textarchive.ru

Главная > Закон


ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ №1786-ОД от 24 ноября 2008 года "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Волгоградской

областной Думой

30 октября 2008 года

(в ред. Законов Волгоградской области

от 04.03.2009 N 1857-ОД, от 13.05.2010 N 2042-ОД)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

В настоящем Кодексе используются основные понятия, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также следующие понятия в значениях, определяемых Градостроительным кодекс

ом Российской Федерации:

1) градостроительная политика - установление и реализация органами государственной власти и органами местного самоуправления принципов, целей, средств и способов регулирования градостроительной деятельности на подведомственной территории, а также финансирования и стимулирования градостроительной деятельности с учетом национальных, историко-культурных, экологических, природных особенностей территорий, поселений и населенных пунктов;

2) градостроительная подготовка земельных участков - комплекс мероприятий органов государственной власти и органов местного самоуправления по подготовке проектов планировки территории, обеспечению ее инфраструктурой, освобождению от прав третьих лиц, разработка градостроительных планов земельных участков в совокупности с иной исходно-разрешительной документацией, необходимой для производства землеустроительных работ, действий по предоставлению земельных участков и для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства;

3) линии градостроительного регулирования - устанавливаемые посредством документации по планировке территории, правил землепользования и застройки, технических регламентов красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых строительство запрещено; границы зон действия публичных сервитутов; границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд; границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования недвижимости;

4) состояние территории - совокупность качеств территории как среды жизнедеятельности проживающего населения, характеризуемая свойствами составляющих ее компонентов: природных и историко-культурных ландшафтов, застроек, инфраструктур;

5) инфраструктура территорий - комплекс линейно-кабельных объектов и объектов капитального строительства, транспорта, связи, инженерного оборудования, социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания населения, обеспечивающих развитие территорий, функционирование поселений и населенных пунктов;

6) планировка территории - это действия по упорядочению и созданию условий для развития территории, осуществляемые путем подготовки и реализации проектных решений документации по планировке территории, содержащей характеристики и параметры ее планируемого развития, а также границы регулирования землепользования и застройки, в том числе в виде красных линий, границ земельных участков, границ зон планируемого размещения объектов, границ зон действия публичных ограничений;

7) развитие территории - улучшение состояния территории как среды жизнедеятельности населения;

8) договор о развитии застроенной территории - соглашение органа местного самоуправления с физическим или юридическим лицом (инвестором), являющееся основанием возникновения, изменения или прекращения взаимных прав и обязанностей сторон по развитию застроенной территории;

9) объект капитального строительства регионального значения - объект, определяемый в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, постановлениями главы администрации Волгоградской области и администрации Волгоградской области, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которого имеет значение для региона в целом.

(п. 9 введен Законом Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

Статья 2. Основные принципы законодательства Волгоградской области о градостроительной деятельности

1. Законодательство Волгоградской области о градостроительной деятельности основывается на принципах, установленных статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. В законодательстве Волгоградской области и изданных в соответствии с ним нормативных правовых актах устанавливаются и поддерживаются следующие особенности:

1) обеспечение единства государственной и муниципальной градостроительной политики на территории Волгоградской области путем взаимодействия населения, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц Волгоградской области;

2) обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в области градостроительной деятельности при содействии исполнительных органов государственной власти Волгоградской области;

3) реализация прав граждан и юридических лиц на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов недвижимости, инженерных и транспортных коммуникаций, благоустройство территории) и иную информацию о градостроительной деятельности, за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Законодательство в Волгоградской области о градостроительной деятельности

1. Законодательство Волгоградской области о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других законов и нормативных правовых актов Волгоградской области.

2. Законы Волгоградской области и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Кодексу. Нормы, регулирующие отношения субъектов градостроительной деятельности и содержащиеся в других законах Волгоградской области, должны соответствовать настоящему Кодексу.

3. Уполномоченные главой администрации Волгоградской области исполнительные органы государственной власти издают нормативные правовые акты, регулирующие отношения субъектов градостроительной деятельности, в случаях и в пределах, которые предусмотрены Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными законами Волгоградской области, а также постановлениями главы администрации Волгоградской области.

4. На основании и во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, настоящего Кодекса, иных законов Волгоградской области, постановлений главы администрации Волгоградской области органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать муниципальные правовые акты, регулирующие градостроительную деятельность на территориях муниципальных образований.

Статья 4. Объекты градостроительной деятельности

1. К объектам градостроительной деятельности относятся:

1) Волгоградская область и ее части (не менее двух муниципальных районов области);

2) городской округ город-герой Волгоград и его части;

3) городские округа города Волжский, Камышин, Михайловка, Фролово, Урюпинск и их части;

4) муниципальные районы Волгоградской области;

5) поселения и их части;

6) элементы планировочной структуры (квартал, микрорайон) города или населенного пункта;

7) территориальные зоны;

8) зоны планируемого размещения объектов капитального строительства;

9) земельные участки;

10) здания, строения, сооружения и объекты, строительство которых не завершено.

Статья 5. Субъекты градостроительных отношений

1. Субъектами градостроительной деятельности в Волгоградской области являются:

1) территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, действующие на территории Волгоградской области;

2) органы государственной власти Волгоградской области (Волгоградская областная Дума, глава администрации Волгоградской области, администрация Волгоградской области);

3) уполномоченный орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий регулирование градостроительной деятельности на территории области;

4) Градостроительный совет Волгоградской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований;

6) уполномоченные органы, осуществляющие регулирование градостроительной деятельности на территории муниципальных образований (при их наличии);

7) юридические и физические лица, владеющие, пользующиеся, распоряжающиеся объектами недвижимости или осуществляющие строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства.

2. Субъекты градостроительной деятельности, перечисленные в пунктах 2 - 4 части 1 настоящей статьи, выступают от имени Волгоградской области в градостроительных отношениях по развитию, использованию и застройке территории в пределах своей компетенции (полномочий).

3. Субъекты градостроительной деятельности, перечисленные в пунктах 5 и 6 части 1 настоящей статьи, выступают от имени муниципальных образований Волгоградской области в градостроительных отношениях по развитию, использованию и застройке территории в пределах своей компетенции (полномочий).

Статья 6. Документы в области градостроительной деятельности

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

1. Документы в области градостроительной деятельности подразделяются на:

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

1) документы градостроительного проектирования - документы территориального планирования, документация по планировке территории;

2) документы градостроительного зонирования;

3) исходно-разрешительную документацию;

4) разрешительные документы;

5) проектную документацию;

6) договор о развитии застроенной территории;

7) соглашения, заключаемые между:

а) органами государственной власти Волгоградской области и федеральными органами исполнительной власти о взаимодействии в регулировании градостроительной деятельности;

б) органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований о взаимодействии в регулировании градостроительной деятельности;

8) иные документы.

Статья 7. Экономические основы градостроительной деятельности

1. Финансирование градостроительной деятельности осуществляется за счет:

1) средств федерального бюджета;

2) средств областного бюджета;

3) средств местных бюджетов;

4) средств заказчиков и инвесторов, а также средств, поступающих от физических и юридических лиц, в том числе в счет долевого участия, на развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

5) иных источников.

2. Средства областного бюджета на осуществление градостроительной деятельности в Волгоградской области могут использоваться для финансирования:

1) разработки и реализации документов территориального планирования, документации по планировке территории Волгоградской области и проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства областного значения и иных документов в области градостроительной деятельности, предусмотренных действующим законодательством;

2) проведения научно-исследовательских и экспериментальных проектных работ в сфере градостроительной деятельности;

3) исключен. - Закон Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД;

3) разработки и реализации положений о градостроительной деятельности программы социально-экономического развития Волгоградской области, долгосрочных областных целевых программ (подпрограмм), плана реализации схемы территориального планирования Волгоградской области.

3. Финансирование градостроительной деятельности за счет средств местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

3.1. Допускается подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования с использованием средств, поступающих от физических и юридических лиц, при условии подготовки положений о территориальном планировании за счет средств областного бюджета или местных бюджетов.

(часть 3.1 введена Законом Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

4. Стимулирование градостроительной деятельности осуществляется в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.

5. Исключена. - Закон Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД.

Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОБЛАСТИ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 8. Система уполномоченных органов в области градостроительной деятельности

1. Для обеспечения реализации законодательства о градостроительной деятельности и осуществления соответствующих полномочий органов государственной власти на территории Волгоградской области создаются:

1) орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в области градостроительной деятельности;

2) орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;

3) орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проектной документации.

Для обеспечения реализации законодательства о градостроительной деятельности и осуществления соответствующих полномочий органов местного самоуправления на территории Волгоградской области могут создаваться органы архитектуры и градостроительства муниципальных образований Волгоградской области.

2. Органы архитектуры и градостроительства проводят единую градостроительную политику и регулирование градостроительной деятельности на территории Волгоградской области.

3. При главном архитекторе Волгоградской области создается Градостроительный совет, который рассматривает градостроительную и проектную документацию, подготавливаемую за счет (или с участием) средств областного бюджета, в случае обращения органов местного самоуправления - градостроительную и проектную документацию, подготавливаемую за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и представленную в администрацию Волгоградской области или уполномоченный орган в области градостроительства администрации Волгоградской области на согласование.

Статья 9. Обеспечение согласованности документов в области градостроительной деятельности

1. Требования к составу, структуре и порядку утверждения проектов документов в области градостроительной деятельности устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Волгоградской области и местными правовыми актами.

2. Документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документация по планировке территории подготавливаются на конкурсной основе предприятиями и организациями по заказу органов государственной власти и местного самоуправления.

Допускается разделение работ по подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования на отдельные этапы и части, которые определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

(абзац введен Законом Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

3. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, производится совместная подготовка документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области.

Совместная подготовка документов территориального планирования исполнительными органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области осуществляется на основании соглашений о взаимодействии в регулировании градостроительной деятельности (о совместном финансировании), заключенных между указанными органами.

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

Статья 10. Экспертиза документов в области градостроительной деятельности

1. Экспертиза подразделяется на:

государственную;

негосударственную.

Государственную экспертизу осуществляет уполномоченный орган на проведение государственной экспертизы.

Негосударственная экспертиза проектной документации и негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся аккредитованными организациями на основании договора.

2. Порядок организации государственной экспертизы документации устанавливается Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. Государственной экспертизе подлежат:

1) проектная документация на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства независимо от источников финансирования, видов собственности и принадлежности, за исключением объектов, отнесенных Градостроительным кодексом Российской Федерации к компетенции федеральных органов исполнительной власти и в отношении которых государственная экспертиза не проводится; определение этажности отдельно стоящих объектов капитального строительства для проведения государственной экспертизы проектной документации осуществляется с учетом мансардного этажа, цокольного этажа, надземных этажей, подвальных этажей (при условии их эксплуатации с пребыванием людей);

2) материалы инженерных изысканий в случаях, установленных федеральным законодательством;

3) оценка соответствия сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых за счет средств областного бюджета, нормативам в области сметного нормирования и ценообразования проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации соответствующего объекта капитального строительства уполномоченным органом - государственным учреждением "Управление государственной экспертизы проектов Волгоградской области", осуществляющим государственную экспертизу, и в заключении государственной экспертизы отражаются результаты проведенной оценки.

4. Государственная экспертиза осуществляется в целях оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценки соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Заключение органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы, может быть оспорено заинтересованными лицами в судебном порядке.

Статья 11. Проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом, уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов территория населенного пункта может быть разделена на части органом местного самоуправления поселения или городского округа, уполномоченным на проведение публичных слушаний. При этом предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории населенного пункта, устанавливается не более:

10 тысяч - для сельских поселений;

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

30 тысяч - для городских поселений;

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

100 тысяч - для городских округов Волгоградской области (кроме городских округов город Волжский и город-герой Волгоград);

(в ред. Закона Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД)

200 тысяч - для городского округа город Волжский;

350 тысяч - для городского округа город-герой Волгоград.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 12. Полномочия Волгоградской областной Думы

К полномочиям Волгоградской областной Думы в области градостроительной деятельности относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, осуществляемой на территории области;

2) утверждение границ муниципальных образований Волгоградской области;

3) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации предложений по вопросам градостроительной деятельности, решение которых находится в компетенции федеральных органов исполнительной власти;

4) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 13. Полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области

1. Регулирование градостроительной деятельности в Волгоградской области осуществляется главой администрации Волгоградской области, администрацией Волгоградской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами.

2. К полномочиям главы администрации Волгоградской области в области градостроительной деятельности относятся:

1) подготовка проектов и принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов по вопросам формирования и проведения государственной политики Волгоградской области в области градостроительства в соответствии с настоящим Кодексом;

2) определение состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования;

3) утратил силу. - Закон Волгоградской области от 13.05.2010 N 2042-ОД;

4) - 5) исключены. - Закон Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД;

4) определение порядка осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Волгоградской области;

5) организация и финансирование работ по разработке схемы территориального планирования Волгоградской области и ее частей, внесению в нее изменений и дополнений (включая обеспечение исходными данными, проведение изыскательских и научно-исследовательских работ), других работ в области градостроительства;

8) исключен. - Закон Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД;

6) утверждение дополнительного перечня объектов, не требующих разрешения на строительство;

7) разработка нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность;

8) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3. К полномочиям администрации Волгоградской области в области градостроительной деятельности относятся:

1) согласование документов территориального планирования федерального уровня, проектов границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения в случаях, установленных действующим законодательством, в том числе согласование вопросов размещения объектов капитального строительства федерального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Волгоградской области;

2) организация и финансирование работ по разработке схемы территориального планирования Волгоградской области и ее частей, внесению в нее изменений и дополнений (включая обеспечение исходными данными, проведение изыскательских и научно-исследовательских работ), других работ в области градостроительства;

(п. 2 введен Законом Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД)

3) утверждение схемы территориального планирования Волгоградской области и планов ее реализации;

(п. 3 введен Законом Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД)

4) согласование проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) согласование проектов документов территориального планирования муниципальных образований в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

6) согласование вопросов размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Волгоградской области;

7) утверждение долгосрочных областных целевых программ по градостроительной деятельности, реализуемых за счет областного бюджета;

8) подготовка государственных целевых программ на основе планов реализации схемы территориального планирования Волгоградской области;

(п. 8 введен Законом Волгоградской области от 04.03.2009 N 1857-ОД)

9) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Статья 14. Полномочия органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в области градостроительной деятельности

Органом, уполномоченным в области градостроительной деятельности, в соответствии с настоящим Кодексом является Главное управление архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области (далее также - уполномоченный орган), которое осуществляет следующие полномочия:

1) подготавливает предложения по разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области в сфере градостроительства;

2) организует разработку, согласование, экспертизу и подготовку к утверждению схемы территориального планирования Волгоградской области и плана ее реализации;

3) участвует в разработке, рассмотрении и реализации федеральных и долгосрочных областных целевых и инвестиционных программ в области градостроительства в пределах своей компетенции;

4) осуществляет контроль за разработкой и реализацией документации о градостроительном планировании развития территории Волгоградской области и муниципальных образований в ее составе;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (4)

    Решение
    Глава 1. ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ... свою деятельность на основании положений, утвержденных Общим Собранием участников Банка. ... совершаются Банком в соответствии с положениями настоящей главы. 20.2. Указанные лица признаются ...
  2. Глава i общее положение

    Документ
    ... Эл, его описание и порядок использования. Глава I. Общееположение 1.1.Герб муниципального образования «Параньгинский район» ... Решениями Параньгинского Районного Собрания. Глава III. Заключительные положения 3.1. Герб муниципального образования « ...
  3. ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (18)

    Конкурс
    ... «Растём вместе с «Гулливером»! ГЛАВА 1. ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о Конкурсе детского рисунка (далее ... в различных возрастных категориях. ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 6.1. Результаты ... -574-24-54 Приложение к положению о конкурсе рисунков «Новый дом ...
  4. Глава 1 общие положения (3)

    Документ
    Глава 1. ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ Областное государственное общеобразовательное учреждение «Средняя ... . Глава 9. ВИДЫ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ Деятельность учреждения регламентируется следующими видами локальных актов: положениями ...
  5. Глава 1 общие положения (33)

    Документ
    ... акционерное общество "Оршанский молочный комбинат" ГЛАВА 1 ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики ... . ГЛАВА 2 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 3. Действие настоящего Положения не ...
  6. Глава i общие положения статья 1 характеристика муниципального образования

    Статья
    ГЛАВА I. ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Характеристика муниципального образования Ивановский ... их официального опубликования (обнародования). ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 62. Порядок вступления ...

Другие похожие документы..