textarchive.ru

Главная > Рабочая программа


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Утверждено: Согласовано: Рассмотрено:

Директор СОШ №___ Зам. директора по УВР на заседании ШМО

__________________ __________________ протокол №_____

«___»_______2012г. «___»_________2012г. от «___»_______2012г.

Рабочая программа

по учебным курсам

русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

ИЗО

трудовое обучение

1 класс

составлена по

Федеральному Государственному Образовательному Стандарту

начального общего образования

УМК «Школа России»

Класс: 1 – 4 (общеобразовательный)

Учитель начальных классов:

Срок реализации: 2012-2016 гг.

2012 – 2013 учебный год

Тематическое планирование

Русский язык

Горецкий В.Г. «Русская азбука»

Содержания


п /п

Тематическое планирование

Характеристика видов деятельности

УУД

1 четверть

Пропись 1

Формирование умения видеть широкую строку; выполнение штриховки предметов в одном направлении.

1

Ознакомление с прописью. Гигиенические правила письма. Написание прямых наклонных линий.

Учиться соблюдать гигиенические требования при письме. Контролировать свои действия в процессе работы. Организовывать своё рабочее место и поддерживать порядок на парте.

Личностные действия:

Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом.

Познавательная мотивация; интерес к новому.

Регулятивные действия:

Коррекция

Познавательные действия:

Общеучебные;

Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

знаково-символические действия – моделирование;

логические действия

анализ, синтез; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные действия:

Умение слушать и слышать; участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов; уважение к другой точке зрения; умение адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых.

Подготовка к письму. Правило письма. Тренировка в написании полуовалов, штриховка предметов.

2

Написание полуовалов. Оформление предложений на письме. Слово.

Следить за положением ручки при письме, посадкой за столом. Выполнять работу по образцу.

Гигиенические правила письма. Письмо полуовалов, формирование умения рисовать окружность.

3

Рабочая строка. Окружность. Слово. Написание полуовалов.

Различать рабочую строчку. Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Знакомство с рабочей строкой. Дописывание строк; написание линий с закруглением вверху и внизу.

4

Рабочая строка Дуги. Слог. Деление слова на слоги.

Различать рабочую строчку.

Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Письмо по образцам; навыки написания различных элементов букв.

5

Рабочая строка. Деление слов на слоги.

Делить слова на слоги.

Различать рабочую строчку.

Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Написание линий с закруглением вверху и внизу.

6

Рабочая строка; ознакомление с петлей при написании. Деление слов на слоги.

Различать рабочую строчку. Делить слова на слоги.

Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

7

Рабочая строка. Элементы букв А, Т, р, и.

Различать направление линий в прописи. Различать рабочую строчку

Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Письмо элементов букв. Деление слов на слоги.

8

Рабочая строка. Элементы букв Г, П, Т.

Различать рабочую строчку

Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения. Следить за положением ручки при письме, посадкой за столом.

Тренировка в написании элементов букв.

9

Рабочая строка. Элементы букв Л, М, П, Т, г, п, т.

Различать рабочую строчку

Сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпад -я

Письмо полуовалов. Развитие фонематического слуха.

10

Рабочая строка. Элементы букв з, у, д, в, н.

Участвовать в анализе новых элементов. Соблюдать пропорции при написании петель букв у, д. в, з

Обведение овалов и письмо. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

11

Рабочая строка. Элементы букв

з, д, в, е, с, э, х, ж.

Следить за положением ручки при письме, посадкой за столом. Различать рабочую строчку

Умение писать строчную букву а; письмо буквы под счет.

12

Строчная буква а. Заглавная буква А. Ударение в слове. Звуковой анализ слов.

Отслеживать этапы освоения основного алгоритма письма буквы А. Различать последовательность написания элементов буквы А

Пропись 2

Анализ начертания строчной буквы о.

13

Строчная буква  о, заглавная буква О.Ударение в слове.

Экспериментировать с изображением буквы о (сложение листа бумаги), наблюдать, делать выводы (совпадение верхней и нижней частей буквы о). Сопоставлять верхнее и нижнее соединение букв с буквой о. писать слова (слоги) по образцу (по пунктирным линиям)

Умение сравнивать печатные и прописные буквы; тренировка в написании буквы и. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка.

14

Строчная и заглавная буква И, и. Заглавная буква в именах собственных.

Сопоставлять начертание буквы и с другими буквами. Комментировать письмо изученных букв. Узнавать деформированные слова и восстанавливать их. Задавать вопросы, формулировать задание товарищу.

Освоение алгоритма написания строчной буквы ы. Развитие воображения, логики, смекалки.

15

Строчная буква ы. Логическое ударение в предложении.

Выполнять задание по образцу. Восстанавливать деформированные буквы. Устанавливать последовательность поэтапного письма. Наблюдать за изменением слов по числам.

Освоение алгоритма написания строчной и заглавной букв У,у. Умение записывать слоги ау, уа, иа, уи.

16

Строчная и заглавная буква У, у. Запись коротких предложений. Интонация предложения.

Правильно соединять изученные буквы на письме. Классифицировать печатные и письменные буквы на письме. Учить находить логическое ударение в предложении.

Написание заглавной и строчной буквы  Н, н; именсобственных: Нина, Нонна.

17

Строчная и заглавная буква Н, н. Ознакомление с местоимением как частью речи.

Анализировать написание буквы Н, н. Находить знакомые элементы письма. Угадывать букву по комментированию. Писать букву под диктовку. Проверять работу друг друга.

Написание буквы с,С.. Письмо под диктовку: а, и, о

18

Строчная и заглавная буква с, С. Написание имен собственных.

Воспроизводить написание элементов по памяти. Сопоставлять услышанный алгоритм с написанием элементов. Комментировать вслух написание изученных элементов.

Тренировка в написании букв К, к; слогов и слов с ними.

19

Строчная и заглавная буква к, К. Многозначность слов в русском языке.

Объяснять устранение графических ошибок. Рассуждать при дописывании в слове недостающих элементов букв. Овладевать графической зоркостью.

Формирование умения записывать предложения, ставить в конце них знаки препинания. Анализ предложений.

20

Строчная и заглавная буква т, Т. Оформление прямой речи на письме. Деформированное предложение.

Видеть в букве уже изученные элементы. Составлять самостоятельно алгоритм проговаривания для написания. Находить графические ошибки в заданных словах.

Написание слогов и слов с буквой н. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка

21

Строчная и заглавная буква т, Т.

Видеть в букве уже изученные элементы. Составлять самостоятельно алгоритм проговаривания для написания. Находить графические ошибки в заданных словах. Учить составлять деформированное предложение.

Письмо слогов, слов и предложений с буквой л.

22

Строчная буква л. Написание ответа на вопросительное предложение.

Находить графические ошибки в заданных словах. Сравнивать и анализировать начертание буквы Л с изученными буквами . Конструировать слово из заданного набора букв.

Письмо слогов, слов и предложений с буквой л.

23

Заглавная буква Л. Удвоенные согласные буквы в слове.

Сравнивать и анализировать начертание буквы Л с изученными буквами. Наблюдать за изменением слов в предложении (по родам). Учить писать слова с удвоенными согласными.

Написание буквы с,С.. Письмо под диктовку: а, и, о

24

Строчная и заглавная буква р, Р. Учимся письменно отвечать на вопросы.

Анализировать начертание новой буквы самостоятельно выводить алгоритм её написания. Конструировать буквы из элементов. Учить письменно отвечать на вопрос.

Тренировка в написании букв К, к; слогов и слов с ними.

25

Строчная и заглавная буква в, В. Списывание с доски предложения.

Проговаривать алгоритм написания буквы В.Записывать буквы по алгоритму под диктовку; слова , данные печатными буквами. Находить общие элементы в буквах.

Формирование умения записывать предложения, ставить в конце них знаки препинания. Анализ предложений.

26

Строчная буква е. Звуковой анализ слов.

Списывать слова по образцу, списывать печатный текст. Наблюдать за изменением слов, различать признаки, их изменения.

Написание слогов и слов с буквой н. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка

27

Заглавная буква Е. Проверка написания слов с безударными гласными, проверяемые ударением.

Сравнивать изучаемую букву с ранее изученными. Находить известные элементы. Писать предложение, правильно оформлять его на письме. Классифицировать буквы по разным признакам.

Письмо слогов, слов и предложений с буквой л.

28

Строчная буква п. Профессии людей.

Знать формы всех изученных письменных букв.

Уметьписать под диктовку изученные письменные буквы

Письмо слогов, имен и предложений

29

Заглавная буква П. Многозначность слов. Написание с безударными гласными, проверяемые ударением.

Коллективно составлять алгоритм написания буквы В. Определять в слове графические ошибки. Сравнивать с образцом. Конструировать слова из слогов, из заданного слова (анаграммы)

Письмо слов и предложений

30

Строчная буква м. Словарный диктант.

Писать слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). Конструировать слова из набора букв. Писать буквы в связке. Давать графическое задание товарищу и проверять его выполнение.

Письмо слов и предложений

31

Заглавная буква М. Ознакомление с написанием новых словарных слов.

Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги

Письмо слов и предложений с изученными буквами . Составление рассказа «Вратарь». Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка

32

Строчная буква з. Устный рассказ на тему «Животные нашего края».

Сравнивать начертания заглавной и строчной буквы. Наблюдатьнад видами соединений изучаемой буквы с другими. Писать имена и фамилии с большой буквы. Работать по образцу. Решатьребусы.

Слоговой и звукобуквенный анализ слов.

33

Заглавная буква З. Цветы в нашей жизни.

Уметьсоотносить печатную и письменную буквы. Наблюдать за словами, находить различия в них.

Буква в начале слова, после согласного

34-35

Строчная и заглавная

буквы б, Б. Ознакомление с Красной книгой природы.

Анализировать начертание новой буквы самостоятельно выводить алгоритм её написания. Находить правильно выполненную букву среди предложенных, объяснять графические ошибки.

Пропись 3

Письмо букв д, Д. Название рек, городов. Деление слов на слоги. Словесное ударение.

Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

36-37

Строчная и заглавная буквы д, Д. Единственное и множественное число предметов. Однокоренные слова.

Анализировать начертание букв, формировать умение ставить ударение, делить слова на слоги.

2 четверть

Письмо букв я, Я, слов и предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «яблоко», «Зоя». Запись предложений с проговариванием

38-39

Строчная и заглавная буквы

я, Я. Постановка тире в предложении. Словарный диктант.

Знать, что в начале слова буква я обозначает два звука,
а после согласного – мягкость согласного.

Личностные действия:

Осознание себя как ученика;

чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки - дошкольным способом;

познавательная мотивация; интерес к новому; стремление к самоизменению; сформированность учебных мотивов.

Регулятивные действия:

Коррекция; планирование; целеполагание; оценка; контроль.

Познавательные действия:

Общеучебные;

Поиск и выделение необходимой информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результата действия.

знаково-символические действия – моделирование;

логические действия

анализ, синтез; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные действия:

Умение слушать и слышать; вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов;; уважение к другой точке зрения; умение адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых.

Многозначность слов.

40

Повторение. Деление словарных слов на слоги.

Сравнивать значение многозначных слов. Наблюдать за особенностями многозначных слов.

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «гуси», «гляди». Распознавание звука в словах. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка

41-42

Строчная и заглавная буквы г, Г.

Проверка написания звонких и глухих согласных в середине слова.

Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные

Письмо букв ч, Ч, слов и предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «часы», «туча», «учу». Запись предложений

43-44

Строчная и прописная буквы ч, Ч.

Сочетания ча, чу. Однокоренные слова.

Знать правописание ча, чу.

Уметьсоотносить печатную и письменную буквы

Наблюдение за элементами буквы ь. Формирование умений: а) сопоставлять изучаемую букву с известными буквами и выделять в них схожие элементы; б) различать мягкий знак смягчающий (показатель мягкости) и разделительный.

45-46

Буква ь – показатель мягкости согласных. Работа с деформированными предложениями. Буква ь в середине слова.

Знать, что Ь – показатель мягкости согласных звуков; Ь не обозначает звука. Наблюдать за изменением слов при добавлении ь. Уметь отгадывать загадки.

Письмо букв ш, Ш, слов и предложений с ними. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

47-48

Строчная и прописная буквы ш, Ш. Сочетания ши пиши с и.

Находить знакомые элементы в букве Ш. Различать слова, которые всегда пишутся с большой буквы. Наблюдать за написанием слов с сочетанием ши-.

Уметьдифференцировать парные звонкие и глухие согласные

Закрепление навыка записи парных согласных.

49

Повторение

Различать на слух и при письме парные согласные. Различать слова в единственном и множественном числе, изменять их по заданному образцу. Списывать печатный текст.

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «лужа», «жук», «ежи». Написание жи-ши, слов и предложений

50-51

Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов жи-ши.

Сочетания – чк-чн

Знать, что буква Ё всегда ударная, обозначает два звука в начале слова и перед гласной, после Ь

Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка». Письмо слов и предложений

52-53

Строчная и прописная буквы ё, Ё. Буква Ё после согласных

Уметь дифференцировать и распознавать изучаемый звук, писать букву

Письмо буквы й, слов и предложений

54-55

Буква й. Слова с буквой й. Ознакомление с новыми местоимениями.

Формировать навык грамотного письма, уметь сравнивать написание букв и от й.

Письмо букв х, Х, слов и предложений. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

56-58

Строчная и прописная буквы х, Х.

Сочетания – оло - . Слова, обозначающие признак предмета.

Беседа о хлебе.

Уметь дифференцировать и распознавать изучаемый звук, писать букву, писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги

Письмо букв ю, Ю, слов и предложений. Анализ и запись слов «юла», «юг». Запись предложений после анализа. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

59-60

Строчная и прописная буквы ю, Ю. Письмо строчной буквы ю после согласных

Знать, что в начале слова буква Ю обозначает два звука, а после согласного – мягкость согласного

Письмо букв Ц, ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных.

Письмо слов и предложений

61-62

Строчная и прописная буквы ц, Ц

Знатьнепарные твердые и непарные мягкие согласные, особенности написания букв И, Ы после Ц, слова-исключения

Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов: «Эдик», «Эмма». Письмо предложений

63-64

Строчная и прописная буквы

э, Э

Знать, что Э не пишется после Ч, Ш, Ц, Ж

3 четверть

Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

Письмо букв щ, Щ. Списывание напечатанного предложения письменными буквами

65-66

Строчная и прописная буквы щ, Щ. слог ща

Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

Личностные действия:

Положительное отношение к школе;

осознание себя как ученика;

чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом;

позн ому; стремление к самоизменению; сформированность учебных мотивов.

Регулятивные действия:

Коррекция; планирование; целеполагание; оценка; контроль, саморегуляция

Познавательные действия:

Общеучебные;

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и

результата действия.

знаково-символические действия – моделирование; преобразование модели.

логические действия

анализ, синтез; установление причинно - следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование, подведение под понятие; выведение следствия.

Коммуникативные действия:

Умение слушать и слышать; вступать в диалог; участие в коллективном обсуждении проблем; постановка вопросов; уважение к другой точке зрения; умение адекватно реагировать на высказывания сверстников или взрослых, познавательная мотивация; интерес к новому.

Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

67-68

Строчная и прописная буквы ф, Ф

Выполнять письмо по образцу (самостоятельно). Восстанавливать деформированные слова, буквы. Ориентироваться в столбцах таблицы, дополнять слова буквами. Уметьнаходить слова со слабой позицией написания парных согласных

Правописание разделительный Ь и Ъ

69-70

Буквы Ь, Ъ

Знать, в каких случаях пишется
разделительный Ъ, а в каких разделительный Ь

Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

71

Оформление предложений в тексте. Деформированный текст.

Уметь составлять предложения из слов

Анализ предложения. Орфографическая работа. Слова, обозначающие предметы. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

72-73

Слова, отвечающие на вопрос кто? что? Нераспространённое предложение.

Дифференцировать слова, отвечающие на вопросы кто? и что? Уметьнаходить имена существительные в тексте.

Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие действие предмета

74-75

Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? Ударение.

Уметьнаходить в тексте слова, обозначающие действие предмета. Списывать предложения, вставляя нужные по смыслу слова, обсуждать смысл пословиц.

Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

76

Списывание текста с доски.

Уметьзаписывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие признаки предметов

77-78

Слова, отвечающие на вопросы какая? какой? какое? какие?

Составление устного рассказа на тему «Какой сегодня день?»

Уметьнаходить в тексте слова, обозначающие признаки предметов.

Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

79

Диктант

Уметьзаписывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова

80

Правописание безударных гласных в корне слова. Формы одного слова.

Уметь подбирать проверочные слова

Подбор слов для проверки написания парных согласных на конце слова

81-82

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Единственное и множественное число.

Дифференцировать в словах парные звуки (по твёрдости - мягкости и по звонкости – глухости). Контролировать правильность записи текста, находить неправильно записанные слова и исправлять ошибки.

Подбор слов для проверки написания парных согласных на конце слова

83-84

Звонкие и глухие согласные на конце слова. Взаимопроверка слов.

Заменять в словах парные звонкие согласные на глухие. Наблюдать за парными звонкими согласными в сильной и слабой позиции. Восстанавливать деформированные предложения. Дополнять двустишие рифмующимся словом.

Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши

85

Правописание жи-ши. Выборочное письмо.

Сравнивать произношение и написание сочетаний жи-ши. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы и слоги.

Запись и анализ предложений. Сочетание ча-ща

86

Правописание ча-ща. Выборочное письмо.

Изменять слова по образцу. Выписывать из текста ответы на вопросы. Восстанавливать слова с пропущенными буквами.

Запись и анализ предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «щука», «чудеса»

87

Правописание чу-щу. Выборочное письмо.

Изменять и записывать слова по образцу. Узнавать и называть предмет по его описанию. Определять ударные слоги и составлять из них слова.

Запись и анализ предложений. Сочетания чк-чн, щн

88.

Заглавная буква в именах собственных. Письмо по памяти.

Доказывать, почему не нужно обозначать на письме мягкость согласного [ч] в сочетаниях чк –ч н. Придумывать предложения с заданным словом. Рассматривать ребусы, устанавливать в них роль точек, запятых, решать ребусы.

Письмо предложений с именами собственными.

89.

Словарный диктант (слова из «Русской азбуки»)

Знатьправописание имен собственных. Различать имена собственные и имена нарицательные.

Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

90.

Списывание текста с доски.

Уметь списывать слова без искажений, замены и пропусков букв, соотносить печатную и письменную буквы

Продолжение формирования знаний о предложении, основе предложения, умения самостоятельно составлять предложения из слов.

91- 92

Оформление предложений в тексте.

Вырабатывать навыки грамотного письма; Формировать знания о предложении. Развивать орфографическую зоркость.

Продолжение работы по формированию умения записывать предложения, находить в нём основу, расширение знаний детей о словах

92-94

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

Формировать навык нахождения слов, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы кто? и что? Способствовать развитию орфографической зоркости.

Нахождение в тексте слов, отвечающих на вопросы Что делать? Что сделать? обозначающих действие предмета.

95-96

Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?

Продолжить находить основу предложения, составлять предложения из слов, находить в тексте слова, обозначающие действия предмета. Формировать орфографическую зоркость.

Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие признаки предметов

97-98

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки предметов

Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

99-100

Слуховой диктант

Уметьзаписывать предложение, писать слова без искажения и замены букв

Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова.

101-102

Правописание безударных гласных в корне слова

Учить детейподбирать проверочные слова

Подбор слов для проверки написания парных согласных на конце слова

103-104

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

Проверять написание парных согласных на конце слова

Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши

105-106

Правописание

жи-ши

Знать правописание сочетаний жи-ши. Конструировать слова из слогов. Распределять работу в паре и контролировать её выполнение.

Запись и анализ предложений. Сочетание ча-ща

107-108

Правописание

ча-ща

Знатьправописание сочетаний ча-ща

Запись и анализ предложений. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «щука», «чудеса»

109-110

Правописание

чу-щу

Знать правописание

сочетаний чу-щу

Запись и анализ предложений. Сочетания чк-чн, щн

111-112

Правописание сочетание чк-чн - щн

Знатьправописание

сочетаний чк-чн, щн Придумывать предложения с заданным словом. Рассматривать ребусы, устанавливать в них роль точек, запятых, решать ребусы.

Письмо предложений с именами собственными

113-114

Заглавная буква в именах собственных

Знатьправописание имен собственных. Объяснять написание в словах больших букв. Выбирать слова и дополнять ими двустишия.

Проверка умения составлять словосочетания со словарными словами, нахождение в словах буквы, обозначающей мягкость согласного звука

115

Словарный диктант

Проверить усвоение безударных гласных в словарных словах.

Письмо предложений с именами собственными

116

Заглавная буква в именах собственных

Знать правописание имен собственных

Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

117

Контрольное списывание (15 мин).

Заглавная буква в именах собственных

Уметьсписывать слова без искажений, замены и пропусков букв, соотносить печатную и письменную буквы

Технология



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по учебному предмете «русский язык» 5 7 9 классы на 2010-2011 учебный год

    Рабочая программа
    ... программах. В настоящей программе указывается распределение учебных часов на изучение крупных разделов курса. Структура документа Рабочаяпрограммапорусскомуязыку ...
  2. Рабочая программа по учебному предмету «русский язык» для 11 класса по программе под редакцией

    архив
    ... РАБОЧАЯПРОГРАММАПОУЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙЯЗЫК» ДЛЯ 11 КЛАССА ПОПРОГРАММЕ ПОД РЕДАКЦИЕЙ А.И. ВЛАСЕНКОВА, Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ Кравцова В.П., учитель русскогоязыка ... русскогоязыка, так как овладение основными нормами русскоголитературногоязыка ...
  3. Рабочие программы по учебным курсам предметам на 2010-2011 учебный год рабочие программы по физической культуре

    Документ
    ... РАБОЧИЕПРОГРАММЫпоучебнымкурсам, предметам на 2010-2011 учебный год Рабочиепрограммыпо физической культуре Данные программы ... «Русскийязык» учебник для 1 кл. – М.: Баллас, 2010. ЧтениеРабочаяпрограммапоучебному предмету «Литературноечтение» ...
  4. Рабочая программа высшая квалификационная категория по учебному курсу «Русский язык» 11 «А» класс 2011-2012 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа
    ... квалификационная категория поучебномукурсу «Русскийязык» 11 «А» класс 2011-2012 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочаяпрограммапорусскомуязыку для ...
  5. Рабочая программа по учебному курсу «литературное чтение» 1 класс составлена по

    Рабочая программа
    ... __________________ __________________ «___»_______2011г. «___»_________2011г. РабочаяпрограммаПоучебномукурсу «Литературноечтение» 1 класс составлена по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту ...

Другие похожие документы..