textarchive.ru

Главная > Программа

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО испытания в 2012 году

по направлению 190600.68

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ»

(шифр и наименование образовательной программы)

магистерская программа 190600.01 «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Вид и форма проведения вступительных испытаний

Вступительные испытания проводятся в виде итогового комплексного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки магистра.

Вступительные испытания по направлению 190600 наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин учитывают требования предусмотренные ФГОС ВПО по направлению 190600.

Целью вступительных испытаний является выявление и объективная (экспертная) оценка уровня теоретической подготовки испытуемых относительно общих требований к уровню его образования, определяемых ФГОС ВПО данного направления.

Уровень теоретической подготовки испытуемых определяется объемом теоретических знаний, степенью их взаимосвязанности (целостностью, системностью), умением интерпретировать их элементы (принципы, законы, категории, понятия, методы и др.) и обосновывать применимость таких знаний в различных областях жизнедеятельности общества и человека.

Вступительные испытания носят комплексный, системный характер и должны ориентировать экзаменующегося на установление, выявление и обоснование системных связей между учебными дисциплинами, включенными в программу вступительных испытаний.

Вступительные испытания дают возможность предъявить испытуемым комплекс вопросов профессионального содержания такого характера, который позволяет:

  • объективно оценить знания экзаменуемых;

  • обеспечить полный и более высокий уровень контроля;

  • выявить навыки интеграции знаний и умений в общую совокупность профессиональных знаний;

  • оценить реальную подготовленность выпускников к самостоятельной профессиональной деятельности;

  • ориентировать процесс обучения на конечные результаты.

Программа вступительных испытаний включает ключевые и практически значимые вопросы по комплексам дисциплин, входящих в цикл общепрофессиональных дисциплин (ОПД), специальных дисциплин (СД) и дисциплин специализаций (ДС) ФГОС ВПО по направлению 190600.

Вступительные испытания организуются и осуществляется в письменной форме в тестовой форме.

Программа вступительных испытаний разрабатывается выпускающей кафедрой.

Экзаменационные билеты по вступительным испытаниям включают тестовые теоретические вопросы и задачу по одному из разделов, относящихся к различным теоретическим разделам учебных дисциплин, включенных в программу вступительных испытаний.

Условия подготовки и процедура проведения

Вступительных испытаний

Для проведения вступительных испытаний формируется Экзаменационная комиссия из профессорско-преподавательского состава кафедры по специальности 190600.

Председателем Экзаменационной комиссии является заведующий кафедрой АиАТ.

Состав экзаменационной комиссии и график ее работы утверждается приказом ректора ТГТУ.

Решения Экзаменационной комиссии принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

Решения Экзаменационной комиссии объявляются после проверки всех письменных работ студентов и оформляются в установленном порядке протоколами заседаний Экзаменационных комиссий.

Критерии оценки уровня и качества подготовки испытуемого

Объектом экспертной оценки результатов сдачи вступительных испытаний являются письменные ответы, представленные экзаменующимся в Экзаменационную комиссию. Письменные ответы проверяются группой экспертов, входящих в Экзаменационную комиссию, наделенную необходимыми полномочиями.

При оценке знаний учитывается:

  • правильность и осознанность изложения содержания ответа на вопросы, полнота раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления и трактовки общенаучных и специальных терминов;

  • степень сформированности интеллектуальных и научных способностей экзаменуемого;

  • самостоятельность ответа;

  • речевая грамотность и логическая последовательность ответа.

Оценка результатов сдачи вступительных испытаний осуществляется по четырехбальной шкале оценок: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

Результаты сдачи вступительных испытаний служат основанием для решения вопроса о зачислении в магистратуру для обучения по направлению подготовки 190600.

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы отображают: состав учебных дисциплин, включаемых во вступительные испытания; перечень теоретических разделов, тем и вопросов, охватывающих основное содержание каждой из таких дисциплин; рекомендуемые для подготовки к вступительным испытаниям источники учебной информации.

С учетом требований к уровню подготовки выпускника в программу вступительных испытаний вошли следующие учебные дисциплины:

  1. Автомобили и двигатели.

  2. Техническая эксплуатация: часть I.

  3. Техническая эксплуатация: часть II.

  4. Эксплуатационные материалы.

  5. Основы технологии производства и ремонт автомобилей.

  6. Проектирование предприятий автомобильного транспорта.

1.1Перечень теоретических разделов, тем и вопросов,

охватывающих содержание дисциплин

Автомобили и двигатели

1.Подвижной состав автомобильного транспорта.

Виды подвижного состава автомобильного транспорта.

Классификация автомобилей. Обозначение (индексация) отечественных и зарубежных автомобилей. Понятие о базовой модели и модификации.

Краткая история развития автопромышленности и автомобильного транспорта в России, СНГ и мире. Ведущие автомобильные фирмы.

2.Общее устройство автомобиля.

Общее устройства автомобиля и труппы его механизмов. Назначение групп механизмов и их расположение на автомобиле. Особенности схем компоновок легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Параметры технической характеристики автомобиля.

Унификация и стандартизация в автостроении.

3. Рабочий процесс и основные параметры автомобильного двигателя.

Типы тепловых двигателей внутреннего сгорания. Схема общего устройства поршневого двигателя, назначение основных механизмов и систем.

Рабочий процесс четырехтактного двигателя: бензинового и дизеля. Индикаторная диаграмма. Параметры тактов рабочего процесса.

Основные параметры поршневых двигателей: диаметр и ход поршня, число цилиндров, рабочий объем, степень сжатия, частота вращения коленчатого вала, крутящий момент и мощность на коленчатом валу, удельный расход топлива. Токсичность отработавших газов. Внешняя и частичная скоростные характеристики двигателя.

Принцип действия газотурбинного и роторно-поршневого двигателя.

4.Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм: назначение; схемы механизмов и расположение цилиндров; конструкция основных деталей и узлов (цилиндров, головок, поршней, поршневых колец, шатунов, коленчатого вала, подшипников, уплотнений, маховика).

Механизм газораспределения: назначение; схемы нижнеклапанного и верхнеклапанного механизмов; конструкция деталей и узлов: (клапанов, их направляющих, седел клапанов, клапанных пружин, толкателей, распределительного вала, деталей привода распределительного вала при нижнем и верхнем расположении).

Фазы газораспределения. Механизм газораспределения с изменяющимися фазами, Установка газораспределения. Температурные зазоры в приводе клапанов.

Впускной газопровод изменяющейся длины.

Материалы деталей кривошипного механизма и механизма газораспределения.

5.Системы смазки и охлаждения двигателя.

Назначение системы смазки двигателей. Способы смазки деталей, схемы систем смазки. Конструкция приборов и аппаратов системы смазки: масляных насосов, фильтров для очистки масла, радиаторов, клапанов. Устройства для контроля за состоянием и работой системы.

Схемы включения фильтров и радиаторов. Масла, применяемые для системы
смазки двигателей.

Вентиляция картера двигателя: назначение, схема и устройство закрытой системы вентиляции.

Назначение системы охлаждения двигателя. Способы охлаждения и поддерживания оптимального температурного режима. Схема закрытой жидкостной системы охлаждения.

Конструкция приборов и аппаратов жидкостной системы охлаждения: жидкостного насоса, вентилятора, радиатора, термостата, соединительных шлангов и их уплотнений, контрольного термометра. Работа системы при различных температурных режимах, схемы циркуляции жидкости. Привод насоса и вентилятора, регулировки в приводе.

Охлаждающие жидкости и их свойства. Заправочная емкость систем.

Общее устройство и работа воздушной системы охлаждения. Сравнение жидкостной и воздушной систем охлаждения.

6. Система питания бензиновых двигателей: карбюраторного и с впрыскиванием топлива.

Схема систем питания бензиновых двигателей. Основные приборы систем питания и их назначение. Топливо для бензиновых двигателей и его свойства. Горючая смесь, ее свойства, требования к составу смеси на различных режимах работы двигателя.

Схема и принцип действия простейшего карбюратора. Устройство и работа дозирующих систем современных карбюраторов (холостого хода, главного дозирующего устройства, экономайзера, эконостата, ускорительного насоса, пускового устройства).

Устройство и работа диафрагменного топливного насоса, фильтров очистки топлива и воздуха, устройства для подогрева горючей смеси, системы выпуска отработавших газов. Устройство и работа многокамерных карбюраторов с параллельным и последовательным включением камер.

Схемы систем питания бензиновых двигателей с впрыскиванием топлива. Система впрыскивания с пневмомеханическим управлением и непрерывной подачей топлива. Система с электронным управлением впрыском бензина. Устройство и работа приборов системы питания (центральный и распределенный впрыск): насос, редукционный клапан, форсунка, датчики расхода воздуха.

Преимущества двигателей с впрыскиванием бензина по сравнению с карбюраторными двигателями.

7. Система питания газового двигателя.

Схема системы питания газового двигателя. Устройство и принцип работы приборов газобаллонных установок для сжатых и сжиженных газов (газовых редукторов, подогревателя, испарителя, карбюратора-смесителя). Характеристика сжимаемых и сжижаемых газов для газобаллонных автомобилей. Конструктивные изменения бензиновых двигателей, приспособленных для работы на газовом топливе.

Токсичность отработавших газов карбюраторного, с впрыскиванием бензина и газового двигателей и способы ее снижения.

8. Система питания дизеля.

Схема питания дизеля: приборы питания и их назначение. Топливо для дизеля.

Система питания с общим коллектором.

Турбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха.

Устройство и работа приборов подачи топлива: насоса низкого давления, ручного насоса, насоса высокого давления, фильтров, форсунок, трубопроводов, соединений трубопроводов высокого давления.

Назначение, схема и работа всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала.

Токсичность отработавших газов дизеля.

9. Электрооборудование автомобиля.

Источники и потребители электроэнергии на автомобиле. Характеристики и принципиальная схема системы электрооборудования. Размещение приборов и аппаратов электрооборудования на автомобиле.

Характеристики, электрические схемы и устройство генераторов переменного тока. Регулирование параметров генератора.

Общее устройства и маркировка аккумуляторных батарей.

Система батарейного зажигания: принципиальная схема и работа системы. Факторы, влияющие на величину напряжения вторичной цепи. Опережение зажигания, его влияние на работу двигателя.

Устройство и работа приборов бесконтактной системы зажигания:

распределителя(прерывателя тока низкого напряжения, регуляторов опережения зажигания, распределителя тока высокого напряжения), катушки зажигания, свечей. Тепловая характеристика и маркировка свечей зажигания. Установка зажигания.

Особенности систем зажигания других типов: контактной батарейной, контактно-транзисторной, конденсаторной и многокатушечных.

Система электрического пуска двигателя. Схема включения и устройство стартера с дистанционным управлением.

Система освещения автомобиля. Приборы освещения, их назначение, характеристика и схема включения.

Приборы световой и звуковой сигнализации. Характеристика дополнительного и специального электрооборудования автомобиля. Принцип действия электрических контрольно-измерительных приборов.

Применение электроники для автоматизации управления работой двигателя, трансмиссии и систем управления на автомобилях.

10. Трансмиссия автомобиля.

Назначение трансмиссии. Способы преобразования крутящего момента в трансмиссии. Понятие о ступенчатой и бесступенчатой трансмиссии. Комбинированная трансмиссия.

Схемы механической и гидромеханической трансмиссий двухосных и трехосных автомобилей. Основные механизмы трансмиссии.

Сцепление.

Назначение. Принцип действия фрикционного, гидравлического и электромагнитного сцепления.

Общее устройство и работа дискового сцепления с периферийным и центральным расположением пружин.

Конструкция деталей фрикционного сцепления: нажимного и ведомого дисков, нажимного устройства (пружин), механизма выключения. Назначение, принцип действия и устройство упруго-фрикционного гасителя крутильных колебаний. Особенности конструкции сцепления с центральной диафрагменной пружиной.

Конструкция и работа механического и гидромеханического приводов управления сцеплением. Элементы привода: Главный и исполнительный цилиндры, муфта выключения, педаль и ее установка. Регулировки в сцеплениях и приводах их управления. Схемы и принцип действия пружинного и пневматического усилителей привода управления сцеплением (ВАЗ, КамАЗ).

12. Коробка передач и раздаточная коробка.

Назначение коробки передач. Принцип действия коробки передач с неподвижными и подвижными осями валов. Схемы двух-, трех- и многовальных коробок передач. Схемы дополнительных коробок передач.

Схема и принцип действия гидротрансформатора.

Назначение и схемы раздаточных коробок.

Конструкция ступенчатых коробок передач (ВАЗ-2110 или М-2141, ЗИЛ-4331 и КамАЗ). Конструкция и работа замков, фиксаторов, зубчатых муфт и инерционных синхронизаторов.

Конструкция гидромеханической коробки передач (ЛИАЗ, Фольксваген). Конструкция раздаточных коробок с блокированным и дифференциальным приводом к ведущим колесам (ГАЗ-3308 или ЗИЛ-4334, ВАЗ-21213, Урал-4320). Приводы управления раздаточными коробками.

Бесступенчатая ременная коробка передач(вариатор). Раздаточная коробка с вискомуфтой.

Смазка коробок передач и раздаточных коробок.

13.Главная передача.

Назначение, схема одинарных передач: цилиндрической, конической, гипоидной.

Конструкция и особенности работы гипоидной главной передачи (В A3, ГАЗ-3307). Схемы передач: центральных и разнесенных. Конструкция двойных главных передач: центральных (ЗИЛ-4331, КамАЗ), разнесенных (МАЗ-5432, УАЗ-3151). Методы регулировки подшипников и зацепления зубчатых колес главных передач. Смазка главной передачи.

14. Дифференциал.

Назначение. Схема установки дифференциала в трансмиссии. Схема и свойства симметричного и асимметричного дифференциалов. Схема, принцип работы и свойства самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения. Конструкция межколесных симметричного (ЗИЛ-4331, ВАЗ) и кулачкового (ГАЗ-3308) дифференциалов. Устройство межосевых дифференциалов: симметричного (КамАЗ, ВАЗ-2121), асимметричного (Урал-4320). Принудительная блокировка дифференциала: привод управления блокировкой.

Колесные муфты свободного хода. Дифференциал типа "Торсен". Дифференциал с вискомуфтой.

15. Карданная передача и привод к колесам.

Назначение. Схема карданных передач и их основные части. Типы карданных шарниров: жесткие, упругие. Схема и свойства жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей. Конструкция карданных передач привода мостов (ВАЗ, ЗИЛ-4331, МАЗ). Конструкция карданных шарниров неравных угловых скоростей, карданных валов, подвижных шлицевых соединений, промежуточных опор. Балансировка карданных передач, требования сборки.

Устройство упругого карданного шарнира и его свойства. Схема и конструкция карданной передачи и карданных шарниров равных угловых скоростей в приводе к управляемым колесам (ГАЗ-3308 или ЗИЛ-4334, ВАЗ-2121).

Конструкция полуосей и карданных передач привода ведущих колес (ЗИЛ-4331, МАЗ-5432, ВАЗ-2110, ЗАЗ).

16.Несущая система. Мосты.

Назначение и общее устройство рамы автомобиля. Основные типы рам. Несущие кузова автомобилей. Типы кузовов легковых автомобилей и автобусов. Общее устройства кузова. Конструкция тягово-сцепных и седельно-сцепных устройств. Назначение и работа системы вентиляции и отопления. Мероприятия по повышению безопасности кузовов.

Кабина грузового автомобиля. Варианты размещения кабин на грузовых автомобилях. Опрокидывающаяся кабина. Грузовая платформа.

Устройство ведущего, управляемого, комбинированного и поддерживающего мостов.

17.Подвеска.

Назначение подвески. Схема передачи сил и моментов через подвеску на

раму(Несущий кузов). Основные части подвески и их назначение. Схемы независимой, зависимой и балансирной подвесок. Конструкция упругих элементов подвески: листовой рессоры, пружины, торсиона, резинового и пневматического упругих элементов.

Конструкция и работа телескопического амортизатора, стабилизатора поперечного крена. Общее устройство независимой подвески на независимых рычагах (типа ВАЗ), балансирной (ЗИЛ-4334, КамАЗ) подвесок. Конструкция направляющих устройств, металлических и резино-металлических арнирных соединений. Амортизатор с регулируемой жесткостью и с гидроаккумулятором.

18.Колесный движитель.

Общее устройство колесного движителя. Устройство колеса с пневматической шиной. Основные части камерной и бескамерной шины и их конструкция. Основные части покрышки. Материал корда и конструкция каркаса с диагональным и радиальным расположением нитей корда. Рисунок протектора шин различного назначения.

Особенности конструкции шин с постоянным и регулируемым внутренним давлением, тропического и северного (морозостойкого) исполнения. Классификация шин по форме профиля и особенности их конструкции. Маркировка шин. Технические параметры шин, регламентируемые ГОСТами. Нормы пробега шин. Способы крепления шины на ободе колеса. Конструкция колес с различными ободьями.

19. Рулевое управление.

Схема поворота двухосного и трехосного автомобилей и автопоезда. Радиус поворота.

Схема рулевого управления обычного и полноуправляемого двухосного автомобиля. Назначение рулевого механизма и привода. Передаточные числа рулевого управления, рулевого механизма и рулевого привода.

Схождение и развал управляемых колес. Стабилизация управляемых колес. Назначение, принципиальная схема и работа гидравлического и электрического усилителей рулевого управления. Общее устройства рулевого управления и управляемого моста. Конструкция поворотных цапф, шкворней, подшипников. Бесшкворневые поворотные цапфы.

Конструкция реечных, червячных, винтовых и комбинированных рулевых механизмов.

Регулировка рулевых механизмов. Схемы рулевых приводов при зависимой и независимой подвеске. Конструкция рулевых приводов: рулевой трапеции, тяг, креплений и шарнирных соединений.

Устройство и работа гидравлического усилителя рулевого управления. Следящее действие усилителя. Конструкция лопастного насоса, распределителя, исполнительного (силового) цилиндров (на примере ЗИЛ-4331, ГАЗ-3308). Рабочая жидкость »гидроусилителя. Особенности устройства травмобезопасных рулевых механизмов.

20. Тормозное управление.

Принцип торможения. Назначение тормозных систем: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной. Основные критерии эффективности тормозных систем (понятие о тормозном пути, замедлении, угле уклона удержания автомобиля на стоянке).

- Составные части тормозных систем: тормозные механизмы и тормозные приводы, их

назначение и основные типы.

Схемы и свойства барабанных и дисковых тормозных механизмов основных типов.

Схема и принцип действия гидравлического тормозного привода и его общая оценка.

Принцип действия пневматического тормозного привода. Следящие аппараты прямого и обратного действия.

Схема и принцип действия комбинированного (электропневматического и пневмогидравлического) тормозного привода и их общая оценка.

Инерционный тормоз наката.

Схема двухконтурного тормозного привода автомобиля, назначение основных аппаратов рабочей тормозной системы.

Схема стояночной тормозной системы автомобиля, назначение основных аппаратов.

Двухпроводная схема тормозного привода автопоезда, основные аппараты, принцип действия.

Размещение тормозных механизмов, приводов и органов управления. Виды и принцип действия вспомогательных тормозных систем (замедлителей): моторного, гидродинамического, электродинамического.

Схема и конструкция барабанных тормозных механизмов различных типов. Устройство тормозных барабанов, колодок и их крепления, способы крепления фрикционных накладок.

Конструкция открытого дискового тормоза (типа ВАЗ и М-2141). Автоматическая регулировка зазоров в дисковых и барабанных тормозных механизмах. Устройство трансмиссионного тормозного механизма (ГАЗ-3307) стояночной тормозной системы.

Механический тормозной привод: схема, оценка, конструкция механического тормозного привода стояночной тормозной системы легкового и грузового автомобилей (ВАЗ и М-2141).

Гидравлический тормозной привод: схемы двухконтурных приводов, конструкция и работа аппаратов привода (главных цилиндров, рабочих цилиндров, регулятора тормозных сил, контрольного устройства за состоянием привода). Назначение и принцип действия вакуумного усилителя гидравлического привода и пневматического усилителя. Схема, конструкция и работа вакуумного усилителя с диафрагменным и упруго-реактивным следящими устройствами (типа УАЗ 3151 или ВАЗ-2110).

Применяемые тормозные жидкости и их свойства. Заполнение привода жидкостью.

Конструкция и работа питающей части пневматического привода (на примере КамАЗ): компрессора, регулятора давления, приборов очистки сжатого воздуха от влаги и защиты ее от замерзания, защитных клапанов, разделяющих привод на контуры.

Конструкция и работа контуров рабочей тормозной системы: тормозного крана, клапана ограничения давления, регулятора тормозных сил, тормозных камер.

Конструкция и работа контура стояночной тормозной системы: тормозного крана с ручным управлением, ускорительного клапана, тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами.

Конструкция и работа аппаратов торможения прицепов: клапана торможения двухпроводного привода, воздухораспределителя прицепа.

Пневмогидравлический тормозной привод: схема, устройство пневмогидравлического цилиндра.

Электропневматический тормозной привод: схемы, устройство аппаратов.

Регуляторы тормозных сил. Назначение и принцип действия. Статические и динамические регуляторы.

Антиблокировочные системы (АБС). Схемы применения АБС на автомобиле. Схемы и принцип действия АБС: с гидростатическим приводом и приводом высокого давления. Приборы АБС: датчики, модуляторы давления, гидроаккумуляторы.

Принцип действия пневматических АБС. Приборы АБС: датчики, модуляторы давления, электронные блоки кправления.

Противобуксовочные системы. Назначение, схемы и принцип действия.

21. Специализированный подвижной состав.

Классификация специализированных автомобилей. Принцип использования базовых автомобилей для создания специализированных. Преимущества и недостатки их применения.

Автомобили для сельского хозяйства. Особенности конструкции трансмиссии, колесного движителя, кузовов. Отбор мощности. Дополнительное оборудование специализированных автомобилей для сельского хозяйства.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа вступительного испытания в 2012 году по направлению 190600 68

    Программа
    ПРОГРАММАВСТУПИТЕЛЬНОГОиспытания в 2012годупонаправлению190600.68 «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ» (шифр и наименование образовательной программы) магистерская программа190600.01 «Автомобили ...
  2. Программа вступительного испытания в 2012 году по направлению 110800 68

    Программа
    ПРОГРАММАВСТУПИТЕЛЬНОГОиспытания в 2012годупонаправлению 110800. 68 АГРОИНЖЕНЕРИЯ Магистерская программа 110800.01 «Технологии и средства ... дисциплин понаправлениям технических специальностей в ФГБОУ ВПО «ТГТУ» - 110800 «Агроинженерия», 190600 « ...
  3. Программа вступительного испытания в 2012 году по направлению 190600 68 «эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

    Программа
    ПРОГРАММАВСТУПИТЕЛЬНОГОИСПЫТАНИЯ В МАГИСТРАТУРУ ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» в 2012ГОДУПОНАПРАВЛЕНИЮ190600.68 «Эксплуатация транспортно- ... альтернативных топлив и энергий; направления совершенствования системы технического обслуживания и ...
  4. План издания научной учебной и учебно-методической литературы мгту на 2012 год

    Документ
    ... 2012год Мурманск 2012 ... 190600 ... испытание теплообменника и трубопроводов" по ... к вступительному экзамену ... по написанию магистерской диссертации для магистров понаправлению 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Управление проектами и программами" ...
  5. Учёный совет решение № 2 от 31 января 2012 года

    Решение
    ... в 2012году Общие положения 1.1. Прием в Тольяттинский государственный университет в 2012году проводится ... принимаются без вступительныхиспытаний для обучения попрограммам бакалавриата и программам подготовки специалиста понаправлениям подготовки ( ...

Другие похожие документы..