textarchive.ru

Главная > Доклад


Согласовано:

Председатель УС МОУ Ольховская СОШ

_________Забродская И..В.

Протокол № 2 от 27 августа 2010г

Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год.

с.Ольховка

2010г


ОГЛАВЛЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ 5

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ 7

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ 7

Главные принципы деятельности МОУ Ольховская СОШ 7

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 9

Классы-комплекты. 9

Коллектив родителей обучающихся 10

Социальный статус родителей обучающихся 10

Образование родителей 11

Занятость в сфере трудовой деятельности 11

Социальный статус семей учащихся. 12

Кадровое обеспечение образовательного процесса 13

Характеристика учительского состава 13

Список педагогических работников, имеющих отраслевые награды на 14

01.01.2010 г. 14

Состав педагогических работников 15

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 16

Организационно-педагогическое «строение» школы 17

Режим работы 19

Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу 20

Результаты итоговой аттестации 20

Результаты итоговой аттестации обучающихся 11-12-х классов МОУ Ольховской СОШ в 2009-2010 уч. году. 20

Результаты обучения. 22

Результаты участия в предметных олимпиадах учащихся 23

МОУ Ольховской СОШ 23

в 2009-10 уч .году 23

Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей 24

Мониторинг состояния здоровья обучающихся по группам здоровья 24

Мероприятия по укреплению здоровья учащихся: 25

Обеспечение безопасности 25

Научно-методическая деятельность. 26

МОУ ОЛЬХОВСКАЯ СОШ - РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР 27

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 31

Основные направления воспитательной деятельности МОУ Ольховской СОШ за 2009-2010 год 32

Результат их реализации 32

Создание системы гражданско-патриотического и нравственно-правового воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества, ответственность за себя и за окружающую действительность, готовности и способности строить жизнь, достойную человека. Совершенствование спортивного мастерства юных, привлечение к активным занятиям туризмом, спортом уч-ся всех возрастов. 32

Развитое чувство прекрасного, любовь и интерес к культуре Отечества и к мировой культуре, умение найти свое место в творчестве, в жизни. Массовое участие в культурном досуге. В 2009-2010 года МОУ Ольховская СОШ приняла участие в следующих районных мероприятиях: 32

Укрепление связи «семьи и ОУ в интересах развития ребенка». Создание системы психолого-педагогической подготовки родителей. 32

Потребность и осознание важности вести здоровый образ жизни. Создание условий для воспитания физически, психически и нравственно здоровой личности ребенка. 32

ФИНАНСИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ 33

Перспективные направления деятельности на 2010-2011уч. год 34

ВВЕДЕНИЕ

Ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.

М.А. Булгаков

Официальное полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа

Сокращенное наименование учреждения: МОУ Ольховская СОШ.

Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Характер деятельности – образовательная.

Учредителем школы является Отдел по образованию администрации Ольховского муниципального района .

Муниципальное образовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа является юридическим лицом и имеет в наличии полный пакет документов:

-Лицензию №224810 от 18.10.2007 г. на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к лицензии до 18.10.2012 года. Выдано Комитетом по Образованию Администрации Волгоградской области

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц №1023404976022 выдано 24 декабря 2002 года Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по Волгоградской области серия 34 №001289630

- Школа проходит аттестацию и государственную аккредитацию один раз в пять лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании. Свидетельство о государственной аккредитации АА 044703 от 09.06.2001 на право выдачи выпускникам документа государственного образца (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании).

-Договор о закреплении муниципального имущества на право оперативного управления от 20.07.2007 года.

-Санитарно – эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на соответствие государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам №34.12.04.000.М.000060.08.07 от 23.08.2007 г.

-Заключение Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности №0001069 от 23.08.2007 г.

-Устав муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы Ольховского муниципального района Волгоградской области утвержден Начальником отдела по образованию Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (Приказ №100 от 22.05.2006 г.). Устав соответствует требованиям Закона «Об образовании».

-Учредительный договор от 16.01.2006 г.

-Свидетельство о государственной регистрации на право образовательной деятельности №1037 серия В-д 243.

-Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ серия 34 №0097414 ИНН юридического лица 3422006366 выдано 29.12.1999 г.

-Локальные акты согласно Уставу школы.

Высшие коллегиальные органы управления школой: педагогический совет, Управляющий совет школы, общее собрание трудового коллектива.

Особенности расположения школы

Школа расположена в центре с.Ольховка, с населением более 5000 человек. Ольховский район имеет удобное географическое расположение, то есть находится вблизи железной дороги, крупных магистралей автодорог.

Отличительные особенности школы проявляются в следующих моментах:

Расположение школы в центре села позволяет использовать возможности культурно-спортивных учреждений.

Школа является базовой в районе. На базе школы проводятся районные олимпиады, спортивные соревнования, заседание методических объединений учителей района, проводятся ежегодные экзамены в форме ЕГЭ. С октября 2007 года МОУ Ольховская СОШ является ресурсным центром.

Состав социальной среды относительно постоянный.

Образовательная деятельность школы осуществляется на основе Закона «Об образовании», Устава школы, Образовательной программы, Программы развития до 2010 года, годового учебного плана.

Программой развития определены задачи и приоритетные направления деятельности школы. Стратегической целью программы развития является формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации образования в Ольховской средней общеобразовательной школе в направлениях расширения его доступности, повышения качества и роста эффективности. В 2006 году школа стала победителем национального проекта образования.

Фактический и юридический адрес:

403651, с. Ольховка, Ольховского района, Волгоградской области, ул. Восточная, д.9

Телефон: (884456) 2-14-32

Факс: (884456) 2-14-32

Электронный адрес: school_Olxovka@mail.ru

Сайт в Интернет: http://www.volganet.ru - Комитеты и Управления – Комитет по Образованию – Муниципалитеты – Ольховский – Орган управления образованием – Список образовательных учреждений – Школы - Ольховская СОШ

Руководители образовательного учреждения:

Директор школы – Епифанова Ольга Викторовна

Зам.директора по УВР – Кадыкова Галина Михайловна, Бородина Инна Борисовна.

Зам.директора по ВР – Тимофеева Ирина Геннадьевна, Донченко Татьяна Владимировна.

Зам.директора по АХЧ – Объедков Алексей Александрович.

Зам.директора по безопасности – Воронцов Валерий Васильевич.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

В 1872 году создана земская начальная школа в с.Ольховка, в 1930 году она становится школой сельской молодёжи. В1934 году реорганизована в семилетнюю основную школу. А с 1937 года функционирует как Ольховская средняя школа. Всю свою историю школа живёт в непрерывном развитии и творческом поиске.

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Согласно Уставу, в школе функционируют следующие структурные подразделения:

  • учебно-методическое;

  • воспитательное;

  • административно-хозяйственное;

  • социально-психологическое;

  • медицинское;

Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий Совет школы. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные Уставом и Образовательной программой школы (Приложение №1)

Главные принципы деятельности МОУ Ольховская СОШ

  1. учимся не для школы, а для жизни;

  2. школа – пространство культуры;

  3. уважение к личности ученика и педагога;

  4. каждый урок – пространство развития ученика;

  5. открытость образовательного процесса;

  6. создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных познавательных возможностей;

  7. признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  8. главный критерий качества образования – успешность обучающихся ;

  9. стабильность результатов – доказательство профессионализма педагога;

  10. мастер ищет способы достижения результатов, а не оправдания неудач.

Стратегическая цель школы - адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения. Условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для раскрытия личности ребёнка.

Факторы современных социально-экономических изменений, переход общества в информационную фазу развития, становление личностно-развивающей системы образования определили цель-миссию школы:

1.Обеспечить получение основного и общего (полного)среднего образования каждому обучающемуся на максимально-возможном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

2.Содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности обучающихся и их родителей (законных представителей) .

Для наиболее полной реализации каждым обучающимся его возможностей, удовлетворения образовательных запросов в школе создана система дополнительного образования.

Это - дополнительные образовательные услуги :

  • научно-технической направленности

  • социально-педагогической направленности

  • художественно-эстетической направленности

  • физкультурно-спортивной направленности

В школе работает 15 кружков, клубов, секций. Самыми популярными у учащихся являются спортивные секции, а также:

Интеллектуальный клуб «Х- система» , Газета «Х-система» , школьное радио.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Общая характеристика состава обучающихся.

В школе в 2008-2009 уч. году обучалось 552 ученика в 30 классах-комплектах. В группах заочного обучения - ___ человек.

2008-09 уч. год

1 полугодие 2009-10 уч.года

Количество обучающихся

552

564

начальная школа

192

197

Средняя школа

294

304

Старшая школа

66

63

Количество классовI ступени обучения

10

9

Количество классовII ступени обучения

16

16

Количество классовIII ступени обучения

4

4

Средняя наполняемость классов

18

19

Классы-комплекты.

Классы

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

Число классов (ед.)

Всего обучающихся

Число классов (ед.)

Всего обучаю щихся

школа

школа

В сети

1-й класс

2

37

2

56

2-й класс

2

35

2

43

3-й класс

3

59

2

40

4-й класс

3

61

3

58

5-й класс

3

58

3

66

6-й класс

3

52

3

58

7-й класс

3

55

3

53

8-й класс

4

75

3

54

9-й класс

3

54

4

73

10-й класс

2

26

2

37

14

11-й класс

2

40

2

26

10

ВСЕГО:

30

552

29

564

Ежедневно на школьном автобусе осуществляется подвоз 48 обучающихся из с. Клиновка и пос. Колхозный на школьном автобусе. А также 7 обучающихся в МОУ Зензеватская СОШ в рамках сетевого взаимодействия 2 раза в неделю.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа моу «львовская средняя

    Основная образовательная программа
    ... СОГЛАСОВАНОПредседатель Управляющего совета ___________________Ободенко Л.М. Протокол № 5 от 22.02.2012 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ ... Знамени; Ольховский Евгений ... профессионального (на базе МОУ «СОШ № 4 г. ... состава участников УС с использованием диагностики ...
  2. Борис Акунин Нефритовые четки Приключения Эраста Фандорина – 12 Аннотация (1)

    Документ
    ... на пустынный и неосвещённый Ольховский, Фандорин обнаружил слежку. ... «Кривой Рот», «Белый Ус», «Красавица». Разложил перед ... ? — Да, противный, — согласилсяпредседатель. — Вот, Анисий Питиримович, ... себе с вами не согласиться, мой милый Эраст, — взяла ...
  3. Борис Акунин Нефритовые четки Приключения Эраста Фандорина – 12 Аннотация (2)

    Книга
    ... на пустынный и неосвещённый Ольховский, Фандорин обнаружил слежку. ... «Кривой Рот», «Белый Ус», «Красавица». Разложил перед ... ? — Да, противный, — согласилсяпредседатель. — Вот, Анисий Питиримович, ... себе с вами не согласиться, мой милый Эраст, — взяла ...
  4. Приключения Эраста Фандорина в XIX веке

    Документ
    ... на пустынный и неосвещённый Ольховский, Фандорин обнаружил слежку. ... "Кривой Рот", "Белый Ус", "Красавица". Разложил перед ... ? - Да, противный, - согласилсяпредседатель. - Вот, Анисий Питиримович, ... себе с вами не согласиться, мой милый Эраст, - взяла ...
  5. Борис акунин нефритовые четки приключения эраста фандорина – 12 аннотация

    Документ
    ... на пустынный и неосвещённый Ольховский, Фандорин обнаружил слежку. ... «Кривой Рот», «Белый Ус», «Красавица». Разложил перед ... ? – Да, противный, – согласилсяпредседатель. – Вот, Анисий Питиримович, ... себе с вами не согласиться, мой милый Эраст, – взяла ...

Другие похожие документы..