textarchive.ru

Главная > Документ


Приложения

Статус Строительных Работ

  1. Оценка по проекту и статус работ по каждому контракту (строительные работы и надзор за строительством)

  1. Лот 1 (1240 км – 1330 км) – Подрядчик: Salini

В среднем подрядчик Salini выполнил 50% пересмотренных целей, которые далеки от удовлетворительного уровня. Только 3 ПСО были представлены на сегодняшний момент, только 8% физического прогресса было достигнуто, в то время как цель составляет 20%. Фактические данные о том, что (i) Salini заключил субдоговор на 70% работ с субподрядчиком, и (ii) ДМСУ 22 АВ работает на двух лотах на 1 и 2, и не имеет достаточной мощности, чтобы обеспечить работу на 2 лотах, протяженность которых 160 км. В дополнение, качество выполненных работ нуждается в больших улучшениях особенно по устройству земляных работ с поливом водой, подстилающего слоя, основания и уплотнения. Практика и методология, применяемые на участке, рассматриваются Банком как не приемлемые. Isan, Консультант по Надзору не проверяет надлежащим образом качество работ на участке. Salini до сих пор не применили все необходимые усилия по приобретению всего оборудования, чтобы следовать рабочему графику. Существует только одна мобильная лаборатория по лоту 1 (протяженность 90 км двухполосной дороги) и она только на 50% оборудована. Salini является генеральным подрядчиком и данной компании необходимо мобилизовать больше ресурсов (технический персонал, оборудование, стратегия рабочего плана, материалы) чтобы устранить отставание и улучшить качество. Банк ожидает, что Salini значительно улучшит ситуация к концу текущего 2010 года.

  1. Лот 2 (1330 км – 1398 км) – Подрядчик: Salini

В среднем подрядчик Salini достиг 60% пересмотренных целей, что является неудовлетворительным. Только 3 ПСО были представлены до настоящего момента, только 9% физического прогресса было достигнуто, в то время как цель была 15%. Все комментарии и разумные объяснения по лоту 1, так применимы и к лоту 2. Качество работ даже хуже, чем на лоте 1: во время посещения участка, Банк не мог найти какой-нибудь ДСУ для надлежащего перемешивания с водой и заполнителем. Верхний слой основания из асфальтобетона был положен на щебеночное основание на некоторых участках без надлежащей подгрунтовки покрытия. Банк стал очевидцем такого, когда щебеночное основание не было чистым и готовым к подгрунтовки. Подгрунтовка основания была неоднородной, и не было выдержано время перед укладкой верхнего слоя основания из асфальтобетона. Все работы на участке показали, что (i) нет стандартов по контролю, которым следовали бы на участке, и (ii) надзор Isan очень слабый, если не сказать, что вообще отсутствует. Банк ожидает, что Salini и Isan улучшит ситуацию к концу текущего 2010 года. Возможно Комитету Автодорог необходимо рассмотреть замещение основного Isan.

  1. Лот 3 (1398 км – 1498 км) – Подрядчик: Salini

Работы по данному лоту разделены между 5 субподрядчиками, Каздоринвест, Шым Шак, Витадорстрой, Standard Oil и Even Roads, последний является наиболее слабым в плане рабочей мощности и места. Это не поможет увеличить прогресс, это даже ухудшит работу, поскольку генеральному подрядчику Salini необходимо управлять и координировать многочисленных субподрядчиков. Ход работ очень слабый, до сих пор никаких работ по асфальту не начато. В среднем подрядчик Salini достиг 30% пересмотренных целей по ходу работ в соответствии с рабочим планом. Только 3 ПСО были представлены до настоящего момента, что представляет собой только 8% физического прогресса. В дополнение, качество земляных работ и гранулированного слоя является неудовлетворительным. Было замечено, что нет надлежащего смешивания материала с водой. Есть только один Асфальто-бетонный завод в Казалинске, который обеспечивает асфальтом оба лота 3 и 4, которые (i) не соответствуют условиям контракта, и; (ii) не достаточно следуют рабочему плану. Банк находит такую ситуацию неприемлемой. Salini необходимо пересмотреть свой рабочий план и мобилизовать больше ресурсов. Качество должно быть улучшено, и вместе с тем усилена проверка на участке Консультантом по Надзору, Isan.

  1. Лот 4 (1498 km – 1578 km) – Подрядчик: Salini

В настоящее время на данном лоте два субподрядчика, а именно Каздорстрой, Жылой Строй Сервис, которые работают на 40 км каждый. В среднем, генеральный подрядчик Salini представляет только 35% прогресса по сравнению с рабочим планом. Только два ПСО были представлены на сегодняшний день, что представляет собой 7% физического прогресса, в то время как цель была на 15%. Качество также очень низкое на данном лоте, земляные работы и материал гранулированного подстилающего слоя нуждаются в улучшениях. Было сообщено, что материал гранулированного подстилающего слоя был взят с существующей дороги и перемешан с новым материал подстилающего слоя без всякого контроля. Банк находит данную ситуацию неприемлемой. Salini необходимо пересмотреть свой рабочий план и мобилизовать больше ресурсов. Качество должно быть улучшено, и вместе с тем усилена проверка на участке Консультантом по Надзору, Isan.

  1. Лот 5 (1578 км– 1650 км) – Подрядчик: Salini

В настоящее время субподрядчик Дорстрой достиг 47% пересмотренных целей прогресса подрядчикаSalini. Прогресс удовлетворительный, поскольку к вопросу качества подошли серьезно. Дорстрой сообщил, что работает серьезно, и уже начал монтаж второго асфальтобетонного завода, что бы увеличить скорость производства работ в 2011 году, несмотря на то, что у них есть уже план по лоту 5. Было замечено значительное количество заготовленного материала. Лаборатория была перемещена на место, где располагается асфальтобетонный завод, чтобы предоставить больше рабочего места, и это является более приемлемым. Консультант по Надзору, Каздорпроект, совершает надлежащим образом проверку работы на участке и объемов.

  1. Лот 6 (1650 км – 1702 км) – Подрядчик: СПAkkord / Okan

Генеральный подрядчик СП Akkord / Okan заключил субподрядный договор на 20% с субподрядчиками Кыран и Акжол. Оба субподрядчика достигли только 20% от целей по рабочему плану, что является неприемлемым. До сегодняшнего момента только 600 метров подстилающего слоя было уложено. Прогресс страдает от недостатка оборудования, квалифицированного персонала и рабочей силы. Многочисленные недавние изменения в менеджменте Akkord, тоже негативно повлияли на работу. Так же следует отметить, что партнер Okan не вносит никаких вложений по проекту с данном совместном предприятии. На данном лоте идет отставание на 5 месяцев от рабочего графика и ни одного ПСО не было представлено. Один только позитивный момент, это качество лаборатории, которая хоть все еще не сертифицирована, но хорошо оборудована, обширная и функциональная. Генеральный подрядчик также должен пересмотреть свою стратегию по привлечению большего количества субподрядчиков, поскольку анализ Банка привел к заключению о том, что данный подход позитивно не повлияет на выполнение работ, и даже ухудшит, в то время как требуется больше административных и координационных усилий. Консультант по Надзору, Каздорпроект, делает свою работу профессионально, однако должен избегать слишком тщательных проверок, поскольку это замедляет ход работ. Банк ожидает от Консультанта по Надзору предоставление практических решений и идей для подрядчика, чтобы продвинуть ход работ вперед.

  1. Лот 7 (1702 км – 1752 км) – Подрядчик: Impresa

Генеральный подрядчик Impresa заключил субдоговор на 60% работ с местными субподрядчиками Бис-KZ, Куан-КБ и Мер-Строй, в то время как еще 3 субподрядчика привлечены для специализированных работ. До настоящего момента только 1,3 км подстилающего слоя и 1 км щебеночного основания было уложено. И как результат только 20% от целей было достигнуто. Только один ПСО был представлен до сегодняшнего момента. Impresa отстает на 4-5 месяцев от графика работ, и стратегия по привлечению большего количества субподрядчиков не спасет ситуацию, это происходит потому что Impresa не ведет коммуникацию и не координирует субподрядчиков. В дополнение, плохое планирование, плохая организация подрядчика и задержка начало работ из-за ошибок в первоначальном проекте (не из-за подрядчика Impresa) влияют на замедление прогресса и общего отставания. Impresa установили маленькую лабораторию в Акжарме, однако она должна быть перемещена на место где располагается асфальтобетонный завод, и требуется больше оборудования до получения сертификации. Не планируется установка щебеночного завода.

  1. Лот 8 (1752 км – 1807 км) – Подрядчик: СП Akkord / Okan

Генеральный подрядчик СП Akkord / Okan заключил субдоговор на 20% работ с субподрядчиками Шымкент Курылыс Монтаж и завершил только 25% целей от рабочего плана. Они отстают примерно на 4 месяца от графика работ. До сегодняшнего момента они могли представить только один ПСО. Оборудование или отсутствует или находится на ремонте (например: 80% не работают и на ремонте), или ждут получения запчастей. Позитивный аспект данного лота это качества участка, например медицинское оборудование и сервис, столовая, лаборатория, офис, что создает благоприятную атмосферу для работы. В дополнение, асфальтобетонный завод и щебеночный завод были установлены и работают. Генеральный подрядчик должен также пересмотреть свою стратегию по привлечению большего количества субподрядчиков, поскольку анализ Банка привел к заключению о том, что данный подход позитивно не повлияет на выполнение работ, и даже ухудшит, в то время как требуется больше административных и координационных усилий. Консультант по Надзору, Каздорпроект, делает свою работу профессионально, однако должен избегать слишком тщательных проверок, поскольку это замедляет ход работ. Банк ожидает от Консультанта по Надзору предоставление практических решений и идей для подрядчика, чтобы продвинуть ход работ вперед.

  1. Лот 9 (1837 км – 1877 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, подписал контракт на выполнение 75% работ с опытным местным субподрядчиком УАД. Выполнение работ составляет 100%, что соответствует запланированному согласно плану работ. Подрядчик, благодаря УАД, имеет достаточно запасов материала, складируемого на заводском участке. Лаборатория установлена в Кызылорде и уже действует. Качество выполняемых работ хорошее, даже если ровность (качество дороги) нижнего слоя асфальтового покрытия могло бы быть и лучше. Вопросы безопасности по контракту необходимо улучшить, включая введение правил и мер на участке. Консультант по Надзору Roughton и DBUK работают хорошо, оба постоянно присутствуют на участке, строго следят и работают над выполнением.

  1. Лот 10 (1877 км – 1917 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, подписал контракт на выполнение около 75% работ с субподрядчиком Казсевавтодор, который выполнил только 40% от запланированного, согласно плану работ. В основном, это происходит из-за того, что этот же субподрядчик, Казсевавтодор, также выполняет 75% работ по Лоту 11, и у него нет возможности выполнять эти два лота параллельно. Подрядчику Todini нужно привезти больше ресурсов (главным образом, оборудование и рабочую силу), чтобы справиться с ходом работ. АБЗ сейчас действует полностью и он хорошего качества. Одним из несоответствий и негативных пунктов, обнаруженных во время пересмотра, является тот факт, что подрядчик Todini установил только одну комбинированную лабораторию для Лота 10 и 11 в Шиели. Консультанты по Надзору Roughton и DBUK работают хорошо, оба постоянно присутствуют на участке, строго следят и работают над выполнением.

  1. Лот 11 (1917 км – 1948 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, подписал контракт на выполнение около 75% работ с субподрядчиком Казсевавтодор, который выполнил только 40% от запланированного, согласно плану работ. Как объяснили по Лоту 10, в основном, это происходит из-за того, что этот же субподрядчик, Казсевавтодор, также выполняет 75% работ для обоих Лотов, 10 и 11, и у него нет возможности выполнять эти два лота параллельно. Подрядчику Todini нужно привезти больше ресурсов (главным образом, оборудование и рабочую силу), чтобы справиться с ходом работ. АБЗ сейчас действует полностью и он хорошего качества. И опять же, одним из несоответствий и негативных пунктов, обнаруженных во время пересмотра, является тот факт, что подрядчик Todini установил только одну комбинированную лабораторию для Лота 10 и 11 в Шиели. Кроме того, у Подрядчика нет ни одной дробильно-сортировочной установки. Как будто хотят подвергнуть риску качество работ, в то же самое время докладывают, что смешивание воды в насыпи и усилия по уплотнению подстилающего слоя нужно бы улучшить. Консультанты по Надзору Roughton и DBUK работают хорошо, оба постоянно присутствуют на участке, строго следят и работают над выполнением.

  1. Лот 12 (1948 км – 1980 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, ведет почти все работы по этому Лоту (около 80%), и уже выполнил около 60% от запланированных работ, согласно плану работ, который включает завершение 13 км подстилающего слоя, около 12 км щебеночного слоя основания, 12 км верхнего слоя основания из асфальтобетона, и 7 км нижнего слоя асфальтового покрытия. Считается, что подрядчик выполнит около 85% от запланированных работ к концу этого года. Качество работ и оснащение лаборатории считаются удовлетворительными. Вопросы безопасности являются допустимыми. И офис, и рабочий поселок признаны отличного качества, и они обеспечивают работников хорошей рабочей атмосферой.

  1. Лот 13 (1980 км – 2012 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, ведет почти все работы по этому Лоту (около 80%), и уже выполнил около 60% от запланированных работ, согласно плану работ, который включает завершение 13 км подстилающего слоя, около 12 км щебеночного слоя основания, 10 км верхнего слоя основания из асфальтобетона, и 6 км нижнего слоя асфальтового покрытия. Считается, что подрядчик выполнит около 85% от запланированных работ к концу этого года. Качество работ и оснащение лаборатории считаются удовлетворительными. Вопросы безопасности являются допустимыми. И офис, и рабочий поселок признаны отличного качества, и они обеспечивают работников хорошей рабочей атмосферой.

  1. Лот 14 (2012 км – 2057 км) – Подрядчик: Todini

Главный подрядчик, Todini, подписал контракт на выполнение 75% работ с субподрядчиком Sine Мердорстрой, который уже выполнил около 75% от запланированных работ на данный момент, и ожидается, что они смогут выполнить около 95% от запланированных работ к концу 2010 года. Они выполнили 18 км гранулированного подстилающего слоя и 13 км щебеночного слоя, и около 10 км верхнего слоя основания из асфальтобетона. Качество работ и оснащение лаборатории считаются удовлетворительными. Вопросы безопасности являются допустимыми. И офис, и рабочий поселок признаны отличного качества, и они обеспечивают работников хорошей рабочей атмосферой.

Диаграммы по контрактам по результатам на сентябрь 2010

Лот 1 (1240 км – 1330 км) – Подрядчик: Salini

Лот 2 (1330 км – 1398 км) – Подрядчик: Salini

Лот 3 (1398 км – 1498 км) – Подрядчик: Salini

Лот 4 (1498 км – 1578 км) – Подрядчик: Salini

Лот 5 (1578 км – 1650 км) – Подрядчик: Salini

Лот 6 (1650 км – 1702 км) – Подрядчик: СП Akkord / Okan

Лот 7 (1702 км – 1752 км) – Подрядчик: Impresa

Лот 8 (1752 км – 1807 км) – Подрядчик: СП Akkord / Okan

Лот 9 (1837 км – 1877 км) – Подрядчик: Todini

Лот 10 (1877 км – 1917 км) – Подрядчик: Todini

Лот 11 (1917 км – 1948 км) – Подярдчик: Todini

Лот 12 (1948 км – 1980 км) – Подрядчик: Todini

Лот 13 (1980 км – 2012 км) – Подрядчик: Todini

Лот 14 (2012 км – 2057 км) – Подрядчик: Todini

Консультант по НадзоруISAN

Консультант по Надзору Каздопроект

Консультант по НадзоруDongSung

Консультант по НадзоруRoughton

  1. List of Supervision Consultant Staff Replacements

Information of all the replaced staff’s of Supervision Consultancy in Kyzylorda Region

Name of Consultancy

Position

Previous

Substitution

Date of submission to the CoR

Remarks

1

Dongsung Engineering in association with Zhol Sapa LLP

Project Manager

Mr. Yoon Hee Kun

Mr. Baek Yoong In

02.11.2010

approved

Deputy project manager

Mr. Jin Sung Hak

Mr. Lee Sang Chul

02.04.2010

approved

Deputy project manager

Mr. Lee Sang Chul

Mr. Cho Han Kyung

21.07.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. An Chang Deog

Mr. Hwang Bongkyu

02.04.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. Pak Yui Sok

Mr. Koo Ja Won

21.07.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. Hwang Bongkyu

Mr. Dhana Raj Sapkota

26.01.2011

approved

Road Engineer

Ms. Tatayana Medvedeva

Mr. Aleksandr Cherkov

13.03.2010

approved

Road Engineer

Mr. Erbol Aitbayev

Mr. Yerzhan Tleuliyev

13.03.2010

approved

Road Engineer

Mr. Talgat Kardiev

Mr. Erkebulan Zhumanov

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Mr. Kuanysh Kaliyev

Mr. Zhanabai Basharov

13.03.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Kulzhazira Kairbekova

Mr. Nurlan Saduakasov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Ruslan Bektemirov

Ms. Almagul Ovechkina

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Kairat Kudabayev

Mr. Erbol Primbetov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Anuar Zhaksymbtov

Mr. Rinat Autalipov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Rinat Autalipov

Mr. Askar Aubakirov

02.11.2010

approved

Bridge Engineer

Mr. Andrey Ancheev

Mr. Zhanbolat Abishev

13.03.2010

approved

Bridge Engineer

Ms. Tatayana Fishukova

Mr. Bolat Bereshev

13.03.2010

not approved

Bridge Engineer

Ms. Tatayana Fishukova

Ms. Tamara Peridrienko

02.04.2010

approved

Land Surveyor

Mr. Yerlan Nietbayev

Mr. Syrym Tanabayev

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Mr. Aldan Merzhoev

Mr. Saulet Eleusizov

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Ms. Anna Surzhikova

Ms. Aiguk Amandykova

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Ms. Umitai Valitova

Ms. Arai Surgalina

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Ms. Arai Surgalina

Ms. Lyubov Ryzhkova

18.08.2010

approved

Translator

Ms. Helen Popandopulo

Ms. Inna Lebedeva

02.04.2010

approved

Translator

Ms. Meruert Omarova

Ms. Indira Dzhelderbaeva

02.04.2010

approved

Translator

Ms. Elmira Satymbekova

Ms. Natalya Pak

02.04.2010

approved

Translator

Mr. Askar Tagashbaev

Ms. Zhuldyzai Seitimova

02.04.2010

approved

Translator

Ms. Inna Lebedeva

Mr. Gabit Auelbek

18.08.2010

approved

Translator

Ms. Zhuldyzai Seitimova

Ms. Inna Lebedeva

16.09.2010

approved

2

ISAN Corporation in association with Zhol Sapa LLP

Deputy project manager

Mr. Lee Il-Cyu

Mr. Lee Jong-Yoon

13.03.2010

approved

Deputy project manager

Mr. Lee Jong-Yoon

Mr. Kim Choong Kook

16.03.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. Cho Byung Nam

Mr. Kim Han-Kyung

13.03.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. Kim Ji Ha

Mr. Hwang Jae Bum

16.03.2010

approved

Supervision Engineer

Mr. Kim Han-Kyung

Mr. Lee Jong-Yoon

16.03.2010

not approved

Road Engineer

Mr. Kunanbai Shaharbayev

Mr. Anatoly Saprygin

13.03.2010

approved

Road Engineer

Ms. Nina Machina

Ms. Nina Kuhta

13.03.2010

approved

Road Engineer

Mr. Grigoriy Danilov

Mr. Alexandr Fidchenko

20.08.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Valentina Larina

Mr. Bazarbai Gulmanov

13.03.2010

approved

Soil and Material Engineer

Mr. Erik Amirbayev

Mr. Ayan Karimov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Muratbek Almuhanov

Mr. Alibek Baibolatov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Ms. Nataliya Bolottseva

Mr. Dastan Daurenbayev

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Ayan Karimov

Mr. Yerbol Eskendirov

13.03.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Nurzhan Kyrykbayev

Mr. Dauren Musakul

13.03.2010

approved

Bridge Engineer

Mr. Vladimir Donskiy

Mr. Vadim Kiknadze

13.03.2010

approved

Bridge Engineer

Ms. Asiya Ashirbekova

Mr. Almas Absalimova

13.03.2010

approved

Bridge Engineer

Mr. Nikolai Tsitsenko

Mr. Erkin Rayimov

13.03.2010

approved

Translator

Mr. Kaiyrbek Adilkhan

Mr. Almat Maksutov

18.08.2010

approved

3

Roughton International in association with DBUK

Road Engineer

Mr. Sadovskiy

Mr. Akhmetjan Bimenov

02.04.2010

approved

Road Engineer

Ms. Safronova

Mr. Abylzhan Alpysbayev

02.04.2010

approved

Road Engineer

Mr. Snytko

Mr. Saydnabi Aliakbarov

02.04.2010

approved

Road Engineer

Mr. Eremin

Mr. Yerkin Yerzhaev

20.08.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Sadovskaya

Mr. Ermek Rakhiev

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Mr. Kutin

Mr. Mukhitdin Turzhanov

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Shagiakhmetova

Mr. Abdygani Sarbasov

02.04.2010

not approved

Soil and Material Engineer

Ms. Shagiakhmetova

Mr. Alexei Zavarukhin

20.08.2010

approved

Soil and Material Engineer

Mr. Erkinbekov

Ms. Tatyana Kalischeva

20.08.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Zhanserkeev

Mr. Zhusupbai Bekzhigitov

02.04.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Auganbaev

Mr. Baurzhan Dabylov

02.04.2010

approved

Environmental Specialist

Mr. Alpysbayev

Ms. Nurpeisova

02.04.2010

approved

Bridge Engineer

Mr. Suleimenov

Mr. Vladimir Pan

02.04.2010

not approved

4

KazDorProject LLP

Project Manager

Mr. Yuri Komov

Mr. Boris Goncharov

02.04.2010

approved

Resident Engineer

Mr. Serik Zhubalov

Mr. Aleksei Ulynov

02.04.2010

approved

Resident Engineer

Mr. Aleksandr Maslyakov

Mr. Saparymbet Nurmukhamed

02.04.2010

approved

Contract Specialist

Mr. Sultanbek Karimov

Ms. Nadezhda Tokhtahunova

02.04.2010

approved

Engineer Superviser

Mr. A.Ulyanov

Mr. V.Kuzmenko

06.06.2010

approved

Road Engineer

Ms. Galina Tarakanova

Mr. Karim Makhmedierov

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Mr. Khamit Kenzhekulov

Ms. Lyudmila Podkoryova

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Aida Nurkhamytova

Mr. Dmitriy Nevezhenko

02.04.2010

approved

Soil and Material Engineer

Ms. Shagiakhmetova

Mr. Abdygani Sarbasov

02.04.2010

not approved

Quantity Engineer

Ms. Algiya Vorogushina

Mr. Azamat Kalbayev

02.04.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Akhmetbek Sargaldakov

Mr. Radzha Filchagin

02.04.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Sergei Sidorov

Mr. Akhmetzhan Bimenov

02.04.2010

approved

Quantity Engineer

Mr. Bimenov

Mr. Yerezhepov`

25.05.2010

approved

Environmental Specialist

Ms. Valentina Klimova

Ms. Lina Artiuhina

10.07.2010

approved

Bridge Engineer

Ms. Nina Gonchar

Mr. Musodzhon Kadirov

02.04.2010

approved

Bridge Engineer

Mr. Suleimenov

Mr. Vladimir Pan

02.04.2010

not approved

Land Surveyor

Mr. Gennadiy Vladimirov

Ms. Oksana Kritskaya

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Mr. Sergei Bezolutskiy

Mr. Maksim Kasheev

02.04.2010

approved

Laboratory Assistant

Mr. Anton Bosov

Mr. Daniyar Myrzakanov

02.04.2010

approved

Translator

Ms. Nataliya Koloshona

Mr. Vadim Kovtun

02.04.2010

Approved

Translator

Ms. Rysbekova

Ms. Akerke Mussabekova

25.05.2010

approved

Translator

Ms. Koloshina

Mr. Bahytzhan Dukenbaev

25.05.2010

approved

  1. Освоение за 2010 год

Наименование подрядчика

км

лот

Суммаконтрактамлн. тенге

План на 2010, включая аванс

Сумма фактически проплаченная, мил тенге

Разбивка освоения, мил тенге (31 декабря 2010)

янв

фев

март

апр

май

июнь

июль

авг

сен

окт

ноя

дек

Оплата Аванса

1

Salini

90

1

12,061.1

3,347.6

2,691.1

477.2

 

 

 

 

 

 

270.1

 

763.0

247.9

932.9

2

Salini

68

2

10,737.0

2,802.7

2,938.4

424.8

 

 

 

 

227.7

 

 

 

850.6

299.9

1,135.3

3

Salini

100

3

14,468.0

4,027.2

2,575.1

572.5

 

 

 

 

300.2

 

 

 

588.2

290.8

823.4

4

Salini

82

4

12,645.0

3,619.0

2,687.0

500.3

 

 

 

 

302.9

 

255.9

 

368.7

285.4

973.9

5

Salini

69

5

10,563.0

3,123.0

2,796.6

417.9

 

 

 

 

 

241.7

 

 

1,000.2

309.1

827.6

6

Akkord & Okan

50

6

8,429.4

1,829.7

1,084.2

152.9

136.0

 

 

 

 

 

 

172.0

 

623.3

7

Impresa

49

7

13,918.4

4,067.8

2,560.9

379.6

1,133.8

 

 

 

 

 

 

316.5

 

731.1

8

Akkord & Okan

57

8

15,085.0

3,567.3

2,691.5

273.6

243.4

 

 

 

 

 

313.7

 

 

337.9

1,523.0

9

Todini

40

9

10,027.3

3,492.5

4,243.2

363.7

11.8

 

 

 

238.9

305.5

531.2

501.8

1,238.5

346.9

704.8

10

Todini

40

10

10,072.1

2,821.2

1,664.4

365.3

 

 

 

 

 

 

254.5

226.2

229.7

227.2

361.4

11

Todini

28

11

9,431.8

3,211.3

2,408.1

342.1

 

 

 

 

 

 

208.0

267.9

384.1

190.9

1,015.1

12

Todini

33

12

8,334.1

3,155.5

3,421.9

302.3

 

 

 

196.2

 

357.2

212.3

1,043.5

 

1,310.4

13

Todini

32

13

9,234.1

3,423.5

3,665.5

334.9

 

 

 

 

208.0

197.8

299.6

312.0

1,007.4

189.1

1,116.7

14

Todini

44

14

9,797.4

4,105.3

5,139.4

355.4

100.5

 

 

 

287.5

 

447.1

552.8

1,428.7

257.4

1,710.0

15

km 1807 – 1837

28

15

8,722.2

2,400.0

0.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Roughton & DBUK

 

 

1,458.6

445.7

236.2

 

 

 

82.3

 

 

 

 

81.5

18.5

26.8

27.1

17

Dongsung & Zhol-Sapa LLP

 

 

1,028.7

312.3

149.8

 

 

 

70.9

 

11.4

 

6.4

16.0

 

45.0

 

18

KazDorProekt

 

 

1,190.8

318.9

219.0

 

 

 

 

 

50.5

25.1

26.0

54.3

 

31.6

31.6

19

Isan Corporation & Zhol-Sapa

 

 

1,234.1

375.2

136.0

 

 

 

85.0

 

 

 

 

 

 

33.5

17.5

20

SNC-Lavalin Int. Inc

 

 

1,067.1

314.3

172.0

 

 

 

 

 

 

 

58.9

17.9

50.2

22.5

22.5

Всего

 

 

169,505.3

50,760.0

41,480.3

5,262.5

1,625.5

0.0

238

0.0

1,823.3

770.1

3,029

2,243

9,460

3,142

13,888

1 Стороны, принявшие участие на семинаре: Министерство транспорта и коммуникаций, представители Акимата, Южно-Казахстанский областной департамент КАД, НПО, проектные институты, подрядные организации, СМИ, и Всемирный Банк.

2 Меры включали (i) перенос оси дороги от существующих домов для обеспечения максимально возможного расстояния между домами и новой 4-х полосной дорогой (данное расстояние минимально составляет 17 метров); (ii) строительство подземного перехода рядом с местной школой, пешеходного перехода и другого подземного перехода для домашнего скота; (iii) реконструкция существующей 2-х полосной дороги для создания местной подъездной дороги для жителей поселка и строительство автобусных остановок с навесом; (iv) строительство стены 3 метра высотой между новой 4-х полосной дорогой и реконструированной 2-х полосной дорогой для обеспечения безопасности и в качестве ограждения, который сократит шум и выбросы от автомобилей; (v) посадка деревьев вдоль новой 4-х полосной объездной дороги в целях эстетики и установка фонарей освещения вдоль существующей 2-х полосной объездной дороги и на подземных переходах для повышения личной безопасности, (vi) обеспечение дополнительного школьного автобуса для детей; и (iii) строительство совершенно новой объездной дороги вне города в течение от 3 до 5 лет.

8



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект дорог юг-запад западная европа –западный китай международный транзитный коридор (царэс 1 b и 6 b )

    Автореферат диссертации
    ... КОММУНИКАЦИЙ КОМИТЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХДОРОГПРОЕКТДОРОГЮГ-ЗАПАД: ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА–ЗАПАДНЫЙ ... автомобильныхдорог (КАД) Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) является исполнительным ведомством проекта. Целью ПроектаЮг-Запад является развитие ...
  2. Информация о ходе выполнения международных договоров республики казахстан (по итогам 2010 года)

    Документ
    ... займа. 6. Соглашение о займе (ПроектразвитияавтомобильныхдорогЮг - Запад: Международный транзитный коридор "Западная Европа ... займа. 6. Соглашение о займе (ПроектразвитияавтомобильныхдорогЮг - Запад: Международный транзитный коридор "Западная ...
  3. Проект Развития Западно-Восточных Дорог Отчет по Реализации Переселения

    Отчет
    ... в рамках существующего проектаразвитиядорогЮг-Запад. Алматы – Хоргос участок дороги с большой интенсивностью ... с АвтомобильнойДорогой Алматы-Хоргос. А именно Комитет АвтомобильныхДорог (в ассоциации с Алматинским Департаментом АвтомобильныхДорог) ...
  4. Общая информация и контекст

    Техническое задание
    ... Проектразвитияавтомобильныхдорог «Юг-Запад» Общая информация и контекст Правительство Республики Казахстан в лице Комитета автомобильныхдорог ... дорожных работ в рамках Проектаразвитияавтомобильныхдорог «Юг-Запад» (ПРАДЮЗ). ПРАДЮЗ предусматривает ...
  5. Автомобильные дороги актуализированная редакция снип 2 05 02-85* издание официальное

    Документ
    ... разработки проектадороги (или самостоятельного участка дороги). 4.7 Автомобильныедороги общего ... на дорогах следует принимать по схемам развитияавтомобильного транспорта ... недостаточным увлажнением грунтов V К юго-западу и югу от границы зоны IV и ...

Другие похожие документы..