textarchive.ru

Главная > Документ


Критерии и параметры оценивания задания по индивидуальному чтению:

1. Творческий уровень(свободное владение).

8 баллов:понимает практически любое устное или письменное сообщение, может составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников, излагает свой взгляд на основную проблему, анализирует преимущества и недостатки различных мнений. Говорит спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности. Может свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, логически построить и перефразировать свое высказывание, свободно и аргументировано излагать свою точку зрения, используя соответствующие языковые средства.

7 баллов:понимает объемные сложные тексты на различную тематику, говорит спонтанно в достаточно быстром темпе, почти не испытывая затруднений с подбором слов и выражений, гибко и эффективно использует язык при общении. Практически без усилий может создать хорошо выстроенное сообщение на предложенную тематику, демонстрируя достаточное владение моделями организации текста. Речь может быть замедлена только в случае сложной, малознакомой темы.

2. Средний уровень (Самостоятельное владение.)

6 баллов: понимает общее содержание текстов общенаучной тематики, говорит достаточно быстро и спонтанно с незначительными затруднениями в общении. Может демонстрировать колебания при отборе выражений или языковых конструкций, но заметно продолжительных пауз в речи немного. Может делать четкие, подробные сообщения, подготовленные заранее, не всегда может участвовать в беседе без предварительной подготовки. Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.

5 баллов: понимает основные идеи текста, может составить не всегда связное сообщение, а также изложить и обосновать свое мнение с помощью словаря. Не может без предварительной подготовки участвовать в обсуждении. Речь относительно медленна, делает много пауз для поиска подходящего выражения, выговаривания менее знакомых слов, исправления ошибок. Может поддерживать краткий разговор, но понимает недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

4 балла: понимает отдельные предложения, часто встречающиеся в тексте, очень короткие, простые тексты, может употребить в речи заученные конструкции. Обладает очень ограниченным запасом слов и словосочетаний. Может участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Правильно употребляет некоторые простые структуры, но систематически делает элементарные ошибки. Может понятно выразить свою мысль очень короткими предложениями, иногда с предварительной подготовкой. Может поддерживать предельно краткий разговор с трудом.

3 балла: понимает и может употребить в речи знакомые и очень простые фразы и выражения в медленно и четко звучащей речи, испытывает существенные затруднения при определении основной идеи текста. Не может принимать участие в беседе, задавать простые вопросы по предложенной теме и отвечать на них. Обладает очень ограниченным запасом слов и словосочетаний, делает много пауз для поиска подходящего выражения.

Оценка за письменный тест определяется суммированием баллов, полученных за каждое выполненное задание, например, в соответствии со следующей интегральной шкалой оценивания:

Сумма баллов за выполненные задания

65-61

60-57

56-51

50-45

44-37

36-28

27-20

19-10

Рейтинговый балл

8

7

6

5

4

3

2

1

4.17. Методы контроля достижения и реализации заявленных целей задачам дисциплины

Для определения уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе на втором образовательном уровне (3-4 курс, бакалавриат) используются:

    1. Стандартные формы контроля качества усвоения знаний.

    2. Система требований к проведению различных форм контроля (стартовый, диагностический, текущий, поурочный, итоговый).

    3. Критерии и параметры оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции на втором образовательном уровне по видам речевой иноязычной деятельности.

    4. Метод анкетных опросов, письменных обзоров, интервью.

    5. Метод авторского формирования аттестационных нормативов (содержание, методы и формы проведения рейтингового контроля, зачётов, экзаменов).

  1. Методические указания по проведению аттестационного теста по окончанию изучения курса «Иностранный язык для специальных целей».

Бюджет времени на аудиторную работу

V семестр

Всего – 25 часов

Аудиторных – 16 часов

Вид работы

Часов в неделю

1

Диагностический тест

2

2

Chapter I. Повторение грамматики (Passive voice, pp.10-11) Работа с дополнительной литературой (What is Engineering?).

2

3

Chapter I. Reading skills. Vocabulary Building (pp.12-15). Работа с дополнительной литературой. (The language of computers).

2

4

Chapter I. Discussion Points. Writing skills-topic sentences. Rating I Test Chapter I.

2

5

Chapter II. Грамматика (Comparison – like, as, pp. 21-25)

2

6

Chapter II. mmary. Discussion Points (pp. 20,28,32)

2

7

Chapter II. Writing skills – comparing. Test. Individual reading. Creative task on technical problems

2

Rating II

2

VI семестр

Всего – 25 часов

Аудиторных – 16 часов

Вид работы

Часов в неделю

1

Chapter II. Vocabulary in context.

2

2

Работа с дополнительной литературой: Services and resources of Internet.

2

3

Chapter II. Writing skills. Comparing test.

2

4

Individual reading task.

Rating I

2

5

Chapter III. Грамматика. Работа с дополнительной литературой по специальности.

2

6

Chapter III. Vocabulary Building. Stored Energy.

2

7

Individual reading task.

2

8

Chapter III. Test.

Rating II

2

VII семестр

Всего – 25 часов

Аудиторных – 16 часов

Вид работы

Часов в неделю

1

Chapter III. Vocabulary in context. Работа с дополнительной литературой по специальности.

2

2

Chapter III. Vocabulary Building. Prefixes. Reflecting on light.

2

3

Работа с дополнительной литературой по специальности.

2

4

Individual reading task.

Rating I

2

5

Chapter IV. Reading skills.

2

6

Chapter IV. Грамматика. Prefixes. Writing a paragraph with a conclusion. Discussion points.

2

7

Chapter IV. Грамматика. Работа с дополнительной литературой по специальности.

2

8

Individual reading task.

Rating II

2

VIII семестр

Всего – 25 часов

Аудиторных – 14 часов

Вид работы

Часов в неделю

1

Chapter IV.Грамматика. Probability. Modal Verbs.

2

2

Chapter IV. Modal Verbs. Reading skills.

2

3

Chapter IV. Грамматика. Prefixes. Writing a paragraph with a conclusion.

2

4

Chapter IV. Grammar. Review. Discussion points. Работа с дополнительной литературой по специальности.

Rating I

2

5

Chapter IV. Test.

2

6

Individual reading task. (Role play, round table discussion).

Individual reading task.

2

7

Examination paper.

2

Бюджет времени на самостоятельную подготовку студента

V семестр

Вид работы

Часов в неделю

1

Подготовить сообщение на тему: "What is Engineering?". После усвоения лексического материала предлагается составить диалог (работа в парах) по данной теме с использованием специальной лексики, клишированных выражений.

3

2

Подготовить сообщение на тему: "Application of computers in different spheres of life". Составление диалогов по предложенной проблематике.

3

3

Работа с дополнительной литературой. Services and resources of Internet.

3

VI семестр

Вид работы

Часов в неделю

1

Подготовить сообщение на тему: "What is Engineering?". После усвоения лексического материала предлагается составить диалог (работа в парах) по данной теме с использованием специальной лексики, клишированных выражений.

3

2

Подготовить сообщение на тему: "Application of computers in different spheres of life". Составление диалогов по предложенной проблематике.

3

3

Работа с дополнительной литературой. Services and resources of Internet.

3

VII семестр

Вид работы

Часов в неделю

1

Подготовить сообщение на тему: "How modern telecommunication change the definition of work". Составление диалогов по предложенной проблематике.

3

2

Подготовить сообщение на тему: "Computer technology and ypur future profession". Обсуждение предложенной проблемы в группе.

3

3

Работа с дополнительной литературой профессиональной тематики (доклад, сообщение).

3

VIII семестр

Вид работы

Часов в неделю

1

Подготовить сообщение на тему: "How modern telecommunication change the definition of work". Составление диалогов по предложенной проблематике.

2

2

Подготовить сообщение на тему: "Computer technology and ypur future profession". Обсуждение предложенной проблемы в группе.

2

3

Работа с дополнительной литературой профессиональной тематики (доклад, сообщение).

2

4

Подготовка к экзамену

5

Бюджет времени на индивидуальную работу (в каждом семестре)

Вид работы

Часов в

семестр

Всего часов

1

Выполнение творческих заданий, подготовка к выполнению заданий по индивидуальному чтению

4

8

2

Итоговая подготовка к экзамену, устному тестированию

3

3

Всего 11 часов

5. Календарный план дисциплины.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«СОГЛАСОВАНО» Факультет ЕГФ

Декан факультета Кафедра иностранных языков

«__»___________ 2005/06 уч. г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине (181)

    Учебно-методический комплекс
    ... Учебно-методическийкомплекс по дисциплинеиностранныйязык (английский) составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям ...
  2. Междисциплинарная парадигма как основа формирования интегративных компетенций студентов многопрофильного вуза (на примере дисциплины иностранный язык )

    Автореферат диссертации
    ... иностранномуязыку (доля автора – 21 п.л.) 23. Учебно-методическийкомплекс по дисциплине «Иностранныйязык»для магистрантов гуманитарного профиля: Основное пособие «Английскийязык. Учебное ...
  3. Профессионально -ориентированное обучение иностранным языкам

    Документ
    ... «Иностранныйязык»дляспециальности «040100 Социология» [3], мы готовы предложить наше видение учебногокомплекса, предполагающего овладение английскимязыкомдля профессиональных целей. Комплекс ...
  4. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам

    Документ
    ... обучения иностраннымязыкамдляспециальныхцелей; обобщение методического опыта работы над иностраннымязыкомдляспециальныхцелей (методические разработки учебных и внеаудиторных занятий по ТЯ дляспециальности ...
  5. Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам (1)

    Документ
    ... обучения иностраннымязыкамдляспециальныхцелей; обобщение методического опыта работы над иностраннымязыкомдляспециальныхцелей (методические разработки учебных и внеаудиторных занятий по ТЯ дляспециальности ...

Другие похожие документы..