Главная > Доклад


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края в 2011-2012 учебном году.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

Полное наименование школы: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г.» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края.

Юридический адрес:

692621 с. Чугуевка, улица Комарова 50 А

телефон/факс 8(42 372) 22-3-04 ; 22-5-02

электронный адрес: chug_ school2@ mail. ru

Директор школы – Ермошина Надежда Ивановна, Заслуженный учитель Российской Федерации

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Система управления образовательным учреждением

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение ";Средняя общеобразовательная школа № 2"; с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края создано в 1968 году как Чугуевская восьмилетняя школа ( приказ управления народного образования от 05.09.1968г.).

- В 1973 году школа была реорганизована в Чугуевскую среднюю школу ( решение Чугуевского районного исполнительного комитета от 26.07.1973 № 230).

В 1989 году в целях упорядочения ведения отчетности школе присвоен № 2 (приказ отдела народного образования Чугуевского районного исполнительного комитета от 12.01.1989 г. № 6 «О присвоении номеров школам»). В 1993 году - муниципальное общеобразовательное учреждение Чугуевская средняя школа №2( Постановление Главы администрации Чугуевского района Приморского края от 25.02.1993 г. №149 ).

1998 г.- Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования Чугуевская средняя школа №2 (Постановление Главы администрации Чугуевского района Приморского края от 10.01.1998 г. № 15).

2001г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Чугуевка с 1 ноября 1999 г. ( Приказ №128-А от 11.09.2001 г. по школе).

2003 г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края» (Постановление Главы муниципального образования Чугуевский район № 601 от 24.09.2003 г.)

2008г.-муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Чугуевска Чугуевского района Приморского края. ( Постановление Главы Чугуевского муниципального района, Главы Администрации № 576 от 10.10.2008 г.)

2011 г.- муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края ( Постановление администрации Чугуевского муниципального района При морского края от 03 августа 2011 года № 575)

Учредителем школы является администрация Чугуевского муниципального района. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет орган управление образования администрации Чугуевского муниципального района.

Устав школы зарегистрирован в установленном порядке. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано ";22"; ноября 2002 года межрайонной инспекцией МРФ по налогам и сборам № 4 по Приморскому краю. ОГРН 1022500511824. Устав соответствует требованиям действующего законодательства РФ в сфере образования.

ИНН образовательного учреждения: 2534003080, КПП 253401001.

Место нахождения школы: 692621 Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка , улица Комарова 50 а.

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанность, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством РФ.

Образовательная деятельность школы ведется на основаниилицензии, выданной департаментом образования и науки администрации Приморского края, от 28 ноября 2008 года, серия А № 233963.

В школе имеются годовые и перспективные планы работы по основным направлениям деятельности.

Делопроизводство соответствует Государственному стандарту Российской Федерации Гост Р 6.30 – 2003, методическим рекомендациям Минобразования России от 20.12.2000 № 03-51/64.

Личные дела учащихся ведутся в установленном порядке.

Хранение и выдача аттестатов и приложений к ним соответствует требованиям Положения о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном и среднем (полном) общем образовании (приказ Минобразования России от 02.04.1996 № 143).

Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления. В соответствии с Уставом созданы органы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Совет учреждения, попечительский совет. Имеются положения о них, планы работы, протоколы. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, в подчинении которого находятся 5 заместителей.

Учреждение имеет централизованное отопление, водоснабжение и канализацию, столовую, оборудованные кабинеты.

Информационная открытость школы

В школе создан сайт: школа2 Чугуевка.РФ , где можно узнать информацию об организации управления школой, образовательных программах, традициях и внеклассных мероприятиях.

Задать вопросы директору образовательного учреждения, внести предложения по организации работы школы можно по адресу электронной почты: chug_ school2@ mail. ru

Свою работу школа осуществляет в соответствии с

1. Уставом МКОУ « Средняя общеобразовательная школа №2» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края от 10 октября 2008 г., № 576, изменения и дополнения в Устав от 03 августа 2011 г., № 575

2. Свидетельством о Государственной аккредитации: ГА 016186 за регистрационным номером 58 от 24 апреля 2008 года.

3. Лицензией на право осуществления образовательной деятельности: серия:

А № 233963 регистрационный № 376 от 28 ноября 2008 года, срок действия: до 28 ноября 2013 года

Финансирование. Состояние материально-технической базы образовательного процесса

Финансирование школы осуществляется из средств трех бюджетов: Федерального (вознаграждение за классное руководство), субвенции краевого бюджета (на ЗП и обеспечение образовательного процесса) и муниципального (содержание здания школы, заработная плата обучающихся в летних трудовых отрядах).

Финансовая деятельность школы осуществляется на основании сметы доходов и расходов.

Бюджетное финансирование кроме оплаты труда включает фонд материального обеспечения ФМО, который распределяется на коммунальные услуги (отопление, освещение, водоснабжение, услуги связи , различные налоги и т.д.)

Немаловажное значение школа уделяет обновлению материальной базы и созданиюсовременных материально-технических условий, являющихся необходимой составляющей предоставления современных образовательных услуг. На сегодняшний день результаты такой работы очевидны: 16 учебных кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием в полной комплектации. В школе есть кабинеты информатики, медицинский кабинет, телерадиостудия, конференцзал. Школа оснащена системой видеонаблюдения.

В течение лишь этого финансового года закуплено:

  • учебников на 289035 рублей 09 коп.

  • спортивного оборудования и инвентаря на 22643 руб. 21 коп.

  • оборудования на 37311 руб. 23 коп.

  • стройматериалов на 103137 руб. 80 коп.

  • нетбуков на 456360 руб.

Созданные материальные и санитарно-гигиенические условия соответствуют образовательным нуждам и обеспечивают удовлетворительную поддержку в работе школы и коллектива.

Проблема – отсутствие в школе дополнительных платных образовательных услуг, в связи с этим нет других источников дохода. В новом учебном году данную проблему будем решать по-новому.

Огромную помощь в развитии образовательного учреждения осуществляет Попечительский совет школы. Практически каждый родитель является Попечителем. Только в этом году на развитие, ремонт и нужды школы передано материальных средств на сумму 223600 рублей.

На протяжении учебного года нашими бессменными спонсорами во всех школьных делах были: Корж Евгений Александрович, Точко Анатолий Сергеевич, Бакиров Рустам Абдужаббарович, Кушнарев Николай Алексеевич, Белецкий Василий Константинович, Шаповалов Дмитрий Александрович, Дерюга Евгений Александрович. Низкий поклон и огромное спасибо этим людям!

Важна, конечно же, поддержка в делах, инициативах школы и руководства района. Сегодня я говорю огромное спасибо за оперативность решения задач, направлений в развитии школы Сергею Александровичу Сидорову! Дай, Бог, Вам крепкого здоровья! Спасибо огромное начальнику управления образования Владиславу Стефановичу Олег. Понимание и человеческие качества этих людей стоят дорогого!

Позитивна роль Совета учреждения школы, в состав которого входят представители трудового коллектива , родители (законные представители) и обучающиеся 10-11 классов. Главная задача, которая стоит перед Советом учреждения - оказать реальное влияние на решение проблем улучшения жизнедеятельности школы. С ним мы связываем вопросы не только функционирования школы в сегодняшних условиях, но и развитие ее в будущем.

Методическая тема школы «Через образовательные достижения к личностным компетентностям»».

Цель: создание педагогических условий процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя личностно-ориентированного образовательного пространства школы за счёт введения новых педагогических технологий.

Задачи:

  1. Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, методических и дидактических материалов.

  2. Изучение и использование современных педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.

  3. Повышение профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

  4. Введение технологии мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя.

Главным достижением школы в методическом плане были следующие победы:

1.Активное участие учителей школы в Приморском форуме образовательных инициатив и призовое третье место Крыловой О.А. за конкурсную работу «Программы гражданско-патриотического курса» в конкурсе программ и технологий духовно-нравственного развития и воспитания во внеурочной и внешкольной деятельности.

2.Активное участие и победа 7 из 10 учителей школы в районном фестивале педагогических идей «Открой себя».

3.Проведение на базе нашей школы масштабных мероприятий – двух (межрайонная и краевая) научно – практических конференций по проблемам духовно – нравственного воспитания с приглашением учителей района, методистов УНО, представителей Чугуевской администрации, духовенства. Организаторами и идейными вдохновителями стали учителя истории: директор школы, учитель высшей квалификационной категории Ермошина Надежда Ивановна, учитель истории высшей квалификационной категории, победитель Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» Крылова Ольга Александровна.

4. Проведен школьный конкурс-смотр методических объединений в рамках школьного Фестиваля педагогических идей. Победителем конкурса стало методическое объединение учителей начальных классов.

Каждое методическое объединение отмечено в номинациях и получило ценные подарки:

В номинации «Шаг в науку» МО - учителей математики, физики, информатики.

В номинации «Методическое объединение - новатор» - МО учителей русского языка и литературы.

В номинации «Неустанный педагогических поиск» - МО учителей начальных классов.

В номинации «За преданность профессии» - МО учителей английского языка.

В номинации «Мастера своего дела» - МО учителей трудового обучения, ИЗО, музыки.

В номинации «Методическое объединение – исследователь» - МО учителей истории, географии.

В номинации «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики!» - МО учителей физической культуры и ОБЖ.

В номинации «Педагогические надежды» - МО учителей биологии, химии.

В номинации «Бесконечное творческое движение» - МО классных руководителей.

МО учителей начальных классов, заняло 1 место в смотре – конкурсе методических объединений. МО учителей русского языка и литературы и МО учителей математики, физики, информатики заняли 1 место в номинации «Лучшее портфолио методического объединения».

5. В течение второго полугодия проводился школьный конкурс «Ученик года-2012». Итоги которого были подведены на большом мероприятии, которое стало уже традиционным, фестивале «Ступени к успеху». Абсолютными победителями конкурса стали:

1 ступень – Нестерова Анастасия, 4 «Б» класс

2 ступень – Шаповалов Илья, 9 «В» класс

3 ступень – Суренков Савва, 10 «А» класс.

1.Статистические данные педагогических работников

На начало учебного года педагогических работников – 47 человек (в прошлом году – 50 человек), на конец учебного года – 45 человек (в прошлом году – 49 человека. Уволено 3 человека по собственному желанию (в прошлом году 1 человек).

2.Образование

Имеют высшее специальное педагогическое образование - 38 человек( в прошлом году – 40),имеют высшее образование – 39 человека ( в прошлом году – 43), имеют среднее специальное – (в прошлом году – 8 человек), имеют педагогическое среднее специальное – 6 (в прошлом году – 6 человек).В стадии получения высшего педагогического образования – 1 человек, Фроленко Е.А – обучается на 3 курсе УГПИ факультета «Биология. Химия. Психология» (в прошлом году – 1 человек).

3.Молодые специалисты

Молодых специалистов -3 (Левинская Ю.В – учитель истории (д/о), Вохрамеева Т.В – учитель английского языка (д/о), Шевцова Е.Г. – учитель английского языка) (в прошлом году 2 человека).

4.Аттестация педагогических работников

Учителей высшей категории – 31 человек (в прошлом – 31)

Учителей первой категории – 5 человек (в прошлом – 10)

Учителей второй категории –2 человека (в прошлом – 4)

Получили высшую категорию 4 человека (в прошлом году 1 человек):Катников С.Н.. – получил впервые, Винничук Е.В., Кмить А.П., Ожога Е.А.. – подтвердили.

На первую категорию никто не аттестовывался (прошлом году – получили 2 человека).

5. Повышение квалификации в системе ПИППКРО

Прошли курсовую подготовку в этом учебном году 14человек (в прошлом году – 11 человека). Уровень прохождения курсовой подготовки – стабильный. Педагоги повышают свою квалификацию согласно графику прохождения курсовой подготовки.

  1. Ермошина Н.И., директор школы, учитель истории: «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения», 40 часов

  2. Маслова В. Д., заместитель директора по УВР, учитель математики: «Система оценки качества образования на разных уровнях управления», 6 часов; «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах, 76 часов

  3. Ишутченко Е.М., учитель русского языка и литературы: «Формирование профессиональных компетентностей педагога для преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»», 96 часов

  4. Русина Н.Ю., учитель русского языка и литературы: «Использование новых образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы», 6 часов

  5. Михайленко Людмила Ивановна, учитель начальных классов: «Системно-деятельностный подход в системе оценки (для ФГОС)», 12 часов, «ФГОС НОО: Содержание и технологии введения»

  6. Вечеркова Е.Е., учитель начальных классов: «ФГОС НОО: Содержание и технологии введения»

  7. Гусева М.А., учитель начальных классов: «ФГОС НОО: Содержание и технологии введения»

  8. Осенняя Ю.В., учитель английского языка: «Фестиваль современных образовательных технологий», 12 часов

  9. Крылова О.А., учитель истории: «Формирование профессиональных компетентностей педагога для преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»»

  10. Кмить А.П., учитель географии: «Глобальные измения климата», 8 часов; «Подготовка уполномоченных ГЭК и руководителей ППЭ ЕГЭ», 40 часов

  11. Сердцова Е.А., учитель технологии: «Формирование профессиональных компетентностей педагога для преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», 92 часа

12.Пыжкова Т.И., заведующая библиотекой: «Роль библиотеки в обеспечении учебно-воспитательного процесса профессионального училища».

13. Олейник Е.А., учитель русского языка и литературы: «Применение ИКТ на уроках для учителей предметников»

14. Грабко Т.П., учитель математики: «Применение ИКТ на уроках для учителей предметников»

6. Работа методических объединений

Как и в прошлые годы в этом году функционировало 8 предметных методических объединений и МО классных руководителей.

1. МО учителей английского языка (руководитель – учитель высшей кв. категории Винничук Е.В, руководитель районного МО, как и в прошлом году)

- методическая тема МО «Через образовательные достижения к личностным компетентностям»

- Цель МО: Повысить качество обучения учащихся для достижения ими образовательных успехов и приобретения личностных компетентностей.

- Задачи МО:

1. Продолжить работу по повышению качества обученности учащихся для получения более высоких результатов;

2. Обратить особое внимание на работу с талантливыми и одаренными детьми, с детьми. Имеющими высокую мотивацию в учении;

3. Усилить работу по взаимопосещению уроков и решению актуальных проблем, возникающих у учителей в профессиональной деятельности через оказание методической помощи на заседаниях МО, проводимых семинарах;

4. Повысить квалификацию через прохождение курсовой подготовки в ПКИППКРО г. Владивостока;

5. Применять в работе новейшие педагогические технологии, повышать информационную компетентность педагогов.

Качественный состав МО

Количество учителей (количество мужчин)

Образование

Педагогический стаж

высшее

среднее

Без образования

До 3-х

лет

3-10

10-15

15-20

20-25

Выше 25

5

3

2

-

1

3

1

1

Количество проведённых заседаний МО.

Проведено за год – 9 заседаний (в прошлом году – 9).

Повышение квалификации учителей МО.

Согласно графику прохождения курсовой подготовки курсы прошёл 1 педагог –Осенняя Ю.В. (в прошлом году – 1)

Итоги аттестации

В этом году аттестовался на высшую квалификационную категорию -1 человек Винничук Е.В. – подтверждение.

Ф.И.О учителя

Соответствие занимаемой должности

2 категория

1 категория

Высшая категория

Подтверждение

Присвоение

Подтверждение

Присвоение

Винничук Е.В.

+



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УУРЕЖДЕНИЯ

    Доклад
    ИНФОРМАЦИОННЫЙДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УУРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48 г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году Общиесведения о школе Муниципальное общеобразовательное ...
  2. Информационный доклад о деятельности муниципальной общеобразовательной школы-интерната «лицей-интернат «буревестник» г владивостока» в 2009 году общие сведения о лицее

    Доклад
    ... ИНФОРМАЦИОННЫЙДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «БУРЕВЕСТНИК» г. ВЛАДИВОСТОКА» в 2009 году Общиесведения ... о лицее Муниципальная общеобразовательная школа-интернат «Лицей ...
  3. Информационный доклад о деятельности «центр развития ребёнка – детский сад № 70 г владивостока»

    Доклад
    ИНФОРМАЦИОННЫЙДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ... И.о. заведующего Можаровская Раиса Ивановна. Общиесведения о дошкольном учреждении Учреждение создано ... (старшая и подготовительная к школе группа). Образовательный процесс содержит ...
  4. Общие сведения о школе и контингенте учащихся

    Доклад
    ... доклад директора за 2011-2012 уч.год. Общиесведения о школе ... и контингенте учащихся. Реквизиты и организационно-правовое обеспечение деятельностишколы ... , - расширять информационное пространство образовательного учреждения ...
  5. I Общие сведения о школе В конце 70 годов XX века в связи с развитием мелиоративной системы и увеличением числа жителей в поселке строится новая школа 1 сентября 1981 года четырехэтажная школа приняла своих первых учеников

    Доклад
    ... доклад директора школы (2009 - 2010 уч. год). I. Общиесведения о школе История русской школы ... . Приоритетными направлениями деятельностишколы являются воспитание гражданственности ... подготовки, проведению информационных и профориентационных мероприятий ...

Другие похожие документы..