Главная > Отчет


, Москва, 10 Июня 2011.

ЛУЧШИЕ РАЙДЕРЫ ДВУХ СУПЕРДЕРЖАВ СОШЛИСЬ В МУЛЬТИСПОРТИВНОЙ БИТВЕ В ПЕРМИ

...Так, екатеринбургские летние соревнования для сноубордистов и ньюскуллеров, так же как и УРФУ X-games, не удалось провести в запланированный день... УРФУ X-games переносились, ни много ни мало, четыре раза!..

/novosti/urfo/luchshie-raydery-dvuh-superderzhav-soshlis-v-multisportivnoy-bitve-v-permi

К заголовкам событий

, Москва, 6 Июня 2011 08:13.

РОССИЯНЕ ВЫИГРАЛИ ЗОЛОТО ЧМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

...пять из 12 медалей. Золото досталось питерским студентам-программистам. Две серебряные медали получили команды Государственного университета Нижнего Новгорода и Саратовского государственного университета. А две бронзы уедут в МГУ и Уральский государственный университет, отмечает ...

/doc/126112

К заголовкам событий

, Челябинск, 7 Июня 2011 15:49.

ЖЮРИ VI ПРЕМИИ ";ЗОЛОТАЯ АКУЛА"; НАЗОВЕТ ЛУЧШИХ ЖУРНАЛИСТОВ УРФО

...(Пермь); Валерий Портнягин, газета ";Новый мир"; (Курган); Борис Киршина, газета ";Челябинский рабочий"; и Сергей Куликов, ИД ";Мегаполис"; (Тюмень).Организаторы VI Премии ";Золотая акула"; - Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Уральский федеральный университет ...

/shorties/104755

К заголовкам событий

, Екатеринбург, 10 Июня 2011 08:33.

ПОД ТАГИЛОМ ОТКРЫЛСЯ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

...исследовательских проектов по естественным наукам, ";Лингвистического биатлона"; и ";Школы права";.В гости к талантливым школьникам обещали приехать и поделиться своими знаниями сотрудники Уральской государственной юридической академии, Уральского государственного экономического университета, Уральского государственного университета путей сообщения, Уральского федерального университета ...

/news/view/61146.htm

К заголовкам событий

Пресс-релизы , Екатеринбург, 9 Июня 2011 08:34.

СТОЛОВАЯ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ УРФУ ОБНОВИТСЯ

Выбрана проектная организация, которая разработает проект капитального ремонта столовой главного учебного корпуса. В рамках договора, НДМ выполнит проект технологии, архитектурных и конструктивных решений, разработает . В новый учебный год студенты и преподаватели УрФУ получат обновленную столовую...

/news/185865261

К заголовкам событий

Северный Кавказ (), Нальчик, 10 Июня 2011 06:00.

РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ЗАВОЕВАЛИ ";ЗОЛОТО"; ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

...вузов - Государственного университета Нижнего Новгорода и Саратовского государственного университета. Кроме того, в Россию уедут и две бронзовые награды, которые достались студентам МГУ и Уральского государственного университета.Чемпионат мира по программированию проводится уже в 35-й раз...

/rubriki/education/50403-rossijskie-studenty-zavoevali-zoloto-chempionata-mira-po-programmirovaniyu.html

К заголовкам событий

Подробности.ru, Екатеринбург, 8 Июня 2011 14:53.

УРАЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ УМЕЮТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЬСЯ!

...В итоге в турнире участвовали 10 команд от разных образовательных учреждений города: УГГУ, УрГЭУ, обеих частей УрФУ, УрГСХА и Радиотехникума - всего около 70 человек.";Мы решили организовать турнир по боулингу, потому что игра эта популярна среди молодежи и многими любима, - рассказывает организатор турнира Владимир Ветров ...

/100006948.html

К заголовкам сообщений

, Екатеринбург, 9 Июня 2011 17:07.

ЭКСТРЕМАЛЫ ПОРЕЗВИЛИСЬ НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПЛОЩАДИ

...Всероссийские экстремальные игры ";УрФУ-Х-Games"; все-таки состоялись. Программа собрала ведущих экстремалов в маунтинборде, роликах, скейтбординге, BMX, МТВ, flatland, скоростном велотриале. Сегодня на университетской площади УрФУ в очередной раз прошли экстремальные игры ";Х-Games";...

/news/sport/96984/

К заголовкам сообщений

, Екатеринбург, 6 Июня 2011 07:11.

ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ

...Екатеринбургский скалолаз Дмитрий Шарафутдинов стал призером этапа кубка мира в американской Вэйле. Кстати, Шарафутдинов вошел в историю ... Лидерство в общем зачете продолжает сохранять уральский спортсмен. Его опередил только австрийский скалолаз. Аспирант УрФУ выиграл серебряную медаль в боулдеринге...

/news/news.184414/

К заголовкам событий

ИА Апельсин (), Екатеринбург, 8 Июня 2011 17:07.

ПЯТЬ СОТЕН СЛОГАНОВ ПРИДУМАЛИ ГОРОЖАНЕ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА

...Результаты станут ясны до конца текущего месяца.Сначала на закрытом круглом столе в Уральском федеральном университете с привлечением научной общественности определят 30 работ-финалистов, затем будет организовано непосредственно заседание жюри...

/news/58193-pyat-soten-sloganov-pridumali-gorozhane-dlya-ekaterinburga.html

К заголовкам событий

ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СОБЫТИЙ

УралПолит.ru, Екатеринбург, 10 Июня 2011 11:54

МИШАРИН ОСТАЛСЯ НЕДОВОЛЕН ПЛАНИРУЕМЫМ ПОВЫШЕНИЕМ ЗАРПЛАТ В УРФУ

Автор: РИА ФедералПресс Анатолий Ефремов

Губернатор Александр Мишарин считает недостаточным поднятие заработной платы сотрудникам преподавательского и профессорского состава УрФУ, запланированное на 2011 год. Как передает корреспондент "; УралПолит.Ru ";, глава Среднего Урала высказал недовольство в ответ на реплику ректора УрФУ Виктора Кокшарова о том, что зарплата преподавателей вырастет на 10 %.

По словам губернатора, запланированное на текущий год повышение заработков профессорско-преподавательского состава в целом по области составит 15 %. ";Отставание университета по этим показателям от общеобластных приведет к кадровой проблеме";, - подчеркнул Александр Мишарин.

Он также отметил, что ";преподаватели должны зарабатывать в университете, а не приработками. Так живут все европейские вузы";. Губернатор порекомендовал руководству университета пересмотреть показатели повышения зарплаты в нынешнем году в большую сторону.Отставание УрФУ от общеобластных показателей зарплат приведет к кадровой проблеме

/urfo/polit/vlast/id_234212.html

К дайджесту событий

Радио Свобода, Москва, 5 Июня 2011 18:00

ИСТОКИ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА: КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБИРАЮТ РОССИЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ

Автор: Тамара Ляленкова

Тамара Ляленкова : В этом году в российских вузах продолжится сокращение как платных, так и бюджетных мест на такие востребованные специальности, как юрист и экономист. Цель та же, что и в прошлом году, когда гуманитарный блок уменьшили в пользу естественнонаучного и технического - привлечь внимание абитуриентов к научным и практическим специальностям, повысить их престиж. Здесь надо заметить, что конкурс по этим направлениям и так мал, во многих вузах проходной балл приближается к символической тройке, и принудительное увеличение числа бюджетных мест ситуацию скорее ухудшит, чем улучшит.

Впрочем, не все так безнадежно. Многие ребята еще в школе проявляют активный интерес к научно-исследовательской деятельности, и гости сегодняшней программы из их числа. Это участники Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов компании ";Сименс"; Юрий Булавин (Санкт-Петербург), Полина Бырыкина и Дарья Кантерман (Воронеж), руководители проектов Юлия Демьянова, Дмитрий Воробьев, директор Центра довузовской подготовки МГТУ имени Баумана Дмитрий Ягодников, участники олимпиады ";Шаг в будущее";, московские школьники Георгий Бочаров, Евгений Смирнов, Оксана Целовальникова.

";Способ физиологической связи музыканта с инструментом"; - так звучит тема работы Георгия Бочарова, 6 класс.

Георгий Бочаров : Началось все с того, что я пришел на День открытых дверей в Бауманский институт. Там проходил мимо кафедр. И на кафедре промышленный дизайн была машина, но она была сломанная. Там был макет железной дороги. Когда я его починил...

Тамара Ляленкова : Ты проходил мимо и решил, что лучше починить, а то как-то некрасиво.

Георгий Бочаров : Да. И мне предложили участвовать. Я согласился. Изначально меня познакомили с творчеством Луиджи Колани - это известный дизайнер. Когда я смотрел его работы, я нашел рояль, который соединен с телом музыканта, который на нем играет. Я решил сделать то же самое с виолончелью, потому что я учусь в музыкальной школе и играю в оркестре. Там иногда сталкиваюсь с проблемой, что не слышу свой инструмент. Прибор воспроизводит звучание виолончели как механические колебания на тело человека. И когда он его воспринимает, он понимает - фальшиво он играет или нет.

Тамара Ляленкова : И ты чувствуешь эти колебания, да? Ты себя слышишь?

Георгий Бочаров : Да.

Тамара Ляленкова : Это как раз была твоя работа?

Георгий Бочаров : Сам прибор мы сделали из бытовых вещей. От гарнитуры мы отсоединили наушник, на который записывали музыку с виолончели. Дальше для усиления мы воспроизводили его на магнитофон, из которого вибрацию на тело человека передавали с помощью наушника без обрамления - просто мембраной.

Тамара Ляленкова : Всегда ли ты любил что-то мастерить, придумывать? Потому что судя по тому, что ты занимаешься в музыкальной школе, намерения у твоих родителей серьезные.

Георгий Бочаров : Да. Пока я еще не разрабатывал другие варианты, потому что я еще занимаюсь спортом, еще в обычной школе нужно учиться хорошо. Пока я оставил эту тему и решил поискать что-то другое, но пока не нашел. Но для этой темы я еще кое-что придумал. Можно усилить вибратор. Для этого можно взять микрофон, в который говорят люди, и вставить оттуда мембрану. Потому что в микрофоне мембрана сильнее, чем в наушнике.

Тамара Ляленкова : Георгий, смотри как интересно. Вот ты в 6 классе. Ты занимаешься музыкой, занимаешься спортом. Каким кстати?

Георгий Бочаров : Дзюдо.

Тамара Ляленкова : При этом ты идешь на День открытых дверей в Бауманский университет. Это так родители все устроили, или у тебя какие-то собственные есть предпочтения?

Георгий Бочаров : Нет, я сам хотел. Потому что мне хочется поступить в Бауманский университет.

Тамара Ляленкова : А откуда ты про него узнал? Папа там учился?

Георгий Бочаров : Нет. Просто захотелось. У меня дедушка был инженером, придумывал лазеры всякие. Я решил в Бауманский сходить на День открытых дверей и посмотреть, что это такое. И мне очень понравилось. В будущем я хочу поступить на какую-нибудь кафедру. На какую - я еще не решил.

Тамара Ляленкова : Мой следующий вопрос Дмитрию Ягодникову, директору центра довузовской подготовки МГТУ имени Баумана, заведующему кафедрой ";Ракетные двигатели";.

Георгий участвовал в конкурсе для детей его возраста или наряду со старшеклассниками?

Дмитрий Ягодников : Он участвовал в конкурсе наряду со старшеклассниками. Поэтому работу он выполнял по всем тем требованиям, которые у нас предъявляются и к выпускникам школ, то есть к тем, кто учится в 11 классе. Их оценивали по тем же критериям. Георгий точно также защищал свою работу на научной секции. Мы точно также задавали вопросы и доценты, и профессора нашего университета. Поэтому он с честью выдержал это испытание и признан лауреатом нашей конференции.

Тамара Ляленкова : Но такие случаи редки, наверное, Дмитрий Алексеевич?

Дмитрий Ягодников : Если посмотреть шире нашу программу ";Шаг в будущее";, где есть еще олимпиада ";Шаг в будущее России";, которая непосредственно работает с регионами, там есть участники и 2, и 4 классов. Поэтому это не случайный такой эпизод. У нас даже есть номинация за лучшую работу среди возрастной категории. Как дополнительная премия к тем свидетельствам и дипломам, которые позволяет выдавать государство как участники олимпиады школьников ";Шаг в будущее";. Георгий ее получит.

Тамара Ляленкова : Что предлагают ребята из регионов, как правило? Есть ли какие-то тенденции?

Дмитрий Ягодников : Тенденции есть, безусловно. Я в этом году сидел на регистрации школьников, которые приехали из регионов, участвовали в программе ";Шаг в будущее России";. Там было порядка 180-190 школьников. Их надо было как-то распределить по нашим секциям и по нашим кафедрам, поэтому я был знаком с теми работами по названиям, по крайней мере.

Шли ребята из Ставропольского края, из Краснодарского края, из наших южных регионов, которые традиционно считаются житницами России. Так вот, у них было много достаточно много работ, связанных с проблемами сельского хозяйства. В частности, была такая работа, как ";Оптимизация дождевальной установки"; - это полив растений. Если брать восточные регионы, то там тоже встречаются работы, которые связаны именно с проблемами тех регионов, допустим, проблема очистки воды, некоторые новые способа обеззараживания предлагают. Есть ориентиры. Есть, конечно, работы фундаментальные по математике и по физике, которые инварианты для всех регионов. Это связано с исследованием каких-то колебаний, еще чего-то, определений каких-то свойств материалов, веществ. Эта тенденция прослеживается.

Тамара Ляленкова : Дмитрий Ягодников прав - ребята, действительно, активно откликаются на проблемы своего региона.

Свой проект представит москвич Евгений Смирнов, участник 20 олимпиады МГТУ имени Баумана ";Шаг в будущее";.

Евгений Смирнов : Мечта поступить в Бауманский университет с начала прошлого года, когда я решил записаться в физико-математическую школу при МГТУ имени Баумана.

Тамара Ляленкова : В 10 классе решили записаться?

Евгений Смирнов : Да.

Тамара Ляленкова : Это не поздно?

Евгений Смирнов : Это вечерняя физико-математическая школа. Там ведут занятия студенты, которые там обучаются.

Тамара Ляленкова : А до этого учились в обычной школе или математической тоже?

Евгений Смирнов : Нет, я все это время и до сих пор учусь в обычной школе.

Тамара Ляленкова : Хватало тех знаний, которые были, или вам повезло с учителем, все было в порядке?

Евгений Смирнов : Знаний, которые были у меня, не всегда их хватало. Мне приходилось обращаться к помощи моего папы. У него тоже инженерное образование. Он тоже заканчивался Бауманский университет.

Тамара Ляленкова : Женя, расскажите, что сделали вы, ваш проект?

Евгений Смирнов : Проект был на тему, которая, в принципе, я думаю, мне бы даже не пришла в голову. Дело в том, что в конце прошлого учебного года, то есть это был приблизительно апрель-май месяц, я решил, что хочу участвовать в олимпиаде школьников ";Шаг в будущее";. В самом университете мне сказали, что нужно найти научного руководителя. Так как мне ближе была биология, чем физика, то мне посоветовали идти на кафедру ";Экология природопользования";. Там со мной стал сотрудничать Ксенофонтов Борис Семенович. И вот с ним вместе мы как раз делали проект по использованию активного ила с целью очистки воды.

Тамара Ляленкова : Вы где-то ил раздобыли?

Евгений Смирнов : Да, ил я брал на Люберецких очистных сооружениях. Я ездил туда специально, чтобы получать ил. И потом летом я занимался изучением уже состава активного ила, проводил разнообразные эксперименты. Например, эксперименты были связаны с изменением температуры, как она будет воздействовать на организм активного ила.

Тамара Ляленкова : Что значит - активный ил?

Евгений Смирнов : Активный ил - это совокупность простейших и бактерий, которые обитают в водоемах.

Тамара Ляленкова : То есть это ил с теми организмами, которые его населяют.

Евгений Смирнов : Да. Органические загрязнения, которые есть в воде, они являются как раз пищей для организмов активного ила, изменяя температуру, изменяя разные условия содержания таких, как содержание кислорода в воде, перемешивание. Я наблюдал за изменением состава активного ила. И далее уже началась практическая часть моей работы, в ходе которой я с помощью моих родителей создал макетную установку, позволяющую помимо того, что наглядно продемонстрировать механизм очистки, также расширить круг проведения и увеличить точность проведения экспериментов. Схема, используемая в моей установке, подобна схеме на Люберецких очистных сооружениях, но она в своем роде является практически уникальной, позволяет чистить воду в домашних условиях от органических примесей, которые в ней существуют. Также там есть фильтры, позволяющие очистить грубые механические частицы.

Тамара Ляленкова : Наверняка вы писали о том, где это можно применить.

Евгений Смирнов : Моя макетная установка больше приспособлена для применения ее на дачных или коттеджных участках. Она не нуждается в централизованной канализации, как остальные аналоги. За четыре летних месяца с ее производительностью можно чистить до 1,5 тысяч литров воды. Но вода получается не питьевая, но такая же, как и на Люберецких очистных сооружениях. Она соответствует всем нормам, потому что был проведенный анализ в лаборатории как раз Люберецких очистных сооружений. Она идеально подходит для полива огорода и для использования в других технических целях.

Тамара Ляленкова : Действительно, определить, кто ты - гуманитарий или технарь, ";ботаник"; или практик в девятом классе, учитывая все подростковые обстоятельства, - довольно сложно.

Дмитрий Ягодников : Чем знаменательно вот это научно-образовательная наша программа ";Шаг в будущее"; и научно-образовательные конференции ";Шаг в будущее";? То, что выполняется не просто какая-то работа отвлеченная техническая, пусть даже важная, она всегда у нас связана с какой-то конкретной выпускающей кафедрой из той образовательной программы, которую эта кафедра реализует. Поэтому когда ребята приходят к нам в мае месяце или уже окончательно в сентябре, в начале учебного года, то мы их по их наклонностям, по их желаниям направляем на те кафедры, где они могут реализовать все свои способности, сделать по этой кафедре доклад. И потом на этой же кафедре имеется возможность реализовать свою льготу уже как участника олимпиады школьников ";Шаг в будущее";. Поэтому здесь целенаправленная идет работа. Ранняя профильная ориентация дошкольная она как раз здесь и реализуется.

Тамара Ляленкова : Дмитрий Алексеевич, а как вам показался, общий уровень, в том числе регионов, ребят? Есть представление о том, что реально происходит в науке? Насколько те проблемы, которые ребята пытаются решить, они актуальны и имеют место? Понятно, что может быть это не те возможности, которые можно решить. Но насколько правильно они реагируют на вызовы времени? Или все-таки это все те же вопросы, которые решались и 5, и 10 лет назад?

Дмитрий Ягодников : Я считаю, что тематика и общее направление работ школьников достаточно актуальны. Я уже приводил пример с оптимизацией дождевальных установок. Есть такая потребность - засуха в южных регионах. Вспомните прошлое лето - гибли целые гектары посевных площадей. Это с одной стороны. С другой стороны, даже если посмотреть те работы ребят, которые выполняются по информационно-коммуникационным технологиям, что сейчас интенсивно развивается, я бы даже так сказал, что задачи ставят в практическом внедрении информационных технологий в нашу повседневную жизнь. Работы из регионов, из Москвы выполнены на достаточно высоком уровне, потому что программа ";Шаг в будущее"; достаточно хорошо известна. Все наши научно-образовательные соревнования, возможность участвовать в олимпиаде школьников ";Шаг в будущее"; и получить какие-то льготы при поступлении в ВУЗ - это все приводит к тому, что кто готовит ребят, он ответственно относится к этой задаче. Особенно в регионах происходит очень серьезный отбор. И уже на заключительную научную конференцию в Москву, конечно, присылают самых сильных - тех, кто на своем региональном уровне уже защитил свой проект.

Тамара Ляленкова : Это был Дмитрий Ягодников. Моя следующая собеседница - московская школьница Оксана Целовальникова знала, чем она хочет заниматься, еще в первом классе.

Оксана Целовальникова : У меня еще с 1 класса лежит мой школьный дневник, где написано, что я хочу стать программистом. С тех пор, собственно, мой выбор не сильно изменился.

Тамара Ляленкова : Мама, папа - программист?

Оксана Целовальникова : У меня программистов в семье нет, но папа несколько связан с технической областью деятельности. И в связи с тем, что у меня с детства был компьютер, мне всегда было интересно с ним возиться. Мне казалось, что создавать какие-то программы, самому сконструировать, продумывать каждый шаг - это очень интересно. Вот я в детстве даже как-то пыталась что-то писать. Потом, правда, на какой-то год мне хотелось стать режиссером, но я передумала и решила, что техническая специальность более перспективна, приносит больше пользы обществу.

Из всех технических ВУЗов вопрос стоял между двумя - МГТУ им. Баумана и МИРЭА. Во-первых, я живу ближе к МГТУ им. Баумана. Мне не нужно будет тратить много времени на дорогу. Во-вторых, насколько я знаю, все же сильнее ВУЗ. Как мне известно, поддерживается лучше со стороны государства. Я пришла в МГТУ еще в 10 классе. Хотела посмотреть, на какую кафедру именно я хочу попасть. Я выбирали из двух - либо ";Информационная безопасность";, либо ";Компьютерная система и сети";. В итоге я остановилась на второй.

Что касалось выбора темы работы, тут мне несколько повезло. Я бы, наверное, думала долго, если бы не удачное совпадение. У папы по работе остро стоял вопрос об организации сети. Собственно говоря, я решила этим заняться. И вот два года я делала этот проект - продвигала его, развивала. Это была прикладная задача, но этот проект можно применять, изменять, расширять и внедрять на другие предприятия. Он работает сейчас на двух. Смысл в основном для предприятий состоит в сокращении расходов, причем, в 6 раз и в повышении надежности, устойчивости сети. Это очень важно для бизнеса. Ведь сейчас все завязано на информационных технологиях. В любом случае, малейший выход из строя какого-то компонента сети, приведет к огромным потерям со стороны предприятия. Я постаралась сделать так, чтобы можно было этого избежать, используя минимальные затраты при этом. Экономия получается за счет того, что мы заменяем много дорогостоящих машин, в частности, серверов, на обычный роутер, который стоит у каждого дома. Плюс еще очень важная статья - это программное обеспечение. Потому что лицензионное программное обеспечение очень дорогое. Я думаю, все сталкивались с этой проблемой. Я использую свободное программное обеспечение, которое не требует затрат на обновление продуктов, их покупку. Поэтому мое решение получается очень экономным.

Тамара Ляленкова : Сначала задача носила практический смысл?

Оксана Целовальникова : Это имело смысл и практический и параллельно для меня поступление. Я все же надеялась себе облегчить этот процесс. Потому что мне кажется, поступить как все будут поступать по ЕГЭ, довольно не то, что очень сложно, но требует больших нервов.

Дмитрий Ягодников : Так тоже нельзя сказать, что была сделана работа и по результатам чисто научной конференции мы рекомендуем школьников к зачислению. У нас есть еще академический тур. Потому что все ребята еще писали олимпиаду по физике. Показав уровень, который говорит о том, что они способны овладеть образовательными программами нашего университета и имеют определенные базовые знания по средней образовательной программе, что дает школа, они могут быть рекомендованы к зачислению. Мы по комплексу испытаний рекомендуем школьников к зачислению в наш университет.

Оксана Целовальникова : В любом случае, испытание академическое, соревнование по физике, для меня просто и обстановка привычнее - обстановка олимпиады, чем ЕГЭ.

Дмитрий Ягодников : Хочу уточнить, чтобы не было ошибочного представления у наших слушателей, что обстановка на олимпиаде по физике в нашем университете точно такая же, как на вступительном экзамене. Школьники сидят отдельно, дежурят преподаватели, списывать мы не разрешаем, не разрешаем пользоваться сотовыми телефонами, калькуляторами и другими средствами вычислительной техники и коммуникации. Там все строго - работа шифруется, идет безличная проверка работ по физике. Поэтому тут сказать о том, что уж совсем домашняя обстановка - тоже нельзя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Категории СМИ Газеты (1)

    Отчет
    ... : Российский государственный социальный университет Уровни СМИ: Федеральный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ТВ ... "Газеты РУ", и "Новой газеты". После долгих выяснений и требований уничтожить отснятый материал представители СМИ ...
  2. Категории СМИ Газеты (3)

    Отчет
    ... государственный социальный университет Уровни СМИ: Отраслевой, Зарубежный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ... для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан" - (предварительное рассмотрение) - внесен ...
  3. Категории СМИ Газеты (4)

    Отчет
    ... : Российский государственный социальный университет Уровни СМИ: Федеральный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ТВ ... "Газеты РУ", и "Новой газеты". После долгих выяснений и требований уничтожить отснятый материал представители СМИ ...
  4. Категории СМИ Газеты

    Отчет
    ОТЧЕТ КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, ... ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ 3 КАТЕГОРИИСМИ N Категории/ Уровень Федеральный Региональный Отраслевой Всего 1 Газеты 2 22 0 ... курса я работала инженером-конструктором 3 категории. - Какую сыграли родители в ...
  5. Сми в информационном обществе

    Документ
    ... рекламы в СМИ и т.д. 14. Типы онлайновых СМИ. Интернет неоднороден: среди сетевых СМИгазеты, радио, ТВ ... . Создается множество деловых газет и журналов, растет число СМИ для категорий населения, имеющих более ...

Другие похожие документы..