Главная > Документ


Утверждаю:

Директор МОУ ООШ№1

А.В. Кардашев

29 июня 2011г

ПЛАН

Учебно-воспитательной работы

МОУ ООШ№1

На 2011-2012 учебный год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» открыта в 1970 году. Учредители школы: управление образования администрации Чусовского муниципального района.

Здание школы – типовое. Имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерские, кабинеты обслуживающего труда, информатики, психолога, медицинский и стоматологический.

Школа включает следующие ступени обучения:

1ступень - начальная школа, 1-4 классы;

2ступень - основная школа, 5- 9классы;

Состав контингента учащихся по годам:

Учебный год

Количество

учащихся

Количество

Классов/комплектов

Средняя наполняемость кл-в.

2008-2009

702

29

24

2009-2010

602

24

25

2010-2011

587

23

25,5

За последние года прослеживается тенденция: уменьшение количества обучающихся и, следовательно, число классов-комплектов. Это связано с общей демографической ситуацией в городе и изменением статуса школы.

Характеристика педагогического коллектива.

Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100% в соответствии с лицензионными нормативами. Всего в школе работает 39 педагогов. Разнообразен состав педагогов по возрастному цензу: до 25 лет – 3 человека (7.6%); 26-35 лет – 9 человека (23%); 36-45 лет – 15 человек (38,4%); 46-55 лет – 9 человека (23%); свыше 55 лет – 3 человека (7,6%); т.о. средний возраст учителей школы - 40,5 лет. Образовательный уровень педагогических кадров высокий: высшее образование имеет 29 человек, среднее специальное педагогическое – 7 учителей, среднее техническое – 1 учитель, среднее общее – 2 учителя, т.е. образовательный ценз педагогов составляет 73%, что выше лицензионной нормы на 3%.

Коллектив педагогов имеет большой педагогический опыт: стаж работы до 2 лет у 2 учителей, от 2 до 8 лет у 5 учителей, от 9 до 15 лет у 10 учителей, от 16 до 30 лет у 15 учителей, свыше 30 у 7 учителей. Молодые специалистысоставляют17,9% педагогического коллектива. Это выпускники Пермского государственного педагогического университета и Пермского педагогического колледжа.

Награды и почетные звания имеют 7 педагогов, что составляет 17,9%.

Все педагогические работники аттестованы: высшая квалификационная категория у 10 человек (25,6%), первая у 16 человек (41%), вторая у 11 человек (28,2%), постажевый разряд у 2 педагогов.

Профессиональная составляющая в учительском коллективе усилилась за счет включения школы в реализацию проекта «Организация муниципальной системы профильного обучения на территории среднего промышленного города» в 2004году.

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая тема:Совершенствование системы повышения эффективности педагогического процесса как условие повышения качества образования.

Цель:Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.

Задачи: 1. Повышать уровень теоретической (предметной), психолого-педагогической подготовки учителей

2. Способствовать формированию инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, обогащению новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания

3. Организовать работу по изучению новых образовательных программ, изменений в государственных образовательных стандартах

4. Совершенствовать работу коллектива по здоровьесбережению

Основные направления деятельности

методической службы МОУ ООШ №1

  1. Организационная деятельность

  • Организация работы школьных методических объединений

  • Организация работы по аттестации (уточнение списка аттестуемых, проведение инструктивно-методических совещаний, изучение деятельности аттестующихся педагогов, оказание им методической помощи)

  • Организация курсовой переподготовки учителей (уточнение списка педагогов, оформление заявки в ГУО)

  • Организация работы методического совета

  1. Информационная деятельность

  • Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической)

  • Создание банка данных педагогического состава: повышение квалификации, прохождение аттестации, темы самообразования, курсов по выбору для учащихся

  1. Научно-методическая деятельность

  • Работа методического совета школы

  • Методическая поддержка учителей (организация работы с молодыми специалистами, оказание помощи учителям, участвующим в муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах)

  • Организация и проведение методических семинаров, консультаций для педагогов

  • Внедрение инновационных педагогических технологий

  1. Диагностико-аналитическая деятельность. Контроль

  • Мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов

  • Выявление затруднений дидактического и методического характера

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Посещение уроков, курсов по выбору, внеклассных мероприятий, занятий кружков

План мероприятий

Месяц

Мероприятия

1.Сентябрь

  • Установочный педсовет

  • Заседание методического совета (№1)

  • Утверждение ШМО на 2011-2012 год

Проведение установочных заседаний ШМО (№1)

  • Уточнение списка аттестуемых

2.Октябрь

  • Заседание методического совета (№2)

  • Методическая консультация «Проектная деятельность кака одна из форм повышения качества образования»

  • Изучение деятельности аттестующихся педагогов

  • Оформление стенда по аттестации

  • Аттестация учителя начальных классов Ковалевой Е.А. на I категорию

3.Ноябрь

  • Заседание методического совета (№3)

  • Заседание ШМО (№2)

  • Аттестация учителя начальных классов Курковой С.Б. на I категорию

  • Проведение институционального этапа конкурса «Учитель года - 2011»

4.Декабрь

  • Методическое совещание «Секреты нескучных уроков»

  • Аттестация учителя физической культуры Горюновой В.И. на I категорию

5.Январь

  • Заседание ШМО (№3)

  • Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе ПНПО в номинации «Лучший учитель»

6.Февраль

  • Заседание методического совета (№4)

  • Проведение школьной НПК проектно-исследовательских работ учащихся

  • Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года – 2012»

  • Аттестация педагога-психолога Кищиной Н.Н. на I категорию

7.Март

  • Заседание ШМО (№4)

  • VIII НПК

8.Апрель

  • Методическая консультация «Разработка курсов по выбору»

  • Составление заявок в ИМЦ по курсовой подготовке педагогов

9.Май

  • Заседание методического совета (№5)

  • Заседание ШМО по итогам года (№5)

  • Прием заявлений на аттестацию

  • Заполнение электронных портфолио педагогов

ПЛАН

РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА МОУ ООШ №1

на 2011– 2012 учебный год

заседания

Дата проведения

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

1.

Сентябрь

1. Об основных направлениях методической работы в 2011-2012году

2. Утверждение плана работы методического совета

3. Утверждение планов работы ШМО

отв.за НМР

рук.ШМО

2.

Октябрь

1. Утверждение программ кружков

2. Утверждение программ курсов по выбору

авторы программ

3.

Ноябрь

1. Организация и проведение институционального этапа конкурса «Учитель года 2012»

2. Отчет Никулиной В.В. о работе над методической темой

отв.за НМР

4.

Февраль

1. Организация и проведение школьной НПК

2. Подготовка и проведение предметных недель

рук.ШМО «Исследовательская деятельность»

рук.ШМО

5.

Май

1. Отчет руководителей ШМО

2. Об итогах проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов

3. Итоги работы в 2011-2012году. Рефлексия деятельности и перспективы работы на 2012-2013 годы

рук.ШМО

отв.за НМР

План работы с молодыми специалистами на 2011/2012 учебный год

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодых специалистов

сентябрь

Изучение программ, методических записок, пособий. Составление тематического планирования.

Планирование воспитательной работы на год.

Консультация «Как вести классный журнал, журнал спецкурсов»

Проверка оформления классного журнала.

октябрь

МК «Современный урок и его анализ. Планирование триединой цели урока»

МК «Методика проведения родительских собраний»

МК «Как работать с тетрадями, дневниками учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей, дневников уч-ся»

Посещение уроков.

Проверка тетрадей, дневников учащихся.

ноябрь

МК «Формы и методы работы на уроке»

МК «Методика проведения классного часа»

Собеседование по итогам 1 четверти

Проверка выполнения программы

декабрь

МК «Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с учащимися»

МК «Методика проведения внеклассных мероприятий»

МК « Критерии выставления оценок по итогам успеваемости»

Проверка оформления классного журнала.

январь

МК «Учет и контроль знаний»

МК «Как вести протоколы родительских собраний»

Собеседование по итогам 2 четверти

Проверка состояния тетрадей, дневников учащихся

февраль

МК «Методы активизации познавательной деятельности учащихся»

Самообразование педагога

Самообразование педагога

Самообразование педагога

март

Инновационные процессы в обучении

МК «Организация праздников в классе»

Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы

Проверка выполнения программы

апрель

Организация повторения. Подготовка к годовым контрольным работам

Самообразование педагога

Самоанализ деятельности за год

Посещение уроков

май

Организация проверки ЗУН учащихся

Итоги воспитательной работы за год

Оформление документации

Собеседование по итогам за год

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЫ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1. Планово-прогностическая деятельность

1

Распределение функциональных обязанностей между членами администрации ОУ

Август

Директор

2

Планирование работы заместителей директора по УВР, ВР

Май

Зам. директора
по УВР, ВР

3

Планирование мероприятий по проведению промежуточной аттестации обучающихся 2–4, 5–8 классов

Сентябрь

Зам. директора
по УВР

4

Планирование мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

5

Планирование мероприятий по организации предпрофильной подготовки обучающихся 9 классов

Май – август

Зам. директора

по УВР

6

Планирование работы медицинского кабинета

Сентябрь

Врач

7

Планирование работы предметных МО

Август

8

Планирование воспитательной работы на текущий год

Май – июнь

Зам. директора по ВР

9

Планирование работы социально-психологической службы

Май

Социальный педагог,

педагог-психолог

10

Планирование мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике вредных привычек

Август

Зам. директора по ВР

11

Планирование мероприятий по профилактике правонарушений, беспризорности, безнадзорности, СПИДА

Август

Зам. директора по ВР,

социальный педагог

12

Планирование работы творческих объединений

Сентябрь

Руководители творческих объединений

13

Планирование работы по профилактике детского травматизма, пропаганде ПДД

Май – август

Зам. директора по ВР,

14

Планирование работы по физическому воспитанию обучающихся

Август

Зам. директора по ВР, учителя физической культуры

15

Планирование спортивно-массовой работы

16

Планирование работы спортивных секций

Сентябрь

Руководители секций

17

Планирование работы по От и ТБ

Май

ответственный

за ОТ и ТБ

18

Планирование деятельности по пожарной безопасности ОУ

Май

Зам. директора по АХЧ, ответственная за противопожарную безопасность

19

Планирование работы по укреплению материально-технической базы ОУ

Январь

Директор,

зам. директора

по АХЧ

20

Планирование работы библиотеки ОУ

Август

Зав. библиотекой

21

Планирование работы по проведению каникул

Последняя неделя перед каникулами

Зам. директора по ВР

22

План курсовой переподготовки педагогических кадров

Май

2. Информационно-аналитическая деятельность

1

Отчет на начало учебного года

(ОШ-1)

Сентябрь

Зам. директора

по УВР

2

Тарификация и штатное расписание на текущий учебный год

Сентябрь

Директор,

зам. директора

по УВР

3

Сведения о трудоустройстве выпускников 9 классов

Сентябрь

Классные руководи-
тели, зам. директора по УВР

4

Сводный отчет об учащихся, выбывших на начало учебного года за летний период

Сентябрь

зам. директора

по УВР,

секретарь

5

Отчет о движении учащихся в течение учебного года

По окончании

четверти

Зам. директора

по УВР

6

Отчет по итогам промежуточной аттестации

По окончании

четверти.

Май

Зам. директора

по УВР

7

Отчет по итогам государственной итоговой аттестации

8

Анализ работы социально-психологической службы

Май

Социальный педагог,

педагог-психолог

9

Анализ работы заместителя директора по курирующему направлению

Май

Зам. директора

по УВР

10

Анализ воспитательной работы ОУ

Май

Зам. директора по ВР

11

Анализ проведения летней оздоровительной компании

12

Анализ работы по охране труда и технике безопасности в ОУ

Май

Зам. директора ответственный

за ОТ и ТБ

13

Анализ работы по укреплению материально-технической базы ОУ

Май

Зам. директора

по АХЧ

14

Анализ работы библиотеки

Май

Зав. библиотекой

15

Отчет по охвату учащихся горячим питанием

Ежемесячно

Социальный педагог

16

Формирование банка данных о мониторинге состояния физического развития и здоровья обучающихся

В течение года

Учителя физической культуры

17

Учет несовершеннолетних, стоящих на учете в ПДН

Сентябрь

Социальный педагог

18

Учет несовершеннолетних обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия без уважительной причины

Ежемесячно

Социальный педагог

19

Формирование банка данных о малообеспеченных семьях

Сентябрь

Социальный педагог

20

Формирование банка данных о семьях, находящихся в социально опасном положении

21

Анализ работы по профилактике правонарушений, беспризорности, безнадзорности

Май

Зам. директора

по ВР,

социальный педагог

22

Анализ работы по профилактике употребления ПАВ, вредных привычек, пропаганде ЗОЖ

23

Анализ работы по предупреждению ДДТТ, пропаганде ПДД

Май

Зам. директора

по ВР

24

Анализ работы детских объединений

Май

25

Диагностика обучающихся
8 классов, направленная на выявление склонностей и способностей

Март

Педагог-психолог

26

Информация о прохождение курсовой переподготовки

Май

Методист

27

Справки по итогам внутришкольного контроля

В течение года

Ответственные

28

Справки по проведению мероприятий

В течение года

Ответственные

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВСЕОБУЧУ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1. Реализация требований к организации образовательного процесса (ст. 14, 15)

1

Разработка и утверждение годового календарного учебного графика школы на текущий учебный год

Август

Администрация

2

Подготовка расписания учебных занятий, факультативов, индивидуально-групповых занятий (ИГЗ) в соответствии с требованиями СанПиН

Август –

сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Работа по анализу и проверке календарно-тематического планирования учителей-предметников

Август –
сентябрь

Зам. директора УВР,

4

Подготовка расписания работы творческих объединений, кружков, спортивных секций

Сентябрь,

январь

Зам. директора по ВР

2. Реализация требований к содержанию образования и реализации образовательных программ начального, основного общего образования

1

Разработка и утверждение учебного плана на текущий год с учетом обновления содержания начального, основного общего образования

Август

Администрация,

2

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта

Май – август

Зам. директора по УВР,

3

Контроль своевременного прохождения программы учебных предметов выпускниками 9 классов

Январь,

май

Зам. директора по УВР

4

Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР,

классные руководители

5

Отработка механизма организации предпрофильного обучения в 9 классах

В течение

года

Зам. директора по УВР

6

Обеспечение соответствия учебно-методических и дидактических комплектов, материально-технической базы, профессионального уровня педагогических кадров реализуемым образовательным программам

В течение

года

Зам. директора по УВР

7

Обеспечение изучения программного материала по всем предметам 1, 2 -й ступени в формах проектной и исследовательской деятельности

В течение

года

Зам. директора по УВР

3. Реализация требований по вопросам охвата детей
общим образованием

1

Сдача отчетности:

– ОШ;

– списки учащихся на текущий учебный год;

– движение учащихся

Август.

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР,

классные руководители

2

Анализ посещаемости школы

учащимися:

– 1–4 классов;

– 5–9 классов;

Ежемесячно

Зам. директора по ВР,

социальный педагог,

классные руководители

3

Анализ посещаемости школы учащимися, стоящими на учете в ПДН и внутришкольном учете

1 раз
в четверть

Зам. директора по ВР,

социальный педагог

4

Промежуточная аттестация обучающихся

1 раз
в четверть

Зам директора по УВР

5

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 классов

Май – июнь

Зам. директора по УВР,

классные руководители

6

Подготовка базы данных о выпускниках 9 классов для проведения ГИА в текущем году

В течение

года

Зам. директора по УВР

4. Реализация требований по вопросам порядка приема
и отчисления обучающихся

1

Комплектование 1 классов

Апрель –

август

Зам. директора по УВР

2

Комплектование ГПД

Август – сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Организация приема и отчисления обучающихся в текущем году

В течение

года

Директор

5. Реализация требований по учету и хранению документов

государственного образца

1

Организация учета и хранения

документов государственного образца

В течение

года

Директор

2

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

Июнь

Зам. директора по УВР, классные руководители

3

Организация учета и выдачи справок по результатам сдачи экзаменов в новой форме

Июнь

Секретарь

4

Проверка ведения классных журналов

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

5

Проверка ведения журналов ИГЗ, факультативов, индивидуального обучения, работы специальных медицинских групп

Ежемесячно

Зам. директора по УВР

6. Реализация требований по формам получения образования (гл. 2, ст. 10)

1

Подготовка документов для организации индивидуального обучения на дому

В течение

года

Зам. директора
по УВР

2

Контроль за ведением журнала учета проведения занятий с обучающимися, находящимися на индивидуальном обучении

В течение

года

Зам. директора

по УВР

3

Организация семейного обучения, обучения в форме экстерната

По мере необходимости

Зам. директора по УВР

4

Разработка мероприятий для проведения государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию их здоровья

Апрель – май

Зам. директора
по УВР,

классные
руководители

5

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

Июнь

Зам. директора по УВР, классные руководители

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА,

НАПРАВЛЕННАЯ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ПО ПОВЫШЕНИЮ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1. Работа по преемственности начальной,
основной школы

1

Обеспечение преемственности образования, адаптации обучающихся 5 классов

Октябрь ноябрь

Зам. директора по УВР

2

Анализ адаптации учащихся 1 классов

Декабрь

Зам. директора по УВР

3

Организация посещений уроков в 4 классах учителями-предметниками основной школы

Апрель май

Зам. директора по УВР

4

Классно-обобщающий контроль

в 9 классах

Декабрь

Зам. директора по УВР

5

Мониторинг учебной деятельности обучающихся 4 классов

Апрель

Зам. директора по УВР

6

Организация взаимодействия с ДОУ по преемственности детский садшкола

Май

Зам. директора по УВР

7

Взаимопосещение уроков учителями начальных классов и основной школы

В течение года

Зам. директора по УВР

8

Проведение совместных заседаний предметных МО учителей начальной школы, русского языка и литературы, математики по итогам входного контроля

Сентябрь

Зам. директора по УВР

2. Работа с одаренными детьми

1

Создание информационного банка данных по учету одаренных детей ОУ

Сентябрь

Зам. директора по УВР

2

Организация работы творческих предметных объединений

Сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Подготовка и участие в школьных, районных, зональных и региональных олимпиадах естественно-математического и гуманитарного цикла.

Участие в открытых олимпиадах

Октябрь-январь

Зам. директора по УВР, руководители предметных МО учителя-предметники

4

Участие в интеллектуальных конкурсах-играх

В течение
года

Зам. директора по УВР

5

Участие в районных, городских, областных конкурсах по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе

В течение
года

Зам. директора по УВР

6

Участие в районных, городских, областных, всероссийских и международных конкурсах научно-исследовательских работ

В течение
года

Зам. директора по НМР

3. Работа со слабоуспевающими детьми, детьми со слабым здоровьем

1

Организация ликвидации академической задолженности обучающимися, переведенными по итогам учебного года в следующий класс условно

Июнь –
август

Зам. директора по УВР

2

Организация и систематическое проведение индивидуально-групповых занятий с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении

Сентябрь.

В течение года

Зам. директора по УВР

3

Организация педагогической поддержки слабоуспевающих обучающихся 9 классов в период подготовки к государственной итоговой аттестации

Апрель – май

Зам. директора по УВР

4

Организация индивидуального обучения на дому с обучающимися, имеющими показания по состоянию здоровья

Сентябрь.

В течение года по мере необходимости

Зам. директора по УВР

5

Организация работы специальных медицинских групп по физической культуре

Сентябрь.

В течение года по мере необходимости

Зам. директора по УВР

6

Организация контроля за ведением документации СМГ, оформлением журналов для индивидуального обучения на дому

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

4.Профориентационная деятельность

1

Введение предпрофильной подготовки для обучающихся 9 классов

Август

Зам. директора по УВР

2

Организация работы по профориентации

с обучающимися 9 классов

В течение года

Социальный

педагог,

психолог

3

Профориентационное тестирование обучающихся 9 классов

Ноябрь.

Апрель

Социальный педагог,

психолог

4

Организация посещений Дней открытых дверей сузов

В течение года

Зам. директора по ВР

5

Диагностика «Профессиональное самоопределение» обучающихся 8–9 классов

Февраль

Социальный

педагог,

психолог

6

Проведение анкетирования обучающихся 8 классов по определению образовательных запросов и предпрофильной подготовке

Декабрь.

Апрель

Социальный

педагог,

психолог

7

Организация конкурсов, мероприятий профессиональной направленности

В течение года

Зам. директора по ВР

8

Организация работы творческих объединений социально-педагогической и профессиональной направленности

В течение года

Зам. директора по ВР

9

Проведение информационно-разъяснительной работы с родительской общественностью о профессиональных интересах и склонностях обучающихся

В течение года

Зам. директора по УВР,

социальный

педагог

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

п/п

Содержание работы

Срок исполнения

Ответственный

1

2

3

4

1. Организационная работа

1

Планирование деятельности системы дополнительного образования на текущий учебный год

Сентябрь

Зам. директора по ВР, руководители

творческих объединений, спортивных

секций

2

Обновление нормативно-правовой базы системы дополнительного образования

Сентябрь

Зам. директора

по ВР

3

Разработка и утверждение учебного плана системы дополнительного образования

Сентябрь

Зам. директора

по ВР

4

Кадровое обеспечение системы дополнительного образования на текущий год

Сентябрь

Администрация зам. директора по ВР

5

Осуществление мер по дальнейшему развитию и расширению сети дополнительного образования детей

В течение года

Администрация, зам. директора по ВР

6

Организация деятельности по вовлечению обучающихся в работу творческих объединений, спортивных секций

Сентябрь.

В течение года

Зам. директора по ВР, руководители творческих объединений, спортивных

секций

7

Организация взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей

Сентябрь.

В течение года

Зам. директора

по ВР

8

Организация работы по предоставлению платных образовательных услуг в системе дополнительного образования

Сентябрь – октябрь

Директор

9

Составление графика работы и расписания творческих объединений, спортивных секций с учетом занятости спортивного комплекса и помещений школы

Сентябрь

По мере изменений в расписании

Зам. директора

по ВР,

руководители творческих объединений, спортивных

секций

2. Информационно-аналитическая работа

1

Анализ работы системы дополнительного образования детей за прошедший год

Май

Зам. директора

по ВР

2

Подготовка и сдача информации по количественному составу обучающихся, занятых в работе творческих объединений, спортивных секций системы дополнительного образования

Сентябрь, январь, май

Зам. директора по ВР, руководители творческих объединений, спортивных секций

3

Организация набора детей в творческие объединения, спортивные секции

Сентябрь

Руководители творческих объединений,

спортивных секций

4

Контроль за работой и качеством предоставляемых услуг в системе школьного дополнительного образования

В течение года

Администрация

5

Контроль за работой и качеством предоставляемых услуг в системе дополнительного образования учреждений – арендаторов помещений

6

Контроль за работой и качеством предоставляемых платных образовательных услуг

7

Подготовка и сдача отчета о работе творческих объединений, спортивных секций за прошедший год

Май

Руководители творческих объединений,

спортивных секций

3. Методическая работа

1

Организация работы по подготовке учебных программ творческих объединений и спортивных секций системы школьного дополнительного образования

Сентябрь

Методист,

руководители творческих объединений,

спортивных секций

2

Организация работы по разработке календарно-тематического планирования творческих объединений, спортивных секций

3

Организация работы по разработке планов работы творческих объединений, спортивных секций

4

Организация деятельности по обеспечению системы дополнительного образования программно-методическими учебными пособиями

В течение года

Администрация, методист, руководители ТО, спортивных секций

5

Проведение научно-методического семинара по вопросам программного обеспечения системы дополнительного образования

Ноябрь.

Март

руководители творческих объединений,

спортивных секций

6

Участие педагогов дополнительного образования в работе семинаров, конференций по вопросам развития системы школьного дополнительного образования детей

В течение года

руководители творческих объединений,

спортивных секций

4. Организация практической деятельности

1

Участие творческих объединений в конкурсах, смотрах районного, город-

ского, краевого и других уровней

В течение года

Руководители творческих объединений

2

Участие творческих объединений художественно-эстетической направленности в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий

3

Участие творческих объединений историко-краеведческой направленности в организации и проведении мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию

4

Подготовка, проведение первенств школы по видам спорта:

– волейбол;

– баскетбол;

– ОФП;

– «Перестрелка»

В течение года по отдельному плану

Руководители спортивных секций

5

Подготовка и проведение мероприятий физкультурно-спортивной направленности, спортивно-массовых мероприятий

По отдельному плану

Зам. директора по ВР, руководители спортивных секций

6

Участие школьных команд в районных, городских спортивных соревнованиях, мероприятиях

По плану района

Зам. директора по ВР, руководители спортивных секций

7

Подготовка и проведение творческого отчета объединения:

– концерт;

– выставка творческих работ;

– проведение открытого мероприятия по профилю объединения

В течение года

Зам. директора по ВР, руководители объединений, спортивных секций

8

Организация и проведение

инструктажей по ОТ и ТБ в системе дополнительного образования

В течение года

9

Организация деятельности по вовлечению несовершеннолетних, стоящих на различного рода профилактическом учете и имеющих отклонения от норм поведения, в работу творческих объединений, спортивных секций

Сентябрь.

В течение года

Зам. директора

по ВР, классные

руководители

5. Работа по ОТ и ТБ, профилактике травматизма

1

Организация и проведение инструктажей по ОТ и ТБ в системе дополнительного образования

В течение года

Руководители творческих объединений, спортивных

секций

2

Контроль за соответствием санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и электробезопасности помещений, оборудования и инвентаря, используемых в системе дополнительного образования

В течение года

Администрация, комиссия по ОТ и ТБ

3

Контроль за ведением документации, журналов инструктажей по ОТ и ТБ в системе дополнительного образования

1 раз в четверть

Зам. директора

по ВР

6. Работа с родителями

1

Организация информированности родительской общественности о наличии и работе творческих объединений, спортивных секций в системе дополнительного образования детей

Сентябрь

Директор

2

Привлечение родительской общественности к участию в работе творческих объединений

В течение года

Зам. директора по ВР, руководители творческих объединений

3

Привлечение родительской общественности к участию и проведению мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности

В течение года

Зам. директора по ВР, руководители

творческих объединений, спортивных секций

4

Проведение концертов, отчетных творческих выступлений, открытых уроков для родительской общественности с целью демонстрации достижений обучающихся

4.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1. Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся

1

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускниками 9 классов за прошедший учебный год

Сентябрь

Зам. директора по УВР

2

Разработка плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в текущем учебном году

Сентябрь

Зам. директора по УВР

3

Ознакомление родительской общественности с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

Сентябрь,

март

Директор

4

Ознакомление выпускников 9 классов с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение государственной итоговой аттестации

март,

апрель

Зам. директора по УВР

5

Проведение информационно-разъяснительной работы с классными руководителями выпускных классов, учителями-предметниками, работающими в 9 классах по организации и проведению итоговой аттестации, ведению документации, отчетности

декабрь

Директор,

зам. директора по УВР

6

Разработка рекомендаций для родителей и выпускников по психологической подготовке к итоговой аттестации

Октябрь

Зам. директора по НМР,

психолог

7

Оформление наглядности, стенда по подготовке и проведению итоговой аттестации

Октябрь,

май

Зам. директора по УВР,

зав. кабинетами

8

Проведение информационно-разъяснительной работы с родителями выпускников, находящихся на индивидуальном обучении

Ноябрь,

апрель

Зам. директора по УВР

9

Проведение информационно-разъяснительной работы среди выпускников 9 классов по вопросам формы сдачи обязательных письменных экзаменов и устных экзаменов по выбору

Январь –

апрель

Зам. директора по УВР,

классные руководители,

учителя-предметники

10

Ознакомление педагогического коллектива, выпускников с изменениями, дополнениями в нормативно-правовой базе, регламентирующей проведение

государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в текущем году

Апрель –

май

Директор,

зам. директора по УВР,

классные руководители

11

Организация работы по порядку подготовки, экспертизы и хранению экзаменационного материала для проведения экзаменов по выбору

Апрель-май

Директор,

зам. директора по УВР

12

Утверждение состава, предметных

экзаменационных комиссий, апелляционной (конфликтной) комиссии

Май

Директор

13

Проведение государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов, находящихся на индивидуальном обучении, в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию их здоровья

Апрель – май

Зам. директора по УВР,

классные руководители

14

Проведение педагогических советов по результатам внутришкольного контроля за освоением программ основного общего образования выпускниками 9 классов и о допуске их к итоговой аттестации

Май

Директор

15

Проведение педагогических советов об окончании и результативности освоения программ основного общего образования выпускниками 9 классов, о награждении похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и аттестата особого образца

Июнь

Директор

2. Организация мероприятий по проведению промежуточной аттестации обучающихся

1

Подведение итогов сдачи переводных экзаменов обучающимися, имеющими академические задолженности по итогам прошедшего учебного года

Август

Зам. директора по УВР

2

Подведение результатов успеваемости обучающихся 2–9 классов по итогам четверти

По окончании четверти

Зам. директора по УВР,

классные руководители

3

Принятие решения о формах и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся 5–8 классов

Апрель

Директор,

зам. директора по УВР

4

Проведение информационно-разъяснительной работы с родительской общественностью об успеваемости обучающихся

В течение года

Классные руководители

5

Мониторинг результативности обучения по итогам учебного года

Май

Зам. директора по УВР

6

Награждение обучающихся по итогам учебного года Похвальным листом «За отличные успехи в обучении»

Май

Зам. директора по УВР

7

Проведение мероприятий по переводу обучающихся в следующий класс:

– оформление классных журналов;

– оформление личных дел обучающихся;

– информированность родителей

Май

Зам. директора по УВР,

классные руководители

План-сетка внутришкольного контроля.

1 неделя

Сентябрь

Октябрь

Проверка выполнения всеобуча по каждому классу, посещение занятий учащихся «группы риска»

Административный контроль (срезы знаний по математике в 6 кл.)

Корректировка расписания уроков.

Административный контроль (диктант 8 кл)

Планы работы МО.

Проверка техники чтения 5 кл.

Родительское собрание «План работы школы на текущий год».

Административный контроль (диктант в 7 кл.)

Беседа с учащимися:

5–7 кл.

8–9 кл.

Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 5 кл.

2 неделя

Беседа с молодыми специалистами (правила ведения документации)

Административный контроль (срезы знаний по математике в 8 кл.)

Совещание метод. совета № 1

Проверка ведения рабочих тетрадей по биологии.

Проверка наличия календарных тематических планов учителей, планов учебно-воспитательной работы классных руководителей, планов кружков, секций учителей.

Проверка техники чтения учащихся 6-7 кл

Проверка журналов 

3 неделя

Рейд по проверки опаздывающих и посещаемости.

Проверка ведения дневников учащихся 5–6 кл.

Административный контроль (срезы знаний по математике в 5 кл.)

Совещание при директоре

Проверка журналов

Административный контроль (срезы знаний по математики в 9 кл.)

Проверка наличия учебников у учащихся

Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 5 кл.

Составить расписание кружков и секций

Проверка ведения дневников учащихся 7–8 кл.

4 неделя

Административный контроль (диктант 9 кл.)

Проверка ведения рабочих тетрадей по информатике. Проверить организацию работы по охране труда в кабинетах химии, физики, технологии, информатики

Административный контроль (срезы знаний по математике в 7 кл.)

Проверка ведения дневников учащихся 9кл. Проведение внутришкольных олимпиад

Совещание при директоре

Проверка состояния преподавания физкультуры, технологии. Оформление справок

Административный контроль (диктант 5 кл.)

Беседа с молодыми специалистами (правила выставление оценок за четверть)

1 неделя

Ноябрь

Декабрь

Проверка ведения классных журналов.

Проверка ведения рабочих тетрадей по математике в 9 классе;

Педсовет № 2 «По итогам 1 четверти»

Проверка состояния преподавания иностранных языков

Проверка работ по ИЗО 5–7 классы.

Административный контроль (срезы знаний по иностранным языкам в 6 кл.) Проведение декады иностранного языка

Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 7 кл.

Рейд по проверки опаздывающих и посещаемости.

Проверка состояния преподавания русского языка и литературы. Подготовить справку

Административный контроль (срезы знаний по биологии в 7 кл.)

Административный контроль (срезы знаний по иностранным языкам в 7 кл.)

Классные родительские собрания

- по итогам первой четверти;

- выполнение правил устава школы.

Проверка ведения тетрадей для контрольных работ по русскому языку в 5–6 кл.

Проверка ведения тетрадей для контрольных работ по математики в 5–6 кл.

Проверка ведения рабочих тетрадей по математике в 8 кл.

Совещание при директоре

Совещание при директоре

Проверка тетрадей для контрольных работ по математики в 7–8 кл.

Проверка ведения тетрадей для контрольных работ по русскому языку в 7–8 кл.

1 неделя

Январь

Февраль

Проверка классных журналов

Выполнение учебных программ за 1 полугодие учебного года

Административный контроль (срезы знаний по иностранному языку в 9 кл.)

Педсовет № 3 по итогам 2 четверти.

Проверка ведения рабочих тетрадей по физике.

Результаты участия в предметных районных олимпиадах

Рейд по проверки опаздывающих

и посещаемости.

Заседание методсовета № 2

Проверка ведения дневников учащихся 9 кл.

Проверка ведения дневников учащихся 7-8 кл.

Проверка ведения рабочих тетрадей по химии

Проверка ведения рабочих тетрадей по русскому языку в 8 кл.

Административный контроль (срезы знаний по географии в 6 кл.)

Проверка ведения дневников учащихся 5–6 кл.

Проверка ведения рабочих тетрадей по химии в 8–9 кл.

Административный контроль (срезы знаний по иностранным языкам в 8 кл.)

Проверка состояния преподавания химии и биологии, природоведения

Проверка выполнения контрольных и самостоятельных работ по тематическому планированию.

Проведение декады химии и биологии.

Оформление справки.

Проверка состояния преподавания географии. Справка о состоянии преподавания географии в школе

Проверка ведения рабочих тетрадей по математике в 6 кл.

Работа учителей-предметников слабоуспевающими учащимися

Проверка ведения рабочих тетрадей по математики в 7 кл.

Административный контроль (срезы знаний по иностранным языкам в 6 кл.)

1 неделя

Март

Апрель

Посещение учащимися учебных занятий. Анализ причин неуспеваемости.

Административный контроль (срезы знаний по математике в 5 кл.)

Проверка ведения рабочих тетрадей по географии.

Проверка состояния преподавания истории. Справка о состоянии преподавания истории в школе

Проверка состояния воспитательной работы в школе. Проверка работы кружков

2 неделя

Проверка ведения рабочих тетрадей по истории

1. Проверка ведения дневников учащихся 5–6 кл.

2. Административный контроль (срезы знаний по математике в 6 кл.)

Совещание при директоре

Административный контроль (срезы знаний по математике в 7 кл.)

Административный контроль (срезы знаний по химии в 8 кл.)

Административный контроль (диктант в 6 кл.)

Проверка ведения рабочих тетрадей по математики в 5 кл.

Проверка ведения дневников в 7–8 кл.

Проведение декады по математике и физике

 Административный контроль (диктант в 7 кл.)

Рейд по проверке опаздывающих и посещаемости.

Проверка техники чтения 5 класс.

4 неделя

Контроль за дозировкой домашнего задания в 5–9 классах

1. Подготовка аттестационного материала.

2. Административный контроль (срезы знаний по математике в 8 кл.)

Педсовет № 4 по итогам

III четверти.

Проверка техники чтения 6 кл.

Административный контроль (пробный экзамен по математике). 

1. Проверка ведения дневников в 9 кл.

2. Проверка уровня подготовки к экзаменам в 9 (устные предметы)

Проверка классных журналов.

1. Административный контроль (диктант в 8 кл.)

1 неделя

Май

Июнь

1. Рейд по проверки опаздывающих и посещаемости.

Итоговая аттестация учащихся.

Посещение уроков с целью выявления уровня подготовки учащихся к промежуточной аттестации в 7–8 кл. 

Проверка классных журналов

2 неделя

1. Проверка аттестационного материала на соответствие.

2. Проверка выполнения тематического планирования.

Заседание методсовета № 3

«О правилах ведения итоговой аттестации».

Проверка уровня подготовки учащихся к экзаменам (посещение уроков)

Классные родительские собрания

«Об итоговой аттестации»

«О предстоящем ремонте классов»

«О прохождении практики учащимися»

3 неделя

Промежуточная аттестация в 5-8 классах.

Педсовет № 7 «О выпуске учащихся 9 класса»

Проведение итогового контроля в переводных классах

4 неделя

Педсовет № 6 «О переводе

в следующий класс»

План работы с классными журналами

Инструктажи

Содержание инструктажа

Срок

Ответственный

1.

Выдача журналов классным руководителям

с указаниями по распределению страниц

до 5.09

Заместитель директора по УВР

2.

Инструктаж учителей о порядке ведения журналов (письменный)

29.08

Заместитель директора по УВР

3.

Инструктаж начинающих учителей и классных руководителей о порядке ведения классных журналов

до 10.09

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4.

Инструктаж учителей о формах и методах учета достижений учащихся, оценке успеваемости

29.08

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

5.

Инструктаж о ведении журналов педагогами дополнительного образования и воспитателями группы продленного дня

до 18.09

Заместитель директора по УВР

Контроль

Содержание контроля

Срок

Ответственный

1.

Списочный состав учащихся по состоянию на 5 сентября

09.09

Заместитель директора по УВР

2.

Заполнение журнала классными руководителями. Культура оформления журнала. Наличие сведений об учащихся и их родителях. Занятость учащихся в кружках и факультативах. Листок здоровья

15.09

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

3.

Заполнение журналов ГПД

20.09

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4.

Состояние текущей успеваемости учащихся 5-х классов

14.10

— ”” —

5.

Ведение журналов начинающими учителями

Октябрь,

февраль

— ”” —

6.

Накопляемость оценок у сильных и слабых учащихся. Своевременность и правильность оформления записей о пройденном на уроке материале

Ноябрь

— ”” —

7.

Состояние текущей успеваемости учащихся 9-х классов

Январь

— ”” —

8.

Состояние текущей успеваемости учащихся 8-х классов

Февраль

— ”” —

9.

Учет достижений учащихся, претендующих на получение аттестата особого образца

Октябрь, декабрь, март

— ”” —

10.

Учет систематичности письменных контрольных, проверочных, самостоятельных и практических работ

Ноябрь, февраль, апрель

— ”” —

11.

Накопление оценок по предметам

В течение года

— ”” —

12.

Учет достижений учащихся по истории и географии

Ноябрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

13.

Учет достижений учащихся по иностранному языку

Январь

— ”” —

14.

Учет достижений учащихся по информатике, технологии

Декабрь

— ”” —

15.

Устный опрос учащихся на уроках физики, химии, биологии

Ноябрь

— ”” —

16.

Устный опрос учащихся на уроках литературы, русского языка

Декабрь

— ”” —

17.

Устный опрос учащихся на уроках математики

Январь

— ”” —

18.

Ведение журналов учителями физической культуры

Октябрь, февраль

— ”” —

19.

Ведение журналов классными руководителями. Итоги четверти.

Ноябрь,

декабрь, март, май

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

20.

Готовность к итоговой аттестации учащихся 9-х классов

Май

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

21.

Запись тем уроков по курсу ОБЖ и основам права

декабрь, май

Заместитель директора по УВР

22.

Ведение журналов ГПД

Ноябрь,

декабрь, март, май

Заместитель директора по УВР

23.

Ведение журналов дополнительного образования

Ноябрь,

декабрь, март, май

Заместитель директора по УВР

24.

Многообразие форм учета достижений учащихся

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Заместитель директора по УВР



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год мбоу сош №1 г городище

    Анализ
    ... Планучебно-воспитательнойработына2011-2012учебныйгод МБОУ СОШ №1 г.Городище Пензенской области Содержание Анализ работы за 2010-2011учебныйгод ... профессионального мастерства. ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫна2011-2012учебныйгод № Содержание ...
  2. Годовой план учебно-воспитательной работы на 2011 / 2012 учебный год

    Автореферат диссертации
    ... .08.2011 Директор _______Л.В. Пантюшина ГОДОВОЙ ПЛАНУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫНА2011 / 2012УЧЕБНЫЙГОД г. Киров 2011г. СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА Введение ...
  3. План воспитательной работы на 2011/2012 учебный год

    Конкурс
    ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫНА2011/2012учебныйгод Месяц Мероприятия Ответственный за проведение ... ) Парламентские уроки Родительские собрания: Задачи научебныйгод. Знакомство с Уставом школы, правилами внутреннего ...
  4. План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год

    Документ
    ... _______________Л.К. Корецкая Планвоспитательнойработына2011-2012учебныйгод Владимир, 2011 г. МЕРОПРИЯТИЯ воспитательнойработы со студентами филиала ВЗФЭИ в г. Владимире на2011-2012учебныйгод № п/п Содержание ...
  5. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2011-2012 учебный год МАОУ «ГРИГОРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

    Документ
    ... Яснова С.Н. «--------»--------------------------------- 2011 г. ПЛАНВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫНА2011-2012учебныйгод МАОУ «ГРИГОРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА» Проанализировав воспитательнуюработу школы за прошедший учебныйгод, педагогический ...

Другие похожие документы..