computer is the processing of information. Computers accept information in the form of instruction called a program and characters called data to perform mathematical and logical operations, and then give the results. The data is raw material while information is organized, processed, refined and useful for decision making. Computer is used to convert data into information. Computer is also used to store information in the digital form.

II. Are the following statements true (T) or false (F)

  1. Computer is made of electronic components so it is referred to as electronic device.

  2. Computer has no intelligence until software is loaded.

  3. There are five elements of computer system: hardware, software, people, diskettes and data.

  4. The manner in which computers are connected is the connectivity.

  5. Without software instructions hardware doesn’t know what to do.

  6. The software is the most important component because it is made by people.

  7. The user inputs data into computer to get information as an output.

  8. Computer is used to help people in decision making process.

(16 баллов)

III. Complete the following sentences with the appropriate words:

  1. program

  2. processing of information

  3. computer

  4. people

  1. … is the term used to describe the instructions that tell the hardware how to perform a task.

  2. … create the computer software instructions and respond to the procedures that those instructions present

  3. Information in the form of instruction is called a…

  4. The basic job of the computer is the…

(8 баллов)

Расчет рейтинговых баллов

Баллы

61-57

56-53

52-47

46-41

40-33

32-24

23-16

15-6

Рейтинг

8

7

6

5

4

3

2

1

  1. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, баллы и зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины.

15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.

15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового.

Рейтинг рассчитывается исходя из количества часов в неделю умноженного на количество учебных недель в модуле. Рейтинговый бал за модуль на втором образовательном уровне складывается из следующих компонентов:

  1. Средний бал, полученных на занятиях, (оцениваются диалогическая, монологическая речь, аудирование, работа с текстовыми материалами профессионально ориентированной проблематики, творческая активность студента на занятии, участие в сюжетно ролевых играх, обсуждениях «круглого стола» и др.).

  2. Выполнение письменных тестовых заданий, предусмотренных календарным планом.

  3. Выполнение индивидуального творческого задания по чтению общенаучной и специальной профессионально ориентированной проблематики.

  4. Аттестационный тест (8 семестр).

5,6,7 семестры:

I модуль =учебная оценка + тест = min 4 балла / max 8 баллов;

II модуль = учебная оценка + задание по индивидуальному чтению =

min 4 балла / max 8 баллов.

Всего за семестр: min 8 баллов / max 16 баллов.

8 семестр:

I модуль = учебная оценка + задание по индивидуальному чтению =

min 8 баллов / max 16 баллов;

II модуль = учебная оценка + аттестационный тест =

min 8 баллов / max 16 баллов.

Всего за семестр: min 16 баллов / max 32 балла.

16. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой.

16. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой.

На занятиях по дисциплине «Иностранный язык для специальных целей» на втором образовательном уровне с целью формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов используются аутентичные видеоматериалы социокультурной и общенаучной тематики.

На кафедре имеется в наличии следующее оборудование:

  1. Телевизоры – 2 шт.

  2. Видеомагнитофоны – 1 шт.

  3. Магнитофоны – 5 шт.

  4. Компьютеры – 6 шт.

  5. DVD – 1 шт.

  6. Видеотека – аутентичные видеоматериалы для организации обучения иностранным языкам с использованием новых технологий.

  7. Аудиотека - аутентичные аудиоматериалы для использования в учебном процессе.

  8. Оргтехника

17. Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению.

17. Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению.

На втором образовательном уровне основным средством обучения становится печатный текст общенаучной и специальной тематики. Учебный материал согласно его цели и целевым задачам носит, главным образом, специальный характер. Темы повседневного общения становятся сопровождающими, они появляются в учебном процессе систематически, но фрагментарно в связи и в контексте специальной тематики.

Выполнение лабораторных работ по рассматриваемой дисциплине «Иностранный язык для специальных целей» не предусмотрено, но в курс включено выполнение индивидуального задания по чтению профессионально ориентированной проблематики. Для индивидуального чтения студент выбирает текст объемом 4000 - 6000 печатных знаков по направлению специальности. Программой предусмотрено выполнение задания по индивидуальному чтению один раз в модуль.

Темы для индивидуальной работы по чтению выбираются по направлению специальности группы на факультетах АВТ, РТ, ИБ:

College of Radio Engineering

  1. Radio and TV

  2. Frequency Modulation

  3. Transistors and Transmitters

  4. Application of Microprocessors

  5. Semiconductors

  6. Transvideo wireless systems

  7. Different methods of tuning frequency

College of Automation and Computer Science

  1. Automation

  2. Robots

  3. Computers

  4. Types of Hardware and Software

  5. Computer Aided Design

  6. Operating Systems

  7. Services and Resources of Internet

College of Information Security

  1. Viruses

  2. Bugs and De-bugging

  3. Protection of Information

  4. Computer worms

  5. Secured Telecommunication Systems

  6. Complex Protection of Information Objects

  7. Cryptography

Критерии и параметры оценивания творческой работы студентов по индивидуальному чтению профессионально ориентированной тематики:

1. Творческий уровень(свободное владение).

8 баллов:понимает практически любое устное или письменное сообщение, может составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников, излагает свой взгляд на основную проблему, анализирует преимущества и недостатки различных мнений. Говорит спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности. Может свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, логически построить и перефразировать свое высказывание, свободно и аргументировано излагать свою точку зрения, используя соответствующие языковые средства.

7 баллов:понимает объемные сложные тексты на различную тематику, говорит спонтанно в достаточно быстром темпе, почти не испытывая затруднений с подбором слов и выражений, гибко и эффективно использует язык при общении. Практически без усилий может создать хорошо выстроенное сообщение на предложенную тематику, демонстрируя достаточное владение моделями организации текста. Речь может быть замедлена только в случае сложной, малознакомой темы.

2. Средний уровень (Самостоятельное владение.)

6 баллов: понимает общее содержание текстов общенаучной тематики, говорит достаточно быстро и спонтанно с незначительными затруднениями в общении. Может демонстрировать колебания при отборе выражений или языковых конструкций, но заметно продолжительных пауз в речи немного. Может делать четкие, подробные сообщения, подготовленные заранее, не всегда может участвовать в беседе без предварительной подготовки. Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.

5 баллов: понимает основные идеи текста, может составить не всегда связное сообщение, а также изложить и обосновать свое мнение с помощью словаря. Не может без предварительной подготовки участвовать в обсуждении. Речь относительно медленна, делает много пауз для поиска подходящего выражения, выговаривания менее знакомых слов, исправления ошибок. Может поддерживать краткий разговор, но понимает недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

4 балла: понимает отдельные предложения, часто встречающиеся в тексте, очень короткие, простые тексты, может употребить в речи заученные конструкции. Обладает очень ограниченным запасом слов и словосочетаний. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Правильно употребляет некоторые простые структуры, но систематически делает элементарные ошибки. Может понятно выразить свою мысль очень короткими предложениями, иногда с предварительной подготовкой. Может поддерживать предельно краткий разговор с трудом.

3 балла: понимает и может употребить в речи знакомые и очень простые фразы и выражения в медленно и четко звучащей речи, испытывает существенные затруднения при определении основной идеи текста. Не может принимать участие в беседе, задавать простые вопросы по предложенной теме и отвечать на них. Обладает очень ограниченным запасом слов и словосочетаний, делает много пауз для поиска подходящего выражения.

18. Задания на курсовое и дипломное проектирование

    1. Задания на курсовое и дипломное проектирование

Обязательное курсовое и дипломное проектирование по курсу изучения дисциплины «Иностранный язык для специальных целей» (английский, второй образовательный уровень-бакалавриат) не предусмотрено, но студентам, успешно закончившим 4-й курс, с высоким уровнем сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции предоставляется возможность защиты дипломной работы (проекта) по специальности на иностранном языке

19. Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.

19. Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине.

Для определения уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе на втором образовательном уровне (3-4 курс, бакалавриат) используются:

    1. Стандартные формы контроля качества усвоения знаний.

    2. Система требований к проведению различных форм контроля (стартовый, диагностический, текущий, поурочный, итоговый).

    3. Критерии и параметры оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции на втором образовательном уровне по видам речевой иноязычной деятельности.

    4. Метод анкетных опросов, письменных обзоров, интервью.

    5. Метод авторского формирования аттестационных нормативов (содержание, методы и формы проведения рейтингового контроля, зачётов, экзаменов).

  1. Методические указания по проведению аттестационного теста по окончанию изучения курса «Иностранный язык для специальных целей».

ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ

ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

УРО-

ВЕНЬ

БАЛ-

ЛЫ

ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧТЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО

В

Ы

С

О

К

И

Й

8

Объем текста 2000 печатных знаков читает про себя за 20 минут с полным и точным пониманием общего смысла текста и деталей

Студент понимает речь своего преподавателя, другого преподавателя, магнитофонную запись, речь других студентов при однократном прослушивании, при нормальном темпе речи. Понимание полное, подкрепляемое адекватной неречевой реакцией

Студент адекватно реагирует на речевые реакции собеседника. Активно пользуется лексическими навыками говорения на уровне подготовленного высказывания объемом в 20 фраз.

Студент активно реализует коммуникативные намерения в письменной форме, как то побуждение к действию, выражение просьбы, согласия, несогласия и т.д. может фиксировать информацию, получаемую при чтении или аудировании, составлять конспект, деловое письмо.

Д

О

С В

Т Ы

А С

Т О

О К

Ч И

Н Й

О

7

Читает текст объемом 2000 печатных знаков за 20 минут с полным пониманием общего содержания и основных положений текста

Студент воспринимает звучащую монологическую речь при однократном прослушивании с общим охватом содержания. Детали воспринимаются с неполным пониманием. При диалоге реакция адекватная.

Студент адекватно реагирует на высказывание своего собеседника. При актуализации лексических и грамматических навыков в подготовленной речи возможны 1-2 лексических или грамматических ошибки.

Студент может реализовать коммуникативные намерения, допуская 1-2 неточности.

6

Читает текст объемом 2000 знаков за 20 минут. Понимает общее содержание. При выяснении деталей допускает ошибки (1)

Студент воспринимает при двукратном прослушивании основное содержание прослушанного, с несколькими искажениями

Студент в основном адекватно реагирует на высказывание партнера, в ответе при ограниченной лексике допускаются 2-3 грамматические ошибки

\\ \\ \\ \\ \\ \\

допуская 1-2 ошибки

Д

О

С

Т

А

Т

О Ч

Н

Ы

Й

5

Читает текст объемом 2000 печатных знаков за 20 минут. Понимает общее содержание текст, однако, допускает некоторые неточности, при выяснении деталей допускает ошибки (2-3)

Студент воспринимает при двукратном прослушивании общее содержание прослушанного, детали воспринимаются со значительными искажениями

Студент в основном адекватно реагирует на высказывание партнера, однако допускает ошибки в речи. При подготовленном высказывании (20 фраз) допускаются 3-4 ошибки, лексический запас ограничен.

Студент может реализовать коммуникативные намерения, используя несложные грамматические конструкции, допуская 2-3 ошибки

4

Темп чтения замедленный, в 20 мин. не укладывается

При двукратном прослушивании воспринимается 40% прослушанного текста, логическая последовательность восприятия нарушена

Студент понимает высказывание своего партнера, пытается ответить, не допускает большое количество ошибок. При подготовительном высказывании нет логики, словарь беден, 4-5 грамматических ошибок

\\ \\ \\ \\ \\ \\

используя ограниченный набор лексики, допуская повторы лексики, не используя лексических и грамматических синонимов.

МЕ-

НЕЕ, ЧЕМ

ДОС-

ТА-

ТОЧ-

НЫЙ

3

Темп чтения замедленный, для понимания 40% текста необходимо двукратное прочтение

Студент воспринимает при двукратном прослушивании 20% общего содержания.

Студент неточно понимает высказывания своего собеседника. Отвечает не на то высказывание. В подготовительном высказывании мало фраз, много ошибок

\\ \\ \\ \\ \\ \\

не используя лексики и грамматических синонимов, допуская 3-4 ошибки.

Н

И

З

К

И

Й

2

Темп чтения замедленный, понимает 20% общего содержания текста

Студент воспринимает при двукратном прослушивании только тему текста, отдельные слова и выражения

Студент не понимает своего собеседника, не может ответить на иностранном языке, отвечает по-русски. в подготовительных высказываниях мало фраз, нет логики, много ошибок.

Не может фиксировать информацию, полученную при аудировании, при фиксации информации, получаемой при чтении, допускает ошибки.

1

Читает очень медленно, понимает только отдельные фрагменты текста

При двукратном прослушивании воспринимает отдельные слова, выражения. Общее содержание совершенно не понятно

У студента не выработано умение составлять высказывания, ограниченный лексический запас, не выработаны грамматические умения

см. «ГОВОРЕНИЕ»

ОТ-

СУТ-

СТВИЕ

НА

ВЫ

КА

0

Читает очень медленно, понимает только отдельные слова и словосочетания

Студент слушает текст, но не слышит его.

Не выработаны лексические и грамматические навыки, вследствие чего не выработаны навыки говорения.

см. «ГОВОРЕНИЕ»

ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

1. ОЦЕНИВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

УРО-

ВЕНЬ

БАЛ-

ЛЫ

ВЫРАБАТЫВАЕМЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ

НАВЫКИ ТЕХНИКИ

В

Ы

С

О

К

И

Й

8

Студент совершенно свободно узнает лексику на уровне слова, словосочетания, предложения, в потоке речи при чтении и аудировании. Свободно пользуется лексикой по теме в устной и письменной речи, использует синонимы, устойчивые словосочетания

Студент свободно, без анализа (свернуто) распознает грамматические явления (конструкции) при чтении, пользуется изученными грамматическими явлениями в устной и письменной речи.

Студент читает в быстром темпе без фонетических ошибок, с правильным ударением и интонацией. Темп чтения: более 350 слогов в минуту

Д

О

С В

Т Ы

А С

Т О

О К

Ч И

Н Й

О

7

Узнает изученную лексику на всех уровнях, допуская иногда неточность в понимании на уровне предложения при чтении и аудировании. Использует лексику в устной и письменной речи, допуская 1-2 ошибки.

Студент узнает грамматические конструкции в потоке устрой и письменной речи, иногда допускает ошибки, самостоятельно исправляя их при анализе. При использовании в устной речи допускает 1-2 ошибки, при анализе сам исправляет их.

Студент читает в нормальном темпе, допускает незначительные ошибки в удалении и интонировании фразы. Темп чтения 250-350 слогов в минуту

6

Узнает лексику на уровне слова, словосочетания, предложения при чтении, допуская 3-4 ошибки, при аудировании узнает на уровне слов и словосочетании. При употреблении в речи допускает ошибки, может исправить допущенную ошибку при анализе

Студент узнает грамматическую конструкцию с помощью преподавателя при анализе формальных признаков. Исправляет их. При использовании в речи (устной и письменной) допускает 2-3 ошибки.

Студент читает в нормальном темпе, допускает незначительные фонетические ошибки, ошибки в ударении и интонировании. Темп чтения: 230-330 слогов в минуту

Д

О

С

Т

А

Т

О Ч

Н

Ы

Й

5

Узнает лексику на всех уровнях, однако допускает ошибки при узнавании и понимании, при чтении и аудировании. Употребляет в речи ограниченное число лексики, не употребляет синонимы, устойчивые словосочетания.

Студент узнает грамматическую конструкцию при значительной помощи преподавателя, путает формальные признаки, при использовании в речи допускает 3-4 ошибки.

Студент читает в несколько замедленном темпе, допускает фонетические и интонационные ошибки. Темп чтения 200-220 слогов в минуту.

4

Узнает лексику при чтении на уровне слова, узнавание словосочетаний представляет трудности. При употреблении в речи лексический запас очень ограничен.

Студент не может выделить конструкцию целиком, а выделяет в ней отдельные формальные признаки. Необходима значительная помощь, чтобы он ее понял. В речи старается не употреблять

Читает в замедленном темпе, делает необоснованные остановки в середине фразы, делает фонетические ошибки при замечании исправляет их. Темп 150-180 слов в минуту

МЕ-

НЕЕ, ЧЕМ

ДОС-

ТА-

ТОЧ-

НЫЙ

3

Узнает 40% изученной лексики на уровне слова, понимание словосочетаний представляет трудности. В устной и письменной речи использует 20% изученной лексики.

Знает формальные признаки теоретически, навык переноса теоретических знаний на практику не выработан. При восприятии допускает значительные ошибки. Пытается использовать в речи.

Читает, не соблюдая пауз, останавливается перед трудными буквосочетаниями, допускает большое количество ошибок. Темп чтения снижен.

Н

И

З

К

И

Й

2

Узнает 30% изученной лексики на уровне слова, словосочетания понимает лишь после анализа с помощью преподавателя. В речи использует 20% с ошибками.

Знает некоторые формальные признаки грамматической конструкции, но путает с другими, при восприятии допускает ошибки. Пытается использовать в речи.

Читает с необоснованными остановками после каждого слова, не соблюдая правил фонетического чтения. Допускает много ошибок.

1

Узнает при чтенити 20% изученной лексики не понимает словосочетаний. В речи изученную лексику не использует

Знает некоторые признаки, но увязать все в общее целое не может. В речи (устной, письменной) грамматические конструкции не использует

Читает с остановками, не знает прочтения ряда буквосочетаний, не соблюдая основных правил чтения.

ОТ-

СУТ-

СТВИЕ

НА

ВЫ

КА

0

Узнает при чтении 20% лексики и не узнает при аудировании. В речи не использует

Не знает формальных признаков. Неузнает при чтении и аудировании. В речи не использует

Читает в очень медленном темпе, не знает буквосочетаний и основных правил озвучивания текста.

20. Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).

20. Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).

Процесс модернизации российского образования в условиях развития нового информационного общества включает в себя рассмотрение проблемы повышения качества высшего образования. В этой связи, внедрение кредитно-модульной рейтинговой технологии обучения является необходимым этапом создания новой внутри-вузовской системы контроля качества образования, что позволит определить критериальный уровень сформированности ба­зовых компетенций студентов на основе общеевропейских стандартов. Совокуп­ность базовых компетенций: социально-политической, информационной, ком­муникативной, социокультурной - имеет целью обеспечить готовность буду­щих специалистов к адаптации и самоопределению в условиях новых информа­ционных технологий, к образованию и саморазвитию в течение всей жизни.

Кредитно-модульная технология ориентирует студентов на приобре­тение опыта самостоятельной работы и включает в себя систему гуманистичес­ких ценностей и нравственных установок, предполагающих самопрограммиро­вание, самооценивание, и самопроектирование профессионально ориентированной деятельности.

Кредитно-модульная система оценивания ставит целью организовать регулярную учебную работу студента в течение всего периода изучения дис­циплины и осуществить объективный индивидуальный контроль уровня сфор­мированности компетенций.

Технология модульного обучения реализуется посредством модулей. Под модулем понимается относительно самостоятельная целостная организацион­но - содержательная единица учебной программы дисциплины, которая имеет конкретные профессиональные цели и задачи в структуре учебно-методическо­го комплекса дисциплин (УМК). Модуль содержит структурные элементы программы дисциплины и определяет ее содержание.

Цель модуля как структурной единицы рабочей программы дисциплины состоит в создании условий для фор­мирования общей и профессиональной компетенции и личностных качеств бу­дущих специалистов.

Технология модульного обучения предоставляет преподавателю возмож­ность обозначить ряд задач, решение которых направлено на образовательное и личностное развитие студентов:

  • формировать иноязычную профессиональную коммуникативную компетенцию будущих специалистов-инженеров в процессе учебно-познавательной деятельности;

  • моделировать условия для развития индивидуальных творческих спо­собностей студентов;

  • углубить содержание УМК посредством использования межпредмет­ных связей между изучаемой дисциплиной и научно-естественными и гуманитарными предметами.

Рейтинг - может быть рассмотрен как интегральный показатель, характе­ризующий совокупность качественных параметров диагностируемых с целью:

  • обеспечить систематический и объективный контроль уровня сформированности компетенций студентов по дисциплине «Иностранный язык для специальных целей»;

  • дать оценку уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции;

  • обеспечить эффективное ритмичное выполнение учебного плана, обус­ловленное положениями рабочей программы вузовской дисциплины как со­ставной части УМК.

Сущность модульного обучения как альтернативы традиционному обу­чению - в интеграции всего прогрессивного, накопленного в педагогической теории и практике нашего времени и освоении новых тенденций. Процесс мо­дульного обучения делится на единицы, блоки, разделы, главы и т.д., которые усваиваются студентами самостоятельно или с помощью преподавателя. При этом учитывается личностно-ориентированный подход, индивидуальный темп обучения и уровень сформированности компетенций конкретного студента, формы индивидуаль­ной помощи.

Содержание модульного обучения представлено в виде логически законченных самостоятельных комплексов, информационных блоков, усвоение которых осуществляется в соответствии с целью дисциплины «Иностранный язык для специальных целей». Модульная программа состоит из комплекса модулей, имеющих своей целью реализацию последовательно усложняющихся дидактических задач, обес­печивая при этом входной, промежуточный, текущий и итоговый контроль, позволяющий студенту и преподавателю анализировать общие достижения. Это позволяет составить общий методический план и наметить индивидуальные образовательные траектории студентов. Студенту может быть предоставлена возможность проектировать свой индивидуальный «план действий» по изучению модуля и модульного блока в целом, исхода из особенностей изучаемой дисциплины «Иностранный язык для специальных целей» на втором образовательном уровне.

Кредитно-модульная технология, включающая в себя рейтинговую систему контроля, является одним из факторов, обуславливаю­щим интеграцию высшего образования России в мировое образовательное пространство.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине (181)

    Учебно-методический комплекс
    ... Учебно-методическийкомплекс по дисциплинеиностранныйязык (английский) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям ...
  2. Междисциплинарная парадигма как основа формирования интегративных компетенций студентов многопрофильного вуза (на примере дисциплины иностранный язык )

    Автореферат диссертации
    ... иностранномуязыку (доля автора – 21 п.л.) 23. Учебно-методическийкомплекс по дисциплине «Иностранныйязык»для магистрантов гуманитарного профиля: Основное пособие «Английскийязык. Учебное ...
  3. Профессионально -ориентированное обучение иностранным языкам

    Документ
    ... «Иностранныйязык»дляспециальности «040100 Социология» [3], мы готовы предложить наше видение учебногокомплекса, предполагающего овладение английскимязыкомдля профессиональных целей. Комплекс ...
  4. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам

    Документ
    ... обучения иностраннымязыкамдляспециальныхцелей; обобщение методического опыта работы над иностраннымязыкомдляспециальныхцелей (методические разработки учебных и внеаудиторных занятий по ТЯ дляспециальности ...
  5. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам (1)

    Документ
    ... обучения иностраннымязыкамдляспециальныхцелей; обобщение методического опыта работы над иностраннымязыкомдляспециальныхцелей (методические разработки учебных и внеаудиторных занятий по ТЯ дляспециальности ...

Другие похожие документы..