textarchive.ru

Главная > Регламент

Сохрани ссылку в одной из сетей:

18. Последовательность действий должностных лиц инспекций

ФНС России при приеме налоговых деклараций (расчетов)

и индивидуальном информировании налогоплательщиков

о результатах приема налоговых деклараций (расчетов)

126. Схемы последовательности действий при приеме налоговых деклараций (расчетов) приведены в приложениях N 11, N 11-1 и N 11-2 к настоящему Административному регламенту.

127. Основанием для приема налоговых деклараций (расчетов) является представление в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговых деклараций (расчетов) по установленной форме (установленному формату) налогоплательщиком (его представителем) в инспекцию ФНС России по месту постановки на учет (налогоплательщиком, отнесенным к категории крупнейших, - в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

128. Налоговая декларация (расчет) может быть представлена в инспекцию ФНС России, исполняющую государственную функцию, на бумажном носителе налогоплательщиком (его представителем) лично или в виде почтового отправления с описью вложения, заверенной должностным лицом отделения связи, либо передана в электронном виде по ТКС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

129. Прием налоговых деклараций (расчетов) осуществляют должностные лица структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за исполнение государственной функции, в обязанности которых входит прием налоговых деклараций (расчетов).

130. При представлении налоговой декларации (расчета) в инспекцию ФНС России налогоплательщиком (его представителем) лично прием налоговой декларации (расчета) осуществляется в момент ее представления.

При этом максимальное время приема одной налоговой декларации (расчета) составляет десять минут.

В случае представления налоговой декларации (расчета) в инспекцию ФНС России налогоплательщиком (его представителем) лично максимальное время ожидания налогоплательщика (его представителя) в очереди составляет 30 минут.

В случае необходимости за пять рабочих дней до установленного законодательством о налогах и сборах срока представления налоговых деклараций (расчетов) в налоговые органы начальник (заместитель начальника) инспекции ФНС России вправе определить иное максимальное время ожидания налогоплательщика (его представителя) в очереди с учетом имеющихся ресурсов, но не более 2 часов. При этом должен быть обеспечен прием всех налогоплательщиков (их представителей), обратившихся в инспекцию ФНС России не позднее чем за сорок минут до окончания рабочего дня, с учетом возможного продления времени работы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента.

131. В целях обеспечения исполнения государственной функции в пределах сроков, установленных пунктом 130 настоящего Административного регламента, в случае представления большого объема налоговых деклараций (расчетов), например, одним представителем нескольких налогоплательщиков, рекомендуется выделить специальное окно в операционном зале для приема указанных налоговых деклараций (расчетов).

132. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны:

1) проверить у налогоплательщика (его представителя), представившего налоговую декларацию (расчет) лично, документы, подтверждающие личность и соответствующее полномочие уполномоченного представителя налогоплательщика;

2) проверить, соответствует ли налоговая декларация (расчет) установленной форме (установленному формату);

3) зарегистрировать налоговую декларацию (расчет), представленную по установленной форме (установленному формату), в информационном ресурсе инспекции ФНС России "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности" (приложение N 12 к настоящему Административному регламенту);

4) по просьбе налогоплательщика (его представителя) проставить на представленной им копии налоговой декларации (расчета) отметку о принятии налоговой декларации (расчета) и дату ее приема.

133. Налоговая декларация (расчет) не принимается у налогоплательщика (его представителя) по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, подтверждающих личность налогоплательщика, или отказ налогоплательщика предъявить должностному лицу, исполняющему государственную функцию, такие документы в случае представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) лично;

2) отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке личность и полномочия уполномоченного представителя налогоплательщика на представление им налоговой декларации (расчета) или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), либо отказ уполномоченного представителя налогоплательщика предъявить такие документы;

3) представление налоговой декларации (расчета) не по установленной форме (установленному формату) и не в установленном порядке;

4) отсутствие в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика) или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати;

5) отсутствие в налоговой декларации (расчете) ЭЦП руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика), уполномоченного представителя налогоплательщика или несоответствие ЭЦП подписи руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика), уполномоченного представителя налогоплательщика в случае представления налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС;

6) представление налогоплательщиком (его представителем) налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета).

134. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 133 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует налогоплательщика (его представителя) о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины в устной форме в случае, если налоговая декларация (расчет) представлена налогоплательщиком лично или через представителя, либо соответствующим уведомлением, направленным налогоплательщику (его представителю) почтовым отправлением заказным письмом.

135. Конечным результатом исполнения административной процедуры по приему налоговых деклараций (расчетов) и индивидуальному информированию налогоплательщиков о результатах приема налоговых деклараций (расчетов) являются:

1) при представлении налоговой декларации (расчета) налогоплательщиком (его представителем) лично - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России и проставление должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, по просьбе налогоплательщика (его представителя) отметки на копии налоговой декларации (расчета) о принятии налоговой декларации (расчета) и дате ее приема;

2) при представлении налоговой декларации (расчета) почтовым отправлением - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России;

3) при представлении налоговой декларации (расчета) по ТКС - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России, направление налогоплательщику (его представителю) квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного представителя инспекции ФНС России.

19. Последовательность действий должностных лиц инспекции

ФНС России при приеме налоговых деклараций (расчетов),

представленных на бумажном носителе налогоплательщиком

(его представителем) лично

136. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, при приеме налоговой декларации (расчета) проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 133 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленным порядком. При этом, в частности, проверяется наличие в налоговой декларации (расчете) следующих реквизитов:

1) для физического лица: фамилии, имени, отчества;

для организации: полного наименования организации (ее обособленного подразделения);

2) ИНН, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации;

3) вида документа: первичный (корректирующий);

4) наименования налогового органа;

5) подписей лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 133 настоящего Административного регламента, и отсутствия в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в настоящем пункте, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует налогоплательщика (его представителя) о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины в соответствии с пунктом 134 настоящего Административного регламента.

137. В случаях, если в налоговой декларации (расчете) нечетко (неправильно) заполнены отдельные реквизиты и показатели, что влечет невозможность их однозначного прочтения, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует налогоплательщика (его представителя) о порядке заполнения налоговой декларации (расчета) и выявленных недостатках, а также предлагает устранить допущенные недостатки немедленно.

138. В случае, если налогоплательщик (его представитель) отказывается устранить указанные недостатки немедленно или их устранение в данный момент невозможно, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, принимает налоговую декларацию (расчет) и регистрирует ее в информационном ресурсе инспекции ФНС России "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности".

На титульном листе налоговой декларации (расчета) проставляются отметка о ее принятии и дата приема с оттиском штампа "Требует уточнения".

По просьбе налогоплательщика (его представителя) на представленной им копии проставляются отметка о принятии налоговой декларации (расчета) и дата приема. В целях информирования налогоплательщика о результатах приема налоговой декларации (расчета) проставляется штамп "Принята. Требует уточнения".

139. В случае, указанном в пункте 138 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подготавливает налогоплательщику (его представителю) уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета) (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту). В указанном уведомлении должны быть перечислены недостатки, допущенные при составлении налоговой декларации (расчета), и предложено налогоплательщику представить в течение пяти рабочих дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

140. Уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета) не позднее следующего рабочего дня за днем принятия налоговой декларации (расчета) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, передает в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за делопроизводство.

Должностное лицо структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, обязано подписать указанное уведомление у начальника (заместителя начальника) инспекции ФНС России и направить его налогоплательщику (его представителю) почтовым отправлением.

141. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктами 136 и 138 настоящего Административного регламента, на титульном листе принятой налоговой декларации (расчета) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, проставляет отметку о принятии налоговой декларации (расчета) и дату приема с оттиском штампа "Принята".

По просьбе налогоплательщика (его представителя) на представленной им копии налоговой декларации (расчета) проставляются отметка о принятии налоговой декларации (расчета) и дата приема.

142. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, не позднее двух рабочих дней со дня проставления отметки о принятии налоговой декларации (расчета) регистрирует налоговую декларацию (расчет) в информационном ресурсе инспекции ФНС России "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности" и присваивает налоговой декларации (расчету) регистрационный номер, который проставляется на ее титульном листе.

143. Уточненная налоговая декларация (расчет), представленная в установленном порядке налогоплательщиком (его представителем) на основании уведомления до истечения установленного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срока подачи налоговых деклараций (расчетов), считается поданной в день ее представления.

144. Зарегистрированные налоговые декларации (расчеты) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, формирует в пачки в зависимости от категории налогоплательщиков (налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, и другие налогоплательщики).

145. Не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации налоговых деклараций (расчетов) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, передает налоговые декларации (расчеты), сформированные в пачки в зависимости от категории налогоплательщиков, с сопроводительным ярлыком (приложение N 14 к настоящему Административному регламенту) и с соответствующей частью Реестра регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за ввод и обработку данных, для осуществления функции ввода данных, если не установлен иной порядок.

20. Последовательность действий должностных лиц инспекции

ФНС России при приеме налоговых деклараций (расчетов),

представленных на бумажном носителе почтовым отправлением

с описью вложения прилагаемых документов, заверенной

должностным лицом отделения связи

146. При представлении налоговых деклараций (расчетов) почтовым отправлением должностное лицо структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации (расчета) дату ее направления налогоплательщиком (его представителем) и дату ее поступления в инспекцию ФНС России по почтовому штемпелю, проставленному на конверте, а также свою подпись.

Налоговую декларацию (расчет) должностное лицо структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, передает без регистрации в программном продукте по ведению делопроизводства не позднее следующего рабочего дня за днем ее приема (конверт прилагается) с сопроводительным листом (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту) в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за исполнение государственной функции.

147. В случае, если в почтовом отправлении, кроме налоговой декларации (расчета), содержатся иные документы, не относящиеся к этой налоговой декларации (расчету), должностное лицо структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, передает в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за исполнение государственной функции, по сопроводительному листу налоговую декларацию (расчет) с прилагаемым конвертом и сопроводительным письмом налогоплательщика (при наличии этого письма).

Указанные документы, не относящиеся к налоговой декларации (расчету), регистрируются в день поступления должностным лицом структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, и направляются начальнику (заместителю начальника) инспекции ФНС России.

148. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, получившее налоговую декларацию (расчет) из структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство, проверяет соответствие данных сопроводительного листа фактическому количеству полученных листов налоговой декларации (расчета).

В случае несоответствия данных сопроводительного листа фактическому количеству листов налоговой декларации (расчета) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подготавливает служебную записку об установленном факте за подписью начальника (заместителя начальника) своего структурного подразделения инспекции ФНС России на имя начальника (заместителя начальника) структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за делопроизводство.

149. Последующие действия при приеме налоговой декларации (расчета), представленной почтовым отправлением, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, выполняет в соответствии с пунктами 136 - 145 настоящего Административного регламента.

150. В случае, если налоговая декларация (расчет) представлена с нарушением установленного законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срока ее представления, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в срок не позднее трех рабочих дней со дня приема этой налоговой декларации (расчета) подготавливает служебную записку об установленном факте за подписью начальника (заместителя начальника) своего структурного подразделения инспекции ФНС России на имя начальника (заместителя начальника) структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок.

151. В случаях обнаружения ошибки в налоговой декларации (расчете), зарегистрированной и переданной в установленном порядке для ввода и обработки, не позволяющей осуществить ее ввод, указанная налоговая декларация (расчет) передается по Реестру возврата из отдела ввода и обработки данных, невведенных налоговых деклараций (расчетов), требующих уточнений (приложение N 16 к настоящему Административному регламенту), в день обнаружения ошибки в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за исполнение государственной функции, за подписью должностного лица структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за ввод и обработку данных.

152. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, не позднее следующего рабочего дня за днем возврата налоговой декларации (расчета) из структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за ввод и обработку данных, выполняет действия в соответствии с пунктами 139 и 140 настоящего Административного регламента.

153. В случае, если после направления налогоплательщику (его представителю) уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) почтовым отправлением налогоплательщиком (его представителем) не представлена в установленный срок уточненная налоговая декларация (расчет) или почтовое отправление вернулось ввиду отсутствия адресата (по почтовому адресу, указанному в учредительных документах налогоплательщика, если иной почтовый адрес не заявлен налогоплательщиком), должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, подготавливает служебную записку об установленном факте за подписью начальника (заместителя начальника) своего структурного подразделения инспекции ФНС России на имя начальника (заместителя начальника) структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за проведение камеральных налоговых проверок.

21. Последовательность действий должностных лиц инспекций

ФНС России при приеме налоговых деклараций (расчетов),

направленных налогоплательщиками в электронном виде по ТКС

154. Для обеспечения приема налоговых деклараций (расчетов), направленных налогоплательщиками (их представителями) в электронном виде по ТКС, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС, с использованием программных средств налогового органа проверяет наличие налоговых деклараций (расчетов) на почтовом сервере не реже трех раз в течение рабочего дня, а за пять рабочих дней до установленного законодательством о налогах и сборах срока представления налоговых деклараций (расчетов) - не реже одного раза в час.

155. При получении налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС, с использованием программных средств налогового органа не позднее следующего рабочего дня за днем получения налоговой декларации (расчета) выполняет следующие действия:

1) проверяет наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 133 и 136 настоящего Административного регламента;

2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 133 настоящего Административного регламента, и отсутствии в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в пункте 136 настоящего Административного регламента, формирует уведомление о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины;

3) заверяет указанное уведомление своей ЭЦП и отправляет его налогоплательщику (его представителю);

4) в случае представления налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленным форматом и соответствия ЭЦП подписи налогоплательщика (его представителя) формирует квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета);

5) заверяет указанную квитанцию своей ЭЦП и отправляет налогоплательщику (его представителю);

6) регистрирует принятую налоговую декларацию (расчет) в информационном ресурсе инспекции ФНС России "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности".

156. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, при получении налоговой декларации (расчета) по установленному формату в электронном виде по ТКС с использованием программных средств налогового органа в течение двух рабочих дней со дня направления квитанции о приеме налоговой декларации (расчета):

1) осуществляет входной (форматно-логический) контроль налоговой декларации (расчета);

2) при выявлении недостатков (ошибок) и (или) противоречий между сведениями в налоговой декларации (расчете) формирует уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета) и направляет налогоплательщику (его представителю) предложение о представлении в течение пяти рабочих дней необходимых пояснений или внесении соответствующих исправлений в установленный срок;

3) заверяет указанное уведомление ЭЦП начальника (заместителя начальника) инспекции ФНС России и отправляет его налогоплательщику (его представителю);

4) передает налоговую декларацию (расчет) в структурное подразделение инспекции ФНС России, ответственное за ввод и обработку данных, для осуществления функции ввода данных, если не установлен иной порядок.

157. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, обязано сохранить в архиве инспекции ФНС России налоговую декларацию (расчет), квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) или уведомление о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, уведомление об уточнении налоговой декларации (расчета) при его наличии.

158. По просьбе налогоплательщика (его представителя) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, распечатывает налоговую декларацию (расчет), принятую в электронном виде по ТКС, и проставляет отметку о приеме налоговой декларации (расчета).

159. При получении налоговой декларации (расчета) налогоплательщика, отнесенного к категории крупнейших налогоплательщиков, не позднее трех рабочих дней со дня ее получения должностное лицо структурного подразделения инспекции ФНС России, ответственного за исполнение государственной функции, в которой данный налогоплательщик состоит на учете в качестве крупнейшего, по завершении процедур приема налоговой декларации (расчета) направляет ее в электронном виде по ТКС в управление ФНС России по принадлежности для последующего ее направления в соответствующие инспекции ФНС России, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

160. Должностные лица инспекций ФНС России, в которых налогоплательщик состоит на учете по месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества, транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, выполняют действия, аналогичные действиям в соответствии с пунктами 137, 139, 140, 142 и 152 настоящего Административного регламента.

Уведомления об уточнении налоговых деклараций (расчетов) налогоплательщику, отнесенному к категории крупнейших налогоплательщиков, направляются должностными лицами указанных инспекций ФНС России, ответственными за исполнение государственной функции, в инспекцию ФНС России, в которой данный налогоплательщик состоит на учете в качестве крупнейшего, для последующего их направления этому налогоплательщику.

161. Прием должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, бухгалтерской отчетности осуществляется в порядке, аналогичном порядку приема налоговых деклараций (расчетов), установленному настоящим Административным регламентом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. От 4 мая 2008 г n 50н об утверждении административного регламента

    Регламент
    ... ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 4 мая 2008 г. N 50н ОБУТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ... утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. N ... 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18 ...
  2. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г N 212-ФЗ " О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации Фонд социального страхования Российской Федерации Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные

    Закон
    ... приказом Минфина России от18января2008 г. N утвержденАдминистративныйрегламент Федеральной налоговой службы по ... Министерства финансов РФ от18января2008 г. N "ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федеральной налоговой службы по ...
  3. 12 Основаниями при наличии которых государственная функция не исполняется являются следующие обращения 1

    Документ
    ... Приказ Минфина РФ от18января2008 г. N "ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федеральной налоговой службы ... расчета). Извлечение. Приказ Минфина от18.01.2008г. № «ОбутвержденииАдминистративногорегламента…» V. Обжалование актов ( ...
  4. Обзор изменений законодательства по теме «Труд трудоустройство занятость населения» Период

    Закон
    ... дня. Приказ Минфина РФ от18января2008 г. N "ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федеральной налоговой службы по ... социального развития РФ от18января2008 г. N 18н "ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федеральной службы по труду ...
  5. Об утверждении административного регламента федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных

    Регламент
    ... Минфина от 04.052008 № 50н ОБУТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ... утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. N ... РФ 29 мая 2008 г. N 11781 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ...

Другие похожие документы..