textarchive.ru

Главная > Документ


Ремонтные базы и авиамастерские ГВФ удовлетворительно обеспечивают ремонт самолетомоторного парка, однако, они по своим площадям, оборудованию и дислокации не смогут обеспечить ремонт при предстоящем пополнении ГВФ транспортными самолетами.

Решением этого вопроса будет новое строительство, отстройка разрушенного завода в Харькове и передача в систему ГВФ некоторых заводов и авиамастерских, отошедших в ВВС,... и НКАП.

Должны быть также решены вопросы подготовки летных, инженерных и технических кадров для гражданской авиации и строительства научно-исследовательского института ГВФ.

Считаем также, что учитывая задачи перспективного и оперативного планирования развития ГВФ и обеспечения этого развития материальными ресурсами, в Госплане СССР должен быть создан самостоятельный отдел Гражданской авиации. В настоящее время эти вопросы сосредоточены в отделе авиатранспорта и автодорожного хозяйства. Объединение вопросов автомобильного авиационного транспорта в одном отделе очень условно.

Учитывая большое оборонное и народнохозяйственное значение развития ГВФ считаем целесообразным проведение следующих мероприятий:

1. Разработать перспективный план развития ГВФ.

2. Закончить разработку летно-технических требований на постройку новых транспортных самолетов.

3. Вновь сформировать при ГУГВФ Аэропроект.

4. Специализировать ГУАС НКВД на строительство, помимо аэродромов, всего комплекса сооружений аэропортов и воздушных линий.5. Командировать в США комиссию ГВФ, НКАП, ГУАС НКВД и... для изучения вопросов гражданской авиации, транспортного авиастроения, производства средств радио и светотехники, средств механизации обслуживания эксплуатации, строительства аэропортов и радио-светооборудования воздушных линий и аэропортов.

6. Включить в состав закупочной комиссии в США представителей ГВФ.

7. Создать в НКАП Главк по транспортному авиастроению.

8. Создать одно-два опытных конструкторских бюро с опытными заводами по конструированию опытных транспортных самолетов.

9. Решить вопрос о целесообразности и возможности покупки... лицензий лучших транспортных самолетов и моторов.

10. Решить вопрос о строительстве для НИИ ГВФ.

11. Передать обратно в систему ГВФ завод N....

12. Выпускать самолеты Ли-2 только в транспортном и пассажирском вариантах.

13. Создать при факультетах Ленинградской Академии ВВС специализации по подготовке инженеров для служб ГВФ с перспективой передачи Академии обратно в систему ГВФ.

14. Создать при электрофизическом факультете МЭИ НКЭП им. Молотова специализацию по светотехнике гражданской авиации.

Просим под Вашим руководством созвать совещание по затронутым в докладе вопросам (1822,9).

2 июня 1944 ГРУ подготовило для Г.М.М. доклад по развитию ГА в США и Англии и 10 июня этот материал был расписан А.И.Ш. (1822).

2-го июня 1944 стало известно, что УВВС приняло на вооружение и НКБ поставило на производство новые авиабомбы: ФАБ-250М-43, ФАБ-500М-43, ФАБ-1000М-43 и ФАБ-2000М-43. Предварительная проверка по плазам бомбоотсека самолета Ту-2 показала, что бомбы ФАБ-500М-43 и ФАБ-1000М-43, из-за отличных размеров и очертаний носовой части от серийных бомб, входит в бомбоотсек Ту-2 с минимальными зазорами, недопустимыми для боевой эксплуатации. В ближайшее время будет проведена проверка подвески этих бомб на самолете Ту-2. Приведенные факты происходили потому, что УВВС не выполняли решение СНК N 1672-700сс от 19 июня 1941 г. о том, что утверждение технических проектов образцов авиационного оружия, боеприпасов и установок должно производиться Наркоматами вооружения, боеприпасов, авиационной промышленности и УВВС. Все изменения по подвесной системе авиабомб, а также ввод на вооружение новых бомб, производилось ВВС без согласования с НКАП (1825,110).

Другие оборонные отрасли:

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5977 Об обеспечении рабочей силой восстанавливаемых предприятий Наркомчермета. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 257, лл. 188-189 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5978 О строительстве Сухумской гидроэлектростанции в Грузинской ССР. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 257, лл. 190-193,194-198 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5979 Об общем плане перевозок грузов по железнодорожному и водному транспорту на июнь 1944 г. (7236, 199).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5980 О плане перевозок народнохозяйственных грузов по железнодорожному и водному транспорту на июнь 1944 г. (7237, 1-7,8-289).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5981 О мерах по усилению разведочных работ и вводу в эксплуатацию простаивающих скважин в Азнефтекомбинате. (7238, 1-14,15-22).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5982 О восстановлении электростанций и электросетей системы Ленэнерго Наркомата электростанций. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 23-27,28-49 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5983 О мерах по обеспечению предприятий Наркомрезинпрома газовой сажей. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 50-52,53-63 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5985 О частичном восстановлении Дубровской ГРЭС имени С.М.Кирова Наркомата электростанций. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 69-72,73-98 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5986 О восстановлении электростанций и электросетей для Криворожского железорудного бассейна и Никопольских марганцевых рудников. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 99-101,102-121 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5987 О мерах помощи Наркомбумпрому в деле ликвидации отставания целлюлозной и бумажной промышленности. (7238, 122-123,124-153).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5989 О работе генерал-лейтенанта тов. Бокова ф.Е. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 155 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5990 О т.т. Мжаванадзе В.П., Хмель А.Е., Коновалове П.Г., Шевякове М.В., Холостове. РГАНИР, Фонд ГКО, д. И. и Писклюкове В.Т. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 156 (11012).

2 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5991. О задании НКТП представить к 1 января 1945 г. предложения о проведении подготовительных работ по развитию станкостроения на заводах НКТП. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 157 (11012).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5992 Об обеспечении вывоза импортных грузов с Закавказской и Орджоникидзевской железных дорог в июне 1944 г. (7238, 158-159).

2 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5993 [О сдаче 200 лошадей НКО институтам эпидемиологии и микробиологии для производства лечебных сывороток для КА и населения.] (7238, 160).

2 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5994 [О мобилизации 50 возчиков с лошадьми в Чувашской АССР на вывозку дров для завода № 494 НКАП.] (7238, 161).

2 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5995 [О мобилизации 600 возчиков с подводами в Смоленской обл. для работы на предприятиях треста "Запсплавлес" по вывозке пиловочника для заводов стандартного домостроения.] (7238, 162).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5996 О завозе хлебопродуктов в Свердловскую область в июне 1944 г. (7238, 163-164,165-166).

2 июня 1944 года приказом НКБ за № 6020 Шосткинский капсюльный завод № 53 был введен в число действующих предприятий.

Адрес: Шостка Сумской области, п/я 13

Начальник завода – П. Трошин (10026).

Армия:

June 2nd, 1944: First shuttle raid (Operation Frantic) by 130 B-17s of the US 15th Air Force based at Tripoli that attack railyards at Debrecen< Hungary, and then fly on to Soviet airfields at Poltava in the Ukraine. Beginning of secret negotiations between the Rumanian government of Marshal Antonescu and representatives of the Soviet Union at Stockholm, Sweden, while the Bulgarian government seeks terms of surrender rom the Western Allies (3819).

June 2 1944 United States Fifteenth Air Force begins shuttle bombing between Italian and Soviet bases (1037).

June 2, 1944. The first shuttle bombing mission using Russia as the eastern terminus is flown. Lt. Gen. Ira C. Eaker, head of Mediterranean Allied Air Forces, flies in one of the B-17s (1089).

2 июня 1944 ВВС США начали челночные бомбардировки между Италией и СССР. На одном из В-17 в СССР прилетел Lt. Gen. Ira C. Eaker (1037;1089).

2 июня 1944 была первая челночная операция, подготовка которых у нас началась с 4 февраля. Прилетело 128 В-17 и 64 Р-51 (340,188).

2 июня 1944 750 машин в 6:55 вылетели из Италии на бомбежку Венгрии и часть с посадкой в СССР. Сели 64 Б-17 в Полтаве, 65 - в Миргороде и 64 Мустанга в Пирятине. Операция Frantic I (1364,39).

2 июня 1944 года провели первый "челночный" рейд. В тот день на Украине приземлились 128 В-17 О и 64 истребителя сопровождения (3457,112).

2 июня 1944 года в Пирятине сели 64 P-51D из 325-й истребительной группы США, а последний раз Р-51D приземлялись в Пирятине 18 сентября 1944 - тогда их было 62. Всего в "челночных" операциях приняли участие 395 "Мустангов" ВВС армии США. При этом поврежденные по пути машины иногда совершали вынужденные посадки на нашей территории. Поэтому самолеты более поздних модификаций В, С, D с высотными английскими моторами "Мерлин", выпускавшимися в США по лицензии фирмой "Паккард", которые в СССР официально не поступали, в СССР имелись (3457,88).

Жизнь и внутренняя политика:

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5984 [О выселении с территории Крыма 37 тыс. болгар, греков и армян.] (7238, 64-66,67-68).

2 июня 1944 Сталин распорядился депортировать из Крыма болгар, греков и армян (4962).

2 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5988 [Об объявлении благодарности коллективу Мосметростроя за успешную работу по строительству III очереди метрополитена.] (7238, 154).

За рубежом:

2 июня 1944 в Алжире генерал Шарль де Голль сформировал временное правительство Франции (4962).

2 июня 1944 в Алжире на базе Комитета национального освобождения было создано Временное правительство Французской республики во главе с Ш. де Голем (3481).

Авиапромышленность:

3 июня 1944 г. вышел акт по результатам госиспытаний Ил-10, в котором отмечалось, что " Ил-10, по сравнению с Ил-2, несмотря на ухудшение взлет-но-посадочных свойств, имеет явное преимущество, в частности, максимальная скорость больше: у земли на 123 км/ч, на границе высотности на 147 км/ч Время набора высоты 3000 м меньше на 3 мин Дальность горизонтального полета на высоте 500 м возросла на 120 км Высокая скорость полета, хорошая устойчивость и управляемость при аналогичном с самолетом Ил-2 оружии активного нападения позволяют самолету Ил-10 более эффективно осуществлять штурмовые действия, а повышенная обороноспособность и лучшее бронирование способствуют большему эффекту при ведении воздушного боя с истребителями противника В эксплуатации самолет прост, его производство может базироваться на технологии серийного производства Ил-2. Самолет Ил-10 является классическим образцом самолета-штурмовика (7442).

3 июня 1944 Зам. Нач. 7ГУ Алексеев подготовил сводку г-7 № 7331 о ходе испытаний высотных самолетов на 2 июня 1944 по Як-9 М-105ПД, Ла-5 АШ-82ФН и 2ТК-3, МиГ АМ-39А и 2ТК-2Б (1825).

3 июня 1944 на Ла-5 АШ-82ФН + 2ТК-3 был выполнен полет на 8000 м с ТК, перегрелись головки и полет прекратили (1825).

3-го июня 1944 на ЛА-5 С АШ-82ФН и 2ТК-3 былпроизведен пслет до высоты 8000 мт с работа­ющим ТК; из-за падения давления бензина и высоких температур головок цилиндров мотора, полет был прекращен (1825).

Другие оборонные отрасли:

3 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 5997 Об изготовлении танковых противоминных тралов. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 167-169,170-171 (11012).

3 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5998 [Об освобождении от призыва в КА студентов вузов и техникумов Наркомлеса СССР.] (7238, 172).

3 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 5999 [О порядке накладных расходов, авансирования работ, освобождении от мобилизации рабочих и ИТР, размерах зарплаты на строящихся гидроэлектростанциях в Туркменской ССР.] (7238, 173).

3 июня 1944 года была подготовлена справка:

На основании объединенного приказа наркома минометного вооружения и Комитета по делам искусств при СНК от 5 мая 1944 года № 216/239 Ташкентский завод грампластинок передается Комитету по делам искусств при СНК (8660,1).

Армия:

На 3 июня 1944 немцы задумали массированный удар по узловым пунктам советской обороны, со­брав для этого 290 бомбардировщиков и штурмо­виков. Но приближающуюся армаду засекла радио­локационная станция «Редут», недавно поступив­шая на КП 4-го ИАК. Ее расчет выполнил наведение 29 групп истребителей Ла-5 из 302-й ИАД, которые не допустили противника до пози­ций своих войск. Особо отличился 240-й ИАП, в ко­тором воевал И.Н. Кожедуб. Приказом НКО от 02.07.1944 г. 302-я ИАД была преобразована в 14-ю ГИАД, а 240-й ИАП стал 178-м гвардейским (11123). Советские летчики смогли к 5 июня захватить господство в воздухе, что помогло остановить наступающего врага. На следующий день он был вынужден перебросить часть своей авиации на другие участки Восточного фронта и на запад, где началась высадка союзников в Нормандии.. (11123).

3-4 июня 1944 А.С.Шорников на С-47 перелетел из Бари в Югославию и вывез Тито со штабом, а также начальников британской, американской и советской миссий. Потом повторил (438,906).

25 мая 1944 ВД батальон СС в 7 час. утра был высажен в Дарвре с заданием уничтожить штаб И.Б.Тито. В 10 час. И.Б.Т. оставили базу и за ним гнались до 3 июня 1944, когда он был вывезен на Ли-2 вместе с советскими и английскими советниками в Москву (2112).

3 июня 1944 в ходе беседы Гарримана с В.М.М. зашла речь о том, что американская норма укладки - 10 ярдов металлического покрытия в день, а украинские женщины делают 12 м (1261,24).

Жизнь и внутренняя политика:

3 июня 1944 в Литве фашисты сожгли деревню Пирчюпис вместе с 119 жителями (4962).

За рубежом:

June 3rd, 1944: In Italy, German forces withdraw from Rome which has been declared an 'open city' (3819).

3 июня 1944 немецкие войска были выведены из Рима и он был объявлен открытым городом (3819).

3 июня 1944 Французский комитет национального освобождения а Алжире провозгласил себя Временным правительством Французской Республики (3907,249).

Авиапромышленность:

4 июня 1944 в Ступино Нач. парашютно-десантной службы м А.С.Гамрекегашвили сделал подряд 94 прыжка с парашютом с привязного аэростата с высоты 250 м за 9:40 для испытания организма на выносливость (438,906).

Другие оборонные отрасли:

4 июня 1944 года на пермском заводе № 172 приступили к изготовлению первых экземпляров 100-мм пушки обр.1944 года БС-3 (11268).

4 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 6000. О мерах по обеспечению кислородом производства корпусов тяжелых танков и артсамоходов на УЗТМ НКТП. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 174-175 (11012).

4 июня 1944 вышло Распоряжение ГКО № 6001. Об уменьшении числа буровых бригад и количества бурового оборудования, перебрасываемых из Казахстан- и Молотовнефтикомбинатов в другие комбинаты. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 176-177 (11012).

4 июня 1944 На головном ТЩ типа МТ-1 Петрозавода поднят флаг ВМФ СССР (построен за 10 мес.). Продолжалась постройка 22 БМО (10671).

Армия:

4 июня 1944 экипаж А.С.Шорникова вывез на С-47 из района окруженного немцами города Дрвар Верховный штаб во главе с маршалом Тито (3457,135).

4 июня 1944 года первые четыре PBN-1 сели в губе Грязной. На одном из самолетов в конце полета кончился спирт в бачках антиобледенителей. Скрепя сердце пришлось слить туда виски и ром, выданные на дорогу (3457,127).

4 июня 1944 вышло Постановление ГКО № 6002 Об организации шести Суворовских военных училищ. РГАНИР, Фонд ГКО, д. 261, лл. 178-179 (11012).

За рубежом:

4 июня 1944 войска союзников взяли Рим (4962).

4 June 1944 Allied liberation of Rome (270).

4 июня 1944 союзники освободили Рим (270).

4 июня 1944 союзниками впервые захвачена немецкая подводная лодка (4962).

June 4th, 1944: The US Fifth Army (Clark) enters Rome. U-505, patroling off Cape Blanco on the West African coast is forced to the surface by depth-charges from the US destroyer escort Chatelain, captured intact and towed to Bermuda by the escort carrier Guadalcanal (3819).

4 июня 1944 американцы захватили первую немецкую подводную лодку - U-505 (2100).

Авиапромышленность:

5 июня 1944 года директор ОКБ-15 НКВ Шпитальный писал письмо N 382с Шахурину.

Универсальная облегченная 20 мм пушка ОКБ-15 идущая под литером "Ш-20" прошла положенные государственные испытания как на земле, так и в воздухе в вариантах: турельном, моторном и синхронном на самолетах ИЛ-10 и ЯК-9Т.

Ввиду того, что отдельные работники Наркомата вооружения желают убедиться в полной универсальности пушки "Ш-20", прошу Ваших указаний заводу N 381, в Москве, об установке двух пушек "Ш-20" на один из самолетов системы Лавочкина. При нашей производственной помощи завод N 381, очевидно, успеет эту установку закончить в те же самые сроки, в какие он устанавливает и другие аналогичные системы (1821).

5 июня 1944 года директор ОКБ-15 НКВ Шпитальный писал письмо N 381с Шахурину.

Коллектив ОКБ-15 НКВ разработал, путем переделки пушки "Ш-20" - универсальную пушку калибра 23х20х14,5 мм под литером "Ш-23" со следующими ориентировочными данными:

калибр

23х20х14,5

вес

28-28,5-29 кг

темп стрельбы

800-850-1000 выстр/мин.

Основная задача, которую решает ОКБ-15 в этой пушке, это возможность стрельбы через винт снарядом калибра 23 мм.

По установившимся взаимоотношениям, чертежи этой пушки мы в первую очередь посылаем Яковлеву, для его самолетов.

Кроме самолетов Яковлева, эта пушка может быть применена для самолетов Лавочкина, для стрельбы через винт. Установка пушки "Ш-23" значительно повышает огневую мощь самолета Лавочкина, не увеличивая в то же время общего веса самолета.

В связи с вышеизложенным и на основании договоренности с Вами, прошу Вашего указания заводу N 381 об установке, совместно с ОКБ-15, двух пушек "Ш-23" на один из самолетов системы Лавочкина (1821).

С 5 июня по 6 июля 1944 проводились совместные испытания первого СДБ А.Н.Т. (4,180) - 63/1, а по другим данным - гос. испытания (2397,54).

5 июня 1944 Зам. Нач. 7ГУ Алексеев подготовил сводку о ходе испытаний высотных самолетов на 3 июня 1944 по Як-9 М-105ПД, Ла-5 АШ-82ФН и 2ТК-3, МиГ АМ-39А и 2ТК-2Б (1825).

1. ВЫСОТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЯК-9 С ВК-105ПФ И ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ НАГНЕТАТЕЛЕМ

На самолете производились работы по установке мотора с пониженной высотностью, полученного из ЦИАМ вечером 3 июня с.г. После окончания работ самолет будет передан ЦАГИ для продувок в трубе.

2. ВЫСОТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЛА-5 С АШ-82ФН и 2ТК-3.

3-го июня произведен пслет до высоты 8000 мт с работа­ющим ТК; из-за падения давления бензина и высоких температур головок цилиндров мотора, полет был прекращен.

На самолете производятся следующие работы: смена центрального бензобака и эжекторной помпы, улучшение дефлектирования головок и изменение боковых крышек капотов. Окончание этих работ и продолжение испытаний предполагается 8-го июня с. г.

Для оказания консультации по системе охлавдения в ОКБ ТОВ. ЛАВОЧКИНА командирован инженер ЦАГИ тов. ЗАК.

3. ВЫСОТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ С АМ-39Б И 2ТК-2Б.

Полеты не производились, из-за отсутствия метеороло­гических условий для высотных полетов. Самолет в летнем состоянии (1825).

5 июня 1944 Нач. ЛИИ Чесалов писал А.С.Я. письмо N 379с:

"Направляю Вам список основных работ, выполняемых ЛИИ за январь-май 1944:

Всего за период январь-май 1944 года ЛИИ выполнено 142 работы:

Наиболее характерными из выполненных работ являются следующие:

NN отчета

1. Руководство для конструкторов том N 2.

2. Исследование причин выхода из строя

анероидов регулятора смеси РС-2 на моторе

М-82ФН

44-63 с.

3. Исследование причин поломки пружины

редукционного клапана регулятора числа

оборотов Р-7

44-39

4. Улучшение характеристик полета

самолетов Пе-2 и Ли-2 на одном моторе

путем затяжеления винта на неработающем

моторе

44-40

5. Летные испытания самолета Ил-4 с

2М-88Б в полете на одном моторе с

серийными винтами ВИШ-23 без упоров

большого шага на регуляторе постоянных

оборотов

44-143

6. Летные испытания самолетов Як-9 с

мотором М-107А по исследованию характера

и причин вибрации моторной установки

44-79

7. Войсковые испытания и внедрение на

заводах системы газового запуска

не подогретых авиационных моторов

44-117

8. Выявление резервов дальности

серийных самолетов

а) Испытания на дальность транспортного

самолета Ли-2

44-54

б) Испытания на дальность самолета Пе-2

N 12/275

44-128

9. Исследование возможностей уменьшения

силы отдачи пушки НС-37 конструкции

ОКБ-16

44-102с

10. Сравнительные испытания системы

заполнения бензобаков нейтральными газами

на самолетах Як-7, Як-9

44-4с

11. Испытание системы НГ на самолете

Аэрокобра

44-138

12. Выяснение условий необходимых для

воспламенения и горения бензина на

больших высотах

44-132

13. Испытания модифицированных самолетов:

а) Летные испытания самолета Ла-5

модифицированного ЦАГИ

44-43с

б) Испытания самолета Пе-2 N 19/205

модифицированного ЦАГИ

44-30

в) Летные испытания самолета Ил-2

модифицированного заводом N 30 по

рекомендации ЦАГИ

44-46с

г) Испытания модифицированного самолета

Ил-2 N 3316 производства завода N 30

со стреловидными крыльями

44-116с

14. Испытания опытных объектов

а) Совместные государственные и заводские

испытания планера А-7М конструкции

Антонова

44-84с

б) Летные испытания опытного самолета

Ил-6 с двумя моторами АЧ-305 на

устойчивость и управляемость

в) Испытания самолета УТ-1 с закрылками

ЦАГИ

15. Испытания иностранных самолетов:

а) Испытание самолета Москито

44-126

б) Испытания самолета Тандерболт

44-121

16. Контрольные испытания серийных

самолетов за период январь-май 1944 г.

Проведены контрольные испытания 16

серийных самолетов завода N 21 - 3

-"- N 153 - 5

-"- N 292 - 1

-"- N 166 - 1

-"- N 31 - 2

-"- N 82 - 1

-"- N 381 - 1

-"- N 22 - 1

-"- N 1 - 1

17. Испытания флюгерных винтов

а) Летные испытания флюгерного винта

УФ-61 ИФ производства завода N 28 на

самолете Ил-4 с 2М-88Б

44-130

б) Наземные испытания флюгерного

винта УФ-61 ПФ на самолете Пе-2 после

конструктивных изменений

44-81

18. Испытание самолета Ту-2 с моторами

М-82ФН с винтами АВ-5В-21 и В5-5-167А

44-58с

19. Летные испытания фильтров

пылеуловителей конструкции ОКБ-115 на

самолетах Як-9Т N 1115 и N 1120

производства завода 153

44-110

20. Летные испытания карбюраторов

завода N 33 К-107А серии ОП-8 на

моторе ВК-107А N 337-29 на с-те Як-9

N 53

44-124

21. Летные испытания самолета Ил-4

с 2М-88Б в полете на одном моторе с

серийными винтами ВИШ-23 без упоров

большого шага на регуляторе

постоянных оборотов

44-124

22. Испытания автокорректора АК-3М

на самолете ЯК-1

44-127 (1821)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. К началу 1944 г многие недостатки Ил-4 уже были в значительной мере ус­транены

    Документ
    ... , фюзеляжа, УФО, металлизация и др.) (2522). К началу1944 г. многиенедостаткиИл-4 ужебыли в значительноймереустранены и, хотя самолет к этому времени устарел ...
  2. Мери латьенс жизнь и смерть кришнамурти аннотация

    Документ
    ... Недостатком жизни в Вест сайд Хаусе было ... они былизначительно чище и ... 1944 года, напечатанный в Индии, в следующем году был ... являлось в Иль Леццио, ужебыло здесь, ... В начале июня 1967 года Мери Зимбалист ... не устраните ... в лице К. быломного важного, поскольку ...
  3. Мери латьенс жизнь и смерть кришнамурти аннотация

    Документ
    ... Недостатком жизни в Вест сайд Хаусе было ... они былизначительно чище и ... 1944 года, напечатанный в Индии, в следующем году был ... являлось в Иль Леццио, ужебыло здесь, ... В начале июня 1967 года Мери Зимбалист ... не устраните ... в лице К. быломного важного, поскольку ...
  4. Юрий богданов это было строго секретно для всех нас часть вторая 16 следственные дела 1938 года

    Документ
    ... были наказаны. Всего в 1943 году и начале1944 ... существенные недостатки: многие случаи ... ужебыло сказано, вполне обоснованно устранить ... меры. Значительные средства были вложены государством в развитие здравоохранения. Вместе с тем многие ... , илибыло задано ...
  5. Сергей кара-мурза и другие коммунизм и фашизм братья или враги?

    Документ
    ... было даже выведено слово «убивать» и говорилось «устранять»или ... Хорти — были в 1944 г. ... недостатки. ... были полностью унифицированы, они были в значительноймере лишены влияния. Армия уже ... начале 20-х годов число последних резко увеличилось, так как многие ...

Другие похожие документы..