textarchive.ru

Главная > Календарно-тематическое планирование


Календарно-тематическое планирование уроков русскогоязыка

Учитель Иванова М.В.

Класс: 11, количество часов в неделю: 2.

Планирование составлено на основе программ для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по русскому языку. М. «Дрофа», 1999 г.

Учебное пособие для учащихся: «Русский язык 10-11», Д.Э. Розенталь,

М.: «Дрофа», 2000 г.

Тип программы: базовый.

п/п

Тема

Количество часов

Контрольные, практические работы

Сроки

по программе

по плану

по плану

по плану

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. орфография

15

15

1

сентябрь-октябрь

Синтаксис. Пунктуация. Простые и сложные предложения. Типы предложений.

4

4

октябрь

Главные члены предложения. Типы сказуемых. Способы выражения подлежащего.

2

2

ноябрь

Согласование между подлежащим и сказуемым. Тире между подлежащим и сказуемым.

2

2

ноябрь

Второстепенные члены предложения.

6

6

1

декабрь

Односоставные предложения.

2

2

январь

Предложения с однородными

членами.

4

4

1

январь

Развитие речи. Аннотация. Рецензия.

1

январь

Предложения с обособленными определениями, приложениями, обстоятельствами и уточняющими членами предложения.

8

8

февраль

Простые предложения. Вв. слова и обращения. Пунктуация.

5

5

1

март

Прямая речь, диалог, косвенная речь, цитаты

4

4

март

Синтаксис. Пунктуация. Виды сложных предложений, в т.ч. и с несколькими придаточными.

8

8

1

апрель

Повторение.

2

2

май

Задание по русскому языку

I полугодие

  1. Учащийся должен знать ответы на следующие вопросы:

  • Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Лексическое

значение слова. Междометия

  • Имя существительное (определение, морфологические признаки)

  • Имя прилагательное (определение, морфологические признаки, разряды)

  • Имя числительное (разряды, склонение, слитное и раздельное написание,

«Ь» в числительных)

  • Местоимение (определение, разряды)

  • Глагол (определение, морфологические признаки, правописание безударных личных окончаний, «ТСЯ» и «ТЬСЯ», «Ь» после шипящих на конце слова)

  • Наречие (определение, «О» и «А» на конце наречий, «Ь» после шипящих)

  • Предлог (правописание производных предлогов и омонимичных частей речи), союз (сочинительные и подчинительные)

  • Частицы (слитное и раздельное написание частиц со словами разных частей речи)

  • Синтаксис и пунктуация (определение). Простое и сложное предложение.

  • Виды односоставных простых предложений

  • Тире между подлежащим и сказуемым

  1. Учащийся должен вставить пропущенные буквы и знаки препинания

(В)течени… многих веков (средне)вековая наука пр…н…мала как незыбл…мую догму утв…рждение Аристотеля о том что тело падает тем быстрее чем больше его вес. Даже повс…дневный опыт по…тверждает это ведь извес…но что пушинка падает медлен…ее чем камень. Однако как (в)первые сумел пок…зать Галилей всё дело …десь в том что с…противление воздуха вступая в игру рад…кально иск…жает ту к…ртинукоторая была(бы) если(бы) на все тела действовало одно только земное прит…жение. Существует замечательный по своей наглядности опыт с так называемой трубкой Ньютона позволяющий пр…красно оц…нить роль с…противления воздуха. Вот краткое описание этого опыта. Представ…те себе обыкнове…ную стекля…ную (что(бы) было видно что делает…ся (в)нутри) трубку в которую помещены различные предметы дробинки кусочки пробки пёр…шки пушинки и т.д. Если перев…рнуть трубку так что(бы) всё это могло падать то быстрее всего пром…лькнёт дробинка за неё кусочки пробки и наконец плавно опустит…ся пух. Но попробуем просл…дить за п…дением тех(же) пр…дметов когда из пробирки выкач…н воздух. Пушинка потеряв былую медлительность несёт…ся (не)отставая от дробинки и пробки. Значит её движение раньше задерживал…сь с…противлением воздуха которое в меньшей степени сказывалось на движении пробки и ещё меньше на движении дробинки. Следовательно если(бы) н… с…противление воздуха если(бы) на тела действовали только силы всемирного т…готения то все тела падали(бы) совершенно одинаково.

(В.Григорьев, Г.Мякишев)

  1. Учащийся должен выполнить морфологический разбор всех слов самостоятельных частей речи из данного предложения

Морская вода в этой местности считается полезной.

II полугодие

  1. Учащийся должен знать ответы на следующие вопросы:

  • Второстепенные члены предложения (дополнение, определение,

приложение, обстоятельство)

  • Однородные члены предложения (понятие, знаки препинания при однородных членах предложения)

  • Обособленные определения, приложения, обстоятельства и уточняющие члены предложения

  • Обращения и вводные слова

  • Знаки препинания при оформлении предложений с прямой и косвенной речью, диалоге и цитировании

  • Виды сложных предложений

  • Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

  1. Учащийся должен вставить пропущенные буквы и знаки препинания

Скоро после Енисея начинает…ся знаменитая тайга. О ней много говорили и писали а (по)тому от неё ждёш… не того что она может дать. (В)начале (как)будто (не)много разоч…ровыва…ш…ся. По обе стороны дороги непрерывно тянут…ся обыкновенные леса из сосны листв…нниц… ели и берёзы. Нет н… деревьев в пять обхватов н… верхушек при взгляде на которые кружит…ся голова; деревья (н…)сколько н… крупнее тех которые р…стут в московских Сокольниках.

Сила и оч…рование тайги н… в деревьях (гигантах) и н… в тишине а в том что разве одни только перелётные птиц… знают где она кончает…ся. В первые сутки (не)обраща…ш… на неё внимания; во вторые и третьи уд…вля…ш…ся а в четвёртые и пятые пережива…ш… такое настоение как(будто) (ни)когда н… выб…р…ш…ся из этого земного чудовища. (В)переди всё(таки) зна…ш… будет Ангара и Иркутстк а что за лесами которые тянут…ся по сторонам дороги на север и юг и (на)сколько сотен вёрст они тянут…ся (не)извес…но даже ямщикам и крестьянам родивш…мся в тайге. Их фантазия смелее чем наша но и они не решаются (на)обум опред…лять размеры тайги и на наш вопрос отвечают Конца нет! Им только извес…но что зимой через тайгу прие…жают какие(то) люди что(бы) купить хлеба но что это за люди и (от)куда они не знают даже старики.

А сколько тайн пряч…т в себе тайга! Вот между деревьев кр…дётся дорога или тр…пинка и и…чезает в лесных сумерках. Куда она ведёт? И какой бе…шабашной об…льстительной свободой ве…т от этой загадочной тр…пинк… !

  1. Учащийся должен выполнить синтаксический разбор предложения:

Вот между деревьев кр…дётся дорога или тр…пинка и и…чезает в лесных сумерках.

Программа по литературе 11 класса

Учитель: Иванова М.В.

Планирование составлено на основе государственной программы

Учебное пособие для учащихся: «Русская литература XX века». Под ред.

В.В.Агеносов, М., «Просвещение», 2002 г.

Тип программы: базовый.

1 четверть

  1. И.А.Бунин. Рассказы»Антоновские яблоки», «Господин из Сан-Франциско»,»Легкое дыхание» , «Чистый понедельник», »Холодная осень», повесть «Деревня». Чтение текста, анализ по вопросам в учебнике.

  2. А.И.Куприн. Повести «Олеся»,»Гранатовый браслет», «Поединок»

Письменная работа(сочинение) на тему «Изображение любви на страницах произведений И.А.Бунина и А.И.Куприна»

Серебряный век русской литературы

  1. В.Я.Брюсов. Стихотворения по выбору.

  2. К.Д.Бальмонт. Стихотворения »Будем как солнце», »Только любовь» и другие.

  3. Н.С.Гумилев. Стихотворения »Жираф», «Озеро Чад», «Старый Конквистадор», «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай»

  4. И.Северянин. Стихотворения »Громокипящий кубок неба», »Ананасы в шампанском», «Романтические розы»

Письменные работы. Анализ двух стихотворений из списка (по выбору)

  1. М.Горький. Пьеса «На дне». Роман »Фома Гордеев»

Письменная работа. Сочинение «Изображение дна жизни в пьесе Горького»

  1. А.А.Блок. Стихотворения из цикла «Стихи о Прекрасной Даме», «Незнакомка», «Россия», »О доблестях, о подвигах, о славе…», цикл «На поле Куликовом», «Скифы». Поэма «Двенадцать»

Письменная работа. Анализ стихотворения»Россия».

2 четверть

  1. С.А.Есенин. Стихотворения»Русь», «Песнь о собаке», «Не бродить, не мять в кустах багряных…»,»Я последний поэт деревни», «Не жалею, не зову, не плачу», «Письмо матери»,»Мы теперь уходим понемногу», «Собаке Качалова», «Персидские мотивы».Поэма «Анна Снегина».

Письменные работы. Анализ стихотворений »Русь», «Не жалею , не зову, не плачу…»

  1. В.В.Маяковский . «Нате!», »Послушайте», «Скрипка и немножко нервно»,»Дешевая распродажа», «Прозаседавшиеся»,»О дряни»,»Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви». Поэмы »Облако в штанах», «Во весь голос»

Письменная работа. Анализ стихотворения »Послушайте!»

  1. М.А.Булгаков. Романы »Дни Турбиных», «Мастер и Маргарита».

Письменная работа (сочинение) на тему «Сатирические страницы романа «Мастер и Маргарита».

  1. А.П.Платонов. Рассказ »Сокровенный человек»,роман »Котлован».

  2. А.А. Ахматова. Стихотворения «Песни последней встречи», «Заплаканная осень, как вдова», «Не с теми я , кто бросил землю…», «Приморский сонет», «Родная земля» и др.

  3. М.И.Цветаева. Стихотворения «Стихи о Москве», «Стихи к Блоку», «Кто создан из камня, кто создан из глины…». «Сегодня ночью я одна в ночи…», «Тоска по Родине! Давно…», «Стихи к Пушкину» и др. Анализ (письменно) одного из стихотворений по выбору.

  4. Н.А.Заболоцкий. Стихотворения. Анализ стихотворения «Некрасивая девочка».

3 четверть

16. М.А. Шолохов. «Донские рассказы» (по выбору 2-3 рассказа ). Роман-эпопея «Тихий Дон».

Сочинение «Трагическая судьба Григория Мелехова».

17. Литература 50-80 годов. В.Некрасов. Роман «В окопах Сталинграда»

18. В. Кондратьев. Повесть «Сашка».

19. В. Быков. «Сотников».Сочинение на тему «Изображение войны в произведениях советской литературы».

20. А.Т.Твардовский. Поэмы « Страна Муравия», «Василий Теркин», «За далью - даль», «По праву памяти».

21. Б.Л.Пастернак. Стихотворения «про эти стихи», «Любить иных – тяжелый крст…», «Никого не будет в доме…», «Сосны», «Снег идет» и др.

22. А.И.Солженицын. Повесть «Один день Ивана Денисовича» , рассказ «Матренин двор».

4 четверть

Литература последних десятилетий

23. В.П.Астафьев. Повествование «Царь-рыба» , рассказ «Печальный детектив»

24. В.Г.Распутин. «Последний срок», «Прощание с Матерой» , «Живи и помни».

Письменная работа. Сочинение «Отображение в литературе жизни человека».

25. В.М.Шукшин. Рассказы « Миль пардон, мадам», «Космос, нервная система и шмат сала» , «Чудик» , «Экзамен» и др.

26. Авторская песня. Б.Окуджава , В.Высоцкий, И.Тальков. Стихи.

Выучить наизусть по одному стихотворению Н. Гумилева, А.А.Ахматовой, А.А.Блока, В.В. Маяковского, С.Есенина, Б.Пастернака.

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа.

11 класс

Учитель Пенкина Т.Р.

Примерное планирование (программа: 3 ч. в неделю, всего 105 часов)

Учебник 10-11 кл. под редакцией Ш.А.Алимова и др.

Глава VII Тригонометрические функции (17)

Глава VIII Производная и ее геометрический смысл (20 ч.)

Глава IX Применение производной к исследованию функций (18 ч.)

Глава X Интеграл (13 ч.)

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10-11 кл

Контрольная работа № 1(октябрь)

1.Найдите область определения и множество значений функции y = 2cos x.

2. Выясните, является ли функция y = sin x – tg xчетной или нечетной.

3. Постройте график функции у = sin x + 1. При каких значениях х функция возрастает?

4. Найдите наименьший положительный период функции

5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 3sin x cosx+ 1.

Контрольная работа № 2(декабрь)

I вариант

1. Найдите производные функций:


а) 24-0,Зх32-2, б) (х + 2)2∙х,

в) 2cosх + sinx - lnх, г) .

2. Найдите значения х, при которых значение производной функции f(x) равно 0, если:

3. Напишите уравнение касательной к графику функции у = f(x) в его точке с абсциссой х0, если:

F(x) = 2x+ 2, x0 = 1.

_______________

4. Найдите угол между касательной к графику функции у = f(x) в его точке с абсциссой x0 и осью Ох, если:

x0=1

Контрольная работа №3 (январь)

I вариант

1. Постройте график функции у = 4х3 - 3x4.

2.На изготовление закрытой коробки с квадратным дном должны израсходовать 24 дм2
материала. Какой должна быть сторона основания, чтобы получилась коробка наибольшей
вместимости?

Контрольная работа №4 (март)

I вариант

1. Для функции f(x)найдите первообразную, график которой проходит через точку А:

f(x) = 2x2 + x, A(1; 1).

2. Вычислите интеграл:

a) , б)

3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

а) параболой у = (x - 1)2, прямой у = х + 1 и осью Ох;

_____________________

б) графиком функции , прямой х = 2 и осями Ох и Оу.

Контрольная работа №4 (май)

I вариант

1. Решите неравенство

2. Решите уравнение

log23 - log2 (2 - Зх) = 2 - log2 (4 - Зх).

3. Решите уравнение

4. Изобразите график функции у = f(x), зная, что:

а) область определения функции есть промежуток [-4; 3];

б) все значения функции составляют промежуток [-3; 4];

в) f'(x) < 0 для любого х из промежутка (-4; 0), f'(x) > 0 для любого х из промежутков (0; 2) и (2; 3), f'(x)= 0 при х = 0 и при х = 2;

г) нули функции: х = -1их = 2.

  1. Найдите все первообразные функции f(x) = Зх4 - 1.

  2. Найдите абсциссы общих точек графиков функций
    у = sin х и у = sin 2x.

  3. Выясните, является ли прямая y = х + 1 касательной к графику функции у = ех.

  4. Решите неравенство

9. Решите систему уравнений

10. Определите промежутки возрастания и убывания функ­ции

у = log0,5(2х2 - Зх - 2).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования

    Основная образовательная программа
    ... Гуманитарного цикла (учителя истории и обществознания, русскогозыка и литературы); Иностранных языков; Математики, ... и принцесса, или все наоборот» 1 Календарнотематическоепланированиеуроковрусского языка (II полугодие) № Наименование разделов ...
  2. Русский язык и литература (2)

    Документ
    ... Тема 1. Введение в курс. История русского литературного зыка как наука. Периодизация литературного языка ... русского языка. Базисный учебный план. Календарно-тематическоепланирование. Поурочное планирование. Урок как основная форма обучения. Типы уроков ...
  3. На заседании МО учителей искусства и физической культуры

    Календарно-тематическое планирование
    ... «___» августа 2011 г. Примерное календарно-тематическоепланированиеуроков по музыке Класс 1 - ... композиторских школ; • выявление характерных особенностей русской музыки (народной и профессиональной) в ... написана « по му- зыке», они самостоятель- ные ...
  4. Основная образовательная программа начального общего образования филинской основной общеобразовательной школы х филин

    Закон
    ... симметрии с помощью перегибания. 8. Резерв ____ч Календарно-тематическоепланированиеуроков математики №п/п Тема Кол-во часов ... пользоваться русским ловом во всем богатстве и разнообразии его проявлений, что зык неисчерпаем ...
  5. Рабочая программа (574)

    Рабочая программа курса
    ... образом, календарно- тематическоепланирование обеспечивает взаимосвязанное ... зыке 128-129 Повторение Разделы науки о языке. Орфографический разбор. 2 Урок ... , А.А. Блока. Примерное тематическоепланированиеуроковрусской литературы в 9 классе на ...

Другие похожие документы..