textarchive.ru

Главная > Отчет


, Москва, 10 Июня 2011.

ЛУЧШИЕ РАЙДЕРЫ ДВУХ СУПЕРДЕРЖАВ СОШЛИСЬ В МУЛЬТИСПОРТИВНОЙ БИТВЕ В ПЕРМИ

...Так, екатеринбургские летние соревнования для сноубордистов и ньюскуллеров, так же как и УРФУ X-games, не удалось провести в запланированный день... УРФУ X-games переносились, ни много ни мало, четыре раза!..

/novosti/urfo/luchshie-raydery-dvuh-superderzhav-soshlis-v-multisportivnoy-bitve-v-permi

К заголовкам событий

, Москва, 6 Июня 2011 08:13.

РОССИЯНЕ ВЫИГРАЛИ ЗОЛОТО ЧМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

...пять из 12 медалей. Золото досталось питерским студентам-программистам. Две серебряные медали получили команды Государственного университета Нижнего Новгорода и Саратовского государственного университета. А две бронзы уедут в МГУ и Уральский государственный университет, отмечает ...

/doc/126112

К заголовкам событий

, Челябинск, 7 Июня 2011 15:49.

ЖЮРИ VI ПРЕМИИ "ЗОЛОТАЯ АКУЛА" НАЗОВЕТ ЛУЧШИХ ЖУРНАЛИСТОВ УРФО

...(Пермь); Валерий Портнягин, газета "Новый мир" (Курган); Борис Киршина, газета "Челябинский рабочий" и Сергей Куликов, ИД "Мегаполис" (Тюмень).Организаторы VI Премии "Золотая акула" - Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и Уральский федеральный университет ...

/shorties/104755

К заголовкам событий

, Екатеринбург, 10 Июня 2011 08:33.

ПОД ТАГИЛОМ ОТКРЫЛСЯ ЛАГЕРЬ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

...исследовательских проектов по естественным наукам, "Лингвистического биатлона" и "Школы права".В гости к талантливым школьникам обещали приехать и поделиться своими знаниями сотрудники Уральской государственной юридической академии, Уральского государственного экономического университета, Уральского государственного университета путей сообщения, Уральского федерального университета ...

/news/view/61146.htm

К заголовкам событий

Пресс-релизы , Екатеринбург, 9 Июня 2011 08:34.

СТОЛОВАЯ ГЛАВНОГО ЗДАНИЯ УРФУ ОБНОВИТСЯ

Выбрана проектная организация, которая разработает проект капитального ремонта столовой главного учебного корпуса. В рамках договора, НДМ выполнит проект технологии, архитектурных и конструктивных решений, разработает . В новый учебный год студенты и преподаватели УрФУ получат обновленную столовую...

/news/185865261

К заголовкам событий

Северный Кавказ (), Нальчик, 10 Июня 2011 06:00.

РОССИЙСКИЕ СТУДЕНТЫ ЗАВОЕВАЛИ "ЗОЛОТО" ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ

...вузов - Государственного университета Нижнего Новгорода и Саратовского государственного университета. Кроме того, в Россию уедут и две бронзовые награды, которые достались студентам МГУ и Уральского государственного университета.Чемпионат мира по программированию проводится уже в 35-й раз...

/rubriki/education/50403-rossijskie-studenty-zavoevali-zoloto-chempionata-mira-po-programmirovaniyu.html

К заголовкам событий

Подробности.ru, Екатеринбург, 8 Июня 2011 14:53.

УРАЛЬСКИЕ СТУДЕНТЫ УМЕЮТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЬСЯ!

...В итоге в турнире участвовали 10 команд от разных образовательных учреждений города: УГГУ, УрГЭУ, обеих частей УрФУ, УрГСХА и Радиотехникума - всего около 70 человек."Мы решили организовать турнир по боулингу, потому что игра эта популярна среди молодежи и многими любима, - рассказывает организатор турнира Владимир Ветров ...

/100006948.html

К заголовкам сообщений

, Екатеринбург, 9 Июня 2011 17:07.

ЭКСТРЕМАЛЫ ПОРЕЗВИЛИСЬ НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПЛОЩАДИ

...Всероссийские экстремальные игры "УрФУ-Х-Games" все-таки состоялись. Программа собрала ведущих экстремалов в маунтинборде, роликах, скейтбординге, BMX, МТВ, flatland, скоростном велотриале. Сегодня на университетской площади УрФУ в очередной раз прошли экстремальные игры "Х-Games"...

/news/sport/96984/

К заголовкам сообщений

, Екатеринбург, 6 Июня 2011 07:11.

ВОШЕЛ В ИСТОРИЮ

...Екатеринбургский скалолаз Дмитрий Шарафутдинов стал призером этапа кубка мира в американской Вэйле. Кстати, Шарафутдинов вошел в историю ... Лидерство в общем зачете продолжает сохранять уральский спортсмен. Его опередил только австрийский скалолаз. Аспирант УрФУ выиграл серебряную медаль в боулдеринге...

/news/news.184414/

К заголовкам событий

ИА Апельсин (), Екатеринбург, 8 Июня 2011 17:07.

ПЯТЬ СОТЕН СЛОГАНОВ ПРИДУМАЛИ ГОРОЖАНЕ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА

...Результаты станут ясны до конца текущего месяца.Сначала на закрытом круглом столе в Уральском федеральном университете с привлечением научной общественности определят 30 работ-финалистов, затем будет организовано непосредственно заседание жюри...

/news/58193-pyat-soten-sloganov-pridumali-gorozhane-dlya-ekaterinburga.html

К заголовкам событий

ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СОБЫТИЙ

УралПолит.ru, Екатеринбург, 10 Июня 2011 11:54

МИШАРИН ОСТАЛСЯ НЕДОВОЛЕН ПЛАНИРУЕМЫМ ПОВЫШЕНИЕМ ЗАРПЛАТ В УРФУ

Автор: РИА ФедералПресс Анатолий Ефремов

Губернатор Александр Мишарин считает недостаточным поднятие заработной платы сотрудникам преподавательского и профессорского состава УрФУ, запланированное на 2011 год. Как передает корреспондент " УралПолит.Ru ", глава Среднего Урала высказал недовольство в ответ на реплику ректора УрФУ Виктора Кокшарова о том, что зарплата преподавателей вырастет на 10 %.

По словам губернатора, запланированное на текущий год повышение заработков профессорско-преподавательского состава в целом по области составит 15 %. "Отставание университета по этим показателям от общеобластных приведет к кадровой проблеме", - подчеркнул Александр Мишарин.

Он также отметил, что "преподаватели должны зарабатывать в университете, а не приработками. Так живут все европейские вузы". Губернатор порекомендовал руководству университета пересмотреть показатели повышения зарплаты в нынешнем году в большую сторону.Отставание УрФУ от общеобластных показателей зарплат приведет к кадровой проблеме

/urfo/polit/vlast/id_234212.html

К дайджесту событий

Радио Свобода, Москва, 5 Июня 2011 18:00

ИСТОКИ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА: КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫБИРАЮТ РОССИЙСКИЕ ШКОЛЬНИКИ

Автор: Тамара Ляленкова

Тамара Ляленкова : В этом году в российских вузах продолжится сокращение как платных, так и бюджетных мест на такие востребованные специальности, как юрист и экономист. Цель та же, что и в прошлом году, когда гуманитарный блок уменьшили в пользу естественнонаучного и технического - привлечь внимание абитуриентов к научным и практическим специальностям, повысить их престиж. Здесь надо заметить, что конкурс по этим направлениям и так мал, во многих вузах проходной балл приближается к символической тройке, и принудительное увеличение числа бюджетных мест ситуацию скорее ухудшит, чем улучшит.

Впрочем, не все так безнадежно. Многие ребята еще в школе проявляют активный интерес к научно-исследовательской деятельности, и гости сегодняшней программы из их числа. Это участники Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов компании "Сименс" Юрий Булавин (Санкт-Петербург), Полина Бырыкина и Дарья Кантерман (Воронеж), руководители проектов Юлия Демьянова, Дмитрий Воробьев, директор Центра довузовской подготовки МГТУ имени Баумана Дмитрий Ягодников, участники олимпиады "Шаг в будущее", московские школьники Георгий Бочаров, Евгений Смирнов, Оксана Целовальникова.

"Способ физиологической связи музыканта с инструментом" - так звучит тема работы Георгия Бочарова, 6 класс.

Георгий Бочаров : Началось все с того, что я пришел на День открытых дверей в Бауманский институт. Там проходил мимо кафедр. И на кафедре промышленный дизайн была машина, но она была сломанная. Там был макет железной дороги. Когда я его починил...

Тамара Ляленкова : Ты проходил мимо и решил, что лучше починить, а то как-то некрасиво.

Георгий Бочаров : Да. И мне предложили участвовать. Я согласился. Изначально меня познакомили с творчеством Луиджи Колани - это известный дизайнер. Когда я смотрел его работы, я нашел рояль, который соединен с телом музыканта, который на нем играет. Я решил сделать то же самое с виолончелью, потому что я учусь в музыкальной школе и играю в оркестре. Там иногда сталкиваюсь с проблемой, что не слышу свой инструмент. Прибор воспроизводит звучание виолончели как механические колебания на тело человека. И когда он его воспринимает, он понимает - фальшиво он играет или нет.

Тамара Ляленкова : И ты чувствуешь эти колебания, да? Ты себя слышишь?

Георгий Бочаров : Да.

Тамара Ляленкова : Это как раз была твоя работа?

Георгий Бочаров : Сам прибор мы сделали из бытовых вещей. От гарнитуры мы отсоединили наушник, на который записывали музыку с виолончели. Дальше для усиления мы воспроизводили его на магнитофон, из которого вибрацию на тело человека передавали с помощью наушника без обрамления - просто мембраной.

Тамара Ляленкова : Всегда ли ты любил что-то мастерить, придумывать? Потому что судя по тому, что ты занимаешься в музыкальной школе, намерения у твоих родителей серьезные.

Георгий Бочаров : Да. Пока я еще не разрабатывал другие варианты, потому что я еще занимаюсь спортом, еще в обычной школе нужно учиться хорошо. Пока я оставил эту тему и решил поискать что-то другое, но пока не нашел. Но для этой темы я еще кое-что придумал. Можно усилить вибратор. Для этого можно взять микрофон, в который говорят люди, и вставить оттуда мембрану. Потому что в микрофоне мембрана сильнее, чем в наушнике.

Тамара Ляленкова : Георгий, смотри как интересно. Вот ты в 6 классе. Ты занимаешься музыкой, занимаешься спортом. Каким кстати?

Георгий Бочаров : Дзюдо.

Тамара Ляленкова : При этом ты идешь на День открытых дверей в Бауманский университет. Это так родители все устроили, или у тебя какие-то собственные есть предпочтения?

Георгий Бочаров : Нет, я сам хотел. Потому что мне хочется поступить в Бауманский университет.

Тамара Ляленкова : А откуда ты про него узнал? Папа там учился?

Георгий Бочаров : Нет. Просто захотелось. У меня дедушка был инженером, придумывал лазеры всякие. Я решил в Бауманский сходить на День открытых дверей и посмотреть, что это такое. И мне очень понравилось. В будущем я хочу поступить на какую-нибудь кафедру. На какую - я еще не решил.

Тамара Ляленкова : Мой следующий вопрос Дмитрию Ягодникову, директору центра довузовской подготовки МГТУ имени Баумана, заведующему кафедрой "Ракетные двигатели".

Георгий участвовал в конкурсе для детей его возраста или наряду со старшеклассниками?

Дмитрий Ягодников : Он участвовал в конкурсе наряду со старшеклассниками. Поэтому работу он выполнял по всем тем требованиям, которые у нас предъявляются и к выпускникам школ, то есть к тем, кто учится в 11 классе. Их оценивали по тем же критериям. Георгий точно также защищал свою работу на научной секции. Мы точно также задавали вопросы и доценты, и профессора нашего университета. Поэтому он с честью выдержал это испытание и признан лауреатом нашей конференции.

Тамара Ляленкова : Но такие случаи редки, наверное, Дмитрий Алексеевич?

Дмитрий Ягодников : Если посмотреть шире нашу программу "Шаг в будущее", где есть еще олимпиада "Шаг в будущее России", которая непосредственно работает с регионами, там есть участники и 2, и 4 классов. Поэтому это не случайный такой эпизод. У нас даже есть номинация за лучшую работу среди возрастной категории. Как дополнительная премия к тем свидетельствам и дипломам, которые позволяет выдавать государство как участники олимпиады школьников "Шаг в будущее". Георгий ее получит.

Тамара Ляленкова : Что предлагают ребята из регионов, как правило? Есть ли какие-то тенденции?

Дмитрий Ягодников : Тенденции есть, безусловно. Я в этом году сидел на регистрации школьников, которые приехали из регионов, участвовали в программе "Шаг в будущее России". Там было порядка 180-190 школьников. Их надо было как-то распределить по нашим секциям и по нашим кафедрам, поэтому я был знаком с теми работами по названиям, по крайней мере.

Шли ребята из Ставропольского края, из Краснодарского края, из наших южных регионов, которые традиционно считаются житницами России. Так вот, у них было много достаточно много работ, связанных с проблемами сельского хозяйства. В частности, была такая работа, как "Оптимизация дождевальной установки" - это полив растений. Если брать восточные регионы, то там тоже встречаются работы, которые связаны именно с проблемами тех регионов, допустим, проблема очистки воды, некоторые новые способа обеззараживания предлагают. Есть ориентиры. Есть, конечно, работы фундаментальные по математике и по физике, которые инварианты для всех регионов. Это связано с исследованием каких-то колебаний, еще чего-то, определений каких-то свойств материалов, веществ. Эта тенденция прослеживается.

Тамара Ляленкова : Дмитрий Ягодников прав - ребята, действительно, активно откликаются на проблемы своего региона.

Свой проект представит москвич Евгений Смирнов, участник 20 олимпиады МГТУ имени Баумана "Шаг в будущее".

Евгений Смирнов : Мечта поступить в Бауманский университет с начала прошлого года, когда я решил записаться в физико-математическую школу при МГТУ имени Баумана.

Тамара Ляленкова : В 10 классе решили записаться?

Евгений Смирнов : Да.

Тамара Ляленкова : Это не поздно?

Евгений Смирнов : Это вечерняя физико-математическая школа. Там ведут занятия студенты, которые там обучаются.

Тамара Ляленкова : А до этого учились в обычной школе или математической тоже?

Евгений Смирнов : Нет, я все это время и до сих пор учусь в обычной школе.

Тамара Ляленкова : Хватало тех знаний, которые были, или вам повезло с учителем, все было в порядке?

Евгений Смирнов : Знаний, которые были у меня, не всегда их хватало. Мне приходилось обращаться к помощи моего папы. У него тоже инженерное образование. Он тоже заканчивался Бауманский университет.

Тамара Ляленкова : Женя, расскажите, что сделали вы, ваш проект?

Евгений Смирнов : Проект был на тему, которая, в принципе, я думаю, мне бы даже не пришла в голову. Дело в том, что в конце прошлого учебного года, то есть это был приблизительно апрель-май месяц, я решил, что хочу участвовать в олимпиаде школьников "Шаг в будущее". В самом университете мне сказали, что нужно найти научного руководителя. Так как мне ближе была биология, чем физика, то мне посоветовали идти на кафедру "Экология природопользования". Там со мной стал сотрудничать Ксенофонтов Борис Семенович. И вот с ним вместе мы как раз делали проект по использованию активного ила с целью очистки воды.

Тамара Ляленкова : Вы где-то ил раздобыли?

Евгений Смирнов : Да, ил я брал на Люберецких очистных сооружениях. Я ездил туда специально, чтобы получать ил. И потом летом я занимался изучением уже состава активного ила, проводил разнообразные эксперименты. Например, эксперименты были связаны с изменением температуры, как она будет воздействовать на организм активного ила.

Тамара Ляленкова : Что значит - активный ил?

Евгений Смирнов : Активный ил - это совокупность простейших и бактерий, которые обитают в водоемах.

Тамара Ляленкова : То есть это ил с теми организмами, которые его населяют.

Евгений Смирнов : Да. Органические загрязнения, которые есть в воде, они являются как раз пищей для организмов активного ила, изменяя температуру, изменяя разные условия содержания таких, как содержание кислорода в воде, перемешивание. Я наблюдал за изменением состава активного ила. И далее уже началась практическая часть моей работы, в ходе которой я с помощью моих родителей создал макетную установку, позволяющую помимо того, что наглядно продемонстрировать механизм очистки, также расширить круг проведения и увеличить точность проведения экспериментов. Схема, используемая в моей установке, подобна схеме на Люберецких очистных сооружениях, но она в своем роде является практически уникальной, позволяет чистить воду в домашних условиях от органических примесей, которые в ней существуют. Также там есть фильтры, позволяющие очистить грубые механические частицы.

Тамара Ляленкова : Наверняка вы писали о том, где это можно применить.

Евгений Смирнов : Моя макетная установка больше приспособлена для применения ее на дачных или коттеджных участках. Она не нуждается в централизованной канализации, как остальные аналоги. За четыре летних месяца с ее производительностью можно чистить до 1,5 тысяч литров воды. Но вода получается не питьевая, но такая же, как и на Люберецких очистных сооружениях. Она соответствует всем нормам, потому что был проведенный анализ в лаборатории как раз Люберецких очистных сооружений. Она идеально подходит для полива огорода и для использования в других технических целях.

Тамара Ляленкова : Действительно, определить, кто ты - гуманитарий или технарь, "ботаник" или практик в девятом классе, учитывая все подростковые обстоятельства, - довольно сложно.

Дмитрий Ягодников : Чем знаменательно вот это научно-образовательная наша программа "Шаг в будущее" и научно-образовательные конференции "Шаг в будущее"? То, что выполняется не просто какая-то работа отвлеченная техническая, пусть даже важная, она всегда у нас связана с какой-то конкретной выпускающей кафедрой из той образовательной программы, которую эта кафедра реализует. Поэтому когда ребята приходят к нам в мае месяце или уже окончательно в сентябре, в начале учебного года, то мы их по их наклонностям, по их желаниям направляем на те кафедры, где они могут реализовать все свои способности, сделать по этой кафедре доклад. И потом на этой же кафедре имеется возможность реализовать свою льготу уже как участника олимпиады школьников "Шаг в будущее". Поэтому здесь целенаправленная идет работа. Ранняя профильная ориентация дошкольная она как раз здесь и реализуется.

Тамара Ляленкова : Дмитрий Алексеевич, а как вам показался, общий уровень, в том числе регионов, ребят? Есть представление о том, что реально происходит в науке? Насколько те проблемы, которые ребята пытаются решить, они актуальны и имеют место? Понятно, что может быть это не те возможности, которые можно решить. Но насколько правильно они реагируют на вызовы времени? Или все-таки это все те же вопросы, которые решались и 5, и 10 лет назад?

Дмитрий Ягодников : Я считаю, что тематика и общее направление работ школьников достаточно актуальны. Я уже приводил пример с оптимизацией дождевальных установок. Есть такая потребность - засуха в южных регионах. Вспомните прошлое лето - гибли целые гектары посевных площадей. Это с одной стороны. С другой стороны, даже если посмотреть те работы ребят, которые выполняются по информационно-коммуникационным технологиям, что сейчас интенсивно развивается, я бы даже так сказал, что задачи ставят в практическом внедрении информационных технологий в нашу повседневную жизнь. Работы из регионов, из Москвы выполнены на достаточно высоком уровне, потому что программа "Шаг в будущее" достаточно хорошо известна. Все наши научно-образовательные соревнования, возможность участвовать в олимпиаде школьников "Шаг в будущее" и получить какие-то льготы при поступлении в ВУЗ - это все приводит к тому, что кто готовит ребят, он ответственно относится к этой задаче. Особенно в регионах происходит очень серьезный отбор. И уже на заключительную научную конференцию в Москву, конечно, присылают самых сильных - тех, кто на своем региональном уровне уже защитил свой проект.

Тамара Ляленкова : Это был Дмитрий Ягодников. Моя следующая собеседница - московская школьница Оксана Целовальникова знала, чем она хочет заниматься, еще в первом классе.

Оксана Целовальникова : У меня еще с 1 класса лежит мой школьный дневник, где написано, что я хочу стать программистом. С тех пор, собственно, мой выбор не сильно изменился.

Тамара Ляленкова : Мама, папа - программист?

Оксана Целовальникова : У меня программистов в семье нет, но папа несколько связан с технической областью деятельности. И в связи с тем, что у меня с детства был компьютер, мне всегда было интересно с ним возиться. Мне казалось, что создавать какие-то программы, самому сконструировать, продумывать каждый шаг - это очень интересно. Вот я в детстве даже как-то пыталась что-то писать. Потом, правда, на какой-то год мне хотелось стать режиссером, но я передумала и решила, что техническая специальность более перспективна, приносит больше пользы обществу.

Из всех технических ВУЗов вопрос стоял между двумя - МГТУ им. Баумана и МИРЭА. Во-первых, я живу ближе к МГТУ им. Баумана. Мне не нужно будет тратить много времени на дорогу. Во-вторых, насколько я знаю, все же сильнее ВУЗ. Как мне известно, поддерживается лучше со стороны государства. Я пришла в МГТУ еще в 10 классе. Хотела посмотреть, на какую кафедру именно я хочу попасть. Я выбирали из двух - либо "Информационная безопасность", либо "Компьютерная система и сети". В итоге я остановилась на второй.

Что касалось выбора темы работы, тут мне несколько повезло. Я бы, наверное, думала долго, если бы не удачное совпадение. У папы по работе остро стоял вопрос об организации сети. Собственно говоря, я решила этим заняться. И вот два года я делала этот проект - продвигала его, развивала. Это была прикладная задача, но этот проект можно применять, изменять, расширять и внедрять на другие предприятия. Он работает сейчас на двух. Смысл в основном для предприятий состоит в сокращении расходов, причем, в 6 раз и в повышении надежности, устойчивости сети. Это очень важно для бизнеса. Ведь сейчас все завязано на информационных технологиях. В любом случае, малейший выход из строя какого-то компонента сети, приведет к огромным потерям со стороны предприятия. Я постаралась сделать так, чтобы можно было этого избежать, используя минимальные затраты при этом. Экономия получается за счет того, что мы заменяем много дорогостоящих машин, в частности, серверов, на обычный роутер, который стоит у каждого дома. Плюс еще очень важная статья - это программное обеспечение. Потому что лицензионное программное обеспечение очень дорогое. Я думаю, все сталкивались с этой проблемой. Я использую свободное программное обеспечение, которое не требует затрат на обновление продуктов, их покупку. Поэтому мое решение получается очень экономным.

Тамара Ляленкова : Сначала задача носила практический смысл?

Оксана Целовальникова : Это имело смысл и практический и параллельно для меня поступление. Я все же надеялась себе облегчить этот процесс. Потому что мне кажется, поступить как все будут поступать по ЕГЭ, довольно не то, что очень сложно, но требует больших нервов.

Дмитрий Ягодников : Так тоже нельзя сказать, что была сделана работа и по результатам чисто научной конференции мы рекомендуем школьников к зачислению. У нас есть еще академический тур. Потому что все ребята еще писали олимпиаду по физике. Показав уровень, который говорит о том, что они способны овладеть образовательными программами нашего университета и имеют определенные базовые знания по средней образовательной программе, что дает школа, они могут быть рекомендованы к зачислению. Мы по комплексу испытаний рекомендуем школьников к зачислению в наш университет.

Оксана Целовальникова : В любом случае, испытание академическое, соревнование по физике, для меня просто и обстановка привычнее - обстановка олимпиады, чем ЕГЭ.

Дмитрий Ягодников : Хочу уточнить, чтобы не было ошибочного представления у наших слушателей, что обстановка на олимпиаде по физике в нашем университете точно такая же, как на вступительном экзамене. Школьники сидят отдельно, дежурят преподаватели, списывать мы не разрешаем, не разрешаем пользоваться сотовыми телефонами, калькуляторами и другими средствами вычислительной техники и коммуникации. Там все строго - работа шифруется, идет безличная проверка работ по физике. Поэтому тут сказать о том, что уж совсем домашняя обстановка - тоже нельзя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Категории СМИ Газеты (1)

    Отчет
    ... : Российский государственный социальный университет Уровни СМИ: Федеральный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ТВ ... "Газеты РУ", и "Новой газеты". После долгих выяснений и требований уничтожить отснятый материал представители СМИ ...
  2. Категории СМИ Газеты (3)

    Отчет
    ... государственный социальный университет Уровни СМИ: Отраслевой, Зарубежный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ... для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан" - (предварительное рассмотрение) - внесен ...
  3. Категории СМИ Газеты (4)

    Отчет
    ... : Российский государственный социальный университет Уровни СМИ: Федеральный КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, Интернет, ТВ ... "Газеты РУ", и "Новой газеты". После долгих выяснений и требований уничтожить отснятый материал представители СМИ ...
  4. Категории СМИ Газеты

    Отчет
    ОТЧЕТ КатегорииСМИ: Газеты, Журналы, Информагентства, ... ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ 3 КАТЕГОРИИСМИ N Категории/ Уровень Федеральный Региональный Отраслевой Всего 1 Газеты 2 22 0 ... курса я работала инженером-конструктором 3 категории. - Какую сыграли родители в ...
  5. Сми в информационном обществе

    Документ
    ... рекламы в СМИ и т.д. 14. Типы онлайновых СМИ. Интернет неоднороден: среди сетевых СМИгазеты, радио, ТВ ... . Создается множество деловых газет и журналов, растет число СМИ для категорий населения, имеющих более ...

Другие похожие документы..